heroes of the storm обучение
Добро пожаловать в Нексус!
В этом мире меж миров возможно все! Выбирайте из десятков легендарных героев вселенных Blizzard, адаптируйте их таланты и способности прямо по ходу схватки и сражайтесь на множестве полей боя, меняющих представление о жанре. Это не просто MOBA — это Heroes of the Storm!
Видеоролик
Внутриигровой ролик
Герои делятся на несколько категорий. Выберите роль, которая лучше всего подходит вашему стилю игры:
Герои-танки — могучие воители, которые прикрывают союзников, принимая урон на себя, и мешают врагам наступать.
Рубака
Герои-рубаки — крепкие бойцы, которые также могут наносить заметное количество урона.
Поддержка
Герой поддержки в основном усиливают союзников и накладывают на них положительные эффекты.
Лекарь
Герои-лекари в основном занимаются лечением союзников и снижают получаемый урон.
Убийца ближнего боя
Убийцы ближнего боя наносят значительный урон, сражаясь с противником лицом к лицу.
Убийца дальнего боя
Убийцы дальнего боя — хрупкие бойцы, наносящие большой урон. Предпочитают атаковать с расстояния.
Поля боя
Покорите более десятка уникальных полей боя: все они различаются по задачам, планировке и стилю. Вот лишь несколько примеров разнообразия миров Нексуса:
Режимы
Найдите режим игры себе по вкусу: все хороши по-своему!
Быстрая игра
Выберите героя и сражайтесь с другими игроками на случайном поле боя!
Драфт без рейтинга
Те же правила, что и в рейтинговой игре, но без лишнего напряжения. Выбирайте и блокируйте героев, как и в лиге Нексуса, не беспокоясь о ранге.
Против ИИ
Выберите героя и сложность и сражайтесь с противниками под управлением ИИ.
Своя игра
Heroes of the Storm по вашим правилам. Создайте лобби и настройте игру по вкусу, выбрав поле боя и разрешенных героев, и зовите друзей!
Потасовка: режим случайных героев
Режим случайных героев в стиле Нексуса! Выберите одного из трех героев и сражайтесь в хаотичной схватке на поле боя с одной линией.
Рейтинговая игра: лига Нексуса
Побеждайте противников и поднимайте ранг вплоть до элитного в одиночку или с группой.
Галерея
Узнайте больше об устройстве Нексуса из комиксов Heroes of the Storm.
Причины провала Heroes of the Storm
За время разработки Heroes of the Storm прошла сложный путь от карты внутри «игротеки» Starcraft 2 до самостоятельной игры, при этом сменив два названия: Blizzard Dota (по решению суда) и Blizzard All-Stars. Разработчики переработали или вовсе отказались от многих привычных для жанра MOBA-игр механик. К сожалению, эксперимент не увенчался успехом и игра не смогла потеснить лидеров рынка и на данный момент «доживает» свои дни.
В разгар разработки игры создатели поставили перед собой новую цель — создать Мобу с максимально дружелюбным комьюнити и начали вырезать все, по их мнению, ненужное. Как утверждают очевидцы, подобные изменения сопровождались бурными скандалами.
Особенно обидно разработчикам, отвечавшим за экономику и баланс, т.к. более 2-х лет их работы оказались вычеркнуты из игры. Было убрано золото и возможность покупки предметов, активные эффекты удалённых артефактов возращены в игру через систему талантов, но на релизе они почти полностью отсутствовали. Нет предметов, не нужны и курьеры доставки.
Уровень всех героев в команде общий и это крайне спорное решение. С одной стороны, отстающие игроки, заработавшие мало опыта по ходу партии, не становятся «бесполезными» под конец игры. С другой, сильным значительно сложнее «тащить». Преимущество, зарабатываемое ими в ходу матча, делится на пятерых игроков.
Что нам дали взамен?
Возможность использовать маунтнов (ездовых животных)
У многих персонажей существуют и другие альтернативные способы быстрого перемещения по карте. Может, это и смотрится временами странновато, но делает партии более динамичными.
Выбор из двух ультимативных (героических) способностей
Игрок может выбрать нужную ему способность, исходя из текущей ситуации в партии, но, как правило, отдаёт предпочтение именно «метовой».
Солидный набор карт
В отличие от Лиги легенд, где многих игроков уже тошнит от Ущелья прерывателей (одной из двух постоянных карт). Правда качество их исполнения порой оставляет желать лучшего. Пример: карта «Призрачные копи» была убраны из игры из-за большого количества багов. Несколько попыток переработать её так и не увенчались успехом.
Лагеря наемников
Есть возможность подчинить лесных миньонов силой или подкупом. Они проследуют к ближайшей линии, где будут атаковать миньонов, здания и героев противника. Быстрая и своевременная зачистка лагерей наемников — залог победы.
Культовые персонажи
В партии игрок управляет одним или несколькими персонажами из вселенных Blizzard: Wow, Diablo, StarCraft, Overwatch, игр времен становления Blizzard и оригинальными героями нексуса. Фанатам компании они хорошо известны. Игра создавалась в первую очередь, именно для них, а если игрок с персонажами не знаком, у него есть возможность ознакомиться с ними посредством игры, а не путем прочтения их биографии за её пределами
Чего удалось добиться
Разработчики всеми силами старались понизить уровень «токсичности игроков», характерный для игр жанра МОБА. Этого удалось частично добиться с помощью динамичных коротких партий. Проиграть быструю 10-20 минутную партию все же не так обидно, как долгую 40-60 минутную.
В игре более низкий порог вхождения (для МОБы), что тоже хорошо. Однако, поскольку игра в данный момент находится в стадии «дожития», новых игроков очень мало. Матчмейкинг закидывает их к опытным игрокам, что сильно усложняет жизнь новичкам.
Но, если пригласить друга для совместной игры (даже если он не знаком с данным жанром), при минимальном пояснении по ходу партии он не станет обузой и причиной проигрыша для команды в каждой второй партии.
Причины провала
Многочисленные технические проблемы
Игра использует движок StarCraft 2, но HotS даже близко не может похвастаться его оптимизацией. Имеет демократичные системные требования, но при этом долгое время ни одна игровая система не могла её запустить со стабильной частой кадров.
Мне повезло: у меня появился доступ к HotS в конце её закрытого альфа-теста. За все время нахождения игры в бета-тесте она работала стабильно, практически без нареканий Приключения» начались позже. После окончания тестирования на релизе многие игроки начали сталкиваться с различными проблемами.
Игра банально перестала запускаться из-за ошибки 0xc0000142. Переустановка не помогла. Как оказалось, данная проблема возникает, если имя пользователя или папки, где хранятся файлы игры, содержат символы из кириллицы. Вот только на тот момент я этого не знал. Пришлось перепробовать много различных способов, чтобы заставить игру запускаться.
Также я сталкивался с проблемой «черного экрана» при запуске игры. Помогла, как не странно, неоднократная смена региона в клиенте.
Не удавалось выставить в настройках графику выше среднего, даже если мощности игровой системы было достаточно, чтобы их «вытянуть».
Я отделался еще малой кровью — у многих клиент игры отказывался запускаться по нескольким причинам сразу, что значительно затрудняло поиск реальной причины. На просторах интернета до сих пор можно найти гайды на 10-15 страниц о том, как исправить технические проблемы.
Чуть не забыл упомянуть: в игре за более 5 лет её существования до сих пор не устранена проблема с утечкой памяти, а система переподключения к матчу настолько отвратительна, что не нуждается в отдельном представлении.
Игра вышла в релиз слишком поздно
У Blizzard были все карты на руках. Жанр MOBa появился внутри им же принадлежавшей игры Warcraft 3, но разработчики игнорировали его существование пока World of Warcraft рос и приносил рекордную прибыль, а когда он стал «схлопываться», было уже поздно: Лига легенд и Дота 2 выросли до гигантских размеров и уже поделили между собой рынок. HosT пришлось выступать в роли догоняющего
Странные гейм-дизайнерские решения
Они вызывает отторжение у новых игроков. Особенно их было много во времена релиза. Приведу пример:
Многие знатоки жанра уже обратили свое внимание на отсутствие графы «Содействие». На тот момент игра приравнивала «ассисты» к «киллам», собственно вписывала их в одну графу «убийства». На закономерный вопрос «Зачем так было сделано?» разработчики отвечали примерно следующие: «Это стимулирует игроков больше играть за героев поддержки. Часто токсичный игрок смотрит в окно статистики во время матча, видит у одного из членов его команды неудовлетворительный результат и начинает его оскорблять в текстовом чате. Если статистика будет «размытой», это будет происходить значительно реже». У этого подхода есть недостатки:
Смена приоритета
После успеха Overwatch как кибер-спортивной дисциплины Blizzard стала делать упор на кибер-спорте в каждой своей игре, совершенно не задумываясь о последствиях. Вот только многим из них он был противопоказан. Heroes of the storm и Hearthstone пострадали значительно больше остальных.
До перехода на новые рельсы разработчики ни чем в себе не отказывали и добавляли героев со «крышесносными» способностями, что выделяло игру относительно конкурентов, и игрокам они, в основном, нравились. Получилось, что во имя баланса старые интересные таланты стали вырезать, а вместо них добавлять новые практически бесполезные.
Игра буквальна стала разваливаться, когда новых героев начали выпускать со стерильными, скучными и ничем не примечательными способностями, но при этом им не мешало это уничтожать все живое на своём пути (новых персонажей ведь надо продавать).
Казуальная дружелюбная игра?
Если из игры убрать много механик, требования к исполнению оставшихся значительно возрастают. В Доте 2 или Лиге Легенд можно добиться хорошего рейтинга, но при этом быть в нескольких аспектах игры довольно посредственным игроком и не сильно переживать по этому поводу. В Героях Шторма это непозволительная роскошь. Если зайти в рейтинговый режим игры, токсичных игроков там ничуть не меньше, чем в играх-конкурентах.
Финансовый аспект
Чем больше игра зарабатывает денег, тем больше в ней заинтересован издатель и тем больше он готов вкладывать денег и людей на её поддержку и дальнейшее развитие.
Образы героев
Уровень проработки «стандартных» и «премиальных» обликов примерно на одном и том же уровне в отличие от Лиге Легенд, где это не просто немного другая моделька персонажа со стандартным набором анимаций. Соответственно при взгляде на платные образы не появляется шальная мысль «Хочу!». Игрок не видит принципиальной разницы и не тратит свои деньги на платные облики. Не стоит забывать главный источник заработка игр жанра Моба — продажи образов для героев. Они приносят от одной четверти до больше половины всего дохода игры. Если основной источник «сбоит», проект обречен испытывать финансовые трудности.
Heroes of the storm 2.0
В масштабном патче разработчики переработали систему наград и добавили новые виды монетизации игры (комментаторов, спреи, реплики, смайлики и т.д.). Игроков, потративших на игру приличное количество своего времени, буквально завалило десятками, если не сотнями, бесплатных лутбоксов в виде компенсации. К игре данное обновление вернуло интерес совсем ненадолго. От него ждали намного большего и совершенно другого…
Отказ от платных лутбоксов
Разработкам пришлось отказаться от них в недалеком 2019 году. Причиной был скандал «сюрприз механики», прокатившийся по всей игровой индустрии. Blizzard нужно было хоть как-то оправдаться в глазах общественности. Её руководители решили убрать лутбоксы в игре, где они приносят наименьшую прибыль. Сейчас их можно купить исключительно за внутриигровое золото (игрокам оно выдается после завершения партии или за выполнение ежедневного задания). Тем самым игра лишилась одного из стабильных источников прибыли.
Закономерный итог
На волне рекордного падения акций в 2018 году издатель начинает «закручивать гайки» и оптимизировать убыточные подразделения. Часть разработчиков, ответственных за создания контента и техническую поддержку игры, направили на разработку ремастера Warcraft 3: Refunded. Также Blizzard перестал проводить официальны турниры по HOTS. Новый контент все ещё выходит, но значительно реже, чем это было раньше.
Я удивлён, что Героям Шторма удалось протянуть так долго. Многим игрокам игра быстро приедалась и они уходили в более сложные MOBA, а обратно надолго не возвращались. HOTS также не могла удержать пользователей внутри игровым контентом. До обновления Heroes of the storm 2.0 игроки получали только золото (за него приобретались герои и образы мастерства для них) и маунта при выполнении определенных условий по завершению рейтингового сезона.
Пока разработчики «гнули свою линию», и игра значительно отличалась от проектов конкурентов, их дела шли относительно неплохо, но, по всей видимости, руководство Blizzard не устраивало почетное третье место с приличным отставание от лидеров рынка. В проект вносилось много правок, причем, больше вредных, чем полезных. Игра становилась все больше похожей на игры «коллег» по цеху и не могла сражаться с ними на равных. Конкуренты тоже обшибались, но, по крайней мере, отказывались от большинства ошибочных решений по мере развития игры.
Heroes of the Storm
Заказав эту услугу, Вы получите: Максимально высокий результат для Вашего аккаунта.
Заказав эту услугу, Вы получите: Нужный Вам ранг.
Прокачка ранга HotS
Заказав эту услугу, Вы получите: Необходимые знания для игры. Узнаете все, что Вас интересует.
Заказав эту услугу, Вы получите: Необходимый уровень. Золото, скины, маунты и прочие предметы.
Heroes of the Storm является проектом компании Blizzard, который объединил в себе персонажей из 4-х вселенных: Warcraft, Diablo, Starcraft, Overwatch. Это многопользовательская онлайн-игра жанра MOBA, в сражениях которой участвует по 2 команды. Основная цель заключается в уничтожении цитадели команды противника. Игрокам во время сражения помогают крипы – отряды воинов под управлением компьютера. Они периодически появляются на базе каждой команды, после чего отправляются сражаться между собой по линиям.
В HOTS присутствует 8 игровых режимов. При этом в режиме «Потасовка» игрокам доступно 4 типа полей боя. По завершении матча каждый участник получает некоторое количество внутриигровой валюты (золота) и очков опыта. Последние необходимы для повышения уровня героя – количество уровней не ограничено. У каждого героя есть собственная ветвь развития и уникальные способности. Также в Heroes of the Storm представлено 5 классов: боец, поддержка, убийца, универсал, специалист.
Разобраться во всех нюансах и тонкостях данной игры непросто, поэтому Вы можете воспользоваться нашими услугами. Под руководством опытного тренера Вы научитесь грамотно и правильно развивать героя, ознакомитесь с различными тактиками и хитростями игры, которые помогут Вам одержать как можно больше побед (повысить свой винрейт). Вместе с этим мы предлагаем прокачать Ваш ранг и уровень, а также пройти калибровочные игры с высоким результатом по приемлемой цене.
Обучение с Валлой
Каждый игрок в HotS должен знать, как хорошо играть за Валлу, потому что она обучает игроков основным навыкам, которые необходимы в бою. Осваивая геймплей на Валле, вы обучитесь основам позиционирования, натренируете атаку в движении (stutter stepping), будете подготовлены к событиям карты, научитесь контролировать свои кулдауны и следить за расходом маны.
Но несмотря на это, Валла остается одним из мощнейших героев в HotS, особенно в текущей мете. Еще бы, ведь она представляет собой сильнейшего героя, среди простых для освоения, способного вливать тонны урона. Также у нее имеется Кульбит, эскейп в базовых способностях, который кардинально усиливает её выживаемость в бою. Однако, все её сильные возможности сдерживаются в равной степени слабостями.
Обучение через уязвимость.
Следующая слабость Валлы научит игроков помнить стоимость её способностей. Все способности Валлы сильны. Самонаводящаяся стрела наносит большой урон и крошит здоровье противника в бою один на один. Залп является лучшей способностью в игре, среди наносящих урон по области. А силу кульбита сложно переоценить. Но все эти способности сбалансированы по своей стоимости в мане. При использовании всех способностей потратится треть запаса маны на первом уровне.
Стоимость способностей Валлы заставляет игроков думать наперед во время боя, особенно при использовании Кульбита. Хороший игрок сохранит достаточно маны для Кульбита, чтобы находиться в нужной точке боя. В HotS столько героев с возможностью быстрого сближения, что без Кульбита вы не сможете чувствовать себя в безопасности. Контроль использования Кульбита научит вас следить за временем восстановления. Во время игр быстро придет понимание того, что потратив Кульбит преждевременно, вы не сможете использовать его в нужный момент.
Сильные и слабые стороны Валлы являются мощным инструментом для обучения игрока. Как говорилось раньше, её способности просто применять. Научиться попадать по прямой или конусообразной областью поражения очень важно. Все прочие способности в игре являются вариациями этих скиллшотов. Умение пользоваться Самонаводящейся стрелой на Валле, позволит вам быстро осваивать прочие способности у других героев, таких как «Грозовой молот» Мурадина или «Снайперский выстрел» у Новы.
Базовые автоатаки Валлы также являются основным обучающим моментом. Атака в движении (stutter stepping) является важным базовым знанием игры. Валла становится гораздо эффективней в бою, если вы чередуете автоатаки с перемещением. Тренируясь на Валле, вы привыкнете правильно передвигаться между её быстрыми автоатаками, что даст вам преимущество в освоении атаки у новых героев.
В поддержку изучения основ игры именно на Валле стоит сказать, что в дальнейшем вам будет легче освоить любого другого героя. Валла является наиболее разносторонним героем. Она дает игроку навык обращения с любым героем в игре с похожими способностями. Любой игрок, чей ранг ниже Алмаза, сможет ознакомиться с азами игры, осваивая Валлу.
Для получения более подробной информации о том, как играть на Валле, смотрите мой билд через Ненависть. Удачи в Нексусе!
Автор статьи Zack Golda, пишет статьи для Tempo Storm HotS в свободное от учебы на юриста время. Он геймер со стажем, его первой игрой была Mega Man X на Super Nintendo. Автор играет в HotS еще с начала технической альфы, и внимательно следит за игрой на протяжении её развития.