Характеристики машины ауди р8

Audi R8 2020-2021 – быстрее и ближе к Италии

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайнерские нововведения

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

Салон – почти ничего нового

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Обновление техники R8 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.2 л570 л.с.560 H*m3,4 сек.324 км/чV10
Бензин5.2 л620 л.с.580 H*m3,1 сек.334 км/чV10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Видео

Источник

Характеристики Audi R8 / Ауди Эр8

Технические характеристики Audi R8 / Ауди Эр8. Узнайте габариты, расход топлива Audi R8 / Ауди Эр8, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi R8.

Выберите модель Audi R8:

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Ответы

История Audi R8 / Ауди Эр8

Серийной версии Audi R8, дебютировавшей на международном автосалоне в Париже в 2006 году, предшествовал концептуальный спорткар Audi Le Mans quattro, представленный осенью 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Примечательно, что Audi R8 – это тот случай, когда концепт, показанный перед запуском модели в производство, практически полностью совпал с серийным образцом. Выпуск этого автомобиля стал знаковым для фирмы. С ним немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров. «R8» – это новый статус «Audi», демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. В этом первом в истории компании спортивном автомобиле соединен опыт Audi, полученный благодаря многочисленным победам в автоспорте с революционным дизайном и новейшими технологиями.

Дизайн у R8 выдающийся – диодные ленточки из маленьких фонариков в передних фарах, боковые декоративные панели на кузове.

Audi установила маленький рекорд моделью R8 – все оптические приборы купе светодиодные, включая указатели поворота и стоп-сигналы. Диоды имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания, они работают дольше, энергию потребляют скромнее, места занимают меньше, в общем, другой технический уровень.

Кузов выглядит очень компактным. Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м, колесная база в 2,65 м. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.

Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый автомобиль Audi, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора.

Оформление интерьера сохранило фирменный стиль «Audi». Во внутреннем убранстве, отделанном алькантарой и дорогой кожей, нет даже намека на небрежность. Салон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. На панели приборов ничего лишнего. Только необходимый минимум: большие спидометр и тахометр, а по бокам – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Руль, обтянутый кожей «Nappa», по-спортивному невелик, диаметром 365 мм. Его нижняя часть скошена – это не только подчеркивает полугоночный статус машины, но и заметно облегчает посадку и высадку водителя.

Кресла порадуют Вас отменной боковой поддержкой. Они вдобавок не лишены комфортабельности и регулируются в весьма широком диапазоне. В целом салон не по-суперкаровски просторен, двоим впереди очень свободно – ширина на уровне плеч достигает почти 1,5 метра.

Багажники автомобиля (передний и более тесный сзади) отнюдь не потрясают объемами, впрочем, дорожную сумку можно бросить и на заднее сиденье, к размещению пассажиров оно всё равно не располагает. Для более рационального размещения вещей предлагаются (в качестве аксессуаров) чемоданы и чемоданчики различной конфигурации.

Главный козырь R8 – диффузорное днище, очень близкое по форме к днищу болидов «Формулы I». Его конфигурация рассчитана таким образом, что чем выше скорость, тем больше разрежение воздуха между днищем и асфальтом – соответственно тем сильнее «липнет» машина к полотну дороги.

Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame (ASF). Cочетание минимально возможной массы и максимальной жесткости является необходимым условием для спортивной динамики, а также для обеспечения выдающегося соотношения масса/мощность, равного 3,71 кг на 1 л. с.

Все важные элементы пространственной рамы, несущие максимальные нагрузки, выполнены из тонкого литья под давлением. Треугольные алюминиевые рычаги передней и задней подвесок заканчиваются мощными сайлент-блоками, спрятанными в корпусы из нержавеющей стали, которые прикручены могучими болтами (тоже из нержавейки) к алюминиевой раме. Все продумано до мелочей и выверено до микрона.

Официально R8 именуется центрально-моторным суперкаром. Атмосферная «восьмерка» с непосредственным впрыском топлива FSI расположена сразу за пассажирскими креслами. Однако мотор так близко смещен к задней оси, что у пустого автомобиля на передние колеса приходится 44% массы, а на задние – 56%. Для идеальной развесовки в машине должны сидеть водитель с пассажиром. 75-литровый бензобак расположен точно посредине машины, в наиболее безопасном при крушении месте.

Система полного привода «quattro» была специально изменена под специфическую развесовку суперкара, поэтому характер машины остался типично заднеприводным: на переднюю ось через виско-муфту перекидывается лишь 10–35% мощности в зависимости от режима движения.

Автомобиль укомплектован алюминиевым V-образным 8-цилиндровым высокопроизводительным мотором, который установлен в центральный отсек специально разработанной инженерами Audi пространственной рамы (ASF). Максимальная мощность мотора составляет 420 л.с., тогда как максимальный крутящий момент равен 43,8 кг-м, он достигается в диапазоне 4 500

6 000 об/мин. Audi R8 может разогнаться до 301 км/ч, а на ускорение с нуля до сотни требуется 4,6 секунды. Напомним, что на сегодняшний момент R8 является самой быстрой машиной, которую производит немецкий автоконцерн.

Для автомобиля предлагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая МКП и устанавливаемая по заказу КП R-Tronic, представляющей собой механическую коробку с возможностью ручного и автоматического переключения, а проще говоря, роботизированную механику.

Отдельного внимания заслуживают тормоза. В сумме 24 рабочих поршня (из них по восемь на каждом переднем колесе), прижимаясь к громадным тормозным дискам, мгновенно остановят автомобиль даже с 300 км/ч. В стандартной комплектации у R8 четыре композитных диска на алюминиевой основе. На заказ можно получить керамические тормозные диски, которые легко выдерживают даже тяжелый режим гонки. Их ресурс до замены составляет 300.000 километров.

Стандартная комплектация R8 отвечает всем требованиям покупателей автомобилей данного класса. Ксеноновые фары, задние фонари со светодиодами, система подфарников для движения в светлое время суток, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, противоугонная система и обивка салона из кожи — вот лишь несколько наименований длинного перечня стандартного оборудования.

Список дополнительного оборудования не менее внушительный. Аудиосистема Bang & Olufsen с выходной мощностью 465 Вт и двенадцатью динамиками обеспечивают объёмное звучание. Система компенсации шума автомобиля, использующая микрофоны, регулирует звук аудиосистемы в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения. Система помощи при парковке и камера заднего вида помогают водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Усовершенствованная радио- и навигационная система с широкоформатным цветным дисплеем и клавиатурой MMI сочетает исключительную функциональность с интуитивно понятным управлением.

Audi R8 производится на мелкосерийном конвейере в специально построенном цехе на заводе компании Audi в Некарсульме. На каждом этапе производства небольшие группы специалистов тюнингового ателье Quattro GmbH подвергают тщательному контролю все детали и узлы автомобилей. Такой подход гарантирует, что все автомобили будут соответствовать высочайшим стандартам качества Audi.

R8 – автомобиль действительно великолепный. Гражданский спорткар с уникальной искрой, способный доставить массу удовольствия от вождения.

Источник

Audi R8 2016 – 2017, поколение II

Audi R8- среднемоторное купе с полным приводом. Впервые автомобиль показали широкой публике в 2006 году на парижском автосалоне. Последнее поколение спорткара делит свою платформу с Lamborghini Huracan и обладает высокопрочной пространственной рамой, выполненной из алюминия и высокотехнологичных композитных материалов.

База и размеры Audi R8

Новый Audi R8 стал легче прошлой генерации на целых 50 килограмм, его длина составляет 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, клиренс у спорткара подобающий- 104 мм, а объем багажника всего 112 литров, но это не имеет большого значения для автомобиля такого рода.

А вот подвеска нового Audi R8 действительно стоит упоминания. Она полностью независимая и многорычажная, в ней широко используются высокотехнологичные и очень легкие сплавы, у новой модели она стала еще жестче и агрессивней благодаря настройкам пружин и амортизаторов, после чего автомобиль теперь лучше держит дорогу и ведет себя намного стабильней на предельных скоростях. За дополнительную плату Audi R8 можно оборудовать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride. От обычных они отличаются тем, что вместо масла или газа внутри корпуса залита магнитно-реологическая жидкость, которая может менять свои свойства в зависимости от окружающего магнитного поля, а также имеются две катушки. Принцип работы прост: при необходимости на катушку подается электрический ток, та в свою очередь создает электромагнитное поле и жидкость внутри стойки становится более плотной, что замедляет ход поршня внутри, делая подвеску более жесткой.

Двигатель Audi R8

Российским покупателем Audi R8 предложат один единственный двигатель, это V10 объемом 5204 кубических сантиметра, который развивает умопомрачительные 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом Ауди Р8 выстрелит до первой сотни за 3,2 секунды, а второю сотню наберет за 9,9 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 330 километров в час. Аппетит у машины соответствующий, во время поездки в черте города Audi R8 будет потреблять 17,5 литров 98 бензина на 100 километров пути, при движении по загородной трассе расход составит 9,3 литра, а при езде в смешанном цикле- 12,3 литра. Глядя на эти цифры, создается впечатление, что стандартный бак на 83 литра маловат. Но производитель предусмотрел режим движения накатом чтобы хоть как-то умерить аппетиты спорткара.

оснащение

Для отечественного покупателя Audi R8 доступна исключительно в топовой комплектации V10 plus, ее отличительными чертами являются: легкие и прочные кованые колесные диски на 19 дюймов, эксклюзивная кожаная отделка салона, керамические тормоза долговечные и стойкие к экстремальным нагрузкам, многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, заднее антикрыло, призванное прижимать заднюю часть автомобиля к дороге для бескомпромиссного контакта с покрытием и наконец удобные и функциональные сидения ковши, надежно фиксирующие тело водителя и пассажира на крутых виражах.

Audi R8- вершина модельного ряда компании Ауди, она предлагает все самые передовые технологии и демонстрирует умопомрачительные ходовые качества. Такой автомобиль отлично подойдет истинным фанатам скорости желающим подчеркнуть свой статус и произвести впечатление.

Видео

Источник

Audi R8: технические характеристики, комплектации и цены

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Характеристики машины ауди р8

Найдено: 9 объявлений.

Показаны: 1-9 (страница №1).

4.2 л, Бензин, 420 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

Audi R8 Plus в идеальном состоянии, комплектация Exclusive. Доп карбон максимальная комплектация.Обслуживание строго по регламенту, установлено новое сцепление, новая КПП, новый мотор с Германии, пробег с новым мотором 1500 км, на г.

4.2 л, Бензин, 420 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

5.2 л, Бензин, 540 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

4.2 л, Бензин, Робот, Полный привод

Указана конечная цена во Владивостоке без доплат и скрытых платежей! Звоните. Возможно, автомобиль уже в наличии. Доставка от 2х до 4х недель с момента покупки! Если вы находитесь в другом регионе России, наша компания органи.

5.2 л, Бензин, Робот, Полный привод

5.2 л, Бензин, 610 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

4.2 л, Бензин, 420 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

Источник

Все об автомобилях Audi R8 в первом и втором поколении

Audi R8 — это спортивная машина, производимая на отдельном заводе Германии. Выпустили её в 2006 году, а на серийное производство поставили годом позже. Немецкий автомобиль сейчас выходит во втором поколении, пережившим изменения экстерьера и интерьера в 2018 году.

Поколения линейки

Первое

Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».

Далее произошли следующие изменения.

Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:

Характеристики машины ауди р8

2009 Audi R8 V10 (фото)

Второе

В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:

В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.

Характеристики машины ауди р8

Технические характеристики

Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.

Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.

Характеристики машины ауди р8

Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition

Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.

Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.

Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.

Годы выпуска2009-20122020
ДвигательV-образный, 10-цилиндровыйV-образный, 10-цилиндровый
Предельная скорость, км/ч317331
Мощность силового агрегата, л. с.560612
Крутящий момент, Н.м540580
КПП7 РКПП7 РКПП
Разгон машины до сотки, с3,83,1
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км14,212,3
Размеры кузова, мм4434 x 1904 x 12344426 x 1940 x 1240
Привод4WD4WD
Вес автомобиля, кг16401630
Объём бака с горючим, л8073
Вместимость багажника, л112112

Характеристики машины ауди р8

Последние версии Audi R8

Сводные данные по Ауди Р8

Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:

Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.

На Audi R8 применяются шины размерами 18 и 19. С выходом второго поколения и после рестайлинга 2018 года, колёсные арки дали возможность устанавливать покрышки 20 размера.

Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:

Характеристики машины ауди р8

Концепт Ауди Р8 на 2022 год

Стоит ли покупать Audi R8

Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.

Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.

Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.

Характеристики машины ауди р8

Audi R8 Spyder 2019

Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.

Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.

Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:

Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *