характеристика на ученика 2 класса домашнее обучение
Характеристика ученика 2 класса на домашнем обучении
Ученик ХХХХ, … года рождения, находится на домашнем обучении в МБОУ «СОШ №…» с 2014 г.
ХХХХ воспитывается в полной семье. Имеет хорошо оборудованное рабочее место, все учебные принадлежности, компьютер. Аккуратен, владеет приёмами самообслуживания. На высоком уровне усвоил программу по всем учебным предметам за 1 класс.
На занятиях ХХХХ чаще всего активен, имеет хорошую речь. Иногда работает вяло, быстро утомляется, что говорит о его плохом самочувствии. ХХХХ хорошо учит стихи, правила. Хотя заметно ухудшение долгосрочной памяти по сравнению с прошлым учебным годом. Читает целыми словами, выразительно, редко допускает ошибки при чтении. Говорит в умеренном темпе, чётко, свободно, строя полные распространённые предложения. Но читать дополнительно не стремится. Его больше интересуют не книги, а техника (компьютер), конструирование, любит делать поделки из бумаги или из другого материала, рисовать. Обладает хорошей фантазией. Может самостоятельно познакомиться с инструкцией и использовать её на практике.
ХХХХ способен сам прочитать и выполнить задание, используя ранее полученные знания. При помощи учителя может сделать вывод-обобщение после выполнения работы, найти фактическую ошибку на основе сопоставления результатов своей работы с образцом, объективно оценить результаты своего труда.
Без ошибок списывает с печатного и письменного текста. Имеет хорошую скорость вычислительных навыков. В последнее время на занятиях нуждается в поддержке, похвале, просит контролировать каждое написанное им слово или решённый пример. При письме устаёт, не любит много писать, поэтому на занятиях соблюдается смена видов деятельности, чередование письменной работы с устной.
Полный текст материала Характеристика ученика 2 класса на домашнем обучении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Характеристика на ученика 2 класса для перевода на домашнее обучение
Ученик обучается в данной школе с первого класса. До поступления в школу Ученик не посещал дошкольные учреждения. В 2012 году Ученик был переведен на VII вид обучения по решению ПМПК.
В ноябре 2012 года наблюдался и прошел лечение у психиатра изменений в поведении нет. По решению ПМПК был переведен на домашнее обучение на II-III четверть 2012-2013 учебного года.
Режим дня школьника не соблюдается. Имеет затруднения по письму, так как слабо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука левая. Диктанты пишет с многочисленными ошибками.
Память кратковременная. Уровень концентрации внимания низкий, быстро утомляется и отвлекается. Во время урока постоянно занимается посторонними делами. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту.
Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик не принимает участие в ходе урока.
Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.
Так как школьник часто на уроке занимается посторонними делами, программу VII вида не усваивает. Результаты последних текущих контрольных работ показали, что Ученик не усвоил материал, пройденный в III четверти (математика – 2, русский язык – 2, окружающий мир – 2) по программе VII вида.
Способность к волевому усилию значительно снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Часто употребляет ребенок бранные слова, замечания учителя и одноклассников игнорирует.
Устойчивость внимания во время урока низкая. Не выполняет требования учителя (не выполняет упражнение, не пишет на уроке). Отвлекается на уроках, отвлекает одноклассников, постоянно разговаривает не по теме урока. Ходит по классу, мешая другим учащимся заниматься, на просьбу учителя сесть за парту и начать работать отвечает: «не буду», «не хочу»
При проветривании класса на переменах пытается вылезти в окно и спрыгнуть (кабинет находится на 2 этаже). Не принимает правила поведения как внутришкольные так и общественные. При малейших разногласиях с одноклассниками начинает кидать в них стулья, употреблять в их адрес нецензурные слова, бросать чужие вещи в окно, замечания учителя и одноклассников игнорирует.
Одноклассники и их родители постоянно жалуются на него, т.к. на переменах толкает учащихся, дерется, кидает в них предметы, которые попадают ему под руку. Специально создает конфликтные ситуации с учащимися. Постоянно настраивает учащихся, чтобы один из них ударил одноклассника, или обозвал. Ученик не считает себя виноватым, всегда виноваты другие. Проводились с Учеником и его родителями воспитательные беседы, о том, как нужно вести себя в школе, об отношении с одноклассниками, с учителем, но все безрезультатно. Беседовал школьный психолог с отцом Ученика о поведении в школе, результата нет.
На уроках физической культуры убегает за территорию школы, прячется, ведет себя не адекватно. Просьбу учителя вернуться на территорию школы игнорирует.
Мальчик подвижный, очень сильно возбудимый. На любые замечания в свой адрес бурно реагирует, капризничает, неадекватно себя ведет.
Со сверстниками малообщителен. Не контактен с взрослыми, относится к ним неуважительно; на замечания учителя отвечает не цензурными словами. За свои поступки не переживает, не старается исправиться.
В игровой деятельности ребенок не умеет подчиняться общим правилам игры.
Ученик воспитывается в многодетной неблагополучной семье. Семья обучающегося состоит из пяти человек.
Брат – ФИО, не организованный.
Брат – ФИО, не организованный.
Семья занимает комнату в квартире состоящей из двух комнат, в неблагоустроенном деревянном доме. В другой комнате проживает семья старшей сестры, состоящей из трех человек. Материальное положение семьи не удовлетворительное.
Педагогический коллектив МАОУ СОШ и родители учащихся 2 ходатайствует о переводе Ученика на домашнее обучение.
Полный текст материала Характеристика на ученика 2 класса для перевода на домашнее обучение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Характеристика ученика, находящегося на домашнем обучении.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа N 32
Характеристика на обучающегося 2 «А» класса
Петров Василий, 15 мая 2008 года рождения, обучается в школе с 1 сентября 2015 года. С 3 четверти первого класса ученик находится на домашнем обучении.
Мальчик воспитывается в полной многодетной семье. Имеет хорошо оборудованное рабочее место, все учебные принадлежности, компьютер. Аккуратен, владеет приёмами самообслуживания. На хорошем уровне усвоил программу по всем учебным предметам за 1 класс.
Обучающийся с интересом занимается на уроках русского языка, математики, окружающего мира. Умеет сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Читает целыми словами, выразительно, иногда допускает ошибки при чтении многосложных слов. Василий способен сам прочитать и выполнить задание, используя ранее полученные знания. При помощи учителя может сделать вывод- обобщение после выполнения работы, найти фактическую ошибку на основе сопоставления результатов своей работы с образцом, объективно оценить результаты своего труда.
В последнее время на занятиях нуждается в поддержке, похвале. При письме старателен и усидчив, имеет хороший каллиграфический почерк, несмотря на леворукость.
Мальчик хорошо воспитан, всегда вежлив как со взрослыми, так и со своими сверстниками, одноклассниками. Он очень спокойный, выдержанный, ему присуще скромность, терпеливость и усидчивость.
Характеристика на ученика обучающегося на дому
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ученика 3 «В» класса
обучается в МОУ« СОШ № …… с 1.09.2012 г. Мальчик находится на инвалидности.На основании приказа № 184 §1от 05.09.14 обучается на дому. Максимальная нагрузка обучающегося, согласно учебному плану, составляет 8 часов. Объем изучаемого материала соответствует нормативам.
За время обучения у…….. наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.
Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении задач. Таблицу умножения не запоминает.Способен действовать по образцу, пошаговой инструкции.
В тетрадях пишет небрежно. Списывает текст без ошибок, но механически по буквам.Пишет под диктовку с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв), логопедические.
Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность снижена, повышенная отвлекаемость и утомляемость. К концу учебных занятий ….. жалуется на усталость.
3-й класс окончил со следующими результатами :
В классе пользуется уважением. С одноклассниками дружит. В контакт как со сверстниками, так и со взрослыми вступает охотно. Эмоциональная сфера незрелая. Постоянно наблюдается смена настроения, мальчик спокойный, добрый, хороший помощник в классе.
Во внеурочное время предпочитает заниматься спокойными видами деятельности: рисовать, лепить, мастерить поделки. Навыками самообслуживания владеет. Правила поведения в школе знает, соблюдает. Вредных привычек нет.
Характеристика на ученика 2 класса домашнее обучение
На индивидуальное обучение ребенка переводят, если ребенок не может обучаться в классе в школе из-за болезни или по некоторым другим причинам. В случае перевода на такое обучение пишется характеристика на ребенка. Ее предоставляют в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
Психолого-педагогическая характеристика составляется классным руководителем. Иногда ее пишет заведующий учебной частью или директор. Заверяется документ подписью директора и печатью школы.
Характеристика на ученика пишется примерно на половину листа А4 (800-900 символов).
Что писать в характеристике?
Есть несколько пунктов, которые обязательно прописываются в характеристике:
Так же в характеристике для перевода на индивидуальное обучение классный руководитель должен указать темперамент ребенка, коммуникативные навыки, волевые качества.
Пример 1. Шаблон характеристики ученика 4 класса
Ребенок одинаково плохо знает все предметы, любимого предмета нет. Но прогресс в освоении программы имеется. Ребенок поступил в школу подготовленным. Плохо знает таблицу умножения и сложения, часто пользуется подсказками. Теоретический материал усваивает с трудом, но умеет применять правила.
У ребенка плохо развита зрительная память: не может с первого раза написать прочитанное предложение, не умеет писать изложения.
Техника чтения средняя, умеет пересказать текст, выстраивать логические цепочки. Умеет делать план к прочитанному тексту.
Физическое развитие соответствует возрасту. Родители уделяют ребенку должное внимание, проверяют домашнее задание, консультируются с учителями.
Пример 2. Образец характеристики ученика 3 класса
Психолого-педагогическая характеристика на Чижова Алексея, ученика 3 класса МОУ Школы №5 г. Москва.
Чижов Алексей Александрович 2006 г.р., обучается в МОУ средней общеобразовательной школе №5 с 2013 года. В настоящее время переведен на индивидуальное обучение по заявлению матери (Чижовой Натальи Анатольевны) и медицинской справке. Индивидуальное обучение проводится с 2014 года. Утверждено приказом №__ от__.
Во время учебы в школе инициативу не проявлял, в жизни класса мало участвовал. Программу обучения усваивал удовлетворительно. Отсутствует интерес к учебе, хорошо даются предметы по точным наукам. Средний показатель успеваемости — 3,5. Работать и отдыхать любит в одиночестве. Не всегда укладывается в заданные сроки. При возникновении трудностей ищет компромисс.
Алексей замкнутый, необщительный. Характер спокойный, неконфликтный. Имеет мало друзей (в основном из параллельных классов). В настоящее время в учебе дисциплину не нарушает, выполняет требования учителей. При этом инициативу он не проявляет.
Со взрослыми общается вежливо и спокойно. Родители хорошо воспитывают ребенка: проверяют уроки, интересуются его занятиями, советуются с учителями и директором.
Характеристика выдана для предоставления в ___.