характеристика на домашнее обучение 3 класс

Характеристика на домашнее обучение 3 класс

характеристика на домашнее обучение 3 класс

Характеристика на выпускника колледжа.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика надомного обучения.

Характеристика на ученика написана учителем индивидуального обучения на дому.

Характеристика ученицы начальной школы ( в данном случае четвероклассницы), обучающейся 2 года по общеобразовательной программе на дому. Характеристика пишется классным руководителем ежегодно для предоставления на ПМПК.

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
характеристика на домашнее обучение 3 класс

Источник

Характеристика на учащегося, находящегося на надомном обучении

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Характеристика на ученика

3 класса (МКОУ « Казенская СОШ» Альменевского района Курганской области)

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается. Малоконтактен с взрослыми. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание.

Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Запоминаемый материал не соотносит с предлагаемыми опорами.

За время учёбы в 3 классе Дэн не показал знания по основным учебным предметам.

Ученик не может списывать как с печатного текста, так и с рукописного текста.

Самостоятельные работы не выполняет, отказывается. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки только при постоянной организующей и сопровождающей помощи учителя. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти, совершенно не знает обратный счет. На уроках неактивный, нерешительный.

Материал по всем предметам за весь учебный год( 2014-2015 учебный год) по основным учебным предметам усвоил частично.

Классный руководитель Дахина Рамиля Талгатовна

Источник

Характеристика на ученика обучающегося на дому

Характеристика на ребенка-инвалида обучающегося на дому

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика обучающегося на дому»

Характеристика ученика « 3» класса

МБОУ СОШ___________ города _____________

___________ Андрея ________, ________г. р.,
проживающего по адресу: ______________

Андрей обучается в данной школе с первого класса с сентября 2014 года. Живет с мамой. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Мама осуществляет контроль за поведением и успеваемостью ребенка.

Физическое развитие подростка среднее, болен бронхиальной астмой с частыми приступами. С сентября месяца 2015 года обучение индивидуальное на дому, согласно медицинской справке и заявлению матери.

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Источник

Характеристика на домашнее обучение 3 класс

На индивидуальное обучение ребенка переводят, если ребенок не может обучаться в классе в школе из-за болезни или по некоторым другим причинам. В случае перевода на такое обучение пишется характеристика на ребенка. Ее предоставляют в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

Психолого-педагогическая характеристика составляется классным руководителем. Иногда ее пишет заведующий учебной частью или директор. Заверяется документ подписью директора и печатью школы.

Характеристика на ученика пишется примерно на половину листа А4 (800-900 символов).

Что писать в характеристике?

Есть несколько пунктов, которые обязательно прописываются в характеристике:

Так же в характеристике для перевода на индивидуальное обучение классный руководитель должен указать темперамент ребенка, коммуникативные навыки, волевые качества.

Пример 1. Шаблон характеристики ученика 4 класса

Ребенок одинаково плохо знает все предметы, любимого предмета нет. Но прогресс в освоении программы имеется. Ребенок поступил в школу подготовленным. Плохо знает таблицу умножения и сложения, часто пользуется подсказками. Теоретический материал усваивает с трудом, но умеет применять правила.

У ребенка плохо развита зрительная память: не может с первого раза написать прочитанное предложение, не умеет писать изложения.

Техника чтения средняя, умеет пересказать текст, выстраивать логические цепочки. Умеет делать план к прочитанному тексту.

Физическое развитие соответствует возрасту. Родители уделяют ребенку должное внимание, проверяют домашнее задание, консультируются с учителями.

Пример 2. Образец характеристики ученика 3 класса

Психолого-педагогическая характеристика на Чижова Алексея, ученика 3 класса МОУ Школы №5 г. Москва.

Чижов Алексей Александрович 2006 г.р., обучается в МОУ средней общеобразовательной школе №5 с 2013 года. В настоящее время переведен на индивидуальное обучение по заявлению матери (Чижовой Натальи Анатольевны) и медицинской справке. Индивидуальное обучение проводится с 2014 года. Утверждено приказом №__ от__.

Во время учебы в школе инициативу не проявлял, в жизни класса мало участвовал. Программу обучения усваивал удовлетворительно. Отсутствует интерес к учебе, хорошо даются предметы по точным наукам. Средний показатель успеваемости — 3,5. Работать и отдыхать любит в одиночестве. Не всегда укладывается в заданные сроки. При возникновении трудностей ищет компромисс.

Алексей замкнутый, необщительный. Характер спокойный, неконфликтный. Имеет мало друзей (в основном из параллельных классов). В настоящее время в учебе дисциплину не нарушает, выполняет требования учителей. При этом инициативу он не проявляет.

Со взрослыми общается вежливо и спокойно. Родители хорошо воспитывают ребенка: проверяют уроки, интересуются его занятиями, советуются с учителями и директором.

Характеристика выдана для предоставления в ___.

Источник

Характеристика на ученика обучающегося на дому

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ученика 3 «В» класса

обучается в МОУ« СОШ № …… с 1.09.2012 г. Мальчик находится на инвалидности.На основании приказа № 184 §1от 05.09.14 обучается на дому. Максимальная нагрузка обучающегося, согласно учебному плану, составляет 8 часов. Объем изучаемого материала соответствует нормативам.

За время обучения у…….. наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении задач. Таблицу умножения не запоминает.Способен действовать по образцу, пошаговой инструкции.

В тетрадях пишет небрежно. Списывает текст без ошибок, но механически по буквам.Пишет под диктовку с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв), логопедические.

Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность снижена, повышенная отвлекаемость и утомляемость. К концу учебных занятий ….. жалуется на усталость.

3-й класс окончил со следующими результатами :

В классе пользуется уважением. С одноклассниками дружит. В контакт как со сверстниками, так и со взрослыми вступает охотно. Эмоциональная сфера незрелая. Постоянно наблюдается смена настроения, мальчик спокойный, добрый, хороший помощник в классе.

Во внеурочное время предпочитает заниматься спокойными видами деятельности: рисовать, лепить, мастерить поделки. Навыками самообслуживания владеет. Правила поведения в школе знает, соблюдает. Вредных привычек нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *