характеристика по летней практике в лагере вожатой
Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере
Материал сайта Pedsovet.su
ФИО студентки, курс ВУЗ
ИО студентки проходила практику в МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор.
ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки.
В течение смены были проведены следующие мероприятия: интеллектуальный морской бой, викторина по сказкам, соревнования по стрельбе «Дартс», конкурс рисунков на асфальте, отрядный день именинника, беседа «В мире прекрасного». Кроме того, во время прогулки ежедневно устраивались подвижные игры.
Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с другими учителями, психологом лицея, заместителем руководителя по воспитательной работе. ИО студентки оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником.
Характеристика по летней практике в лагере вожатой
Вожатский сундучок запись закреплена
Характеристика на вожатого летнего лагеря, образец
После прохождения практики в летнем оздоровительном лагере составляется характеристика на вожатого летнего лагеря образец которой подробно рассмотрим в нашей статье. Она показывает уровень профессионализма и готовности будущего педагога к реальной работе по специальности.
С помощью такой характеристики, руководители практики, администрация лагеря дневного пребывания могут получить полную картину о работе своих подопечных. Важно уметь правильно составлять характеристику, с учетом всех установленных правил для такого вида документов, чтобы ничего не пропустить. Смотрите внимательно, как, собственно, составляется такой документ.
Иванову Анну Станиславовну, студентку 3 курса
Петропавловского педагогического колледжа.
Анна Станиславовна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 20.06.2018 по 10.07.2018 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе школы. Студентка проявила себя как творческая личность с хорошими организаторскими способностями и в роли физрука, и экскурсовода и массовика-затейника и агронома для пришкольного участка с высаженным картофелем.
Анна Станиславовна дисциплинированна, поэтому проблем с поддержкой дисциплины в своем отряде «Лучик» не возникало. Благодаря своей целеустремленности, вожатая всегда достигала поставленных целей, при этом использовала теоретические и практические знания.
Она трудолюбивая и исполнительная, к подготовке любого мероприятия относилась с ответственностью, смогла наладить с детьми доверительные отношения. Все ребята увлеченно принимали участие в мероприятиях, которые им предлагала Анна Станиславовна.
На протяжении всей лагерной смены, студенткой были проведены такие мероприятия: «Веселый экспресс», коллективная работа по созданию отрядного уголка, рисунок на асфальте «Здравствуй, лето!», проводились экскурсии по лагерю и за его пределами. Каждый день студентка с ребятами проводила разные активные игры на свежем воздухе.
К организации мероприятий Анна Станиславовна подходила всегда с ответственностью, учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребенка. Запоминающимся стало мероприятие, подготовленное вожатой под названием «Мы подвиг дедов не забудем!», посвященное началу Великой Отечественной войны в 1941 году. Студентка подобрала видеоролик по этой теме и дополнила его рассказом. Главная цель мероприятия заключалась в том, чтобы донести детям о событиях прошлых лет. Анна Станиславовна объяснила в доступной форме, почему следует помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Всегда интересно проходили походы и за пределами лагеря. Ребята организованно следовали за своей вожатой для просмотра мультфильмов, посещения музея и городской библиотеки.
За все время прохождения практики, студентка переросла уровень практиканта в профессиональном плане, проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями и начальником лагеря. Анна Станиславовна внимательно прислушивалась к советам своих коллег. Для детей вожатая стала доверительным лицом и наставником, они ее полюбили.
Оценка за педагогическую практику – «отлично».
Директор школы ___________________ М.М.Нугаев
Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев
Характеристика студента с места педагогической практики в лагере
ПРИМЕР
Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.
Шаталова Ирина Мироновна за все время практики, которую она проходила в клубе на оздоровительной площадке, проявила себя исключительно с положительной стороны. Студентка оказалась дисциплинированной, ответственной и коммуникабельной. В своей работе вожатая смогла быстро найти подход к детям. Ирина Мироновна относилась к ребятам уважительно и с любовью. В работе клуба проявила себя, как активный участник. Все свои полученные теоретические знания умело применила на практике.
Успеха студентка достигла за счет грамотной организации детей и умения регулировать их внимание. Это помогло активизировать их умственную деятельность. Ирина Мироновна активно проводила работу с детьми, организовывала разнообразные воспитательные и игровые мероприятия, настольные и подвижные игры, сопровождала детей на экскурсии. Вожатая в своей работе использовала принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Любая конфликтная ситуация между детьми была решена быстро и с учетом педагогического такта. В своей работе с ребятами, студентка использовала словесное поощрение.
Каждый день в лагере проводились уроки. Студентка внимательно продумывала каждый и строго вкладывалась в регламентированное время. Самыми запоминающимися стали уроки русского языка и литературы. На каждом из них дети были активными, заинтересованными и легко усваивали новый материал. Благодаря проявленной инициативе со стороны студентки, дети смогли не только усвоить знания, но и показать отличные результаты при проверке.
Оценка за педагогическую практику – «отлично».
Пример характеристики на студентку, проходившую практику в летнем лагере
ПРИМЕР
Сидоренко Ольга Ивановна проходила практику в летнем лагере с 14.06.2017 по 14.07.2017 и проявила себя с лучшей стороны. Ольге Ивановне присущи такие человеческие качества, как: дисциплинированность, ответственность и умение общаться с детьми на понятном для них языке. Ольга Ивановна на протяжении всей практики к детям относилась с пониманием и любовью. Студентка активно принимала участие в работе летнего лагеря и применяла знания, которые были получены ею в ВУЗе. Вожатая оказалась креативным и общительным человеком с организаторскими способностями. При решении воспитательных задач, Ольга Ивановна смогла проявить себя, как настоящий педагог.
На протяжении всего периода прохождения практики было проведено вожатой множество мероприятий разного направления. В первую очередь учитывались оздоровительные мероприятия, которые способствовали укреплению не только физического, но и психологического здоровья каждого ребенка. Ольга Ивановна провела такое мероприятие как «В поисках детского счастья»; были организованы интересные познавательные квесты и зарницы.
К каждому мероприятию студентка готовилась с большой ответственностью и трудолюбием. Дети с интересом и увлечением участвовали в организованных ею мероприятиях. При подготовке, учитывался возраст и психологические особенности всех детей, для этого студентка активно работала с коллегами и преподавателями. Ольга Ивановна постоянно прислушивалась к советам педагогов и психологов. Сблизившись с ребятами, будущий педагог смогла завоевать их доверие. Оценка за практику – «Отлично».
Должностная инструкция старшего вожатого
Старший вожатый обязательно должен иметь категорию специалиста. На должность по выполнению обязанностей старшего вожатого, могут претендовать лица:
имеющие высшее образование по специальности или среднее, без предъявления стажа;
люди, которым разрешена педагогическая деятельность, согласно с законом (ТК РФ статья 331);
лица, которые не имеют судимости и никогда не привлекались по закону. Исключением, являются лица, по отношению к которым уголовное преследование было прекращено. Не допускаются к работе люди, которые совершили преступные деяния против жизни и здоровья другого человека, были замечены в половом влечении к несовершеннолетним и нарушении половой неприкосновенности личности;
не допускаются лица, которые имеют неснятую судимость за тяжкие преступления;
старшим вожатым может стать человек, который не имеет заболеваний, предусмотренных перечнем, который утвержден федеральным законом исполнительной власти.
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Характеристика на вожатого летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей
Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса
Ульяновского социально-педагогического колледжа.
Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.
В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.
Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.
Оценка за педагогическую практику — «отлично».
Директор школы ___________________ М.М.Нугаев
Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев
Характеристика на вожатого летнего лагеря — образец:
Характеристика вожатого детского лагеря
Клуб «Факел» Городского подросткового центра г. Симферополя.
Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)
Характеристика по летней практике в лагере вожатой
За последние 60 дней ни разу не выходила
Статистика
БукваПрава Характеристика на вожатого летнего лагеря, образец
С помощью такой характеристики, руководители практики, администрация лагеря дневного пребывания могут получить полную картину о работе своих подопечных. Важно уметь правильно составлять характеристику, с учетом всех установленных правил для такого вида документов, чтобы ничего не пропустить. Смотрите внимательно, как, собственно, составляется такой документ.
Характеристика на вожатого летнего лагеря
Иванову Анну Станиславовну, студентку 3 курса
Анна Станиславовна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 20.06.2018 по 10.07.2018 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе школы. Студентка проявила себя как творческая личность с хорошими организаторскими способностями и в роли физрука, и экскурсовода и массовика-затейника и агронома для пришкольного участка с высаженным картофелем.
Анна Станиславовна дисциплинированна, поэтому проблем с поддержкой дисциплины в своем отряде «Лучик» не возникало. Благодаря своей целеустремленности, вожатая всегда достигала поставленных целей, при этом использовала теоретические и практические знания.
Она трудолюбивая и исполнительная, к подготовке любого мероприятия относилась с ответственностью, смогла наладить с детьми доверительные отношения. Все ребята увлеченно принимали участие в мероприятиях, которые им предлагала Анна Станиславовна.
На протяжении всей лагерной смены, студенткой были проведены такие мероприятия: «Веселый экспресс», коллективная работа по созданию отрядного уголка, рисунок на асфальте «Здравствуй, лето!», проводились экскурсии по лагерю и за его пределами. Каждый день студентка с ребятами проводила разные активные игры на свежем воздухе.
К организации мероприятий Анна Станиславовна подходила всегда с ответственностью, учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребенка. Запоминающимся стало мероприятие, подготовленное вожатой под названием «Мы подвиг дедов не забудем!», посвященное началу Великой Отечественной войны в 1941 году. Студентка подобрала видеоролик по этой теме и дополнила его рассказом. Главная цель мероприятия заключалась в том, чтобы донести детям о событиях прошлых лет. Анна Станиславовна объяснила в доступной форме, почему следует помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Всегда интересно проходили походы и за пределами лагеря. Ребята организованно следовали за своей вожатой для просмотра мультфильмов, посещения музея и городской библиотеки.
За все время прохождения практики, студентка переросла уровень практиканта в профессиональном плане, проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями и начальником лагеря. Анна Станиславовна внимательно прислушивалась к советам своих коллег. Для детей вожатая стала доверительным лицом и наставником, они ее полюбили.
Оценка за педагогическую практику – «отлично».
Директор школы ___________________ М.М.Нугаев
Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев
Характеристика студента с места педагогической практики в лагере
Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.
Шаталова Ирина Мироновна за все время практики, которую она проходила в клубе на оздоровительной площадке, проявила себя исключительно с положительной стороны. Студентка оказалась дисциплинированной, ответственной и коммуникабельной. В своей работе вожатая смогла быстро найти подход к детям. Ирина Мироновна относилась к ребятам уважительно и с любовью. В работе клуба проявила себя, как активный участник. Все свои полученные теоретические знания умело применила на практике.
Успеха студентка достигла за счет грамотной организации детей и умения регулировать их внимание. Это помогло активизировать их умственную деятельность. Ирина Мироновна активно проводила работу с детьми, организовывала разнообразные воспитательные и игровые мероприятия, настольные и подвижные игры, сопровождала детей на экскурсии. Вожатая в своей работе использовала принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Любая конфликтная ситуация между детьми была решена быстро и с учетом педагогического такта. В своей работе с ребятами, студентка использовала словесное поощрение.
Каждый день в лагере проводились уроки. Студентка внимательно продумывала каждый и строго вкладывалась в регламентированное время. Самыми запоминающимися стали уроки русского языка и литературы. На каждом из них дети были активными, заинтересованными и легко усваивали новый материал. Благодаря проявленной инициативе со стороны студентки, дети смогли не только усвоить знания, но и показать отличные результаты при проверке.
Оценка за педагогическую практику – «отлично».
Пример характеристики на студентку, проходившую практику в летнем лагере
Сидоренко Ольга Ивановна проходила практику в летнем лагере с 14.06.2017 по 14.07.2017 и проявила себя с лучшей стороны. Ольге Ивановне присущи такие человеческие качества, как: дисциплинированность, ответственность и умение общаться с детьми на понятном для них языке. Ольга Ивановна на протяжении всей практики к детям относилась с пониманием и любовью. Студентка активно принимала участие в работе летнего лагеря и применяла знания, которые были получены ею в ВУЗе. Вожатая оказалась креативным и общительным человеком с организаторскими способностями. При решении воспитательных задач, Ольга Ивановна смогла проявить себя, как настоящий педагог.
На протяжении всего периода прохождения практики было проведено вожатой множество мероприятий разного направления. В первую очередь учитывались оздоровительные мероприятия, которые способствовали укреплению не только физического, но и психологического здоровья каждого ребенка. Ольга Ивановна провела такое мероприятие как «В поисках детского счастья»; были организованы интересные познавательные квесты и зарницы.
К каждому мероприятию студентка готовилась с большой ответственностью и трудолюбием. Дети с интересом и увлечением участвовали в организованных ею мероприятиях. При подготовке, учитывался возраст и психологические особенности всех детей, для этого студентка активно работала с коллегами и преподавателями. Ольга Ивановна постоянно прислушивалась к советам педагогов и психологов. Сблизившись с ребятами, будущий педагог смогла завоевать их доверие. Оценка за практику – «Отлично».
В помощь студентам. Примерная характеристика из лагеря. Образец характеристики. Воспитатель. Вожатый.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Шапочка
301000, Тульская область, Заокский район, лагеря
д.Велегож, Санаторий «Велегож»
На студентку __ курса
Тульского педагогического колледжа
(ФИО) в период с ________ по ________ проходила практику в должности воспитателя в детском оздоровительном санаторно-курортном лагере «Велегож» с детьми в возрасте _____ лет.
Практика показала, что (ИО) ответственный, дисциплинированный, пунктуальный, активный и добросовестный работник. Не менее важно отметить и презентабельность внешнего вида данного сотрудника.
(ИО) нашла подход к каждому ребёнку, не смотря на его пол и возраст, а также смогла заинтересовать детей как в лагерных, так и в отрядных мероприятиях, поддерживая положительный психологический климат в отряде и корректируя благоприятный эмоциональный фон для каждого ребёнка на протяжении всей смены.
Активно участвовала в разработке, подготовке и проведении лагерных мероприятий с детьми: «Три девицы», «День Нептуна», «Малые Олимпийские игры», «Большие танцы», «Битва хоров» и др.
По отношению к родителям (ИО) вежлива, корректна и толерантна, с детьми внимательна, отзывчива и дружелюбна. К выполнению своих обязанностей подошла ответственно и добросовестно.
Заслужила уважение коллег как коммуникабельный, креативный, инициативный, целеустремлённый человек и интересная разносторонняя личность.
Оценка за педагогическую практику: «Отлично»
Начальник с./к. лагеря «_________» __________________(ФИО
Воспитатель (№ отряда) _____________________________(ФИО)