Hi на печке в авто что это такое
Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?
Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.
Что такое Lo и Hi
Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.
Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.
В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.
Для чего
Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.
Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.
Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.
В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.
Как пользоваться
Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.
При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.
Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.
На улице сильный мороз
Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.
Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.
На улице жара
По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.
Что дальше
Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.
Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.
Что означает h1 на климат контроле?
Кстати, а что означает H1 — это когда за 29С нажать? Можно бороться таким образом — при включенном климает выключаем кондиционер кнопкой — больше холодный воздух дуть не будет. Что касается Hi & Lo — это когда климатика всегда дует горячим (Hi) или холодным (Lo) воздухом.
Какую температуру ставить на климат контроле?
Климат-контроль же лишен таких недостатков — водителю достаточно задать нужную температуру (комфортными условиями для человека считаются 22-24 градусов по Цельсию) и забыть о нем, поскольку «погода» в машине будет поддерживаться автоматически.
Что такое A c в климат контроле?
И кнопка включения кондиционера — не исключение. A/C обозначает air conditioner, или «кондиционер воздуха». Все предельно просто: подобные аббревиатуры делают специально, чтобы облегчить поиск кнопки и сэкономить на свободном пространстве панели.
В чем разница между кондиционером и климат контролем?
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.
Как правильно пользоваться климат контролем в автомобиле?
Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.
Какую температуру ставить в машине?
Итак, по мнению специалистов, самая комфортная температура в салоне автомобиля – 22 градуса, плюс-минус 2 градуса, в зависимости от особенности организма человека. Именно при таком температурном режиме водитель наиболее сконцентрирован на руле и дороге.
Можно ли включать климат контроль в машине зимой?
Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.
Что означает А с на печке?
Что такое а с?
АС — аббревиатура из букв кириллицы, которая может означать: АС — автомобиль санитарный, к примеру АС-66. АС-12 — российская глубоководная атомная подводная лодка АС-44 — автомат Судаева
Что такое а с в автомобиле?
АС (air condition) – система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Такая система предназначена для поддержания оптимальных температурных условий в авто. Кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля.
Как работает система климат контроля?
Это сложная техника, которая включает кондиционер, датчики температуры и влажности, отопитель, электронный блок управления и систему фильтрации. … Климат-контроль анализирует эти показатели, а затем нагревает воздух в салоне (при помощи печки) или, напротив, снижает его температуру (благодаря кондиционеру).
Какая разница между бальзамом и кондиционером для волос?
Бальзам в первую очередь питает, дает объем, в то время как кондиционер призван защищать волосы от агрессивных факторов окружающей среды. … Держать его на волосах нужно дольше, чтобы вещества успели впитаться в волосы и кожу головы. Кондиционер же рекомендуется наносить на сами волосы, избегая корней.
Что такое 2 х зонный климат контроль?
Разница между двухзонным и обычным климат-контролем заключается в том, что обычный климат-контроль предусматривает распространение воздуха определенной температуры по всему периметру салона, а двухзонный дает возможность устанавливать разную температуру воздуха на переднем сиденье пассажира и в зоне водителя.
Как пользоваться климат контролем в зимнее время?
Принцип работы климат контроля в автомобиле зимой выглядит следующим образом:
Как пользоваться климат контролем на Volkswagen Polo?
Как Пользоваться Климат Контролем На Volkswagen Polo
Печка работает только в Hi режиме. Решение проблемы. Проверка тока утечки.
На днях решил проверить состояние салонного фильтра. Открыл бардачок и извлёк два крепежа которые фиксируют ход дверки бардачка. Дальше дверца бардачка уходит вниз и появляется доступ к салонному фильтру. Извлёк салонный фильтр. Осмотрел его, состояние хорошее нигде не порван, деформаций не присутствуют, в самой структуре гармошки нет въевшейся грязной черноты. Отряхнул его от пыли и соринок и вставил его назад. Новый не стал ставить потому что этому и полугода нет ещё.
После того как фильтр поставил назад и собрав бардачок назад я включил печку. И тут в салон из под бардачка вырвалось облака пыли. А после этого печка начинает работать только на самом последнем режиме Hi.
Ранее до извлечения салонного фильтра на панели отопителя бегунок смены циркуляции потока воздуха почему-то доходил только до половины шкалы. И получалось что я не мог поставить переключатель в положение циркуляции забора воздуха внутри салона. А работала циркуляция в режиме с улицы в салон авто.
В ходе осмотра и проверки выяснилось что по какой-то неведомой для меня причине вышел из строя резистор отопителя. Для того чтобы его отыскать надо спереди с пассажирской стороны залезть под низ торпеды. и выкрутить два винтика крепящих сам резистор.
Осмотрев внимательно резистор я обнаружил что два контакта изначально припаяные друг к другу отпаялись (а один контакт от пружинил и ушёл немного в сторону от другого контакта) именно в том месте где был припой.
Вследствие этого на отопителе работал только режим Hi.
Почему он отпаялся неясно? Я пришёл к заключению что это от тока проходящего. Очень странно хотя до этого не коротила печка.
Запасного у меня такого резистора не было поэтому я решил назад припаять отпаявшейся контакт.
Парт номер резистора 8713820360
Поразмышляв пришёл ко всем возможным причинам и исходам:
1) Что если дело в резисторе то он снова выйдет из строя даже после пайки (там реально нечему из строя выходить несколько контактов два замкнуты между собой припоем). Покупать новый резистор.
2) Дело не в резисторе а в самом отопителе или проводке. Тогда проблема через время повториться и контакты на резисторе снова отпаяются. Придётся искать проблемное место или участок цепи.
3) Возможно разово почему то коротнуло, тогда припояв контакты на резисторе назад всё будет окей.
4) Резистор реально устал работать, срок службы то какой) вот и отпаялся. Купив новый резистор или припаяв назад всё нормализуется.
5) Магнитные бури и вспышки на солнце повлияли на субатомную структуры оловянного припоя и в итоге припой ослаб и отпружинив контакты отпаялись.
Припаяв контакты назад я поставил резистор на место.
На фото отлично видно что контакты припаяны между собой. До этого у меня были небольшие сомнения вдруг там между контактами ещё что было.
Включаю печку всё исправно работает, все режимы полноценно функционируют. И переключатель циркуляции воздуха переключает в обоих режимах, полностью и свободно передвигается по шкале.
Заодно я решил измерить ток утечки в автомобиле.
Снимаю минусовую клемму с аккумулятора. На мильтиметре переставляю плюсовой (красный) щуп в гнездо 10 ADC (измерение тока до 10 ампер. Это важный момент если плюсовой щуп оставить в гнезде Vma (измерение тока в мили амперах) тогда мультиметр может сгореть.
Ставлю ручку переключателя в положение 10 А.
Теперь подсоединяю один щуп на отсоединённую клемму минуса а второй щуп подсоединяю на минус аккумулятора. На экране мультиметра отображается значение 0,05 A (50 мА). Это показание попадает в диапазон нормы.
Нормой тока утечки считаются значения от 15 до 70 мА
Всем привет, вот сижу думаю давно в Б/Ж ничего не писал оно с одной стороны хорошо, ничего не ломается но блин скучно же! И вот на днях моя Авдотья меня очень порадовала, на улице похолодало, на машинах появилась белая корка по утрам! Сажусь включаю музыку слегка глючит регулятор громкости без этого а6 не а6! еду температура уже 80 градусов, а с печки веет холодом! Блин настроение в ноль! Думаю приеду попробую способ который мне мой друг подсказал!
Короче приехал в гараж снял аккум, и принялся откручивать патрубки печки!
температура 90 градусов, патрубки печки трогаю, нижний не дотронуться верхний слегка теплый! короче подождал пока остынет, открутил верхний патрубок на моё удивление патрубок был пустой! Откручиваю нижний вытекло немного! Поменял их местами, завел с нижнего патрубка спустил воздух! ( Для тех кто не занет как спускать воздух с печки, на верхнем патрубке есть дырочка на фото видно она сделана специально включаете печку на тепло на всю и полную скорость! Отодвигаете патрубок чтобы он висел на трубке но дырочка была за пределами трубки и газуете слегка, выгоняет воздух, и вскоре с дырочки польётся антифриз в этот момент задвиньте патрубок на трубу до конца) сел погазовал и повалил горячий воздух! погонял еще минут 5 и потом! Вернул патрубки на места! Опять же развоздушил систему через ту самую дырочку))))) и все работает!
А вечером махнул на рыбалку уже с печкой как в бане!)))
Если что не так не ругайте! ))) Кстати своим советом осчастливил еще одного своего друга ровно через 2 дня как сделал у себя!
Всем добра!
Авто режим климат-контроля
Итак, при включении режима «Auto», печка начинает дуть максимальными оборотами, даже летом.
Вопрос, от чего зависит это режим Авто, какой датчик регулирует режим обдува? Вроде как, есть датчик у лобового стекла на панели и он отвечает за этот Авто-режим.
Подскажите, кто что знает?:)
Ребята, всем большое спасибо за комменты и помощь!:)
Toyota Ipsum 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
Я эту кнопочку у себя только один раз нажал зимой — так эта зараза переключила забор с улицы на салон и у меня махом затянуло лобовуху. Хорошо хоть не ехал никуда, а на месте стоял. Вырубил режим «авто», переключил забор воздуха, минут десять ждал пока видимость станет приемлемой. Больше я эту кнопку не трогаю… от греха)))
Аналогично, лучше я сам подрегулирую))
была такая же печалька. датчик температуры смотри, скорее всего отключён. выдернута фишка.
Надо проверить датчик.
там не только подключенная «фишка» важна, а ещё трубочка от вентилятора печки, ибо посредством её салонный воздух прокачивается через этот датчик, не даром он зовётся «датчиком температуры воздуха в салоне», именно по этому при работе климата в таком режиме вентилятор печки ни когда не выключается (только минимальные обороты)
Все гораздо проще. При включении режика AUTO климатконтроль начинает максимально быстро нагонять ту температуру которую ты выставишь на шкале. Зимой это печка, а летом кондер.
Пример лето: темпер в салоне 40-50 градусов. Тебе нужно чтобы он остыл до 23 градусов. Включаем контер, выставляем нужный темпер на шкале (я ставлю 22-23) и включаем AUTO. Вентилятор начинает дуть по максимуму и будет это делать до того пока темпер в салоне не опустится до 22-23 градусов (при наличии исправного датчика климатконтроля). По мере достижения нужного темпера в салоне обороты вентилятора снижаются. В последующем вентилятор будет дуть то тише, то сильнее, в зависимости от температуры в салоне (постоял на солнце или в тени).
Аналогично, только без кондера, работа AUTO зимой. Я ставлю на 24 и вообще к климату не лезу.
Надеюсь дочитали до конца мою демагогию )))
Надо попробовать! Благодарю за подробный ответ!:)
Просто я думал, что температуру выставляешь и этой температурой печка и дует:) А оказывается итак можно, в режиме авто:) Поробую!))
Ставишь авто, и крутишь температуру от COLD до HOT. Обороты меняются? В середине должен тише дуть. Если нет, то надо датчик температуры в салоне проверить.
Еще более странную вещь скажу: у климата есть самодиагностика.))
Печка работает только в Hi режиме. Решение проблемы. Проверка тока утечки.
На днях решил проверить состояние салонного фильтра. Открыл бардачок и извлёк два крепежа которые фиксируют ход дверки бардачка. Дальше дверца бардачка уходит вниз и появляется доступ к салонному фильтру. Извлёк салонный фильтр. Осмотрел его, состояние хорошее нигде не порван, деформаций не присутствуют, в самой структуре гармошки нет въевшейся грязной черноты. Отряхнул его от пыли и соринок и вставил его назад. Новый не стал ставить потому что этому и полугода нет ещё.
После того как фильтр поставил назад и собрав бардачок назад я включил печку. И тут в салон из под бардачка вырвалось облака пыли. А после этого печка начинает работать только на самом последнем режиме Hi.
Ранее до извлечения салонного фильтра на панели отопителя бегунок смены циркуляции потока воздуха почему-то доходил только до половины шкалы. И получалось что я не мог поставить переключатель в положение циркуляции забора воздуха внутри салона. А работала циркуляция в режиме с улицы в салон авто.
В ходе осмотра и проверки выяснилось что по какой-то неведомой для меня причине вышел из строя резистор отопителя. Для того чтобы его отыскать надо спереди с пассажирской стороны залезть под низ торпеды. и выкрутить два винтика крепящих сам резистор.
Осмотрев внимательно резистор я обнаружил что два контакта изначально припаяные друг к другу отпаялись (а один контакт от пружинил и ушёл немного в сторону от другого контакта) именно в том месте где был припой.
Вследствие этого на отопителе работал только режим Hi.
Почему он отпаялся неясно? Я пришёл к заключению что это от тока проходящего. Очень странно хотя до этого не коротила печка.
Запасного у меня такого резистора не было поэтому я решил назад припаять отпаявшейся контакт.
Парт номер резистора 8713820360
Поразмышляв пришёл ко всем возможным причинам и исходам:
1) Что если дело в резисторе то он снова выйдет из строя даже после пайки (там реально нечему из строя выходить несколько контактов два замкнуты между собой припоем). Покупать новый резистор.
2) Дело не в резисторе а в самом отопителе или проводке. Тогда проблема через время повториться и контакты на резисторе снова отпаяются. Придётся искать проблемное место или участок цепи.
3) Возможно разово почему то коротнуло, тогда припояв контакты на резисторе назад всё будет окей.
4) Резистор реально устал работать, срок службы то какой) вот и отпаялся. Купив новый резистор или припаяв назад всё нормализуется.
5) Магнитные бури и вспышки на солнце повлияли на субатомную структуры оловянного припоя и в итоге припой ослаб и отпружинив контакты отпаялись.
Припаяв контакты назад я поставил резистор на место.
На фото отлично видно что контакты припаяны между собой. До этого у меня были небольшие сомнения вдруг там между контактами ещё что было.
Включаю печку всё исправно работает, все режимы полноценно функционируют. И переключатель циркуляции воздуха переключает в обоих режимах, полностью и свободно передвигается по шкале.
Заодно я решил измерить ток утечки в автомобиле.
Снимаю минусовую клемму с аккумулятора. На мильтиметре переставляю плюсовой (красный) щуп в гнездо 10 ADC (измерение тока до 10 ампер. Это важный момент если плюсовой щуп оставить в гнезде Vma (измерение тока в мили амперах) тогда мультиметр может сгореть.
Ставлю ручку переключателя в положение 10 А.
Теперь подсоединяю один щуп на отсоединённую клемму минуса а второй щуп подсоединяю на минус аккумулятора. На экране мультиметра отображается значение 0,05 A (50 мА). Это показание попадает в диапазон нормы.
Нормой тока утечки считаются значения от 15 до 70 мА
Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?
Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.
Что такое Lo и Hi
Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.
Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.
В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.
Для чего
Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.
Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.
Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.
В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.
Как пользоваться
Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.
При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.
Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.
На улице сильный мороз
Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.
Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.
На улице жара
По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.
Что дальше
Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.
Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.
Устройство печки и положение заслонок в разных режимах Ховер
И снова здравствуйте. Решил сделать пост именно про печку, с наступлением холодов все ринулись регулировать заслонки печки. Ребята иногда звонят и пишут просят помочь в регулировках.Но на словах или в смс сложно обьяснить даже тем кто хоть немного сталкивался с этой темой, а если человек первый раз этим занимается то очень сложно. Поэтому хоть небольшое наглядное пособие, чтоб было понимание что куда и к чему. Использовал в посте не только свои фото но и alexchizhovka еще фото naman может где то и повторюсь.
И так поехали. Печка у нас состоит из 3х основных частей
1. Корпуса отопителя ( на нем расположены 2 сервопривода и тяги заслонок, все заслонки расположены в нутри него, в него же вставляется радиатор печки).
2. Корпуса испарителя радиатора ( в нем расположен радиатор кондиционера и термодатчик)
3. И корпус мотора печки (в нем мотор печки сервопривод и заслонка воздух из салона, и забортный воздух-с улицы)
Большой разницы и отличий в конструкции печек на ховерах нет. Разница Н2 и Н3, Н5 в том что у последних есть место под кассету салонного фильтра.
Немного про корпус мотора Зачастую народ сразу лезет регулировать заслонки корпуса отопителя-вот в машине холодно, забывая посмотреть положение заслонки в корпусе мотора печки.
У этой заслонки только 2 положения! Улица- полностью перекрыт забор из салона и наоборот улица перекрыта и забор воздуха из салона- положение рециркуляции воздуха, часто используется при работе кондиционера, при его включении в жаркую погоду она сама переходит в это положение- алгоритм работы блока управления. Зачастую заслонка висит в среднем положении из за обломанного шпенька.- тем много вот делал у себя.www.drive2.ru/l/504466381257834789/ вариантов ремонта много.Первым делом проверить ее положение и работоспособность!
Теперь об основном корпусе печки который находится за центральной консолью.
Корпус отопителя. Многие так же не проверяют положение и работу заслонок тепло холод. Расположены они в корпусе печки и работают синхронно перенаправляя поступающий воздух от мотора или через радиатор печки или напрямую блокируя проход воздуха через радиатор печки. В крайних своих положениях либо полностью открывая каналы либо полностью их запирая. Если снять центральную консоль с магнитолой то как раз видим сервопривод и тяги этих заслонок. Про принцип их работы и как идут потоки воздуха описывал здесь. www.drive2.ru/l/575321384452883967/
Однин нюансЕще порою после запуска двигателя в мороз народ жалуется на холод в машине, есть одна особенность в наших печках.Если при старте идет большое потребление с аккумулятора или аккумулятор отключался то климат контроль сбрасывается к заводским настройкам и при появлении бортовой сети начинает дуть на всю, врубает кордиционер и выстовляет начальное положение заслорок — у меня это в ноги. Народ сразу регулирует поток воздуха, отрубает кондей, перенаправляет потоки, а вот температуру регулировки воздуха глянуть и отрегулировать забывает.А тем временем заслонки стоят в положении либо только холодный воздух- у друга на Н3 и Н5 дизиле либо 25° т.е. в среднем положении. И получается подача или совсем холодного воздуха или еле теплый идет Не забывайте проверять настройки температуры подаваемого воздуха.Как раз эти заслонки за это и отвечают!
Заслонки регулирования потоков Ну и о заслонках регулирования потоков. Если посмотреть с водительской стороны за центральную консоль то видно сервопривод тяги и рычаги заслонок направления воздушных потоков.
Красной стрелкой выделена заслонка обдува ног
Синяя стрелка это обдув лобового
Желтая стрелка это обдув в центральные воздуховоды
Зеленая стрекла это основная тяга сервопривода
Вот перестановкой этих тяг и регулируются положения заслонок. Но а как внутри все устроено и куда что двигается?
Корпус отопителя состоит тоже из 3х частей — условно:
Данная часть является как бы запираюшей частью и одевается с торца. Особенность этой части является то что воздух проходит вдоль первых 2 соедененных между собой упирается как раз в стенку этой части.На фото желтым примерно обозначил куда упирается весь поток воздуха.
Отразившись от это стенки поток начинает движение уже по открытым каналамкоторые мы задаем заслонками. На этой же стенке и расположены заслонки.и канал лобового стекла.
На фото заслонки стоят только в ноги- начальное положение у меня при подключении климат контроля. Красным подписал какая заслонка за что отвечает. Внимание на заслонку ноги она как перекладина с креплением посредине и работает 2мя своими концами- если один идет вверх то противоположный вниз и наоборот. Желтыми стрелочками показаны направления движения заслонок. Красным крестиком показан, постоянно открытый, канал подачи воздуха к лобовому стеклу. Данный канал открыт постоянно! В любом положении заслонок, его можно закрыть отрегулировав заслонку лобового стекла, чтоб она поднялась полностью.Но тогда при других положениях заслонок она опустится (откроится на меньший угол) меньше и лобовому будет не достаточно, (каждый решает сам для себя) Почему он должен быть открыт, чтоб сохранялась постоянная небольшая подача воздуха к лобовому происходил его обдув и оно не потело, обмерзало и т.д.
Положения заслонок Всего предусмотрено 5 положений заслонок. Начну с моего первоначального только в ноги.
Красные стрелочки это воздух. пятно красное это условно точка удара воздуха о стенку корпуса. Основной поток пойдет в ноги и небольшая часть через канал лобового стекла.
2. Ноги и лобовое.
Самый распространенный режим.При этом режиме опускается заслонка лобового стекла вниз и наполовину открывается.+канал лобового стекла. Ноги тоже открываются на 50%.
3. В лицо или в салон.
В данном рижиме заслонка в салон открывается полностью, ноги закрываются или почти закрываются, как ни ставь заслонку все равно небольшой % пробивет в ноги. Если их здесь закрыть полностью то в других режимах или слишком открыто или тяга это заслонки начинает щелкать и в гнезде или вылетать или дальше не становятся в нормальное положение другие заслонки. Лобовое закрыто. Канал лобового открыт.
4. Все направления.
Все заслонки чуть приоткрыты. Лобовое примерно 30%, салон 50% ноги 30% +канал лобового.
5.И последний режим включаемый отдельной кнопкой обдув только лобового, зачастую запускается с кондиционером. Кандей можно выключить и будет подача только на лобовое.
Все каналы полностью закрыты, заслонка лобового на максимум открыта.+канал лобового.
При регулировке учитывайте, сервопривод, центральное колесо которое двигает сервопривод, тяги рычаги имеют свободные ходы и люфты. Поэтому не всегда выставить так чтоб все работало идеально во всех режимах. Ну и если где то забираем от потока то где то прибавляется. Всем удачи, не мерзнуть в морозы, проверить правильное подключение радиатора печки- нижний патрубок вход верхний выход. С наступающим!
Замер температуры воздуха из печки
Все знают о том, что на Ceedах забивает печка внутри и температура воздуха из дефлекторов начинает падать.
Первым конечно страдают пассажиры, т.к. с их дефлекторов начинает дуть холоднее в первую очередь.Так же дует холоднее в ноги пассажира.И даже на лобовое дует по разному.Климат у меня однозонный, поэтому заслонки можно исключать смело.
Можно видеть, как с водительской стороны снег тает намного быстрее.
Климат выставил в положении Hi и чуть больше половины вентилятор и положение на лицо
Замерять начал со своей стороны, потому что у меня из дефлектора дует самый горячий воздух.
Дует горячий воздух
Далее пошел к след дефлекторам
Уже видим разницу, пусть и не большую
Далее пассажирский
Ситуация все хуже и хуже
И остается последний дефлектор
Да уж, разбег очень большой
на моем 56,9 на пассажирском 31.1 что в итоге дает разбег в 25,8 градусов.Почти в два раза.
Далее решил еще замерить температуру с включенной рециркуляцией, потому что с ней начинает дуть значительно теплее.
Замер сделал крайних дефлекторов, что бы увидеть лишь разницу
Ситуация меняет кардинально.Показания 57.6 и 42.8 и разбег уже все лишь 14.8
Имеем итог-забитый радиатор отопителя.Теперь интересно, как он должен дуть новый?Потому что мне кажется температура в 57 градусов при темпе антифриза в 90 градусов оч мало.
В инете натыкался, когда люди меняют радиаторы на новые, не на ceedах, а в целом на разных машинах, у них начинает дуть в районе 70-80 грудусов +-
Может кто у себя замерял, поделитесь)))
KIA Ceed 2008, двигатель дизельный 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 60
Солярис, самый горячий центральный 72.9
По приезду на работу тоже заинтересовало и замерил (на мультиметре термопара)
Авто полностью прогрето, скорость средняя, забор с улицы (сейчас +3С):
обдув стекл (не в лицо) по бокам одинаково )) (хотя сомневался) дует 53С;
обдув в ноги (тут уже пальцы припекало, уже не терпимо) дует тоже одинаково 67С
Так что теперь по этому поводу могу спать спокойно )
Спасибо, в очередной раз убеждаюсь, что даже 57 это мало)
после снятия и прочистки радиаторов и тщательной промывки системы от старого антифриза, при таком же минусе как и у вас, езжу с температурой 20-21 максимум, дальше уже становится жарко и душно, был бы такой термометр, сказал бы вам точнее.
испаритель требует очистки…
Причем тут испаритель то?
испаритель основная причина низкой температуры,
а радиатор печки можно менять хоть
десять раз, а толку не будет…
Откуда такой вывод?факты есть того, что именно испаритель так влияет на разбег температуры на дефлекторах
она у тебя просто низкая, в принципе,
а поводу разбега — тебе давно схему дали
Ну как грязный испаритель влияет на разбег в 25 градусов, я не спорю с тобой, я хочу услышать доступный ответ
Это в любой машине так, если он грязный,
то поток воздуха не проходит полноценно,
ведь именно на него попадает сначала воздух снаружи,
потом на радиатор печки и при разделении по воздуховодам,
это усиливается (потока не хватает).
И именно поэтому ты акцентируешь внимание.
А сила обдува, если можно так сказать,
на водителя и пассажира — изначально разная.
Ух ты! А как сюда попасть?!
Ниже в комментариях ссылка.
Это в любой машине так, если он грязный,
то поток воздуха не проходит полноценно,
ведь именно на него попадает сначала воздух снаружи,
потом на радиатор печки и при разделении по воздуховодам,
это усиливается (потока не хватает).
И именно поэтому ты акцентируешь внимание.
А сила обдува, если можно так сказать,
на водителя и пассажира — изначально разная.
По сути правильно пишешь, но как ни странно на отопление салона не жаловался при таком загрязнении испарителя. Возможно, был чуть более долгий прогрев, но климат с прогревом салона делает воздух более прохладным. Сейчас уже не вспомнить точных ощущений, тем более ещё датчик температуры салона глючил.
А вот почему сила обдува водителя и пассажира изначально разная?