Hiss мотоцикле что это

Система иммобилайзера (hiss), Механизмы и органы управления – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)

Страница 60

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Hiss мотоцикле что это

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)

HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от попыток угона. Для

возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находится должным

образом кодированный ключ. Если используется не должным образом кодирован­

ный ключ (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск двигателя,

При повороте ключа зажигания в положение ON, если выключатель двигателя

находится в положении «Q» RUN (РАБОТА), индикатор системы иммобилайзера

(HISS) высвечивается на несколько секунд, а затем погасает. Если индикатор не

гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и снова

поверните в положение ON (ВКЛ).

После выключения зажигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) мигает с

5-ти секундными интервалами в течение 24 часов. По истечении этого периода

индикатор автоматически отключается.

Для установки этой функции следуйте процедуре:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) или АСС (АКС).

2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ).

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и индикатор начнёт мигать.

Теперь при включении зажигания действие индикатора будет отменено.

Источник

Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером

Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере мотоцикла Хонда (Honda H.I.S.S.)

Однако, эта методика была успешно использована мною для регистрации второго ключа на собственном 2006 CBR1000RR, т.к. из Японии мотоцикл пришел только с одним ключом.

Hiss мотоцикле что этоСначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda — 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ — 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте.

Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.

Hiss мотоцикле что это Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 «крокодила». Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.

Hiss мотоцикле что это

В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе «крокодилы» и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.

Hiss мотоцикле что этоВам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.

Hiss мотоцикле что этоРасцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться.

Теперь описание самой процедуры.

1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.

2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).

3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.

3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.

4. Выключите зажигание и вытащите ключ.

5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.

6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).

7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.

8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.

Дополнительно выкладываю главу про иммобилайзер (H.I.S.S.) из оригинального сервис-мануала от Honda CBR1100XX на английском языке в формате PDF (размер 460Кб). Полную версию этого мануала можно найти на www.blackbird.ru или в файлообменной сети eDonkey.

В недрах Интернета был найден список моделей, к которым подходит вышеуказанная заготовка 35121-MBW-601. Я не могу гарантировать, что он на 100% правильный, но все же вот он:

Я предполагаю, что эта заготовка (и методика) подходит также для всех более новых моделей, которые оборудованы H.I.S.S., а также для внутрияпонских 400-кубовых мотоциклов с H.I.S.S.

В этом списке отсутствует CBR900RR (954) 2002-2003. По какой-то причине по каталогу для 954 идет другой номер заготовки — 35121-MCJ-D00. По информации от человека покупавшего заготовку для 954 в Аояме выглядит она точно так же как на фото выше. Я предполагаю, что несмотря на разные номера эти заготовки одинаковые, иное просто нелогично.

Вот список моделей, для которых эта методика гарантированно работает:

Если вы купили заготовку 35121-MBW-601 и смогли ее зарегистрировать используя вышеописанную методику и при этом ваш мотоцикл отсутствует в списке ниже, то напишите мне письмо.

Hiss мотоцикле что этоКстати, вот. По непроверенным данным потерявшему последний HISS-ключ придется купить все, что изображено на фото слева. Хотя, я могу ошибаться, и на чем-нибудь можно сэкономить. Пожалуйста не спрашивайте меня, что делать если все ключи потеряны — я НЕ ЗНАЮ ответ на этот вопрос. Однако, в форумах на fireblade.ru пробегала инфа, что где-то есть умельцы, которые могут восстановить потеряные ключи без замены ECM.

Hiss мотоцикле что этоОдин читатель прислал вот такую схему для подключения разъема ДПК к аккумулятору. Утверждается, что она работает и на инжекторных, и на карбюраторных мотоциклах. Схема проверялась на CB400. Сам я не проверял. Кто еще захочет проверить, напишите о результатах.

Источник

Hiss мотоцикле что это

Собираюсь ставить на свою хонду pandora dxl 4400.
Как оно вообще дружит с иммобилайзером? Спецы объяснили, что нужно будет в мот прятать чип от ключа.

На байкпосте пишут, что это не совсем хорошо. http://bikepost.ru/qa/post/4254/Sign. ija—HISS.html
У кого как стоит сигналка с иммобилайзером?

Может поделитесь адресами\телефонами грамотных установщиков : )

Буду очень благодарен : )

Hiss мотоцикле что это

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Если ума и опыта у тебя не хватает, то и не лезь с советами. ТС правильно задал вопрос.

По вопросу: автозапуск точно не получится с ХИССом. Сам понимаешь почему. Действительно, только если чип с ключа прилепить куда то под траверсу.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

4. У тебя инжектор?—ЛЮБАЯ сигналка имеет функцию обхода иммобилайзера.Не надо никуда никакой ключ приклеивать. НО! Это дырка в защите мото—ты тупо исключаешь ХИСС из системы защиты.
Мое имхо—нахрен обосрался дист пуск. Пришел, снял с охраны,завел.Пока шлем/перчи надел—мот нагрелся. И хватит об этом,тышу раз перетерли.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

о чем я и говорю. на модный пластиковый проще денег в страховку упороть. и то дешевле наверное выйдет. а от этих модных сигналок толку как от наличия паспорта в тундре.

Источник

Hiss На 929 Лампа и ключ

#1 Hiss мотоцикле что этоzidderakt Hiss мотоцикле что это

Прикрепленные изображения

#2 Hiss мотоцикле что этоedemich Hiss мотоцикле что это

#3 Hiss мотоцикле что этоzidderakt Hiss мотоцикле что это

Лампа кажется не мигает. А с какой частотой примерно она мигает?

Если не подключен хисс, значит в нем мозг какой-то модифицированный или же можно просто отключить эту приблуду? Антенна на замке получается отключена. Я смогу каким-либо образом восстановить работоспособность хисса?

#4 Hiss мотоцикле что этоEL-IK Hiss мотоцикле что это

#5 Hiss мотоцикле что этоzidderakt Hiss мотоцикле что это

Сегодня попробовал выше указанную схему.Не моргает красным ХИСС

он и не должен моргать на 929.

stason46 (20.9.2011, 21:46) писал:
Сегодня попробовал выше указанную схему.Не моргает красным ХИСС

на 929 это не предусмотренно(((

#6 Hiss мотоцикле что этоTed Hiss мотоцикле что это

#7 Hiss мотоцикле что этоDIABLO Hiss мотоцикле что это

У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле

Совершенно верно. Лампа зелёная расположена на тахометре рядом с лампой «мало топлива» и загорается после поворота ключа в ON на 2-3 секунды, потом гаснет.

#8 Hiss мотоцикле что этоDmitriyRR Hiss мотоцикле что это

У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле

Совершенно верно. Лампа зелёная расположена на тахометре рядом с лампой «мало топлива» и загорается после поворота ключа в ON на 2-3 секунды, потом гаснет.

+1 у мну один в один также, и ключ везде подходит и лампа Хис также работает

#9 Hiss мотоцикле что этоSiZE Hiss мотоцикле что это

#10 Hiss мотоцикле что этоpashok970 Hiss мотоцикле что это

#11 Hiss мотоцикле что этоedemich Hiss мотоцикле что это

У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле

#12 Hiss мотоцикле что этоzidderakt Hiss мотоцикле что это

#13 Hiss мотоцикле что этоalega Hiss мотоцикле что это

3)На заглушеном мотоцикле должна мигать красная лампочка, при заводке должна гаснуть.

Источник

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Приветствую вас, мотобратья! Тема этого поста многим уже знакома и не раз описана на БП и не только. Какова же цель его написания? В первую очередь он адресован владельцам CB400, не имеющим большого опыта ковыряния мотоциклов и сомневающимся, справятся ли они с этой задачей. Пост призван внести конкретику именно по CB400 и устранить страх и сомнения новичков, которые часто как раз этот мотоцикл и покупают.
Кому актуально или просто интересно, читаем дальше. Я зацеплю еще пару решенных вопросов по теме и развею кое-какие мифы-универсалы Также в посте будут некачественные, но полезные фотографии.

Итак, готовясь к операции записи ключей, лично я столкнулся с тем, что конкретно по сибишке подобного материала нет, и мне не хватало информации, чтобы чувствовать себя уверенно и полностью осмыслять, куда я должен залезть, где и что нужно найти в недрах мотоцикла. Выцарапывая клочки инфы с различных форумов, часто сталкивался с вопросами типа «Где находится разъем ДПК на сибишке? Выложите, плз, фото», «Какого цвета провода?», «кто может помочь сделать, а то я боюсь спалить мот!». Ответы примерно следующие – «не фоткал, разъем под баком, провода вроде желтый и желто-белый, прозвони на массу» и т.п. В результате народ очкует и откладывает на потом. Сейчас мы это безобразие будем устранять на корню.

А пока маленькая
Предыстория.

В апреле 2013 был куплен мой первый мот CB400 VTEC 3 с единственным работающим чипованным ключом и простым ключом без чипа (чисто бак открыть или багажник). На момент покупки я уже был сильно начитанным специалистом по мотам и уже знал, что ключи можно сделать. Но хозяин мотоцикла подкинул мне в голову сомнений, сказав, что занимался этим вопросом, и вроде как на этом конкретном моте (или этой конкретной модели) ничего прошить нельзя, дескать, смотрел кто-то из «шарящих». Я, конечно, не поверил особо, но и не обрадовался. А вдруг правда?
Позже он откопал у себя еще один ключ на этот мот с чипом, но оказалось, что он не работает.

Единственный рабочий ключ я берег как зеницу ока, и это, если честно, немного напрягало при покатушках и особенно на мотослетах, где многие байкеры часто проебывают теряют ключи. Чувствовал себя кощеем бессмертным с его злополучной иголкой. В общем, было принято решение во что бы то ни стало прописать еще пару ключиков.
Процедуру прошивки я храбро отложил на конец сезона, потому что боялся напортачить и совсем встать на якорь. Как и многим, мне было страшно лезть в мотоцикл, да еще и подавать дополнительное питание с АКБ в некий, тогда еще мифический для меня, разъем.
И вот, наступила зима, байк встал в гараж на консервацию… «Пора!», – подумал я.

Как добраться до разъема.

Значит так, изучаем последовательность действий, делаем провод с крокодилами и разъемами и идем в гараж. Там стоит свет наших очей — мотоцикл.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Снимаем сиденье, боковые крышки и откручиваем под сиденьем болт крепления бака (на старых версиях вроде 2 болта). Слева под баком аккуратно сдергиваем два шланга с краника, справа два шланга дренажа и разъем датчика топлива. Бензин из бака не потечет, т.к. кран открывается только при создании вакуума во время работы двигателя (на старых сибишках вроде перекрыть кран надо вручную, но там и HISS не стоял).

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Момент истины настал. В пластиковом «кондоме» сразу после бардачка и отверстия крепления бака видим пучок разъемов. Лезем туда, немного стягиваем его или заворачиваем и ищем наш.

Hiss мотоцикле что это

Как выяснилось, спутать разъем ДПК сложно с чем-либо, потому что остальные разъемы либо отличаются по количеству проводов, либо цвета совсем не те, смотрите сами (белый и желтый провода справа наши).

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Нюансы по проводу.

Делается легко в домашних условиях. Кое-где говорят, что в плюсовом проводе нужно ставить резистор 1Вт, 100 Ом, например, тот буржуйский мужик, что в видео на ютубе прошивает ключи в свой выфер (ссылка выше). Но, как показывает практика, в России все делают просто провода с крокодилами и не заморачиваются. Все работает, о проблемах этой схемы не слышал.

Hiss мотоцикле что это

Важно хорошо заизолировать разъемы, т.к. они будут находиться очень близко друг к другу, можно сделать КЗ. Вообще, все подготовительные процедуры я проводил на всякий случай со снятыми клеммами. На мой взгляд, лучше перестраховаться, чем бежать за предохранителями или еще чем похуже. Насаживать разъемы провода на контакты мотоцикла удобно пинцетом.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Нюанс по кнопке.

. Очень важный момент из-за которого я никак не мог понять, почему ничего не получается, это правильное положение кнопки выключения двигателя, вот этой, на которой краска выгорела

Hiss мотоцикле что это

Нигде про это ни слова, только в хондовском мануале написано, что он должен находиться в положении ВКЛ при прошивке. Если оставить выключенным, как было у меня (хз, никогда ее не трогал, видимо, на зиму решил вырубить все по полной), можно наблюдать, что при включении зажигания, лампа HISS вообще не загорается, а должна гореть постоянно, если все ок, либо вымаргивать код ошибки, если что-то не так.
Короче, я минут 5 тупил, включал-выключал зажигание, проверял контакты в разъеме, уже слегка запаниковал, вспомнил слова предыдущего хозяина, что ничего не получится, потом включил ноут, начал перечитывать мануал и тут над головой у меня загорелась лампочка. Посмотрел – так и есть – кнопка в положениии ВЫКЛ. Когда HISS загорелся, радости были полные штаны, но все же первый заход оказался неуспешным…

Нюансы по чипам (они же транспондеры).

Прошивать я собирался, как вы уже, наверное, догадались, тот самый нерабочий ключ, который бывший хозяин байка мне отдал позже. Все шло нормально, включился режим программирования, но когда дело дошло до записи ключа в мотоцикл, лампочка HISS выморгала мне ошибку два коротких — два длинных, которая по мануалу звучит так «Code signals cannot send or receive», т.е. не обменялись данными ключ и иммобиллайзер. Поскольку с родным ключом ошибок система не выдавала, было принято решение, что чип в ключе дохлый. В Q&A на БП задал вопрос, все поддержали. Это тут.
Собственно, если у вас вообще нет никаких ключей и заготовок, кроме одного рабочего, проще купить все вместе — хондовский фирменный ключ с чипом внутри 35121-mbw-601. Стоит порядка 1500 р… ТОчите и прошиваете. Но иногда бывает легче и дешевле заменить сам чип.

Вскрытие ключа показало, что нужен чип PCF7936AS.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Тут снова засада! Выяснилось, что эти чипы 7936 бывают либо подготовленные под конкретную марку авто, либо заводские неподготовленные, на мото вообще не нашел! Долго бился и спрашивал на форумах, какой нужно брать для мотоцикла, нужно ли подготавливать, и в итоге продавец-консультант одного из московских инет магазинов мне поведал, что в моем случае нужны именно заводские чипы без подготовки, а подготовленные для авто, не прошьются (это сам я не проверял). Потом еще пара независимых людей из других магазов это подтвердили.
К чему все это? К тому, что в этом вопросе байкеры тоже слегка плавают и этим пользуются нечистые на руку торговцы. Например, в своем посте о HISS Саша Alexoid писал, что купил 1 чип за 25$ (почти 900 р.), причем продавец его уверил, что они подготовили чип под его конкретную модель мотоцикла. Не знаю, может на Хорнет 2008 чип и подготавливается, но скорее всего продавец спиздил не был до конца честен с нашим братом и цену сильно завысил.
По тем данным, что я нарыл, чипы в ключах используются как подготовленные, так и заводские. При этом слово «заводской» совсем не значит, что он без кода и требует подготовки. Многие тачки и мотоциклы ездят с неподготовленными ключами. Нахрена эта подготовка тире спецификация под марку авто вообще делается, я так и не понял, может кто-то разъяснит в комментах, но встречал на форумах программаторов, что это метод делания денег из воздуха. А может и есть в этом польза, не разобрался – таинственный народ эти программаторы и в байках не особо шарят! )

Окей. Заказал из Омска два чипа по 200 рублей каждый, плюс 200 рублей доставка в НН почтой. Т.е. каждый чип обошелся мне в 300 рублей. Вполне бюджетно и разница налицо. Омск. Да, именно так получилось дешевле всего. Из Владика дешевле чипы, но доставка 800 рублей, в Москве такие чипы в районе 500 рублей стоят. Мрак… Хотите знать, где брал — в гугле забиваете «Чип транспондер PCF7936 ID-46» и открываете самую первую ссылку.
Что еще… Ах, да! Чипы приехали из Омска через неделю…

Hiss мотоцикле что это

Я вприпрыжку прямо с почты полетел в гараж. И на этот раз все прошилось без проблем! Теперь у меня 3 ключа и самое главное, спокойствие в душе )

Hiss мотоцикле что это

Третий ключ, как видите, без места под чип, будет самый запасной. А вообще можно под него дырку паяльником проплавить или еще что-нибудь в этом духе заколхозить.

Все. Подведение итогов.

В общем вот как-то так. Извиняюсь за много воды и сумбурность, но так получилось, переделывать не стану. Хотя может оставить только главу «Подведение итогов» и будет отлично! А все остальное удалить к чертям )
В общем, думаю, заинтересованные люди, почерпнут здесь много полезного, а остальным и не актуально это все )

Также. ВНИМАНИЕ. Прошу трактовать сие творение исключительно как иллюстрацию проведенной мною работы и сделанных мною выводов, но не как указание к действию! Автор не несет ответственности и не дает гарантий!
Не забывайте включать свою собственную голову и делайте все осмысленно и без спешки. И будет вам счастье и километры дорог!

Огромное спасибо mio-ra, lebedeff, RideBike за содействие.
Всем ровных дорог, и да пребудет с нами сезон!

Источник

Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером

Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере мотоцикла Хонда (Honda H.I.S.S.)

Однако, эта методика была успешно использована мною для регистрации второго ключа на собственном 2006 CBR1000RR, т.к. из Японии мотоцикл пришел только с одним ключом.

Hiss мотоцикле что этоСначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda — 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ — 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте.

Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.

Hiss мотоцикле что это Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 «крокодила». Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.

Hiss мотоцикле что это

В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе «крокодилы» и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.

Hiss мотоцикле что этоВам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.

Hiss мотоцикле что этоРасцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться.

Теперь описание самой процедуры.

1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.

2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).

3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.

3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.

4. Выключите зажигание и вытащите ключ.

5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.

6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).

7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.

8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.

Дополнительно выкладываю главу про иммобилайзер (H.I.S.S.) из оригинального сервис-мануала от Honda CBR1100XX на английском языке в формате PDF (размер 460Кб). Полную версию этого мануала можно найти на www.blackbird.ru или в файлообменной сети eDonkey.

В недрах Интернета был найден список моделей, к которым подходит вышеуказанная заготовка 35121-MBW-601. Я не могу гарантировать, что он на 100% правильный, но все же вот он:

Я предполагаю, что эта заготовка (и методика) подходит также для всех более новых моделей, которые оборудованы H.I.S.S., а также для внутрияпонских 400-кубовых мотоциклов с H.I.S.S.

В этом списке отсутствует CBR900RR (954) 2002-2003. По какой-то причине по каталогу для 954 идет другой номер заготовки — 35121-MCJ-D00. По информации от человека покупавшего заготовку для 954 в Аояме выглядит она точно так же как на фото выше. Я предполагаю, что несмотря на разные номера эти заготовки одинаковые, иное просто нелогично.

Вот список моделей, для которых эта методика гарантированно работает:

Если вы купили заготовку 35121-MBW-601 и смогли ее зарегистрировать используя вышеописанную методику и при этом ваш мотоцикл отсутствует в списке ниже, то напишите мне письмо.

Hiss мотоцикле что этоКстати, вот. По непроверенным данным потерявшему последний HISS-ключ придется купить все, что изображено на фото слева. Хотя, я могу ошибаться, и на чем-нибудь можно сэкономить. Пожалуйста не спрашивайте меня, что делать если все ключи потеряны — я НЕ ЗНАЮ ответ на этот вопрос. Однако, в форумах на fireblade.ru пробегала инфа, что где-то есть умельцы, которые могут восстановить потеряные ключи без замены ECM.

Hiss мотоцикле что этоОдин читатель прислал вот такую схему для подключения разъема ДПК к аккумулятору. Утверждается, что она работает и на инжекторных, и на карбюраторных мотоциклах. Схема проверялась на CB400. Сам я не проверял. Кто еще захочет проверить, напишите о результатах.

Источник

Система иммобилайзера (hiss), Механизмы и органы управления – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)

Страница 60

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Hiss мотоцикле что это

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)

HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от попыток угона. Для

возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находится должным

образом кодированный ключ. Если используется не должным образом кодирован­

ный ключ (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск двигателя,

При повороте ключа зажигания в положение ON, если выключатель двигателя

находится в положении «Q» RUN (РАБОТА), индикатор системы иммобилайзера

(HISS) высвечивается на несколько секунд, а затем погасает. Если индикатор не

гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и снова

поверните в положение ON (ВКЛ).

После выключения зажигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) мигает с

5-ти секундными интервалами в течение 24 часов. По истечении этого периода

индикатор автоматически отключается.

Для установки этой функции следуйте процедуре:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) или АСС (АКС).

2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ).

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и индикатор начнёт мигать.

Теперь при включении зажигания действие индикатора будет отменено.

Источник

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Приветствую вас, мотобратья! Тема этого поста многим уже знакома и не раз описана на БП и не только. Какова же цель его написания? В первую очередь он адресован владельцам CB400, не имеющим большого опыта ковыряния мотоциклов и сомневающимся, справятся ли они с этой задачей. Пост призван внести конкретику именно по CB400 и устранить страх и сомнения новичков, которые часто как раз этот мотоцикл и покупают.
Кому актуально или просто интересно, читаем дальше. Я зацеплю еще пару решенных вопросов по теме и развею кое-какие мифы-универсалы Также в посте будут некачественные, но полезные фотографии.

Итак, готовясь к операции записи ключей, лично я столкнулся с тем, что конкретно по сибишке подобного материала нет, и мне не хватало информации, чтобы чувствовать себя уверенно и полностью осмыслять, куда я должен залезть, где и что нужно найти в недрах мотоцикла. Выцарапывая клочки инфы с различных форумов, часто сталкивался с вопросами типа «Где находится разъем ДПК на сибишке? Выложите, плз, фото», «Какого цвета провода?», «кто может помочь сделать, а то я боюсь спалить мот!». Ответы примерно следующие – «не фоткал, разъем под баком, провода вроде желтый и желто-белый, прозвони на массу» и т.п. В результате народ очкует и откладывает на потом. Сейчас мы это безобразие будем устранять на корню.

А пока маленькая
Предыстория.

В апреле 2013 был куплен мой первый мот CB400 VTEC 3 с единственным работающим чипованным ключом и простым ключом без чипа (чисто бак открыть или багажник). На момент покупки я уже был сильно начитанным специалистом по мотам и уже знал, что ключи можно сделать. Но хозяин мотоцикла подкинул мне в голову сомнений, сказав, что занимался этим вопросом, и вроде как на этом конкретном моте (или этой конкретной модели) ничего прошить нельзя, дескать, смотрел кто-то из «шарящих». Я, конечно, не поверил особо, но и не обрадовался. А вдруг правда?
Позже он откопал у себя еще один ключ на этот мот с чипом, но оказалось, что он не работает.

Единственный рабочий ключ я берег как зеницу ока, и это, если честно, немного напрягало при покатушках и особенно на мотослетах, где многие байкеры часто проебывают теряют ключи. Чувствовал себя кощеем бессмертным с его злополучной иголкой. В общем, было принято решение во что бы то ни стало прописать еще пару ключиков.
Процедуру прошивки я храбро отложил на конец сезона, потому что боялся напортачить и совсем встать на якорь. Как и многим, мне было страшно лезть в мотоцикл, да еще и подавать дополнительное питание с АКБ в некий, тогда еще мифический для меня, разъем.
И вот, наступила зима, байк встал в гараж на консервацию… «Пора!», – подумал я.

Как добраться до разъема.

Значит так, изучаем последовательность действий, делаем провод с крокодилами и разъемами и идем в гараж. Там стоит свет наших очей — мотоцикл.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Снимаем сиденье, боковые крышки и откручиваем под сиденьем болт крепления бака (на старых версиях вроде 2 болта). Слева под баком аккуратно сдергиваем два шланга с краника, справа два шланга дренажа и разъем датчика топлива. Бензин из бака не потечет, т.к. кран открывается только при создании вакуума во время работы двигателя (на старых сибишках вроде перекрыть кран надо вручную, но там и HISS не стоял).

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Момент истины настал. В пластиковом «кондоме» сразу после бардачка и отверстия крепления бака видим пучок разъемов. Лезем туда, немного стягиваем его или заворачиваем и ищем наш.

Hiss мотоцикле что это

Как выяснилось, спутать разъем ДПК сложно с чем-либо, потому что остальные разъемы либо отличаются по количеству проводов, либо цвета совсем не те, смотрите сами (белый и желтый провода справа наши).

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Нюансы по проводу.

Делается легко в домашних условиях. Кое-где говорят, что в плюсовом проводе нужно ставить резистор 1Вт, 100 Ом, например, тот буржуйский мужик, что в видео на ютубе прошивает ключи в свой выфер (ссылка выше). Но, как показывает практика, в России все делают просто провода с крокодилами и не заморачиваются. Все работает, о проблемах этой схемы не слышал.

Hiss мотоцикле что это

Важно хорошо заизолировать разъемы, т.к. они будут находиться очень близко друг к другу, можно сделать КЗ. Вообще, все подготовительные процедуры я проводил на всякий случай со снятыми клеммами. На мой взгляд, лучше перестраховаться, чем бежать за предохранителями или еще чем похуже. Насаживать разъемы провода на контакты мотоцикла удобно пинцетом.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Нюанс по кнопке.

. Очень важный момент из-за которого я никак не мог понять, почему ничего не получается, это правильное положение кнопки выключения двигателя, вот этой, на которой краска выгорела

Hiss мотоцикле что это

Нигде про это ни слова, только в хондовском мануале написано, что он должен находиться в положении ВКЛ при прошивке. Если оставить выключенным, как было у меня (хз, никогда ее не трогал, видимо, на зиму решил вырубить все по полной), можно наблюдать, что при включении зажигания, лампа HISS вообще не загорается, а должна гореть постоянно, если все ок, либо вымаргивать код ошибки, если что-то не так.
Короче, я минут 5 тупил, включал-выключал зажигание, проверял контакты в разъеме, уже слегка запаниковал, вспомнил слова предыдущего хозяина, что ничего не получится, потом включил ноут, начал перечитывать мануал и тут над головой у меня загорелась лампочка. Посмотрел – так и есть – кнопка в положениии ВЫКЛ. Когда HISS загорелся, радости были полные штаны, но все же первый заход оказался неуспешным…

Нюансы по чипам (они же транспондеры).

Прошивать я собирался, как вы уже, наверное, догадались, тот самый нерабочий ключ, который бывший хозяин байка мне отдал позже. Все шло нормально, включился режим программирования, но когда дело дошло до записи ключа в мотоцикл, лампочка HISS выморгала мне ошибку два коротких — два длинных, которая по мануалу звучит так «Code signals cannot send or receive», т.е. не обменялись данными ключ и иммобиллайзер. Поскольку с родным ключом ошибок система не выдавала, было принято решение, что чип в ключе дохлый. В Q&A на БП задал вопрос, все поддержали. Это тут.
Собственно, если у вас вообще нет никаких ключей и заготовок, кроме одного рабочего, проще купить все вместе — хондовский фирменный ключ с чипом внутри 35121-mbw-601. Стоит порядка 1500 р… ТОчите и прошиваете. Но иногда бывает легче и дешевле заменить сам чип.

Вскрытие ключа показало, что нужен чип PCF7936AS.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Тут снова засада! Выяснилось, что эти чипы 7936 бывают либо подготовленные под конкретную марку авто, либо заводские неподготовленные, на мото вообще не нашел! Долго бился и спрашивал на форумах, какой нужно брать для мотоцикла, нужно ли подготавливать, и в итоге продавец-консультант одного из московских инет магазинов мне поведал, что в моем случае нужны именно заводские чипы без подготовки, а подготовленные для авто, не прошьются (это сам я не проверял). Потом еще пара независимых людей из других магазов это подтвердили.
К чему все это? К тому, что в этом вопросе байкеры тоже слегка плавают и этим пользуются нечистые на руку торговцы. Например, в своем посте о HISS Саша Alexoid писал, что купил 1 чип за 25$ (почти 900 р.), причем продавец его уверил, что они подготовили чип под его конкретную модель мотоцикла. Не знаю, может на Хорнет 2008 чип и подготавливается, но скорее всего продавец спиздил не был до конца честен с нашим братом и цену сильно завысил.
По тем данным, что я нарыл, чипы в ключах используются как подготовленные, так и заводские. При этом слово «заводской» совсем не значит, что он без кода и требует подготовки. Многие тачки и мотоциклы ездят с неподготовленными ключами. Нахрена эта подготовка тире спецификация под марку авто вообще делается, я так и не понял, может кто-то разъяснит в комментах, но встречал на форумах программаторов, что это метод делания денег из воздуха. А может и есть в этом польза, не разобрался – таинственный народ эти программаторы и в байках не особо шарят! )

Окей. Заказал из Омска два чипа по 200 рублей каждый, плюс 200 рублей доставка в НН почтой. Т.е. каждый чип обошелся мне в 300 рублей. Вполне бюджетно и разница налицо. Омск. Да, именно так получилось дешевле всего. Из Владика дешевле чипы, но доставка 800 рублей, в Москве такие чипы в районе 500 рублей стоят. Мрак… Хотите знать, где брал — в гугле забиваете «Чип транспондер PCF7936 ID-46» и открываете самую первую ссылку.
Что еще… Ах, да! Чипы приехали из Омска через неделю…

Hiss мотоцикле что это

Я вприпрыжку прямо с почты полетел в гараж. И на этот раз все прошилось без проблем! Теперь у меня 3 ключа и самое главное, спокойствие в душе )

Hiss мотоцикле что это

Третий ключ, как видите, без места под чип, будет самый запасной. А вообще можно под него дырку паяльником проплавить или еще что-нибудь в этом духе заколхозить.

Все. Подведение итогов.

В общем вот как-то так. Извиняюсь за много воды и сумбурность, но так получилось, переделывать не стану. Хотя может оставить только главу «Подведение итогов» и будет отлично! А все остальное удалить к чертям )
В общем, думаю, заинтересованные люди, почерпнут здесь много полезного, а остальным и не актуально это все )

Также. ВНИМАНИЕ. Прошу трактовать сие творение исключительно как иллюстрацию проведенной мною работы и сделанных мною выводов, но не как указание к действию! Автор не несет ответственности и не дает гарантий!
Не забывайте включать свою собственную голову и делайте все осмысленно и без спешки. И будет вам счастье и километры дорог!

Огромное спасибо mio-ra, lebedeff, RideBike за содействие.
Всем ровных дорог, и да пребудет с нами сезон!

Источник

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition
Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает
мотоцикл от попыток угона. Для возможности
запуска двигателя в замке зажигания должен
находиться должным образом кодированный
ключ. Если используется кодированный ключ с
несоответствующим кодом (или иное уст >
ройство), контур, обеспечивающий запуск
двигателя, блокируется.
При повороте ключа зажигания в положение
ON (ВКЛ), если выключатель двигателя нахо >
дится в положении «О» RUN (РАБОТА), индика >
тор системы иммобилайзера (HISS) высвечи>
вается на несколько секунд, а затем гаснет.
Если индикатор не гаснет, это означает, что
система не распознала кодировку ключа. По>
верните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и
снова поверните в положение ON (ВКЛ).

Одной из функций системы иммобилайзера
(HISS) является обеспечение мигания индика >
тора системы с 2>х секундными интервалами в
течение 24 часов. Эту функцию можно от >
ключить.
Для включения/выключения функции мига >
ния индикатора:
1. Включите зажигание, повернув ключ в
положение ON (ВКЛ).
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL
(ВЫБОР) (1) более 2 секунд.
Однократное кратковременное мигание ин>
дикатора (2) системы иммобилайзера
(HISS) означает, что функция включена.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ) и извлеките его.

Если система повторно не распознала коди>
ровку ключа, обратитесь к официальному
дилеру Honda.
• Система может не распознать кодировку
ключа, если вблизи замка зажигания нахо >
дится другой ключ с функцией иммобилай>
зера. Чтобы обеспечить уверенное распоз>
навание системой кодировки ключа, дер>
жите каждый ключ с функцией иммобилай>
зера на отдельном кольце (брелке).
• Вмешательство в систему иммобилайзера
(HISS) или дополнение её другими уст >
ройствами запрещено. Подобные действия
могут привести к возникновению проблем
на уровне электрических цепей, делая не>
возможным запуск двигателя.
• Если утрачены все ключи, управляющий
модуль системы впрыска/зажигания PGM>FI
подлежит замене.

Источник

Hiss мотоцикле что это

Собираюсь ставить на свою хонду pandora dxl 4400.
Как оно вообще дружит с иммобилайзером? Спецы объяснили, что нужно будет в мот прятать чип от ключа.

На байкпосте пишут, что это не совсем хорошо. http://bikepost.ru/qa/post/4254/Sign. ija—HISS.html
У кого как стоит сигналка с иммобилайзером?

Может поделитесь адресами\телефонами грамотных установщиков : )

Буду очень благодарен : )

Hiss мотоцикле что это

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

Если ума и опыта у тебя не хватает, то и не лезь с советами. ТС правильно задал вопрос.

По вопросу: автозапуск точно не получится с ХИССом. Сам понимаешь почему. Действительно, только если чип с ключа прилепить куда то под траверсу.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

4. У тебя инжектор?—ЛЮБАЯ сигналка имеет функцию обхода иммобилайзера.Не надо никуда никакой ключ приклеивать. НО! Это дырка в защите мото—ты тупо исключаешь ХИСС из системы защиты.
Мое имхо—нахрен обосрался дист пуск. Пришел, снял с охраны,завел.Пока шлем/перчи надел—мот нагрелся. И хватит об этом,тышу раз перетерли.

Hiss мотоцикле что это

Hiss мотоцикле что это

о чем я и говорю. на модный пластиковый проще денег в страховку упороть. и то дешевле наверное выйдет. а от этих модных сигналок толку как от наличия паспорта в тундре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *