Характеристики машины сузуки витара
Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов
В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.
Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.
Содержание:
Визуально
Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.
Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.
Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.
Размерами Vitara уступает конкурентам:
Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.
Салон
Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.
Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.
На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.
Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.
На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.
Технические характеристики Витары 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 151 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.
К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.
Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.
Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.
Цена и комплектации
Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:
В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!
Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?
Видео
Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara
С 1980-х годов марка Suzuki пестовала компактные внедорожники. Но неторёная дорожка завела не туда: отбросив приставку Grand, Vitara отправится вдогонку за конкурентами по гладкому асфальту.
Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками. Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.
Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.
Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.
Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.
Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.
— Чем различаются Vitara и New SX4?
Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.
— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?
— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.
— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся.
Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.
Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров.
Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.
Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.
На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?
Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но. плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат.
Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.
Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.
Паспортные данные*
Модель | 1.6 FWD MT (AT)** | 1.6 AWD MT (AT) |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4175 | 4175 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1610 | 1610 |
Колёсная база, мм | 2500 | 2500 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1505 | 1535/1505 |
Снаряжённая масса, кг | 1075 (1120) | 1160 (1185) |
Полная масса, кг | 1730 | 1730 |
Объём багажника, л | 375/710/1120 | 375/710/1120 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1586 | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 120/6000 | 120/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 156/4400 | 156/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 или 215/55 R17 | 205/60 R16 или 215/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | нет данных | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | 5,3 (5,5) | 5,6 (5,7) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | 47 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* Предварительные. | ||
** В скобках данные для версии с «автоматом». |
Техника
История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов
За кадром
SUZUKI Vitara
Экстерьер
Обновленная оптика
Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.
Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.
Интерьер
Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей
Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!
Новый дизайн обивки
Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Подрулевые переключатели
Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
Мультимедиа
7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Комплектации и цены
Модель | Vitara | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||||
1,6L VVT | 1,4T VVT BOOSTERJET | |||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GL+ | GLX |
Модель | Vitara | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||||
1,6L VVT | 1,4T VVT BOOSTERJET | |||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GL+ | GLX | |||||
Цена 1 | 1 649 000 | 1 749 000 | 1 869 000 | 1 909 000 | 1 969 000 | 2 129 000 | 2 109 000 | 2 209 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 2 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE 3 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 |
Выгода для работников медицинских учреждений 4 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ 5 | 1 529 000 | 1 629 000 | 1 749 000 | 1 789 000 | 1 849 000 | 2 009 000 | 1 989 000 | 2 089 000 |
Шасси | ||||||||
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске | ||||||||
Легкосплавные диски | ||||||||
Диски стальные с полноразмерными колпаками | ||||||||
Шины 215/55R17 | ||||||||
Шины 215/60R16 | ||||||||
Отделка интерьера | ||||||||
Демпфер перчаточного ящика | ||||||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ||||||||
Отделка передней панели пленкой | ||||||||
Серебристая отделка передней панели | ||||||||
Хромированная окантовка воздуховодов в передней панели | ||||||||
Черная окантовка воздуховодов в передней панели | ||||||||
Дверные подлокотники с отделкой искусственной кожей | ||||||||
Дверные подлокотники с тканевой отделкой | ||||||||
Серебристая отделка дверей | ||||||||
Черная отделка дверей | ||||||||
Серебристая отделка передней консоли | ||||||||
Черная отделка передней консоли | ||||||||
Задние ниши для хранения | ||||||||
Передние ниши для хранения | ||||||||
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||||||
Черная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||||||
Черный рычаг КПП с серебристой отделкой | ||||||||
Замшевая отделка дверей | ||||||||
Тканевая отделка дверей | ||||||||
Разъем USB внизу центральной консоли | ||||||||
Задние держатели для бутылок в дверях (x2) | ||||||||
Передние держатели для бутылок в дверях (x2) | ||||||||
Передние подстаканники (x2) | ||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||||||
Черные внутренние ручки дверей | ||||||||
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира | ||||||||
Задние потолочные ручки (x2) | ||||||||
Противосолнечные козырьки с подсветкой | ||||||||
Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках | ||||||||
Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках | ||||||||
Подсветка нижней части передней консоли | ||||||||
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира | ||||||||
Подсветка перчаточного ящиика | ||||||||
Освещение центральной части салона | ||||||||
Освещение передней части салона | ||||||||
Приборная панель | ||||||||
Часы | ||||||||
Режим полноприводной трансмиссии ALLGRIP SELECT | ||||||||
Индикатор положения рычага трансмиссии (6AT) | ||||||||
Индикатор включенной передачи КП (5MT/6AT) | ||||||||
Средняя скорость | ||||||||
Запас хода | ||||||||
Указатель внешней температуры | ||||||||
Тахометр | ||||||||
Индикатор на панели приборов о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров | ||||||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира | ||||||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||||||
Информационный 3.5-дюймовый монохромный LCD дисплей на панели приборов | ||||||||
Информационный 4.2-дюймовый цветной LCD дисплей на панели приборов | ||||||||
Безопасность | ||||||||
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control (только для а/м с ALLGRIP) | ||||||||
Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция) | ||||||||
Передние подушки безопасности | ||||||||
ABS + EBD | ||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||
Замки дверей с защитой от взлома | ||||||||
«Детские» замки в задних дверях | ||||||||
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира | ||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||||
Боковые шторки безопасности | ||||||||
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist | ||||||||
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника | ||||||||
Иммобилайзер | ||||||||
Блокировка рычага АКП | ||||||||
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control | ||||||||
Задние датчики парковки | ||||||||
Передние датчики парковки | ||||||||
Места для установки детских кресел (x3) | ||||||||
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни | ||||||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||||||
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2) | ||||||||
Задние ремни безопасности: 3-точечные (х3) | ||||||||
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | ||||||||
Багажное отделение | ||||||||
Фальшпол багажного отделения | ||||||||
Полка багажного отделения | ||||||||
Подсветка багажного отделения | ||||||||
Электророзетка 12V | ||||||||
Крючки для закрепления сетки (x 2) | ||||||||
Крючки для закрепления сумок (x 1) | ||||||||
Сиденья | ||||||||
Обивка сидений с отделкой замшей и искусственной кожей | ||||||||
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой | ||||||||
Тканевая обивка сидений | ||||||||
Подголовники задних сидений (x3) | ||||||||
Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40 | ||||||||
Передние сиденья с подголовниками | ||||||||
Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира | ||||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира | ||||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя | ||||||||
Оборудование интерьера | ||||||||
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | ||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||
Ограничитель скорости | ||||||||
Дистанционное управление центральным замком | ||||||||
Круиз-контроль | ||||||||
Bluetooth®* | ||||||||
Фильтр кондиционера | ||||||||
Отопитель салона | ||||||||
Система запуска двигателя кнопкой | ||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||
Электророзетка 12В внизу центральной консоли | ||||||||
4 режима системы полного привода ALLGRIP | ||||||||
MP3/WMA CD-проигрыватель | ||||||||
Передние высокочастотные динамики | ||||||||
Передние динамики | ||||||||
Антенна | ||||||||
Климат-контроль | ||||||||
Кондиционер с ручным управлением | ||||||||
Центральный замок с управлением со стороны водителя | ||||||||
Задние электростеклоподъемники | ||||||||
Органы управления | ||||||||
Электроусилитель рулевого управления | ||||||||
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса | ||||||||
3-спицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками (только для а/м с 6AT) | ||||||||
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо | ||||||||
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости на рулевом колесе | ||||||||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | ||||||||
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой | ||||||||
Обзорность | ||||||||
Электрообогрев стекла двери багажника | ||||||||
Датчик дождя | ||||||||
Датчик света | ||||||||
Светодиодные (LED) задние фонари | ||||||||
Глубокая тонировка стекла двери багажника | ||||||||
Глубокая тонировка стекол задней части кузова | ||||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей | ||||||||
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь» | ||||||||
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель | ||||||||
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||||||
Черные боковые зеркала заднего вида | ||||||||
Задние противотуманные фонари | ||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||
Автоматический корректор угла наклона фар | ||||||||
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой | ||||||||
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет) | ||||||||
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | ||||||||
Галогеновые фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | ||||||||
Экстерьер | ||||||||
Хромированная отделка передних крыльев | ||||||||
Электромагнитный замок багажника | ||||||||
Хромированная отделка переднего бампера | ||||||||
Отделка переднего бампера серая (по центру) / черная (по сторонам) | ||||||||
Внешние ручки дверей в цвет кузова | ||||||||
Черные внешние ручки дверей | ||||||||
Серебристые рейлинги на крыше | ||||||||
Хромированная решетка радиатора | ||||||||
Черная решетка радиатора |
Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki Vitara 2021 года выпуска стоимостью 1 649 000 руб. с учетом одновременного действия программ: «Suzuki Finance», Трейд-ин и программы для работников медицинских учреждений при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.
Общее для всех предложений:
Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.12.2021 г. по 31.12.2021 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.