heavy rain как спасти шона
Старый склад | Прохождение Heavy Rain
Ниже описание сцены «Старый склад». Это последняя глава Heavy Rain, на ход которой влияют многие факторы. Более того, каждый из главных героев может быть убит во время игры, и в результате вы можете разблокировать разные концовки.
Важно: эта глава будет меняться в зависимости от того, какие персонажи достигнут этой точки игры. Это также может сильно повлиять на концовки.
Решения, которые могут повлиять на эту главу
Лучший вариант предполагает, что все игровые персонажи появятся в этом месте. В такой ситуации Итан спасает Шона, Норман будет сражаться с убийцей, а Мэдисон попытается помешать полиции штурмовать это место.
В худшем случае предполагается, что три из четырех игровых персонажей не появятся. Мэдисон может умереть. Норман может умереть или не найти склад. Итан может оказаться в заключении или не найти склад. Если ни один из персонажей не достигнет этого места, Шон останется один. Он умрет и убийца не будет пойман.
Чтобы добраться до старого Склада, Итан должен:
Итан не доберется до этого этапа в следующих случаях:
Мэдисон
Чтобы добраться до старого склада Мэдисон необходимо:
Чтобы не попасть туда:
Норман
Чтобы добраться до старого склада, Норман должен:
Чтобы не попасть туда:
Спасение Шона
Шон заперт в колодце в конце комнаты. Чтобы спасти его в качестве Итана или Мэдисон, вы должны попытаться поднять люк. Затем возьмите планку справа (это можно сделать после боя со Скоттом, например, если Мэдисон одна) и разбить замок. Затем поднимите ящик, выньте Шона из воды и реанимируйте его. За спасение мальчика вы получите трофей «Ребенок спасен».
Если некому спасти Шона, мальчик утонет. Если Итан выживет, но не сможет спасти Шона, он совершит самоубийство.
Бой с убийцей
В последней части этого этапа ваши действия также будут влиять на трофеи, которые вы разблокируете:
Когда убийца висит на краю, потяните его вверх, чтобы получить трофей «Святая простота». Если вы не хотите получать трофей или просто хотите отомстить, можете позволить ему умереть.
Если все «положительные» персонажи доживут до конца игры, и если Скотт умрет в финале, вы получите трофей «Четыре героя».
Heavy rain как спасти шона
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данное руководство содержит критические спойлеры по прохождению, так что для сохранения удовольствия от игры используйте полученную информацию с осторожностью. Приятного просмотра!
В игре много достижений, противоречащих друг другу. К счастью, пройденные главы можно перезапускать и выбирать другие варианты прохождения. Однако, для получения всех эпилогов (концовок), нужно переигрывать с определенного места, выбирая нужные варианты по порядку.
_______________________________________________________________
Закончить чертеж, накрыть на стол, поиграть с детьми. Чертеж считается законченным, когда Итан поставит свою подпись. Важно! Когда будете катать на плечах Шона, позвольте игре остановить вас, а не прекращайте катание самостоятельно. Достижение дадут после главы «Отец и сын».
Следовать распорядку дня Шона и уложить его спать в хорошем настроении.
Убедить Лорен рассказать о ее сыне. Не пытаемся подкупить ее и в конце диалога просто выбираем «Растрогать»
Убедить грабителя уйти.
Когда вас поймают на попытке подкрасться, поднимите руки (руки не отпускать!) и выбирайте следующие реплики:
1) Имя;
2) С сочувствием;
3) Ничего страшного;
4) Уговоры;
5) Бросить оружие
Спойлер к концовкам: блокирует получение достижения «Идеальное преступление».
Сбить с ног по меньшей мере 50 прохожих. Выполняем во время панической атаки Итана, когда время останавливается. На время!
Внимание! Взаимоисключающие достижения.
Выбрать самый безопасный путь на шоссе.Правильные повороты (только в местах выбора направления) (UPD: обновлено, спасибо Князю):
1. Право
2. Право
3. Лево
4. Лево
5. Право
6. Право
7. Право
8. Право
Дезинфицирующее средство в ванной, железный прут нужно нагреть на плите, чтобы потом им можно было прижечь рану. Перед тем, как проводить операцию, надо все положить на стол.
Внимание! Закрывает доступ к достижению «Предусмотрительность».
Внимание! Взаимоисключающие достижения.
Отказаться от напитка, предложенного доктором.
Спойлер к концовкам: блокирует получение достижения «Почти у цели».
Спасти Шона. К месту заточения Шона должен прийти хоть кто-то.
Дойти до конца со всеми персонажами. и допустить ошибку. Смотреть получение концовки №3.
Спасти Мастера Оригами от падения с высоты, играя за Мэдисон или Джейдена. В конце при драке Оригами спотыкается и повесает на вышке – нужно подать ему руку. Это достижение нужно также для ачивки «Четыре героя».
Пройти игру на любую концовку.
Пройти историю так, чтобы все четыре персонажа остались живы.
Все герои должны выжить. Итан должен приехать в правильное место на складе, Джейден – найти все улики и тоже приехать в ангар. Мэдисон взломать ноутбук в доме убийцы (пароль – «макс»), а затем спрятаться в холодильнике или выпрыгнуть в окно (UPD: на кухне. ). За Джейдена во время финальной драки нужно правильно нажимать кнопки.
Всего в игре 17 эпилогов, нужно открыть все. Каждый эпилог относится к отдельному персонажу. Опишу главные сюжетные решения, открывающие эпилоги. Эпилоги могут и будут повторяться в разных концовках.
Эпилоги в концовке: Начать сначала, Мэдисон погибла, Виртуальная реальность, Безнаказанный.
ВАЖНО! Итан должен пройти либо все испытания, либо 4 и угадать верный адрес местонахождения Шона.
Эпилоги: Новая жизнь, Могила убийцы, Дело закрыто.
1) В главе «На свободу» простите Мэдисон, а затем сбегите от преследования;
2) В главе «Дом убийцы» находим на ноутбуке адрес ангара (пароль «Макс»), выбегаем целыми из дома и звоним Итану, чтобы сообщить найденное.
3) В главе «Старый ангар» Итан должен спасти Шона и узнать от Мэдисон о полиции снаружи. Джейден должен победить мастера Оригами.
Эпилог: Слезы под дождем.
1) В главе «На свободу» простите Мэдисон, но сбегите от полиции;
2) В главе «Крыса» Итан должен провалить испытание и указать неверный адрес;
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование;
4) В главе «Дом убийцы», за Мэдисон не находим правильный адрес на ноутбуке, но сбегаем от пожара.
5) В главе «Старый ангар» Шон должен умереть, а Марс и Пэйдж выжить.
Эпилоги: Беспомощность, Все сначала, Месть Матери
1) В главе «На свободу» не прощайте Мэдисон, а затем попадитесь полиции;
2) В главе «В западне», спасаем Лорен;
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование;
4) В главе «Дом убийцы», за Мэдисон не находим правильный адрес на ноутбуке, но сбегаем от пожара.
Эпилоги: Невиновен, Увольнение
Путем проб и ошибок, нашла наиболее оптимальный путь по выбиванию всех концовок с минимазацией потраченного времени. При перезапусках обязательно перезаписываем сохранение!
1) Начинаем проходить с концовки №1 (Идеальное преступление) с «Магазина Хасана» и так до конца.
2) Затем, загружаем главу «Дом убийцы» и выходим на концовку №2.
3) Загружаем главу «Крыса» и выходим на концовку №5.
4) Загружаем главу «На свободу» не прощаем Мэдисон, сбегаем от полиции, выполняем условия для концовки №3.
5) Загружаем главу «Крыса», выполняем условия для концовки №4;
6) Загружаем главу «На свободу» не прощаем Мэдисон, попадаемся полиции, выходим на концовку №6.
7) Загружаем главу «Дом убийцы» и выполняем условия для концовки №7.
Пройти игру со всеми вариантами финала.
Старый ангар
Старый ангар
Время
Количество осадков
Протагонисты
Содержание
Обзор
Это последняя глава от которой зависит судьба всех протагонистов.
Описание
1.Норман в ангаре
2.Итан в ангаре
К Итану приходит Скотт и рассказывает всю свою правду. После долгого диалога даётся выбор: убивать Скотта или нет. Если Итан пощадит Скотта, то он уйдёт восвояси. В ином случае Итан выстрелит в Скотта, тем самым убив его. Затем он возьмёт ребёнка в руки, и будет покидать ангар. Но его ждёт полицейская засада, Картер Блейк приказывает всем снайперам и полицейским открыть огонь по Итану, и его расстреливают.
3.Мэдисон в ангаре
Если так вышло что Мэдисон решила спасти Шона в одиночку, то в ангаре, когда она будет пытаться спасти Шона, её встретит Скотт. Нужно осторожно подбирать выражения, чтобы суметь схватить прут и вырубить Скотта. Если же выбирать такие выражения как: «угрозы», «агрессивно» и «несчастен», то Мэдисон не сможет вырубить Скотта и ей придётся спасаться бегством от Скотта.
4.Итан и Мэдисон в ангаре
Итан приезжает в ангар и спасает своего сына. После успешного спасения Шона, к Итану прибежит Мэдисон. Итан отреагирует на появление Мэдисон по-разному. Если Итан нашёл Шона без помощи Мэдисон, то он будет немного в недоумении, когда увидит её. А если Итан нашёл Шона благодаря Мэдисон, то он поблагодарит её за точный адрес.
5.Мэдисон и Норман в ангаре
Мэдисон приехав в ангар, будет пытаться вытащить Шона из колодца. Но вместо Скотта прибежит Норман и тоже будет пытаться спасти Шона. Но на них нападёт Скотт без комментариев. Сначала он вырубает Нормана, а затем берётся за Мэдисон.
Мэдисон борется с Мастером Оригами.
Норман борется с Мастером Оригами.
Скотт успешно убивает Мэдисон внутри ангара. А Норман тем временем приходит в себя и начинает догонять Скотта, забыв спасти Шона. Во время боя тут тоже нужно быть очень осторожным, если Скотт расправится и с Норманом, то Шон в итоге утонет в колодце. В случае победы Нормана, он займётся спасением Шона. Как только Норман спасёт Шона, они будут уходить из ангара.
6.Итан и Норман в ангаре
Итан приезжает в ангар и как только он дойдёт до колодца, начнётся диалог со Скоттом. А после диалога, Итан бежит к колодцу и будет пытаться вытащить Шона, даже и не подозревая что Скотт собирается пристрелить его. Но на помощь приходит Норман, и спасает Итана от гибели.
Пока Итан спасает своего сына, Норман тем временем дерётся со Скоттом. После спасения Шона, Итан покидает ангар. На этот раз полицейской облавы не будет.
7.Итан, Норман и Мэдисон в ангаре.
Итан приезжает в ангар и как только он дойдёт до колодца, начнётся диалог со Скоттом. А после диалога, Итан бежит к колодцу и будет пытаться вытащить Шона, даже и не подозревая что Скотт собирается пристрелить его. Но на помощь приходит Норман, и спасает Итана от гибели.
Итан спасает сына, Норман борется со Скоттом, а Мэдисон тем временем приезжает в ангар и понимает что Итана хотят расстрелять. Мэдисон пытается доказать Блейку что Итан Марс невиновен, Но он её будто не слышит и просит Эша выгнать её. Если Мэдисон сумела добраться до ангара, то Итана не расстреливают. В ином случае Итана расстрелят не только на глазах у Шона, но и на глазах у Мэдисон.
8.Никто не приехал в ангар
Это может произойти если Итан не смог приехать в нужный адрес. А Мэдисон и Норман не доводят до конца расследование. В результате Шон утонет в колодце, что приведёт к плохой концовке для Итана и Нормана.
Также Шон погибнет если Мэдисон не смогла спасти Шона и погибла. Норман тоже может погибнуть и не спасти Шона, если в ангар приехали Мэдисон и Норман.
Heavy rain как спасти шона
Он снял комнату в мотеле всего несколько часов назад. И сделал это специально, чтобы спрятаться от прессы. Если бы выследить его было так легко, пресса бы уже окружила и мотель тоже. Не говоря уже и том, что Мэдисон приезжает в мотель ровно в тот момент, когда Итан, вернувшийся ПЕШКОМ из далекого загорода, картинно не может дойти двух шагов до своего номера.
47. Почему Мэдисон забинтовывает ожоги (чего делать нельзя), но не разрезанные коленки Итана (которым бинты как раз пригодились бы)?
48. Как Мэдисон узнала, где проходит третье испытание?
Как она опознает копов в Блейке и Джейдене, одетых в гражданское?
49. В чем был план Мэдисон, когда она напрашивалась на аудиенцию с Пако?
50. Почему Мэдисон удивляется, услышав имя Скотта Шелби, с которым она не знакома?
Норман Джейден и полиция против Итана
51. Почему полиция подозревает Итана?
У него есть идеальное алиби. Киллер убивает осенью, в октябре, в сезон дождей. Джейсон умер в июне, после чего Итан провел полгода в коме. Все, оправдан.
52. У полицейских есть подозрение, что Итан — преступник, и поэтому они просто приходят к психиатру и избивают его. Что?!
После этого Блейка должны были снять с дела и пустить под суд. Но не в мире Дэвида Кейджа. У него окровавленный психиатр после избиения спокойным голосом сдает им Итана и даже оригами демонстрирует в качестве доказательства.
53. Почему полиция, приехавшая арестовывать Итана, не окружила здание?
Почему на улице с полицией нет машин, а с другой стороны здания так много машин, что они стоят стеной? Почему у входа в метро ноль человек, а на станции — тысячи? Почему копы не видят беглецов, которые пешком переходят пути в метро? Почему они не позвонили на следующую станцию, чтобы ее сотрудники задержали беглецов прямо в вагоне?
55. Почему Джейден реагирует на то, что у Пако была Мэдисон?
Он с Мэдисон не знаком. У Пако должны были быть отпечатки сотен женщин — почему он выделил именно ее? Почему ее после этого не задерживают, чтобы допросить по делу об убийстве Пако?
56. Почему агента, освободившего главного подозреваемого в серийных убийствах, не арестовывают?
57. Почему Блейк говорит Джейдену, что расследование окончено и убийца найден, когда «убийца» вышел пешком на свободу?
Да и почему вообще какой-то коп указывает, что делать агенту ФБР?
Скотт Шелби и Лорен
58. Зачем Шелби говорит Лорен про то, что адрес напечатан на старой машинке, сидя за столом со старой машинкой?
Зачем он сам бросает на себя подозрение и дает Лорен информацию, которую она может потом использовать против него? И использует — в одной из концовок она находит его и убивает. Этого не могло бы произойти (и не надо было бы убивать Манфреда, оставляя еще больше улик), если бы он просто промолчал.
59. Как Шелби попал на закрытую вечеринку Горди Крамера?
И почему туда пустили избитую путану Лорен? И почему вместо того, чтобы расследовать конверт, который он только что получил, Шелби едет черте куда черте к кому? Как он вообще вышел на Горди Крамера? Почему два профессиональных охранника на вечеринке, где все упоротые в ноль, бросают свои посты, чтобы проверить, как дела у рухнувшей Лорен? Почему Шелби не записал разговор с Горди?
60. Зачем Шелби убивать Манфреда?
Старик ничего уже не помнит. Никто от него ничего бы не добился, сам Манфред никаких подозрений по поводу Шелби не имел: он прямо говорит, что модель печатной машинки не редкая. Без убийства его записные книжки остались бы у Манфреда, и Лорен ни до чего бы не докопалась. Да и сам Шелби фигурировал там под именем погибшего брата с другой фамилией!
Однако убийство Манфреда мгновенно переводит Шелби в список подозреваемых полицией — кроме него и Лорен, в здании никого не было, а избавляться от улик в этой сцене — дело опциональное. Шелби тут не просто наследил, он себя подставил сильнее, чем когда бы то ни было.
61. Насколько наглым должен быть режиссер, чтобы давать нам управление персонажем, который совершает убийство, и скрывать это монтажом?
За пять секунд, что Лорен смотрит на фигурку, Шелби уходит в другую комнату, убивает Манфреда, обыскивает его файлы, стирает отпечатки пальцев, звонит в полицию и возвращается назад в тот же угол, где стоял до этого.
Никогда больше я не видел в играх такого. Монтаж в катсценах — дело одно, но делать POV-главу с точки зрения персонажа и утверждать, что за те мгновения, что мы им не управляли непосредственно, он отошел за кадр и совершил убийство — это выходит за все рамки. Особенно с учетом того, что нам потом продолжают врать, показывая его реакцию и его мысли.
62. Зачем Шелби список подписчиков журнала про оригами?
Он же не пытался выяснить, кто такой Мастер оригами, он все прекрасно знал.
64. Почему Шелби не бросил Лорен на улице после того, как она сама решила бросить его?
У нее ноль зацепок, она никак не может разоблачить киллера. Зачем ему продолжать разоблачать себя перед ней?
65. Почему сотрудник кладбища, который «хорошо знал» умершего тридцать лет назад Джона Шеппарда, не знает его брата?
Это попросту невозможно, учитывая, что Шелби продолжает приходить на могилу и приносить туда оригами.
66. Дети, которые на стройке лазают по балкам голыми руками осенью под проливным дождем, точно не напрашиваются на Премию Дарвина?
Отдельные аплодисменты «честности» игры в этот момент: в других сегментах при провале QTE взрослые люди спотыкались на ровном месте; тут дети в заведомо более хардкорных условиях (высота, дождь, холод) не получают ни царапины, как бы вы все ни проваливали.
67. Как Джон вообще мог влезть в трубу, из которой хлестала вода, против течения, полностью, и еще и застрять там в чем-то?
Смерть Джона Шеппарда — это предпосылка для всех событий игры, и она просто невероятна. Физически невозможно так себя воткнуть под асфальт. Почему его не унесло течением, когда он уже не держался за край? Почему он умер, когда его голова находилась над водой?
68. Почему Крамер ходит на могилу Джона Шеппарда?
Олигарх, готовый убивать людей, которые слишком близко интересуются его сыном, убивающим людей, приходит на могилу мальчика, который самостоятельно умер на его стройке тридцать лет назад, потому что испытывает сострадание по этому поводу? Крамер говорит об убитом его сыном мальчике, что тот был просто швалью с улицы… Как и Шеппард!
71. Настоящая фамилия Шелби — точно Шеппард, а не Гудини?
Шелби, связанный прочной веревкой, сидит в машине на дне озера. Лопается лобовое стекло, заливая машину полностью. Следующий кадр — Шелби вылезает на берег. Как?
72. Почему Шелби вламывается в особняк Крамера, убивает там всех и остается безнаказанным?
Кульминация
73. Почему Шелби сжигает все улики в конце одновременно, а не избавляется от них по мере получения?
74. Почему после этой сцены характер Шелби меняется на полностью противоположный?
Во всех сценах — даже в тех, где пересказывали историю смерти его брата — Шелби оставался невозмутимым. В финале же он — орущий истеричный идиот.
75. Зачем у Шелби на ноутбуке большими буквами в середине экрана написан адрес, где спрятан Шон?
Шелби не страдает забывчивостью, он прекрасно знает, где место его преступления.
76. Почему Шелби сжег не все улики?
Он сжег сотовые телефоны, но оставил в печатной машинке послание отцу жертвы? Зачем?
77. Откуда Мэдисон знает о том, что Джон Шеппард утонул из-за того, что его отец отказался его спасать?
79. Из чего сделана стена, которую Мэдисон разбивает при помощи… осциллографа?
80. Как Мэдисон выжила в горящей квартире?
Как она не задохнулась в холодильнике? Как она телепортировалась из закрытой квартиры на улицу после взрыва, когда пожар никто даже не начинал тушить? Почему идущие по улице люди даже не смотрели в сторону пылающего дома, обратив на него внимание, только когда он взорвался?
81. Откуда Мэдисон знает Джейдена?
Они ни разу не встречались, он преследовал Итана, но она говорит, что он — единственный, кому можно доверять. На основании чего? Она сама говорит ему, что он ее не знает!
Финал
82. Почему Шелби нападает на Итана?
83. Почему последняя экшен-сцена настолько ужасна?
84. Что делает полиция в последней сцене?
Если Итан и Шелби внутри одни, то как Шелби выходит из окруженного полицией склада? Когда туда приезжает Мэдисон, почему полиция не может даже ее задержать? Если у Блейка вокруг склада снайперы, почему никто не помогает Норману в драке с Шелби, проходящей буквально у всех на глазах?