Хендай i40 вес автомобиля
Характеристики Hyundai i40 / Хендай
Технические характеристики Hyundai i40 / Хендай. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai i40 / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai i40.
Выберите модель Hyundai i40:
Ответы
История Hyundai i40 / Хендай
2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы.
Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок.
Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику.
Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм.
Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко.
Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги.
Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климатконтроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах.
Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами.Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия.
Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).
В 2015 году был проведен рестайлинг модели. Значительных изменений во внешности автомобиль не претерпел, не изменились и габаритные размеры кузова.
Основные нововведения в экстерьере сосредоточены в носовой части. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная хромированными горизонтальными линиями. Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных ходовых огней. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно. У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у i40 2015 не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку. Кузов также получил новые оттенки краски и колесные диски иного дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Словом, передняя часть i40 стала более выразительной и стильной, а все доработки пошли модели исключительно на пользу.
Внутри автомобиля водителя и пассажиров порадуют более качественные материалы отделки и возможность выбора новой цветовой гаммы. Стоит отметить и появление обновленной мультимедийной системы с увеличенным дисплеем. Она может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку. На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая отвечает за режимы работы электроусилителя руля, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный». Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, ее элементы появились в колесных арках и под капотом.
Из технологического оборудования i40 2015 можно выделить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений в конструкции кузова не произошло, по объему не изменился. Среди новых систем безопасности и комфорта стоит отметить наличие умного света фар с автоматическим переключением и распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении допустимой скорости.
Для Hyundai i40 2015 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач.
Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Работает в паре только 6-ступенчатой механической коробки передач.
Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.
Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Укомплектован новой роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды.
Hyundai i40 2015 обзавелся системой, которая имитирует блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала стали доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов выполняется электрически.
Hyundai i40
Технические характеристики Hyundai i40
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai i40
Hyundai i40 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i40 1.7 TDI DCT
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i40 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i40 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai i40 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai i40
Hyundai i40, 2013 г
Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Н·м. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.
Достоинства : большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.
Недостатки : внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.
Hyundai i40, 2012 г
Достоинства : подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки : дорожный просвет.
Hyundai i40, 2014 г
Достоинства : дизайн. Цена. Салон. Подвеска.
Недостатки : ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.
Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены
Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Hyundai i40 позиционируют как автомобиль бизнес-класса нового поколения. Ценится за универсальность и комфортабельность.
Новая модель удивила немалым количеством качественных изменений. Внешний вид приобрел оригинальные дизайнерские решение, создается впечатление четкости, плавности линий, совсем не просматриваются переходы, он словно литой. Впереди украшенная хромированными полосами решетка радиатора гексагонального типа, придающая лоск и подчеркивающая принадлежность к классу. Профиль спортивный и мужественный.
Преимущества автомобиля «ай 40»:
Старт продаж Hyundai i40 в России
Европейцы смогли купить обновленный вариант в самом начале 2018 года. В России продажи планируются традиционно в начале весны. Хендай i40 цена и варианты комплектации для российского рынка представители компании объявят немного позже. Объясняется это тем, что в России популярностью пользуется только Comfort.
Эксперты прогнозирую, что цена будет стартовать с 850 000 руб. У дилера топовый вариант будет стоить около 1 300 000 руб.
Что нового в дизайне?
Комплектации и цены на Хендай i40
В Европе Хендай i40 представлен потребителям в семи вариантах комплектации: Комфорт, Комфорт +, Актив, Актив +, Лайфстайл +, Бизнес, Хай-тек. Цена автомобиля минимальной комплектации Комфорт будет стартовать от 18,5 тыс. долларов.
Комплектации и цены на Хендай i40
Важно: Hyundai i40 2021 года в России будет доступен в пяти комплектациях:
Версия Comfort, в которой шестиступенчатая коробка передач-автомат, приблизительно будет стоить 1 224 000 руб. Автомобиль с 1,7 л дизельным двигателем – 1 404 000 руб.
Базовая версия оснащена функциями:
Эта версия оснащена мотором 1,6 л, мощностью 135 л.с. Будет развивать 6300 оборотов. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, переднеприводная. Разгон – 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость – 197 км/ч. Расход топлива: 8,5л – город, 5 л – трасса.
Авто новой модели проходит тест-драйвы. Цена на рестайлинговую модель держится в секрете. Предполагается, что она будет колебаться от 850 000 руб.
В топовый вариант включены такие удобства:
Доступна гидромеханическая роботизированная коробка передач.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Hyundai i40
Hyundai i40 – это большой семейный автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя Hyundai. Эта машина предназначена для европейских стран. Производится Хендай ай 40 в 2-х вариантах кузова: седан и 5-дверный универсал. На самом деле этот автомобиль является «продуктом» европейского центра разработок компании из Южной Кореи в Рюссельсхайме (Германия). Возможно поэтому модель отвечает всем «вкусам взыскательных автолюбителей Старого Света». В общей сложности корейцы представили 2 поколения.
Впервые европейский рынок увидел новинку в 2011-м. Компания решила сменить «Sonata» и новый Хендай i40 стал отличным кандидатом на эту замену. Примечательно, что до этого в Женеве корейцы показали Hyundai i40 универсал и лишь спустя пару месяцев в Барселоне представили уже трехобъемную модель. А в 2015-м компания из Южной Кореи показала рестайлинг Хендай ай 40. Сказать, что автомобиль сильно изменился нельзя, но его точечно улучшили. Что это за изменения? Давайте разбираться. Весь модельный ряд Хендай.
Экстерьер
Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.
Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.
Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.
Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.
Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.
Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.
Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.
Если же говорить за Hyundai i40 универсал, то его внешность отличается не сильно, однако все равно кажется, будто автомобиль выглядит более эффектно. Универсал Хендай ай 40 в кузове универсал может похвастаться вытянутыми фонарями, широким спойлером и хромированной планкой над номером.
Интерьер
Внутреннее убранство Hyundai i40 получилось достойным. Если говорить за отделочные материалы, тут не все так плохо. «Кореец» обладает мягким пластиком и какой-никакой кожаной обшивкой. Но инженеров Хендай можно похвалить и за другой немаловажный момент. Внутри радует эргономика, так как до каждого элемента или органа управления можно свободно дотянуться. Очень украшает салон Хендай ай 40 наличие черного «рояльного» лака, что добавляет солидности автомобилю.
На водительском месте обновленного Хендай ай40 можно увидеть 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. Каждая из спиц имеет свои кнопки. К сожалению качество кожаной оплетки руля Хендай ай 40 заметно страдает, так как она первая сдается и теряет свой респектабельный вид. Далее виднеется стильное (на то время) оформление приборной панели. Это дисплей в круглом индикаторе, интегрированный в центр массивного датчика аналогового типа. За подачу дополнительных сведений отвечает вертикальный экран бортового компьютера.
Конечно, пространства тут не так много, как в Hyundai Sonata. Все-таки разница колесной базы дает о себе знать. Тем не менее, тут вполне просторно. Передний ряд салона Хендай ай 40 может похвастаться очень приятными и удобные креслами с увеличенной боковой поддержкой и более удобной архитектурой. Однако это лишь для самой дорогой версии. Кресла седана получили электрическую регулировку и функцию подогрева с 3 режимами.
Внешность этой машины создавалась под руководством Томаса Бюркла. Он раньше занимал должность главного дизайнера BMW и работал над внешностью 3- и 5-Series.
На центральной консоли нашлось место для мультимедийного центра, установленного вверху. Вариантов в этом случае 2. Базовые версии имеют большое количество клавиш и простенький дисплей, а дорогие версии более крупный экран и минимум клавиш. Более того, когда установлен массивный дисплей, внизу корейцы не ставят маленький экран «климата», так как все управление перекочует на крупный дисплей. В самом низу есть клавиши, отвечающие за включение функции подогрева и вентиляции.
Что касается трансмиссионного тоннеля нового Hyundai i40, ему достались довольно крупный и стильный переключатель трансмиссии. Недалеко нашлось место для клавиши «ручника» электронного типа и кнопок, отвечающих за системы безопасности. Справа же корейцы разместили закрывающееся отделение с подстаканниками. На заднем ряду инженеры установили традиционный диван. Тут не изобилие пространства, но места хватает. Приятно, что второй ряд сидений Hyundai i40 выделяется двухступенчатым подогревом и откидным подлокотником.
Более комфортно будут себя чувствовать два человека. Сидеть втроем можно, но уже не будет так удобно. Багажник Hyundai i40 рассчитан на 503 л полезного пространства (для кузова седан). Жалко только, что «кореец» страдает не самой лучшей погрузочной высотой и отсутствием карманов, отделений, ремешков или органайзеров. Версия Хендай i40 универсал имеет объем 553 л.
При сложенных задних спинках эта цифра увеличивается до 1 720 л. Но стоит отметить, что при опущенном заднем ряде добиться ровного пола не получится. Если поднять ровный пол можно увидеть полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.
Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.
В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.
После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.
Трансмиссия
Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.
Безопасность Hyundai i40
Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.
Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:
Цена и комплектации
Купить новый корейский автомобиль официально в России уже не выйдет, так как модель у нас почему-то не продается. Однако до закрытия машины продавались в 5 комплектациях Hyundai i40 на выбор:
Цена Хендай i40 в базовой комплектации начиналась от 849 900 руб. Такая версия обладала:
А вот стоимость Хендай i40 за топовый вариант начиналась от 1 279 900 руб (178-сильный двигатель). Для этой версии дополнительно устанавливали:
Однако сегодня можно купить Hyundai i40 и на вторичном рынке. Цена на машину начинается от 500 тысяч рублей. Окончательная стоимость Хендай i40 будет зависеть от года производства, уровня комплектации и общего состояния транспортного средства.
Сравнение с конкурентами
Конкурентом Hyundai i40 является:
Отзывы владельцев
Итак, в России можно очень часто встретить Hyundai i40, причем не только в кузове седан, но и универсал (хотя намного реже). Машину уже многие водители знают хорошо, поэтому могут составить определенный отзыв о ней. Так, владельцы отмечают приятную и стильную внешность, а также современный дизайн оптики. Корейцы неплохо поработали над уровнем комфорта. Расход топлива тоже радует, поэтому машину можно смело использовать в городских условиях.
В зимнее время очень актуальна функция подогрева кресел. Автомобиль получил приятную мягкую подвеску и яркую приборную панель, что, вместе с адекватной ценой, позволяет считать его вполне хорошим за свои деньги. Однако есть у автомобиля и проблемные места, о которых говорят отзывы владельцев Хендай i40. Сюда можно отнести низкий клиренс, качество лакокрасочного покрытия, посредственную шумоизоляцию и слабоватые моторы.
Нередко выходит из строя камера заднего вида и страдает качество отделочных материалов. Уровень обзорности оставляет желать лучшего. Внутри автомобиля Хендай ай 40 очень не хватает отделений и ниш для мелочевки. Машина очень красивая, однако явно не дотягивает до бизнес-класса. Из тех, кто оставил отзыв, лишь 87% автовладельцев посоветовали бы купить ее.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Можно ли смело рекомендовать к покупке обновленный Hyundai i40? Однозначного ответа нет. Сегодня машину можно считать интересным предложением на рынке поддержанных транспортных средств. Она обладает привлекательной внешностью и неплохим оснащением. Конечно, «кореец» не предложит яркую и динамичную езду или качественные отделочные материалы. Однако, если это для вас не главное – можно смело выбирать такую модель.
Не стоит забывать, что некоторые двигателя имеют склонность к появлению задиров на 150-сильных моторах. Специалисты больше советуют к покупке машины с дизельной силовой установкой, которая будет более экономичной и неприхотливой. Новый Хендай ай 40 является неплохой моделью в плане цена/качество, однако при выборе поддержанного авто, стоит выбирать очень скрупулезно.
Hyundai i40 фото
Особенности Хендай Крета
Hyundai Tucson 4 поколение
Новый седан от Hyundai рассекречен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter