Haval h9 описание автомобиля

Обзор модели рамного китайского внедорожника — Хавал Н9. Стоит ли он тех денег, за которые продается

Хавейл H9 – семиместный рамный внедорожник стоимостью от 2,5 млн рублей. Haval H9 – одна из немногих моделей китайского производства, в отношении которой установлена высокая, но справедливая цена. Убедитесь в этом, изучив характеристики авто и узнав немного об истории бренда.

Haval h9 описание автомобиля

История бренда и модели Н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).

Haval h9 описание автомобиля

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Haval h9 описание автомобиля

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Haval h9 описание автомобиля

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Haval h9 описание автомобиля

Салон внедорожника

Внутри пятидверного рамного внедорожника Haval H9 комфортно и уютно, практически всё продумано до мелочей.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Haval h9 описание автомобиля

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Haval h9 описание автомобиля

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Haval h9 описание автомобиля

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

Haval h9 описание автомобиля

Второй рестайлинг

Какие изменения ждут нас после последнего рестайлинга Хавал Н9 в 2019 году? Пока мало что известно, ведь новинку готовят к выходу пока только на внутреннем рынке. Обещают выпустить версию Haval H9 с 224-сильным бензиновым мотором (потеряет в мощности, но крутящий момент увеличится). И, судя по официальным фото, изменится экстерьер Хавал Н9 2019-2020 модельного года: обновится радиаторная решетка, бампера, противотуманные фары. Автомобиль H9 будет выглядеть более брутально. Запасное колесо разместят на дверце багажника (пол в салоне уже не будет таким высоким).

Внутри Haval H9 появится полностью цифровая приборная панель и новая мультимедиасистема с голосовым управлением.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

Haval h9 описание автомобиля

Haval h9 описание автомобиля

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Основные отличия от конкурентов

Haval H9 в дизельной версии – самый дорогой китайский внедорожник. Его конкуренты из других стран стоят чуть дороже: на 200-400 тысяч дороже обойдутся внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, VW Tiguan и Ford Kuga.

Но стоимость китайского рамного Н9 оправдана, поскольку он больше не теряется на фоне соперников и даже, наоборот. Хавал Н9 в тест-драйве оказывался интереснее своих конкурентов: демонстрирует отличную для рамного внедорожника плавность хода и по-кроссоверному чувствительный руль. По мнению экспертов, осталось лишь «подтянуть» некоторые настройки и защиту от вибраций.

Дорожный просвет Haval H9– не рекордный (20,6 см), но достаточно высокий. Допустимо заплывать в брод на глубину до 70 см.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

Haval h9 описание автомобиля

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

Вывод

Haval H9, судя по характеристикам, достойный представитель класса рамных внедорожников. И хотя Н9 не презентуют, как премиальный SUV-автомобиль, он составляет достойную конкуренцию даже таким престижным моделям, как Pajero Sport, Land Cruiser Prado. И, безусловно, стоит тех денег, за которые продается.

Видео: Самый дорогой китаец в России! Огромный Haval H9 по цене Ленд Крузера!

Источник

Обзор Haval H9: воплощение инноваций

Роскошь, выносливость, неприхотливость — может ли один и тот же автомобиль объединять в себе эти качества? Да, если речь идёт о флагмане Haval. Сегодня любой желающий может испытать Haval H9 у официального дилера бренда. И, поверьте, этот автомобиль действительно заслуживает личного знакомства.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять: H9 — это по-настоящему мощный автомобиль, который уверенно чувствует себя и в мегаполисе, и на скоростной трассе, и на офроуде. В городском потоке машин он выделяется благодаря элегантным пропорциям и интересным дизайнерским решениям вроде фар формы «орлиный глаз» и выдающейся хромированной решётки радиатора.

Это рамный внедорожник, самый большой в модельном ряду концерна. В России Haval H9 представлен в 5- и 7-местном исполнениях. Широкие возможности конфигурации салона позволяют без проблем трансформировать авто под свои нужды. Объём багажника можно увеличить с 112 до 1457 л. Поместится всё и все!

У официального дилера Haval H9 представлен во всём разнообразии комплектаций и агрегатных компоновок. Независимо от предпочтений и задач вы сможете подобрать для себя идеальный вариант.

Техника и технологии

Начать обзор Haval H9 стоит с технического оснащения. Доступны следующие версии силовых установок:

И дизельный, и бензиновый движки комбинируются с 8-диапазонным автоматом ZF с возможностью ручного переключения передач. Главные преимущества используемых технологий — удобство и лёгкость управления, а также высокая производительность в сочетании с умеренным расходом топлива и экологичностью.

Все версии идут в полноприводном исполнении. Независимо от комплектации автомобиль оснащается системой выбора режимов движения и понижающей передачей — вы будете с комфортом покорять даже самые сложные маршруты. Всего имеется 6 режимов для уверенного передвижения в любых дорожно-погодных условиях: «авто», «эко», «песок», «грязь», «снег», «спорт».

Отдельного слова заслуживают электронные помощники безопасности — их здесь действительно немало. Все представленные в России Haval H9 по умолчанию оснащаются следующими системами:

Комплектации Haval H9 в России

Стоимость внедорожника в младшей комплектации Comfort стартует с 2 575 000 руб.* Что получает пользователь за эту сумму?

Второе по старшинству исполнение Elite, помимо прочего, включает в себя электропривод водительского места с памятью настроек, подогрев сидений второго ряда, систему мониторинга слепых зон, премиальную акустику с девятью динамиками и сабвуфером. Из внешних отличий — 18-дюймовые колёсные диски вместо 17-дюймовых, кожаная отделка кресел, атмосферная подсветка с возможностью выбора цвета.

Желающие купить Haval H9 в топовой комплектации Premium получают также панорамную крышу с электроприводом, оформление сидений кожей премиум-класса nappa, систему ионизации воздуха в салоне. Места первого ряда будут иметь функции массажа и вентиляции.

Haval H9 у официального дилера

После детального изучения обзора Haval H9 лучшее решение — заказать тестовую поездку в дилерском центре вашего города и составить своё мнение о достоинствах этого внедорожника. Наши менеджеры помогут вам в выборе автомобиля и с удовольствием ответят на все интересующие вопросы.

Чтобы устроить тест-драйв Haval H9, заполните онлайн-форму и приезжайте в салон в удобное время.

*Цена актуальна на момент публикации статьи.

Источник

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с. и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям. Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти. Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься. Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа. Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi. Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах. Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама. Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней. Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд. Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать. Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши. Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха. Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора. Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь. Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием. Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс. От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке. Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2. Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Источник

Haval h9 описание автомобиля

В премиальном внедорожнике всё должно быть прекрасно: внешний облик, технологии, ходовые качества. Флагманская модель Haval H9 полностью соответствует этому утверждению. Познакомиться с автомобилем вы можете в дилерском центре Haval своего города. И поверьте, он способен превзойти даже самые смелые ожидания.

Характеристики Haval H9

Брутальный дизайн этого авто как нельзя лучше отражает его основательный характер. Крупная хромированная решётка радиатора с фирменным шильдом гармонично сочетается с «орлиным взором» фар. Выверенный рельеф на боковых дверях и колёсных арках дополняет образ мощного внедорожника. Что же скрывается за этой красотой?

Салон

Haval H9 позиционируется как полноразмерный SUV, и его габариты действительно впечатляют. Благодаря колёсной базе в 2800 мм места в салоне хватает на всех трёх рядах (авто представлено в 5- и 7-местной конфигурациях). В коленях — 700–750 мм пространства, над головой — до 1025 мм, а значит, даже пользователи с ростом выше смогут здесь разместиться с удобством.

Что ещё производит неизгладимое впечатление, так это подход к оформлению интерьера. Гармоничная комбинация из разных материалов и фактур выглядит очень уместной и действительно создаёт ощущение, что ты находишься в премиальном автомобиле. А грамотная организация пространства позволяет разместить в салоне всё необходимое и легко поддерживать порядок.

Двигатели

Мощному автомобилю положены мощные моторы. Внедорожник разгоняют:

Благодаря применяемым технологическим решениям двигатели демонстрируют отличную производительность и вместе с тем умеренные топливные аппетиты.

Достойную пару им составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Для более комфортного передвижения по бездорожью предусмотрен переход в ручной режим. Плюс к удобству водителя — подрулевые лепестки переключения передач.

Готовность к бездорожью

Характеристики Haval H9 позволяют получать от активных путешествий максимум удовольствия. В арсенале этого автомобиля — рамный кузов, полный привод и самое современное офроуд-оборудование: не важно, какая дорога под колёсами, он справится с любым покрытием.

По умолчанию SUV оснащается системой выбора режимов движения. Всего их шесть — Auto, экономичный, спортивный, «грязь», «снег», «песок», а также имеется режим пониженной передачи.

Безопасность

Многие выбирают Haval H9 на роль машины для семьи. А одним из ключевых качеств семейного автомобиля является безопасность. В данном случае её обеспечивают конструктивные особенности и электронные ассистенты:

Также все комплектации Haval H9 получают фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, крепления Isofix для детских кресел, ремни c преднатяжителями на первом и втором рядах.

Основные исполнения

Функциональное оборудование внедорожника полностью отвечает его высокому статусу. Всего предусмотрено три основных исполнения:

Узнать актуальную стоимость каждого исполнения и провести детальное сравнение характеристик Haval H9 вы можете на сайте официального дилера в России.

Источник

Обзор Haval H9 с ТТХ и фото(ч.1)

Haval h9 описание автомобиля

Haval h9 описание автомобиля

Флагман линейки внедорожников марки Haval(Хавейл) — модель H9.
Полноразмерный рамный внедорожник, с понижающим рядом передач, 7-местным салоном и высокими ездовыми характеристиками.


Haval h9 описание автомобиля

Haval h9 описание автомобиля

Технические характеристики:
Тип привода 4WD TOD(Borg Warner)
Гарантия 3 года или 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4856 x 1926 x 1900
Число мест 7
Колесная база, мм 2800
Масса, кг 2325
Допустимая полная масса, кг 2850
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2500
Вместимость багажника, л 112 / 747 / 1457
Клиренс, мм 206

Тип трансмиссии АКП6
Объем двигателя, куб см 1967
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 218 (160) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 324 (33) / 4000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, турбированный
Максимальная скорость, км/ч 180
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 14,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,1
Расход топлива за городом, л/100 км 9,5
Объем топливного бака, л 80

Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая многорычажная(мост)
Размер шин 265/60 R18

Haval h9 описание автомобиля

Стоимость в комплектации ELITE — 2 149 900 рублей.
Комплектация: ELITE
Внешний вид
18» легкосплавные колесные диски, шины 265/60 R18
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Передний и задний бамперы с металлической накладкой
Радиаторная решетка с хромированными накладками
Биксеноновые фары с омывателями
Боковые подножки с металлическими накладками
Светодиодная подсветка боковых подножек
Боковые хромированные молдинги
Дверные ручки в цвет кузова с хромированными вставками
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод механизма складывания боковых зеркал
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подсветка пространства около дверей
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Электроподогрев зоны покоя передних стеклоочистителей
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Люк с электроприводом
Антенна на крыше в форме «акульего плавника»
Задний спойлер на крыше
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Светодиодные стоп-сигналы
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в заднем спойлере на крыше
Брызговики спереди и сзади

Интерьер/ оборудование салона
7-местный салон (три ряда сидений)
Система бесключевого доступа, запуск двигателя при помощи кнопки
Сиденья с отделкой из кожи
Поясничная опора водительского сиденья с электрорегулировкой
Передние сиденья с электроприводом
Система запоминания положения водительского сиденья
Ругулировка наклона спинок сидений 2-го ряда
Регулировка сидений 2-го ряда в продольном направлении
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 6/4
Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 5/5
Сетчатые карманы на спинках передних сидений
Система запоминания положения боковых зеркал
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Система беспроводной связи Bluetooth®
Клавиши переключения передач на рулевом колесе
Розетка на 12В в приборной панели
Атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом
Розетка на 220 В /150 Вт в багажном отделении
Коврики
Накладки на пороги из нержавеющей стали c подсветкой
Металлические накладки на педали
Цветной дисплей бортового компьютера в комбинации приборов
8» цветной многофункциональный сенсорный дисплей
Навигационная система
Информационный дисплей (альтиметр, барометр, компас, угол наклона)
Солнцезащитрые козырки с подсвечивающимися макияжными зеркалами
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками и емкостью для мелочей
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
Ёмкость для мелочей в задней части переднего консоль-бокса
Салонные светильники с сенсорным управлением
Двухуровневый перчаточный ящик с замком
3-х зонный климат-контроль
Пылевой фильтр салона
Система очистки воздуха
Регулируемые воздуховоды для 2-го и 3-го рядов сидений
Пульт для управления климат-контролем для задних пассажиров
Автоматическая система защиты от запотевания стекол
Автоматические электростеклоподъемники всех дверей с функцией защиты от защемления

Мультимедийные системы
Мультимедийная система (AM/FM, CD/MP3/MPEG4)
Линейный вход AUX
Разъём для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone
Слот для карты SD
Акустическая система Infinity® с 10 динамиками (включая сабвуфер)
Внешний усилитель звука
Функция авторегулировки громкости с учётом скорости движения автомобиля

Системы безопасности
Датчик дождя
Датчик света
Система адаптивного освещения (AFS)
Статичный поворотный свет в противотуманных фарах
Световая сигнализация при экстренном торможении
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Оповещение о непристегнутых передних ремнях безопасности передних сидений
Система оповещения о незакрытых дверях
Система оповещения о ключе, оставленном в салоне автомобиля
Активные подголовники передних сидений
Смарт-ключ
Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Детский замок
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади)
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система контроля усталости водителя
Управление стеклоподъемниками на расстоянии
Центральный замок с автоматической блокировкой дверей
Автоматическая разблокировка дверей автомобиля в случае аварии
Предотвращение ошибочного закрытия замков
Травмобезопасная рулевая колонка
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система экстренного торможения (BA)
Система стабилизации (ESP)
Система помощи на подъеме (HHC)
Система помощи на спуске (HDC)
Система защиты от опрокидывания (RMI)
Круиз-контроль
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Система автоматического удержания (AUTO HOLD)
Система адаптации к дорожным условиям
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация

Прочее
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Раздельные бачки омывателей фар и стекол
Разблокировка лючка бензобака из салона
Указатели поворота с управлением в одно касание
Система поиска автомобиля

Конкуренты: Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX460, Kia Mohave, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero.

Источник

Haval h9 описание автомобиля

В премиальном внедорожнике всё должно быть прекрасно: внешний облик, технологии, ходовые качества. Флагманская модель Haval H9 полностью соответствует этому утверждению. Познакомиться с автомобилем вы можете в дилерском центре Haval своего города. И поверьте, он способен превзойти даже самые смелые ожидания.

Характеристики Haval H9

Брутальный дизайн этого авто как нельзя лучше отражает его основательный характер. Крупная хромированная решётка радиатора с фирменным шильдом гармонично сочетается с «орлиным взором» фар. Выверенный рельеф на боковых дверях и колёсных арках дополняет образ мощного внедорожника. Что же скрывается за этой красотой?

Салон

Haval H9 позиционируется как полноразмерный SUV, и его габариты действительно впечатляют. Благодаря колёсной базе в 2800 мм места в салоне хватает на всех трёх рядах (авто представлено в 5- и 7-местной конфигурациях). В коленях — 700–750 мм пространства, над головой — до 1025 мм, а значит, даже пользователи с ростом выше смогут здесь разместиться с удобством.

Что ещё производит неизгладимое впечатление, так это подход к оформлению интерьера. Гармоничная комбинация из разных материалов и фактур выглядит очень уместной и действительно создаёт ощущение, что ты находишься в премиальном автомобиле. А грамотная организация пространства позволяет разместить в салоне всё необходимое и легко поддерживать порядок.

Двигатели

Мощному автомобилю положены мощные моторы. Внедорожник разгоняют:

Благодаря применяемым технологическим решениям двигатели демонстрируют отличную производительность и вместе с тем умеренные топливные аппетиты.

Достойную пару им составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Для более комфортного передвижения по бездорожью предусмотрен переход в ручной режим. Плюс к удобству водителя — подрулевые лепестки переключения передач.

Готовность к бездорожью

Характеристики Haval H9 позволяют получать от активных путешествий максимум удовольствия. В арсенале этого автомобиля — рамный кузов, полный привод и самое современное офроуд-оборудование: не важно, какая дорога под колёсами, он справится с любым покрытием.

По умолчанию SUV оснащается системой выбора режимов движения. Всего их шесть — Auto, экономичный, спортивный, «грязь», «снег», «песок», а также имеется режим пониженной передачи.

Безопасность

Многие выбирают Haval H9 на роль машины для семьи. А одним из ключевых качеств семейного автомобиля является безопасность. В данном случае её обеспечивают конструктивные особенности и электронные ассистенты:

Также все комплектации Haval H9 получают фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, крепления Isofix для детских кресел, ремни c преднатяжителями на первом и втором рядах.

Основные исполнения

Функциональное оборудование внедорожника полностью отвечает его высокому статусу. Всего предусмотрено три основных исполнения:

Узнать актуальную стоимость каждого исполнения и провести детальное сравнение характеристик Haval H9 вы можете на сайте официального дилера в России.

Источник

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с. и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям. Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти. Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься. Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа. Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi. Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах. Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама. Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней. Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд. Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать. Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши. Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха. Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора. Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь. Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием. Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс. От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке. Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2. Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Источник

Обзор модели рамного китайского внедорожника — Хавал Н9. Стоит ли он тех денег, за которые продается

Хавейл H9 – семиместный рамный внедорожник стоимостью от 2,5 млн рублей. Haval H9 – одна из немногих моделей китайского производства, в отношении которой установлена высокая, но справедливая цена. Убедитесь в этом, изучив характеристики авто и узнав немного об истории бренда.

Haval h9 описание автомобиля

История бренда и модели Н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).

Haval h9 описание автомобиля

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Haval h9 описание автомобиля

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Haval h9 описание автомобиля

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Haval h9 описание автомобиля

Салон внедорожника

Внутри пятидверного рамного внедорожника Haval H9 комфортно и уютно, практически всё продумано до мелочей.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Haval h9 описание автомобиля

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Haval h9 описание автомобиля

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Haval h9 описание автомобиля

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

Haval h9 описание автомобиля

Второй рестайлинг

Какие изменения ждут нас после последнего рестайлинга Хавал Н9 в 2019 году? Пока мало что известно, ведь новинку готовят к выходу пока только на внутреннем рынке. Обещают выпустить версию Haval H9 с 224-сильным бензиновым мотором (потеряет в мощности, но крутящий момент увеличится). И, судя по официальным фото, изменится экстерьер Хавал Н9 2019-2020 модельного года: обновится радиаторная решетка, бампера, противотуманные фары. Автомобиль H9 будет выглядеть более брутально. Запасное колесо разместят на дверце багажника (пол в салоне уже не будет таким высоким).

Внутри Haval H9 появится полностью цифровая приборная панель и новая мультимедиасистема с голосовым управлением.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

Haval h9 описание автомобиля

Haval h9 описание автомобиля

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Основные отличия от конкурентов

Haval H9 в дизельной версии – самый дорогой китайский внедорожник. Его конкуренты из других стран стоят чуть дороже: на 200-400 тысяч дороже обойдутся внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, VW Tiguan и Ford Kuga.

Но стоимость китайского рамного Н9 оправдана, поскольку он больше не теряется на фоне соперников и даже, наоборот. Хавал Н9 в тест-драйве оказывался интереснее своих конкурентов: демонстрирует отличную для рамного внедорожника плавность хода и по-кроссоверному чувствительный руль. По мнению экспертов, осталось лишь «подтянуть» некоторые настройки и защиту от вибраций.

Дорожный просвет Haval H9– не рекордный (20,6 см), но достаточно высокий. Допустимо заплывать в брод на глубину до 70 см.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

Haval h9 описание автомобиля

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

Вывод

Haval H9, судя по характеристикам, достойный представитель класса рамных внедорожников. И хотя Н9 не презентуют, как премиальный SUV-автомобиль, он составляет достойную конкуренцию даже таким престижным моделям, как Pajero Sport, Land Cruiser Prado. И, безусловно, стоит тех денег, за которые продается.

Видео: Самый дорогой китаец в России! Огромный Haval H9 по цене Ленд Крузера!

Источник

Обзор Haval H9: воплощение инноваций

Роскошь, выносливость, неприхотливость — может ли один и тот же автомобиль объединять в себе эти качества? Да, если речь идёт о флагмане Haval. Сегодня любой желающий может испытать Haval H9 у официального дилера бренда. И, поверьте, этот автомобиль действительно заслуживает личного знакомства.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять: H9 — это по-настоящему мощный автомобиль, который уверенно чувствует себя и в мегаполисе, и на скоростной трассе, и на офроуде. В городском потоке машин он выделяется благодаря элегантным пропорциям и интересным дизайнерским решениям вроде фар формы «орлиный глаз» и выдающейся хромированной решётки радиатора.

Это рамный внедорожник, самый большой в модельном ряду концерна. В России Haval H9 представлен в 5- и 7-местном исполнениях. Широкие возможности конфигурации салона позволяют без проблем трансформировать авто под свои нужды. Объём багажника можно увеличить с 112 до 1457 л. Поместится всё и все!

У официального дилера Haval H9 представлен во всём разнообразии комплектаций и агрегатных компоновок. Независимо от предпочтений и задач вы сможете подобрать для себя идеальный вариант.

Техника и технологии

Начать обзор Haval H9 стоит с технического оснащения. Доступны следующие версии силовых установок:

И дизельный, и бензиновый движки комбинируются с 8-диапазонным автоматом ZF с возможностью ручного переключения передач. Главные преимущества используемых технологий — удобство и лёгкость управления, а также высокая производительность в сочетании с умеренным расходом топлива и экологичностью.

Все версии идут в полноприводном исполнении. Независимо от комплектации автомобиль оснащается системой выбора режимов движения и понижающей передачей — вы будете с комфортом покорять даже самые сложные маршруты. Всего имеется 6 режимов для уверенного передвижения в любых дорожно-погодных условиях: «авто», «эко», «песок», «грязь», «снег», «спорт».

Отдельного слова заслуживают электронные помощники безопасности — их здесь действительно немало. Все представленные в России Haval H9 по умолчанию оснащаются следующими системами:

Комплектации Haval H9 в России

Стоимость внедорожника в младшей комплектации Comfort стартует с 2 575 000 руб.* Что получает пользователь за эту сумму?

Второе по старшинству исполнение Elite, помимо прочего, включает в себя электропривод водительского места с памятью настроек, подогрев сидений второго ряда, систему мониторинга слепых зон, премиальную акустику с девятью динамиками и сабвуфером. Из внешних отличий — 18-дюймовые колёсные диски вместо 17-дюймовых, кожаная отделка кресел, атмосферная подсветка с возможностью выбора цвета.

Желающие купить Haval H9 в топовой комплектации Premium получают также панорамную крышу с электроприводом, оформление сидений кожей премиум-класса nappa, систему ионизации воздуха в салоне. Места первого ряда будут иметь функции массажа и вентиляции.

Haval H9 у официального дилера

После детального изучения обзора Haval H9 лучшее решение — заказать тестовую поездку в дилерском центре вашего города и составить своё мнение о достоинствах этого внедорожника. Наши менеджеры помогут вам в выборе автомобиля и с удовольствием ответят на все интересующие вопросы.

Чтобы устроить тест-драйв Haval H9, заполните онлайн-форму и приезжайте в салон в удобное время.

*Цена актуальна на момент публикации статьи.

Источник

Пара слов о Haval H9

Haval h9 описание автомобиля

Думаю, сейчас добрая половина подписчиков задает себе вопрос кто я и откуда это все взялось у них в ленте.
Всех приветствую!

Давненько я не ходил на тесты автомобилей. То времени нет, то желания, то веры в современный автопром и невозможности побороть то чувство, что я уже видел все, и удивить меня уже в ценовом диапазоне так до миллионов восьми откровенно говоря нечем. Мажусь в общем, обленился, погряз в работе, потолстел и продавил диван в зале.

Находясь последние дни в отпуске, отвезя сына в сад, а жену на работу, захотелось мне значит чего-то нового, доселе невиданного. Япония… Германия… все не то… от Кореи откровенно говоря воротит… Италия… хорошо бы, но к сожалению, ничего нет… Франция… блин прикольно… но… ВО! Китай!

Китайские автомобили – это просто бездна всякого рода противоречивых эмоций. Раньше было плохо и дешево. Потом чуть лучше, и все еще адекватно. Сейчас они уже серьезно подтянулись в качестве, научились красить металл, подгонять кузовню и салонные детали, начали использовать европейские и американские узлы и агрегаты… и вот теперь эти машины начали походить на то, что все просили и хотели… Иииии… при этом они начали стоить как крыло от самолета, а нам это все опять разумеется не нравится.

Так вот, я не пошел в Geely, я не пошел в Chery, я пошел в Haval. Почему? По тому, что они недавно открыли у нас в городе свой салон, и у них на тесте есть самый дорогой (если не говорить о грузовиках) на сегодняшний день китайский автомобиль – Haval H9.

Haval h9 описание автомобиля

Вот оно царство роскоши, эталон китайского качества и рог изобилия! Вот он, убийца ТЛК 200, Прадо, Паджеро Спорт, УАЗика, Нивы и всего того, что может выехать на бездорожье. Примерно так пару лет назад начинались все обзоры этой машины. Все искренне верили, и были уверенны (естественно не бесплатно), что эта машина очень скоро заменит все то, что держало рынок на тот момент. Иииии? Эти пару лет прошли, и за это время колеся по Уралу и Сибири я встретил, наверное, не более пяти машин Haval H9 без дилерских наклеек. В чем осечка?

Haval h9 описание автомобиля

Да все просто, человек, который хочет купить Прадо, и более того, имеет на это деньги, так называемый реальный покупатель, он вообще никогда не пойдет относить свои 2,5 – 3 миллиона рублей в Haval. Опции, шмопции, мишура елочная, это все работает на низшем сегменте, где могут хоть диско шар к потолку приколотить, лишь бы машину покупали. Тут на бусы человека не купишь, ставки уже не те.

Чет я затянул с вступительной частью, наверное, от того, что пальцы соскучились по клавиатуре…

Я катал бензиновый Haval Н9 в комплектации 2.0 AT Premium, стоимостью по прайсу почти 2,8 миллиона рублей. Справедливости ради, могу сказать, что все Н9, которые стояли в шоуруме, предлагались к покупке с очень хорошим дисконтом, который мог доходить до 200 000 рублей… Что, наверное, в очередной раз свидетельствует об востребованности модели… (шутка).

Haval h9 описание автомобиля

Не буду оригинальным, если начну сейчас обсуждение автомобиля со вторичности дизайна. По мне, так это все, что было у японцев за последние 20 лет, плюс дичайший пластиковый хром пакет, плюс диоды и линзы с али экспресс. Тут можно увидеть и прародителя Хавал Н9 — Прадо 120, и много лет копируемый материнским Грит Волом Исузу Аксиом, и если долго присматриваться, то и дорест первого поколения Фольксваген Тигуан… В общем это может продолжаться бесконечно.

Haval h9 описание автомобиля

Если не вдаваться в подробности, то машина в принципе не плоха, так как в дизайне внедорожника придумать что-то новое и революционное сложно, а опускаться до креатива как на последнем поколении Паджеро Спорт китайцы не стали, за что им конечно же больше спасибо!

Хорошая внешность, пойдет. Хотя Фотон Саванна, несмотря на свою простоту дизайна, мне нравится больше. Наверное, как раз по причине того, что он не настолько вторичен в нем, более самобытен что — ли.

Haval h9 описание автомобиля

Технически автомобиль представляет собой кузов, сидящий на раме лестничного типа, с двухлитровым турбированным мотором, мощностью 245 сил, имеющий индекс GW4C20, работающим в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой ZF, неразрезным задним мостом, с понижающим рядом в раздаточной коробке и полным приводом, реализованным по типу TOD.

Haval h9 описание автомобиля

Более подробно писать не буду, те кому интересно и так все знают, те кому не интересно, и без этого поживут. Уникального в этой машине нет ни черта. Мотор типа свой с отсылками к VAG, а все остальное приколочено от других машин так скажем.

Haval h9 описание автомобиля

Салон. Собрано все классно, на сидениях кожа наппа, джойстик вместо селектора АКПП, люк, электро регулировки кресел, вставки из пластикового дерева на панели и дверных картах, премиальная лакшери супер элит акустическая система, электронный спидометр… все это обращает на себя внимание в первые же секунды, как только ты садишься в Н9.

Haval h9 описание автомобиля

Haval h9 описание автомобиля

Haval h9 описание автомобиля

Оно прям Вам как голоса в голове будет шептать, что в Прадо за 2,5 всего этого не будет и вот оно счастье, нужно срочно бежать в кредитный отдел и оформлять это сокровище! Любой банк, любые проценты, приехать из другого региона, лишь бы уехать на этой прелести! (Отсылка к реальной истории покупки Хавал Н6, которую я лицезрел воочию в ДЦ).

Haval h9 описание автомобиля

На самом деле, если перестать юродствовать, то салон очень хорош. Не в смысле он хорош для китайского автомобиля, а он хорош на уровне венгерской сборки автомобилей Сузуки, и уж куда лучше нашей питерской сборки Тойоты Камри, особенно если мы говорим про рестайл 50 кузова.

Haval h9 описание автомобиля

Ничего не болтается, не торчит, не скрипит, все очень добротно и качественно. В плане эргономики присутствует некая аляповатость, присущая всем китайским автомобилям и автомобилям марки Рено (куда ж без них), но… как говорится дело привычки, хотя вверх ногами спать все ровно не удобно, если Вы понимаете, о чем я.

Haval h9 описание автомобиля

Если все же начать придираться, то подушка сидения слишком короткая и узкая, спинка не понятно под что делалась, толи под спорт и активную боковую поддержку спины, толи под комфорт. Они, наверное, взяли сидения от Мазда 3 и Тойота Краун в 140 кузове и попытались все это совместить, при этом не получив ничего внятного.

Рулевая колонка имеет слишком узкий диапазон настроек, и мне, с моими 185 см роста, опустив сидение вниз ехать было еще как – то более – менее, а вот если Вы ниже, и Вам нужно поднять сидение выше, то руль ляжет Вам на коленки, как в Москвиче 2141.

Музыку либо вообще не надо включать, либо навсегда забыть, что она топ премиум ультра лакшери, ибо не играет она даже на уровень зашумованной девятки с колонками мистери и сабом эдж.

В плане пространства, разумеется, тут, как и в любом другом огромном объемном кузове дофига места. Хватит и спереди развалиться, и сзади детское кресло поставить, чтобы чадо не пинало в спинку, когда вы не едете в парк кататься на лесопеде.

Haval h9 описание автомобиля

Багажник объемом 750 литров вместит в себя и тот самый лесопед, и пакеты с продуктами, и все что угодно. Про грузоподъёмность никаких данных нет, но так как мы в основе имеем модернизированную раму от Прадо 120, то будем считать, что она ровна где-то 800 кг. Собственно, плитку и цемент тоже увезти проблем не должно быть.

Haval h9 описание автомобиля

На ходу я был откровенно говоря удивлен поведением этого автомобиля. Хавал видимо очень внимательно выслушал все претензии к Прадо 150 и Паджеро Спорт, и насколько это возможно сделал машину, контрастирующую с ними.

Отзывчивость дросселя прям такая, какая бывает у Тойот после прошивки, но здесь это стандарт. Тут тойоте стоило бы поучиться. Это прям с момента выезда с парковки и во время маневрирования по городскому потоку складывает очень положительное впечатление об автомобиле. Надо ускориться – нажал и поехал. На тойоте это выглядит так: надо – нажал, дроссель после 1,5 секунд задержки понимает, что надо открываться, после чего коробка начинает лениво считать передачи вниз.

Оооо, коробка ZF 8НР. Никогда не думал, что близкого родственника тех коробок, которые стоят на Х5, Гранд Чероки и Ку7, будут ставить на китайский внедорожник. Работа АКПП просто изумительна. Переключения как вниз, так и вверх происходят просто молниеносно и незаметно. Не важно, спокойно Вы едете, или пытаетесь корчить из себя Мику Хаккинена на Н9, коробка отработает на оценку отлично!

От мотора ждать прыти глупо. Да, тут турбина BorgWarner К03, да непосредственный впрыск, но как ни крути, тут всего четыре цилиндра, и выжатых из этого пакета сока 245 сил и 350 ньютонов крутящего момента не хватает, чтобы тащить тяжелую тушку Н9, которая весит 2325 кг. Едет по ощущениям около 11 секунд, и это быстрее Прадо с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 2TR-FE. Это кому-то интересно? Ну да, вероятно найдутся те, кто будут чиповать эту машину, тягаться с шеснадцатиклапанными приорами и рапидами на TSI моторах, но это не интересно уже даже мне.

Но разогнаться на этой машине пол беды. Интересней становится, когда нужно остановиться. Массивный Н9 имеет просто отвратные тормоза, и если даже вы как-то под моргание аварийки (а она срабатывает при интенсивном осаживании машины постоянно) попытаетесь остановиться, и более того, остановитесь не в березу, то проделывать подобные трюки Вам повторно больше точно не захочется.

Но есть и определенно конкурентные преимущества у этой перед Продо в Паджеро Спорт – это подвеска. Она не такая валкая как на Прадо, и не такая жесткая и вытрясывающая из Вас душу, как на Паджеро Спорт. Отсюда мы имеем следующее: при торможении машина не раскачивается как прогулочная яхта на волнах, и в крутых поворотах машина хоть и под свист резины Cooper, но держит траекторию, и не вываливается на встречную полосу. При этом все комфортно, относительно мягко и тихо. У Great Wall Hover были примерно подобные настройки, и как видно – это можно назвать фамильными чертами этого китайского бренда.
Так вот, что же мы можем резюмировать? Это реально не плохой рамник, со своими приколами, как в положительном, так и в отрицательном плане. Но. Вот всегда есть это «НО»!

Haval h9 описание автомобиля

Почему, эта машина, несмотря на столько положительных отзывов и сравнительных тестов в сети не стала откровением? Да все просто. Минималка Н9 стоит по прайсу сейчас 2,5 за машину 18 года. Что мы можем купить за эти деньги? Ну, аккурат можно уложиться в минимальный Прадо с мотором 2,7 литра и механикой. Кому такая машина нужна? Ну, видно кому-то и нужна, ведь их покупают. А Н9 по какой-то причине нет… Ну хотя не будем лукавить, у Тойоты будет мотор 2TR-FE, который хоть и не самый прыткий, но зато он самый ресурсный в линейке 150 кузова, и далеко не всегда подъезжает к капиталке на 500 000 км. Максималка Н9 стоит почти 2,8… За эти деньги можно купить уже Прадо с АКПП.

Не хочется пустой Прадо? Есть Фортюнер. Который более того, что в базе стоит дешевле, чем китайский Н9, так и в максималке будет стоить не особо дороже. Так что как-то так.

Есть и Паджеро Спорт, и тут на самом деле, можно купить машину с дизельным мотором, на АКПП с очень классной системой полного привода Супер Селект за почти 2,7 миллиона рублей.

Ну это если мы говорим о рамных объемниках. А есть и пикапы, есть и неплохие кроссоверы, которых в большинстве случаев хватит для эксплуатации на раскисших весенних дорогах по пути на дачу.

О чем вообще китайцы думали, когда делали такую машину? Ну на самом деле никто не знает, о чем они думали. Они ребята себе на уме, и у них есть четкое понимание, что они культура, которой много тысяч лет, а весь остальной мир – это варвары. И я уверен, что они до конца не понимают, почему они не имеют коммерческого успеха с этой машиной в России.

Haval h9 описание автомобиля

Они наверняка думают, что они не хуже других. Ну там Тойоты, Фольксвагена, ММС, или еще какого-то другого мирового автомобильного концерна, который хоть и имеет историю чуть меньше, чем сам Китай, но имеет свою репутацию, которая у некоторых сложилась на протяжении уже 100 лет.

Они дали миру роскошный в их понимании и технологичный внедорожник, в котором крутые агрегаты, почему он должен стоить дешево? Да и в правду, почему? Да, в нашем понимании, эта машина как китайская еда в коробочке, в которую навалили всего того, что залежалось в холодильнике, залили соусом, и всем плевать, что это никак между собой не сочетается. Но это только в нашей голове так. Для них – это китайская кухня, и все в порядке.

Ну и как минимум нет доверия к их продукции. Мало того, что еще непонятно, как это все будет ездить, а как бы грузить такой мелкий мотор таким тяжелым кузовом дурная примета, так еще и недоверие у людей к выполнению гарантийных обязательств, так как в конце 14 года, материнский для Хавал Great Wall свалил из России, и посчитал, что держать дилеров стало нецелесообразно. Где гарантии, что они не исполнят этот трюк снова?

Да, они открыли завод в России, но на сегодня там производится только один автомобиль, и это китайцы, у них своя атмосфера с маджонгом и куртизанками. Не надо думать, что завод будет их сдерживать от прощания. Китай – не традиционная капиталистическая страна, и, если что-то пойдет не так, они просто отправят под суд всю верхушку, принявшую провальное решение и молча свернутся. Я с ними работал в строительстве одно время, и понять решения китайцев с точки зрения белого человека просто невозможно, так как конечные выгоды видны только им и направлены эти решения только на их благополучие.

Ах да, еще интересный момент. Вы пробовали когда-либо восстановить китайский автомобиль после ДТП? Ооооо, это тот еще квест. Даже если Вы найдете и купите деталье в другом регионе, притащите их транспортной себе в город, это далеко не факт, что к примеру крыло встанет ровно по зазорам, или в принципе по форме встанет на крепеж. Даже если все 100% бьётся по вину.

Haval h9 описание автомобиля

Те, кто хочет, может поупражняться в поиске деталья на Завал Н9, вот вин этой машины.

За 2,5 миллиона рублей люди хотят купить вещь, в которой уверены, которая с годами не превратится в хлам, и не потеряет 60% своей стоимости. Ну… в обществе, которое не создано потреблять, и тем самым не кормить капиталистическую экономическую модель по крайней мере так.

Как сделать эту машину востребованной? Выкинуть из нее турбомотор и автомат, поставить старый ховеровский мотор 2,4 литра с механикой и системой полного привода парт – тайм, убрать всю электронику, поставить обычный салон, обычную приборную панель, сидения с тряпкой, но при этом сохранить качество сборки, качество покраски, и поставить ценник в районе 1,5 миллиона рублей.

Вот тут будет расцвет этой машины, она начнет конкурировать с Патриотом на автомате, и уже потом, постепенно наращивать обороты, зарабатывая себе положительную репутацию, увеличивая разновидность комплектаций от рабочих лошадок, перейти в лакшери люкс премиум. У них была возможность проделать этот трюк с автомобилями Great Wall, но они посчитали лучшим слиться полностью, и вернуться так сказать на максималках с машиной за 2,5 миллиона. Их тачки за 1,5 неплохо продаются же. Но это совсем другая лига, и как я уже говорил выше, другие ставки.

Вот такие сегодня пару слов, которым больше подойдет название много буков, и их далеко не каждый осилит, тем не менее, всем большое спасибо за то, что остаетесь со мной, несмотря на очень редкие записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *