Хендай грета год выпуска первого авто
Хендай Крета — история модели
1 поколение, 2015–2021
Первое поколение компактного кроссовера Hyundai Creta дебютировало в Индии в 2015 году: машины местного производства оснащались 1,6-литровыми бензиновыми моторами и турбодизелями объёмом 1,4 или 1,6 литра. Годом ранее аналогичный паркетник под именем Hyundai ix25 начали выпускать в Китае.
В России автомобиль «Хендай Крета» появился в 2016 году, производство машин для нашего рынка организовали на заводе в Санкт-Петербурге.
Кроссовер Хендай Крета первого поколения
Технические особенности
Российский вариант кроссовера отличался настройками подвесок, рулевого управления и силовых агрегатов, аккумулятором увеличенной ёмкости, более объёмным бачком для омывайки. Также машины для нашего рынка получили новые опции: обогревы руля, лобового стекла и задних сидений.
Hyundai Creta оснащался бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 литра (121–123 л. с.) и 2,0 литра (150 л. с.). Младший двигатель предлагался как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом, а двухлитровый агрегат — только с автоматической коробкой.
Салон кроссовера Хендай Крета первого поколения
Базовые версии кроссовера имели передний привод, полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задних колёс была доступна за доплату. У переднеприводной «Креты» была полузависимая задняя подвеска, а у полноприводной — независимая многорычажная.
Цены и комплектации
Версия для Бразилии
В конце 2016 года был представлен кроссовер Hyundai Creta для бразильского рынка, выпуском машин занимался местный завод компании. Такой кроссовер отличался по-иному оформленной передней частью кузова, слегка изменённым дизайном салона и оснащением. Кроме того, автомобиль получил двигатели, способные работать как на бензине, так и на этиловом спирте.
Кроссовер Hyundai Creta для рынка Южной Америки
Модернизации
Первое время на базовые версии «Креты» для российского рынка ставили гидравлический усилитель руля, а на остальные варианты — электроусилитель. В 2017 году электрический усилитель появился у всех модификаций модели.
Кроссовер Хендай Крета первого поколения после рестайлинга 2020 года
После небольшого рестайлинга 2020 года кроссовер получил видоизменённую решётку радиатора и иной набор комплектаций. Базовая цена обновлённой модели выросла до 975 тысяч рублей. В таком виде Hyundai Creta продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге до лета 2021 года, когда на смену ему пришла модель второго поколения.
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (GS / GC; 2014)
Автомобиль, задуманный как глобальная модель для развивающихся рынков, дебютировал на Пекинском автосалоне 2014 года в апреле 2014 года в виде готового к серийному производству концепта под названием ix25 Concept. Серийная версия поступила в продажу в Китае в октябре 2014 года. Позже модель была развернута для производства в Индии, где она поступила в продажу в июле 2015 года как Creta. Creta основана на новой дизайнерской концепции Hyundai под названием Fluidic Sculpture 2.0.
Рынки
Китай
Hyundai ix25 2016 (GC, до рестайлинга)
2014 Hyundai ix25 (GC, до рестайлинга)
Hyundai ix25 2019 (GC, фейслифтинг)
Hyundai ix25 2019 (GC, фейслифтинг)
Индия
К ноябрю 2015 года на автомобиль было зарегистрировано более 70 000 заказов в Индии и 15 770 заказов по всему миру. К августу 2017 года в стране было продано более 200000 Creta.
Бразилия
Россия
Creta был самым продаваемым внедорожником в стране с момента его появления.
Трансмиссия
Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Трансмиссии | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) | Максимальная скорость |
1.6 Гамма MPI | 1,591 куб. См (97,1 куб. Дюйма) I4 | 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 6200 об / мин 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) при 6300 об / мин | 15,1 кг · м (148 Н · м; 109 фунт-фут) при 4850 об / мин 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт-фут) при 4850 об / мин | 6-ступенчатая механика | 12,3 с (FWD) 12,9 с (AWD) | 169 км / ч (105 миль / ч) (FWD) 167 км / ч (104 миль / ч) (AWD) |
6-ступенчатая автоматическая | 12,1 с (FWD) 13,1 с (AWD) | |||||
2,0 л Nu MPI | 1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) I4 | 149,6 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту | 19,6 кгм (192 Нм; 142 фунт-фут) при 4200 оборотах в минуту | 6-ступенчатая автоматическая | 10,7 с (передний привод ) 11,3 с (полный привод) | 183 км / ч (114 миль / ч) (FWD) 179 км / ч (111 миль / ч) (AWD) |
Подтяжка лица
Обновленная версия была выпущена в Китае в августе 2017 года, Индии в мае 2018 года и Бразилии в июле 2019 года. Она получила косметическое обновление, которое включает обновленный передний бампер с большой шестиугольной хромированной решеткой и новый задний бампер. Он также отличается новыми фарами и задними фонарями, новыми бамперами и новым дизайном колес. Бразильская Creta также получила новые задние светодиодные фонари. Китайская версия получила измененную конструкцию переднего бампера по сравнению с индийской и бразильской версиями.
Русская версия получила незначительные изменения в апреле 2020 года. В отличие от других версий Creta, в русской версии Creta изменения были минимальными, поскольку передняя часть получила только новый дизайн решетки радиатора.
Hyundai Creta 2018 (GS, рестайлинг)
Hyundai Creta 2018 (GS, рестайлинг)
Второе поколение (SU2; 2019)
2020 – настоящее время (Индия)
2021 – настоящее время (Россия, Бразилия)
1,270–1,495 кг (2,800–3,296 фунтов) (SU2r)
Модель второго поколения была впервые показана в Китае как ix25 в апреле 2019 года. Она была представлена как Creta на выставке Auto Expo в Индии в феврале 2020 года.
Hyundai Creta 2021 года (SU2i, Чили)
Интерьер (SU2i, Бруней)
Рынки
Китай
Второе поколение ix25 было представлено на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года. Китайская модель (кодовое название: SU2c ) оснащена исключительно 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). Он поступил в продажу в октябре 2019 года.
Hyundai ix25 2020 (SU2c, Китай)
Hyundai ix25 2020 (SU2c, Китай)
Индия
Hyundai представила второе поколение Creta в Индии в феврале 2020 года и было запущено на рынок в марте 2020 года. Creta индийского производства (кодовое имя: SU2i ) представляет собой слегка модифицированную версию Hyundai ix25, продаваемого в Китае, с основным визуальным оформлением. Разница во внешнем виде заключается в дизайне передней решетки. В то время как китайский ix25 получил решетку радиатора в виде сетки, индийская Creta получила хромированную обработку с вертикальными и горизонтальными планками, образующими прямоугольные блоки. Интерьер Creta во многом отличается от ix25, поскольку модель китайской спецификации оснащена вертикальной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая переходит в центральную консоль, в то время как Creta предпочитает более традиционный дизайн.
Creta для индийского рынка предлагается с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и развивает 144 Н · м (15 кг · м; 106 фунт-фут) крутящего момента и 1,5-литровый двигатель. Дизельный двигатель объемом 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 250 Н · м (25 кг · м; 184 фунт-фут) крутящего момента, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 242 л.с. Н · м (25 кг · м; 178 фунт · фут) крутящего момента.
Россия
Creta (кодовое название: SU2r ) для российского рынка была представлена в июне 2021 года, и ее передняя и задняя части были изменены по сравнению с индийской и китайской версиями Creta / ix25. Он оснащен бензиновыми двигателями предыдущего поколения: 1,6-литровый с выходной мощностью 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) и 2,0-литровый с 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) с полным приводом. опционально для обоих вариантов двигателя. Предлагаемые уровни отделки салона: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также версия Special Edition. Производство началось 1 июля на заводе в Санкт-Петербурге.
2021 Hyundai Creta 2.0 Prestige (SU2r, Россия)
Hyundai Creta – отзывы, недостатки, характеристики и фото
Обзор адаптированного для российских дорог Hyundai Creta. Сможет ли он справиться с конкуренцией или амбициозному корейскому авто пора в утиль?
История создания автомобиля
В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2011 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2014 году, хотя в 2013 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.
Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.
Пекин 2014: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25
Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2014 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2015 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2016 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2016 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2010 года там собирались Solaris и Kia Rio.
Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.
Экстерьер Hyundai Creta
Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.
Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся. Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.
Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем. Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла. При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.
Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2018 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.
Интерьер автомобиля
Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Греты выглядит современнее и дороже. Но вытянутая форма дефлекторов осталась неизменной, это очень бросается в глаза.
Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2017-2019 годов кто-то будет пользоваться дисками.
Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.
Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники. Конструкция водительского кресла позволяет легко переносить долгие поездки. Задний диван предполагает комфортное размещение трёх пассажиров, включая детей.
Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.
Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.
Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.
Минусы салона Hyundai Creta:
Размеры в цифрах
Габариты машины, адаптированной для России: минимальный клиренс 19 см, длина 4 метра 27 см, ширина 1.78 см, высота метр 63 см, колёсная база 2590 мм. Передняя колея укладывается в полтора метра и 57 мм, а задняя формируется в зависимости от привода – в версии 2WD 1 метр и 57 см, в 4WD 1568 мм. Объём багажника составляет 402 литра, а если сложить задний ряд сидений, получится 1396 литров свободного пространства. Чтобы дополнительно расширить багажный отсек, можно убрать запаску. Удачно сконструированная погрузочная площадка обеспечивает удобную погрузку крупногабаритных вещей.
Салон Креты просторный, ширина переднего ряда в районе плеч целых 1388 мм, на заднем 1365 мм. Высота от сидений до крыши тоже достаточно комфортная, 1015 мм спереди и почти метр для пассажиров на заднем ряду. Пространства для ног хватит всем, водителю и переднему пассажиру досталось от 1034 мм до 1112 мм, на заднем ряду тоже просторно – 95 см.
Масса «голого» автомобиля начинается от одной тонны 345 кг, а самая тяжёлая комплектация в полной массе весит почти две тонны. Буксируемый прицеп без тормозной системы на Хендай Крета может иметь максимум 550 кг веса, а прицеп с тормозами до тонны триста.
Технические характеристики Hyundai Creta
В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.
Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов. Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.
Тех. хар. двигателей | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
---|---|---|
Объём см³ | 1591 | 1999 |
Макс. мощность кВт при об/мин | 90.2/6300 | 110/6200 |
Макс. мощность л.с. при об/мин | 123/6300 | 150/6300 |
Макс. момент Nm при об/мин | 150.7/4850 | 192/4200 |
Расход топлива | От 7 л/100 км | От 7,5 л/100 км |
Слабые места двигателей на Крете:
Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет. Эти коробки уже несколько лет ставятся на корейские автомобили, они знакомы многим владельцам Хендай и Киа. Отзывы о коробках Hyundai часто положительные, владельцы говорят, что с ними нет проблем и они очень удобны в эксплуатации.
На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.
Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.
Безопасность в Хендай Крета
Во всех версиях Крета оснащена электронным контролем курсовой устойчивости, системой помощи водителю при парковке, контроллером давления в шинах, ABS, ESC, EDB. О безопасности пассажиров корейский производитель позаботился достаточно хорошо, в машинах имеются трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями, защита от детей в замках задних дверей, система Эра-Глонасс. Энергопоглощающий несущий кузов с просчитанными и усиленными зонами деформации, сверхпрочные крепления для детских кресел Isofix обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении. Силовые элементы каркаса Креты соединены между собой, благодаря такой конструкции, прочность кузова увеличивается в разы, а устойчивость к деформации при переворачивании обеспечивают рёбра жёсткости на крыше.
Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Крета получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.
Комплектации и цены
Start | Active | Comfort | Travel |
От 947 000 руб. | От 1 000 000 руб. | От 1 160 000 руб. | От 1 135 000 руб. |
Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:
В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.
Комплектация «Комфорт»:
В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).
Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2018 года.
Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз. В 2019 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.
Отзывы владельцев Креты
Среди минусов владельцы особенно выделяют:
За что полюбили Hyundai Creta:
В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.
Конкурентные преимущества
Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2016 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета. Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.
Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее. Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.
Стоит ли покупать
Каждому своё, конечно. При выборе машины нужно опираться на индивидуальные потребности, свой вкус и видение. Практически все автосалоны предоставляют бесплатный тест-драйв, лучше всего воспользоваться этой услугой при выборе автомобиля. Пробная поездка позволяет почувствовать рулевое управление на дороге, увидеть реальные габариты авто, внимательно рассмотреть салон и понять, комфортно ли будет водителю и пассажирам.