характеристика организации базы практики

Характеристика базы практики

характеристика организации базы практики характеристика организации базы практики характеристика организации базы практики характеристика организации базы практики

характеристика организации базы практики

характеристика организации базы практики

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 1

по направлению подготовки (специальности)

42.03.01 – реклама и связи с общественностью

Руководитель профессионально-ознакомительной практики. Часть 1

доктор филологических наук, профессор, профессор рекламы и связей с общественностью

Демина Людмила Ивановна

степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

Введение……………………………………………………..………………3
1Цели, задачи, характеристика базы профессионально-ознакомительной практики ………………………………………………………………….
1.1Цели и задачи практики …………………………………………..
1.2Характеристика базы практики ………………………………….
2Содержание профессионально-ознакомительной практики………….
2.1Содержание деятельности ………………………………………..
2.2Выполненные задания ……………………………………………
Заключение…………………………………………………………………. Список использованных источников.………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Я, Ф.И.О студент 1 курса Кубанского государственного университета, факультета журналистики, направления реклама и связи с общественностью с 15июня 2020 г. по 12июля 2020 г. проходил профессионально-ознакомительная практика практику на кафедре рекламы и связей с общественностью факультета журналистики в Кубанском государственном университете.

Практика была направлена на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, практическое освоение профессиональных компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ;

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

Цели, задачи, характеристика базы профессионально-ознакомительной практики

Цели и задачи практики

Целью прохождения профессионально-ознакомительной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин. Изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR.

Проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации.

Участия в работе коллектива по подготовке рекламных и PR-акций.

Характеристика базы практики

Отделение связей с общественностью было создано в Кубанском государственном университете в 1998 году. А в 2001 году была создана кафедра связей с общественностью и социальных коммуникаций.

В 2011 году в связи со структурными изменениями в Кубанском государственном университете кафедра вошла в состав факультета журналистики и была переименована в кафедру связей с общественностью (Приказ № 328 от 15 апреля 2011 г.).

характеристика организации базы практики

В 2015 году кафедра была переименована в кафедру рекламы и связей с общественностью (Приказ № 733 от 8 июня 2015 г.).

В настоящее время в составе кафедры 15 сотрудников. К организации учебного процесса привлекаются специалисты-практики, в том числе имеющие ученую степень.

В состав кафедры входят: 3 доктора наук, 6 кандидатов наук, 5 преподавателей, три из которых являются аспирантами.

Научно-исследовательская работа кафедры определяется тремя ведущими тематическими направлениями, которые отражают междисциплинарный характер специальности. Связи с общественностью интегрируют знания как самостоятельных научных дисциплин (психологии, социологии, политологии, лингвистики, экономики, права), так и междисциплинарных научных направлений (коммуникативистики, теории управления). Связи с общественностью как деятельность осуществляют управление системами коммуникации института (личности) и окружающей его социальной среды с целью гармонизации существующих между ними отношений. В своей научно-исследовательской работе кафедра стремится к совмещению теоретических и прикладных исследований, нацеленных на решение проблем, возникающих в процессе коммуникации.

Современное рекламное дело отражает тематику и проблематику социальных и экономических дисциплин (социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, предпринимательство в рекламе и PR), а также актуализирует межпредментные связи в области визуальной социологии, антропологии, имиджелогии, теории текста.

Реклама как коммуникативная деятельность стремится к одностороннему информированию потребителей о продуктах рынка – товарах, услугах, идеях начинаниях, которые становятся частью социального имиджа человека. Научно-исследовательская работа строится в контексте изучения экономических и социальных проблем. Профессорско-преподавательский состав кафедры строит свои направления исследования в контексте проблем техник и технологий создания рекламного продукта, спичрайтинга и копирайтинга, управления рекламными рынками, а также основных медиаисследований в рекламной деятельности организаций.

Источник

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.

Отчет о прохождении практики

Вид практики ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Студента Фоменко Евгения Сергеевича

Курс 4, очная форма обучения

Оглавление.

Задание на практику (перечень компетенций)………………………………………………………………..ст.4

Краткая характеристика базы практика……………………………………………………………………. ст.6

Выполнение задания на практику – овладение компетенциями……………………………………………………….…….ст.8

Введение.

С 24 апреля по 7 мая, я, Фоменко Евгений Сергеевич, студент Балтийского Федерального Университета имени Имануила Канта, проходил производственную практику в Администрации городского округа «Город Калининград.

Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:

· ознакомление со структурой и порядком осуществления деятельности Администрации городского округа «Город Калининград»;

· изучение нормативно-правовой документации, которая регулирует Администрации городского округа «Город Калининград»;

· произвести сбор материалов для написания отчета по практике;

· получение первоначальных практических навыков, которые необходимы для работы в качестве сотрудника Администрации городского округа «Город Калининград».

· сбор материалов для написания дипломной работы.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ (ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ).

В ходе прохождения учебной практики студент юридического института по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация – бакалавр) должен овладеть следующими компетенциями:

1. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

2. способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

3. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

4. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

5. имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

6. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

7. способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

8. способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)4

9. способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

10. способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

11. готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

12. способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

13. способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

14. способен управлять самостоятельной работой обучающих (ПК-18);

15. способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.

Направление: Я, как студент 4 курса, очной формы обучения, был направлен в Администрацию городского округа «Город Калининград». Срок практики: 24 апреля – 7 мая. Руководитель практики: Усенко Ю. Н.

Даты прохождения практики: На место практики прибыл 24 апреля 2017 г. Окончил практику 7 мая 2017 г.

Администрация городского округа «Город Калининград» является исполнительно-распорядительным органом в системе местного самоуправления.

Положение администрации местного самоуправления в системе органов местного самоуправления, её структура, наименование, порядок формирования, компетенция, подотчетность, другие вопросы организации и деятельности определяются муниципальным образованием и закрепляются в уставе муниципального образования.

Администрация городского округа «Город Калининград» обладает правами юридического лица.

Целью практики в сотрудника Администрации городского округа «Город Калининград» было ознакомление студентов с работой сотрудников администрации. Была предоставлена возможность участвовать в составлении отчета главы администрации и мониторинге качества исполнения условий договора организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа.

Источник

Общая характеристика организации – базы практики

Отчет

О преддипломной практике ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд», г. Пермь

факультета заочного обучения

Специальности 08.01.09 (номер группы,

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(Фамилия, имя, отчество студента,

номер зачетной книжки)

Руководитель от кафедры (должность,

звание, ученая степень руководителя,

фамилия, имя, отчество)

Руководитель от организации

(должность, фамилия, имя, отчетство)

С отчетом ознакомлен: руководитель

от организации (должность, Ф.И.О.)

Содержание

Введение

Целью практики является приобретение, дальнейшее углубление студентом профессионального опыта, развитие общекультурных и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

При прохождении производственной преддипломной практики автором сформированы следующие задачи:

— знакомство с организацией работы и функциями бухгалтерской службы;

— изучение содержания работы специалистов в соответствующем подразделении в соответствии с утвержденным регламентом;

— знакомство с нормативными правовыми актами, инструктивными материалами, организацией документооборота, учетом и отчетностью;

— участие в подготовке материалов, аналитической работе отдела;

— развитие навыков учетной, контрольной и аналитической работы, обработки цифрового материала, разработки рекомендаций по результатам проведенного анализа;

— самостоятельное изучение специальной научной практической литературы, нормативные правовые акты, методические материалы, доклады, записки в целях подготовки ВКР, формирует творческий подход в профессиональной, научно-исследовательской деятельности;

— сбор, обработка, обобщение, анализ нормативных, методических и практических материалов для ВКР.

Объектом исследования выступает ООО «Торговый дом «Фуд Трейд», предметом исследования – организация системы бухгалтерского учета в
ООО «Торговый дом «Фуд Трейд».

Период исследования 2012 – 2014 гг.

Общая характеристика организации – базы практики

Генеральный директор – Котельников О.И.

Основной вид деятельности оптовая торговля продуктами питания.

Ассортимент ООО «Торгового дома «Фуд Трэйд» составляет более 2 500 наименований товара. Вся продаваемая продукция только высокого качества и лучших торговых марок.

Дистрибьюция в оптовой торговле составляет около 300 клиентов, в розничной торговле более 2000 клиентов в городе Перми и еще столько же по всей территории края. ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» является неоспоримым лидером по работе с розничными сетями. На сегодняшний день ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» является основным поставщиком всех розничных сетей Пермского края.

ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» располагает современным логистическим комплексом общей площадью более 7500 м², на вывозе товара клиентам работают 50 транспортных единиц, общей грузоподъемностью свыше 120 тонн.

ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» – инновационная компания. Общество первое среди компаний оптовой торговли стали применять в логистике электронную систему адресов, которая позволяет ускорить все перемещения, обеспечить правильный учет продукции, сформировать любые отчеты по продвижению товарных потоков, с 2005 года все торговые представители переведены на работу с использованием мобильного рабочего места (КПК — карманный персональный компьютер). Сегодня КПК — это не просто метод сбора заявок, это основной элемент интегрированной системы управления продаж.

Благодаря проведенной оптимизации и модернизации бизнес-процессов, мы добились того, что обработка, формирование и доставка заказа клиенту на 97% осуществляется в течение 24 часов.

В марте 2006 года ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» вышел на новый для себя рынок — полиграфический, т. к. стал дистрибьютером Московской компании «Арт & Дизайн» — лидера на Российском рынке по производству открыток всевозможных тематик, подарочных сумок, календарей и одноразовой картонной посуды. Сейчас ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» является эксклюзивным дистрибьютором компании в Пермском крае.

Так же ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» гордится тем, что является эксклюзивным дистрибьютором таких значимых брэндов, как Крафт и Ферреро

Эксклюзивные контракты, постоянство ассортимента, высокое качество продукции, четкая работа всех служб, грамотная ценовая политика являются гарантом взаимовыгодного и долговременного сотрудничества ООО «Торговый дома «Фуд Трэйд» с клиентами.

Штатная численность сотрудников составляет 311 человек, организационная структура Общества представлена в (приложении 1). Среднесписочная численность персонала по состоянию на 31.12.2013 г. составляет 315 чел. (приложение 8), по состоянию на 31.12.2014 г. – 298 чел. (приложение 9). Причина снижения численности персонала – автоматизация процесса логистики. На предприятии выбрана линейно-функциональная структура управления. Общее руководство Обществом осуществляет Генеральный директор. Во главе структурных подразделений стоит линейный руководитель, ответственный за функционирование направления деятельности Общества.

Представим основные экономические показатели деятельности Общества (таблица 1). Источником информации послужила бухгалтерская отчетность за 2012 – 2014 гг. (приложения 2 – 7).

Таблица 1. – Основные экономические показатели деятельности Общества за 2012 – 2014 гг.

Наименование показателяза 2012 годза 2013 годза 2014 годДинамика 2013 г. к 2012 г.Динамика 2014 г. к 2013 г.
абс.темп при-роста, %абс.темп при-роста, %
Выручка, тыс. руб.1 239 2821 430 4331 603 211191 15115,4172 77812,1
Прибыль от продаж, тыс. руб.16 29419 16531 0592 87117,611 89462,1
Чистая прибыль, тыс. руб.25 03620 59720 193-4 439-17,7-404-2,0
Среднегодо-вая стоимость основных средств, тыс. руб.3 4024 0664 94719,521,7
Рентабельно-сть продаж, %1,31,31,90,00,00,644,6
Рентабельно-сть продаж по чистой прибыли, %2,01,41,3-0,6-28,7-0,2-12,5
Фондоотдача, руб.364,3351,8324,1-12,5-3,4-27,7-7,9

Представленные показатели свидетельствуют о ежегодном увеличении объема реализованной продукции. Показатель выручки имеет ежегодную положительную динамику. Так по итогам 2012 г. выручка составила 1 239 282 тыс. руб., по итогам 2013 г. данный показатель возрос на 191 151 тыс. руб. (+15,4%) и оставил 1 430 433 тыс. руб. По результатам торговой деятельности за 2014 г. выручка достигла показателя 1 603 211 тыс. руб., что больше аналогичного показателя 2013 г. на 172 778 тыс. руб. (+12,1%).

Ежегодно увеличивается показатель прибыли от продаж, рассматриваемый показатель в 2012 г. составил 16 294 тыс. руб., за год прибыль от продаж возросла на 2 871 тыс. руб. (+17,6%). По итогам 2014 г. показатель прибыли от продаж возрос на 62,1%, что составляет 11 894 тыс. руб. Столь значительный прирост прибыли от продаж связана с сокращением себестоимости реализуемой продукции. В связи с чем рентабельность продаж в 2014 г. по сравнению с прошлыми периодами возросла на 0,6% и составила 1,9%, что свидетельствует о повышении уровня доходности.

Показатель чистой прибыли, напротив имеет отрицательную динамику. Так показатель чистой прибыли за 2012 г. составляет 25 036 тыс. руб., по итогам 2013 г. показатель чистой прибыли снижается на 4 439 тыс. руб. и составляет 20 597 тыс. руб., что связано в первую очередь с приростом показателя процентов, начисленных за пользование заемными денежными средствами, за счет прироста заемных обязательств в течение года и увеличении показателя прочие расходы. В 2014 г. темп снижения показатели чистой прибыли составляет 2% или 404 тыс. руб. Описанная динамика представлена на рисунке 1. Указанная динамика отражается на снижении показателя рентабельности по чистой прибыли.

характеристика организации базы практики

Рисунок 1. Динамика выручки и чистой прибыли Общества
за 2012 – 2014 гг., тыс. руб.

За 2012 – 2014 гг. увеличивается среднегодовая стоимость объектов основных средств на 1 545 тыс. руб. с 3 402 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2012 г. до 4 947 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2014 г. Прирост основных средств связан с приобретением нового складского оборудования и обновлением автопарка. Не смотря на обновление основных фондов фондоотдача Общества ежегодно снижается, что свидетельствует и неэффективном использовании объектов.

Приступим к описанию системы организации бухгалтерского учета на предприятии. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, выделенной в отдельное структурное подразделение. Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером (рисунок 2). Численность бухгалтерии на протяжение
2012 – 2014 гг. составляет 8 человек.

характеристика организации базы практики

Рисунок 2. Организационная структура бухгалтерии Общества

Основным документом на основании которого осуществляется ведение учета является учетная политика Общества. В Обществе принято две учетные политики: для целей бухгалтерского и налогового учета. Учетная политика для целей бухгалтерского учета утверждена приказом Генерального директора Общества № 0512201/1 от 05.12.2012 г. и действует в Обществе с 2013 г. по настоящее время (приложение 10). Учетная политика для целей налогового учета утверждена приказом Генерального директора Общества № 0512201/2 от 05.12.2012 г. и действует в Обществе с 2013 г. по настоящее время (приложение 12).

Учет в Обществе ведется с применением компьютерной программы
1С: Бухгалтерия, регистры бухгалтерского и налогового учета формируются в программном продукте. Основными регистрами бухгалтерского учета выступают оборотно-сальдовые ведомости (приложения 13 – 15), шахматные оборотные ведомости (приложение 16 – 18). Указанные регистры хранятся Обществом в электронном виде.

Движение документов в Обществе осуществляется в соответствие с графиком документооборота. В целом организация бухгалтерского учета отвечает требованиям и задачам Общества.

Инвентаризация

Порядок проведения инвентаризаций признается одним из способов ведения бухгалтерского учета и в соответствии с ПБУ 1/08 «Учетная политика организации» утвержден в составе учетной политики организации на соответствующий финансовый год :

— инвентаризация основных средств – 1 раз в три года;

— инвентаризация товарно-материальных ценностей – один раз в год;

— инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами проводится один раз в год на 31 декабря, до сдачи годового отчета.

Инвентаризация производится путем физического пересчета инвентаризируемых объектов, проверки учетных записей, проверки соответствия учетной оценки объектов требованиям нормативных документов по бухгалтерскому учету и внутренних нормативных документов организации, анализа событий в жизни организации для выявления объектов, подлежащих отражению в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также путем сопоставления учетных данных с внешней информацией.

Порядок проведения инвентаризации состоит из следующих этапов.

1. Руководитель организации подписывает приказ (форма N ИНВ-22), в котором указывает следующие сведения (п. п. 2.2, 2.3, 2.8 Методических указаний по инвентаризации):

— должности и Ф.И.О. председателя и членов инвентаризационной комиссии. В состав комиссии могут быть включены любые работники организации. Целесообразно, чтобы среди них были представители бухгалтерии и технические специалисты. Материально ответственные лица обязаны присутствовать при инвентаризации вверенного им имущества, но членами инвентаризационной комиссии быть не могут;

— причину проведения инвентаризации;

— срок, в течение которого надо провести инвентаризацию;

— виды инвентаризируемых объектов учета.

2. Инвентаризационная комиссия определяет:

— состав дебиторской и кредиторской задолженности – путем проведения сверки с контрагентами, указанными в справке об имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности, составленной бухгалтером, и проверки документов, подтверждающих существование обязательства или требования (п. 3.44 Методических указаний по инвентаризации).

3. После этого полученные данные сверяются с данными бухгалтерского учета. Результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах) (п. 4.1 Методических указаний по инвентаризации).

Контроль сохранности товаров осуществляется посредством проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится в случаях, установленных законодательством.

В период прохождения преддипломной практики инвентаризация на предприятии не проводилась, в связи с чем в рамках исследования указанной темы были проанализированы документы инвентаризации прошлых лет.

Перед проведением инвентаризации формируется приказ, например:

— в 2014 г. инвентаризация кассы и денежных документов по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/4 от 31.12.2014 (приложение 20), для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22;

— в 2014 г. инвентаризация специальной одежды по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/2 от 31.12.2014 (приложение 19), для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22;

— в 2014 г. инвентаризация товаров по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/1 от 31.12.2014, для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22.

Результаты инвентаризации оформляются на Предприятии актами (в части инвентаризации обязательств), описями (в части инвентаризации имущества). Так, например, по итогам проведения инвентаризации специальной одежды на складах сформирована инвентаризационная опись № 15 от 31.12.2014 г. (приложение 21). По результатам проведенной инвентаризации излишков и недостач не выявлено.

В таблице 2 представим результаты проведения инвентаризации за
2014 г., информация получена из сличительных ведомостей, протоколов заседания инвентаризационной комиссии, регистров бухгалтерского учета.

Таблица 2. – Отражение результатов проведения инвентаризации имущества и обязательств за 2014 г.

Корреспонденция счетовСумма, тыс. руб.Содержание операции
ДтКт
На основании сличительной ведомости № 8 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора
Нестандартная корреспонденция счетов, Общество изначально сумму недостачи материалов отнесла на счет 91, затем на счет 94. На основании сличительной ведомости № 7 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора.
На основании сличительной ведомости № 8 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора
По решению Генерального директора, оформленному в приказе № 311214/15 от 31.12.2014 суммы недостач удержаны из заработной платы
По решению Генерального директора, оформленному в приказе № 311214/15 от 31.12.2014 суммы недостач отнесены на виновных лиц

Инвентаризация основных средств в 2014 г. не проводилась, следующее проведение инвентаризации основных средств запланировано в 2015 г.

Для совершенствования организации инвентаризации следует должным образом проверять наличие правильно оформленных договоров с материально ответственными лицами. При выявлении недостач и излишков материалов, а также при условии фактов их порчи с материально ответственных лиц комиссии необходимо требовать объяснительные записки. Следует проверять, чтобы инвентаризационные описи были подписаны всеми членами комиссии.

В целом по результатам проведения инвентаризации существенных недостатков не выявлено за исключением, определенных в разделе 6 настоящего отчета по практике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *