В «Случайном муже» Ума Турман влюбляется в пожарного и предается своей саморазрушительной страсти к романтическим комедиям.
Смотрите «Случайный муж» онлайн
Трейлер
Смотрите «Случайный муж» онлайн
Правообладателям
Ежемесячно более 17 миллионов пользователей посещают и активно используют Film.ru.
Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.
Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.
Чтобы стать партнером, отправьте заявку на адрес partner@film.ru.
Будьте готовы предоставить API на библиотеку ваших фильмов и сериалов для интеграции на Film.ru.
В 1998 году Ума Турман мужественно носила корсеты в «Отверженных», а так хотелось легкой романтической комедии. На счастье, на несчастье ли, ей подвернулся сценарий двух лондонских дебютанток и актриса решила стать сама себе продюсером. Десять лет спустя ее многострадальный питомец «Случайный муж» наконец-то добрался до российских экранов – к счастью, или к несчастью.
Кадр из фильма «Случайный муж»
Доктор Эмма Ллойд (Турман) трудится на радио доброй феей: раздает запутавшимся женщинам ценные советы по управлению личной жизнью. Тут ждешь подвоха: наверняка у самой феи с этой самой жизнью полный швах, но нет, у доктора есть жених, да не просто жених, а «идеальный джентльмен» Колин Ферт. Он играет ровно того же мистера Дарси, что и последние лет пятнадцать – англичанина, преуспевающего издателя, который к тому же не дурак, и может отличить белый цвет от того другого белого, когда речь заходит о покраске стен в апартаментах на Манхэттене. Однако пока Ферт красит стены, Эмма своими радийными советами умудряется расстроить брак бравого пожарного Патрика. Брошенный невестой Патрик решает мстить. При содействии знакомого хакера он взламывает электронные архивы местного ЗАГСа и провозглашает себя мужем ни о чем не подозревающей доктора Эммы. Пытаясь добиться развода от супруга, героиня поддается его бруклинскому, пропитанному тестостероном обаянию и влюбляется.
Кадр из фильма «Случайный муж»
Кадр из фильма «Случайный муж»
Кстати, сама Ума сейчас готовится выйти в третий раз замуж – за франко-швейцарского мультимиллионера. И как можно после этого верить в ее сказки про пожарных…
В кино с 14 июня: Хавьер Бардем, Ума Турман и Джеймс Франко
В кино зрителей ждет настоящий семейный уикенд: практически все премьеры этой недели — фильмы о семьях.
Их жизнь и необычные обстоятельства в каждой истории интересны по-своему, будь это анимационная семейка с суперспособностями, близкие наркобарона Пабло Эскобара, супружеская пара в исполнении Умы Турман и Тима Рота или герой Джеймса Франко, пытающийся спасти свою мать.
Первая часть анимационного фильм студии Pixar о жизни семьи супергероев вышла в 2004 году и получила две премии «Оскар». Продолжения истории про Боба и Хелен Парр и их супердетишках поклонникам пришлось ждать 14 лет.
После событий, описанных в приквеле, семейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. Сильные мира сего решают вернуть супергероям былой престиж. На их взгляд, для этой миссии больше всего подходит Эластика. Пока она спасает мир, ее муж мистер Исключительный сидит дома и приглядывает за отпрысками, которые недовольны собственными суперспособностями. Но семейные неурядицы отойдут на второй план, когда нужно будет объединиться и дать отпор могущественному врагу, угрожающему планете.
Режиссер: Фернандо Леон Де Араноа В ролях: Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Питер Сарсгаард, Жульет Рестрепо, Оскар Хаэнада Жанр: биография, драма, криминал Возрастное ограничение: 18+ Продолжительность: 105 мин.
Новый драматический байопик — экранизация романа-автобиографии «Люблю Пабло, ненавижу Эскобара» (Loving Pablo, Hating Escobar), которую написала журналист Вирхиния Вальехо. Она была любовницей главы крупнейшего наркокартеля своего времени и несколько лет имела доступ в его ближайшее окружение.
Режиссер: Джеймс Окли В ролях: Тим Рот, Мэгги Кью, Паркер Поузи, Элис Ив, Ума Турман, София Вергара, Криспин Гловер, Эшли Уильямс, Стивен Фрай Жанр: комедия Возрастное ограничение: 18+ Продолжительность: 90 мин.
Гарриет сообщает мужу, что проиграла в казино 400 тыс. фунтов. В семье такие деньги не водятся, так что крупную сумму они одолжили у некой Ирины. А поскольку платить нечем, Питер и Гарриет решают сбежать от проблем в Лос-Анджелес. Но от мафии просто так не уйдешь: Ирина со своей охраной сметают все на пути и подбираются к парочке аферистов все ближе и ближе. Даже в такой ситуации супруги решаются на новое преступление.
Режиссеры: Джеймс Франко, Брюс Тьерри Чунг В ролях: Джеймс Франко, Сьюки Уотерхаус, Джеффри Уолберг, Маргарита Левиева, Снуп Догг, Твин Шадоу, Метод Мэн, Люси Лью, Милла Йовович Жанр: фантастика Возрастное ограничение: 16+ Продолжительность: 90 мин.
Постапокалиптический научно-фантастический триллер основан на рассказе одного из режиссеров ленты Джеймса Франко, который исполнил в фильме главную роль.
Юный принц жил вместе с матерью в единственном безопасном месте на планете — Оазисе. Когда мама смертельно заболевает, ему приходится отправиться в мрачный и опасный мир Пустоши, чтобы найти там полумифическое лекарство. Компанию ему составит робот-телохранитель Эш.
Режиссер: Антон Зенкович В ролях: Ирина Темичева, Степан Юрпалов, Анастасия Зенкович, Санжар Мади, Гарик Петросян, Егор Харламов, Софья Зайка Жанр: триллер, ужасы Возрастное ограничение: 16+ Продолжительность: 73 мин.
Компания друзей попадает в аварию и находят пустующий домик, где могут согреться и, возможно, вызвать помощь. Внутри обнаруживается коллекция фотокарточек и аппарат, на который были сделаны снимки. Там же есть изображение и их разбитого автомобиля. Герои погибают один за другим при странных обстоятельствах, а на фотокарточках появляются их посмертные изображения.
Режиссер: Кен Скотт В ролях: Дхануш, Беренис Бежо, Эрин Мориарти, Баркхад Абди, Жерар Жюньо, Бен Миллер, Абель Жафри Жанр: комедия, приключения Возрастное ограничение: 16+ Продолжительность: 92 мин.
История маленького индийского мальчика Факира, который ничего не знал о мире. Повзрослев, он отправился в Париж, где встретил любимую. Молодые люди договорились встретиться на Эйфелевой башне. Но так как Факир был одень беден, то ему приходилось ночевать в шкафу в «Икее». И как раз в ночь перед свиданием его «жилище» отправляют в Лондон к счастливому обладателю шведской мебели. Чтобы вернуться, герою предстоит путешествовать на лодке, воздушном шаре и даже в чемодане.
Испанский актер Хавьер Бардем вырос в семье, битком набитой актерами, режиссерами и сценаристами, и, хотя он не планировал себе той же судьбы, родовое призвание настигло и его тоже. Он мечтал быть художником, но, чтобы платить за обучение, пошел по проторенной дорожке — подрабатывал актерством. Вскоре понял, что живописец из него так себе, и ушел в профессию, к которой был лучше всего приспособлен. В результате прославил свою фамилию не только дома, но и в международном кинематографе.
Роль — Рамон Сампедро, бывший моряк, а теперь паралитик, который много лет добивается разрешения на эвтаназию.
No Country for Old Men, 2007
Роль — маньяк-психопат Антон Чигур, опасный, как бубонная чума. Совершенно инфернальный тип.
Vicky Cristina Barcelona, 2008
Роль — Хуан Антонио, художник-испанец, чье обаяние и жизненная энергия сражают женщин наповал. Площадь поражения велика.
Роль — Узбаль, отец-одиночка, который узнает, что жить ему осталось всего пару месяцев, и теперь пытается пристроить своих маленьких детей в хорошие руки.
Eat Pray Love, 2010
Роль — Фелипе, мужчина мечты для женщины, которая бросила все, чтобы найти себя.
The Counselor, 2013
Роль — Богатей Рейнер, организатор наркотрафика в США для мексиканского картеля.
Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales, 2017
Роль — Капитан Салазар, призрак, хозяин корабля «Костлявая Мэри» с призрачной командой на борту. Одержим идеей мести Джеку Воробью и вообще всем, чтобы неповадно было.
Роль — известный поэт, страдающий от творческого кризиса и пытающийся хоть как-нибудь пробудить вдохновение.
Роль — Пабло Эскобар, знаменитый мексиканский наркобарон. Он начинает практически как Робин Гуд: заработанные от наркотрафика деньги пускает на помощь своим бедным согражданам. Но наступает момент перелома, и Пабло меняется до неузнаваемости.
Todos lo saben, 2018
Роль — винодел Пако, который помогает бывшей возлюбленной Лауре вызволять ее дочь из лап похитителей.
«Если я буду в образе 24 часа в сутки, то сойду с ума» Хавьер Бардем о деменции, великой силе случая и зависти к собственным детям
В апреле в российский прокат выйдет один из самых звездных фильмов недавнего Берлинского фестиваля — «Неизбранные дороги» Салли Поттер, хитроумная психодрама с Эль Фэннинг и Сельмой Хайек, но прежде всего, с Хавьером Бардемом. Испанская звезда играет в этой картине страдающего деменцией ньюйоркца, в сознании которого разворачиваются невероятные истории о жизнях, которые он мог бы прожить. В них он предстает то счастливо живущим в Мексике семьянином, то плейбойствующим на греческом острове писателем. «Лента.ру» поговорила с Бардемом о том, каково это — сыграть сразу три роли в одном фильме.
«Лента.ру»: Как вы готовились к роли Лео, человека, который из-за болезни проводит почти весь фильм в галлюцинациях о жизнях, которые мог бы прожить?
Хавьер Бардем: Я в первую очередь внимательно слушал режиссера Салли Поттер — в конце концов, «Неизбранные дороги» вдохновлены ее личной жизнью: она много лет ухаживала за больным братом. Когда она в первый раз мне позвонила, я даже возмутился: «Я что, настолько стар, чтобы играть человека с синдромом Альцгеймера?». Думал, что я слишком молод для такого. Но я просто не знал о лобно-височной деменции — таком типе деменции, который нередко развивается и у тридцатилетних. И брат Салли был молод, одного со мной возраста. То есть тебе не обязательно должно быть семьдесят-восемьдесят лет, чтобы у тебя развилось это заболевание, чем-то напоминающее Альцгеймера, но куда более агрессивное. Так что я прислушивался к тому, что говорила Салли, — она знала о состоянии героя куда больше и направляла меня.
Разговоров с Поттер было достаточно?
Нет, конечно. Я хотел лучше понять, как живут люди с этой болезнью, и поехал в Бильбао, где находится испанская Ассоциация лобно-височной деменции. Провел там несколько дней — с ее сотрудниками, с родными пациентов, с самими пациентами. Все они были разными, но было несколько общих черт. Проблемы с памятью, проблемы с речью. В фильме мой персонаж говорит больше, чем мог бы произнести пациент с лобно-височной деменцией, — часто они вообще лишаются дара речи на всю оставшуюся жизнь. Но брат Салли, как она рассказывала, много говорил. Так что бывает всякое.
Кадр: фильм «Неизбранные дороги»
«Неизбранные дороги» во многом посвящены теме выбора, который мы иногда делаем, определяя свою дальнейшую жизнь. Какие из ваших решений сильнее всего повлияли на то, как сложилась ваша жизнь?
Не знаю. Я скорее придерживаюсь идеи, что мы приходим к тому, к чему приходим, из-за множества маленьких случайностей, большинство из которых нам неподконтрольны. Да, время от времени нужно совершать какой-то выбор — но случайности определяют куда больше. Так однажды я просто составил компанию своей сестре-актрисе, когда она поехала на пробы для фильма под названием «Возрасты Лулу». Я сидел и ждал ее, а когда она вышла, вместе с ней был директор по кастингу — и говорит: «Ты следующий?» А я: «Нет-нет, что вы, я не актер». А он настоял. Я подумал: «Если за это платят, почему бы и нет». В общем, я поработал более-менее статистом на этом фильме, просто ради денег. Но благодаря этому я попал в фильм «Ветчина, ветчина».
Или вот другая случайность. Я был в Нью-Йорке и пошел на вечеринку, организованную кинофестивалем Сан-Себастьяна. Мне не хотелось идти, я был ужасно уставшим, плохо себя чувствовал и согласился только потому, что обещал работающей в дирекции фестиваля подруге. А на этой вечеринке оказался Джулиан Шнабель. «Хочешь сняться в моем фильме?» Ну да, наверное. Он дал мне месяц на подготовку, и потом мы сняли «Пока не наступит ночь» — фильм, который сделал меня известным за пределами Испании. Опять все из-за стечения обстоятельств!
Хавьер Бардем в фильме «Ветчина, ветчина»
Кадр: фильм «Ветчина, ветчина»
Вы часто говорите, что соглашаетесь на роли, чтобы столкнуться лицом к лицу с теми или иными сложными эмоциями или страхами. Какими они были в случае «Неизбранных дорог»?
Наверное, самым большим вызовом было поверить в то, что ты находишься в состоянии, в котором твое сознание абсолютно оторвано от тела. Найти это состояние, попасть в него — и убедить себя, что ты не замечаешь ничего вокруг. А ведь съемочная площадка — это очень шумное место, особенно в независимом кино. У нас было всего 20 съемочных дней на все про все. А на сюжетную линию с дочерью Лео — и вовсе лишь шесть дней. Бум! Не хватает бюджета, не хватает времени, не хватает людей в группе — так что ты должен быть сосредоточен, чтобы не совершать ошибок. А ведь мой герой находится не в напряжении — напряжение как раз сыграть несложно. Напротив, он слишком вял, не в себе, почти как амеба. Если бы рядом в роли дочери была актриса не такая талантливая, как Эль Фэннинг, я бы переживал за результат намного сильнее. Но она справлялась на ура.
При этом вы в «Неизбранных дорогах» играете по сути три роли — не только Лео в состоянии деменции, но и две его воображаемые жизни. Это же неплохая метафора актерской профессии, предполагающей постоянные трансформации ради роли, перевоплощения из одного образа в другой.
Мне не приходило это в голову, когда мы работали над фильмом, но это правда, да. Вообще, конечно, все актеры об этом мечтают — в каждой новой роли меняться до неузнаваемости, прежде всего даже внутренне, чем внешне. Но в реальности это невозможно. Мы привносим в каждую роль себя — свой опыт, свои страхи, свои возможности, свой голос, свое лицо. Все это поменять драматическим образом невозможно. Да, есть исключения, как Дэниел Дэй-Льюис, большой мастер и настоящий гений. Я восхищаюсь его перевоплощениями, но не могу представить, что смогу так сам. Если я буду в образе 24 часа в сутки на протяжении шести месяцев, то сойду с ума. Не знаю, как он это делает! Наверное, поэтому он так редко снимается. Потому что это огромный труд.
Кадр: фильм «Неизбранные дороги»
Я на днях занимался со своим диалект-тренером, которая помогает мне с правильными акцентами для ролей, и она мне рассказала историю о другой своей ученице — знаменитой актрисе определенного возраста, имя которой я из уважения не буду называть. Эта актриса недавно потеряла дочь — и на занятии, во время разговора, неожиданно сказала: «Вот это горе, которое я испытываю — оказывается, я всегда неправильно его раньше играла. Если бы мне нужно было изобразить боль, которую я сейчас чувствую, взаправду, то я бы не смогла. Не выдержала бы и пяти минут». Так что есть территории, куда даже нам, актерам, лучше не заходить: реализм такого уровня, который невыносим и для нас, и для зрителей. Мы поэтому должны воображать, представлять себе что-то, фантазировать на тему. Вот и я на «Неизбранных дорогах» не мог включить режим «деменция» на целый рабочий день, нет. Все, что мне оставалось, — это пытаться представить, каково это. Удовольствие же — в том, как сутки спустя ты оказываешься в Мексике и играешь уже что-то совсем другое, в сценах, развивающихся в воображении Лео. Это как игра в детстве, когда ты в одну секунду изображаешь что-то одно, а в следующую — уже что-то совсем другое. Переключаешься мгновенно и не задумываясь, без суждений и рефлексии.
Вы все еще посещаете психотерапевта? Это помогает добиваться нужных эмоций?
О да, я из тех, кто верит в терапию. Хожу к терапевту время от времени, когда мне это кажется необходимым. Ну, вот я же хожу в тренажерный зал, когда мне нужно набрать форму перед фильмом. Точно так же я хожу и к терапевту, чтобы тренировать сознание, чтобы оно не заплывало жиром. В процессе ты как будто вытаскиваешь из себя эмоции, воспоминания, страхи — и выпрямляешь их на столе перед собой. Приводишь себя в чувство то есть. Я верю в то, что это необходимо каждому. Особенно актеру — потому что это его инструменты. Что если тебе нужно сыграть эмоции человека, ребенка которого только что сбила машина? Ты точно не станешь воображать подобное в собственной жизни. Я запрещаю себе даже задумываться о собственных детях в такие минуты. (После паузы) Это чудовищно, это больная, нездоровая хрень. Поэтому ты пытаешься представить себе эти эмоции как таковые, в отрыве от вызвавшей их ситуации. И для этого тебе нужно знать, какие чувства в принципе внутри тебя есть. Терапия в этом помогает, позволяет от каких-то эмоций избавиться, какие-то новые добавить, если нужно.
А когда во время терапии всплывают неприятные чувства — те, которых вы бы не хотели испытывать, что вы делаете? Стремитесь от них избавиться?
Я с ними работаю. Но в целом я в порядке. Мне 51 год. Хорошо это или плохо, но я в мире с самим собой и принимаю себя (осекается). Ох, что я о себе возомнил. Это, конечно, перебор — говорить, что я себя принимаю таким, какой я есть. Я стараюсь себя принимать.
«Неизбранные дороги» выйдут в российский прокат 23 апреля
7 лучших ролей Хавьера Бардема в фильмах-участниках кинофестивалей
В онлайн-прокат вышел фильм-участник Берлинского фестиваля 2020 года «Неизбранные дороги». Главную роль угасающего мужчины средних лет сыграл обласканный критиками и любимый зрителями испанский актер Хавьер Бардем. Картины с участием Бардема часто номинируются на престижные награды и принимают участие в самых крупных событиях мира кино. Time Out вспоминает 7 наиболее ярких ролей актера, «засветившихся» на ключевых фестивалях.
«Ветчина, ветчина» (1992)
В фильме классика испанского кино Бигаса Луны «Ветчина, ветчина» Хавьер Бардем играет красавца Рауля. Кончита, мать молодого богача Хосе-Луиса, нанимает главного героя, чтобы он соблазнил Сильвию, невесту ее сына, и предотвратил таким образом их брак. Но как часто бывает в таких случаях, все идет не по плану: мало того, что Рауль влюбляется в девушку, он еще и становится любовником Кончиты. На съемках этой картины впервые встретились будущие супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус (именно она сыграла Сильвию), правда, их роман разгорелся много позже. Фильм был представлен в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля, и жюри присудила Бигасу Луне «Серебряного льва» за режиссуру.
Режиссер: Бигас Луна
В ролях: Стефания Сандрелли, Анна Гальена, Хуан Диего, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем
Лента известного испанского режиссера Алехандро Аменабара рассказывает реальную историю галисийского моряка Рамона Сампедро, который оказался прикован к постели в результате несчастного случая. Он стал первым испанцем, добивающемся своего права на добровольный уход из жизни, и делал он это на протяжении 30 лет. «Море внутри» — пожалуй, самый прославленный фильм в карьере Бардема. Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале и принесла создателям 3 награды этого кинофорума: непосредственно Хавьер Бардем получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль. Кроме того, на счету ленты — премия «Оскар», премия «Золотой глобус», 2 премии Европейской киноакадемии (в том числе, у Бардема), 14 премий «Гойя» (в том числе, у Бардема) и множество других кинонаград.
Режиссер: Алехандро Аменабар
В ролях: Хавьер Бардем, Белен Руэда, Лола Дуэньяс, Мабель Ривера
«Старикам тут не место» (2007)
No Country for Old Men
Премьера фильма братьев Коэнов состоялась на Каннском кинофестивале, картина была представлена в основном конкурсе. Позже ленту также показали на кинофорумах в Торонто, Неаполе, Вене и Нью-Йорке. «Старикам тут не место» снят по роману Кормака Маккарти и рассказывает о ветеране вьетнамской войны, который нашел крупную сумму денег, и теперь его преследует наемный убийца в исполнении Хавьера Бадема. Критики очень высоко оценили работу актера, поэтому неудивительно, что он получил несколько престижных премий за эту роль — «Оскар», награду Британской киноакадемии, «Золотой глобус», премию Гильдии киноактеров США.
Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
В ролях: Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд
Эта картина мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту тоже была представлена на кинофестивале в Каннах. Хавьер Бардем играет человека, который зарабатывает тем, что устраивает нелегальных мигрантов на работу, порой держа их в невыносимых условиях. Однажды он узнает о том, что смертельно болен, и ему предстоит переосмыслить свою жизнь. Самому Бардему на съемках пришлось нелегко. Во время работы над фильмом он перенес операцию по удалению межпозвонковой грыжи. Лента принесла актеру премию Каннского кинофестиваля за Лучшую мужскую роль, премию «Гойя» и номинации на «Оскар» и награду Британской киноакадемии.
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
В ролях: Хавьер Бардем, Марисель Альварес, Ханна Бушаиб, Гильермо Эстрелья
Триллер Даррена Аронофски был представлен на кинофестивале в Венеции. Фильм неоднозначно был принят на этом киносмотре, после премьеры зал разделился на тех, кто устроил овацию, и тех, кто критически шипел. Критики также разошлись во мнениях, но лента точно не оставила никого равнодушным. Бардем играет супруга героини Дженнифер Лоуренс: их отношения оказываются под угрозой после появления в доме посторонних людей.
Режиссер: Даррен Аронофски
В ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Мишель Пфайффер
Фильм-биография одного из самых известных в истории преступников был снят по роману Вирхинии Вальехо. «Эскобар», как и «Мама!», был представлен на кинофестивале в Венеции, а затем и в Торонто в 2017 году. В очередной (уже 8) раз на площадке встретились супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Бардем сыграл самого колумбийского наркобарона, а Крус — журналистку Вирхинию Вальехо, с которой у Эскобара завязывается роман. Фильм прослеживает жизнь преступника с 1982 года до момента его смерти в 1993 году.
Режиссер: Фернандо Леон Де Араноа
В ролях: Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Питер Сарсгаард
«Неизбранные дороги» (2020)
The Roads Not Taken
Последний на данный момент фильм с участием Хавьера Бардема, который попал в конкурс фестиваля класса А – Берлинале. В ленте Салли Поттер актер снова играет человека, у которого серьезные проблемы со здоровьем. Каждый раз исполнение подобных ролей вызывает восторг у критиков и зрителей, возможно, поэтому режиссеры так часто видят его в подобных образах. В «Неизбранных дорогах» у героя Бардема, Лео, разум постепенно угасает, и он уже не всегда понимает, где реальность, где игра его сознания. За один день он проживает несколько возможных вариантов собственной судьбы. Вместе с Бардемом в драматической ленте снялись Эль Фаннинг, Сальма Хайек, Лора Линни, и все эти актерские работы были высоко оценены кинокритиками.
Режиссер: Салли Поттер
В ролях: Хавьер Бардем, Эль Фаннинг, Бранка Катич, Сальма Хайек