Хендай элантра какой класс автомобиля
Hyundai Elantra — технические характеристики и комплектации
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с отдельным багажником. В нашем сегодняшнем сравнении калининградский Hyundai Elantra даст бой двум чистокровным «японцам» — Mazda 3 и Toyota Corolla.
Выживший и новобранцы
От былого разнообразия в стане седанов гольф-класса не осталось и следа. А ведь когда-то это был очень насыщенный сегмент! Вспомните, каких только моделей не присутствовало в России: и Ford Focus, и Opel Astra, и Renault Fluence, и Volkswagen Jetta, и Nissan Sentra, и Honda Civic, и Mitsubishi Lancer, и «китайцы»… Некоторые вывели с рынка именно седаны, кто-то и вовсе ушел из страны, и давно уже представителей данного сегмента стало в разы меньше.
Базовая стоимость Toyota Corolla на «механике» — всего 1 173 00 рублей. Но в минимальной комплектации с вариатором — уже 1 318 000 рублей, а в «топе» Престиж Safety с бесступенчатой трансмиссией — 1 700 000 рублей. Mazda 3 продается только в версии Active от 1 603 000 рублей. Седан со всеми пакетами опций обойдется в 1 669 000 рублей. Дешевле всех — Hyundai Elantra, который с 1,6-литровым мотором выйдет не дороже 1 250 000 рублей
Главными игроками в этом классе сейчас стали Kia Cerato и Skoda Octavia (хотя последняя и не совсем седан, честно говоря). Вдогонку за ними бежит как раз рестайлинговая Элантра. Но в этом году у нас — удивительно, но факт! — появилась парочка новых игроков из Японии — Mazda 3 и Toyota Corolla. Что они противопоставят более дешевому и вместительному Hyundai?
Нынешняя рестайлинговая Элантра, по идее, доживает свои последние деньки — скоро к нам должен приехать автомобиль нового поколения. Но дизайн этого седана не выглядит устаревшим: спасибо «острым» фонарям
Как-то так вышло, что седан Mazda 3, по нашему мнению, выглядит лучше хэтчбека! Задняя часть не кажется столь тяжеловесной, и даже на 16-дюймовых колесах Мазда — настоящая стройняшка!
Внешне проигрыш Hyundai минимален. Да, мы прекрасно понимаем, что это лишь рестайлинг довольно «пожилого» уже автомобиля, и скоро нас ждет тотально новая модель, но, несмотря на это, Элантра выглядит не намного хуже двух остальных. Дизайнерских изысков, причудливых линий и «хрома» здесь поменьше, а ходовые огни в версии с мотором 1,6 л — обычные галогенные, но в целом этот седан не производит впечатления устаревшего. Кстати, у Mazda тоже галогенные «габариты»! И это при цене почти в 1,7 млн рублей! Но сильно ругать ее не станем, лучше насладимся этими струящимися линиями и хищной «пастью» — чисто акулий оскал!
Королла выглядит наиболее дорого в этом трио. Спасибо 17-дюймовым колесам, нужному количеств «хрома», плотной тонировке задней полусферы и светодиодной оптике по кругу
Однако как ни старается Mazda, а новый «тойотовский» дизайн даже в скромном «королловском» воплощении смел и оригинален. «Физиономия» Corolla чуть ли не еще более злая, а светодиоды по кругу и правильные вкрапления «хрома» визуально делают автомобиль дороже. Нужно сказать, что весьма органично вписались в общий облик и характерные заостренные зеркала от Camry.
В интерьере Короллы хороши и материалы, и качество сборки, а «климатические» кнопочки под алюминий так и вовсе шедевр! Но нагромождение ломаных линий и разнофактурица напрягают, наличие механического «ручника» и отсутствие навигации удивляют, меню на приборной панели раздражает, а графика центрального дисплея устарела еще до выхода модели на рынок
Внутри Toyota стала еще смелее, чем снаружи. Пересекающиеся ломаные линии панелей, «растущий» из передней панели экран, руль с мощной трапециевидной ступицей, система «старт-стоп», образцовое управление «климатом», проекционный дисплей и приборная панель, у которой есть три разных отображения. Вроде бы все «дорого-богато», но вопросы остаются, и их довольно много. Почему в автомобиле за 1,7 млн рублей нет навигации и электронного «ручника»? Почему зеркала такие «скудные»? Почему графика устаревшая — что у центрального монитора, что у «проекции»? Почему столько кнопок спрятано в «слепых» для водителя зонах?
Даже не в самой дорогой комплектации интерьер новой Mazda 3 выглядит утонченно и стильно. Да и к качеству материалов нет никаких претензий. Центральный дисплей хоть и невелик, но вписан в общую концепцию наиболее удачно. Интересно смотрятся вынесенные вниз правые воздуховоды
Салон Mazda по качеству отнюдь не уступает «тойотовскому», но его дизайн гораздо более приятен, а к эргономике не возникает вообще никаких вопросов. Посмотрите, с какой заботой отделаны кожей самые причудливые изгибы, как удачно вписан во все эти «кривые» параллелограмм центрального дисплея! При этом оснащена «трешка» не беднее Corolla. Есть тут и «круиз», и системы предотвращения столкновений и слежения за разметкой, и возможность активировать режим Sport, и гораздо более четкая проекция на лобовое стекло. При этом на нее можно вывести — о, эврика! — сообщения навигационной системы: эта опция, естественно, недоступна ни для Toyota, ни для Hyundai.
Самый простенький салон в нашем тесте, выполненный из самых дешевых материалов. Но с дизайнерской точки зрения он хорош, руль от i30 удобен и красив, а с эргономикой и вовсе все в полном порядке. Гораздо интереснее того же Соляриса!
Пересаживаясь в салон Hyundai, понимаешь вторую причину, по которой существует столь серьезная разница в цене. Интерьер Элантры не только самый незамысловатый с точки зрения дизайна, но еще и выполнен из наименее качественных материалов. Разница эта заметна как на вид, так и на ощупь: пластик почти весь жесткий, а «тряпка» сидений за 20 тысяч пробега повидала виды. Чтобы вы понимали — по уровню исполнения это ровно тот же Солярис! Умная электроника недоступна для Elantra 1.6, как и спортрежим, система «старт-стоп», проекционный дисплей, электронный «ручник», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мультискриновые «приборки». Но, при этом, в отличие от Toyota и Mazda, тут есть динамическая разметка камеры заднего вида.
Арифметика драйва
Следующая причина низкой цены на Элантру — это ощущения на ходу и шумоизоляция. Сначала о последнем пункте: «шумка» — худшая в этом трио, хотя все шумы и довольно удачно сбалансированы. Чем еще не понравилась Elantra, так это никудышным управлением тягой при самом мощном, между прочим, моторе. В этой связке, знакомой по несчетному количеству автомобилей Hyundai–Kia, «автомат» никак не хочет работать скоро. Поэтому при массе в 1420 кг корейскому седану приходится как-то особенно нелегко. Да и управляемость Элантры по сравнению с конкурентами немного разболтанная, связь по рулю не такая четкая, а крены — самые «увесистые». Зато по энергоемкости подвески Hyundai — настоящий чемпион: те ямы или «лежачих полицейских», на которых и Mazda, и Toyota уже давно бы сдались, Elantra пролетает с гораздо меньшими потерями и бóльшим комфортом для пассажиров.
Hyundai Elantra — самый мощный седан в этом тесте, но управлять тягой здесь наименее удобно: «автомат» задумчив, перед каждым кик-дауном берет основательные паузы
«Автомат» Mazda — особенно в «спорте» — работает куда лучше корейского, реагируя на газ гораздо отзывчивее, а, например, высшую шестую передачу отрубает напрочь даже при движении по шоссе. Да и в целом по управляемости «трешка» — намного более цельный и правильный в своих реакциях автомобиль. Несмотря на уход от независимой задней подвески в последнем поколении, Mazda 3 сохранила довольно игривый характер, и на дуге под сброс газа охотно и понятно выставляется. При всей этой приятной «остроте» чувствуется, что помимо этого маздовцы теперь уделяют огромное внимание еще и шумоизоляции. С одной стороны — стало намного тише, хотя 1,5-литровый моторчик солирует на любых скоростях. С другой — «трешка» сильно потяжелела (1342 кг), и 120 «лошадкам» приходится нелегко: по «паспорту» именно Mazda — самая медленная в нашей тройке (12,3 секунды до 100 км/ч), и то если все время «жарить» в режиме Sport. А еще тяжелее на наших ухабах приходится подвеске, которая даже на 16-дюймовых колесах явно рассчитана на европейские или японские условия проживания.
Новая «трешка» с 1,5-литровым атмосферным мотором SkyActive очень экономична. Даже при основательной загрузке можно рассчитывать на расход топлива около 6 л на 100 км
А вот Toyota — единственная с вариатором — оказалась как раз самой быстрой — 10,8 секунды до 100 км/ч! Но, как ни странно, по удобству управления тягой она проигрывает Мазде: связь по педали газа даже в спортрежиме не столь прямая, а привычных зависаний 122-сильного моторчика на высоких оборотах полностью вам не избежать, если вы хотите эти самые 11 секунд до «сотни» получить. Впрочем, при размеренной езде, наверное, именно Corolla доставляет меньше всего неудобств. Да и управляется седан весьма задорно, и, как и «трешка», не прочь закинуть корму в повороте. При этом у Тойоты традиционно образцовая устойчивость на скоростной прямой, очень неплохая «шумка», а по комфорту подвески она немного, но все же уступает более дешевому Hyundai.
Вариатор Тойоты умеет «подкинуть дров» в спортивном режиме, но динамика все равно весьма посредственная, а зависания на высоких оборотах раздражают. Управляемость Corolla довольно «остренькая», но схватить пробой подвески проще простого
Прагматика и драйв
По сути, наше сравнение должно было разделить всех оставшихся любителей седанов гольф-класса на две основные группы. Первым — «шашечки», вторым — «просто ехать». Иначе говоря, человек, выбирающий себе непритязательное средство передвижения в пространстве и экономящий деньги, но при этом не сильно заморачивающийся внешностью, качеством салона и высокими технологиями, скорее всего из этих трех выберет Hyundai Elantra. Именно этот седан — самый вместительный, с самой непробиваемой подвеской и отработанной всеми дилерами по сто раз связкой «двигатель 1.6 — “автомат”». И при этом — что вовсе немаловажно, он — самый дешевый!
Королла смотрится выигрышнее сзади благодаря стильным светодиодам и элегантной «хромированной» планке почти во всю ширину кузова. Элантра и «трешка» поскромнее, попроще, а крышку багажника Hyundai нельзя открыть снаружи
Тем же, кому нужны «шашечки», предстоит довольно нелегкий выбор между Короллой и Маздой. Нелегок он в первую очередь потому, что придется выложить сумму, обладая которой вы вполне можете претендовать по крайней мере на переднеприводный кроссовер. То есть ваша любовь к седанам должна быть воистину непоколебима. Ну а во-вторых, эти двое настолько близки друг к другу по количеству дизайнерских изысков как снаружи, так и в салоне, по качеству исполнения интерьеров, по оснащенности и мощности, что даже нам нелегко окончательно склониться на чью-то сторону.
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
Hyundai Elantra | Mazda 3 | Toyota Corolla | |
Кузов | |||
Тип | Седан | Седан | Седан |
Количество мест/дверей | 5/4 | 5/4 | 5/4 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1496 | 1598 |
Мощность, л.с. при об/мин | 128/6300 | 120/6000 | 122/6050 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 155/4850 | 153/4000 | 153/5200 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | 6-АКПП | 6-АКПП | CVT (вариатор) |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4620х1800х1450 | 4660х1795х1445 | 4630х1780х1435 |
Колесная база, мм | 2700 | 2725 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 135 | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1420 | 1342 | 1400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 | 50 |
Объем багажника, л | 458 | 450/1138 | 470 |
Шины | 225/45 R16 | 205/60 R16 | 225/45 R17 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 200 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 11,6 | 12,3 | 10,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
Комбинированный цикл | 6,7 | 6,1 | 6,3 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | 152/Евро-5 | Н. д./Евро-5 | Н. д./Евро-5 |
Стоимость автомобиля, руб. | |||
Базовая комплектация | 1 165 000 | 1 603 000 | 1 318 000 |
Тестовый автомобиль | 1 250 000 | 1 669 000 | 1 717 000 |
Фотобонус
Старт продаж Хендай Элантра в России
Продажи новой версии стартуют летом 2021. Но Хендай Элантра фото в интернете можно было увидеть еще задолго до этого года.
Обновленная версия Элантры порадует всех любителей корейской марки улучшенным дизайном и в то же время приемлемой ценой. Рассмотрим дизайн интерьера и экстерьера более подробно.
Hendai Elantra имеет достаточно серьезную внешность, которая больше напоминает модель Sonata. Внешне автомобиль похож на спорткар и выглядит достаточно энергично благодаря тому, что капот немного наклонен. Кроме этого, эта версия машины привлекает покупателей с помощью нового кузова, который выполнен стильно и носит название Fluidic Sculpture 2.0. На радиаторе установлена решетка, а также компактные зеркала заднего вида, солидные передние фары, противотуманные ‒ маленькие, автомобиль выглядит брутально и уверенно.
Интерьер Hyundai Elantra также был немного видоизменен. Во время производства использовались только высококачественные материалы, дорогая ткань и прочный пластик. Повышен уровень шумоизоляции, для того чтобы пассажирам и водителю было еще комфортнее передвигаться. Рулевые колеса обладают еще большими возможностями. Панель управления включает все возможные функции, для того чтобы водителю было максимально комфортно управлять машиной.
Видеообзор Хендай Элантра
При условии, что на рынке еще не представлена новая модель Hyundai Elantra, интернет уже переполнен ее фотографиями и видеообзорами. Это удобно для потенциальных покупателей, так как перед приобретением каждый имеет возможность подробно изучить понравившуюся модель, рассмотреть ее с каждой стороны и определить для себя, подходит ли она под индивидуальные критерии подбора.
Существуют также и конкуренты для данной модели: как по внешнему исполнению модели, так и по внутренней начинке. Основными конкурентами являются автомобили Ford и Opel. Данные марки автомобилей больше подойдут для тех, кто категорично относится к корейским машинам. Но по многим критериям Hyundai Elantra все-таки превосходит возможности западных авто. Например, Opel оснащен более слабым двигателем, чем Элантра. А также устанавливать на него дополнительные функции стоит дороже, чем на корейскую машину, хотя начальные цены не отличаются. Модели Ford уступают значительно в безопасности. Садясь в автомобиль Элантра, можно быть абсолютно спокойным и никоим образом не переживать за личную безопасность.
Интересно! Новый седан обладает такими габаритами: длина ‒ 457 см, ширина ‒ 180 см, высота ‒ 144 см, база для колес ‒ 270 см.
Хендай Элантра: фото
На страничках Всемирной паутины все больше и больше распространяются фото данного автомобиля. Он уже добился огромной популярности, хотя еще и не продавался. Фотографии в интернете заострили внимание людей, это произошло благодаря оригинальному экстерьеру машины.
Передняя часть автомобиля отлично отображает характер. Решетка объемная, возле нее расположены оригинальные фары, линии кузова отображают «мускулы» этого автомобиля. Конструкция машины продумана до самых мелких деталей. Внешний вид улучшен с помощью блоков подсветки. А также фонари значительно улучшают видимость даже в ночное время суток, тем самым повышая уровень безопасности езды.
За рулем этого автомобиля в каждом водителе просыпается уверенность и мужество!
Комплектации и цены Хендай Элантра
Корейский седан создан в четырех различных комплектациях и каждая из них чем-то отличается:
В стандартной модели существует специальная антиблокировочная система тормозов, несколько подушек безопасности, а также программа для стабилизации ESP. При желании можно немного доплатить и получить качественную систему мультимедиа, усовершенствованную шумоизоляцию, подогрев сидений первого ряда. Это уже будет модель базовая.
Комплектация средняя ‒ это Актив, она сможет порадовать еще и другими функциями: климат-контроль в автомобиле, определитель дождя, руль отделан высококачественной кожей, а также еще и рычаг в коробке передач, парктроник. Отличительной особенностью данной комплектации являются диски на колесах из алюминия, накладки на дверях.
Версия машины Комфорт отличается техническими параметрами. Мотор 2,0 литра, мощность 148 лошадиных сил. Есть возможность выбрать механическую или же автоматическую коробку передач. А также сюда входят: климат-контроль, повторитель поворотов, автоскладывание зеркал, подогрев руля, датчик подсветки.
Интересно! На родине данный автомобиль обладает названием не Элантра, а Аванта.
Новая Хендай Элантра, обладающая стандартной комплектацией, включает в себя следующее:
На Хендай Элантра цена напрямую зависит только лишь от комплектации. Стандартный комплект будет стоить минимум 900 000 тысяч рублей. В том случае, если же вы предпочитаете автоматическую коробку передач, а не механическую, то это будет стоить уже от 950 000 тыс. рублей ‒ за удовольствие нужно платить.
Помимо этого, изготовитель предлагает для любителей скорости самую максимальную комплектацию. Тут уже мощность начинается от 150 лошадиных сил. Но и отдать за нее нужно будет около 1 200 000 рублей. В эту стоимость также войдут и другие функции: противотуманки, круиз-контроль, подогрев руля. Соответственно, модель максимальная более экономичная, чем другие, топливо будет использоваться с расчетом 10 литров на 100 км пути. Именно благодаря таким показателям это не только экономичный автомобиль, но еще и практичный для езды по огромным мегаполисам.
Стоимость Hyundai Elantra значительно отличается от прошлых версий, но только лишь в лучшую сторону.