Хендай акцент хорошая машина или нет

Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II

Содержание

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 50 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя.

Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.

Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Хендай акцент хорошая машина или нет

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Хендай акцент хорошая машина или нет

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Хендай акцент хорошая машина или нет

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Хендай акцент хорошая машина или нет

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Хендай акцент хорошая машина или нет

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Хендай акцент хорошая машина или нет

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Хендай акцент хорошая машина или нет

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Хендай акцент хорошая машина или нет

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Hyundai Accent (Хендай Акцент): плюсы и минусы выбора автомобиля

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России.Хендай акцент хорошая машина или нет

По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный.

В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев.

Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи.

К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

Хендай акцент хорошая машина или нет

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

Хендай акцент хорошая машина или нет

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Электроусилитель руля прекращает свою работу уже на 60 тыс. км.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.

Хендай акцент хорошая машина или нет

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Хендай Акцент ТагАЗ: преимущества и недостатки сборки

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию.

С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке.

Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Измененный экстерьер машины

Хендай акцент хорошая машина или нетАвтомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

Хендай акцент хорошая машина или нетМодель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

Хендай акцент хорошая машина или нетБюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Технические характеристики Тагаз второго поколения

На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:

Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

Хендай акцент хорошая машина или нетНедостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Достоинства и недостатки (Hyundai Accent) Хендай Акцент с пробегом

Сегодня мы познакомимся с одной из самых популярных моделей компакт класса Хендай Акцент 2010-2014 годов выпуска, хочется отметить, что 2012 году данная модель была признана лучшим автомобилем по соотношению цена качество. Давайте попробуем разобраться каких оценок способна заслужить данная модель после многих лет эксплуатации.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Достоинства и недостатки Хендай Акцент

Данная модель представлена двумя модификациями: популярным четырех дверным седаном и менее распространенным пяти дверным хэтчбеком. Как показал опыт эксплуатации, глобальных проблем с коррозионной стойкостью кузов авто не имеет.

Но одно слабое место все же есть – это метал вокруг личинки замка крышка багажника, также владельцы нарекают и на качество самой личинки, которая со временем закисает, и чтобы не иметь проблем ее нужно периодически смазывать. Кроме того склонность к закисанию имеют и петли капота.

Также встречаются партии машин, у которых нет вентиляционных отверстий в передних фарах, из-за этого они часто запотевают.

У Хендай Акцент отсутствуют боковые молдинги, из-за этого на парковке борта достаточно часто коцают не аккуратные соседи.

Багажник автомобиля в кузове седан небольшой, его объем составляет 454 литра, в то время как у родственного Киа Рио 500 литров, у Шеврале Авео 502 литра и 550 литров у Шкода Рапид.

Кроме того его функциональность значительно снижают зауженный погрузочный проем, проем доступа в салон, а также ощутимая ступенька при сложенной спинке заднего ряда сидений.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Двигатели

В отличии от предшественника у которого в линейке был дизельный мотор, данную версию автомобиля оснащали только бензиновыми двигателями, один объемом 1.4 литра, второй 1.6 литра. Несмотря на то, что у них одинаковый объем с предшественниками, эти моторы кардинально отличаются от предыдущих версий.

Так в частности их ГРМ оснащаются металлической цепью с большим сроком службы, а головка блока цилиндров фирменной системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с мотором 1.4 литра в паре с механической трансмиссией.

Этот дуэт обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 11,5 секунды, и хоть эти показатели не являются внушительными, по ощущениям данная версия достаточно резвая.

Также следует отметить достаточно небольшой расход топлива 6-7 литров на сто км, некоторым владельцам удается уложиться, в расход менее 6 литров.

С двигателем большего объема, как правило, устанавливали автоматическую трансмиссию, в таком тандеме владельцы получали схожую динамику разгона 11.2 секунды, но значительно проигрывали показатели расхода топлива, который в городе составляет 9.2 литра на сотню.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Особым достоинством обоих агрегатов Хендай Акцент считается то, что они могут работать не только на 95 бензине, но и на более дешевом АИ-92. Данная особенность достаточно актуальна, учитывая качество топлива и его цену.

Опыт эксплуатации показал, что нынешние моторы Акцента зарекомендовали себя достаточно надежными, но иногда встречаются мелкие неприятности, так нередко владельцы на форумах обсуждают некорректную работу датчика уровня топлива, который достаточно часто выдает неправильные параметры. Также при пробеге в 60000 км выходит из строя демпферный шкив компрессора кондиционера.

Специалисты фирменных СТО отмечают, что на агрегаты Акцент можно устанавливать только сертифицированное ГБО, если использовать некачественную установку капитальный ремонт двигателя придется делать раньше положенного строка.

Головка блока цилиндров обоих моторов не оснащена гидрокомпенсаторами, при роботе на бензине тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые сто тысяч километров, а при роботе на газу придется выполнять чаще, сигналом к этому послужит слишком громкий звук работающего мотора на холостых оборотах.

Трансмиссия

Хендай Акцент оснащают одной из двух типов коробок передач: механикой на пять передач и четырех ступенчатой АКПП. Хоть первый и второй вариант трансмиссии и не имеют существенных проблем, но все же могут немного побеспокоить.

В частности владельцы отмечают преждевременный выход из строя сцепления (болячку выявить достаточно просто, движения задним ходом под нагрузкой будет сопровождаться металлическим писком), данная неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления.

Также люфт колеса или хруст, во время движения может провоцировать изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного шруса. Чтобы убрать данный дефект производитель рекомендует извлечь шайбу.

Подвеска Хендай Акцент

Подвеска зарекомендовала себя, как достаточно надежная, но слабые места все же есть. Быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники, которые ходят 50 – 60 тысяч км, стойки стабилизатора могут прослужить 80 тыс., км, втулки и сайлентблоки передних рычагов 100 тыс.

, км, шаровые опоры до 150 тысяч километров. Стоит отметить, что все расходники на данном автомобиле можно менять по отдельности, эта особенность существенно снижает стоимость ремонта подвески.

Задняя подвеска не доставляет проблем владельцам, на протяжении многих лет эксплуатации.

Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, на практике данный узел зарекомендовал себя, как достаточно проблемный. На авто первых годов выпуска часто течет золотниковый механизм рейки, данная проблема со временем бала устранена.

Но есть болячки присущие всем Акцентам, после пробега в 40 000 километров разбивается зацепление шестерни рейки, также приходит в негодность втулка рейки. Для устранения этих недостатков производитель выпускает специальный заводской рем комплект.

При этом расходники рулевого служат неплохо, наконечники рулевых тяг ходят более 100000 км, а тяги еще больше.

Оборудование салона

При покупке Хендай Акцент с пробегом специалисты рекомендуют проверять на работоспособность подогрев передних сидений, датчик фиксаций передних ремней безопасности, кнопку управления бортовым компьютером, а также кнопки управления аудио системой, установленные на руле.

Хендай акцент хорошая машина или нет

Хендай Акцент с полной ответственностью можно назвать одним из лидеров в своем классе. Автомобиль хорошо адаптирован к нашим дорогам, подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость.

Также авто обладает не плохой шумоизоляцией, немножко может напрягать звук мотора на высоких оборотах.

Из основных замечаний стоит отметить не долговечность рулевого управления и передних ступичных подшипников, плохую устойчивость при езде на высоких скоростях, также можете столкнуться с незначительными неполадки салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Хендай акцент хорошая машина или нет

Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь корейской сборки.

В Российской Федерации выпуск Хендай Выговор начался в 2001 году на заводе в Таганроге, он производился в течение года. Кстати, имеется байка, что корейская сборка крепче, чем у «ТАГАЗа». Рестайлинг машина взяла в 2003 году.

Автомобиль для теста

Кроме этого отмечу, что эта модель до сих пор популярна среди перекупщиков. Так на что необходимо обращать внимание при покупке поддержанного Хендай Выговор?

Больные места

Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог.

Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок.

Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

Это места, куда значительно чаще попадают камешки.

При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно.

В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.

В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов.

Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя. Необходимо обратить внимание на щиток устройств.

Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается.

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Кондиционер

Многие обладатели жалуются на необходимость нередкой заправки кондиционера. В совокупности за два года заканчивается фреон. Ничего ужасного тут нет, это особенность модели.

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик. В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.

Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

(Считаю было бы не плохо если бы каждый Drive-чанин имеющий во владении машину долгий срок и понимающий ее плюсы и минусы написал бы такой отзыв.

Думаю это было бы полезно людям которые ищут себе авто и хотят совета(отзыва) от настоящих владельцев той или иной марки

) Кто то скажет что за эти деньги можно купить, кучу других авто и это верно, но в сочетании надежность, цена, расход топлива цены на ремонт и запчасти, мне кажется акцент выигрывает у своих конкурентов(фокус, лачети, лансер и тд тех же годов)

Техническая часть :Масло 5-40 Comma, топливо АИ-95.Антифриз G-12

Недостатки авто на мой взгляд вовсе не недостатки учитывая класс авто и цену но все же, чего бы хотелось от акцента если бы да кабы.Вместительность для ног задних пассажиров.

При ином раскладе смысла менять авто нет

Тест-драйв: расставляя акценты

Цель вывода бюджетной модели Hyundai Accent/Solaris на рынки СНГ у корейского производителя проста — занять лидирующие позиции в сегменте недорогих автомобилей малого класса. В России эту позицию машина уже заняла. Чего ждать новому Accent у нас?

Берем «базу»

Сразу развеем мифы: сегодня официальный дилер Hyundai в Беларуси продает седаны Accent только российской сборки. Хетчбэк, продажи которого вскоре стартуют в Минске, также собирается под Питером.

К нам поставляются автомобили с двумя бензиновыми двигателями: 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.

На выбор покупателям предлагаются также две КПП: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатая АКПП.

Несомненным плюсом Hyundai Accent является доступность любого двигателя и любой коробки передач практически для любой комплектации. Официальный дилер предложил нам на тест либо базовую версию, либо одну из самых «навороченных». Мы решили остановиться на базовой, т. к. именно она претендует на роль бестселлера в Беларуси.

А где «противотуманки»?

Итак, для начала осмотрим автомобиль. Так! На официальных снимках модели я запомнил интересные по дизайну противотуманные фары в переднем бампере.

Да и «поворотники» в наружных зеркалах заднего вида сразу приглянулись.

Где это все? Оказывается, у Accent в базовой комплектации не предусмотрены ни «противотуманки», ни зеркала в цвет кузова (а тем более с указателями поворотов). Дверные ручки также выполнены из черного пластика.

Хотя в целом дизайн Accent вызывает симпатию. Автомобиль имеет все черты последнего стиля Hyundai: характерная решетка радиатора, хитро «соединенная» с воздухозаборником, новый дизайн передней светотехники, динамичный силуэт кузова с обилием острых линий и углов.

Сзади модель показалась слегка диспропорциональной (как и большинство седанов В-класса). Задние фонари и форма багажника отдаленно «роднят» машину с седаном Sonata последнего поколения. В самых доступных комплектациях автомобиль не имеет литых дисков, но фирменные «колпаки» смотрятся вполне приемлемо.

На наш взгляд, более привлекательным внешне является хетчбэк Accent, премьера которого запланирована на «Моторшоу-2011». Продажи этой машины стартуют в ближайшем будущем. По словам представителей Hyundai, в Беларуси «пятидверка» будет стоить немного дороже седана.

Всё по средствам

Водительское сиденье Hyundai Accent регулируется в трех направлениях. Диапазона регулировок вполне хватает даже для высокого роста. У рулевой колонки можно изменить только угол наклона. Впрочем, никакого дискомфорта в поисках «своего места» нет. В версии Classic автомобиль идет практически «пустым». По умолчанию в нем нет даже магнитолы — только аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

Несмотря на то, что пластик в салоне самой «бедной» версии Accent бюджетный, смотрится все достаточно качественно. Все детали салона хорошо подогнаны друг к другу и не издают абсолютно никаких звуков во время езды.

На центральной консоли все очень по-спартански: блок управления кондиционером (опция), кнопка «аварийки» и ниша той самой аудиоподготовки. Магнитола, установленная на тестовый автомобиль, не входит в стоимость машины.

Она была куплена отдельно и установлена на сервисе.

На центральном тоннеле, который также выполнен из «бюджетного» пластика, расположились подстаканники, две небольшие ниши (для мобильников, документов и т. п.), рычаг КПП и «ручник». В общем, от передней части салона самой доступной версии Accent мы получили не больше и не меньше того, что ожидали.

Задний диван не складывается

Такие автомобили, как Hyundai Accent, часто приобретают как единственную машину в семье, поэтому второму ряду сидений мы уделили не меньше внимания, чем передним местам. Трое на заднем диване вряд ли почувствуют себя комфортно. Места для коленей пассажиров хватает, но усевшись «сам за собой», уткнулся головой в потолок (рост 186 см).

Багажник средний для седанов малого класса. Его объем составляет 454 литра. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту и недостаточную ширину проема.

1,4-литровый комфорт

Аккуратно выехали с дилерской площадки, стали на светофоре. Самое время проверить, как Accent с базовым мотором набирает скорость в городском потоке. Трогается автомобиль довольно приятно.

Двигатель адекватно реагирует на педаль газа. Единственное нарекание — слишком короткая первая передача.

Когда соседи по дороге, стартовавшие со мной на светофоре, еще набирают обороты на первой, мне уже пришлось включать вторую.

Некоторого привыкания требует и педаль сцепления: диски смыкаются чуть ли не на половине ее хода. Передачи включаются очень четко. Некоторые владельцы Solaris жалуются на то, что 1-я и 3-я передачи расположены слишком близко. Лично я этого не заметил и ни разу не «промахнулся».

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель довольно неплохо крутится с любых оборотов, разогнать 1110-килограммовый седан до сотни за 11,5 секунды (паспортные данные) будет нелегко. Подвеска Accent настроена скорее на комфортную, нежели спортивную езду. На высоких скоростях машина начинает рыскать. В городе также ощущаются чрезмерные крены кузова.

Выехав на МКАД, понял, что 1,4-литрового двигателя все же маловато. На скорости чуть больше 110 км/ч число оборотов на пятой передаче — более 3 тыс.

Кстати, неплохо было бы доработать шумоизоляцию моторного отсека: на высоких оборотах «голос» двигателя четко доносится до водителя и пассажиров. Тормоза у Hyundai Accent вполне добротно выполняют свою функцию.

Педаль предсказуема, и буквально после второго-третьего торможения находишь с ней общий язык.

Достижение максимальной паспортной скорости (190 км/ч) кажется невыполнимой задачей для 1,4-литровой «четверки».

Согласно официальным техническим характеристикам, Accent с этим двигателем расходует в среднем 5,9 литра 92-го бензина. Во время испытания наш средний расход составил около 7 литров.

Вполне неплохой результат, учитывая, что мы не просто ездили на машине, а тестировали ее со всеми вытекающими.

Дороже, чем Polo Sedan

Более бюджетные Renault Logan и ЗАЗ Forza предназначены все же для другой аудитории.

Калужский Polo доступен покупателям только с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем (он же устанавливался на Volkswagen Golf IV). На выбор предлагаются модели с 5-МКПП либо 6-АКПП.

Volkswagen Polo Sedan

Зато Volkswagen имеет более качественный салон, больше места для задних пассажиров. Также Polo лучше ведет себя на больших скоростях. Оба автомобиля стали очень популярными в России.

Очереди на Hyundai Solaris в некоторых регионах растянулись на год.

Комплектация Hyundai Accent Classic (от $14 750):

— подушка безопасности водителя;

— подушка безопасности переднего пассажира;
— ABS/EBD + задние дисковые тормоза;
— ESS (включение аварийной сигнализации при экстренном торможении);
— автоматически включающийся ближний свет;— стальные штампованные диски и шины 185/65 R15;
— полноразмерное запасное колесо на стальном диске;
— гидроусилитель руля;
— передние электростеклоподъемники;
— регулировка руля по наклону;
— регулировка сиденья водителя по высоте;
— центральный замок;
— аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *