Хк авто спартаковец эмблема

Эмблемы клубов КХЛ. Автомобилист

Первой командой из Свердловска, участвовавшей в чемпионате СССР, была сборная ОДО. Уральцы в сезоне 1946/47 набрали 2 очка, не попав в борьбу за 4-7 места.

Второй стало «Динамо», также выступавшее довольно слабо. Вот фото динамовцев конца 40-х годов:

В середине 50-х появился ещё один коллектив, который назывался «Спартак». Фото 1956 года:

В 1969 году клуб сменил название на «Автомобилист», и это принесло большой успех – клуб впервые (единственный раз, кстати) в своей истории занял 5-ое место в чемпионате СССР.

В начале 70-х на форме начало что-то появляться. Первым из этих «что-то» стал довольно крупный леттеринг «АВТО».

А вот уже форма образца 1976 года.

Во второй половине 70-х появилась знаменитая «крылатая» эмблема.

Затем был ещё один леттеринг:

В 80-х и 90-х клуб ещё несколько раз менял эмблему.

Вторая половина 80-х

В сезоне 1996 году «Автомобилист» переименовали в «Спартак»…

. Но это название продержалось только один сезон: с 1997 по 2007 гг. команда носила название «Динамо-Энергия».

В 2006 году появился «новый» «Автомобилист». Эмблема по сей день не менялась.

Правда, есть два альтернативных лого:

Первое использовалось с 2006 по 2012 гг. на красной форме.

Второе, насколько я помню, находится на льду КРК Уралец в центральном круге.

За старые фотографии большое спасибо сайту «Автомобилиста», болельщикам с форума, а также Валере Петрову (Perreault11)!

Любителям ретро предлагаю посмотреть кое-какие документальные фильмы: http://www.uralvideosport.ru/films.php?num=10

На этом всё, всем приятного дня, следите за обновлениями! )

Источник

Эмблемы клубов КХЛ. Спартак

Хоккейный «Спартак» свой первый сезон играл со следующей эмблемой:

На этом фото видно, что у одного игрока белая полоска на ромбе направлена не в ту сторону. Однако уже в следующем сезоне направление полоски изменилось на форме всех хоккеистов.

В том же сезоне была форма с леттерингом на груди.

Логотип же вплоть до 1978 года оставался неизменным.

Одно время он то исчезал с формы, то появлялся обратно. В начале 60-х вместо ромба «Спартак» использовал леттеринги:

В сезоне 1961/62, когда «Спартак» опробовал такую форму, команда выиграла чемпионат СССР. Поэтому такое событие не могло быть не замечено клубом на пути создания ретро-формы. Но обо всём по порядку…

Вернёмся же к сезону 1977/78. Тогда ромб на форме намного увеличился в размере. Особенно колоритно выглядела буква «С» (выполненная, скорее всего, шрифтом Cooper BT).

Такой вариант просуществовал до 1985 года. Тогда были сделаны сразу два варианта формы. Первый – с перекрашенный ромбиком и более привычной по виду литерой «С»:

Второй, однако, получил большую популярность. Причём настолько большую, что если бы не «Хоккейные атрибуты», мы бы и не узнали о первом. ) Второй этот вариант был леттеринг «Спартак», буквы расположены по диагонали из правого нижнего угла к левому верхнему. Тоже очень любопытная форма.

Также на форме находился маленький, еле заметный ромбик.

В 1989 году на кубке Шпенглера команда играла в крайне необычной форме. На ней тоже был леттеринг.

В начале 90-х ромбу было решено вернуть «былую мощь». Тогда его неоднократно изменяли, но нужный вариант так и не смогли найти.

Хк авто спартаковец эмблема

Самым известным логотипом того времени является ромб с клюшками. Его использовали с 1999 по 2002 гг.

Хк авто спартаковец эмблема

Затем был лого, на котором клюшки находились внутри (с 2002 по 2007 гг).

Хк авто спартаковец эмблема

Ну, и наконец, в 2007 году был разработан современный фирменный стиль, включающий в себя:

— альтернативные эмблемы с гладиатором

Но некоторые люди считают и современный логотип несовершенным. Посмотрим, долго ли продержится нынешний ромб?

Да, забыл. В этом сезоне в качестве юбилйной эмблемы использовался гладиатор с цифрами 65.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *