Hho генератор для авто

Водородный генератор STAFOR HHO (комплектация)

Hho генератор для авто

Здравия всем автолюбителям!
Сегодня речь пойдёт о водородном генераторе STAFOR HHO? А именно о комплектации и в каком виде пришел водородный генератор, приобретенный у рижского производителя из союзной Латвии. Сайт производителя — www.staforhho.com.
Сам комплект, мне обошелся с учетом скидки и транспортных расходов, а так же заказанного датчика электролита (который приобретается отдельно) в 20 200 рублей (310 евро). Напоминаю на дворе февраль 2017г.
Давно мечталось об установке водородного генератора на автомобиль по двум причинам, первая ясная как божий день — это экономия топлива, вторая — жажда познания чего-то нового 🙂
Долгими описаниями и техническими параметрами грузить данную статью не буду, так как есть сайт производителя с технической документацией, которую не вижу смысла дублировать. Приведу лишь краткие данные по расходу испытуемого УАЗ Патриот (двигатель бензиновый объёмом 2,7 л., выпуск 2014 года.) :
самым экономичным показателем по трассе со скоростью приблизительно 85 км/ч составил 9,0 литров на 100 км,
в смешанном цикле этот показатель 13-14 литров;
в городе с пробками около 17 литром, что не радует;
и показатель бортового компьютера на холостом ходу 1,4 литра.
По приведенным данным на сайте рижского производителя (от имени людей реально использующих данный генератор на своём автомобиле), экономия топлива составляет от 20 до 30 процентов. В свою очередь хочу так же поделится информацией о конторе в Краснодаре М-Эко клуб, заявленный расход у них колеблется от 20 до 45 процентов.
Экономия в расходе топлива зависит от многих параметров, но прежде всего от стиля езды и цикла (трасса, город).
Так как лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, то прилагаю видео о комплектации водородного генератора Stafor.

Устанавливать полученный генератор буду в ближайшее время с обязательным отчетом.

Hho генератор для авто

Как альтернатива рижскому комплекту от STAFOR HHO, есть производитель водородных генераторов в Краснодаре М — Эко клуб сайт m-club.ru/ стоимость водородного генератора около 25 000 рублей, но сейчас время, что можно хорошо поторговаться и получить скидку.
Так же есть производитель водородных генераторов в Москве, найду закладку, дополнительно сообщу.

П.С. Прошу делится опытом, авто владельцев, которые реально испробовали на собственном опыте подобные технологии.

Источник

Hho генератор для авто

Sputnik.S

*Разработка и внедрение технологий экономии топлива на транспорте

Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто

О водородных HHO системах экономии топлива

Hho генератор для авто

Технологии XXI века

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы :

Подробнее о технологии HHO

Исследования «Hydrogen» показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

Hho генератор для автоЭксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

Hho генератор для авто

Об экономии топлива с HHO системами

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

Hho генератор для авто

Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Источник

Водород — как добавка к топливо-воздушной смеси. Стоит ли свеч игра?

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

Еще год назад, когда ездил на Мазде, сломал голову как победить аппетит прожорливого авто)…
Нашел интересную статью:
forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html

Один из вариантов был — собрать водородный (ННО) генератор.

Hho генератор для авто

Второй вариант — купить малолитражку (тойоту Платз, старенький Приус, или Оку) и довести до ума 😉
Осуществил оба).

Хороший вопрос для чего вся затея… Что даёт электролизер? — экономию топлива! 20-30%… На деле — нужен эксперимент и реальный пример.
Весь секрет экономии — это наиболее полное сгорании ТВС при добавке, разложенного из воды, 2Н2 и О2. Скорость сгорания ТВС с добавкой водорода становится на порядок выше… В итоге смесь сгорает наиболее полно — это именно сгорание, а не детонация.

Заказал c алиэкспресс: EFIE-эмулятор и ШИМ контроллер, MAF-корректор собрал самостоятельно. Так же был приобретен сканер elm327 для монтиринга процессов двигателя и правильной настройки системы подачи HHO.
Рассчитал и собрал сам генератор. Но дело не пошло далеко: в статье в качестве электролита используется раствор обычной соды. Как я ни менял концентрацию ток не поднимался больше 5 А, а с ним и выход газа — очень мал. Похожий результат www.drive2.ru/l/4973322/?page=0#a149952102
Позднее нашел в городе КОH под заказ, заказал… но пока он ехал — я разбил машину вхлам)). Не захотела она таких издевательств))).
Как результат все комплектующие есть, а машины нет! но есть ОКА…
она и так экономная лучше не куда! 🙂 ради эксперимента придется поставить генератор на нее — очень хочется проверить действительно ли есть эффект, или все это средство набить карманы мошенникам.
наконец пришёл заказанный КОН — ниже фото испытания генератора с раствором едкого кали на выход газа (с 20% KOH).

Hho генератор для авто

Ниже мои расчеты генератора, взятые из опыта предшественников с интернет простора после корректировки для Оки.

Ока с движком 0.75 л.
для достижения максимальной эффективности (экономии топлива в целом) — выход газа из электролизера должен составлять 0.75*(0.4… 0.5л/м на каждый литр объема двигателя)=0.3 … 0.4 л/м.

где Эффективность — это использование минимальной нагрузки на двигатель со стороны электрогенератора при расчетном выходе газа без паразитных потерь тока на нагрев электролита — для достижения наибольшего КПД всей системы.
Для чего необходим (ШИМ, PWM) контроллер? — для нужной подачи тока в электролизер. Сам электролизер должен быть рассчитан соответственно: (плотность тока рабочей площади пластин без потерь на нагрев последних оптимальная t= 50°C).

К примеру из опыта предшественников потенциал между пластинами должен быть в пределах 2.3… 2.4V, рабочая площадь
пластин (80*160)=128см2, оптимальный ток при этом составлял 22… 25 А (при условии нагрева не выше 50°С). Плотность тока при этом составляла 0.17 А/см2, выход газа 1.2л/мин. при токе 35А выход газа — 2л/мин

При рабочей площади пластин 100 см2, плотности электролита 20%, напряжении 14,3 В, токе 14 А выход газа около 0,7 литров (маловато). Но по любому и с нержавейкой шёл нагрев до 60-ти гр.

для ОКИ нужен генератор с выходом газа 0.4л/м при потреблениии тока около 8-12А /0.14(A/см2) получаем рабочую площадь пластин =57см2 … 86см2
размеры 6*10 см… 6*15см

Нарезаны пластины с рабочей площадью: 130х70=91см2 (х2=182см2)

Источник

Автомобильные водородные установки

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей

Автоводород «ТЕРМОСТАР» альтернатива ГБО
Экономия на ГСМ до 40%
Повышение мощности и тяговитость в подарок
Не требует атестации и регистрации в ГИБДД

Видео скоро появится

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:

Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.

ПРОДУКЦИЯ:

Hho генератор для авто

Модель TS-HG12/24 – 1.6L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литра.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 12 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Модель TS-HG12/24 – 2L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 15 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Модель TS-HG12/24 – 3L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 3х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 20 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Модель TS-HG12/24 – 4L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 4х литров.
Производительность до 2 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 25 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Модель TS-HG 24- 8L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров.
Производительность до 4 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 35 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Модель TS-HG 24- 10L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 10 литров.
Производительность до 5 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 40 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Модель TS-HG 24- 16L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 16 литров.
Производительность до 8 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 45 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Hho генератор для авто

Электролит «TERMOSTAR

Состав: Гидроксид калия КОН. 98% ЧИСТОТЫ. КОН- КРАЙНЕ ВАЖЕН.
КОН определяет: Производительность и Качество ННО газа,
Срок службы Генератора, Морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг.
Цена за упаковку: 1000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Источник

Hho генератор для авто

Sputnik.S

*Разработка и внедрение технологий экономии топлива на транспорте

Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто

Часто задаваемые вопросы о ННО системах

1. Как работает HHO система?

Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ ( LPG ).

Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия.

1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.

2. Из чего состоит HHO система?

— Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.

В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).

3. Что такое электролиз?

— Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.

4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?

— Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.

5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?

— 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.

6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?

7. За счет чего происходит экономия топлива?

— Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%. ) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

8. Сколько двигателю требуется ННО газа?

0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO- P lus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.

9 . Как насчет коррозии двигателя?

— При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?

— Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.

В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.

На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.

11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?

— HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.

12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?

— Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.

13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?

Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.

— Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.

1 4 . Как обслуживать ННО систему?

— Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует заменить раствор электролита.

1 5 . Какой использовать электролит?

— Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.

1 6 . А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!

— Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

17. Может ли ННО генератор взорваться?

— Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.

18. Есть ли какая-то гарантия на ННО системы?

— Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.

19. Может ли ННО генератор взорваться в случае аварии автомобиля?

— Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.

20. Можем ли мы использовать ННО генератор в работе электрогенератора?

— Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.

21 . Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!

— Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.

22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?

— Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).

Математически это выражается так:

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

23. Есть ли у вас дилерская программа?

— Да, если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?

— Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.

25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?

— Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.

26. Могу ли я использовать обычную воду?

— Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.

27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?

— В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.

28. Можно ли использовать ННО систему на автомобилях с турбонадувом?

— Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.

2 9 . Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?

— В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Источник

Водородный генератор STAFOR HHO (комплектация)

Hho генератор для авто

Здравия всем автолюбителям!
Сегодня речь пойдёт о водородном генераторе STAFOR HHO? А именно о комплектации и в каком виде пришел водородный генератор, приобретенный у рижского производителя из союзной Латвии. Сайт производителя — www.staforhho.com.
Сам комплект, мне обошелся с учетом скидки и транспортных расходов, а так же заказанного датчика электролита (который приобретается отдельно) в 20 200 рублей (310 евро). Напоминаю на дворе февраль 2017г.
Давно мечталось об установке водородного генератора на автомобиль по двум причинам, первая ясная как божий день — это экономия топлива, вторая — жажда познания чего-то нового 🙂
Долгими описаниями и техническими параметрами грузить данную статью не буду, так как есть сайт производителя с технической документацией, которую не вижу смысла дублировать. Приведу лишь краткие данные по расходу испытуемого УАЗ Патриот (двигатель бензиновый объёмом 2,7 л., выпуск 2014 года.) :
самым экономичным показателем по трассе со скоростью приблизительно 85 км/ч составил 9,0 литров на 100 км,
в смешанном цикле этот показатель 13-14 литров;
в городе с пробками около 17 литром, что не радует;
и показатель бортового компьютера на холостом ходу 1,4 литра.
По приведенным данным на сайте рижского производителя (от имени людей реально использующих данный генератор на своём автомобиле), экономия топлива составляет от 20 до 30 процентов. В свою очередь хочу так же поделится информацией о конторе в Краснодаре М-Эко клуб, заявленный расход у них колеблется от 20 до 45 процентов.
Экономия в расходе топлива зависит от многих параметров, но прежде всего от стиля езды и цикла (трасса, город).
Так как лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, то прилагаю видео о комплектации водородного генератора Stafor.

Устанавливать полученный генератор буду в ближайшее время с обязательным отчетом.

Hho генератор для авто

Как альтернатива рижскому комплекту от STAFOR HHO, есть производитель водородных генераторов в Краснодаре М — Эко клуб сайт m-club.ru/ стоимость водородного генератора около 25 000 рублей, но сейчас время, что можно хорошо поторговаться и получить скидку.
Так же есть производитель водородных генераторов в Москве, найду закладку, дополнительно сообщу.

П.С. Прошу делится опытом, авто владельцев, которые реально испробовали на собственном опыте подобные технологии.

Источник

Hho генератор для авто

Sputnik.S

*Разработка и внедрение технологий экономии топлива на транспорте

Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто Hho генератор для авто

О водородных HHO системах экономии топлива

Hho генератор для авто

Технологии XXI века

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы :

Подробнее о технологии HHO

Исследования «Hydrogen» показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

Hho генератор для автоЭксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

Hho генератор для авто

Об экономии топлива с HHO системами

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

Hho генератор для авто

Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Источник

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

На двигатели объемом более 10.0 л, ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР разрабатывается индивидуально.

В продаже имеется раствор для заправки генератора. Производим сервисное обслуживание «микро», «мини», «макси», «мега» генераторов.

Устанавливается: на автомобиль, электро-газогенератор, вездеход, мото-буксировщик, катер, в общем подходит к любому двигателю внутреннего сгорания с атмосферным давлением.

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

Hho генератор для авто

Комплектация

Стоимость полного комплекта для установки и поключения ННО-генераторов
Для авто, газогенераторов, моторных лодок и катеров. Гарантия на генераторы 5 лет
НАЗВАНИЕГАБАРИТЫДДЯ ДВИГОТЕЛЕЙ ОБЬЕМОМV/АПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДОРОДАСТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ДЛЯ УСТАНОВКИ
1Кондор 1110х170х210 мм.0,5-1 литра12 V 8-10 A0,8-1 литр в минуту22900 руб.
2Кондор 2140х170х210 мм.1,2-2,2 литра12 V 16 A1 литр в минуту27900 руб.
3Кондор 3170х170х210 мм.2,5-3.2 литра12 V 18 A1,1 литра в минуту32900 руб.
4Кондор 4200х170х210 мм.3,5-4,5 литра12 V 24 A1,2-1,5 литра в минуту37900 руб.
5Кондор 6260х170х210 мм.5-7 литров24 V 40 A1,4 — 2,5 литра в минуту52900 руб.
6Кондор 8320х170х210 мм.7-9 литров24 V 40-46 А3-4 литров в минуту62900 руб.
Кондор 10380х170х210 мм.9-12 литров24 V 40-52 А4-6 литров в минуту73900 руб.
Генераторы для авто, газорезки, пайки и отопления. Гарантия на генераторы 7 лет
7S-Кондор 3200х210х210 мм.3-4,5 литра12-24 V 18-70 A2 — 3 литра в минуту42900 руб.
7S-Кондор 4230х210х210 мм.4-5 литров12-24 V 18-70 A2 — 3 литра в минуту50900 руб.
8S-Кондор 6290х210х210 мм.5-7 литров12-24 V 24-80 А2,2 — 3,5 литра в минуту63900 руб.
9S-Кондор 8350х210х210 мм.7-10 литров10-20 V 30-90 А2,4 — 4 литра в минуту77900 руб.
10S-Кондор 10410х210х210 мм.10-14 литров10-20 V 30-100 А3 — 5 литров в минуту91900 руб.
Аппаратные установки для газорезки и отопления. Гарантия на генераторы 10 лет, на электронику 2 года
11SS-Кондор 6600х400х800 мм.220V/100A8 литров в минуту123900
12SS-Кондор 8600х400х800 мм.220V/120A10 литров в минуту139900
13SS-Кондор 10600х600х800 мм.220V/160A12 литров в минуту225900
14SS-Кондор 12600х600х800 мм.220V/180A15 литров в минуту259900

Комплектация для установки:

Hho генератор для авто

Таблица экономии с системой ННО-газ

Виды топливацена за литр топливастоимость литра при экономиипри экономии дополнительные траты на литрэкономия при 40 литрахэкономия при 60 литрахэкономия при 100 литрахэкономия при 200 литрахэкономия при 500 литрахэкономия при 1000 литрахэкономия при 2000 литрах
стоимость за литр
АИ 92
43.1 20% 34.001.20 ₽344.8517.286217244310862017240
40% 25.86689.61034.41724344886201724034480
стоимость за литр
АИ 95
46.1 20% 36.801.20 ₽368.8553.292218444610922018440
40% 27.66737.61106.41844368892201844036880
стоимость за литр
АИ 98
52.7 20% 42.161.20 ₽421.6632.41054210852701054021080
40% 26.35843.21264.821084216105402108042160
стоимость за литр
диз.топливо
48.5 20% 38.401.20 ₽38858297019404850970019400
40% 31.6277611641940388097001940038800
стоимость за литр
пропан/бутан
43.4 20% 34.001.20 ₽347.2520.886817364340868017360
40% 26.04694.41041.61736347286801736034720

О HHO-газ системе экономии топлива

Получайте удовольствие от вождения Вашего авто, с преимуществом работы двигателя с ННО-гас системой экономии топлива.

Экономия топлива с ННО-газ системой!

ННО-газ системы с электронным блоком управления, контролирующим работу системы водородного генератора для бензиновых, дизельных двигателей и двигателей, работающих на газе (пропан), устанавливаются в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, микроавтобусах, тракторах, лодках, электрогенераторах и любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Снижение расходов на топливо

Данная водородная система экономии топлива, позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля, трактора, катера или электрогенератора. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) с водородом, который производится в наших системах путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе тем самым увеличивая КПД вашего двигателя, очищает от нагара и экономит расходуемое топливо (бензин, дизтопливо или газ).

Эффект экономии достигается из-за лучшего воспламенения и горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Средние показатели экономии топлива

7-15 % на 1 литр топлива. Многие легковые автомашины могут с уверенностью ездить, на АИ-80 совместно с системой HHO. Внимательно прочтите инструкцию по установке и эксплуатации ННО-газ системы, и при монтаже следуйте инструкции, которую вы можете получить по запросу. Для получения инструкции Вам необходимо написать на почту kondor-55555@mail.ru. Необходимо строго соблюдать требования инструкции и требования техники безопасности, при монтаже и эксплуатации системы, и тогда вы будете пользоваться Вашей ННО-газ системой на протяжении долгих лет.

Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания

Благодаря водороду и кислороду, при горении выделяет в несколько раз больше энергии, чем от обычного топлива. На выходе мы получаем большее КПД от двигателя на 7% — 30% за счет эффективного горения топливной смеси и сжигании дополнительного топлива, такого как водород. При применении водорода автомобиль становится энергичнее. Что очень важно в городских условиях передвижения, а также при перевозке грузов.

Экология ННО-газ системы

Топливо сгорает в двигателях не эффективно, сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

«HHO-газ» система помогает эффективно сгорать топливу полностью, в результате в атмосферу попадает намного меньше вредных выхлопов. Согласно тестам, концентрация кислорода на выхлопе увеличивается в 3 раза. Уменьшаются выбросы NOx и CO2. Ваш автомобиль полностью соответствует по выхлопу ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Безопасность ННО-газ системы

Все мы знаем, что ВОДОРОД Н2 взрывоопасен. Если взять во внимание газовое оборудование ГБО – пропан, где присутствует емкость с взрывоопасным газом, он может взорваться, даже в минимальных емкостях.

Гарантия ННО-газ системы

HHO-газ генератор имеет гарантию 5 лет на любую неисправность, за исключением нарушений правил эксплуатации пользователя. Генератор поставляется собранным и оприсованным на давление, все регулировки выполнены производителем, и дальнейшей регулировки не требуют, генератор готов к установке. Заливка в устройство других жидкостей кроме раствора на основе дистиллированной воды со щелочью не допустима. механические повреждения при неправильной эксплуатации не являются гарантированным случаем.

HHO-газ устанавливается, не нарушая и не изменяя конструкцию автомобиля, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять и отключить HHO-газ систему, так же просто, как и долить воды. В целостности автомашин добавляется всего лишь маленькая врезка во всасывающий коллектор, в воздушную систему автомобиля. Топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива. В остальном нарушений нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера. Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему питания и выхлопа двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого автодилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

Долговечность «ННО-газ» системы

С применением «ННО-газ» системы сгорание топлива происходит равномерно без микровзрывов, топливо сгорает полностью и при более высоких температурах, нагрузка на поршневую систему происходит более равномерная. При использовании «ННО-газ» системы увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация, шум, сводится на нет эффект масляного голодания, повышается компрессия в цилиндрах и избавляет всю поршневую группу от нагара, что приводит к отсутствию детонации в двигателе.

Система «HHO-газ» служит безотказно, благодаря материалам не подверженным эрозии и коррозии. Корпус изготовлен из высококачественного материала, срок службы более 15 лет. При необходимости система может быть укомплектована блоком управления в влагозащитном корпусе. Электронный блок управления работает в автоматическом режиме.

Отличительные особенности HHO систем

Главная отличительная особенность от различных систем, экономящих топливо на автомобилях — производство и подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания (ДВС). Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве к основному топливу. Для справки: из одного литра щелочного раствора Н2О+КОН или Н2О+NOH вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

Основные преимущества ННО системы кроме экономии топлива это чистый двигатель вашего авто. Происходит это следующим образом: нагар, образованный в цилиндрах вашего автомобиля состоит из углерода. Водород попадая в цилиндры вашего автомобиля расщепляет углерод (основная составляющая нагара в цилиндрах) и в момент воспламенения так же дожигает его, тем самым вырабатывая дополнительный КПД. Как известно топливо для ДВС состоит в основном из углерода, а следовательно если создать условия при которых нагар тоже будет являться углеродным дополнительным топливом, то получается следующее:

Hho генератор для авто

Фото камеры сгорания до установки ННО-газа генератора и в процессе эксплуатации.

Hho генератор для авто

ПРОПАН – температура горения 800-1970 ‘С
БЕНЗИН – температура горения 1300-1400 ‘С
СОЛЯРКА – температура горения 1100 ‘C
ВОДОРОД – температура горения 3200 ‘C

ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С HHO СИСТЕМАМИ

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода осуществляя безопасную эксплуатацию газ-генератора, используя для систем безопасности обратные связи и тем самым управляют выработкой газа ННО.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Водородные HHO системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, микроавтобусах, тракторах, лодках, электрогенераторах и любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателемАвтомобиль с бензиновым двигателемАвтомобиль с газовой установкой
20-50%20-50%20-40%

Алгоритм работы

Что происходит с двигателем, и почему не требуется интеграция ННО системы управления в ДВС.

Если у вас закончится в пути щелочной раствор во время движения, то в генераторе газа ННО упадет ток, просто прекратится экономия топлива и вы как ни в чем не бывало продолжите свой путь на чистом бензине без экономии.

История технологий ННО систем

Не много правды о водородном топливе. 1941 году, в блокадном Ленинграде, в первые был применён водород в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Борис Шелищ (вы можете перейти по ссылке).

История технологий ННО систем

Немного правды о водородном топливе.

1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение:
• повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,
• способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,
• обеспечивает очистку двигателя,
• дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

В 1941 году, в блокадном Ленинграде, в первые был применён водород в качестве топлива для двигателе внутреннего сгорания. Борисом Шелищем

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

СССР г. Харьков 1974 год.

Контакты

Телефон:
+7 (926) 227-99-89

Адрес:
г. Москва, ул. Малыгина, д. 9

Характеристики: секций 4, из 20 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

15А
Выход газа: 1,5-2,5л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки: 20 секционного генератора.

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 6, из 30 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

18А
Выход газа: 2,5-3,3л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки: 30 секционного генератора.

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 5, из 25 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

18А
Выход газа: 2-2,8л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки: 24 секционного генератора.

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 3, из 15 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

15А
Выход газа: 1,5-2,5 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 2, из 15 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

15А
Выход газа: 1,5-2 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 2, из 10 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:

12А
Выход газа: 1-1,5 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 1, из 5 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:


Выход газа: 0.8-1,2 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 1, из 5 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:


Выход газа: 0.8-1 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

Результаты использования водородных HHO систем:

Характеристики: секций 1, из 5 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:


Выход газа: 0.8-1 л/мин.

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива. При этом система охлаждения ДВС прекрасно справляется со своими обязаннастями.

Комплектация для установки:

Результаты использования водородных HHO систем:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *