Характеристики мотоцикла yamaha yz450f
Обзор мотоцикла Yamaha YZ 450 F
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ450F появилась в 2003 году, заменив собой Yamaha YZ426F. Новая модель получила обновленный двигатель увеличенного объема, а также новый дизайн. Однако на тот момент YZ450F имел все такую же стальную раму и 4-ступенчатую КПП. Многочисленные критики отмечали избыточную мощность двигателя, из-за которой мотоцикл не мог показывать рекордные результаты в дисциплинах мотокросса.
В 2010 году Yamaha представляет новое поколение кроссовой Yamaha YZ450F. Помимо косметических отличий, модель получает новый двигатель с инжекторной системой питания и 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной). При этом двигатель стал наклонен назад, а бак разместился под сиденьем. Все эти изменения привели к оптимизации развесовки, геометрии ходовой части и эргономики, что положительно сказалось на управляемости мотоцикла.
В 2014 году модель Yamaha YZ450F вновь подвергается изменениям. Меняется внешний вид мотоцикла, выхлопная система становится более короткой. Повышается ёмкость топливного бака (с 6 до 7,5 л), дополнительно оптимизируется геометрия ходовой части.
В 2018 году Yamaha представляет новое поколение YZ450F. Модель получает электростартер (+ аккумуляторная батарея) и полностью отказывается от кик-старта. Немного изменяется внешний вид, эргономика и габаритные размера. Двигатель увеличивает степень сжатия с 12.5 до 12.8. Модель оснащается новым задним амортизатором. Ёмкость топливного бака сокращается с 7,5 до 6,2 л.
В конце 2021 года Yamaha представила новое поколение YZ450F. Обновленная версия получила новую графику, облегченную заднюю ступицу, звезду и цепь, оптимизированные настройки подвесок и обновления по двигателю (увеличилась степень сжатия 12.8 → 13.0).
Основные конкуренты Yamaha YZ450F в классе:
Характеристики Yamaha YZ450F – эндуро и кроссовый мотоцикл
Конструкция
Конструкция рамы обеспечивает низкий центр тяжести для лучшей устойчивости и управляемости мотоцикла.
Создав этот байк разработчики убили двух зайцев сразу.
С одной стороны — модель для мотокросса, но с другой стороны такой высокой подвеской может похвастаться не каждый Enduro.
Рама сварена из алюминиевого профиля переменного сечения и формы.
Экстерьер
Для облегчения конструкции у байка отсутствуют внешние обвесы, нет защиты ни для мотора, ни для седока. Пользователю предоставляется лёгкая рама, под ней подвешен мотор, на ней бензобак, руль и два колеса. Обычной начинки, которой комплектуются стандартные байки также нет.
Переднее крыло стандартных размеров, но за счёт того, что у вилки ход 310 мм, в обычной ситуации оно задрано почти под самый руль. Отдельного заднего крыла нет, его функции возложены на подседельное пространство. Естественно, ни седла, ни подседельного кофра, ни багажника для установки дополнительного здесь нет.
Силовая установка
Yamaha YZ450F 2003 года выпуска с двухтактным двигателем.
Родившись в начале XXI века на рынок мототехники этот байк попал в переломный период.
Японские производители переходили с 2-тактных моторов на 4-тактные. Поэтому первые выпуски шли со старым, 2т мотором.
А учитывая, что он тянет лучше чем стандартный — для кроссового мотоцикла это решение было оправдано. Спустя пару лет, после 2005 года все модели японцев стали комплектоваться 4т. Поставили такой и на YZ450F. Им стал 1-цилиндровый, 4-тактный мотор собственной разработки.
Характеристики двигателя
За впрыск топлива отвечает инжектор с заслонкой диаметром 44 мм.
Для механиков будет интересен факт, что на этом байке поменяли местами системы выхлопа и впуска топлива.
Таким образом разработчики распределили массу двигателя а также создали прямой тракт от входа топлива до выхлопа. Учитывая что мотор для лучшей аэродинамики отклонён назад — смена мест позволила переместить центр тяжести, что позволило не снижать скорости при прохождении поворотов.
Трансмиссия и сцепление
На YZ450F установлена 5-ступенчатая механическая коробка. Действует по схеме постоянного зацепления.
Привод посредством цепи. Система смазки использует принцип сухого картера, но при этом сцепление находится в масляной ванне.
Особенность цепного привода последней модели – увеличенная на 1 зуб ведомая звездочка, что должно повысить тяговитость мотоцикла.
Тормоза
Для обоих колёс используются дисковые гидравлические тормоза. Диск один.
Передние
Дисковые тормоза лепесткового типа имеют характерную для кроссовых байков конфигурацию.
Задние
Диаметр тормозных дисков и форма способствуют хорошему сцеплению с колодками.
Ходовые характеристики
Несмотря на заявленные кроссовые характеристики максимальная скорость для байка составляет всего 150 км/час.
В штатном исполнении за сцепление с грунтом отвечают покрышки Dunlop с квадратными шипами, расположенными в шахматном порядке.
Но при этом, благодаря колёсам фирменной разработки, правильной спицовке и бескамерным покрышкам он уверенно себя чувствует как на асфальте так и на грунте, а большой запас хода амортизаторов (
300 мм ) позволяет с лёгкостью преодолевать всевозможные неровности и ямы на пути.
Расход топлива и объём бака
Средний расход при смешанном цикле составляет 3 л.
Размеры и вес
В сухом виде мотоцикл весит 106 кг – не худший, но и не лучший результат среди конкурентов, скорее типичный для большинства аналогичных моделей.
Недостатки
Интересно что по недостаткам высказываются в основном те, кто видя Enduro— похожую подвеску ожидают увидеть Enduro— похожие характеристики.
Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.
Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.
Сюда же относят необходимость частого ТО:
и достоинства
Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.
Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:
К плюсам отнесено хорошее соотношение между массой и подвеской, экономный расход, быстрый разгон.
Так кто чей преемник?
В целом Yamaxa YZ450F – довольно популярный «кроссач», о котором мотогонщики отзываются большей частью с положительной стороны.
Версия yz426f, о которой упоминалось вначале выпускалась до 2002 года. С нового 2003 она получила новые комплектующие, иную систему подачи топлива для двигателя и превратилась… в YZ450F, выпуск которого продолжается. За время производства модель претерпела два рестайлинга — 2006 и 2010 годов.
Но 426 сама преемница. До 200 года она носила имя… yz400f. Имея объём двигателя в 400 см 3 и карбюраторную систему подачи топлива.
Заключение
Покупая этот мотоцикл стоит трижды подумать, где, а главное для какой цели он вам нужен. И дело здесь не в отсутствии внешних обвесов.
Компании автотюнинга, а особенно в России запросто сделают из него какую-нибудь хонду со всеми необходимыми деталями и шильдиками. Но, готовы ли вы его удерживать под собой? Встать «на козла» байк способен на любой скорости. При этом мотор не придётся «крутить» как на слабом скутере. А стоковых амортизаторов хватит, что проскочить по «лежачему полицейскому» не заметив его.
Возможности мотоцикла очень широки, но не стоит забывать что это — кроссовая версия.
YZ450F
от 852 000 ₽
Обзор
01 / Галерея
03 / Медиа
Доступные комплектации
YZ450F 2021
Узнавайте у дилера
Двигатель
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня
Система впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
транзисторная система зажигания TCI
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Шасси
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковаяKYB®, ход 317 мм
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
80/100-21 Dunlop® MX3S®
Угол продольного наклона
110/90-19 Dunlop® MX3S®
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Особенности
0 1 / Преимущества
0 2 / Ходовая часть
Эргономика
Подвеска
Мотоцикл оснащён первоклассной подвеской от японской KYB, соответствующей высоким стандартам профессионального мотокросса. Новый YZ450F получил полностью регулируемую вилку перевёрнутого типа, выполненную по технологии SSS (Speed Sensitive Suspension), суть которой в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. А потому в разных условиях вилка YZ450F ведёт себя по-разному, подстраиваясь под стиль езды пилота и условия трассы. Сзади установлен полностью регулируемый моноамортизатор, размещённый в рычажной системе. К 2019 году подвеска YZ450F была перенастроена, а точки крепления вилки и амортизаторов были усилены.
Алюминиевая рама
Диагональная алюминиевая рама последнего поколения выводит управляемость YZ450F на новый уровень! Верхняя несущая часть структуры наделяет конструкцию характерной жёсткостью, гарантирующей этому двухколёсному снаряду стабильность в любых ситуациях – будь то интенсивное торможение на разбитой кроссовой трассе или прохождение скоростного поворота в глубокой колее. Нижняя часть рамы YZ450F и обновлённые точки крепления двигателя способствуют лучшей централизации масс модели, а также улучшают то самое «чувство мотоцикла», за которое гонщики особо ценят машины серии YZ.
Тормозная система
Потенциал тормозной системы полностью соответствует выдающимся скоростным возможностям модели: спереди у YZ450F большой 270-миллиметровый диск лепесткового типа диаметром 270 мм, работающий в паре с 2-поршневой скобой, сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Обширная перфорация дисков способствует их эффективному самоочищению, а тормозные колодки YZ450F устойчивы к перегреву и не теряют своих свойств даже к концу гонки.
0 3 / Технологии
Система LCS
Зачастую исход гонки решает один удачный старт, о важности которого знают все профессиональные райдеры. Новый YZ450F оснащён продвинутой системой лаунч-контроля LCS (Launch Control System), которая помогает любому пилоту «выстреливать» со стартовой решётки, корректируя и сглаживая отдачу крутящего момента двигателя.
Уникальный двигатель
Высокопроизводительный 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем – одна из главных особенностей модели YZ450F. Суть оригинальной архитектуры в оптимальной централизации масс, а также в уникальных возможностях по компоновке силовой установки мотоцикла. Резкий и бескомпромиссный, 449-кубовый мотор YZ450F спроецирован для максимальной производительности не в ущерб надёжности и долговечности, для чего тут использованы лучшие детали и комплектующие.
Power Tuner
Никогда ещё точная калибровка настроек двигателя кроссового мотоцикла не была такой простой и удобной! YZ450F оснащён революционной системой Yamaha Power Tuner, позволяющей через одноимённое приложение, доступное для мобильных устройств под управлением операционных систем Android® или iOS®, за считанные секунды перепрограммировать блок управления мотора. Программа устанавливает WiFi соединение с сетью CAN-шины YZ450F и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла.
Электростартер
В системе запуска двигателя YZ450F используется электростартер, который питается энергией сверхлёгкой и компактной 4-секционной литий-ионной аккумуляторной батареи высокой ёмкости. Для старта 449-кубового мотора YZ450F достаточно просто нажать на кнопку – быстро и удобно!
5-ступенчатая трансмиссия
Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач YZ450F были специально подобраны для наилучшего соответствия взрывному характеру двигателя модели и оптимально подходят для мотокросса. Короткий ход лапки КП и небольшое усилие на рычаге сцепления существенно упрощают взаимодействие райдера с трансмиссией мотоцикла.
Впуск и выпуск
Впускной канал двигателя YZ450F расположен в передней части мотоцикла и соединён с камерой воздушного фильтра длинным и почти прямым воздуховодом, что позволило увеличить объём воздуха, подаваемого в камеру сгорания. На входе в мотор YZ450F используется лёгкая и компактная дроссельная заслонка с диффузором диаметра 44 мм. Инновационный дизайн выпускной системы (патрубок которой выходит в той части силовой установки YZ450F, где обычно находится впускной канал, и полностью огибает цилиндр) не только улучшает централизацию масс мотоцикла (в том числе – за счёт смещение глушителя ближе к двигателю), но и работает на повышение производительности мотора.
Габариты техники
Укажите ваш рост
Как купить?
Если вас заинтересовала модель мотоцикла Yamaha YZ450F, предлагаем купить его в одном из представительств компании в Москве или ближайшем к вам городе РФ. Достаточно оставить заявку на тест-драйв на официальном сайте. Если вы хотите уточнить какие-то технические вопросы (где купить недорогие запчасти или масло для двигателя), свяжитесь с представителями ближайшего магазина дилерской сети. Рекомендованная производителем цена мотоцикла Yamaha YZ450F вполне доступна настоящим ценителям и спортсменам. При необходимости можно оформить покупку в кредит, разделив выплаты на разумный срок. Приобрести новый японский мотоцикл – отличное решение и достойная заявка на победу.
Запрос предложения
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Yamaha Y Z450 F
Информация по мотоциклу Yamaha YZ450F
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 450 F выпускается с 2003 года, хотя впервые прототип данного мотоцикла появился в 1998 году и назывался Yamaha YZ400F. Со временем модель дорабатывалась, изменялся рабочий объем двигателя, вместе с ним и название мотоцикла. Предшественником современного Yamaha YZ450F является Yamaha YZ426F.
Современное поколение мотоцикла оснащается электронной системой впрыска, транзисторной системой зажигания и современными полностью регулируемыми спортивными подвесками Kayaba.
Особенностью Yamaha YZ450F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий более 52 л.с. (на заднем колесе) максимальной мощности и около 43 Нм крутящего момента. Начиная с 2010 года, мотоциклы оснащаются системой впрыска топлива и имеет 4-клапанную ГБЦ, вместо традиционной для Yamaha 5-клапанной.
Основные конкуренты Yamaha YZ450F в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ450F 2015 года.
Цена нового мотоцикла Yamaha YZ450F составляет примерно 400 000 руб. Цена на б/у модели начинается от 150 000 руб.
Видео
В 2013 году YZ450F перетерпел множество изменений что привело к улучшению его управляемости, посадки наездника и работы двигателя.
YZ450F оснащен одноцилиндровым мотором объемом 450 куб.см. с жидкостным охлаждением. Благодаря модернизации его мощность стала распределятся более равномерно по всему диапазону оборотов.
Также стоит отдельно упомянуть алюминиевую раму «Bilateral Beam», которая вместе с новыми компонентами подвески KYB повысила жесткость и улучшила баланс мотоцикла Yamaha YZ450F.
YZ 450 F
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ450F появилась в 2003 году, заменив собой Yamaha YZ426F. Новая модель получила обновленный двигатель увеличенного объема, а также новый дизайн. Однако на тот момент YZ450F имел все такую же стальную раму и 4-ступенчатую КПП. Многочисленные критики отмечали избыточную мощность двигателя, из-за которой мотоцикл не мог показывать рекордные результаты в дисциплинах мотокросса.
В 2010 году Yamaha представляет новое поколение кроссовой Yamaha YZ450F. Помимо косметических отличий, модель получает новый двигатель с инжекторной системой питания и 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной). При этом двигатель стал наклонен назад, а бак разместился под сиденьем. Все эти изменения привели к оптимизации развесовки, геометрии ходовой части и эргономики, что положительно сказалось на управляемости мотоцикла.
В 2014 году модель Yamaha YZ450F вновь подвергается изменениям. Меняется внешний вид мотоцикла, выхлопная система становится более короткой. Повышается ёмкость топливного бака (с 6 до 7,5 л), дополнительно оптимизируется геометрия ходовой части.
В 2018 году Yamaha представляет новое поколение YZ450F. Модель получает электростартер (+ аккумуляторная батарея) и полностью отказывается от кик-старта. Немного изменяется внешний вид, эргономика и габаритные размера. Двигатель увеличивает степень сжатия с 12.5 до 12.8. Модель оснащается новым задним амортизатором. Ёмкость топливного бака сокращается с 7,5 до 6,2 л.
Содержание
Основные конкуренты Yamaha YZ450F в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики:
Технические характеристики Yamaha YZ450F:
Модель | Yamaha YZ450F |
---|---|
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | Стальная полудуплексная – YZ450F (2003-2005) Алюминиевая полудуплексная – YZ450F (2006+) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 63,4 мм – YZ450F (2003-2009) 97,0 x 60,8 мм – YZ450F (2010+) |
Степень сжатия | 12.5 – YZ450F (2003-2005, 2010-2017) 12.3 – YZ450F (2006-2009) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – YZ450F (2003-2009) DOHC, 4 клапана – YZ450F (2010+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – YZ450F (2003-2009) Инжектор, 1x 44 мм – YZ450F (2010+) |
Тип зажигания | CDI – YZ450F (2003-2009) |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 9000 об/мин – YZ450F (2003-2009) |
Максимальный крутящий момент | 52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин – YZ450F (2003-2009) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая – YZ450F (2003-2005) 5-ступенчатая – YZ450F (2006+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 62M, 120/80-19 63M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2003-2015) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2016+)
|