характеристика на практику 4 курс хирургия
Характеристика на практику 4 курс хирургия
на студентку I V курса 20 группы лечебного факультета Рязанского Государственного Медицинского Университета им. академика И.П. Павлова Ипатько И.И., проходившею производственную практику на базе областного кардиологического диспансера г. Рязани в качестве помощника врача стационара с 02.07.07 по 14.07.07.
При прохождении практики Ипатько И.И.. совместно с врачом проводила сбор анамнеза, жалоб, оценивала клиническое состояние пациентов, используя различные методы обследования органов и систем (перкуссия, пальпация, аускультация, измерение артериального давления и подсчет пульса), оценивала полученные данные и формулировала диагноз, а при необходимости участвовала в назначении дополнительных лабораторных и инструментальных методов обследования и последующей оценке их результатов.
При прохождении практики студентка Ипатько И.И.. продемонстрировала хорошую теоретическую подготовку в плане диагностики и лечения больных с различными видами патологии, а также углубляла и совершенствовала свои теоретические знания в ходе практической работы, приобретая навыки врачей, выполняя все необходимые врачебные манипуляции на высоком уровне.
Студентку отличают вдумчивое и заинтересованное отношение к делу, стремление соединить теорию с практикой. Серьезно и ответственно относилась ко всем видам работы, была дисциплинирована, внимательна и вежлива при обращении с медицинским персоналом и больными.
Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имела.
Характеристика на практику 4 курс хирургия
на студентку I V курса 20 группы лечебного факультета Рязанского Государственного Медицинского Университета им. академика И.П. Павлова Ипатько И.И., проходившею производственную практику на базе областного кардиологического диспансера г. Рязани в качестве помощника врача стационара с 02.07.10 по 14.07.10.
При прохождении практики Ипатько И.И.. совместно с врачом проводила сбор анамнеза, жалоб, оценивала клиническое состояние пациентов, используя различные методы обследования органов и систем (перкуссия, пальпация, аускультация, измерение артериального давления и подсчет пульса), оценивала полученные данные и формулировала диагноз, а при необходимости участвовала в назначении дополнительных лабораторных и инструментальных методов обследования и последующей оценке их результатов.
При прохождении практики студентка Ипатько И.И.. продемонстрировала хорошую теоретическую подготовку в плане диагностики и лечения больных с различными видами патологии, а также углубляла и совершенствовала свои теоретические знания в ходе практической работы, приобретая навыки врачей, выполняя все необходимые врачебные манипуляции на высоком уровне.
Студентку отличают вдумчивое и заинтересованное отношение к делу, стремление соединить теорию с практикой. Серьезно и ответственно относилась ко всем видам работы, была дисциплинирована, внимательна и вежлива при обращении с медицинским персоналом и больными.
Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имела.
Характеристика студента с места практики в области медицины (образец)
Характеристика по практике в Городской больнице №12 студентки 4 курса
по специальности « Ревматология в реальной клинической практике » Василено Ольги Олеговны
Во время прохождения практики студентка выполнила определенное количество манипуляций, связанных с работой поста медицинской сестры, процедурного кабинета, перевязочной и операционной.
Во время работы на посту медицинской сестры студентка заполняла соответствующую документацию, выполняла внутримышечные инъекции, осуществляла уход за тяжелобольными (кормление, обработка кожи, глаз, подготовка постели для послеоперационных больных). Кроме того, измеряла у больных артериальное давление, пульс, проводила термометрию, присутствовала при проведении клизм, катетеризации мочевого пузыря. Освоила работу процедурной и перевязочной медсестер, выполняла инъекции, заполняла системы для внутривенных капельных вливаний, разборку и замачивание инъекционного материала, изготавливала ватные шарики, салфетки, укладывала их в бикс. Студентка участвовала в проведении уборки процедурного кабинета, транспортировала кровь на исследование.
В перевязочной студентка накрывала стерильные столы, помогала медсестре проводить перевязки, осуществляла туалет ран, снимала швы.
В операционной студентка помогала медсестре накрывать стерильные столы, готовить операционную к проведению операции, транспортировала больных.
Во время прохождения практики присутствовала при проведении спинномозговой пункции, помогала медсестре транспортировать в лабораторию ликвор. Помимо этого, присутствовала при определении групп крови, сопровождала врача при обходе больных. Транспортировала биксы в ЦСО.
Студентка ознакомлена с приказами, правилами стерилизации и дезинфекции инструментария, правилами обращения с трупом.
Во время работы в отделении больницы студентка проявила строгую дисциплину, внимательное отношение к больным и персоналу, ответственность и исполнительность, грамотность.
Руководитель практики студента:
Главный врач Городской больнице №12 Плавленков Анатолий Владимирович
Дата _____________
МП _____________
Данный пример (образец) лишь один из вариантов характеристики студента с места прохождения практики в области медицины.
Характеристика студента на производственной практике по хирургии
СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
ПРОГРАММА И ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА ВРАЧА
ТЕРАПЕВТА, ХИРУРГА, АКУШЕРА-ГИНЕКОЛОГА
СТУДЕНТА______________________________ФАКУЛЬТЕТА
IV КУРСА_______________ГРУППЫ
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ___________________________________________
(город, наименование клиники)
с ____________________________ 20___ г. по ________________________ 20___ г.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА _________________________________________________________
(ставится академическим руководителем на зачёте)
ПОСЛЕ СДАЧИ ЗАЧЁТА 29-31 АВГУСТА ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН В ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НЕ ПОЗДНЕЕ 1 СЕНТЯБРЯ.
Г. Смоленск
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ IV КУРСА
Производственная практика студентов проводится после окончания весенней сессии, в июне-июле (36 рабочих дней) в качестве помощника врача-терапевта, хирурга, акушера в областных, городских или районных лечебно-профилактических учреждениях.
Производственная практика по хирургии
(кафедра хирургических болезней
Педиатрического и стоматологического факультетов)
Студенты работают в палатах, перевязочной, операционной.
В стационаре:
а) студент работает в качестве помощника палатного врача, ведя 5-8 больных, ежедневно делает обход своих больных;
б) активно участвует во всех неотложных и срочных операциях (ущемленных грыжах, острых аппендицитах, перитонитах, непроходимости кишок и т.д.); вправлении вывихов, репонировании переломов, наложении скелетного вытяжения, гипсовых повязок и т.д.;
в) обязательно присутствует и по возможности участвует во всех операциях отделения;
г) оказывает первую помощь при несчастных случаях;
д) участвует в неотложных операциях (особенно в ночное время).
В перевязочной:
а) студент под руководством врача делает перевязки, снимает швы, дренирует раны, накладывает гипсовые повязки, шины, переливает кровь, производит вытяжение при переломах, анестезию, знакомится с подготовкой перевязочного стола, заготовкой материала, со стерилизацией материала и инструментов;
б) лично производит перевязки своим больным, делает внутривенные вливания лекарственных веществ, накладывает гипсовые повязки, скелетное липкопластырное вытяжение, плевральные пункции и т.д.
В операционной:
а) студент ассистирует при операциях, изучает методику местной (регионарной, инфильтрационной) анестезии, помогает в проведении эндотрахеального ингаляционного наркоза, делает под руководством врача операции, преимущественно по малой хирургии.
Студенты проводят санитарно-просветительную работу среди курируемых больных.
Базовый руководитель________________________________________________________
(зав. отделением, и.о. зав. отделением, врач клиники, где студент проходит практику)
Цикл хирургии
с ________________________ по ________________________ 20______ г.
Дата (ежедневно) и содержание выполненной работы
Подпись врача ____________________________(_________________________________)
Подпись базового руководителя ставится на каждой странице дневника после подписи студента.
Практические навыки по неотложной помощи
Для студентов педиатрического факультета
Практические навыки по хирургическим болезням
Для студентов педиатрического факультета
1. Симптомы при остром аппендиците.
2. Диагностические симптомы простых и осложненных грыж.
3. Диагностика кишечной непроходимости (симптомы и синдромы). Рентгенограммы.
5. Прободная язва желудка (симптомы и синдромы). Рентгенограммы.
6. Стеноз привратника (симптомы, рентгенограммы. ФГДС).
7. Рак желудка (рентгенограммы, ФГДС).
8. Заболевания пищевода (рентгенограммы, эзофагоскопия).
9. Заболевания прямой кишки (пальцевое исследование, RRS).
10. Заболевания толстой кишки (ирригография, рентгенограммы. Магнитноядерное скопирование, колоноскопия). Симптомы непроходимости.
11. ЖКБ. Острый и хронический холецистит, холедохолитиаз, механическая желтуха (симптомы, УЗИ, КТГ, РХПГ, дуоденоскопия).
12. Заболевания поджелудочной железы. Острый и хронический панкреатит. Опухоли (включая рак, свищи). Симптомы, УЗИ, КТ, магнитноядерное скопирование, РХПГ, лапароскопия.
13. Заболевания сосудов (артерий, вен). Симптомы, ангиограммы, УЗИ.
14. Заболевания легких (аускультация, рентгенограммы, торакоскопия).
15. Блокады, перевязки, операции, история болезни.
Приобретенные на кафедре студентами практические навыки по неотложным хирургическим состояниям закрепляются во время летней врачебной производственной практики, контроль за которыми осуществляется руководителем практики.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ТЕРАПИИ
ИНСТРУКЦИИ СТУДЕНТУ
Студент работает в стационаре в качестве помощника палатного врача-терапевта.
В период ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ вам необходимо:
1. Ежедневно наблюдать 5-6 пациентов (1 палата) с 9.00 до 15.00, вести медицинскую документацию.
2. Обследовать больных согласно освоенным на профильных кафедрах методам, выполнять (или участвовать в выполнении) диагностических и лечебных манипуляций.
3. Осваивать практические навыки в специализированных диагностических кабинетах (расшифровка ЭКГ, холтеровского мониторирования ЭКГ, суточного мониторирования артериального давления, спирограмм, рентгенограмм, лабораторных анализов, проведение медицинских манипуляций согласно плану — в дневнике представить краткое описание методики проведения, заключения по проведенным исследованиям у курируемого больного).
4. Ежедневное заполнение дневника производственной практики:
· полное имя пациента; развернутый диагноз согласно МКБ-10;
· основные жалобы, краткие данные анамнеза (по основному заболеванию);
· краткие физикальные данные, подтверждающие основное заболевание;
· предложенный Вами план обследования только для данного заболевания;
· предложенный Вами план лечения данного пациента (фармакологическая группа, наименование препарата).
В период производственной практики студенту требуется:
1. Проводить расспрос пациента и его родственников: выявлять жалобы, собирать анамнезы жизни и болезни, эпиданамнез. Проводить осмотр и физикальное исследование всех систем больного.
2. На основании клинического обследования поставить и обосновать предварительный диагноз или сделать диагностические предположения.
3. Составить план лабораторно-инструментального обследования пациента с учетом предварительного диагноза.
4. Интерпретировать результаты:
· крови (общий анализ, биохимические исследования, иммунологические исследования — титры противострептококковых антител (АСЛО), иммуноглобулины, ЦИК, антинуклеарный фактор, антитела к гладкой мускулатуре, ДНК; серологические исследования — реакция Вассермана, РНГА, РСК, ВИЧ, HBsAg, HCV; посев крови на стерильность; коагулограмма);
· мочи (общий анализ, по Нечипоренко, по Зимницкому, бактериологическое исследование);
· мокроты и промывных вод бронхов (общий анализ, бактериологическое исследование, на наличие атипических клеток, микрофлору и ее чувствительность к антибиотикам);
· кала (общий анализ, исследования на дисбактериоз и условно-патогенную микрофлору, гельминты, простейшие);
· содержимого желудка и 12-перстной кишки, полученного в результате зондирования и интерпретация pH-метрии;
· цитологических и гистологических исследований материалов, полученных при биопсии или удалении органов;
· эндоскопических методов исследования (фибробронхоскопия, эзофагогастродуоденоскопия, ректороманоскопия, колоноскопия);
· рентгенологических исследований (рентгенография, томография органов грудной клетки, брюшной полости, желудка, кишечника, холеграфия и холецистография, внутривенная урография, рентгенография костей и суставов, придаточных пазух носа, челюстей);
· ультразвуковых методов исследования сердца (допплерэхокардиография), печени и желчевыводящих путей, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, лимфатических узлов, почек, суставов, мышц и связок;
· ЭКГ (мерцательная аритмия — фибрилляция предсердий, наджелудочковая и желудочковая экстрасистолия, пароксизмальная тахикардия, блокады ножек пучка Гиса, атриовентрикулярные блокады, инфаркт миокарда, гипертрофия отделов сердца), медикаментозных и физиологических электрокардиографических тестов: велоэргометрия, чрезпищеводная электрокардиостимуляция, холтеровское мониторирование);
· функциональных тестов (стресс-эхокардиография, анализ параметров внешнего дыхания, анализ суточного мониторирования артериального давления);
· компьютерной томографии, ЯМР.
5. Проводить диагностику и уметь оказать экстренную врачебную помощь на догоспитальном и госпитальном этапах и определить тактику оказания дальнейшей медицинской помощи при неотложных состояниях: кардиогенный шок, ангинозный статус (кардиогенные боли); коллапс, острая сердечная недостаточность (левожелудочковая, правожелудочковая), острые нарушения ритма сердца (пароксизм мерцания и трепетания предсердий, приступ наджелудочковой и желудочковой тахикардии, экстрасистолия); гипертонический криз; острая дыхательная недостаточность при астматическом статусе; печеночная кома; диабетическая кетоацидотическая кома, гипогликемическая кома; почечная колика; желчная колика.
По прибытию на базу производственной практики после вводного инструктажа академического руководителя студенты должны представиться непосредственному базовому руководителю в соответствующем отделении, куда они были распределены руководителем-ассистентом. После знакомства с устройством и работой отделения студенты выполняют обход 5-6 больных непосредственно с врачом отделения, затем самостоятельно; согласовывают с лечащими врачами ведение листов назначенного обследования и лечебных мероприятий; заполняют требуемую медицинскую документацию. Помогают в отделении функциональной диагностики, принимая непосредственное участие в различных диагностических манипуляциях (смотри таблицу учета практических навыков). Завершив помощь в работе врачей в отделении, студенты заполняют свои дневники производственной практики, описывая интересные или трудные диагностические и лечебные случаи, затем представляют заполненные дневники к ежедневной проверке и на подписи непосредственному базовому и академическому руководителям.
Схема и пример заполнения дневника производственной практики по разделу «терапия»
20.06.2011 г. Приступил к прохождению производственной практики в терапевтическом отделении отделенческой больницы на станции Смоленск ОАО «Российские железные дороги».
1. Сведения о производственной базе:
Адрес: 214025, г. Смоленск, 1-й Краснофлотский пер., дом 15
Телефоны: главный врач (сл.) 66-80-69, домашний 39-42-80
Факс (48122)39-46-14, 66-80-69, E-mail: rgd_clinic@smoltelecom.ru
Приемное отделение 39-51-18
2. Базовые руководители производственной практики:
Главный врач отделенческой больницы на станции Смоленск Фроленков Валерий Владимирович, врач-терапевт высшей категории, заслуженный врач РФ
Отдел кадров Мадлина Галина Евгеньевна, телефон 39-55-53
Заместитель главного врача по лечебной части, врач высшей категории Ширяева Наталья Викторовна
Главная медсестра отделенческой больницы Василевская Людмила Алексеевна, высшая категория.
3. Мощность больницы по терапевтическим отделениям
№№ п./п. | Отделение | Ф. И. О. заведующего отделением, категория | Кол-во коек | Кол-во студентов может принять |
1. | Терапевтическое | Богданова Татьяна Александровна | 6-8 | |
2. | Гематологический центр | Ковалев Олег Ильич, высшая, доцент СГМА | ||
3. | Ревматологический центр | Кречикова Диана Григорьевна, главный ревматолог Смоленской области | 6-8 | |
4. | Кардиологическое | Изотов Александр Михайлович, первая |
4. Методики обследования и лечения, проводимые в ЛПУ
Совместно с лечащим врачом палаты сделал обход 5 больных. Сегодня из курируемых пациентов наибольший интерес представляет больная К., 56 лет, № истории болезни _______, с диагнозом: обострение язвенной болезни луковицы 12-перстной кишки. Фоновое: хронический эрозивный антрально-пилорический гастрит В. Осложнение: субкомпенсированный стеноз привратника.
В связи с выраженным болевым синдромом больной назначены: в/м инъекция 4 мл дротаверина гидрохлорида (спазмолитик), 2 мл в/м метоклопрамида (противорвотное, эукинетик), антиульцерозная терапия — омепразол (ингибитор протонной помпы) 20 мг по 1 капсуле утром и вечером, метронидазол (антибактериальное средство) 500 мг 3 раза после еды, азитромицин (для подавления роста микрофлоры Н.р.) 500 мг 2 раза после еды и де-нол (субцитрат висмута) по 2 таблетки натощак утром и вечером. На 23.06. назначено бариевое исследование желудка для изучения пассажа, затем осмотр хирурга.
Базовый руководитель: врач отделения, зав. отделением.
Итоговый зачет по летней производственной практике необходимо сдать 29, 30, 31 августа, с 9.00 до 15.00. Иметь с собой: зачетную книжку, заполненный дневник (необходимо ответить на вопросы, касающиеся курируемых Вами конкретных больных), реферат на терапевтическую тему в объеме не менее 5 листов рукописного текста.
Необходимо подготовиться к ответам на вопросы по практическим навыкам терапевта:
1. Неотложная помощь при ангинозном приступе.
2. Алгоритм диагностических мероприятий при инфаркте миокарда.
3. Оказание неотложной помощи при кардиогенном шоке.
4. Оказание неотложной помощи при остановке сердца.
5. Оказание неотложной помощи при сердечной астме.
6. Оказание неотложной помощи при отёке лёгких.
7. Оказание неотложной помощи при гипертоническом кризе.
8. Оказание неотложной помощи при пароксизмальных нарушениях ритма.
9. Алгоритм диагностических мероприятий при пневмонии (хроническом бронхите).
10. Помощь больному при экссудативном плеврите.
11. Лечение астматического статуса.
12. Оказание неотложной помощи при аллергических реакциях и анафилактическом шоке.
13. Алгоритм диагностических мероприятий при язвенной болезни (гастрите).
14. Оказание неотложной помощи при желудочно-кишечном кровотечении.
15. Диагностика и лечение обострения болевой формы хронического панкреатита.
16. Алгоритм диагностических мероприятий при гепатите (циррозе печени).
17. Оказание неотложной помощи при печёночной коме.
18. Купирование желчной колики.
19. Алгоритм диагностических мероприятий при нефрите.
20. Оказание неотложной помощи при острой почечной недостаточности.
21. Купирование почечной колики.
22. Диагностика и неотложная помощь при диабетической кетоацидотической коме.
23. Диагностика и неотложная помощь при гипогликемической коме.
Характеристика студента на производственной практике по хирургии
(отражаются сведения об уровне теоретической подготовки, владении практическими навыками, выполнении основ деонтологии, соблюдении трудовой дисциплины и т.д.)
Подпись базового руководителя
(зав. отделением, и.о. зав. отделением, врач клиники,
где студент проходит практику) _____________ (_______________)
Подпись ассистента-руководителя практики_____________ (_______________)
Базовый руководитель________________________________________________________
(зав. отделением, и.о. зав. отделением, врач клиники, где студент проходит практику)
Цикл терапии
с ________________________ по ________________________ 20______ г.
Дата (ежедневно) и содержание выполненной работы
Подпись врача ____________________________(_________________________________)
Подпись базового руководителя ставится на каждой странице дневника после подписи студента.
Характеристика на практику 4 курс хирургия
Главная Образец характеристики Образец характеристики на студента медика
Проблема незаконных построек в прибрежной линии в Крыму будет решаться с учетом позиции местных органов власти, органов прокуратуры, и все судебные. Вся новость
Установление личности ИГ«Установление личности иностранного гражданина (лица без гражданства), незаконно находящегося на территории Российской Федерации. Вся новость
Удовлетворены жалобы о нарушении органами местного самоуправления и госпредприятиями прав и законных интересов представителей СМИ. Так, прокурорами регионов. Вся новость
Образец характеристики на студента медика
Если подходил черед выбирать работу, или выпадала удача занять выборную должность. Сегодня характеристики опять начали называть письмами с рекомендацией. Одно дело получать характеристику, иное составить. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как рекомендательное письмо. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Почти всем приходилось иметь дело с понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который оставит время на составление удовлетворительного документа В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла обычная характеристика.
Характеристика по практике курс
на студента РГМУ им. акад. И.П. Павлова 3 курса 20 группы лечебного факультета
Ипатько И.И проходил производственную практику в качестве помощника постовой и процедурной медицинской сестры на базе 3его хирургического отделения больницы скорой медицинской помощи в период с 30.06 по 16.07. 2005 г.
За время прохождения практики ознакомился с работой отделения, освоил практически методику медицинских манипуляций. Студент Ипатько И.И показал себя добросовестным и грамотным студентом, продемонстрировал хорошую теоретическую подготовку в плане проведения различных манипуляций, а также углублял и совершенствовал свои теоретические знания в ходе практической работы, выполняя все необходимые сестринские манипуляции на высоком уровне. Ежедневно самостоятельно проводил внутривенные, подкожные, внутримышечные инъекции, перевязки больных, выполнял постановку клизм, капельниц и термометрию, а так же забор крови для анализа. Принимал участие в выполнении профилактических и санитарно-просветительных мероприятий. Активно помогал медицинскому персоналу, безукоризненно выполнял свои обязанности и поручения.
За время прохождения практики проявил себя вежливым и тактичным с медицинским персоналом, внимательным к больным. Постоянно руководствовался нормами медицинской этики и деонтологии.
Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имел.
Другие образцы характеристик
Образец характеристики на студента медика
Образец характеристики на студента медика
Предупреждать человека о возможной потере работы работодатель будет иметь право за 14 дней (сейчас по Трудовому кодексу он должен это делать за два месяца). Предусмотренные законодательством права профсоюзов и гарантии их деятельности могут быть конкретизированы и расширены в коллективных договорах, соглашениях. При использовании соответствующей программной модели метод обеспечивает высокую точность диагностики кожных процессов, включая дифференциальную диагностику. При неисправности производственного оборудования работник должен немедленно прекратить работу и сообщить образец характеристики на студента медика случившемся непосредственному руководителю работ. При определении дня увольнения, когда он определяется в связи с истечением каких либо сроков, образец характеристики на студента медика правила исчисления этих сроков, закрепленные в ст. При отнесении условий труда к 3 классу (вредному) рабочее место признается условно аттестованным с указанием соответствующего класса и степени вредности (3. При повышении минимального размера оплаты труда Федеральным законом увеличивается и размер пособия с того дня, с которого повышена минимальная оплата труда. При подаче документов вы предоставляете либо трудовую, либо ее копию с одной целью чтобы сотрудник на приеме проверил правильность заполнения вами анкеты. При поиске кандидата на открытую вакансию работодатель вынужден проверять не только профессиональные качества, но и другие аспекты его жизни и деятельности. При помощи одежды Монстер Хай можно повторить образ любимой героини мультфильма, или сразу нескольких, чередовать их между собой, перевоплощаться ежедневно. При таком прохождении собираются все пять звезд на уровне все секреты, вся броня, все патроны, разрушаются все объекты и собираются все священные предметы. При этом материальная ответственность наступает при любой форме вины, но форма вины, как уже было указано, может влиять на размер ответственности работника. При этом мы гарантируем, что она будет выписана на оригинальном бланке, а все записи и штампы будут таких предприятий, которые не вызовут ничьих подозрений. При этом нарушение диспозиции нормы трудового права не приводит в действие механизм применения санкции непосредственно, а только по усмотрению работодателя. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные иные организации, ученых и специалистов. Прием имущества, ведение учета и представление отчетности о движении имущества осуществляется в установленном порядке руководителем Коллектива (бригадиром). Акт взаимозачета трехсторонний образец Рабочие программы на сайте педсовет
на характеристики медика образец студента Для преподавателей, студентов и аспирантов юридических вузов, а также предпринимателей, руководителей организаций и кадровых служб. Для простоты предположим, что при определении общего плана продаж мы будем исходить из суммы личных планов продаж всех сотрудников. Для расстановки приоритетов в каждой группе задач, используйте цифры, которые будут указывать на последовательность выполнения дел. Для руководителей, главных бухгалтеров организаций малого и среднего бизнеса, где не предусматривается деятельность кадровых служб. Для того, чтобы у ребенка отсутствовали реальные цели, надо научить его не ставить цели и не соотносить свою деятельность с целями. Для этого на всем протяжении задачи или проекта следует проверять, что происходит, и сравнивать реальное продвижение с параметрами. Для этого требовалось овладеть Вальядолидом, занимавшим ключевое положение и являвшимся одним из основных опорных пунктов испанцев. Для этого учебные заведения обустроены целой инфраструктурой университетов и закрепленных за ними научно исследовательских центров. До 28 го марта открыт набор в группу участников семинара тренинга Профориентационная диагностика и консультирование (2 6 апреля). До боли знакомые трещины стен, Известка, что пудрит прически невинно, Десятиминутный шум перемен, И старый фасад с доскою солидной. До «образец характеристики на студента медика» пор не было издано ни одного комплексного нормативного правового акта, который бы регулировал особенности труда спортсменов. Образец характеристики на студента медика может содержать и дополнительные условия, конкретизирующие обязательства сторон и устанавливаемые в договорном порядке (см. Доказательством такого состояния военнослужащего перед судом могут быть любые данные, свидетельствующие о наличии указанного факта. Документы должны приниматься на хранение преимущественно в виде подлинников, только при их отсутствии принимаются заверенные копии. Документы можно сжечь где нибудь на пустыре в малом количестве, чтобы не загрязнять окружающую среду (и Госкомархив в письме от 12. Дополнительно развивая и другие направления, такие как промышленная безопасность, электробезопасность, экологическая безопасность. Дополнительные сведения о посреднике и ранее Минфин России рекомендовал указывать в дополнительных строках (например, письмо от 07. Допускается доведение необходимой информации работниками Службы внутреннего контроля в первый день выхода вновь нанятого работника. Дорогие выпускники Начинается праздник для вас Вы в начале большого пути Мы приглашаем всех вас сейчас В этот зал торжества пройти. Мои маленькие пони дружба это чудо игры для девочек уфмс заявление на загранпаспорт образец характеристики на студента медика даже попытки предприятий
Характеристика студента медика с практики
Как и любой другой документ аналогичного назначения, характеристика студента-медика, как правило, содержит три основные раздела.
Первый – так называемая анкетная часть, в которой сообщается вся необходимая информация о практиканте, о виде и назначении практики, об организации (в данном случае – учреждении здравоохранения), о конкретном месте работы (отделении), должности, и о сроках прохождения.
Форма изложения, в общем, строго не регламентируется, но обычно используются некие общепринятые фразы, типа: «Характеристика студента такого-то учебного заведения, такой-то группы. Имярек проходил производственную (или учебную и т.д.) практику в таком-то подразделении такого-то учреждения в такой-то период в должности…»
Второй раздел, который должна включать характеристика студента медика с практики – основной, характеризующий. Здесь должна излагаться информация о том какие именно виды деятельности осуществлял студент, какие усвоил знания, какими навыками овладел. «За время прохождения практики имярек занимался тем-то и тем-то, изучил такие-то вопросы, самостоятельно решал такие-то задачи…»
Необходимо помнить, что фактическая часть документа должна соответствовать программе, разработанной ВУЗом, поскольку целью работы студента в данной больнице является не просто приобретение опыта, но и решение конкретных учебных задач.
Цели и задачи практики, изложенные в программе, могут быть, например такими: овладеть основными методами оказания первой доврачебной помощи, ознакомиться со структурными подразделениями больницы, изучить способы ведения статистической или медицинской документации, закрепить знания по дисциплине «Анатомия и физиология». Значительно шире ставятся задачи, в том случае, когда речь идёт о практике преддипломной.
Помимо фактической составляющей во втором разделе характеристики студента медики с практики следует упомянуть о личных качествах студента, имеющих существенное значение для его дальнейшей профессиональной деятельности: коммуникабельности, инициативности, ответственности, самостоятельности и т.д.
Заключительный третий раздел характеристики должен содержать выводы по итогам вышесказанного и полученную практикантом оценку.
Пишется характеристика, как правило, руководителем практики, назначенным от больничного учреждения и им же подписывается. Далее её подписывает руководитель учреждения, например, главный врач, после чего она заверяется печатью.
Образец характеристики на студента медика
Образец характеристики на студента медика
Извините временно не доступно
Образец характеристики на студента медика больнице сокращения персонала предлагают переходить в частную клинику. Даже блин в ветеринарке перестали компенсировать расходы на прививку от бещенства. Так что не жалуйтесь все идем в направлении светлого неолиберального будущего, в котором каждый за себя, с тех пор как последних коммунистов разогнали, альтернативного пути на нашем старом континенте. Социализм остался в Лат. Это не демагагогия, а горькая ирония от столкновения с новыми жизненными реалиями. Договор аренды нежилого помещения между физическим и юридическим лицом ндфл Гимн сша в исполнении деми ловато
на характеристики образец медика студента Отправить сообщение об ошибке. Ваш браузер останется на этой же странице. Драйверы Драйвер программа, с помощью которой операционная система получает доступ к оборудованию подключенному к компьютеру. Бесплатный хостинг изображений с сервисом сокращения ссылок. Еще ребятам из Мансори отдайте, они знатные извращенцы. Заправка, подкачка колес переднее левой до 1 атм спустило и вот мы уже въезжаем в лес. На 2 недели раньше чем в России. Пришло образец характеристики на студента медика около 40 машин, которые сегодня начали раздавать клиентам. В понедельник обещали дать машину не тест, тогда и выдам полный отчет, а пока картинки смотрите. Итак, сегодня, наконецто, заканчивается зима. Кроме того, клиенты могут заказать новые корпуса боковых зеркал заднего вида, спортивные пружины и спортивную выхлопную систему. Этикетка с кодом модели и названием платформы находится на тыльной стороне ноутбука. На следующих иллюстрациях показано как расположены код модели и название платформы на этикетках. Выбрать нужное устройство, далее пр. В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку Сведения. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Сарапула, которую Вы можете получить по адресу ул. Фурманова 12телефон 8 34147 39258 сот. Минск список гимназий конспект утренней гимнастики в младшей группе отметить, что образец характеристики на студента медика Казахстан
Дневник прохождения практики по финансам и кредиту в банке (образец). С другими вариантами дневников по практике можно ознакомиться в разделе «дневники по практике студента». Образцы дневников по бухгалтерским, экономическим, финансовым и технологическим предметам. Бесплатная консультация юриста по любому вопросу! Дневник практики по хирургии. Дневник практики студента медика (образец) >. Характеристика студента медика с практики. Образец практики студента медика в приемном отделении. Содружество Педагогов Раннего Развития приглашает на стажировку студентов. Отчеты по практике на заказ без плагиата. В дневнике практики студент ежедневно отражает всю выполненную работу. Как заполнить дневник по практике студенту?