Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

А рекомендация с завода не лучше ли подходит?

Какие-либо требования на период обкатки нового автомобиля не устанавливаются. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на рабочих характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля. • Не допускайте работы двигателя на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение оборотов двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную притирку тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя на холостом ходу в течение более 3 минут подряд.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.

Источник

Обкатка нового автомобиля: сколько км и как правильно обкатывать новый авто – Taxi Bolt || Обкатка автомобиля с акпп солярис

Обкатывать автомобиль или нет, все За и Против

Обкатка нового автотранспорта – процесс, во время которого происходит правильное притирание всех основных агрегатов, узлов и деталей. Большинство автопроизводителей осуществляет так именуемую «холодную» обкатку до установки на автомобиль, но эта процедура осуществляется в щадящих режимах, который редко достижимы в реальной ситуации.

Обкатывание машины осуществляется в щадящем режиме, что никак не может ухудшить состояние узлов и деталей. Противниками обкатки в основном выступает представители производителей, заявляя, что современные автомобили не требуют каких-либо ограничений в эксплуатации с первых километров, а все необходимые процедуры были произведены еще на заводе (холодная обкатка).

Многие производители указывают некоторые ограничения в эксплуатировании нового автомобиля, ряд из них рекомендует проходить нулевой ТО.

Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Хендай солярис обкатка нового авто

Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть ниже 2500, но при этом выше 1200. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева надо удерживать частоту вращения коленчатого вала движка на уровне в 1200 оборотов в минуту.

Лишь после обкатки снимаются эти ограничения. Дизельные двигатели обкатываются пробегом в два-три раза большим, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

В период обкатки главное – не перегружать движок. Лучше раскрутить движок до 4500 оборотов с минимальной нагрузкой, чем ехать нагруженным при оборотах 2000. При этом в первые 500 километров пробега нужно придерживаться равномерного движения (без рывков, резкого торможения или резкого ускорения).

Скорость не должна быть меньше указанной в таблице.

115 км/ч. Обкатка у автомобиля – первые 2500 км эксплуатации. Именно в этот период происходит интенсивная приработка деталей.

Хендай солярис обкатка нового авто

При обкатке нового автомобиля не допускать высоких оборотов двигателя в первую тысячу километров (для дизельного двигателя в первую 1500 километров). Обкатка с бензиновым двигателем идет в первые 3000 км, а с дизельным – 6000 км.

Идеальным вариантом обкатки двигателя будет трасса. На трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи и не раскручивайте мотор выше 3000 (скорость должна быть при этом ниже 80 км/ч). Стоит помнить, что надо постоянно (каждые 10,15 минут) менять обороты (в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту). Примерно каждые 100 километров проверяйте уровень масла в двигателей, а также другие жидкости, в особенности на протечки (достаточно посмотреть под машину).

Первые несколько сотен километров очень важны для автомобиля.

Нулевое ТО, плюсы и минусы, проходить или нет?

В процессе эксплуатации нового автомобиля происходит притирание движущихся элементов, а в двигателе может образоваться стружка, которая попадает в масло и масляный фильтр. На нулевом ТО, помимо межинтервальной замены масла, проверяют уровни всех рабочих жидкостей, при необходимости заменяют или доливают. Также осуществляют беглый осмотр салона, кузовных деталей, электрики, состояние ходовой и тормозной системы.

None Замена масла после обкатывания ДВС может продлить ресурс двигателя, так как будет удалена стружка (при ее наличии) из смазочной системы мотора, что снизит вероятность образования задиров и дальнейшего разрушения узлов.

Как правильно подготовиться к обкатке новой машины

Новый автомобиль требует особо тщательного контроля отдельных элементов, так как если несвоевременно выявится возможный брак – последствия будут не очень приятными.

Хендай солярис обкатка нового авто

Одним из главных элементов автомобиля считается двигатель, который и требует особо бережного обкатывания, выступающего залогом хорошей продолжительной работы даже за пределом гарантии, великолепной динамики, низкого потребления топлива и других параметров.

Наиболее вредным для мотора являются большие нагрузки, подразумевающие движение на высокой передаче с низкой скоростью и сильно выжатой педалью газа (например, движение на 5-й передаче при скорости не выше 70 км/ч; движение на горку на низких оборотах (менее 2000), особенно с дополнительным грузом.

Обкатка трансмиссии

Трансмиссия является вторым по важности агрегатом в автомобиле. Ее устройство очень сложное, в ней множество движущихся и трущихся элементов, поэтому к обкатке коробки следует подойти щепетильно. Бережное обкатывание трансмиссии продлит срок ее бесперебойной службы и отодвинет дорогостоящий ремонт на приличный период.

Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач.

В период обкатки машины запрещена его эксплуатация в по бездорожью. Также не рекомендуется в первые 500 километров пробега подключать передний мост. В первую 1000 км не стоит буксировать другой автомобиль или прицеп. Для хорошей «притирки» колодок к дискам следует избегать резкого торможения.

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Автоматическая коробка является крайне сложным механизмом, требующим бережного отношения и аккуратной обкатки. Лучше немного выждать, отъездить грамотно, чем потом раскошеливаться на дорогостоящий ремонт, который, конечно же, случится после окончания гарантии.

Хендай солярис обкатка нового авто

Рекомендация по обкатке коробки-автомат:

Особенностей обкатки с АКПП нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

None Советы по правильному обкатыванию механической трансмиссии:

Новый автомобиль требует бережного отношения и правильного эксплуатирования, особенно на протяжении первых тысяч километров, во время которых происходит притирание различных деталей и узлов.

Процедура обкатки несложная, но ее правильное проведение продлит срок эксплуатации основных узлов и поможет избежать многочисленных поломок. Основными принципами обкатки являются ежедневный контроль рабочих жидкостей и избегание нагрузок на ДВС и трансмиссию, для чего следует придерживаться простых рекомендаций, описанных выше.

Хендай солярис обкатка нового авто

Расскажем о том, что собой представляет обкатка автомобиля и как правильно обкатывать новый двигатель автомобиля, что при этом стоит помнить.

Обкатка автомобиля понятие подзабытое ещё со времён СССР. Тогда же в технических книгах указывались правила верной обкатки и количество нужных оборотов. Но это всё в прошлом. Сейчас на улице ХХІ век, а это значит, что автомобильная индустрия не «стоит на месте».

Обкатка автомобиля – это первое передвижение автомобиля, от которого зависит будущая эксплуатация в целом. Поскольку прогресс взял своё, то на сегодняшний день после сборки всего легковика, его детали под капотом поддаются как горячей, так и холодной обкатке. Большинство автолюбителей считает, что горячей и холодной обкатки на производстве даже более чем просто достаточно. Хотя, можно со смелостью сказать, что главной частью автомобиля в этом процессе является не только двигатель.

Вообще, обкатывать автомобиль после покупки в автосалоне или после капремонта обязательно, так как никто не знает как правильно обкатали автомобиль на заводе. Все его наименьшие элементы должны работать безупречно и как единое целое. Поэтому, если есть возможность обкатать новоиспечённого «железного коня», то желательно это сделать. Старайтесь придерживаться элементарных правил обкатки.

Первое правило хорошей работы двигателя – это хорошо «притёртые» детали. Особого внимания требуют поршневые кольца и клапана двигателя. Да и вообще, все остальные элементы не должны оставаться на втором плане при осмотре.

Первое время при обкатывании будет ощущение, что двигатель немного туповат, и заявленная мощность вовсе не та. Но со временем после притирания всех деталей мощность вырастет, и он становится резвым и быстро отвечает на педаль газа. Поэтому не что больше не нуждается в обкатке как двигатель автомобиля.

Хендай солярис обкатка нового авто

Также не стоит забывать о тормозном механизме во время обкатки. Колодки должны притереться под диски. Если придерживаться этому, то можно добиться эффективности и долгосрочности в работе от колодок и дисков.

Трансмиссия в обкатке и осмотре занимает не последнее место. Даже, невзирая на то, какая коробка передач установлена в автомобиле, механическая или автоматическая. Первые обкатки автомобиля – это своеобразное ознакомление.

Во время обкатывания и дальнейшей езды его нужно «чувствовать». Это делается для того, чтоб предотвратить, или же на крайний случай заметить неполадки, от которых никто не застрахован.

Первое, что должен запомнить водитель, так это то, что нельзя резко жать на педаль газа, либо же жать на педаль тормоза. Данные действия будут еще больше загружать двигатель. И тем более не нужно ездить внатяжку при обкатке.

Перед первыми поездками следует как можно лучше прогревать двигатель, особенно если это холодная и морозная погода. Всё вышеуказанное следует делать на ровных дорогах (лучше всего, если это будет шоссе), а не в час пик и на покорёженных дорогах. Если на руках оказалась поддержанный автомобиль, и когда километраж показывает на счётчике три-пять тысяч километров, – то это первый признак того, что нужно менять фильтры, моторное масло и провести полный технический осмотр.

Что касается подержанных автомобилей, то стоит присматриваться и прислушиваться к двигателю и ходовой во время обкатки, если взяли с незнакомых вам рук. Такой автомобиль куда лучше по своим действующим и техническим характеристикам нежели новый. Двигатель употребляет меньше топлива и масла при эксплуатации нежели полностью новый, быстрей реагирует на педаль газа, но все же лучше чаще посматривать до уровня масла и присматриваться к работе поршневой и клапанов, поэтому и не новый двигатель стоит обкатать по своему.

Наиболее важными в обкатке автомобиля являются первые 200 километров работы двигателя. Для обкатки стоит выбирать спокойное и не перегруженное автомобилями место, на тот случай, если автолюбитель обитает в шумном мегаполисе. Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя.

При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.

Хендай солярис обкатка нового авто

Первый этап: первые 50 км водитель должен ехать на автомобиле со скоростью 40-50 км/час, такая обкатка самая главная, так как от нее будет зависеть качество работы двигателя в будущем. Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час. Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.

Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час. Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.

Первый тест пройдено. После первой обкатки автомобиля не стоит откладывать вторую обкатку на долгое время. Для этого нужно при хорошо разогретом двигателе набрать 2500 об/мин, а также изредка увеличивать обороты двигателя до 3000.

Если едите по ровной дороге, или же с горы (но никак не на гору), то можно разогнать автомобиль не больше чем 100 км/час и отпустив его на нейтральную передачу дать ему проехать без нагрузки, таким образом, услышите равномерно ли работает двигатель и нет ли никакого стука в ходовой части автомобиля.

Кроме двигателя есть ещё некоторые детали, которые требуют обтирки при хорошей обкатке:

В процессе обкатывания «железного друга» нет ничего сложного. Главное помнить основные правила обкатки и, естественно, придерживаться их.Видео о том, как правильно обкатывать новый автомобиль: Теги.

Пробег 500-1000

В первые 50 километров лучше проехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Потом переключаетесь на четвертую передачу и разгоняетесь до 60-70 км/ч. На такой скорости надо проехать 100-150 километров. Далее через каждые 100 километров нужно увеличивать скорость на 10 км/ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.

Нужно избегать резких разгонов, а также снижать передачу и скорость при движении в горку.

Источник

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового автоХендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

А рекомендация с завода не лучше ли подходит?

Какие-либо требования на период обкатки нового автомобиля не устанавливаются. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на рабочих характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля. • Не допускайте работы двигателя на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение оборотов двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную притирку тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя на холостом ходу в течение более 3 минут подряд.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.

Источник

Обкатка

Хендай солярис обкатка нового авто

Окатываю движок. Проехал 400 км. Первые 200 км режим езды овощ 🥔 до 2-2,5 тыс оборотов больше не давал, после 200км уже до 3 тыс оборотов наваливаю не больше и плавно👌🏻 все как доктор прописал. Мануал не читал, может есть кому что дополнить по обкатке? Пишите) не стесняйтесь)
Замечание по шинам стоят кумхо r15, какие то шумные они не пойму никак, или мне после бмв они мне кажутся шумными, больше 40 набираю прям гул идет с колёс или может пока новые так шумят?

Hyundai Solaris 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Комментарии 44

Хендай солярис обкатка нового авто

На замену кумхам можно йокохаму блюэарз 32 взять. У меня второй сезон стоят, очень ими доволен и в дождь и в пекло.

Хендай солярис обкатка нового авто

Я тоже мануал потом почитал, а так на первых 300км уже впердоливал ей по полной т.к. на трассе запинали бы))

Хендай солярис обкатка нового авто

Мишлен энерджи хм 2 на порядок тише и комфортней штатной резины.
Машину практически необкатывал, сел и поехал как всегда, единственное первые две тысячи больше трех тысяч оборотов не давал. Прикаталась полностью к 12 тысячам.

Хендай солярис обкатка нового авто

Роскошная резина во всех отношениях. Тихая, мягкая, по лужам идёт, как по рельсам. Ценник, правда, в полтора раза выше обычного. Но шины того стоят, однозначно.

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

У меня кумхо 7, тоже гудит, сегодня закачал азот вроде потише стала, может совпадение

Хендай солярис обкатка нового авто

Хз., как это может быть связано с шумом?😅

Хендай солярис обкатка нового авто

Сам не представляю, но стало заметно, гул от резины есть но не такой большой

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

В мануале написано, что по-моему в районе 3-4 тысяч обороты для обкатки. И одни и те же обороты не рекомендуется держать долго. Я вообще не заморачивался. Сел и поехал, как всегда ездил.

Хендай солярис обкатка нового авто

Тааак я пошёл за книжкой

Хендай солярис обкатка нового авто

В мануале написано, что по-моему в районе 3-4 тысяч обороты для обкатки. И одни и те же обороты не рекомендуется держать долго. Я вообще не заморачивался. Сел и поехал, как всегда ездил.

ни слова об обкатке не написано там

Хендай солярис обкатка нового авто

Вот именно, потому что «обкатывать» нечего, уже давно прошло время производства с огромными допусками и погрешностями. Тем более каждый двигатель на заводе проходит хот тест, где его крутят до предела, что бы исключить протечки и прочие сопутствующие проблемы.

А то что есть рекомендация, не лупить в пол по началу, так это лишь для перестраховки, что бы ничего нигде не рвануло (вдруг брак детали какой-то) и именно для контроля этого момента и назначают ТО-0, где ничего не меняют, а только проверяют на наличие утечек тех. жидкостей.

Хендай солярис обкатка нового авто

ни слова об обкатке не написано там

Соблюдение нескольких простых
мер предосторожности в течение
первых 1000 км (600 миль) пробега
может позитивно сказаться на экс-
плуатационных характеристиках,
экономичности и сроке службы
автомобиля.
• Не допускайте работы двигате-
ля при высокой частоте враще-
ния коленчатого вала.
• Во время движения поддержи-
вайте частоту вращения колен-
чатого вала (об/мин или оборо-
ты в минуту) в пределах от 2000
до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с неизменной
скоростью (как высокой, так и
низкой) в течение длительного
времени. Изменение частоты
вращения коленчатого вала
необходимо для правильной
обкатки.
• Избегайте резкого торможения,
за исключением экстренных
случаев, с целью обеспечения
правильного контакта тормоз-
ных колодок.
• Не буксируйте прицеп на протя-
жении первых 2000 км

Хендай солярис обкатка нового авто

т.к. круиз пока не использовать получается.
а на какой страничке, чтобы долго не искать подскажете?)

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

Хендай солярис обкатка нового авто

Действительно надо проверить🤝, очередно положительный отзыв о ханкукк👍🏻

Хендай солярис обкатка нового авто

Проблема не в резине, а в машине. На солярис хоть какую резину не ставь, всё равно шум, гул идёт. Обкатывать надо хотя бы тыщи три. А вообще он раскроется только ближе к десяти.

Хендай солярис обкатка нового авто

Долго раскрываться будет, с моими пробегами раскроется через год почти))

Источник

Обкатка, прогревание, стиль езды

Хендай солярис обкатка нового авто

Нужна ли обкатка:
Да.
В связи с повышением качества хонингования блоков цилиндров (хон стал более гладким, обработка более «мягкая», словно блок уже притерт) потребность в обкатке значительно снизилась, но можно найти наглядное подтверждение того, что новые моторы все-равно «притираются», вот тест (ссылка), где Солярис с пробегом 20 т.км. оказался чуть быстрее, чем не обкатанный, а значит обкатка все-таки нужна!

Если не обкатывать – ничего не сломается, но для достижения максимальных характеристик производитель рекомендует первые 1500км не гонять и не таскать прицепы. Также рекомендую лить во время обкатки АИ-95 (он мягче взрывается и меньше детонирует).

Нужно ли прогревать:
Обязательно!
Поршень прогревается значительно быстрее, чем блок
Чтобы НЕ ЖРАЛО МАСЛО нужно:
— прогревать зимой (ждать падения оборотов до 1000rpm)
— летом давать минутку для прокачки масла
— до ПОЛНОГО прогрева ездить очень мягко и не крутить выше 2000-2500rpm
— для ускорения прогрева желательно не включать печку

Почему пишут «не надо прогревать»:
Из соображений заботы об экологии и экономичности в инструкциях пишут что греть не нужно. Но когда тепловые зазоры не выбраны — износ получается неравномерным и очень высоким, на холодную провоцируется износ цилиндров эллипсом/овалом (грубо говоря из-за болтающегося в цилиндре поршня), в результате чего вы получите повышенный расход масла в будущем. Поэтому до полного прогрева избегайте любых нагрузок и высоких оборотов. Не прогретый мотор под большой нагрузкой получает самый высокий износ из возможного, если гонять на холодную возможны даже задиры цилиндров, а при максимальной нагрузке на холодную мотор умрет уже через 20ткм (известны случаи с наемными водителями, которые давали высокие обороты чтобы быстрее прогреть).

Нужно ли беречь мотор:
Давать высокие нагрузки и обороты — ПОЛЕЗНО. Но только на полностью прогретом моторе. Происходит естественная очистка камеры сгорания, клапанов, дна поршней, канавок колец и даже форсунок, а также масляных каналов и выхлопной системы. 20 минут по трассе с оборотами выше 4000-6000rpm очищают даже глушитель от черного нагара, а торможения двигателем с высоких оборотов очищают свечи за 10 минут (черный нагар сдувается и свечи становятся серенькими). Это факты которые легко проверить самому. Даже в инструкции к 21ой Волге рекомендовалась езда с высокой скоростью для очистки систем двигателя. Продувка ноздрей это не миф, давать иногда мотору даже полезно. При этом высокое масляное давление обеспечивает хорошую защиту от износа. Главное делать это на прогретом моторе и живом масле.
Про масла и защиту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *