Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Говоря о классе подобных мотоциклов, в те годы был впервые применен термин «гипер-спорт», к классу которого относили все подобные модели мотоциклов с рекордной мощностью и максимальной скоростью. Компания Suzuki относила модель Hayabusa к классу Ultimate Sport.

Следующее изменение модели произошло в 2013 году. Модели этого года получили обновленный внешний вид и новую тормозную систему (диаметр передних дисков уменьшен с 320 до 310 мм, новые радиальные моноблочные суппорта Brembo) с опциональной системой ABS.

В 2021 году компания Suzuki представила новое поколения Hayabusa 2022 модельного года. Новая модель получила обновленный внешний вид, LED-оптику, TFT-дисплей, двигатель, соответствующий требованиям Евро-5, новую тормозную систему Brembo Stylema и целый набор электронных нововведений:

С 2006 года и появления модели Kawasaki ZZ-R 1400 Hayabusa утратила лидерство в данном классе, однако это не помешало ей завоевать огромную армию почитателей во всем мире и стать по-настоящему культовой моделью.

Основные конкуренты Suzuki GSX1300R Hayabusa в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RX.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RY.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK1.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK2.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK3.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK4.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK5.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK6.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK7.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK8.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK9.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL0.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL1.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL2.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL3 + GSX1300RAL3.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL4 + GSX1300RAL4.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL5 + GSX1300RAL5.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL6 + GSX1300RAL6.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL7.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL8.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL9.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAM0.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1300RRQM2.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Модель Hayabusa GSX1300 R от Suzuki уже в течение десяти лет является самым быстрым мотобайком, ведь именно такую задачу поставил себе производитель при его разработке. Завоевав во всех позициях уверенное первенство, этот спортивный мотоцикл значительно обогнал своих конкурентов. Suzuki Hayabusa воплотил в себе безграничный полет конструкторской мысли и поэтому его простая, но в то же время безупречная конструкция сразу же бросается в глаза.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Внешний вид и комфорт

На протяжении нескольких лет внешний вид Suzuki Hayabusa менялся, приобретая все новые очертания. И стоит отметить, что облик «Сапсана» получился действительно эффектным. Возможно, это и не самый красивый мотоцикл, который когда-либо был создан, но при его производстве преследовались совсем другие цели. Мотоцикл должен был стать самым быстрым среди серийных моделей, что и отразилось на его облике. Рассматривая пластик, внешние элементы и прочее, можно заметить, что ни одна из деталей не имеет острых углов. Весь корпус Suzuki Hayabusa волнистый, очень сглаженный и на нем отсутствуют резкие скосы. Подобная облицовка обеспечивает кузову наилучшую обтекаемость, а на выходе дает лучшее управление и прибавляет необходимые 10–20 км/ч к максимальной скорости.

Оригинальный, не имеющий аналогов дизайн, и блестящий обтекаемый силуэт, всегда будут приковывать к Suzuki Hayabusa GSX1300 R восторженные взгляды.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Говоря о комфорте, некоторые владельцы отмечают мягкость подвески байка и даже после регулировки жесткости при резком торможении он все равно немного «ныряет». Однако если вы не являетесь любителем запредельных скоростей, то повода о беспокойстве нет. С другой стороны, если это так, то тогда в чем смысл покупать столь мощный и дорогой мотоцикл. Подвеску «Сапсана» несложно доработать и сделать значительно жестче, но это требуется только тем, кто часто эксплуатирует байк на скорости свыше 200 км/ч.

Сиденье мотоцикла широкое и даже крупному водителю будет максимально удобно. Подножки тоже расположены продуманно, но если пилот отличается высоким ростом, то ноги ему придется поджимать. Однако такие неудобства позволяют с серьезным наклоном входить в повороты.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Особенности модификаций

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Отдельно стоит сказать и о фирменной системе впрыска топлива Suzuki Hayabusa. Ее суть заключена в том, что она дожигает не до конца сгоревшие в двигателе углеводородные пары, что ведет к сокращению объема угарных газов при выбросе.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Подвеска байка достаточно собрана, однако не всегда предсказуема, что для мотоцикла такого класса играет важную роль. Спереди она представляет собой перевернутую вилку, которую можно подстраивать и всячески регулировать, в зависимости от условий. Задняя подвеска — маятниковая, оснащенная моноамортизатором. Как и передняя, она хорошо поддается различным регулировкам.

Дисковые тормоза отвечают за безопасность при движении. На переднем колесе установлены два диска с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади — один с 1-поршневым суппортом.

В случае потери сцепления с дорожным полотном при торможении водителю будет помогать система ABS (можно отключить при желании). Отдельно стоит упомянуть и резину — специально для этого байка ее производством занималась компания Bridgestone. По мнению владельцев она хорошо проявляет себя при любых погодных условиях, в частности, во время дождя. В зависимости от режима езды, резины хватает на 5000–10000, что считается неплохим показателем для спортбайка такого класса.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Технические характеристики Suzuki GSX 1300R Hayabusa

Максимальная скорость модели — до 299 км/час. Разгон до 100 км/ч занимает 2,6 с. На такой скорости мотоцикл способен преодолевать большие расстояния.

Система зажигания с восемью инициирующими контактами, водяное охлаждение двигателя.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 81 х 65 мм в результате чего управлять мотоциклом оказывается намного удобнее. У каждого цилиндра есть две форсунки двойными дроссельными заслонками и 12 соплами, поэтому даже на высоких оборотах топливо эффективно поступает ко всем 4 цилиндрам.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

В Suzuki GSX 1300R Hayabusa применена шестиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления.

Выхлопной комплекс оборудован двумя лямбда-зондами, что позволяет снизить выбросы до норм ЕВРО3.

Впрыск в двигатель топлива контролируется при помощи многомерных характеристик, отдельных для каждого из цилиндров. В результате работа каждого из них улучшилась, как и холодный запуск мотора.

Влияние повышенных температур на двигатель также уменьшено. Откидной клапан в заборнике воздуха регулирует в нужном диапазоне оборотов поток воздуха и активизируется компьютером. Поэтому при оборотах менее 4000 в минуту приток воздуха уменьшается, а при оборотах больше 4000 открытие клапана обеспечивает приток воздуха по максимуму.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Колесная база мотоцикла составляет 1,480 мм. За счет этого байк передвигается невероятно мягко, даже если на дороге встречаются неровности. Качественный материал и конструкция шин не позволяют им лопаться даже при попадании на гвоздь.

Дорожный просвет байка — 120 мм, что гарантирует безопасность во время движения. Также водитель способен видеть далеко вперед, что позволяет своевременно оценивать ситуацию на дороге.

Ручка газа двигается очень легко, что способствует плавному и удобному набору скорости. Среагировать на непредвиденную дорожную ситуацию помогают и двойные передние тормоза — для остановки мотоцикла требуется минимальный путь.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что Hayabusa GSX 1300R необходимо 7,1 литров для прохождения 100 км. Однако точное значение всегда будет зависеть от стиля езды.

Несмотря на то, что мотоцикл невероятно мощный, на заднее колесо он не встает. Его колесная база удлинена, а мощность распределяется равномерно. Неисчерпаемость и мягкость тяги позволяет мотобайку преодолевать пространство, плавно погружая переднее колесо.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Инженеры Suzuki также позаботились о том, чтобы порывистый двигатель «Сапсана» не стал проблемой на поворотах.

Для распределения топлива тут есть три карты:

Некоторым управление может оказаться слишком острым, однако водитель в любой ситуации сохраняет над мотоциклом полный контроль.

В заключении, хотелось бы отметить, что Suzuki Hayabusa GSX 1300R — достойный байк, но он не каждому под силу. Не стоит садиться на мотоцикл такой мощности, если отсутствует опыт вождения спортивных моделей хотя бы в 2–3 года. В остальном он является воплощением надежности, мощности и великолепного качества.

Источник

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2190
Ширина, мм735
Высота, мм1165
Высота по седлу, мм805
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX1300RA Hayabusa

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31340
Мощность, л.с. / оборотах197/9500
Момент, н·м / оборотах155/7200
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг266
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который, несмотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой. В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать. И там увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями. Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что, наконец, появилась достойная замена моему старому «зизеру», ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс. Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь. Мне нравится в ней все. И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных прямотоков и прочих «хошемур». И сопровождаемый ими «саунд». Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорывается резкий клекот, клекот сокола, раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?

Достоинства : дизайн. Аэродинамика. Мощь.

Недостатки : не обнаружил.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г

Самая главная проблема, с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать. Вы не представляете, какой это жуткий неликвид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот «треш» мне абсолютно не нужен, я решил его продать. И смог продать Suzuki GSX-1300R Hayabusa только спустя 3 года, скинув цену на 140 тысяч ниже средне рыночной цены, притом, что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей ерунды. Отдельно хочется сказать про людей, которые звонили минут 10-15, расспрашивали про мотоцикл, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ни о чем, ну и потом, разумеется, сливались, и больше никаких вестей не было. Ну а теперь собственно я хочу сказать, почему этот мотоцикл «треш». Вы наверно уже много раз слышали и читали, какой Suzuki GSX-1300R Hayabusa мощный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть, он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и поэтому он стал весь таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200 л.с. и вес 260 кг, притом, что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80 кг меньше (а это очень большая разница). Соответственно, до 250 км/ч литр от него не отстанет. Но при этом у Suzuki GSX-1300R Hayabusa нет тормозов от слова совсем. Диски моментом перегреваются, и их ведет (чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутствует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На «дальняк» не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. В общем, это жирный «недотурист», который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли (нога попала в небольшую ямку), притом, что я крепкий.

Достоинства : динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.

Недостатки : проходимость. Слабые тормоза.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Решил оставить свой отзыв о Suzuki GSX-1300R Hayabusa. Возможно, он кому-то будет интересен. Итак. Попался мне вариант в продаже, мотоцикл в отличном состоянии. Никаких замечаний не было, ни мо внешнему виду, ни по состоянию ходовой и мотора. Пересел я на Suzuki GSX-1300R Hayabusa после (параллельно даже) с Бандитом 1200. Итак, сажусь первый раз на мотоцикл, завожу, сразу пространство заполняет гулкий звук работающих глушителей Yoshimura. Отзывчивость ручки газа отменная. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и трогаюсь. Сразу замечаю что мотоцикл какой-то сбитый, как бык. Первое время не крутил резко, и больше 5000 об. в таком режиме Suzuki GSX-1300R Hayabusa не отличается от Бандита. Но по прошествии некоторого времени уже освоился и стал пробовать, на что способен мотоцикл. На прогретой резине при немного резком движении ручки газа заднее колесо уходит в юз на первых 3 передачах легко. На 3 «Хаябуса» едет очень интересно от 0 и до 250 км/ч. Интересно так, когда стрелки тахометра и спидометра на 3 передаче упираются в ограничители шкалы практически одновременно. Динамика мотоцикла позволяет ехать со скоростью 100 км/ч и резким открытием газа уйти, как с места, в «точку». Впрочем, как и скорости в 200. Самое интересное, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa едет на всех передачах, так как Бандит едет на первой. Это конечно очень грубое сравнение. Передачи включаются очень четко и внятно, никаких люфтов нет. И при переключении проскальзывающее сцепление позволяет переключаться без рывков, очень плавно. Тормоза лучше, чем на Бандите, и в принципе достаточны. Очень интересная игрушка на длинных прямых, но скучная в городе, и на не очень хороших дорогах. Поднять в свечу просто с газа нельзя в большинстве случаев, наверное, этим он немного скучнее Бандита для меня. Владел я данным мотоциклом год и потом продал. Просто, наверное, понял, что ездить на Suzuki GSX-1300R Hayabusa меньше 200 скучно, а больше опасно.

Достоинства : красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.

Источник

Suzuki Hayabusa GSX1300R (GSX 1300 R) – технические характеристики больше 300 км/час

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Особенности

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Suzuki Hayabusa GSX1300R – на сегодня это самый быстрый спорт-турист из тех, что допущены для передвижения по трассам общего пользования.

Однако по времени, появление модели совпало с соглашением принятым между японским и европейскими разработчиками. Опасаясь санкций со стороны мировой общественности, они приняли решение — максимальная скорость байков не должна превышать 300 км/час, по спидометру.

Технические характеристики

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Пластиковый обвес мотоцикла скрывает под собой мощный рядный мотор с 4-мя цилиндрами.

Для улучшения ходовых параметров конструктора разработали два решения:

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Переключение между картами происходит с помощью селектора на правой ручке руля.

Кроме этого двигатель ничем не выделялся. 4 такта, 4 цилиндра, положенных в ряд.

В скобках значения после смены поколение в 2008 году.

Трансмиссия и сцепление

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Звезды и цепь главного привода относятся к расходникам и требуют своевременной замены.

На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП и проскальзывающее сцепление.

По мнению пользователей, коробка очень эластична, можно на 5 дойти до ограничителя, а можно на 6 ехать по городу не нарушая ПДД.

Переключается хорошо, ход педали в пределах нормы, нейтралка находится сразу. Проблем коробка не создаёт.

Тормоза

По мнению пользователей мотоциклы первого поколения имели «ватные» тормоза. Готовя к выпуску второе, конструктора учли это мнение.

Для новой версии суппорта разработала японская фирма Tokico. Вместо 6-поршней стали использовать 4, но расположив их радиально. По мнению конструкторов, это должно было решить проблему «ватности».

Передние тормоза

Задние тормоза

С 2013 года байк получает ABS, а разработку тормозов передают итальянской фирме Brembo. Итальянцы также используют 4-поршневые скобы, но моноблоками.

Конструкция

Выбор материала для рамы диктовался основной идеей инженеров — сделать мотоцикл быстрее, чем у конкурентов.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Конструкция мотоцикла основана на жесткой алюминиевой раме.

Не доверяя собственным возможностям, часть деталей конструктора заказывали у сторонних поставщиков.

Источник

Suzuki Hayabusa (Сузуки Хаябуса) GSX1300R: обзор и технические характеристики модели

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Модель Suzuki Hayabusa GSX1300R на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

Завоевав первенство во всех позициях, мотобайк уверенно отдалился от своих конкурентов.

Это полет конструкторской мысли и здесь сразу же бросается в глаза безупречная и вместе с тем простая конструкция.

Совершенство технических характеристик, а также особенный дизайн блестящего, обтекаемой формы силуэта, приковывает взгляд.

Несомненно, обладатель этого мотоцикла рискует навлечь на себя зависть окружающих.

Но, давайте все-таки сразу перейдем к техническим характеристикам этого чуда современной техники. Здесь установлен и прекрасно работает 1,3-литровый двигатель, которому не известно понятие «недостаточно мощности».

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Этот агрегат позволяет на 4-6 передаче увеличивать обороты, разгоняясь при этом до 300 км/час.

Подвеска здесь настраивается вручную, можно менять как передние, так и задние параметры.

Уже удалось полностью решить проблему с тормозами, и теперь мотоцикл оснащен спортивными мотоблоками Brembo M50 с АБС.

До самых мелочей продумали разработчики и эргономику посадочного места этого гоночного мотоцикла.

Мотоциклист, проведя целый день в седле, не будет ощущать потребности постоянно делать остановки для разминки.

Управление здесь облегчается с помощью трекшн-контроля, а также современной фирменной разработки S-DMS, которая позволяет двигателю работать в трех режимах.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Такое решение избавляет мотоциклиста от ошибок во время неприятных погодных условий. Улучшена также и ходовая часть транспортного средства.

Эти улучшения стали результатом полевых испытаний.

Передняя вилка переднего типа регулируется в полной мере, а с помощью новейшей задней подвески во время торможения обеспечивается прекрасная стабильность.

То же можно сказать и о прохождении поворотов и, конечно же, о движении по прямой дороге.

Технические характеристики

Мотобайк Suzuki GSX 1300R Hayabusa оснащен поперечным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 1299 см куб. Мощность его – 197 л. с.

Система зажигания оснащена восьмью инициирующими контактами. Охлаждение двигателя водяное.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Ход поршня и диаметр цилиндра – 65.0 мм х 81.0 мм, в результате управлять мотоциклом намного удобнее.

Здесь используется шестиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления.

Применение титана экономит 14,1 г веса каждого впускного и 11,7 г каждого выпускного клапана.

Степень сжатия достигает 12,5:1 и как раз это является свидетельством большой мощности двигателя.

Каждый цилиндр оснащен двумя форсунками, на каждой по 12 сопел и двойные дроссельные заслонки. В результате ко всем 4 цилиндрам эффективно поступает топливо даже на высоких оборотах.

Выхлопной комплекс оснащен двумя лямбда-зондами, которые снижают выбросы до норм ЕВРО3.

Впрыск топлива в двигатель контролируется с помощью отдельных многомерных характеристик для каждого из цилиндров. В результате, работа каждого цилиндра, как и холодный запуск мотора улучшились.

Также уменьшилось влияние на двигатель повышенных температур. Откидной клапан в заборнике воздуха активизируется компьютером, он регулирует поток воздуха в нужном диапазоне оборотов.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Таким образом, при оборотах в минуту менее 4000 приток воздуха уменьшается, а открытие клапана при оборотах больше 4000 в минуту обеспечивает максимальный приток воздуха.

Колесная база здесь составляет 1,480 мм.

В результате байк передвигается по дороге невероятно мягко, даже если на пути попадаются неровности.

Качественная конструкция шин и высоконадежный материал не позволяют колесам лопаться при попадании на гвоздь.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Для того чтобы защитить себя во время езды на мотоцикле существует много способов. Один из них — использование моточерепахи, обзор которой вы найдете в нашей статье.

Любителей оригинальной экипировки наверняка заинтересует этот шлем, который изготавливается вручную.

Прекрасные характеристики скорости удается достичь с применение высоких технологий. В результате всего за 2,6 секунды мотобайк способен разогнаться до 100 км.

Максимальная скорость этой модели может достигать 300 км/час, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. На такой скорости Suzuki GSX 1300R Hayabusa способен преодолевать большие расстояния.

Ручка газа двигается невероятно легко и это способствует удобному и плавному набору скорости.

Дорожный просвет здесь составляет 120 мм, что обеспечивает безопасность во время движения.

Пилот также способен видеть далеко вперед, оценивая ситуацию на дороге.

Хаябуса мотоцикл максимальная скорость

Быстро среагировать на непредвиденную ситуацию помогут также двойные передние дисковые тормоза.

Чтобы остановить мотоцикл потребуется минимальный путь.

Невзирая на то, что мощность мотоцикла прямо таки переливает через край, он не встает на заднее колесо.

Здесь колесная база длинная, а мощность распределяется равномерно.

Мягкость и неисчерпаемость тяги позволяет мотоциклу разрезать пространство, плавно погружая переднее колесо.

Инженеры позаботились здесь о том, чтобы порывистый двигатель не являлся проблемой на поворотах.

Здесь имеются три карты для распределения топлива:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *