Характеристики автомобиля тойота пассо
«Тойота-Пассо»: отзывы, описание, технические характеристики, производитель
Производитель малолитражки
Крупнейший в настоящее время японский и мировой автопроизводитель концерн «Тойота» ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску. В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей. В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина.
В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.
История создания
Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.).
Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор.
В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.
Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».
Внешний вид
Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:
Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.
Интерьер
Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются:
В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.
Технические параметры
Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие:
Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.
Оснащение малолитражки
Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены:
В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.
Особенности конструкции
Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока. В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий. Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали:
По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).
Отзывы об автомобиле
Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют:
Из недостатков отмечаются:
Toyota Passo – технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.
Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.
На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.
В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.
В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.
Первое поколение 2004-2010
Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.
Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.
Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.
Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.
Экстерьер
Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.
На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.
Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.
Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями
Интерьер
В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.
Техническая начинка
Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.
Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.
Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.
Технические характеристики
Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:
Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:
Видео тест-драйв
Второе поколение 2010-2016
Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.
Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.
Экстерьер
Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.
Если поставить первое и второе поколение Toyota Passo рядом друг с другом, визуально новое транспортное средство будет отличаться более «дружественной» и «мягкой» внешностью. Модель оснащается легкосплавными дисками размером 13″, которые подчеркивают изящные черты малолитражки.
Интерьер
Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.
Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.
Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.
Техническая начинка
Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.
Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.
Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.
Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.
Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.
Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.
Технические характеристики
Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 69 л.c:
Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:
Toyota Passo
Технические характеристики Toyota Passo
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Passo
Toyota Passo 1.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Passo 1.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Passo 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Passo 1.3 AT 92 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Passo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Passo
Toyota Passo, 2005 г
Недостатки : довольно жесткая подвеска.
Toyota Passo, 2006 г
С момента покупки Toyota Passo прошло полгода, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла. Положительные качества: оказалось, что она «железная», и умеет неплохо ездить. Внутри Toyota Passo намного больше места, чем снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом. Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного в натяг, но тоже неплохо. На трассе Toyota Passo ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает «кикдаун», двигатель секунду-полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед. Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно. Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС). Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7. Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.д. Подвеска у Toyota Passo очень простая, поэтому жестковата.
Достоинства : динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие «расходники».
Недостатки : плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.
Toyota Passo, 2006 г
Благодаря высокому клиренсу и короткой базе автомобиля он очень проходимый, кочки не цепляет. Хорошая динамика. При выполнении основных обязательных условий (нормальные свечи, бензин АИ95, масло, чистый воздушный фильтр) Toyota Passo разгоняется быстро и уверенно, без рывков и натуги. Притом прием кикдауна не используется. Автомат в сочетании с литровым двигателем отлично без ям переключает передачи (долго не думает). Вместительность. Сравнительно небольшая снаружи она довольно комфортабельная внутри. Удобно сидеть будет всем. В багажник Toyota Passo залезает 4 корзинки с огородной продукцией либо 2 большие сумки, либо куча мусора. При сложенном заднем сиденье легко перевозится 4 мешка картошки либо мотоблок с канистрой и прочим либо телевизор. Перевозил 3 кондиционера – влезли без проблем. Машина в загрузке идет тихо и мягко, автомат умно выбирает требуемые передачи и не чувствуется натуги. Экономичная. Мой рекорд – 6 литров в городском цикле. Многие не верят, но это реально. Определяющий фактор – стиль езды и уход за топливной системой. Благодаря электроусилителю руля управляемость автомобиля превосходна, «рулить» можно 2-мя пальцами. Сравнительно хорошо держит дорогу (в повороты на 90-100 км/ч входит уверенно, если входить на 120км/ч, то чувствуются сложности – не рекомендуется водителям без опыта вождения). Надежность. 2,5 года я Toyota Passo эксплуатировал, на ходу была каждый день, продавал я ее с пробегом в 130000 км, но, тем не менее, двигатель «живой» и щебечет, автомат жив и не тупит, резину не ест, масло не ест (если не ездить более 120км/ч и на одних кикдаунах).
Достоинства : экономичная. Шустрая. Маневренная. Стильная. Не примелькалась на дорогах. Надежная.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая ходовая. Плохая герметичность салона.
Toyota Passo
Технические характеристики Toyota Passo
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Passo
Toyota Passo 1.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Passo 1.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Passo 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Passo 1.3 AT 92 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Passo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Passo
Toyota Passo, 2005 г
Недостатки : довольно жесткая подвеска.
Toyota Passo, 2006 г
С момента покупки Toyota Passo прошло полгода, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла. Положительные качества: оказалось, что она «железная», и умеет неплохо ездить. Внутри Toyota Passo намного больше места, чем снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом. Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного в натяг, но тоже неплохо. На трассе Toyota Passo ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает «кикдаун», двигатель секунду-полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед. Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно. Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС). Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7. Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.д. Подвеска у Toyota Passo очень простая, поэтому жестковата.
Достоинства : динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие «расходники».
Недостатки : плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.
Toyota Passo, 2006 г
Благодаря высокому клиренсу и короткой базе автомобиля он очень проходимый, кочки не цепляет. Хорошая динамика. При выполнении основных обязательных условий (нормальные свечи, бензин АИ95, масло, чистый воздушный фильтр) Toyota Passo разгоняется быстро и уверенно, без рывков и натуги. Притом прием кикдауна не используется. Автомат в сочетании с литровым двигателем отлично без ям переключает передачи (долго не думает). Вместительность. Сравнительно небольшая снаружи она довольно комфортабельная внутри. Удобно сидеть будет всем. В багажник Toyota Passo залезает 4 корзинки с огородной продукцией либо 2 большие сумки, либо куча мусора. При сложенном заднем сиденье легко перевозится 4 мешка картошки либо мотоблок с канистрой и прочим либо телевизор. Перевозил 3 кондиционера – влезли без проблем. Машина в загрузке идет тихо и мягко, автомат умно выбирает требуемые передачи и не чувствуется натуги. Экономичная. Мой рекорд – 6 литров в городском цикле. Многие не верят, но это реально. Определяющий фактор – стиль езды и уход за топливной системой. Благодаря электроусилителю руля управляемость автомобиля превосходна, «рулить» можно 2-мя пальцами. Сравнительно хорошо держит дорогу (в повороты на 90-100 км/ч входит уверенно, если входить на 120км/ч, то чувствуются сложности – не рекомендуется водителям без опыта вождения). Надежность. 2,5 года я Toyota Passo эксплуатировал, на ходу была каждый день, продавал я ее с пробегом в 130000 км, но, тем не менее, двигатель «живой» и щебечет, автомат жив и не тупит, резину не ест, масло не ест (если не ездить более 120км/ч и на одних кикдаунах).
Достоинства : экономичная. Шустрая. Маневренная. Стильная. Не примелькалась на дорогах. Надежная.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая ходовая. Плохая герметичность салона.