характеристика о прохождении практики в школе

Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам. Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме « Recipe of my favourite dish », сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Директор школы _____________________________ ______________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________

Групповой руководитель _______________________ __________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студентка Льдокова Наталья Вячеславовна с 31.10.2016 г. по 24.12.2016 г. проходила педагогическую практику в начальных классах в МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области во 2-м классе.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность, а также проявила высокий уровень педагогической подготовки, психологического подхода к детям младшего школьного возраста. Студентка самостоятельно работала с методической литературой, книжным фондом школьной библиотеки, готовилась к проведению занятий.

Знание программ и содержание учебного материала хорошее. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Льдокова Н.В. владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения.

В ходе педагогической деятельности Льдокова Н.В. показала хороший уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения.

Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на достаточно профессиональном уровне, конфликтов на протяжении периода практики не возникало.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега. Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

Оценивая педагогическую деятельность Льдоковой Н.В. за период прохождения практики в МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области, необходимо отметить её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.

По итогам прохождения практики Льдокова Н.В. заслуживает оценки «отлично».

Руководитель практики студента:

Директор МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области _______________ Е.Ю. Чуносов

Источник

Характеристика студентки по педагогической практике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

студентки 140-й группы

педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ»

Ивановой Марины Степановны

Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области.

За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Она легко и быстро устанавливала контакты с детьми класса.

В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.

Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью.

Иванова Марина Степановна исполнительна, ответственна, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей.

Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично).

Источник

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Студентка Февралева Мария Андреевна проходила практику в качестве учителя начальных классов на базе МАОУ «СОШ № 63 г. Улан-Удэ» во 2 классе с 22.01.2018 по 26.02.2018. по основной специальности – преподавание в начальных классах.

За время прохождения практики Мария Андреевна показала удовлетворительное знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, удовлетворительное владение методиками преподавания каж дого предмета начальной школы.

Студентка старалась применять современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, элементы проектной деятельности. Она пыталась использовать игровые моменты, старалась развивать творческие способности каждого ребенка, старалась формировать гибкость и самостоятельность мышления, пыталась научить детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Февралева М.А. старалась создавать условия для всестороннего развития обучающихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета. На уроках вела себя неуверенно, хотя хорошо знала содержание занятия, старалась довести материал до всех обучающихся. Конспекты составлялись подробные, с описанием каждого элемента урока. Февралева Мария Андреевна ответственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для обучающихся.

Студентка пыталась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, старалась предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Недостаточно использовала метод словесного поощрения.

За время прохождения практики Февралева М.А. провела 5 уроков русского языка, 5 уроков математики, 3 урока литературного чтения, 1 урок музыки, 1 урок физической культуры, 1 урок изобразительного искусства, 1 урок окружающего мира, 1 урок технологии и 2 классных часа.

Уроки были оценены на оценку «3», классные часы на оценку «4»

В общении была доброжелательна, показала удовлетворительное знание детской психологии, старалась учитывать индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Рекомендуемая оценка за практику – 3 (удовлетворительно)

Источник

Образец характеристики студентки после практики на летней пришкольной площадке.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

студентки III курса ГК, специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» ______________________.

Екатерина Юрьевна за период педагогической практики, на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытый интерес к своей работе. К детям относится с любовью. Активно участвовала в работе лагеря. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на мероприятия, регулирует их внимание, активизирует творческую деятельность, использует наглядные, интерактивные, игровые материалы, умело и своевременно использует ИКТ. Проводила различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывала настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождала детей на различные экскурсии, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками организации игровой деятельности. Регулярно поощряла детей.

Все мероприятия, проведенные студенткой, были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались зачётное воспитательное мероприятие «Викторина «Проверь себя»» и игра «Безопасность в наших руках» (ПДД), с детьми установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность и заинтересованность. Екатерина Юрьевна отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

Оценка за педагогическую практику: «Отлично».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *