характеристика практиканта педагогической практики по физической культуре

Характеристики студентов 4 и 5 курсов. Прохождение педагогической практики в общеобразовательной школе в должности учителя

Страницы работы

характеристика практиканта педагогической практики по физической культуре

характеристика практиканта педагогической практики по физической культуре

Содержание работы

Гомельского государственного педагогического колледжа им. Л.С.Выготского

Екатерина проходила педагогическую практику в СШ № в должности учителя-практиканта (предмет – физическая культура) с 26 января по 07 марта г.

В течение педагогической практики Екатерина проводила уроки физкультуры в 3-Г, 6-Д, 8-Г классах. До начала проведения уроков Екатерина ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых ею уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения уроков.

Екатерина владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, т.е. взаимосвязан. На уроках строго соблюдалась структура урока, четкие методические указания давались. Екатерина была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

Также Екатерина принимала активное участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди третьих и среди шестых классов.

Екатерина добросовестно относится к своим обязанностям, исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры. Екатерина сможет стать хорошим учителем физкультуры, любящим и знающим свой предмет. Сможет проводить уроки физкультуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

Характеристика дана для представления в Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С.Выготского

на студента 5 курса Гомельского государственного

университета им. Ф Скарины

Егор проходил педагогическую практику в СОШ № в должности учителя-практиканта (предмет – физическая культура) с 06 сентября по 27 октября 2007 года.

Во время прохождения педагогической практики Егор проводил уроки физкультуры в 6а, 6б, 6в, 6г, 6д, 6е, 6ж, 6з классах. До начала проведения уроков Егор внимательно ознакомился с программным материалом, годовым и четвертным планированием. В начале прохождения практики к проводимым урокам относился не очень добросовестно, был не всегда подготовленным. Задания на урок не соответствовали программным и нормативным требованиям. В процессе проведения уроков Егор исправил свои ошибки. Не всегда правильно использовал С учениками корректен, воспитан. Редко использовал в своих занятий элементы оздоровительных и игровых технологий, нестандартных методов обучения, методов самосовершенствования, метода личностно-ориентированного подхода к учащимся.

В ведении документации допускались ошибки в терминологии (общей и специальной), которые исправлялись.

Егор воспитан, выдержан, не очень добросовестно относится к своим обязанностям, стремится к самосовершенствованию, отлично физически подготовлен, пользуется уважением учащихся, студентов, учителей физкультуры.

Выполняя обязанности классного руководителя 6з класса подготовил и провел открытое внеклассное мероприятие, которое было немного затянуто. Познакомился с классом.

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКА. практиканта Артюшина Данилы Александровича, студента 4 курса заочного обучения 457 группы

практиканта Артюшина Данилы Александровича, студента 4 курса заочного обучения 457 группы.

Студент Артюшин Данила Александрович проходил педагогическую практику в МБУ ДОД ДЮСШ по хоккею с шайбой «Метеор – Сигнал».

За период профессионально ориентированной педагогической практики с 7.04. по 18.05 2014 года он показал себя только с положительной стороны, серьезно относился к практике, показал высокий уровень теоретической и технической подготовленности, своевременно выполнял задания и поручения, аккуратно вел документацию, проявлял активность в работе, инициативность и дисциплинированность.

Проведение учебно-тренировочных занятий (УТЗ) по хоккею с шайбой показали высокий уровень владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к проведению УТЗ, а также доверительное отношение занимающихся к практиканту.

В воспитательной работе проявил себя также с положительной стороны, показал отличные педагогические и организаторские умения и навыки, стремился установить контакт с занимающимися, родителями, классным руководителем, оказывал всестороннюю помощь тренеру-преподавателю в проведении УТЗ.

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя как настоящий организатор, проявлял инициативность и заинтересованность.

Оценка за практику ОТЛИЧНО

Руководитель организации ___________ Дубицкий А. А.

Тренер-преподаватель ___________ Криворотов С. М.

Методист ___________ Сайкин В. И.

Педагогическая практика необходима будущим тренерам-преподавателям. Она позволяет не только проверить свои знания, но и применить их на практике, а также проверить свои силы и возможности в области воспитания детей. В период прохождения педагогической практики с 7.04 по 18.05 2014года в МБУ ДОД ДЮСШ по хоккею с шайбой «Метеор – Сигнал» я узнал много нового, ознакомился с документацией организации, узнал, как проходят УТЗ. Также мне была предоставлена возможность самостоятельной работы с юными хоккеистами 2009 г.р., что, безусловно, очень интересно и сложно для начинающего специалиста. Я понял, что работа тренера требует творческого подхода, глубоких знаний педагогики и психологии детей, ну и, конечно, знаний и умений в области физического воспитания и спорта.

Педагогическая практика помогла мне оценить себя как педагога и будующего специалиста. Я смог не только устранить некоторые недочеты в своих знаниях, но и наметить план своей дальнейшей самостоятельной работы по получению необходимых знаний и умений в моей профессии. На УТЗ старался демонстрировать хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях,создавал доверительную обстановку в общении с детьми. Старался всегда давать упражнения, направленные на закрепление правильного выполнения изучаемого элемента, учитывал психологические и физиологические особенности детей данного возраста. Юные хоккеисты занимались с огромным удовольствием, так УТЗ проходило по большей части в виде игр и соревнований. В целом, считаю что программа практики была выполнена в полном размере, были изучены базовые движения на коньках, правильная группировка при падениях, ведение и передача шайбы партнеру. Работу свою строил в тесном сотрудничестве с тренером группы 2009 г.р. Криворотовым сергеем Михайловичем, выслушивал все замечания и пожелания по улучшению плотности и интенсивности проведения УТЗ, обсуждал направления работы со сложными детьми. По организации и содержанию педагогической практики хочется предложить, чтобы она длилась больше по времени, и практиканты от университета делились на группы по 4-5 человек на одну спортивную организацию. Это необходимо для того, чтобы они могли делиться впечатлениями о процессе прохождения практики, помогать друг другу в проведении УТЗ, при необходимости уделять внимание как можно большему числу занимающихся для овладения ими того или иного элемента техники.

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИКАНТА

Источник

Отзыв о педагогической практике студента по физической культуре.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

о социально-педагогической деятельности студента

За время прохождения практики в МБОУ ДОД ДЮСШ Муслюмовского муниципального района Раиль проявил себя дисциплинированным студентом, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы педагога. Основной задачей его практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности педагогов спортивной школы по работе с разными категориями детей. Студент умело применял полученные за время учебы знания и умения в работе с учащимися ГНП-2. За истекший период Раиль показал хорошие знания возрастных особенностей учащихся группы начальной подготовки, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студентом были проведены 2 воспитательных часа по формированию здорового образа жизни учащихся спортивной школы, проводил индивидуальную и групповую работу с детьми девиантного поведения (беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность), проводил анкетирование ребят правильному питанию. Раиль умело демонстрировал признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, был организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работал в содружестве с педагогами дополнительного образования. Студент не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс педагога. Всегда достигает поставленных целей, умеет организовать свой рабочий день.

Придя на практику, Раиль активно включился в общественную жизнь школы: под руководством педагогов подготовил и провел спортивно-массовое мероприятие «ПАПА, МАМА и Я, спортивная семья!» вел подготовку родительского собрания «Система профилактики правонарушений среди учащихся ДЮСШ», Раиль Расилевич имеет организаторские способности, владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

Студентом была изучена документация по планированию педагогической деятельности спортивной школы и отчетная документация педагога, ему оказана методическая помощь в составлении индивидуальных характеристик трудных детей занимающихся в спортивной школе и социального паспорта ГНП-2.

Общая оценка по педпрактике ___________

Инструктор-методист __________________(Гиздуллина Г.Ф.).

Источник

Образец характеристики по практике ( физическая культура)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

характеристика практиканта педагогической практики по физической культуре

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Клещеногов Андрей Васильевич, студент 43 группы Педагогического колледжа №18 «Митино» проходил преддипломную педагогическую практику в МБОУ Лицей №10 г. Химки в период с 02.03.17 по 24.03.17 года.

За время прохождения практики он показал знание программного материала и психологии детей младшего и среднего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студент умело увлекал детей, вызывал их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывал детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходил на помощь, подбадривал, заставлял поверить в свои силы, предупреждал конфликтные ситуации. Рационально использовал время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применял полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывал советы педагога Исакова Бориса Александровича, полученные на консультациях. Эффективно использовал методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установил контакт с детьми, соблюдал индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовился к урокам. Активно использовал информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовился к внеклассным мероприятиям.

Клещеногов Андрей Васильевич исполнителен, ответствен, обладает педагогическим тактом. Он пользовался заслуженным авторитетом среди детей. Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично ).

Источник

Характеристика студентки по педагогической практике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

студентки 140-й группы

педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ»

Ивановой Марины Степановны

Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области.

За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Она легко и быстро устанавливала контакты с детьми класса.

В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.

Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью.

Иванова Марина Степановна исполнительна, ответственна, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей.

Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *