характеристика преддипломной практики воспитателя в детском саду
Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации
Ольга Качалка
Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации
ХАРАКТЕРИСТИКА
НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».
За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.
За время практикиКондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.
Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую»,который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:
— педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников;
— трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели;
— полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности;
— вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый;
— доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.
Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент,в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».
За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, в которых содержится характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем.
Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ
За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.
В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.
Работа студентки не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной работе.
За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.
Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.
На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.
Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии
Образец на студента практиканта
Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
Готовый пример
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.
Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.
Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии
Пример характеристики
Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.
Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.
Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.
Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.
Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.
Практика студента проводилась в суде по специальности юриста
Образец характеристики
Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».
Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.
Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.
Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.
Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.
Практика студента проводилась в банке, характеристика
Образец
Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.
За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.
Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.
С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.
Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика
Образец положительной характеристики
Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.
Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.
Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.
Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.
Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.
Характеристика студента преддипломной практики
Характеристика на выпускницу Иванову И.А.
по результатам преддипломной практики
Иванова Ирина Александровна, студентка ГБОУ СПО «Нижегородский Губернский колледж», проходила преддипломную практику в МБДОУ «Детский сад № _____», в старшей группе.
За время практики Иванова Ирина Александровна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.
Программное содержание образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности была выстроена в соответствии с требованиями.
Ирина Александровна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, а также организовывать детей в различных видах деятельности. Она умеет привлечь и сосредоточить внимание ребенка, владеет приёмами активизации самостоятельного мышления детей, умеет дать новый материл с опорой на имеющийся, а также регулировать поведение детей в процессе занятия.
Ирина Александровна владеет ИКТ.
За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором человеком. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана).
За период практики студентка Иванова И.А. показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики. При выполнении заданий она добивалась поставленной цели.
В целом, теоретический уровень подготовки студентки Ивановой И.А. и качество выполняемой ею работы можно оценить на отлично.
Характеристика на студента преддипломной практики в доу
Характеристика на студентку Азовского педагогического колледжа Бороздову Светлану Алексеевну, которая проходила преддипломную педагогическую практику в МДОУ № 14 «Колосок» в средней группе.
Характеристика на выпускника по результатам преддипломной практики
Бороздова Светлана Алексеевна, студентка Азовского педагогического колледжа проходила преддипломную педагогическую практику в МДОУ № 14 «Колосок» в средней группе.
За период практики Светлана Алексеевна проявила себя исключительно с положительной стороны. Продемонстрировала высокий уровень знаний основ педагогики и дидактических принципов работы с детьми дошкольного возраста.
При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.
Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.
Студентка представила свой доклад на всеобуче для родителей на тему: «Учим детей основам безопасности жизнедеятельности». Грамотно и логично отвечала на вопросы, возникающие у родителей. За время практики Бороздова С.А. принимала активное участие во всех мероприятиях, организуемых ДОУ. Показала умение взаимодействовать с коллегами. При решении поставленных задач проявляла креативность.
Оценка по практике «отлично».
Заведующая МДОУ № 14 «Колосок» Ерофеева Т.К.
Руководитель практики Соловьева О.Т.
Бесплатная юридическая помощь
Характеристика на студента 3 курса на практике в ДОУ
Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.
7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе новейших современных технических средств обучения и других наглядных средств. 8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно- просветительскую работу с родителями.
9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.
10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при, планировании и проведении различных видов детской деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические знания.
11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками. 12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их преодолевали.
13.Характер выполнения общественно-полезной работы. 14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта. 15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и отметка за весь период преддипломной практики.
sovetnik36.ru
Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ. Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям. С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.
Нерод И.А. Сведения о проведенных видах работы во время практики.
6. Оценка практики. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,специфика группы.2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всегопедагогического процесса в планировании и учете воспитательно-образовательной работы с детьми:-виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;-виды работы, на которые необходимо обратить внимание.3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствиис ней.4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ойполовине дня.5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,воздействовать на их сознание, чувства и волю.6.Умение организовать детей в различных видах деятельности.
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ
В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка». Фамилия Имя Отчество педагога (И.
п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий. Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».
Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата. Производственная практика для магистранта является обязательным этапом основной программы обучения в магистратуре, после завершения семестра и сдачи экзаменов.
Пройти практику значит вести исследовательскую работу на базе конкретного предприятия. Это хорошая возможность закрепить полученные теоретические знания и сформировать навыки их практического применения.
Объем работ, которые предстоит проделать и график прохождения практики устанавливаются Учебным планом. Выбрать предприятие, на котором пройти практику учащийся может самостоятельно.
База производственной практики подбирается в соответствии с научными интересами студента.
Учебный центр
В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно.
Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел. Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.
В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.
Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления. Учебный центр организует обучение по программам дополнительного образования ( и ) по различным направлениям, включая педагогику в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования.
Все программы разработаны с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Большое внимание уделено образовательным программам по пожарно-техническому минимуму (ПТМ) и противопожарной подготовке руководителей и работников сферы образования, служащих государственных учреждений.
Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду
За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий.
Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ. Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок. Марина Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.
За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи. Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Рекомендуемая отметка по практике (прописью) отлично Дата «13» мая 2017 г.
примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935___________________________________________________________115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2Телефон: 391-06-00; ХАРАКТЕРИСТИКАНастоящая характеристика дана Нерод Ирине Александровне, проходившей преддипломную практику в ГБОУ д/с комбинированного вида № 935 в средней группе № 3 с 16.03.2012г.
по 12.04.2012г. За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты. Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.
Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников. Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935В.А. Луканина-Михалева В.А._________________2012 г.Заведующий Т.Н.