Heritage мотоциклы что это

Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Из ряда вон

Если на покупке японского мотоцикла крупные траты его владельца обычно заканчиваются, то с покупки Harley-Davidson — только начинаются: в среде владельцев «харлеев» как-то даже не принято ездить на стоковых мотоциклах. Да и американская компания только подогревает желание харлееводов выделиться: таких толстенных каталогов аксессуаров нет, наверно, больше ни у кого. В итоге практически каждый Harley-Davidson способен принести компании еще половину, а то и больше, своей стоимости

Heritage мотоциклы что это

Но вот с Harley-Davidson Heritage Softail Classic у компании, похоже, вышла небольшая «промашка»: не встречала еще «Харлея», менее «Херитеджа» нуждающегося в кастомайзинге!

Heritage мотоциклы что это

Мне на тест достался Heritage из юбилейной серии, посвя щенной 110-летию Harley-Davidson, — 110th Anniversry Edition. От стандарта отличается уникальным цветом и всякими шильдиками. Всего было выпущено 1900 таких мотоциклов

Во-первых, внешность. Недаром мотоцикл зовется «Наследием» — он воплощает в железе классическую «идею круизера». Хром, кожа, заклепки, глубокие крылья, круглая фара, вынесенные вперед платформы для ног, прямая посадка. Стиль выверен, что тут менять?! Во-вторых, удивительное привы кание и удобство с первой посадки! Мягкое широкое сиденье, высокий руль, в меру толстые ручки, удобные платформы — я проехала на этом мотоцикле несколько тысяч километров и не могла нарадоваться тому, что плечи не напрягаются и не болят, ноги не затекают, а пятая точка не подает тревожных сигналов даже после тысячекилометрового дневного перегона. Никаких неудобств мотоцикл не доставил и коллеге ростом выше 180 см.

Heritage мотоциклы что это

На первый взгляд громоздкий и тяжелый мотоцикл снаряженной массой около 345 кг оказался удивительно легким и послушным в движении — никаких проблем с наклонами, маневрированием, катанием и перекладыванием на маленькой скорости или просачиванием в междурядье. Предыдущая версия Heritage вызывала нарекания по поводу недостаточной жест кости рамы, пробоев подвески и эффективности тормозов. На обновленной модели претензий к управляемости нет: аппарат не подламывается в поворотах и не болтается на прямой. Да, слегка переставляет на продольных неровностях и разметке, но зато в остальном подвеска работает отлично — для круизера. Тормоза же, хоть и оборудованы АБС, все еще оставляют желать лучшего, но, учитывая характер езды на подобных мотоциклах, к недостаточной эффективности замедления можно приспособиться.

Heritage мотоциклы что это

V-образный двигатель Twin Cam 103B объемом 1690 «кубов» с традиционным воздушным охлаждением выдает мощность 75 л. с. и крутящий момент 130 Нм уже при 3000 мин-1 — мотор истинного круизера с отличной тягой, которой хватает для уверенных обгонов на трассе на скорости вплоть до 140 км/ч (максималка у Heritage находится в районе 165 км/ч). Вот только жрет (по-другому не назовешь!) этот аппарат на крейсерской скорости 6,5–7,5 л, в зависимости от ветра, покрытия, влажности, настроения, в конце концов: бака в 19 л в путешествии хватает всего на 200–250 км, ибо после включения лампочки резерва проехать мотоцикл может примерно 25 км.

Heritage мотоциклы что это

Harley-Davidson Heritage Softail Classic вполне мультифункционален: на нем и по городу удобно ездить, и в дальние страны отправиться не грех, благо есть кофры и высокий ветровик, позволяющий держать крейсерскую скорость по трассе на уровне 120–140 км/ч — если быстрее, мотоцикл начинает заметно колбасить. Не хватает только подогрева ручек руля и музыки — вот тут, пожалуй, можно покастомайзить.

Heritage мотоциклы что это

Ветровик и кофры идут в «базе». В сумки влезут вещи на пару дней, если ехать на дольше, придется привязывать на пассажирское сиденье рюкзак

Heritage мотоциклы что это

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник

Познакомьтесь с линией мотоциклов BMW Heritage!

Автор статьи: Moto Moto

Мощные современные мотоциклы классической формы в последнее время пользуются значительной популярностью, и BMW Motorrad может многое сказать в этом сегменте. Встречайте машины линии Heritage.

Красота вечна. Неудивительно, что удачные модели не умирают в автомобильной промышленности. Да, время от времени они уходят в тень, уступая прихотям моды, но затем они возвращаются как вдохновение для новых моделей. Классический дизайн вне времени и всегда будет иметь преданных последователей. Особенно в сочетании с новейшими технологиями. Это, и большая доза эмоций, покоряют сердца и души мотоциклистов, что хорошо известно людям BMW Motorrad.

В BMW знают, насколько важны традиции и привязанность к своим корням. Как важна последовательность, которая является выражением лояльности к бренду. Верность, которую многие мотоциклисты хранят всю жизнь. BMW Motorrad, помимо традиции, также владеет новейшими технологиями и знает, поэтому успех линии Heritage не удивителен.

Особенности BMW R nineT

Когда феноменальный BMW R nineT родился несколько лет назад – мир затаил дыхание. Мотоцикл объединил грубый, классический характер с самыми современными технологиями. Он сразу стал культовой машиной. Быстро появился аппетит к большему, а вслед за ним, новые модели Heritage: R Nineta Pure, скремблер и Urban Racer G/S.

Все они оснащены проверенными двигателями объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил. Они имеют модульные рамы, что дает широкие возможности для энтузиастов модификаций и тормоза с 4-поршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками. Характерные черты серии также включают внимание BMW к деталям, высокое качество отделки, надежность, большой выбор аксессуаров, а также культуру двигателя и отличную тягу.

Модельный ряд Heritage

BMW R nineT

Этот мотоцикл сложно спутать с другими машинами, а также с прародителем всей линейки. Задумано и создано как чистый родстер. Идеальный компаньон, чтобы почувствовать свободу и погонять на извилистых дорогах. Мощный двигатель, отличные тормоза и выразительный характер очаровывают, поэтому популярность этой машины не удивляет. Мотоцикл характеризуется упрощенным стилем и безупречным внешним видом одновременно. Он воплощает в себе инженерную согласованность. Двигатель-боксер, привод вала, сбалансированные пропорции и инновации – усовершенствованный ABS и встроенную систему контроля тяги.

Разработчики машины заранее предполагали, что R nineT будет перестроен и адаптирован под владельца. Поэтому они позаботились о соответствующих возможностях для этого. Они создали модульную конструкцию и раму, заднюю часть которой можно легко демонтировать. Открытый электронный интерфейс позволяет устанавливать дополнительные элементы.

BMW R nineT Pure

Дизайн относится к эстетике 70-х и 80-х годов, но не только. Он также берет свое начало с 1923 года, когда родилась концепция машины с приводом от боксера. Как и R nineT, R nineT Pure предлагает широкий спектр вариантов персонализации. Особенности версии Pure включают в себя, помимо окраски Catalano Grey, новую телескопическую вилку и литые диски с пятью спицами в каждой.

BMW R nine T Scrambler

Сочетает в себе классическую линию с чертами настоящего скремблера. Хорошо работает как в многолюдном городе, так и на извилистых проселочных дорогах или на песчаном пляже. Мощный двигатель и высоко расположенный выхлоп обеспечивают не только великолепный внешний вид, но и мощный разгон в сочетании с уникальным звуком. Удобное положение означает, что даже длительная поездка не является проблемой для этой машины.

R nineT Scrambler напоминает времена легендарных, оригинальных скремблеров и обладает всеми особенностями этой модели. Вилка с лагами защищена резиновой гармошкой, высокая выхлопная система, более высокий руль и 19-дюймовое переднее колесо. Кроме того, в качестве опции доступны спицевые перекрестные колеса с внедорожными шинами. Они дают четкий сигнал о том, что поездка не ограничивается асфальтом.

Стильное седло, спидометр с аналоговым дисплеем, изысканные детали и круглая фара с логотипом BMW – идеальное дополнение к классическому образу.

BMW R nineT Racer

Эта модель – машина для людей, увлеченных уличными гонками. R nineT Racer позволяет вам вернуться в те годы, когда машины рокеров гоняли по улицам.

В отличие от непринужденного Scrambler, R nineT в ретро-стиле удерживает гонщика в напряжении. За стильным ветровым стеклом, положив руки на низко расположенный руль, он может максимально использовать двигатель и ходовую часть.

Мотоцикл nineT трудно принять за другую машину. Он характеризуется удлиненными пропорциями и стройной фигурой. Это связано с особым положением дефлектора, топливного бака и сиденья. Сдвинутые вперед, низко расположенные клипсы и высоко расположенные задние подножки, заставляют водителя занять активную спортивную позицию. Картину дополняет окрашенный в черный цвет двигатель и контрастный лак с характерными полосами BMW Motorsport.

BMW R Nineta Urban G/S

Дизайн R nineT Urban G/S бросается в глаза и кричит, что это относится к легендарной серии R 80 G/S, принимавшей участие в ралли Париж – Дакар 40 лет назад. Отличительные особенности, такие как 19-дюймовое переднее колесо, вилка со знакомой гармошкой на лагах, приподнятое крыло и небольшой обтекатель, скрывающий круглую фару, заставляют увидеть на родстер, а надежную машину для путешественников. Узкое, немного длиннее, красное сиденье соответствует климату, а черный двигатель и рама подчеркивают эффект.

Легко догадаться, что Urban G/S хорошо справляется с плохими поверхностями – от гравийных дорог до грунтовых. И хотя это не внедорожная машина, она оснащена колесами со спицами и внедорожными шинами, подножками для эндуро и крышкой двигателя. Это позволяет гонять на пересеченной местности.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, R nineT Urban G/S отличается от остальных. Более высокий руль, длинное сиденье и широкие подножки делают положение водителя более расслабленным. Это делает поездки еще более увлекательными.

Хотя RnineT Urban G/S прочно ассоциируется с прошлым, современные технологии ему не чужды. Он оснащен двигателем и электроникой модели R nineT, соответствует требованиям стандарта EU-4. Имеет ABS и опциональную систему контроля тяги, а поднятая выхлопная система из матовой стали делает работу двигателя приятнее для ушей.

Источник

Красота по-американски: в чем секрет долголетия Harley-Davidson Heritage Classic?

Heritage мотоциклы что это

По меркам современной автоиндустрии SAAB — предприятие небольшое (в прошлом году здесь было выпущено около 100 тысяч автомобилей). Отчасти поэтому пышные презентации для прессы здесь происходят не часто. Но уж если SAAB устраивает какую-нибудь «тусовку», то это будет нечто из ряда вон.

Мои отношения с фирмой SAAB складывались необычно. Иногда — драматично. Но виноват в этом не только я.

Вот, например, в начале этого года пригласили «нескольких умеющих ездить» журналистов за Полярный круг, в Лапландию. Расчистили на озере ледяную трассу и устроили настоящие трековые гонки, едва ли уступающие по скоростям тем, что проводятся зимой в подмосковном Раменском. Вот только в Раменском стартуют признанные звезды автоспорта, а в Лапландии — «ездовые» журналисты.

Я тогда был чертовски горд, что оказался в этом обществе. И мне, конечно же, хотелось быть «на уровне». И вот результат: во время тренировки я не удержался на трассе, шарахнулся о снежную обочину и, сделав три с половиной оборота, вновь оказался на льду. Упал я на крышу. Новенький Saab 9000 CD — на списание.

Тогда меня спас Эрик Карлссон, бывший всемирно известный раллист, а нынче обаятельный, лукавый 63-летний дядька, душа всех саабовских мероприятий для прессы. Он, проигнорировав запрет врачей, приказал выдать мне другую машину, чтобы я вновь выехал на трек и участвовал в зачетных гонках. Но, несмотря на то, что я выиграл гонку, мне казалось, что больше на такие праздники меня звать не будут: если каждый раз чокнутый русский будет убивать по машине, то. SAAB-то ведь фирма небольшая!

Полгода я не получал из Швеции ни единой весточки и не без грусти смирился с мыслью, что из списка друзей меня вычеркнули. И поделом мне.

Вдруг приходит факс. Читаю и глазам не верю. Пульс удвоился. «Майкл, мы были бы рады, если бы ты согласился приехать в Алабаму и присоединиться к команде наших испытателей, чтобы побить несколько рекордов скорости. »

Не дочитав до конца, я отбросил письмо, чтобы перевести дыхание. Еще чуть-чуть, и сердце выскочит из груди. Они еще спрашивают, согласен ли я!

Обычно предстартовый мандраж начинается за пару часов до гонки. Иногда — накануне. На сей раз он начался за месяц.

Во время Парижского автосалона я заглянул на стенд фирмы SAAB, чтобы расспросить Эрика Карлссона об этих рекордных заездах. Старик был в отличном расположении духа.

«Эта гонка — как раз для тебя. Во-первых, можно не сбрасывать газ. Во-вторых, не надо думать головой. Приедешь в Алабаму — узнаешь все остальное».

Прилетев в Атланту (штат Джорджия), я, встретив организаторов и взяв у них машину (конечно же, Saab), поехал в соседний штат Алабама, в местечко Талладега. Именно там находится гоночный трек, где несколько раз в год проводятся знаменитые американские гонки серии NASCAR.

Подъезжаю — и мурашки по коже! Я ничего подобного не видел. На огромной территории распластался «треугольник с овальными углами и кривыми ребрами». Это и есть трасса. Ее длина — более четырех километров. Повороты — профилированные. Вдоль одной прямой (а точнее — плавной дуги) построены трибуны. Во время соревнований здесь собирается более 160 тысяч американцев! Говорят, что двух гонок в год с лихвой хватает, чтобы окупать содержание этой трассы.

Показываю приветливым охранникам пропуск — и они запускают меня в тоннель под трассой, чтобы я проехал внутрь круга.

Только я вынырнул из тоннеля и притормозил, чтобы посмотреть на трассу изнутри, а меня ждал новый шок. По виражу пронесся серебристый Saab 900. Вслед за ним, с дистанцией 300—400 метров, еще один точно такой же автомобиль. Скорость — крепко за 200. Неужели и мне придется ехать по этой трассе таким же ходом? Стало жутко. Тем более что опыта быстрой езды по профилированным поворотам у меня не было. (Один-единственный раз я поездил по таким виражам в Японии, когда был в научно-исследовательском центре фирмы Honda в городе Точиги. Тогда у меня был мощный среднемоторный автомобиль Honda NSX, вот только электроника ограничивала максимальную скорость на отметке 180 км/ч. Так что ни разобраться в тонкостях, ни почувствовать пределы тогда не получилось.)

Сегодня — день тренировок и получения допуска к участию. Вполне могло случиться, что я не пройду квалификационных заездов, а в качестве утешительной премии получу возможность поездить завтра на менее скоростных, «незачетных» автомобилях (с 2,5-литровым двигателем V6 и с 2-литровой «четверкой») по внутренним рядам трассы, чтобы не создавать помех идущим на рекорд турбомашинам.

ГОДЕН — НЕ ГОДЕН?

После того, как мандатная комиссия проверила ворох лицензий и справок, мне выдали сшитый по моим меркам несгораемый комбинезон (фирмы ОМР, это не шуточки!) и шлем с какой-то длинной надписью, в которой чуть позже я разгадал свою фамилию. Приятно.

Первый мой заезд я провел рядом со шведским испытателем на правом сиденье. Это был «маломощный» 2-литровый трехдверный Saab 900 без турбонаддува.

Затягиваем мощные шеститочечные ремни, прочно упаковывая себя в спортивных сиденьях.

«Сначала я тебе покажу трассу. Затем — один из вариантов оптимальной траектории для машины без турбонаддува. Затем, если захочешь, сам сядешь за руль, а я — справа».

Давненько не было так стремно!

«Запомни главное. Очень важно следить за тем, что происходит сзади. Ты не должен создавать помех турбомашинам. Как увидишь, что тебя догоняют, — сразу же уходи на внутренние полосы, неплохо и левый поворотник в это время включить. И еще: скорость на пит-лайн не больше 80 км/ч».

И мы поехали. К концу первого круга набрали максимальную скорость — около 200 км/ч.

Как необычно все происходит на профилированных виражах! Подлетаем к очередному повороту. Все твои знания и жизненный опыт уже орут: какими бы распрекрасными ни были шины Michelin Pilot, они не в состоянии выдержать таких боковых сил! Мы сейчас заскользим к чертовой матери, к отбойнику высотой около метра, пробьем его и вылетим на окрестные сельхозугодья.

Ан нет. Небольшой поворот руля влево. Машина, плавно наклонившись, вошла в поворот по своей полосе, увеличивая свой наклон вместе с наклоном дороги. И ничто не говорило о том, что она соскальзывает на больший радиус.

Необычны и нагрузки. Действующая на водителя центробежная сила теперь направлена не вправо, а вправо и вниз, отчего начинают работать другие группы мышц, удерживающих шею и туловище.

Еще через пару кругов мне показалось, что я уже готов сам сесть за руль. Мы заехали на пит-лайн и поменялись с тренером местами.

После трех-четырех кругов он сказал: «Кажется, ты видишь трассу и видишь, что происходит сзади тебя. Я не хочу, чтобы ты слишком долго ездил на этой машине. Ведь лучший результат на трассе показывает тот, кто выбирает лучшую траекторию. А для машин с турбонаддувом и без наддува оптимальные траектории различаются. Так что не нужно привыкать к этой машине. Поезди лучше на 900 Turbo. Заезжай на пит-лайн».

Я понял, что «принят в клуб». Завтра, даст Бог, я «отработаю» несколько смен на «зачетной» турбомашине.

Меня подозвал Эрик Карлссон: «Если за рулем турбо почувствуешь неуверенность, немедленно свяжись по радио с боксами и возвращайся. Не стесняйся».

Алабама — южный штат, и темнеет здесь быстро. Как, например, в Крыму. Когда с легкой внутренней дрожью я садился в тренировочный Saab 900 Turbo, уже смеркалось. Я глянул на часы — в Москве сейчас три часа ночи. Хорошенькое время для начала тренировок со скоростями под 250 км/ч! Но спать, как вы понимаете, не хотелось.

Пришлось ехать под фарами.

Никогда еще я не испытывал такого напряжения за рулем. И нервного, и физического. С нервами-то все понятно. Но я не мог предположить, что от поворотов руля (с гидроусилителем!) на небольшой угол влево у меня к пятому кругу начнет затекать «силовая» правая рука. От перегрузок начались боли в пояснице. Сжимаю зубы. В голову лезут дурные мысли: а что если с мышцами правой руки случится судорога? Пытаюсь перераспределить усилие так, чтобы и левая рука сильнее тянула руль вниз, уменьшая нагрузку на правую руку. А если, например, защемит нерв где-нибудь в поясничных позвонках? Вот весело будет.

Между тем стрелка спидометра уже танцует за отметкой 250.

Но еще страшнее становилось при мысли, что какой-нибудь шведский дядя Ваня пришел утром на конвейер с похмелья и не докрутил какую-нибудь ступичную гайку или забыл установить стопорное кольцо на подшипник. Машины-то здесь — «чисто конвейерные». И если устают руки даже при незначительных поворотах руля, то можно представить, какие бешеные нагрузки приходятся, например, на детали рулевого механизма!

Помимо визуальной оценки траектории, начинаю искать подсказок от рулевого управления. Нужно ехать так, чтобы как можно дольше не вызывать реактивного действия на руле и пытаться поворачивать руль на самые маленькие углы. То есть насколько это возможно не мешать машине ехать прямо. Чем более пологой, чем «ближе к прямой» будет траектория, тем выше будет скорость прохождения круга.

Как жаль, что из боксов не сообщают данные компьютера, который с точностью до тысячной доли секунды фиксирует время прохождения круга! Тогда бы можно было более точно выверять траекторию.

Еще через десять кругов трасса окунулась во тьму. Но, как ни странно, езда с фарами не слишком осложнила ситуацию. Наверное, потому, что я уже успел кое-что запомнить. А раз за полчаса меня ни разу не обогнали саабовские гонщики, значит, думаю, я иду не в самом плохом режиме.

За полчаса стрелка указателя топлива сместилась из крайнего правого положения до середины. Вот так: полбака за полчаса!

Между тем правая рука ныла уже так сильно, что я несказанно обрадовался команде из боксов заезжать на пит-лайн.

Эрик похлопал меня по плечу и сказал, что я показал вполне приличное время, а еще — чтобы за ужином я не увлекался вином и пораньше лег спать: «У тебя завтра будет очень тяжелый день».

Эрик и сам не знал, насколько он был прав.

Как только во время ужина я получил график завтрашних заездов, то тут же, не дожидаясь десерта, отправился спать. Получалось, что из всех «пришлых» участников у меня будет самый ранний, в 6.20, и самый поздний, около семи вечера, заезды. А еще в промежутке между «зачетами», около двух часов дня, можно будет отъездить одну смену и на машине V6. Но это — чтобы не скучать и не сильно расслабляться.

Такой сильный разброс по времени моих заездов организаторы объяснили тем, что сегодня на тренировке я неплохо ехал под фарами, а значит, и завтра — рано утром и поздно вечером — смогу уверенно ехать в темноте. Обидно, конечно. Ведь того результата, который можно было бы показать днем, уже не получится: во-первых, не так хорошо видишь трассу, а главное — часть мощности мотора уйдет на фары.

С этими мыслями я заснул, едва успев дойти до кровати. Ровно в пять утра за мной должна была заехать машина, чтобы отвезти на трек.

ОН ЖИВ?

Проснулся я раньше, около четырех. Это — от грома. Шел жуткий ливень.

Медленно натягиваю комбинезон.

«Мужайся, Мишаня. Скорей всего, они тебе предложат перенести время твоего заезда, а по мокрой трассе будут носиться только саабовские мужики. Но ты — не отказывайся. Ведь был же ты вчера рад, что тебя приняли в команду? Вот и оставайся в ней».

Еще полчаса я простоял у окна в надежде, что дождь начнет стихать. А без пяти пять захлопнул дверь и вышел на улицу. Видок у меня был, конечно, жалкий. К тому же я забыл дома зонтик. Но возвращаться не стал — плохая примета.

Заехавший за мной водитель из команды организаторов меня успокаивал. «Даже в этот дождь ты можешь не бояться поворотов: на них вода стекает вниз, и шины успевают продавливать водяную пленку. В поворотах скольжение не должно быть очень опасным. Но ты должен быть особенно осторожным на прямых. Здесь воды больше, и машина сильнее реагирует на ветер. Будь готов к тому, что ветер может переставить машину на два-три ряда влево или вправо».

Настроение — ни к черту. Даже есть не хотелось, хотя еще хлебной крошки во рту не было.

Подъезжаем к трассе. Заезжаем внутрь через тот же тоннель, прошлепав колесами по огромной луже.

Я вцепился глазами в дугу поворота. Вот-вот должен появиться мчащийся автомобиль (время прохождения трассы — чуть больше минуты). Минута прошла, а машин не было. Меня словно током ударило: заезд остановлен. Что-то случилось.

Подъезжаем к боксам. Фары выхватывают силуэты людей. Выскакиваем из машины: «В чем дело?»

«Не волнуйтесь, все о’кей. Представитель ФИА разрешил из-за погодных условий остановить заезд. Дождь стихнет — и все продолжится. Наверное, минут через сорок».

«Эй, где автомобиль номер два?»

Мне уклончиво ответили, что я поеду на другой машине. Но меня это ничуть не успокоило.

«Где автомобиль номер два?!»

Они поняли, что сейчас им вряд ли удастся от меня отмахнуться. Меня отвели в сторону и открыли один из боксов. Saab № 2 был крепко «избит» со всех сторон, но на крыше он все же не был.

«Это произошло перед тем, как вы сюда приехали. Мы только и успели, что оттащить машину в боксы. Водитель в полном порядке, ты сможешь скоро с ним поговорить».

Хорошенькое начало дня!

Потом я увидел этого парня. На прямике его машину сдуло порывом ветра и ударило о бетонный отбойник. Он ничего не смог предпринять. Машина пошла волчком, ударяясь об отбойники.

И я подумал: этот швед спас меня. Ведь у меня в такой ливень было бы ничуть не меньше шансов поцеловать отбойник. А два убитых Сааба на одного русского журналиста — это уже слишком.

Дождь между тем потихоньку стихал, хотя и продолжал моросить. Саабовцы проехали несколько пробных кругов и решили, что можно продолжать заезды. К этому времени уже посветлело.

А МНЕ ДОЖДЬ ПОМОГ

Объявили «пятиминутную готовность».

На этот раз я отодвинул сиденье не так далеко назад, как это делаю обычно, чтобы руки были чуть более согнутыми и не так уставали на виражах. Пристегиваюсь. Выезжаю на линию старта. Дворники, увы, должны работать — дождь все еще забрасывал лобовое стекло. Передо мной вытягивают пятерню. Пошел отсчет с загибанием пальцев.

Пять. Четыре. Три. Два. Один. Go!

Первый поворот прошел без проблем: еще не успел набрать скорость. На подходе ко второму на спидометре было около 230 км/ч. Затаил дыхание. «Ну, давай, заходи!» Что-то оборвалось внутри. Я на мгновение сбросил газ и даже успел прихлопнуть по тормозу. «Трус! Газ, газ! И — пошел на вираж!» Попав одним из передних колес на линию разметки, машина на входе в поворот рывком переставилась к отбойнику, увеличив радиус на метр-полтора. Теперь обратной дороги нет. В этом повороте газ уже нельзя сбрасывать ни при каких обстоятельствах.

Уверенно вышел из поворота.

Проходя по пологой дуге вдоль трибун и пит-лайна, я набрал уже полный ход. Стрелка спидометра смотрела вниз, уйдя за отметку 250.

Впереди — самое жестокое психологическое испытание — самый крутой поворот. Если у меня хватит воли ввалиться в него полным ходом, без сброса, и если я его пройду без приключений, то дальше меня уже ничто не остановит.

Все, теперь можно целиком сконцентрироваться на траектории. Хуже уже не будет. Не должно быть. Обещали, что через полчаса дождь кончится вовсе, а в Америке прогнозы погоды точные.

Правда, еще раз испугаться до оцепенения мне довелось. Когда покрытие начало подсыхать, на трассу стали выпускать «тренировочные» машины V6. Один из водителей, видно, так увлекся сверхбыстрой ездой, что даже представить не мог, что кто-то может ехать еще быстрее! Потому-то про зеркала заднего вида он напрочь забыл. Войдя в вираж, я прикинул, что обгонять мне его придется близко к выходу из поворота. А он идет аккурат по моей траектории. И меня в упор не видит.

Уходить вверх? Но между ним и отбойником остается один ряд. Вдруг этот слепой дернется вправо?

Уходить вниз? Но еще вероятнее, что, когда он услышит рев моей машины, то рванет руль влево, чтобы, как учили, уйти внутрь круга.

Бог с ними, с потерянными долями секунды, я готов и осадить. Но мне страшно сбрасывать газ: вдруг на этом бешеном вираже задок сорвется в занос, тогда я буду вынужден вновь наступить на газ, а пространства для вытягивания машины из заноса у меня уже не останется?

Я мысленно перекрестился и ринулся в щель между ним и бетонным отбойником. Пронесло.

А бедняга, похоже, так испугался, что впредь выше второго ряда не поднимался вовсе.

Наматываю круги. Тридцать кругов. Сорок.

Мне уже потихоньку все это стало надоедать. Вот если бы мне хоть раз передали из боксов, какой круг я прошел лучше, а какой — хуже! Я бы тогда знал, какая траектория лучше. Но мне никто ничего не сообщает.

Еще минут через десять в наушниках прозвучали слова, воспринятые мною как откровение Господне: «Car number seven, to the pits!»

Осталось при въезде на пит-лайн не ошибиться с тормозами и не ударить кого-нибудь из механиков или заправщиков.

Отстегиваю ремни, выпрыгиваю из машины. На мое место садится швед. Помогаю ему пристегнуться и затянуть ремни. Захлопываю дверцу. В это время заправляется полный бак бензина, проверяется давление в шинах, затяжка колесных болтов и уровень масла.

Я подумал, что ему будет легче: дорога почти высохла и стало совсем светло. Я ему завидовал.

Своей медвежьей грудью на меня навалился Эрик Карлссон:

«Ты знаешь, что у тебя лучшее время круга?»

«Может быть. Только сейчас ваш парень это время улучшит: уже сухо, светло и тепло».

«Вряд ли, — отвечает Эрик. — Ты иди-ка перекуси, а заодно подумай о турбонаддуве. И все поймешь».

Но в кафе я не побежал, а зашел в судейский бокс, чтобы посмотреть на показания компьютера. Швед уже проехал несколько кругов, набрал полную скорость, а его время было и впрямь чуть хуже моего — примерно на 0,2—0,7 секунды. И чем дальше — тем разница больше. Тут бы впору погладить себя по головке — как ты, дескать, классно проехал! Но не все так просто. Эрик ведь не зря напомнил о турбонаддуве.

ТУРБО ЛЮБИТ ХОЛОД И ДОЖДЬ

Итак, чем условия моих заездов отличались от нынешних? Было темнее, было холоднее, шел дождь. И я ехал с включенными фарами. Казалось бы, одни потери. Но штука в том, что чем холоднее воздух, тем турбонаддув загоняет во впускной коллектор большую массу воздуха, не так ли? А раз в нашем распоряжении больше воздуха (окислителя), то мы можем впрыснуть и больше бензина, тем самым увеличив мощность. Плюс к тому содержащаяся в воздухе влага опять же способствует охлаждению и тоже положительно сказывается на мощности.

И в общем энергетическом баллансе получилось так, что «турбонаддувная» добавка мощности благодаря холодному и влажному воздуху оказалась больше, чем потери, связанные с качением шин по мокрой дороге, увеличением из-за дождя аэродинамического сопротивления и включенными фарами и дворниками. То есть я ездил хоть и на том же, но все же на более быстром автомобиле.

Вспомнив, что мой следующий зачетный заезд будет вечером, когда опять будет холодно, я подумал, что. пусть будет дождь. Но не сильный, иначе можно улететь.

В рекордсменах я проходил почти весь день. А за три минуты до моего последнего заезда узнал, что мой результат улучшен. Всего-то на полсотых секунды.

Дождя не предвиделось. Все шло к тому, что часть дистанции мне придется проходить с включенными фарами: скоро начнутся сумерки. Жаль, ведь именно перед окончанием заезда, когда бензобак будет почти пустым, я мог рассчитывать улучшить результат. Все складывалось не в мою пользу.

Мне уже не было страшно. Я был абсолютно спокоен. Стало даже чуть-чуть скучно. Может быть, именно поэтому я стал разговаривать с машиной (конечно же, не нажимая тангенты переговорного устройства, чтобы, упаси Бог, этот бред не услышали в боксах). Я просил ее ехать прямее, быстрее, чуть мягче входить в поворот, чуть быстрее распрямляться на выходе, сильнее прижаться к асфальту, чтобы сопротивление было поменьше. Она слышала. (Не сочтите меня за сумасшедшего, но порою мне действительно кажется, что некоторые машины одухотворены, и примеров тому — масса.)

Мы снова установили рекорд. Наш результат был лучше на целую. десятую доли секунды! Но этого вполне хватило, чтобы хотя бы сегодняшним вечером почувствовать себя счастливым.

Вечером, во время заздравных речей, Эрик Карлссон вспомнил о моих былых художествах.

«Этот русский выскочка не в первый раз пытается поспорить с нашими шведскими парнями. Один раз этот спор он закончил на крыше. Но урок ему пошел впрок. Сегодня я его поздравляю с тем, что он финишировал, не разбив ни одного автомобиля. Кстати, у него самый лучший результат. Но это уже на так важно».

Пока мы ели-пили, по трассе Талладега продолжали носиться автомобили Saab 900 Turbo. И так — день за днем, круглые сутки нон-стоп.

Главный рекорд тогда еще не был поставлен. Мы улетали в Европу, не зная, чем все это закончится.

Но еще раз подтвердилось главное: Saab похож только на Saab, и относится это не только к автомобилям, но и ко многим другим событиям, связанным с этими машинами.

P. S. Попытка побить несколько мировых рекордов удалась. Главный результат такой: впервые на серийных автомобилях было пройдено 25000 км со средней скоростью 226,4 км, а 25000 миль — со скоростью 227,8 км/ч. Напомню, что секундомер не останавливался, когда менялись водители, когда производилась дозаправка бензина и когда делались такие регламентные работы, как замена масла и шин.

Ремонт потребовался лишь трижды. Камнем, вылетевшим из-под впереди идущего автомобиля был пробит один радиатор; его пришлось заменить. Дважды камни разрывали защитные чехлы приводов, что также повлекло их замену. И все. Других проблем на протяжении 25 тысяч миль, пройденных в предельных режимах, с автомобилями Saab 900 Turbo не возникло.

Источник

Познакомьтесь с линией мотоциклов BMW Heritage!

Автор статьи: Moto Moto

Мощные современные мотоциклы классической формы в последнее время пользуются значительной популярностью, и BMW Motorrad может многое сказать в этом сегменте. Встречайте машины линии Heritage.

Красота вечна. Неудивительно, что удачные модели не умирают в автомобильной промышленности. Да, время от времени они уходят в тень, уступая прихотям моды, но затем они возвращаются как вдохновение для новых моделей. Классический дизайн вне времени и всегда будет иметь преданных последователей. Особенно в сочетании с новейшими технологиями. Это, и большая доза эмоций, покоряют сердца и души мотоциклистов, что хорошо известно людям BMW Motorrad.

В BMW знают, насколько важны традиции и привязанность к своим корням. Как важна последовательность, которая является выражением лояльности к бренду. Верность, которую многие мотоциклисты хранят всю жизнь. BMW Motorrad, помимо традиции, также владеет новейшими технологиями и знает, поэтому успех линии Heritage не удивителен.

Особенности BMW R nineT

Когда феноменальный BMW R nineT родился несколько лет назад – мир затаил дыхание. Мотоцикл объединил грубый, классический характер с самыми современными технологиями. Он сразу стал культовой машиной. Быстро появился аппетит к большему, а вслед за ним, новые модели Heritage: R Nineta Pure, скремблер и Urban Racer G/S.

Все они оснащены проверенными двигателями объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил. Они имеют модульные рамы, что дает широкие возможности для энтузиастов модификаций и тормоза с 4-поршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками. Характерные черты серии также включают внимание BMW к деталям, высокое качество отделки, надежность, большой выбор аксессуаров, а также культуру двигателя и отличную тягу.

Модельный ряд Heritage

BMW R nineT

Этот мотоцикл сложно спутать с другими машинами, а также с прародителем всей линейки. Задумано и создано как чистый родстер. Идеальный компаньон, чтобы почувствовать свободу и погонять на извилистых дорогах. Мощный двигатель, отличные тормоза и выразительный характер очаровывают, поэтому популярность этой машины не удивляет. Мотоцикл характеризуется упрощенным стилем и безупречным внешним видом одновременно. Он воплощает в себе инженерную согласованность. Двигатель-боксер, привод вала, сбалансированные пропорции и инновации – усовершенствованный ABS и встроенную систему контроля тяги.

Разработчики машины заранее предполагали, что R nineT будет перестроен и адаптирован под владельца. Поэтому они позаботились о соответствующих возможностях для этого. Они создали модульную конструкцию и раму, заднюю часть которой можно легко демонтировать. Открытый электронный интерфейс позволяет устанавливать дополнительные элементы.

BMW R nineT Pure

Дизайн относится к эстетике 70-х и 80-х годов, но не только. Он также берет свое начало с 1923 года, когда родилась концепция машины с приводом от боксера. Как и R nineT, R nineT Pure предлагает широкий спектр вариантов персонализации. Особенности версии Pure включают в себя, помимо окраски Catalano Grey, новую телескопическую вилку и литые диски с пятью спицами в каждой.

BMW R nine T Scrambler

Сочетает в себе классическую линию с чертами настоящего скремблера. Хорошо работает как в многолюдном городе, так и на извилистых проселочных дорогах или на песчаном пляже. Мощный двигатель и высоко расположенный выхлоп обеспечивают не только великолепный внешний вид, но и мощный разгон в сочетании с уникальным звуком. Удобное положение означает, что даже длительная поездка не является проблемой для этой машины.

R nineT Scrambler напоминает времена легендарных, оригинальных скремблеров и обладает всеми особенностями этой модели. Вилка с лагами защищена резиновой гармошкой, высокая выхлопная система, более высокий руль и 19-дюймовое переднее колесо. Кроме того, в качестве опции доступны спицевые перекрестные колеса с внедорожными шинами. Они дают четкий сигнал о том, что поездка не ограничивается асфальтом.

Стильное седло, спидометр с аналоговым дисплеем, изысканные детали и круглая фара с логотипом BMW – идеальное дополнение к классическому образу.

BMW R nineT Racer

Эта модель – машина для людей, увлеченных уличными гонками. R nineT Racer позволяет вам вернуться в те годы, когда машины рокеров гоняли по улицам.

В отличие от непринужденного Scrambler, R nineT в ретро-стиле удерживает гонщика в напряжении. За стильным ветровым стеклом, положив руки на низко расположенный руль, он может максимально использовать двигатель и ходовую часть.

Мотоцикл nineT трудно принять за другую машину. Он характеризуется удлиненными пропорциями и стройной фигурой. Это связано с особым положением дефлектора, топливного бака и сиденья. Сдвинутые вперед, низко расположенные клипсы и высоко расположенные задние подножки, заставляют водителя занять активную спортивную позицию. Картину дополняет окрашенный в черный цвет двигатель и контрастный лак с характерными полосами BMW Motorsport.

BMW R Nineta Urban G/S

Дизайн R nineT Urban G/S бросается в глаза и кричит, что это относится к легендарной серии R 80 G/S, принимавшей участие в ралли Париж – Дакар 40 лет назад. Отличительные особенности, такие как 19-дюймовое переднее колесо, вилка со знакомой гармошкой на лагах, приподнятое крыло и небольшой обтекатель, скрывающий круглую фару, заставляют увидеть на родстер, а надежную машину для путешественников. Узкое, немного длиннее, красное сиденье соответствует климату, а черный двигатель и рама подчеркивают эффект.

Легко догадаться, что Urban G/S хорошо справляется с плохими поверхностями – от гравийных дорог до грунтовых. И хотя это не внедорожная машина, она оснащена колесами со спицами и внедорожными шинами, подножками для эндуро и крышкой двигателя. Это позволяет гонять на пересеченной местности.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, R nineT Urban G/S отличается от остальных. Более высокий руль, длинное сиденье и широкие подножки делают положение водителя более расслабленным. Это делает поездки еще более увлекательными.

Хотя RnineT Urban G/S прочно ассоциируется с прошлым, современные технологии ему не чужды. Он оснащен двигателем и электроникой модели R nineT, соответствует требованиям стандарта EU-4. Имеет ABS и опциональную систему контроля тяги, а поднятая выхлопная система из матовой стали делает работу двигателя приятнее для ушей.

Источник

Тест-драйв: Harley Davidson Heritage (2018) – Инструкция по выпуску пара

Heritage мотоциклы что это

С последнего нашего теста H-D (в 2011), в мире Большого Железа произошли Большие Перемены. С появлением нового поколения двигателей «Milwaukee-Eight 114» (1868 куб.см.), заговорили о революции в лагере Американской Легенды. Традиционно, при обсуждении Harley-Davidson разговор начинается с мотора: а вот тут – так-то, а вот там – было так-то…

Но по мне, не двигатель в этом мотоцикле главное.

На первое место я бы поставил шасси – вот что делает для меня Heritage №1 среди круизеров этого класса!

Раньше было как? Вы гордо подъезжаете к виражу, тормозите, аккуратно проходите его, а затем гордо ускоряетесь. А если перед вами «лежачий полицейский» или, не дай бог, какая неровность, лучше и вовсе распрямиться и пройти это место на цыпочках. Но с Heritage я оказался в седле полноценного, современного мотоцикла с подвесками, которые не надо менять на «йолинз» в день покупки. Здесь стоит мощная вилка Showa Dual Bending Valve и моноамортизатор с филигранной отработкой любых неровностей и отменной прогрессией, а тормоза под лейблом H-D производит поставщик двора их Величеств – Королевских Авто- и Мотогонок Гран-При, Формулы-1 и MotoGP – Brembo.

Не бить по рукам

Heritage поворачивает и преодолевает препятствия ничуть не хуже, чем… пардон за сравнение, Honda Africa Twin. [Да, сравнение так себе, но в момент написания этого материала автор проводил тест-драйв ADVENTURE Sports и многие интересные параллели рождались сами собой].

…И вот почему оно пришло в голову: в ходе прогулки на Heritage я оказался на гравийке. Съехав с асфальта, продолжил движение, почти не сбавляя хода, и проехал достаточно большой участок без единого намека на угрозу, а небольшая пробуксовка сопровождала меня только на старте! Руль ни разу не вильнул в сторону при наезде мотоцикла на валуны чуть крупнее остальных.

Возможно, специально сваренные для Harley-Davidson покрышки Dunlop D401F насколько хороши, что цепляются за все подряд. А может, это из-за огромной колесной базы в 1.6 метра и равномерного распределения нагрузки на обе оси. В любом случае, этой предсказумости поведения я меньше всего ожидал от 330-килограммового круизера без специального электронного вспомогательного пакета.

Полная реконструкция шасси Softail не слишком впечатлила истинных поклонников H-D, но это сделало мотоцикл… вменяемым на 100%. Новая рама, подвески и маятник стали жестче и легче сами по себе. Но изменение половины шасси не затронуло традиционного лука Softail с маятником треугольной формы и амортизатором, запрятанным под сиденье так, словно его и вовсе нет.

Чтобы выпустить пар!

То, что американцы так и называют – «выпустить пар» (blow off steam): газнуть куда-то с ветерком после трудового дня или на выходных, кайфануть, «перезарядить батарейки» и вернуться в джунгли. Легендарная «Route 66», кто там был – тот знает, – давно не является идеалом современной асфальтированной дороги и по многим параметрам не лучше, а то и похуже многих российских!

В джунглях

Я начал «выпускать пар» в середине четверга, в день открытия в Москве Чемпионата мира по футболу.

Harley-Davidson – тот мотоцикл, на котором не западло потупить вместе со всеми в пробке. Нервозно прошмыгивающие по междурядью мотобро, явно хулящие «кожаного предателя», движущегося вместе с потоком 10 км/ч, раздражают не больше мухи. На машине в пробке это ощущается иначе: мотоциклист едет, я стою – несправедливость, надо пожаловаться в Facebook. Но многие давно включили многочасовые пробки в свое каждодневное расписание, замкнувшись в мире маленькой железной коробки с кондишеном и солидным 6-канальным Bose, так что даже снующие между рядами мотоциклы приелись. Стоять в пробке на мотоцикле считается «не комильфо» – надо гнать, лишь бы ехать вперед. В седле H-D мне впервые так не казалось: мне некуда было спешить. Но и «как в машине» я себя не чувствовал.

Перед началом теста был предупрежден: мотоцикл большой, тяжелый, с кофрами и всем таким. ОК, босс!

На деле, управляется в междурядье Heritage не сложнее любого шоссейника: низкий центр тяжести, очень четкая обратная связь с дросселем – плавнейший ход вперед. И предельно четкая работа КПП – во всем, кроме одного: если не пытаться ловить нейтраль на уже стоящем мотоцикле – это отдельная «песня». В междурядье только и оставалось следить, чтобы переднее колесо не наезжало на нарочито выпуклую пластиковую разметку.

Из джунглей – на волю

Harley-Davidson’ом сегодня никого не удивишь, но факт, что мотоцикл уважают – и пропускают там, где тебе хотелось бы, чтобы пропускали. Особенно здорово это выглядит на скоростном шоссе, когда упираешься в корму очередному БЧД на 150 км/ч – и тот чинно откатывается правее.

Скорость! Следующий пункт программы приятных эмоций от H-D – это поведение мотоцикла на скорости. Есть предубеждение, что круизер суть житель чисто городской, рожденный дефилировать по бульвару в ритме, заданном Джоном Ли Хукером в «Boom Boom Boom». Но если глянуть в список Iron Butt Association, едва ли не половина всех «рекордов» по преодолению 1000 миль за день установлена на Harley-Davidson, и большинство либо на «электричках», либо на «софтейлах».
Конкретно Heritage адаптирован для езды на предельно разрешенной в Штатах скорости в 85 миль в час, то есть около 140 км/ч.

В России иногда можно и быстрее, а «114» хочет – и может больше, чем у себя на родине! Heritage одинаково комфортно разгоняется и замедляется в диапазоне с 80 до 180 км/ч. На «180» двигатель [как мне показалось] ограничивается электронно, и это логично, ибо нет причин ехать быстрее, но… он мог бы и больше!

Что в черной коробке под сиденьем?

И нужно ли об этом знать?

Медитатор

Раскатывая по Подмосковью в состоянии чистой медитации, вдруг оказался… в Твери: шикарный закат на набережной Волги, и наша сборная выигрывает первый матч ЧМ-2018 у Эмиратов с провокационным счетом 5:0. Ну, не праздник ли.
Конечно, маршрут мне был хорошо известен, но я его не планировал изначально, в этот день мотоцикл лег на него как бы сам собой.

Есть одна «дорожка на два полных бака», которую я стараюсь проезжать на каждом из тестовых байков: маршрут включает в себя все виды дорог, которые, наверное, можно найти в России. Тут и возможность съехать на грейдер, и в гравий, и шанс почувствовать собственным позвоночником разницу в бюджете департаментов дорожного обслуживания Московской и Тверской областей. В общем, отличный тест для туристического эндуро! Но только сегодня у нас не эндуро.

В скорости прохождения 45-километрового разбомбленного лесовозами и фурами отрезка до Твери Harley-Davidson не уступил даже KTM 1090 Adventure! Быстрее там мне удалось проехать только на Honda CRF1000D ADVENTURE Sports, но это будет подробно отражено в следующем тесте.

H-D Powered by Showa готов съесть любую неровность, если она точечная (ямы любого типа и глубины) или расположена горизонтально (трещины, разрывы в асфальте, срезы) – мягкость реакции шасси и поглощения «взрывной волны» потрясающие. При этом никаких намеков на «ватность» в поведении мотоцикла, какой славились образцы 2009-2011 годов. Даже на ТАКОЙ дороге Heritage держал траекторию, не теряя в скорости. Только раз пришлось действовать по-настоящему аккуратно, когда возвращался со срезанного асфальта на только что уложенный двойной новый слой: граница между двумя полосами по высоте оказалась куда выше стандартных 5 см, но переднее колесо зацепилось за эту грань с первой попытки.

В тот день я провел в седле H-D около 7 часов и прошел 620 км, не испытав ни малейшей усталости. Годом ранее, том же маршрут проехал на новом Fireblade SP, а когда вернулся на Moscow Raceway, чувствовал себя, будто все это время тягал штангу и главным испытанием для пилота был тот самый отрезок с «убиенной» дорогой на Тверь.

Но главное, сколько при этом потреблял «114»: на весь многодневный тест ушло 3 полных бака, и на каждой заправке я мог проезжать не менее 300 км. Определенно, правило «больше – лучше» работает в случае с Harley-Davidson на все сто. 155 Нм доступны уже на 3000 об./мин., и хотя 1.8-литровый V-Twin мог бы кушать и больше, он не хотел – ему было достаточно и 6 л/100 км. Секрет? Нет никакого смысла крутить до оборотов свыше «4000», а еще, наверное, 6-ступенчатая КПП с совершенно «резиновой» третьей… Как-то, забывшись на светофоре, стартовал с нее, и паровозик СМОГ!

В точку!

Безключевая схема иммобилайзера/запуска мотоцикла – просто находка! Вспомните себя: каждый хотя бы раз забывал ключ в замке зажигания. А нет ключа, то и забывать нечего. Не надо думать ни о чем, кроме самой езды. Пришел в гараж, завел, поехал; приехал, выключил, пошел домой. Ключ, который идет с мотоциклом – он для кофров и блокировки рулевой колонки.

К чему пришлось привыкать дольше всего, это поворотники – каждый на своем пульте. Автоматическое отщелкивание тема хорошая, но до конца познать алгоритмы не удалось: иногда поворотник переставал моргать точно в тот момент, когда я бы сам его отключил, будь он ручным; в другой раз не отключался продолжительное время. А про включенный поворотник легко позабыть, потому что индикаторы находятся гораздо ниже линии глаз, на бензобаке, вместе с приборной панелью.

Я не хочу говорить о дизайне Heritage больше, кроме: это все, что мы так любим в Harley-Davidson!

Ровно столько хромированных деталей, сколько надо; матовая черная окраска бака и крыльев. Никаких лишних облицовок. Толстенное ветровое стекло способно защитить пилота и пассажира от армии насекомых-камикадзе. Это стекло достаточно высокое, чтобы обеспечить безупречный комфорт при езде с открытым шлемом (и без него) на любой скорости, вплоть до 160 км/ч. У меня – flip-up, но с закрытым забралом проехал не более 100 км. Потом открыл, потому что… не было разницы! Так затем лишать себя возможности насытиться свежим воздухом?

Единственное, что мне не понравилось во всем мотоцикле, что могло вызвать хоть какие-то нарекания – дальний свет: маловато будет для России, где при укладке нового асфальта неделями не наносят разметку, а покрытие, словно «черная дыра», поглощает любой источник света. В общем, на Heritage не стоит сейчас ездить по реконструируемому ММК по ночам.

Приборная панель на бензобаке – дань наследию H-D, на самом деле, в процессе вождения не читаема. Прибор содержит всю необходимую для путешествия информацию, но чтобы ее увидеть, нужно остановиться – разница в линиях взгляда и инструментов более 40 см или более 30° обзора.

Ветровое стекло отсоединяется за минуту без инструментов, снять можно и оба кофра, после чего байк принимает H-D Style из 70-х, но мне Heritage понравился именно таким, в базовой конфигурации – с первых минут, и за три дня не дал ни одного повода усомниться в первом впечатлении. Даже кофры, штука полезная, но чуть более декоративная, чем функциональная из-за «вертикального» дизайна и малого реального объема: даже рюкзак с 17” ноутбуком уместился лишь после «легкого нажима», благо, кофр гибкий.

Итого

Единственное, что нужно делать, просто вовремя покормить коника, и то, реже, чем может показаться. Я не фанат круизеров, однако, мне захотелось увидеть Harley-Davidson 2018 года в своем гараже. Чисто для выпуска пара. Жду с нетерпением следующего шанса – и следующего H-D на тест!

Источник

Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Из ряда вон

Если на покупке японского мотоцикла крупные траты его владельца обычно заканчиваются, то с покупки Harley-Davidson — только начинаются: в среде владельцев «харлеев» как-то даже не принято ездить на стоковых мотоциклах. Да и американская компания только подогревает желание харлееводов выделиться: таких толстенных каталогов аксессуаров нет, наверно, больше ни у кого. В итоге практически каждый Harley-Davidson способен принести компании еще половину, а то и больше, своей стоимости

Heritage мотоциклы что это

Но вот с Harley-Davidson Heritage Softail Classic у компании, похоже, вышла небольшая «промашка»: не встречала еще «Харлея», менее «Херитеджа» нуждающегося в кастомайзинге!

Heritage мотоциклы что это

Мне на тест достался Heritage из юбилейной серии, посвя щенной 110-летию Harley-Davidson, — 110th Anniversry Edition. От стандарта отличается уникальным цветом и всякими шильдиками. Всего было выпущено 1900 таких мотоциклов

Во-первых, внешность. Недаром мотоцикл зовется «Наследием» — он воплощает в железе классическую «идею круизера». Хром, кожа, заклепки, глубокие крылья, круглая фара, вынесенные вперед платформы для ног, прямая посадка. Стиль выверен, что тут менять?! Во-вторых, удивительное привы кание и удобство с первой посадки! Мягкое широкое сиденье, высокий руль, в меру толстые ручки, удобные платформы — я проехала на этом мотоцикле несколько тысяч километров и не могла нарадоваться тому, что плечи не напрягаются и не болят, ноги не затекают, а пятая точка не подает тревожных сигналов даже после тысячекилометрового дневного перегона. Никаких неудобств мотоцикл не доставил и коллеге ростом выше 180 см.

Heritage мотоциклы что это

На первый взгляд громоздкий и тяжелый мотоцикл снаряженной массой около 345 кг оказался удивительно легким и послушным в движении — никаких проблем с наклонами, маневрированием, катанием и перекладыванием на маленькой скорости или просачиванием в междурядье. Предыдущая версия Heritage вызывала нарекания по поводу недостаточной жест кости рамы, пробоев подвески и эффективности тормозов. На обновленной модели претензий к управляемости нет: аппарат не подламывается в поворотах и не болтается на прямой. Да, слегка переставляет на продольных неровностях и разметке, но зато в остальном подвеска работает отлично — для круизера. Тормоза же, хоть и оборудованы АБС, все еще оставляют желать лучшего, но, учитывая характер езды на подобных мотоциклах, к недостаточной эффективности замедления можно приспособиться.

Heritage мотоциклы что это

V-образный двигатель Twin Cam 103B объемом 1690 «кубов» с традиционным воздушным охлаждением выдает мощность 75 л. с. и крутящий момент 130 Нм уже при 3000 мин-1 — мотор истинного круизера с отличной тягой, которой хватает для уверенных обгонов на трассе на скорости вплоть до 140 км/ч (максималка у Heritage находится в районе 165 км/ч). Вот только жрет (по-другому не назовешь!) этот аппарат на крейсерской скорости 6,5–7,5 л, в зависимости от ветра, покрытия, влажности, настроения, в конце концов: бака в 19 л в путешествии хватает всего на 200–250 км, ибо после включения лампочки резерва проехать мотоцикл может примерно 25 км.

Heritage мотоциклы что это

Harley-Davidson Heritage Softail Classic вполне мультифункционален: на нем и по городу удобно ездить, и в дальние страны отправиться не грех, благо есть кофры и высокий ветровик, позволяющий держать крейсерскую скорость по трассе на уровне 120–140 км/ч — если быстрее, мотоцикл начинает заметно колбасить. Не хватает только подогрева ручек руля и музыки — вот тут, пожалуй, можно покастомайзить.

Heritage мотоциклы что это

Ветровик и кофры идут в «базе». В сумки влезут вещи на пару дней, если ехать на дольше, придется привязывать на пассажирское сиденье рюкзак

Heritage мотоциклы что это

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник

Мотоциклы BMW Heritage

Выберите свой BMW

Sport

BMW S1000RR

1 638 000 руб.

BMW HP4 RACE

5 492 000 руб.

BMW R1250RS

1 232 000 руб.

BMW M1000RR

2 945 000 руб.

BMW K1600GTL

2 287 000 руб.

BMW K1600GT

2 083 000 руб.

BMW K1600 Bagger

2 115 000 руб.

BMW K1600 GA

2 303 000 руб.

Новый BMW R1250RT

1 699 000 руб.

Roadster

BMW S1000R

1 178 000 руб.

Новый BMW S1000R

1 250 000 руб.

BMW F900R

839 000 руб.

BMW G310 R

370 000 руб.

Новый BMW G310 R

370 000 руб.

BMW R1250R

1 158 000 руб.

Heritage

BMW R nineT

1 365 000 руб.

BMW RnineT Scrambler

1 202 000 руб.

BMW R nineT Pure

1 138 000 руб.

BMW R nineT Urban GS

1 202 000 руб.

BMW R nineT Urban G/S специальная серия 40 Years GS

1 425 000 руб.

BMW R 18

1 860 000 руб.

BMW R 18 Classic

2 020 000 руб.

Adventure

BMW G310GS

398 000 руб.

Новый BMW G310GS

429 000 руб.

BMW G310GS специальная серия 40 Years GS

437 000 руб.

BMW F750GS

846 000 руб.

BMW F750GS специальная серия 40 Years GS

829 000 руб.

BMW F850GS

1 036 000 руб.

BMW F850GS специальная серия 40 Years GS

1 014 000 руб.

BMW F850GS Adv

1 136 000 руб.

BMW F850GS Adventure специальная серия 40 Years GS

1 134 000 руб.

BMW F900XR

943 000 руб.

BMW S1000XR

1 307 000 руб.

Новый BMW S1000XR

1 564 000 руб.

BMW R1250GS

1 429 000 руб.

Новый BMW R1250GS

1 528 000 руб.

BMW R1250GS специальная серия 40 Years GS

1 748 000 руб.

BMW R1250GS Adv

1 658 000 руб.

Новый BMW R1250GS Adventure

1 658 000 руб.

BMW R1250GS Adventure специальная серия 40 Years GS

1 823 000 руб.

Urban Mobility

BMW C evolution

1 590 000 руб.

BMW C400 X

572 000 руб.

BMW C400 GT

628 000 руб.
Фильтр

BMW Heritage – мощные мотоциклы с классическим внешним видом. Ностальгический образ начала прошлого века в сочетании со спортивным характером является отличительной чертой байков. Внимание к деталям и элегантный силуэт обращает внимание окружающих и притягивает взгляды. Обтекаемый бензобак обеспечивает мототранспорту идеальные пропорции.

Большая круглая светодиодная фара является ярким элементом ретро образа мотоцикла. Круглые выхлопные трубы и открытый карданный вал придают внешности байка агрессивности. Наличие вместительных боковых сумок позволяет взять с собой необходимые вещи для путешествия. Двухцветные колесные диски завершают внешний облик.

Эргономичное мягкое сидение рассчитано на двух человек. Широкие подножки способствуют удобному расположению водителя и пассажира. Высокое ветровое стекло обеспечивает эффективную защиту от встречного ветра и непогоды.

Технические особенности

Мощный оппозиционный мотор с воздушно-масляным охлаждением и подвеска с увеличенным ходом обеспечивают отличную динамику и комфортную езду. Совместно с силовым агрегатом функционирует шестиступенчатая КПП с косозубыми шестернями с постоянным зацеплением. Спицованные колеса с шинами внедорожного типа способствуют хорошей проходимости и устойчивости байка на дорожном покрытии.

Классическое исполнение спидометра круглой формы позволяет быстро и удобно считывать информацию в любое время суток. Система адаптивного освещения способствует лучшей видимости в повороте, когда происходит наклон мотоцикла в пределах 7-25°.

Приобрести мотоциклы BMW Heritage в салоне официального дилера

Хотите стать владельцем нового или с пробегом мотоцикла BMW Heritage, тогда обращайтесь в салон АВИЛОН. В автоцентре представлена вся линейка байков, что позволит каждому выбрать модель, которая будет идеально подходить под стиль, характер и образ жизни. На весь мототранспорт распространяется официальная гарантия от производителя 5 лет. Приобрести мотоцикл можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in. Осуществляется помощь в оформлении страхового полиса.

В автосалоне официального дилера АВИЛОН можно купить дополнительное оборудование и аксессуары, которые позволят показать свою индивидуальность. Предоставляется услуга сезонного хранения. Каждый владелец байка сможет рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку. В собственном сервисном центре выполняется гарантийное/постгарантийное техническое обслуживание и ремонт. Квалифицированные специалисты ответят на заданные вопросам, детально расскажут о технических характеристиках и особенностях байка, а также помогут сделать правильный выбор с учетом выдвигаемых требований. На все мотоциклы распространяется официальная гарантия 5 лет. Записывайте на тест-драйв онлайн, заполнив на сайте электронную форму.

Heritage мотоциклы что это

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *