Химия для мойки днища автомобиля
Отмываем днище от зимней грязи, а также полная чистка и защита колес перед сезоном.
После того как кузов и салон автомобиля были приведены в порядок, подошло время заняться элементами, которые не бросаются в глаза, а именно днищем и элементами подвески.
У меня еще свежи воспоминания о том моменте, когда мы забрали машину и я с интересом разглядывал каждый ее элемент, заглядывал между колес и под днище, чтоб насладится видом идельно чистого нового автомобиля, при том в каждом уголочке и скрытой полости.
Но, к сожалению воздействию окружающей среды не подвержены только музейные или выставочные автомобили, по-этому остается только бороться с последствиями. Самое простое и доступное — это мойка днища автомобиля. Идеально было бы снять колеса, поднять машину на подъемнике и при помощи АВД, щеток, кистей и разных очистителей довести до идельного результата, но у меня такой возможности нет, потому приходится довольствоваться тем, что есть.
В итоге я поехал на мойку, где предоставляют услугу мойки днища, заключающуюся в том, что авто заезжает на рампу, и таким способом мойщик запенивает и смывает грязь из АВД. И судя по отзывам, именно на этой мойке получается самый достойной результат в городе, даже лучше чем мойка с ямой.
Вначале все сбивают водой и размягчают грязь, а потом каким-то супер концентратом запенивают все элементы подвески и днище. На пене действительно не сэкономили, потому как минут 15 она держалась сплошной пеленой, а потом сошла коричневыми потеками.
Дальше мойщик взял специальную насадку на АВД с изменяемым углом распыла и повымывал грязь из таких щелей, что даже на подъемнике не везде можно было бы подлезть.
В целом, я остался намного более доволен, чем от мойки днища, которую мне делали на фиесте с ямы. Если тогда вся процедура заняла минут 15, то в этот раз добрых минут 40 потратили на мойку. В целом, предлагаю оценить результат:
Хочу помыть днище, но чем?
С приходом весны, тепла и весеннего обострения захотелось чистоты. Появилось стойкое желание помыть днище автомобиля, но нет ни малейшего представления чем это можно или скорее нужно делать, реч идёт про химию. В голову не пришло идеи лучше, чем воспользоваться grass для грузовиков, дайте совета, кто чем пользовался и чем может быть плох этот грасс.
Фото чистого днища не моё, я ещё не помыл, но хочу такую чистоту:)
Комментарии 61
есть где есть чем но зачем
После зимы надо мыть обязательно, я мою химией FOREST двухкомпонентная. Поднимаю опрокидывателем.
Грасс — дно
Мыть — мой
Это официальное мнение 😀 хотя конечно жаль что они так.
Хотя гениально мыть дном днище… гениально
Грасс — дно
Мыть — мой
Мыть буду
Чем посоветуешь?
Из принципа не навреди. Перфекта Мультиваш для первичной мойки думаю ok.
Не осилит. Нужно что то похожее на химию для подкапотного)
Кох Голден Стар? Щелочь. Не смоешь и весело будет
А что мешает смыть? =D
Мотек средство концентрат для мойки двигателей неплохо почистит…толь сперва отбить грязь и потом пеной ждем 20 минут и далее смываем.потом через месяц будет тоже самое…
я мультивашем от перфекты отмывал подвеску от грязомеса на колеосе
Я обычной химией мыл, которую использую для мойки кузова, только разбавил чуть по меньше с водой и раза три наносил на дно, все отмылось.
а чем наносил? на подъемнике?
Буд- то весь драйв сошёлся на Грасс и больше не существует ничего. Есть масса иных шампуней и производителей. Моем днище своим клиентам шампунями Боргер, например и танкист есть для отдельных случаев. Весь грасс- говно. Кроме рекламы на этом сайте ничего толкового. Все отзывы реальные говорят, что шлак полный. А такие рекламные и маркетинговые ходы лишь ещё больше обесценивают продукт в моих глазах.
Плевать на импортную химию…мою с ПО…проблем не испытываю…ни я ни коллеги…
Грасс не лучший выбор отечественного производителя. Просто тупой пиар на драйве
Увы мне денег не кто не платит, пишу тем чем только сама пользуюсь, и довольна продукцией + есчё домашняя бытовая химия ну просто сказка не то что переплаты за фейри и мистер мускул…
Качество не бывает дешёвым. У нас производство бытовой химии и я имею представление о формировании цен
Увы мне денег не кто не платит, пишу тем чем только сама пользуюсь, и довольна продукцией + есчё домашняя бытовая химия ну просто сказка не то что переплаты за фейри и мистер мускул…
попробуй химию Koch. и ты будешь плеваться на грасс.
Буд- то весь драйв сошёлся на Грасс и больше не существует ничего. Есть масса иных шампуней и производителей. Моем днище своим клиентам шампунями Боргер, например и танкист есть для отдельных случаев. Весь грасс- говно. Кроме рекламы на этом сайте ничего толкового. Все отзывы реальные говорят, что шлак полный. А такие рекламные и маркетинговые ходы лишь ещё больше обесценивают продукт в моих глазах.
Есть но уже совсем по другим ценам FÖRCH, wurth…
Borger, Perfecta- приятно удивляют
что-то упаковка у них не привлекает.
Мыть Вам не упаковка будет )
Я поняла но качество Grass меня очень радует и цена адекватная.они ваши конкуренты вот вы и бубните))
Я не занимаюсь продажей продукции. Я- пользователь, покупатель. Мне Грасс не конкурент. Клевета
ваши слова или забыли уже? mihey-spb на мобильном
Качество не бывает дешёвым. У нас производство бытовой химии и я имею представление о формировании цен
Бытовой, а не автомобильной.
а у грасс и бытовая есть)))
Здесь речь не о ней
Буд- то весь драйв сошёлся на Грасс и больше не существует ничего. Есть масса иных шампуней и производителей. Моем днище своим клиентам шампунями Боргер, например и танкист есть для отдельных случаев. Весь грасс- говно. Кроме рекламы на этом сайте ничего толкового. Все отзывы реальные говорят, что шлак полный. А такие рекламные и маркетинговые ходы лишь ещё больше обесценивают продукт в моих глазах.
Согласен, причем грасс еще цену загибает на уровне perfecta
Буд- то весь драйв сошёлся на Грасс и больше не существует ничего. Есть масса иных шампуней и производителей. Моем днище своим клиентам шампунями Боргер, например и танкист есть для отдельных случаев. Весь грасс- говно. Кроме рекламы на этом сайте ничего толкового. Все отзывы реальные говорят, что шлак полный. А такие рекламные и маркетинговые ходы лишь ещё больше обесценивают продукт в моих глазах.
Да что вы так все на Грасс накинулись? Чем плох Грасс кто-нибудь может толково написать?
Вопрос — зачем?
Я обычно мою подвеску, днище — перед ремонтом.
В обычной эксплуатации — лишняя суета. Двигатель, радиатор, согласен — нужная процедура… А низ — до первого дождика.
ИМХО все конечно.
Полностью поддерживаю… Прокатавшись по лужам…днище будет чистым…
Проверено не отмывается после езды по лужам.
После покатушек грязи набилось везде.
На мойке все отмыли
После ползанья по грязи…это понятно. Но человек топстартер.ни слова не говорит про ползанья по грязи.
К слову мыть днище прехал впервые…
Хотя офроуда полноразмерного вообще то и не было.
Так лесная дорожка с колей лужами и грязью
Проверено не отмывается после езды по лужам.
После покатушек грязи набилось везде.
На мойке все отмыли
В хороший дождь пару сотен км по трассе- отзывает все и вся.
Идеально, не отмоется. А надо ли? Но большая часть за 2 часа при ливне по трассе на скорости 100-120, смывает.
Посмотрите запись в бж и вопросы отпадут.
По поводу мойки днища при езде по дорога грязи не много и она смоется как и налипла.
Но после лесных дорожек (легий офроуд) грязь налипает и забивается везде вот тогда то и надо мыть авто с низу.
В грязи влага а где влага там корозия.
кузов автомобиля это не корабль рассчитанный на постоянное нахождение в воде
На пиар своего бж похоже. Если это www.drive2.ru/l/9677758/ то ничего не отпадает. Вообще ничего не видно, а больше я искать не хочу. Я говорю про то что проверял, сразу лазил под машину и смотрел, можно было чистой тряпкой проводить. Сколько бы грязи не было в описаны мною условиях- все смывается.
На пиар своего бж похоже. Если это www.drive2.ru/l/9677758/ то ничего не отпадает. Вообще ничего не видно, а больше я искать не хочу. Я говорю про то что проверял, сразу лазил под машину и смотрел, можно было чистой тряпкой проводить. Сколько бы грязи не было в описаны мною условиях- все смывается.
На пиар своего бж похоже. Если это www.drive2.ru/l/9677758/ то ничего не отпадает. Вообще ничего не видно, а больше я искать не хочу. Я говорю про то что проверял, сразу лазил под машину и смотрел, можно было чистой тряпкой проводить. Сколько бы грязи не было в описаны мною условиях- все смывается.
И если Вы пишиие в бж для продвижения авто это Ваш подход.
Я пишу для того что бы поделится своим опытом в эксплуотации и ремонте машины
Да успокойтесь вы. Я к тому что у вас там не 5 записей. И тратить час своего времени, не понятно ради чего. Я не хочу.
Вы нашли именно то о чем я и писал.
Последний снимок это то что смыли при мойке низа.
От количества я был в шоке.
Вопрос — зачем?
Я обычно мою подвеску, днище — перед ремонтом.
В обычной эксплуатации — лишняя суета. Двигатель, радиатор, согласен — нужная процедура… А низ — до первого дождика.
ИМХО все конечно.
в Якутске не льют столько солевых противолёдных реагентов, как у ТС в Москве. Потому у вас и мойка днища не актуальна
Т.е по Вашему чистая подвеска лучше защищена от солей, чем грязная? Или это ритуал после зимы?
ритуал после зимы — смыть всю эту гадость — плюсовые температуры+солевой раствор = идеальный растворитель для авто — для резинок, ЛКП и пр. ИХМО
Благо у нас нет этой мерзости… 😉
После покатушек с х трейл клубом мыли на подхемнике.
Правда в Питере.
Мойка днища №1
Немного занудной теории
Мойка днища – это мой любимый пост на драйве. Да-да-да, считаю, что мыть днище — это необходимая процедура для любого автомобиля, особенно для того автомобиля, который эксплуатируется в крупном городе, где дороги в зимний период активно уливают соляными растворами, а также на дороге достаточно много песка и грязи да и вообще не пойми чего. От большого количества грязи, песка и соли страдают элементы подвески, начинает активнее развиваться процесс коррозии, преждевременно начинают трескаться и рассыхаться различные пыльники, резинки, уплотнители и т.п.
В Москве данную услугу активно предлагают сервисы, специализирующиеся на детальной мойке (или по-модному — детейлинг-центры). Стоимость данной услуги как правило начинается от 8-10 тысяч рублей и выше. Все зависит от раскрученности (в инстаграмм конечно) того или иного детейлинг-центра и крутизны тачек, которые туда заезжают. Кроме того, данную процедуру можно произвести в сервисах, которые специализируются на антикоррозионной обработке автомобиля и там данная услуга стоит намного дешевле. Мой выбор был очевиден. Кроме того, на своем предыдущем автомобиле я неоднократно эту процедуру делал у антикорщиков и был крайне доволен и услугой, и отношением к клиенту.
Как мыть?
Мыть днище можно по-разному. Кто-то снимает все пластиковые элементы, защиту, брызговики – так стоит мыть, если необходимо делать обработку скрытых полостей и самого днища. В моем случае достаточно снятия колес.
Фото-фото-фото!
Автомобиль вывешен, колеса сняты
Затем наносится активная пена (сразу на днище).
Пена начинает реагировать с загрязнениями, минут через 5-7 начинается процесс мойки под высоким давлением.
Да таких черных луж с грязью, солью и песком было очень много, за 8 лет днище не мыли ни разу!
Затем пена наносится еще раз и все повторяется. После смыва пены во второй раз наносится жидкий концентрат на арки, а я еще прошелся нейтральным очистителем кузова по основным элементам подвески, но можно было взять и более жесткий кислотник.
Хороший результат не заставил себя ждать!
Ну и на финал – мойка кузова
А как Вам такая процедура?
Нужная или все же пустая трата денег, лучше залить бак хорошего АИ-100?
Жду Ваши комментарии!
Берегите себя, своих родных и близких, ну и конечно любите своих железных коней!
Как защитить кузов автомобиля зимой от пагубного воздействия реагентов
Зимой коммунальщики обрабатывают дороги противогололедными реагентами. Обработанная ими дорога не будет замерзать при температуре до −9 °C. В то же время, противогололедные реагенты значительно ускоряют коррозию металла, разрушает ЛКП, резину и хромированные детали.
Защита от реагентов сводится к созданию барьера между агрессивной средой и поверхностью автомобиля. Главное условие эффективной защиты — в правильной подготовке поверхности, которая включает двухфазную мойку, удаление несмываемых загрязнений и обезжиривание.
Средства защиты различаются по принципу действия, сроку службы, цене и сложности нанесения. Рассмотрим самые популярные.
Жидкая защита
Современные жидкие защиты называют защитными агентами. Они обладают водоотталкивающим эффектом, защищают от реагентов и придают зеркальный блеск. Срок действия — от одного месяца до полугода. Эффект защиты постепенно слабеет, поэтому обновлять ее можно и раньше.
Главное достоинство жидких агентов — простота использования. Достаточно распылить по поверхности чистого влажного автомобиля и вытереть микрофибровым полотенцем, которое обычно продается в комплекте. Подробно мы их рассмотрели здесь.
Восковая защита
Восковые защиты обладают водоотталкивающим эффектом, защищают от реагентов и придают классический блеск. Срок действия — от 2 до 9 месяцев. Эффект защиты постепенно слабеет. Главные достоинства восковой защиты — повсеместная распространенность и очень низкая цена из расчета на одно нанесение.
Наносить воск сложнее, чем жидкую защиту. Понадобится теплое, хорошо освещенное помещение и определенная сноровка. Чистый автомобиль нужно высушить, равномерно нанести воск, подождать 10 минут и располировать микрофибровым полотенцем. Восковый слой должен быть тонким, иначе на ЛКП останутся пигментные пятна.
Видео инструкция по нанесению:
Кварцевая защита
Кварцевое покрытие значительно тверже, чем ЛКП, поэтому оно надежно защищает его не только от реагентов, но и от физического воздействия и сильных красителей. Даже если на покрытии появится царапина, она не дойдет до ЛКП. Кварцевые покрытия обеспечивают стеклянный блеск. Срок службы кварцевых покрытий начинается от 1 года.
Кварцевое покрытие — самый сложный и дорогостоящий тип защиты. Для нанесения защиты необходимо иметь теплое, сухое и правильно освещенное помещение и строго соблюдать инструкцию. Обзор на керамическое покрытие высокой прочности.
Любите свой автомобиль и ухаживайте за ним правильно!
САМОИЗОЛЯЦИЯ пошла на пользу — Химия для правильной мойки & Полный детейлинг Auto
Наконец то пришла весна
Хотя, зимы в этом году толком и не было
Но в любом случае,
Самостоятельно мыть автомобиль в домашних условиях с ноября по март как то не комильфо
Плюс в прошлом сезоне из-за теста керамики с AliExpress
Сезон домашних моек завершил раньше обычного — 1 октября
И до 16 марта мой Auto принимал банные процедуры исключительно на мойках самообслуживая
13 моек общей стоимостью — 1 950 рублей за 24 недели
Все правильные ребята понимают,
Что на подобных мойках в идеал отмыться нельзя
Они удобны и предназначены для сбива грязи после гряземеса к примеру при поездках на дачу
Или же зимой чисто смыть соль с кузова
Опять же сдуть снег за 20 рублей чтобы не елозить щеткой по лкп
И возможно,
Я не прав что за эти полгода смывал городские реагенты и грязь в среднем раз в 12 дней
Нужно конечно почаще — хотя бы раз в неделю
Но получилось как получилось
Во многом «благодаря« блевотскому результату после данных моек 👇🏽
Ровно две минуты после мойки самообслуживания без протирки
На которую потратил 160 рублей
Сколько же не отмывшейся статистической грязи — УЖАС
Безусловно моё лкп доведено до идеала
И даже при этих условиях прилично отражает и блестит
В довесок можно взять замшу, микрофибру или же просто старую тряпку
И убрать это с кузова пока автомобиль ещё влажный
Но что мы получили бы спустя эти 13 моек?
Правильно — цап царап, паутинку и в целом УБИТОЕ ЛКП
Которому будет необходима полировка
Но лак не вечен (безболезненно выдержит не глубоких 5-7 полировок)
Мой автомобиль за три года пока что полировался лишь дважды
● В апреле прошлого года
● И лайтово в сентябре перед нанесением Китайской керамики
И в двадцать двадцать тревожить ЛакоКрасочное Покрытие в моих планах не значится
Помня о том,
Что в прошлом сезоне закончились ряд ЖИЖОК для правильной мойки
Мы заехали в детейлинг магазин
Всегда перешагивая порог
Вспоминается песня из моего бурного подросткового периода
— «Наверно это мой рАААй»
Часть необходимых средств у меня оставалось с прошлого сезона
Поэтому приобрёл только лишь
● Активный шампунь для бесконтактной мойки EuroWash от Shine Systems
Стоимость — 190 рублей
SuperStar и PreWash мне как то не зашли
Решил попробовать EuroWash
И знаете, он хоть и дешевле
Но лучше чем два вышеперечисленных средства для первой фазы
● Матовый полироль для резины BlackStar Matt Shine Systems
Стоимость — 390 рублей
Это средство ТОП из ТОПов 👍🏽
Лучшее из чернителей что есть на рынке в данный момент
Все мои предыдущие средства — глянцевые дешевые сопли по сравнению с BlackStar
Второй сезон (и уверен далеко не последний) начинаю с ним
Резина на моих двух идеальных комплектах колёс будут видеть только его
● Пористая губка для мойки Koch Chemie Wasch Schwamm
Стоимость — 250 рублей
Так же обновил губочку для второй фазы
Меняю их раз в 3 месяца — примерно 12-13 моек
В прошлом году покупал точно такую же в апреле и июле
Самая лучшая мягкая губка
● Накачкой распылитель Kwazar Venus Pro+ 360°
Стоимость — 1 357 рублей
Вещь, реально вещь 👍🏽
Небо и земля по сравнению с дешевыми
Намного мощнее и не требует +100500 качков
К слову старые отправились в единственное подходящее для дешмана место — в мусорное ведро
За март 3 раза трёхфазно помыв автомобиль 16,23 и 29 числа
Остатки прошлогодних средств кончились
И мы второй раз заскочили в моё любимое место
В этот раз оплатив прислонив телефон к терминалу
● Шампунь для ручной мойки CherryBomb от Shine Systems
Стоимость — 150 рублей
Покупаю уже в третий раз
Шикарно отмывающее средство с чудесным ароматом для второй фазы
Даже удивительно почему стоимость так мала
● Бескислотный очиститель дисков с индикатором IronOFF от Shine Systems
Стоимость — 390 рублей
Как ранее писал в этой статье
Этот очиститель мне не очень понравился
Но жабу в 1 400 за 750 мл средства Reactive Wheel Cleaner от Koch Chemie пока не додавил
А ничего другого так и не нашёл
Пришлось снова взять IronOFF так как Женёк делится со мной Cleaner не хочет
● Консервирующий воск Protector Wax от Koch Chemie
Стоимость — 1 880 рублей
А вот с третьей фазой мойки жабу Я всё таки уничтожил
И вместо привычного наноконсерванта для сушки и защиты кузова GlossProtection от Shine Systems
Взял средство в пять раз дороже иии точно не прогадал — БОМБОВОЕ 👍🏽
Всем рекомендую
Вы обалдеете от полученного результата и забудете о потраченных двух рублях
Зеркальный блеск, эффект водонепроницаемости и интенсивная защита
Инновационный консервирующий полимер премиум класса устанавливает новые стандарты в области обеспечения защиты и стойкости, придания экстремально насыщенного блеска и длительного водоотталкивающего свойства
При регулярном применении имеет накопительный эффект, что позволяет значительно повысить защитные функции состава и увеличить блеск ЛКП, резиновых, пластмассовых деталей, а также материалов для крыш кабриолетов, таким образом предотвращая потерю сочности цвета
Специальные вещества обеспечивают фруктовую ароматизацию воздуха
Стойкость состава до 5–6 моек
Пацаны, кто знает где сейчас можно купить Ёлку?
Обращение президента …
Последующая неделя выходных …
Что то мне это напоминает?
Кому то в тягость проводить время дома
Рвутся погулять, на шашлычки
А я наоборот очень обрадовался
Ведь всё никак не мог найти время чтобы полноценно отмыть Auto после зимы
И провести капитанскую уборку салона
✓ 1 день
Мойка арок
Обновление смазки направляющих (подробнее ЗДЕСЬ)
Чистка металлической щёткой суппортов
Смыв медной смазки со ступицы и болтов и нанесение новой графитовой смазки
Установка новых центровочных колечек 54.1 — 60.1
Полная мойка и чернение шин на зимнем комплекте колёс
✓ 2 день
Пылесос салона и багажного отделения
Влажная уборка абсолютно всех элементов интерьера (потолок, стойки, передняя панель, кресла, весь пластик, пол)
Влажная уборка багажного отсека
Мойка двигателя
Продувка элементов подкапотного пространства с помощью турбосушки
✓ 3 день
Тщательная мойка дверных проёмов
Мойка кистью трудно доступных мест (личинки замков, педали, шильдики, радиаторные решетки)
Трёхфазная мойка кузова и дисков
Сушка кузова с применением полотенца Dry Monster
✓ 4 день
Чернение резины
Полировка всех элементов салонного пластика
Смазка петель дверей, капота, крышки багажника
Обновление смазки на дверных ограничителях
Мойка стёкол с внутренней стороны