Хавейл что за машина

История марки Haval

Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

История Haval как самостоятельного бренда началась недавно, в 2013 году. Тогда в Пекине компания объявила о том, что марка Hover, под которой корпорация Great Wall Motors выпускает внедорожники, будет осуществлять новую стратегию. Под лозунгом «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» был выпущен миллионный внедорожник, и марка решила завоевывать Европу.

Предысторией появления Haval является выпуск компанией Great Wall своего первого внедорожника. Это произошло в 2005 году. Автомобиль изготавливался под брендом Hover. Он стал первым автомобилем, отправившимся на экспорт в Европу: компания повезла в Италию 30 000 экземпляров.

Машина быстро становилась популярной на внутреннем китайском и азиатском рынках. Этому способствовали невысокая цена и полноценная рамная конструкция. Кроме того, автопроизводитель не гнушался заимствованием всего, что привлекало его в других авто. Например, внешность первого Hover практически копировала Isuzu Axiom, шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner, а силовой агрегат поставлялся компанией Mitsubishi.

Хавейл что за машина
Great Wall Hover (2005)

В 2005 году автопроизводитель получил награду за выпуск этого внедорожника — «Автомобиль года национального бренда CCTV». Уже в следующем году марка, первой среди китайских автокомпаний, использовала для изготовления Hover технологию электронного управления топливной системой высокого давления. Это сделало автомобиль намного экономичнее, популярность стали набирать дизельные SUV.

В 2005-м Hover выходит на российский рынок и становится популярным. Этому способствовали прекрасные динамические качества автомобиля, его практичность и неприхотливость. Поскольку рынок России был одним из приоритетных направлений китайского автопроизводителя, он сразу же начал подумывать об организации здесь производства своих моделей.

В 2006 году Hover уже собирали на предприятии в поселке Гжель под Москвой. По мере знакомства российской публики с Hover интерес к нему возрастает. Так, в 2005 году, когда модель только появилась с нашей стране, продажи составили 112 единиц, в 2006-м — 492 единиц, а в 2007 — уже 2 375 единиц.

В 2011 году компания выпускает обновленную версию внедорожника, который получил приставку H3. Этот автомобиль был нацелен на покорение европейского рынка, на который он вышел под именем Haval. Новая версия по-прежнему была основана на платформе Toyota 4Runner, однако получила уже совсем другую внешность, которая не повторяла дизайн конкурентов. Над экстерьером работали итальянские дизайнеры.

В автомобиле появилась новая передняя решетка и оптика, которые придали ему более солидный и грозный вид. Машина отличается богатым оснащением и высокой комфортностью салона за счет использования качественных материалов для его отделки.

Некоторое время обновленный кроссовер выпускался под двумя брендами. Однако компания постепенно отказывается от Hover в пользу Haval — марки, созданной с прицелом на европейского покупателя.

Хавейл что за машина
Haval H3 (2011)

В 2011 году появляется Haval H6, новый кроссовер, основанный на собственной платформе и созданный с использованием самых современных технологий. В том же году он получил награду «Китайский внедорожник 2012 года».

Этот среднеразмерный внедорожник оснащается полным или задним приводом. В отличие от своих предшественников он имеет не рамную, а несущую конструкцию кузова. Над его внешностью работал бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дойфель, «перу» которого принадлежит предыдущее поколение М-класса. Автомобиль получил выразительную и стильную внешность, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

Haval H6 в базе комплектуется турбированным дизелем объемом два литра и мощностью 143 л.с. По результатам испытаний сертификационного центра C-NCAP Haval H6 получил пять звезд безопасности.

Хавейл что за машина
Haval H6 (2011)

В марте 2013 года был продан миллионный автомобиль Haval. В 2014 году на Пекинском международном автосалоне дебютировал Haval H2. Это достойный представитель линейки экономичных городских кроссоверов, набирающих популярность в связи с удорожанием топлива. Он комплектуется небольшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. или 1,5-литровым турбомотором, развивающим 150 л.с.

В этом же году компания окончательно отказывается от развития марки Hover. Первым рынком, на котором автопроизводитель официально представил бренд Haval, стал российский. Презентация состоялась во время Московского международного автомобильного салона, где также были показаны такие модели, как Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С.

Модель Haval H6 Coupe представляет собой новое поколение кроссоверов с удлиненной колесной базой, полным приводом, несущим кузовом и новой внешностью. Он комплектуется одним из двух вариантов турбированного мотора: 2,0-литровым бензиновым мощностью 197 л.с. или 2,0-литровым дизелем, который развивает 163 л.с. Компания намерена развиваться в этом направлении и вскоре отказаться от выпуска бюджетных кроссоверов, сосредоточив усилия на изготовлении экономичных городских кроссоверов.

20 мая 2014 года в Шанхае между Great Wall Motor Company и правительством Тульской области было заключено соглашение, предусматривающее строительство завода, на котором будут собираться автомобили Haval. В августе того же года была проведена церемония по закладке первого камня в строительство нового предприятия. На нем будет работать цех сварки, штамповки, сборки, окраски и производства запчастей. Планируется, что к 2020 году мощность предприятия достигнет 150 000 автомобилей в год.

На автовыставке в Шанхае в 2015 году бренд Haval представил 17 моделей автомобилей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной силовой установки. Марка не уменьшает свои амбиции по движению вперед и завоеванию все новых позиций на мировом рынке кроссоверов.

Источник

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Источник

Марки автомобилей :: Haval

Смотрите также

История марки Haval

Haval (Хавейл) – китайская автомобилестроительная компания, структурное подразделение, один из суббрендов китайской машиностроительной корпорации Great Wall Motor Company Limited. Дата основания – 2013 год. Основное направление деятельности – разработка и производство рамных внедорожников и кроссоверов с несущим кузовом. Автосборочные предприятия полного цикла располагаются в Китайской Народной Республике, провинции Хэбэй, городе Баодин, районе Сюйшуй и городе Тяньцзинь, Российской Федерации, Тульской области, индустриальный парк «Узловая». В более чем десяти странах мира налажена крупноузловая сборка.

Предыстория

Эта история началась в 1984 году, когда была создана частная китайская автомобилестроительная компания Great Wall Motor Company (Great Wall – Великая стена, так называют защитное сооружение, один из символов Китая, возведенное в древние века для защиты от набегов кочевников).

Компания была по своей сути не чем иным как автосборочным предприятием. Методом крупноузловой сборки производила, как правило, грузовички малой грузоподъемности компактных размеров. Такие очень популярны в Азии, особенно на тесных улочках больших городов. Затем начали собирать и лицензионные пикапы.

Заработав немного денег, решили освоить производство собственных автомобилей. Были заключены соглашения с рядом крупных японских автопроизводителей и начато производство пикапов. Стратегия была проста – из иностранных комплектующих собирать более дешевые копии зарубежных моделей. То есть брали иномарку, вносили ряд конструкционных изменений, чтобы максимально снизить себестоимость производства, меняли узлы, детали и агрегаты, таким образом по очень низкой цене продавали исключительно на внутреннем рынке. Решалось одновременно несколько задач. Во-первых, этот автомобильный бренд стал узнаваем, во-вторых, заработали денег, а в-третьих, потеснили конкурентов.

Одной из первых моделей стал пикап Great Wall Deer, производство которого началось в 1995 году. Возьмем на себя смелость назвать именно этот год началом той истории, которая впоследствии и привела к созданию суббренда Haval. Олень (так переводится с английского Deer) – это не что иное как шестое поколение Toyota Hilux. То есть речь идет о сотрудничестве Toyota Group, точнее его структурным подразделением Toyota Motor Corporation. Модель получилась довольно успешной и удачной, была доступна в нескольких модификациях, очень хорошо подавалась, во многом из-за низкой по сравнению с конкурентами стоимостью и более богатой комплектацией.

Затем китайскому автопроизводителю пришла в голову гениальная идея, широко используемая в современном автопроме, – взять и на базе пикапа построить внедорожник. Кстати, например, с тем же Toyota Hilux поступили также, создав внедорожник Toyota Fortuner. У китайцев их первый внедорожник, построенный на базе Great Wall Deer с использованием технических решений Toyota 4Runner, получил имя Great Wall Safe. Это была переднемоторная, задне- или полноприводная, среднеразмерная модель, которая выпускалась с 2002 по 2009 год. По сути, первый автомобиль, стоявший у истоков Haval, но все еще носивший имя Great Wall. Эта модель собиралась и в России, поселке Гжель Раменского района Московской области. Очень низкая цена на этот внедорожник позволила ему просто ворваться на внутренний рынок и протоптать даже не тропинку или дорожку, а целый автобан для других своих подобных моделей.

Они не заставили себя долго ждать. Фабрика по превращению пикапов в легковые автомобили заработала на полную мощность. Уже в 2003 году начались продажи полноразмерного внедорожника Great Wall Pegasus, созданного на базе пикапа Great Wall SoCool. А это не что иное как результат сотрудничества с Isuzu Motors Ltd, за основу взяли Isuzu MU.

Тогда же появилась и другая полноразмерная модель, внедорожник Great Wall Sing, созданный на базе пикапа Great Wall Sailor. За основу снова взяли Isuzu MU, а еще и собираемый тем же японским автопроизводителем Chevrolet LUV (позже известный как Chevrolet LUV D-Max). Во фронтальной части Great Wall Sing был очень похож на Nissan Paladin (он же Nissan Xterra) и Nissan Frontier.

Но нас интересует немного другая модель. Накопив опыта на производстве среднеразмерных и полноразмерных внедорожников для внутреннего рынка в Great Wall решили выходить на внешние рынки и прежде всего российский.

Такой моделью стала Great Wall Hover, компактный внедорожник, созданный на базе того же Isuzu MU, а по внешнему виду напоминавший Isuzu Axiom. В некоторых источниках указывают что модель создана на базе Toyota 4Runner, но это не так. На базе этого автомобиля разработали Great Wall Safe, а затем вовсю использовали платформу именно Isuzu MU. Вот с Great Wall Hover пошли завоевывать мир.

Причем это можно считать началом нашей истории, так как на ряде рынков компактный внедорожник стал продаваться как Great Wall Haval H3.Это был преемник первого внедорожника китайского автопроизводителя Great Wall Safe.

Haval – производное от английского словосочетания «I Have All», в дословном переводе на русский язык «У меня есть все». На других рынках модель была известна как Great Wall Hover CUV/ Hover H 3/ Hafu /X240, а в Северной Корее как Pyeonghwa Ppeokkuggi 2406.

После того как модельный ряд внедорожников был относительно сформирован, на внутреннем рынке продавалось три модели и добавилась четвертая, можно было на свет показаться. В Китае к 2003 году благодаря такому взвешенному и сбалансированному подходу на рынке внедорожников Great Wall стал лидером продаж и еще долгое время удерживал позиции.

В 2005 году крупноузловую сборку пытались начать в Калининграде на ООО «Автотор». В 2006 году стали собирать китайские внедорожники в Подмосковье. Пожалуй, настало время рассказать и об основной истории Haval.

История Haval

Итак, на рынке появился Great Wall Haval H3. К слову на его базе был создан и лимузин Great Wall Hover Pi, очень популярная модель. Но вернемся к компактному внедорожнику. Японская платформа Isuzu MU, японские же двигатели (Mitsubishi), множество иностранных комплектующих, очень богатое оснащение и низкая стоимость сделали свое дело. В 2005 году Great Wall Haval H3 очень хорошо зашел на рынок и продавался вплоть до 2012 года. Китайский автопроизводитель отнюдь не сидел на месте и не собирался до скончания времен копировать иностранные автомобили. Создавалась производственная, инженерная база, повышалась квалификация персонала и в это время не забывали для всего этого зарабатывать деньги на дешевых аналогах иностранных моделей. Так в 2006 году начали, например, сборку собственных дизельных моторов, которые и ставились на компактный внедорожник.

В 2009 году стартовало производство еще одного компактного кроссовера, в том числе и для европейских рынков, Great Wall Hover H 5, он же и Great Wall Haval H 5. По сути, преемник Great Wall Haval H3, но некоторое время модели выпускались одновременно и очень похожи друг на друга за исключением фронтальной части. Европейская сертификация Haval H 5 была пройдена успешно и путь в Европу был открыт. Эту модель также собирали в Московской области.

К 2011 году для новых моделей имя Hover использовалось все реже. Чтобы сменить уже морально устаревший Great Wall Pegasus на рынке представили Great Wall Haval H 6, компактный внедорожник.

В 2012 году, уже 10 лет подряд, начиная с 2002 года, на китайском рынке внедорожников Great Wall подтвердил статус лидера по объемам продаж. С таким багажом пора было уже выводить марку Haval из-под крыла материнской компании, выталкивать, как говорится, из гнезда и отправлять в самостоятельный полет. Это и случилось.

В 2014 году началось строительство завода в Туле. В 2008 году заключили соглашение с правительством Татарстана о строительстве завода в Елабуге, еще и совместное предприятие создали. Но не срослось.

В апреле 2015 года на китайский рынок пришли еще две модели – люксовый Haval H8 и Haval H6 Coupe. О модельном ряде подробнее поговорим чуть позже, а сейчас укажем лишь хронологию.

В 2016 году (12 января) в Японии, городе Яунари был открыт свой технологический центр для разработки новых, уже самостоятельных моделей. В том же году, апреле в Китае на международном автосалоне в Пекине представили еще одну модель – Haval H7 и два концепт-кара Haval HB-02 и Haval HR-02, а на автосалоне Чэнду показали Haval H2s Blue Label.

Вот тут необходимо одно пояснение. У китайского автопроизводителя есть разделение своих моделей на синие и красные этикетки, соответственно Blue Label и Red Label. Главные отличия в дизайне экстерьера и интерьера, есть незначительные различия и в технической части, комплектации. Blue Label – спортивный, агрессивный стиль, ориентированный на молодежную аудиторию, Red Label более консервативные модификации одной модели, ориентированные на старшую возрастную аудиторию и предполагающие использование в качестве семейных автомобилей. Эту концепцию представили еще в Китае на международном автосалоне в Шанхае 20 апреля 2015 года.

В 2017 году на Шанхайском международном автосалоне продемонстрировали обновленную версию Haval H6, уже в двух модификациях – Blue Label и Red Label, а еще был показан гибридный концепт-кар Haval HB-03.

В январе 2018 года в Австрии китайский автопроизводитель открыл еще один технический центр, которому поставлена задача разрабатывать автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии. Всего таких центров порядка 10 сейчас. А 25 апреля 2018 года на Пекинском международном автосалоне состоялась премьера представителя еще одного семейства китайского производителя – Haval F5. Тут еще одна ремарка небольшая. Haval в разное время занимался производством автомобилей трех линеек:

16 апреля 2019 года в Китае на международном автомобильном салоне в Шанхае состоялся дебют концепт-кара Haval Vision 2025.

В мае 2019 года, а именно 15 мая, состоялся запуск завода в Тульской области, 5 июня он введен в эксплуатацию, а первый автомобиль, сошедший с конвейера, – Haval F7.

Это основные вехи и значимые события в непродолжительной пока что истории Haval, автомобильного бренда, который развивается стремительно, семимильными шагами. Между началом производства Great Wall Safe и Haval F7 прошло 16 лет, но между этими моделями огромная разница, пропасть, которая указывает на то как должен развиваться любой автомобильный бренд, фактически с нуля, с чужих моделей до суперсовременных своих. Все очень грамотно, начали с заимствованных моделей и в плане дизайна, и в плане технических решений. Низкой ценой и богатой комплектацией выбили конкурентов с рынка, заработали денег, создали свою промышленную базу, технические центры, обучили персонал, переманили ведущих инженеров и дизайнеров, а затем стали создавать свои инновационные модели. Вот что такое сейчас Haval.

Модельный ряд

Модели, снятые с производства

Итак, как отмечали выше, китайский автопроизводитель сейчас выпускает три серии автомобилей – M, F и H, в настоящее время двух линий Blue Label и Red Label. Поэтому будем отталкиваться именно от серий.

На этом все, остальные модели находятся в серийном производстве, о них далее.

Модели, находящиеся в производстве

На текущий момент (2019 год) Haval осуществляет производство широкого модельного ряда автомобилей, обозначим их кратко, так как о многих уже ранее упоминали. Пройдемся по сериям и классифицируем по индексам.

Второй – Haval M6, по сути спортивный вариант Haval H 6, компактный, передне-, полноприводный внедорожник, выпускается с 2017 года, премьера 21 июля того же года.

И последнее что отметим, подводя итог вышесказанному. В Российской Федерации предлагается официально четыре модели – флагманский Haval H9, инновационный Haval F 7, субкомпактный Haval H2 и компактный Haval H6. В 2014-2015 годах часть моделей, такие как H3, H5, H3 New, H6 собирались в Липецкой области, автосборочный завод в деревне Красное. Но после того как рынок рухнул, китайский автопроизводитель на время ушел из России, так сказать, временно прекратил продажи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *