Хлопает сабвуфер при заведении авто

Магнитола Pioneer. Хлопки в сабвуфере при регулировке громкости, включении магнитолы, запуск двигателя.

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Тема будет о линейных выходах (выхода для сабвуфера). Расскажу в кратце. Пользуясь магнитолами фирмы Pioneer долгое время, раз в полгода сталкивался с такой проблемой. А именно: сабвуфер вроде что то и играет, но басс как в бочке; включая магнитолу, регулирование грумкости от 0 до 1 и обратно, переключение режимов (AUX, TUNER) слышны сильные хлопки в сабвуфере. Разберём вторую проблему. Но, перед тем как приступить к ремонту магнитолы, точно необходимо убедиться что дело не в усилителе, тюльпанах, проводах и динамике.

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Поможет только замена на рабочий. Следует заметить, что на каждые 2 выходных канала используется один транзистор. Что бы случайно не выпаять рабочий, прозвонить от нерабочего гнезда к транзистору, в помощь картинка распиновки. Звоним 3 и 6 ногу от гнезда. В моих случаях проблема возникала из-за самопроизвольного выскакивания тюльпанов из усилка (усь прикручен к сабу и ездил по багажнику от торможения или разгона).

Следующая проблема: звук сабвуфера как из бочки, либо одночастотные хлопки не зависимо от регулировки громкости, переключении режимов. Убедится в этой проблеме можно легким способом: берем кусок провода, соединяем этим проводом корпус магнитолы с минусом гнезда линейного выхода. Если проблема решена, проблема в сгоревшем предохранителе.

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Проблема решается перепайкой аналогичной деталью, либо тонкой проводинкой.
Причина по которой он сгорает, это плохое или отсутствующее питание «-» на усилителе.

Источник

Почему хлопает сабвуфер

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

6 комментариев к “ Почему хлопает сабвуфер ”

Ура! Спасибо автору этой статьи! С помощью неё за 1 минуту разобрался со своей проблемой. Оказалось дело в проводе «рем», он подавал сигнал раньше чем надо было. Завтра поставлю кнопку и норм)

Сапибо за отзыв. Здорово, что получилось быстро найти проблемку.

Источник

Хлопок в сабе при включении и выключении системы.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

тоесть без межблоков нет хлопка?

у меня был хлопок ( тезис трента) пока разное напряжение в плечах бп было..

тоесть без межблоков нет хлопка?
у меня был хлопок ( тезис трента) пока разное напряжение в плечах бп было..

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Если без межблоков не хлопает,значит проблема не в усе, делать задержку выключения источника.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Просто не подключен. Т.е. мне надо массу свободного рка завязать на корпус усилителя через резистор? На сколько вт взять резистор?

он внутри уже заземлён нужным номиналом. я бы не советовал его заземлять снаружи.

Просто не подключен. Т.е. мне надо массу свободного рка завязать на корпус усилителя через резистор? На сколько вт взять резистор?
В этом могут быть проблемы хлопков? Или это косьвенно может сказаться на работе усилителя?

он внутри уже заземлён нужным номиналом. я бы не советовал его заземлять снаружи.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

не понял. В усилителе (чистый моноблок) два входа, оба балансных (они на вид как обычные рка). В один вход подключен межблок от карты, один пустой. Куда надо ставить резистор?

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

т.е. там он стоит. Верно?
Куда копнуть, где посмотреть? Или как правильно поставить в ремоут реле задержки включения и реле задержки выключения?

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

а если реле задержки выключения поставить между реле задержки включения и усилителем, на ремоут? Т.е. сначала отключается комп, а потом усилитель? Или в этом случае хлопок останется?

а сейчас что сначала выключается? ( ну тоесть что поменяется?)

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

а сейчас что сначала выключается? ( ну тоесть что поменяется?)

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

Источник

При включении усилителя хлопок в колонках

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

При включении и выключении усилителя появился характерный хлопок в колонках. Если исключить сам неприятный для слуха звук этого «хлопка», то данная неисправность ещё и довольно вредная для самих динамиков и в будущем приведёт к их хрипу и более серьезной поломке. Так что устраняем. В моём случае это были Microlab Solo 2 со встроенным усилителем.

Вот схема (если нажмёте на неё — откроется полноразмерная версия):

Хлопает сабвуфер при заведении авто

В моём случае поломка была обнаружена при простой беглой зрительной диагностике. Вспух конденсатор C16 4700 uf 25 v (его можно найти в нижней части схемы). Вероятно в вашем случаем дело тоже в конденсаторе (он большой, сантиметра 3.5 в высоту, его трудно не заметить). Остаётся приобрести в ближайшем радиомагазине аналог (примерно 50 рублей) или выпаять из ненужной техники (но для усилителей и всего, что связано со звуком рекомендуют использовать качественные детали) и заменить им нашего виновника. В случае, если ёмкость проверить нечем, а внешне никаких признаков поломки вы не обнаружили, можно попробовать заменить оба (хуже не будет, особенно, если колонкам уже довольно много лет). Важно! Не забудьте пометить себе полярность конденсаторов и впаивать их установив + и — на свои места. Минус на конденсаторе найти очень просто. Он обычно обозначен полоской голубого/синего/отличного от остального цветом (иногда производители рисуют на ней знак минус):

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Следовательно, второй выход плюсовой. После этих нехитрых манипуляций, проблема с хлопком должна устраниться.

Как исключить хлопок при включении?

Кхе-кхе.
Извините, вроде бы мельком как-то давно видел что-то подобное, но через поиск не нашел сейчас.

Вопрос: на распаянной CD30 MP3 и подключенных усилителях, при включении/выключении магнитолы происходит двойной хлопок из всего (из колонок и из саба) Что мне сделать с управляющим проводом, чтобы этого избежать? Может какой нибудь резисторчик/релюшка давно есть уже, а я, отстал от жизни и не знаю.

pcv, такой симптом частенько наблюдается при отгорании (плохой пропайке) минуса тюльпанов в усилке. Управляющий по моему ни при чём. Как вариант, некачественно распаяли CD30.
p.s. подключать кабель усилка к магнитоле надо при выключенном питании магнитолы, тогда и не будет таких проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

или ставить усилители D класса,они не хлопают,говорят

Реально эта тема уже достала! TITAN
Ты как думаешь, зачем автор магнитолу распаивал, наверное для того чтобы потом через конвертер подключить!
Автор стукни Фею в личку, он тебе я думаю поможет, там в пороге какой-то провод есть!

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопает сабвуфер при заведении авто

это какой? чет не помню Альпа на 800Вт. Хлопает сабвуфер при заведении авто

Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
ща овощной 9-5

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Бошин Андрей
Punker
Хлопает сабвуфер при заведении автоесть такой, в пике только

PunkerЗдрасте приехали. тебе че разобрать голову на 12 и сказать модель?тама усе харрактеристики стоят,тем более я приезжал на встречу клубную и все ахали и охали

ээээээ это всем или мне. что бы не флудил.

И тебе в частности! Я знаю решение этой проблеммы на 100% реальное! Магнитолу меняешь и ниче не хлопает! Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Усилиели класса D ХЛОПАЮТ. Самого уже достало! Хлопает сабвуфер при заведении автоИ что сделать никто не скажет! Если брать управляющий сигнал в пороге — как штатное работать не будет. Хлопает сабвуфер при заведении автоПоэтому для меня, лично, такой вариант отпадает.

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Бошин Андрей
Магнитолу я менять не хочу.

Усилитель с плавным включением!

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Да вобщем на альпах написано на диффузоре серия, разбирать не надо. Судя по всему, Андрей правильно сказал, Е-серии. Нормальная головка самой младшей Альповской линейки. Не требовательна особо — усилка ей достаточно простенького, т.к. мощность у нее 250 Вт номинала.
И я абсолютно не сомневаюсь, что всем понравилось. Мне тоже нравится, как Альп играет. Если из Питера, то приезжай к нам на встречу — интересно будет послушать.

Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
ща овощной 9-5

Не только. Допустим, собираешь систему, подключил пару каналов уся к магнитоле, вкл. проверить работоспособность, поёт и потом не выкл питания системы подлючаешь ещё пару каналов (втыкаешь тюльпаны оставшиеся) и всё. Бывает путают тыловые и фронтальные выходы и переподключают не выключая питание. Да много разных вариентов. Самый простой вкл. магнитолу, светиться и давай провода в неё тыкать, бац, а она моргать начала. У меня хлопок был на сабе, ещё при старом усилке, после замены уся (подключение и откл. при выключеной системе) всё нифтяк. Минуса может может не быть как в магнитоле, так и в усе.

SAIIIA
К сожалению не я сам подключал, посему трудно мне ответить, но буду бороться — устал дико(
По результатам отпишу!

Источник

Хлопок при выключении усилителя

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

При включении и выключении усилителя появился характерный хлопок в колонках. Если исключить сам неприятный для слуха звук этого «хлопка», то данная неисправность ещё и довольно вредная для самих динамиков и в будущем приведёт к их хрипу и более серьезной поломке. Так что устраняем. В моём случае это были Microlab Solo 2 со встроенным усилителем.

Вот схема (если нажмёте на неё — откроется полноразмерная версия):

Хлопает сабвуфер при заведении авто

В моём случае поломка была обнаружена при простой беглой зрительной диагностике. Вспух конденсатор C16 4700 uf 25 v (его можно найти в нижней части схемы). Вероятно в вашем случаем дело тоже в конденсаторе (он большой, сантиметра 3.5 в высоту, его трудно не заметить). Остаётся приобрести в ближайшем радиомагазине аналог (примерно 50 рублей) или выпаять из ненужной техники (но для усилителей и всего, что связано со звуком рекомендуют использовать качественные детали) и заменить им нашего виновника. В случае, если ёмкость проверить нечем, а внешне никаких признаков поломки вы не обнаружили, можно попробовать заменить оба (хуже не будет, особенно, если колонкам уже довольно много лет). Важно! Не забудьте пометить себе полярность конденсаторов и впаивать их установив + и — на свои места. Минус на конденсаторе найти очень просто. Он обычно обозначен полоской голубого/синего/отличного от остального цветом (иногда производители рисуют на ней знак минус):

Хлопает сабвуфер при заведении авто

Следовательно, второй выход плюсовой. После этих нехитрых манипуляций, проблема с хлопком должна устраниться.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

хлопок из колонок при выключении усилителя.

Прошу вашего экспертоного совета!)

Может при первом включении со штатной магнитолой (когда она перегорела) и усилителю досталось?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *