Характеристики мотоцикла yamaha ybr 125
Характеристики Yamaha YBR 125
Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.
Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.
Описание Yamaha YBR 125
Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.
Особенности Ямаха YBR 125
Плюсы и минусы
+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;
+ Хороший контроль управления;
+ Легкость обслуживания;
— Иногда перегревается двигатель в жару.
Основные параметры
Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.
Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.
Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.
У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.
Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.
Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54 мм |
Максимальная мощность | 10 л. с. при 7800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9.6 Н•м при 6000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 1985 мм |
Ширина | 745 мм |
Высота | 1080 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Колесная база | 1290 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 125 кг |
Емкость топливного бака | 13 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная ромбовидная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 105 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 245 мм |
Сзади | Барабанный |
Диаметр | 130 мм |
Шины | |
Впереди | 2,75-18 42P |
Сзади | 90/90-18 57P |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Достоинства мотоцикла
Управляемость
Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.
Надежность
Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.
Экономичность
Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.
Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.
Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.
Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.
Проходимость
Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.
Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.
Непритязательность в ремонте
Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.
Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.
Ликвидность
С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.
Недостатки Ямаха YBR 125
Недостаточно крут
Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.
Не комфортно в длительных поездках
Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.
Небольшая история модели
С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.
2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:
2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:
2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:
2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.
Аналогичные модели
В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.
Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.
Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?
Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.
Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.
У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.
Мотоцикл Yamaha YBR 125
Автор статьи: Moto Moto
Мотоцикл Yamaha YBR 125 – современная легенда в сфере мотостроения. Чуть ли не каждый начинающий мотоциклист хотел прокатиться на этом агрегате. Да, его незначительная кубатура позволяет ему оставаться полноценным мотоциклом, хотя поначалу некоторые люди смеялись над детищем японских инженеров. Конструкторы в свое время произвели настоящий фурор, объединив в своем детище бюджетные составляющие и составляющие полноценного мотоцикла, такие как надежность и выносливость. На данный момент мотоцикл собирают в Китае на дочернем предприятии «Ямаха», но это ничуть не сказалось на качестве. Оно все еще остается на прежнем японском уровне, благодаря чему YBR 125 по-прежнему является наиболее дешевым японским мотоциклом из всего имеющегося сегмента на рынке.
Приобрести этот мотоцикл можно было в 2014 году, всего за 80 тысяч рублей получив в свое распоряжение безотказную рабочую лошадь. Мотоциклисты-выходцы из СССР, чьими первыми мотоциклами были Минск или Восход, были крайне довольны японским автопромом. Все дело в том, что отечественное железо ломалось чуть ли не каждый день, не обладало динамикой, присущей мотоциклу. Простота YBR 125В, словно у кукурузника, не позволяет ему ломаться каждый день, а точнее, практически никогда. Ромбовидная стальная рама прячет внутри себя двухклапанный одноцилиндровым 125-ти кубовый мотор с воздушным охлаждением.
Двигатель здесь карбюраторный, а привод цепной и работает ДВС в паре с 5-ти ступенчатой КПП. Из дизайна YBR 125В нет ничего приметного, он больше относится к классическому сегменту, нежели к современному. Максимальная скорость японца составляет 110 км/ч, да и разгоняется до нее он крайне быстро. Здесь не стоит ожидать гоночных рекордов, но удивить мотоцикл сможет наверняка! Среди всего сегмента бюджетных малокубатурных мотоциклов ведущие позиции занимают Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125, обладающие лучшими характеристиками, но и их стоимость значительно выше простачка YBR 125.
Этот мотоцикл – настоящая рабочая лошадь бюджетного сегмента, способная доставить владельца из точки отправки в пункт направления. Он станет отличной начальной базой для потенциальных мотоциклистов, любящих острые ощущения и адреналин. Некоторые даже умудряются путешествовать на данном мотоцикле, хотя здесь нет ничего удивительного. Запас хода этого мотоцикла составляет более 400 километров без дозаправки, да и поломок никаких не возникает в процессе езды, хотя подобная техника отечественного или других производителей не обходится без поломок. Это – феноменальный выносливый конь, способный прослужить годами без супер-дозы внимания. Да, ему требуется кое-какой уход, но он не настолько капризен как отечественная техника и наиболее дорогие мотоциклы заграничного производства.
Естественно, что некоторые мотоциклисты со временем испытывают дефицит возможностей этого мотоцикла, после чего решают пересесть на другую модель. YBR 125 по праву является наиболее популярным мотоциклом для новичков, уверенно соперничающим с Honda CB 400. Естественно, при приобретении этой техники не стоит ожидать от нее невероятных свершений, того что он будет соперничать с мощностью Дукати. Если же вы нацелены на покупку надежной, недорогой и безотказной техники для повседневной эксплуатации, то Ямаха – то, что вам нужно. Его незначительные габариты позволяют не потреблять избыточно много топлива и не бить по кошельку владельца. Мот успешно пробьется через любую пробку и доставит владельца к месту назначения.
Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125
Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125
Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.
Объем двигателя, см3 | 124 |
Мощность, л.с. | 10 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход бензина, л | 1.7 л/100 км |
Объем бака, л | 12 |
Коробка передач | Механика, 5 передач |
Габариты д/ш/в, мм | 1980/745/1050 |
На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя – воздушное. Сцепление – многодисковое в масляной ванне. Система зажигания – как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.
Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.
Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.
Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.
Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.
На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.
Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.
Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.
Преимущества
Недостатки
Созласно отзывам, Yamaha YBR 125 – мотоцикл с небольшим количеством недостатков, который, благодаря своей простоте управления и информативности поведения на дороге, отлично подходит начинающим мотоциклистам. А благодаря небольшому объёму двигателя – невероятно экономичный, что в наше время является очень важным показателем.
Yamaha YBR 125
Информация по мотоциклу Yamaha YBR 125
Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2004 года и продается по настоящее время. Мотоцикл позиционирует себя как бюджетный учебный байк для новичков и предназначался, в первую очередь, для азиатских стран. Несмотря на производство Yamaha YBR 125 в Китае и в целом дешевые комплектующие, мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании, значительно превосходя китайские аналоги.
Из других особенностей Yamaha YBR 125 следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передние дисковые и задние барабанные тормоза, кик- и электростартер, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л и 125 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Yamaha YBR 125 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YBR 125:
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.
Цена нового Yamaha YBR 125 начинается от 170 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.
Видео
Мотоцикл Yamaha YBR 125 можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 — абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.
В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал — контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.
В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.
Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.
Этот мотоцикл — рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.
Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой — ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.
Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель — максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 — мотоцикл для вас.
ОБЗОР — Мотоцикл YAMAHA YBR125: максимум полезности за минимум денег
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!
В начале 2000-х годов компания YAMAHA представила мотоцикл-бестселлер, ставший впоследствии самым массовым из малокубатурников.
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!
- храм воинам великой отечественной войны в москве
- богиня леса и охоты в финских мифах миеликки кроссворд