характеристика на ученика с низкой мотивацией к обучению
Характеристика на ученика с низкой мотивацией к обучению
Дан пример характеристики ученицы среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, не справляющейся с учебной нагрузкой, испытывающей проблемы в общении с одноклассниками.
Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.
Данная характеристика предназначена для прохождения ПМПК комиссии, написана классным руководителем совместно с педагогом-психологом для дальнейшего установления диагноза.
В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.
С первых дней ребёнок испытывает огромные трудности в обучении и в общении со сверстниками, так как совершенно не был подготовлен к школе. До поступления в школу детское учреждение не посещал.
У ребёнка общее нарушение речи 3 уровня; программный материал усваивает в ограниченном объёме; речевое развитие ниже среднего уровня; анализ и синтез только с помощью взрослых. Словарный запас значительно ниже возрастной нормы.
Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о взаимоотношениях в семье. В характеристике указываются особенности внимания, мышления, памяти, речи; описываются, в чем состоят трудности в изучении отдельных предметов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов для составления характеристики на учеников, рекомендованных на ПМПК с целью выбора программы обучения.
Умение составить характеристику отстающего ученика играет важную роль в учебно-воспитательном процессе, так как она составляется с максимальным учетом индивидуальных и психологических особенностей школьника. Особенно важно для педагога владеть навыками составления характеристики отстающего ученика 1 класса, позволяя учителям в дальнейшем получить первоначальное представление о ребенке, его семье, окружении, социальном статусе, учебной и досуговой деятельности, его интересов.
Данный образец документа представляет собой пример для помощи при написании характеристики отстающего ученика в 6 классе.
Характеристика на ребенка 1 класса для медико-педагогической комиссии. В данном документе характеристика на девочку с проблемами в обучении.
Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.
Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.
Характеристика представляется в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме ГВЭ в связи с недостатками развития психики.
Характеристика составлена для предъявления при переходе ученицы в другую школу.
Характеристика на слабоуспевающего ученика 10 класса, не проявляющего интереса к учебной деятельности, воспитывающегося в полной благополучной семье, занимающегося спортом, проявляющего интерес к фотографии, допускающего нарушения учебной дисциплины и вспыльчивость в реакции на замечания учителей. Ученик не является лидером в классном коллективе.
Характеристика составлена на слабоуспевающего ученика 7 класса, для постановки его на внутришкольный учёт. Материал пригодится классным руководителям.
Данная характеристика учащегося 8 класса направленного на координационную комиссию по причине резкого снижение успеваемости за учебный год. Характеристика описывает учащегося с негативной стороны в связи с плохим поведением и халатным отношением к учебе, не смотря на проявление хороших способностей к обучению.
Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса с описанием его обучения с 5-го по 8-й класс для перевода ученика на домашнее или семейное обучение. Документ может пригодиться классным руководителям.
Подросток плохо успевает, имеет несколько «двоек» в четверти, при этом является активистом класса, выполняет поручения и занимается спортом.
Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе
Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей.
Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.
Характеристика на ученика, испытывающего трудности в обучении. Может быть полезна при подготовке документов для ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута ученика.
Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.
Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.
Характеристика выдана ученику с необходимостью перевода ребенка на индивидуальное обучение. Она отражает проблемы, связанные с обучением. Необходимость перехода на индивидуальное обучение ученика в 6 классе связана с некорректным поведением.
Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса. Материал будет полезен для классных руководителей.
В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.
Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Педагогическая характеристика на слабого ученика
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Педагогическая характеристика на слабого ученика
ФИО: Богорядских Дмитрий Денисович
Проживают по адресу: город Владивосток, Главная дом-10—, кв.—6-.
Режим дня школьника в не соблюдается. Имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи.
Со сверстниками необщителен, предпочитает спокойные игры.
В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Дмитрия замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть Дмитрий с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет очень медленно и не идо конца.
Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел.
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.
Характеристика на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без уважительной причины
ФИ(ученика) обучается в школе №ХХХ с 1-го класса. У Имя (ученика) наблюдается склонность к добродушию, легкости в общении, он приспособляем, имеет низкую самостоятельность. По исследованиям школьного психолога имеет низкий уровень интеллектуального развития.
Имя(ученика) имеет низкий уровень мотивации к обучению. Проявил(а) интерес только к изучению информатики. По итогам триместров имел(а) неудовлетворительные отметки по нескольким предметам. Имя(ученика) допускает пропуски уроков по неуважительным причинам, неоднократно нарушал(а) устав школы. ФИ(ученика) состоит на учёте в КДН и ЗП с 15.10.2013г. за употребление наркотических средств. Имеет вредные привычки.
В жизни школы и класса Имя (ученика) участия не принимает. К поручениям относится безответственно. Отношения с классным коллективом нейтральные.
Полный текст материала Характеристика на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без уважительной причины смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Характеристика на ученика с низкой учебной мотивацией ( 2 класс)
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика с низкой учебной мотивацией ( 2 класс)»
Ученик (ученица) (8 лет)
Ученик (ученица) обучается в школе второй год, до этого посещала дополнительные занятия по подготовке к школе. Учителя отмечали, что на подготовительных у нее часто не было настроения, иногда она устраивала истерики и выполняла задания по желанию.
Ребенок воспитывается в неполной семье с мамой (имя). Воспитанием занимается мама, иногда девочка остается с бабушкой.
В учебной деятельности (имя) проявляет пассивное участие, наблюдается низкая учебная мотивация. Объём работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Задания выполняет под пристальным надзором учителя, если учитель не стоит над ней, задания не выполняет или выполняет 10% от всей работы. Реакция на замечания следующая: я вас слушаю, на 5 минут сделаю вид, что выполняю, а потом продолжу заниматься своими делами.
За время учёбы (имя) показала слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у девочки совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Убедить ребенка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все просьба и замечания учителя реакция одна — непринятие. Может начать плакать, залезть под парту и сидеть там, весь первый класс падала на пол и билась головой, громко кричала и плакала. Такие всплески усиливаются, если подкрепляются вниманием толпы.
В данный период обучения ученица с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность средняя; на занятиях – пассивна. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, неуверенная, может торопливо что-то рассказывать, при этом «проглатывая» окончания слов, при сильном волнении наоборот речь становится замедленной, начинает заикаться.
На контакт как со взрослыми, так и с детьми идёт легко, не избирательна в друзьях, постоянных друзей не имеет. Авторитетом среди сверстников не пользуется. Поначалу дети пытались ей помочь и относились с беспокойством и состраданием, в последнее время отмечена тенденция «не замечать» эмоциональных всплесков, одноклассники уже не спешат ей на помощь, а просто терпят и ждут, когда (имя) эмоции спадут и она будет способна воспринимать слова.
У девочки трудный и упрямый характер. К школьному режиму относится с равнодушием, дисциплину не соблюдает, неуравновешенная. Конфликты с педагогами возникают ежедневно — то не хочет писать, то переодеваться на физкультуру и т.д. К критическим замечаниям относится равнодушно, сама выбирает прислушиваться к ним или нет, исправлять недостатки даже не пытается. Среди одноклассников друзей не имеет, но общается со всеми.
Общественная активность: без желания выполняет возложенные на нее поручения, нужно контролировать и проверять выполнила или нет, часто оказывается, что поручение не выполнила. При подготовке к праздникам делает всё вовремя, но как будет вести себя на мероприятии предугадать невозможно. От всех трудовых дел старается отлынивать, например дежурство по классу или столовой. Трудиться не любит, выполняет работу только ту, которая ей нравится в данный момент. Во время дежурства в классе – группе убирается не желает, а если выполняет какую-то работу, то быстро и некачественно. Безразлична к результатам своего труда. Зарядку демонстративно не выполняет. Вежливые слова в речи не употребляет, дети ждут от нее «спасибо», она отворачивается и молчит. Однажды перед уроками (имя) пришла в школу и в коридоре стояло 3 учителя, классный руководитель попросил (имя) поздороваться с учителями, на что та опустила голову вниз и долго стояла рядом, не произнося ни слова.
Внимание недостаточно устойчивое, но быстро истощается.
Объем памяти соответствует условно-принятым возрастным нормам. Запас общих представлений соответствует возрасту.
Техника чтения низкая. Чтение – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Обучаемость: низкая, тк у ребенка нет желания учиться.
Речь в ускоренном темпе, но при ответе на заданный вопрос темп замедляется, часто при волнении во время устного ответа начинает заикаться. В свободном общении предложения простые, законченные по смыслу, но окончания слов (имя) нередко «проглатывает».
У ребенка присутствуют такие качества, как наглость. На уроке может достать булку или шоколадку и начать есть. Будет это делать до тех пор, пока учитель не сделает замечание. Как только учитель отвернется, продолжит делать тоже самое.
Школьные принадлежности часто не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник на выставление оценок и проверки классному руководителю не подает (дневника тоже часто нет). Домашние задания часто не выполнены, а если выполняются, то без должного усердия, на скорую руку, «тяп-ляп» и готово.
Критичность: неадекватная ( не исправляет поведение в соответствии с замечанием, может начать кричать, падать на пол, заливисто плакать, может залезть под парту и сидеть там).
К личной гигиене и внешнему виду — безразлична. Часто приходит в школу неопрятно одетой. Маме следует обратить внимание на внешний вид ребенка – (имя) всё время ходит растрепанная, непричесанная, одежда часто бывает грязная, белые кофты выглядят серыми, такие же колготки, сарафан заляпан.
(имя) очень любит животных, дома у них живут 3 попугая и собака. Девочка спешит домой после уроков, чтобы погулять со своим песиком, в котором она души не чает. Родители других детей часто встречают (имя) поздно вечером на прогулке с собакой (например, в 9 вечера¸ когда уже темно), на что (имя) отвечает им, что мама дома и она ее отпустила, а гулять одной поздно вечером ей совсем не страшно.
В школе педагоги стараются помочь (имя) с ее проблемами: по согласию мамы, девочка записана на логопедические занятия, на занятия по русскому языку и математике, но никакие занятия она не посещает. Классный руководитель часто просил маму напоминать (имя) придти на занятия, но ребенок на них так и не приходит.
К самостоятельной жизни не приспособлена, требуется постоянное наблюдение и контроль со стороны взрослого.
Должного согласования действий семьи и школы нет, связь родителей со школой носит формальный характер. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Родительские собрания посещают, но на записи в дневнике не реагируют, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции, а также группу продленного дня ребенок не посещает.
Характеристика на ученика 2 класса с низкой учебной мотивацией
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ученик (ученица) (8 лет)
Ученик (ученица) 2 «» класса ГБОУ Школа №978 г. Москва, г. рожд., проживающая по адресу: ул. дом кв.
Ученик (ученица) обучается в нашей школе второй год, до этого посещала дополнительные занятия по подготовке к школе. Учителя отмечали, что на подготовительных у нее часто не было настроения, иногда она устраивала истерики и выполняла задания по желанию.
Ребенок воспитывается в неполной семье с мамой (имя). Воспитанием занимается мама, иногда девочка остается с бабушкой.
В учебной деятельности (имя) проявляет пассивное участие, наблюдается низкая учебная мотивация. Объём работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Задания выполняет под пристальным надзором учителя, если учитель не стоит над ней, задания не выполняет или выполняет 10% от всей работы. Реакция на замечания следующая: я вас слушаю, на 5 минут сделаю вид, что выполняю, а потом продолжу заниматься своими делами.
За время учёбы (имя) показала слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у девочки совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Убедить ребенка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все просьба и замечания учителя реакция одна — непринятие. Может начать плакать, залезть под парту и сидеть там, весь первый класс падала на пол и билась головой, громко кричала и плакала. Такие всплески усиливаются, если подкрепляются вниманием толпы.
В данный период обучения ученица с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность средняя; на занятиях – пассивна. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, неуверенная, может торопливо что-то рассказывать, при этом «проглатывая» окончания слов, при сильном волнении наоборот речь становится замедленной, начинает заикаться.
На контакт как со взрослыми, так и с детьми идёт легко, не избирательна в друзьях, постоянных друзей не имеет. Авторитетом среди сверстников не пользуется. Поначалу дети пытались ей помочь и относились с беспокойством и состраданием, в последнее время отмечена тенденция «не замечать» эмоциональных всплесков, одноклассники уже не спешат ей на помощь, а просто терпят и ждут, когда (имя) эмоции спадут и она будет способна воспринимать слова.
У девочки трудный и упрямый характер. К школьному режиму относится с равнодушием, дисциплину не соблюдает, неуравновешенная. Конфликты с педагогами возникают ежедневно — то не хочет писать, то переодеваться на физкультуру и т.д. К критическим замечаниям относится равнодушно, сама выбирает прислушиваться к ним или нет, исправлять недостатки даже не пытается. Среди одноклассников друзей не имеет, но общается со всеми.
Общественная активность: без желания выполняет возложенные на нее поручения, нужно контролировать и проверять выполнила или нет, часто оказывается, что поручение не выполнила. При подготовке к праздникам делает всё вовремя, но как будет вести себя на мероприятии предугадать невозможно. От всех трудовых дел старается отлынивать, например дежурство по классу или столовой. Трудиться не любит, выполняет работу только ту, которая ей нравится в данный момент. Во время дежурства в классе – группе убирается не желает, а если выполняет какую-то работу, то быстро и некачественно. Безразлична к результатам своего труда. Зарядку демонстративно не выполняет. Вежливые слова в речи не употребляет, дети ждут от нее «спасибо», она отворачивается и молчит. Однажды перед уроками (имя) пришла в школу и в коридоре стояло 3 учителя, классный руководитель попросил (имя) поздороваться с учителями, на что та опустила голову вниз и долго стояла рядом, не произнося ни слова.
Внимание недостаточно устойчивое, но быстро истощается.
Объем памяти соответствует условно-принятым возрастным нормам. Запас общих представлений соответствует возрасту.
Техника чтения низкая. Чтение – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Обучаемость : низкая, тк у ребенка нет желания учиться.
Речь в ускоренном темпе, но при ответе на заданный вопрос темп замедляется, часто при волнении во время устного ответа начинает заикаться. В свободном общении предложения простые, законченные по смыслу, но окончания слов (имя) нередко «проглатывает».
У ребенка присутствуют такие качества, как наглость. На уроке может достать булку или шоколадку и начать есть. Будет это делать до тех пор, пока учитель не сделает замечание. Как только учитель отвернется, продолжит делать тоже самое.
Школьные принадлежности часто не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник на выставление оценок и проверки классному руководителю не подает (дневника тоже часто нет). Домашние задания часто не выполнены, а если выполняются, то без должного усердия, на скорую руку, «тяп-ляп» и готово.
Критичность : неадекватная ( не исправляет поведение в соответствии с замечанием, может начать кричать, падать на пол, заливисто плакать, может залезть под парту и сидеть там).
К личной гигиене и внешнему виду — безразлична. Часто п риходит в школу неопрятно одетой. Маме следует обратить внимание на внешний вид ребенка – (имя) всё время ходит растрепанная, непричесанная, одежда часто бывает грязная, белые кофты выглядят серыми, такие же колготки, сарафан заляпан.
(имя) очень любит животных, дома у них живут 3 попугая и собака. Девочка спешит домой после уроков, чтобы погулять со своим песиком, в котором она души не чает. Родители других детей часто встречают (имя) поздно вечером на прогулке с собакой (например, в 9 вечера¸ когда уже темно), на что (имя) отвечает им, что мама дома и она ее отпустила, а гулять одной поздно вечером ей совсем не страшно.
В школе педагоги стараются помочь (имя) с ее проблемами: по согласию мамы, девочка записана на логопедические занятия, на занятия по русскому языку и математике, но никакие занятия она не посещает. Классный руководитель часто просил маму напоминать (имя) придти на занятия, но ребенок на них так и не приходит.
К самостоятельной жизни не приспособлена, требуется постоянное наблюдение и контроль со стороны взрослого.
Должного согласования действий семьи и школы нет, связь родителей со школой носит формальный характер. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Родительские собрания посещают, но на записи в дневнике не реагируют, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции, а также группу продленного дня ребенок не посещает.