Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Самостоятельный ремонт подвески (часть вторая)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

На второй день ремонта подвески решили оставить замену шаровых и сайлентблоков.

Когда начали откручивать второй рычаг, выяснили что он сломан. Его тупо обломило в районе заднего сайлентблока и это он постукивал при езде по неровной дороге и это из-за него колесо гуляло вперед-назад.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

А я то грешил на сайлентблоки… Да и сервисмены хороши, не заметить такой косяк на диагностике это же насколько слепым надо быть? Решили что на пока рычаг заварим, а чуть позже будем менять, потому что ездить с таким это лотерея в чистом виде. Рычаг кстати Hanse, качество просто ужасное, не рекомендую такие брать. Заварили рычаг основательно, на вид смотрится еще крепче чем был.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Поставили, собрали, проехались — просто песня. Машинка на дороге снова чувствует себя как в лучшие годы. Дорогу держит хорошо, в поворотах не кренится, все неровности отрабатывает просто на ура, аж ехать приятно.

Теперь вот надо выбрать рычаг, я хочу брать оригинал, но плять он стоит 8500 рубликов. В магазине предлагают стандартно Febest 3500, какой-то Patron за 3000 и Blue Print за 5500. И что-то это все мне доверия не внушает. Отдать 5500 и проездить на рычаге 13000 км это как-то совсем не дешево… Варианты? Предложения?

Источник

Ремонт передней подвески

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Наконец-то дошли руки написать про долгожданную замену элементов передней подвески (с момента покупки то времени, то денег не хватало).
Что было заменено:
1) Самое главное, что не давало покоя — это стук в районе правой опоры. Итого — замена опор передних стоек. Выбрал Jikiu MS22006 — вроде ничего плохого о них не нашел. Вот для наглядности старые опоры — не удивительно, что с правой стороны был стук)))

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

2) Далее, замена передних амортизаторов. Выбор пал на Tokico (рассматривал еще KYB, но по цене они на 1000 дороже).

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Все пишут, что на A33 оригиналом идут амморты Tokico, когда менял аммортизатор, старый был Tokico. Если Tokico и есть оригинал, то…

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Выбирая Tokico следует учитывать один нюанс — шток амортизатора нельзя фиксировать (он фиксируется только за счет опоры)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Так как с правой стороны опора была порвана — не фиксировала шток, а прокручивалась вместе с ним было решено использовать тяжелую артиллерию.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Это хорошо, что амортизаторы были под замену и можно было хвататься ключом прямо за шток и оставлять на нем зазубрины (читал что можно обмотать кожаным ремнем и безболезненно для штока использовать ключ)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

3) Замена стоек стабилизатора. Выбрал фирму 555 — не знаю хорошо или плохо) (555 SL-4880R, 555 SL-4880L)
4) Замена рулевых наконечников. Брал Lemforder (как круто подумаете вы, но нет), точнее брал упаковку от Lemforder в которой лежат наконечники фирмы CTR (вроде не плохие). В общем если кто еще не знает, то Lemforder 16312 01 это CTR)))
5) Сделал СХОЖДЕНИЕ! Уже ни раз писали, но тем не менее еще раз: на наших машинах делается только схождение и только на переднюю ось, так что будьте внимательны, когда вам выставляют счет на «развал и схождение на 2 оси».

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Итого: стук с правой стороны пропал, на кочках-ямках амортизаторы работают, а не раскачивают машину, управляемость улучшена ну и наверно все.
А теперь вопрос: нужно ли было менять опорный подшипник? Когда разобрал стойку-понял, подшипника я не заказал, посмотрел на тот, что стоит-вроде нормальный. Снимать стойки еще раз из за подшипника ой как не охота)))

Источник

Диагностика и ремонт ходовой.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Привет всем)
Как известно автосервис «FITSERVICE» регулярно открывает новые СТО, обычно это сопровождается бесплатной диагностикой.

В этот раз попросил лично показать все недостатки.

Прибыл я в сервис, отдал ключи и пошел в комнату для клиентов, попил кофе и поиграл в Xbox

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Просидев около 40мин, показали все недостатки.
Это:
1) Небольшой гул двух задних ступиц (под замену);
2) Раздавлен большой сайлентблок левого рычага;
3) Люфт шаровой левого рычага;
4) Не большая течь ДДМ;
5) Отпотевал сальник левого привода (ничего не отпотелаво, менял левый привод не протерли место сальника, налипла пыль);
6) Отпотевала обратка рулевой рейки (ничего не бежит, просто в жидкости были и пыль прилипла, оставил до лета);
7) Стучат суппорта зад (это я знал еще и клинили с жутким гулом);
8) Порван пыльник левого наконечника;
9) Подтянуть хамуты левого привода;
10) Сечет из соединения предпоследней банки;
11) Тормозные диски спереди минимальная толщина;
12) Промывка радиатора со снятием;
13) Ремень генератора порепался;
14) Стук в передних стойках (сами стойки живые, но имеется стук, а так же при повороте руля небольшие стучки я бы сказал тк-тк-тк-тк-тк-тк, мне кажется это опроные подшипники).

Странно что не написали заменить стойки стабилизатора, они же линки, они же ЯЙЦА. Обычно если ты их вчера менял приехал на СТО на следующий день уже говорят менять их, как свечи=)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Драйв сам поворачивает фото, не знаю почему)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ну чтож, услышав вердикт и приблизительную стоимость работ в Фите, если делать все то ближе к 30000руб=)
Я поехал за запчастями)
Хотел купить рычаг контракт и суппорта, на сайте цена за суппорт 1800руб, приехал в АВТОЛЭНД говорят сайт не работает, цена суппорта сейчас 2500руб, получается за 2шт 5000руб, на данный момент я посчитал нужным взять ремкомплект и самому обслужить свои (т.к не давно сократили перед новым годом на работе, и пока фрилансер), так же глянул рычаг, состояние его убогое, так же решил купить все отдельно.

Приобрел почти все необходимое:

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

1) Шаровая «555», вроде Япония, до этого брал CTR, за год менял 3 раза (950руб);

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

2) Сайлент большой и малый (раз уже полезли туда) (550руб+350руб);

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

3) рулевые наконечники (550 руб.шт);

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

4) датчик давления масла ДДМ (250руб);

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

5) ремкомплект резинок задних суппортов (500руб);

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

6) ремкомплект направляющих 2шт (1800руб)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

7) смазка суппортов 2шт (100руб)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ступицы пока не брал.

Тут я пожалел что не купил суппорта контракт( Решил мля съэкономить) получается суппорта обошлись 4000руб, а контракт был бы 5000руб, но зато выработки не было бы в скобе(

Отдал машину, через часа 4 поехал за ней. Все поменяли, выехал, проехал, больше не было периодического жесткого гула от суппортов. Но осталось минимальное побрякивание суппортов на кочках, раньше брякала как ведро с болтами. Как я понял это выработка скобы куда вставляются направляшки (опять взгрустнул что не взял контракт). Весной как потеплеет подточу направляшки и поставлю резиновые колечки, чтоб избавиться от бряканья.

Разогнался до 140 км\ч гула ступичного подшипника не услышал сильно, люфта нет. Решил до лета ступицы не брать.

В итоге в планах на весну:

1) заменить обе задних ступицы;
2) заменить передние тормозные диски;
3) решить проблему с сечением из соединения предпоследней банки:
4) заменить топливный фильтр (меняю раз в пол года);
5) заменить сеточку бензонасоса и уплотнительное кольцо бензонасоса (не заглядывал туда ни разу за полтора года владения, да и до меня мне кажется туда никто не смотрел.);
6) весенняя обработка днища, порогов, арок мастикой.
7) разбор передних стоек, чтоб убедиться опорник это или нет;
8) пока все…

Источник

Ремонт задней подвески- Начало положено

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Всех приветствую на своей странице)
Вот и настала весна когда тает абсолютно все )))) И снег и дороги и подвеска. В связи с этим и данная запись, а именно про заднюю подвеску. Стойки просто текли на глазах не заезжая в сервис на диагностику было решено поменять все что можно)
На Existe заказал салентблоки в заднюю балку 4 дня и они у меня)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Далее городим самодельную эстакаду и в путь

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ни один ремонт не обходится без помощника ))

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Так как я не разу не менял задние аморты решил начать с них посмтореть вообще чьи они
И… Запасаемся (матами)
Что же мы имеем

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Удивляемся! Вопрос, а для чего наварили еще по одному уху?! Повыше хотели сделать или как (ваше мнение?)Но на этом приключения не заканчиваются дальше вообще цирк ))

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

…Ну просто нет слов (
Как так то( Получается что Kyb Стоит на пружине от седана 32, а tokico на пружине от седана 33 (скорее всего это моя родная пружина )
Ну да ладно с этим разберемся потом. Снимаем балку.
Тут ничего сложного просто окручиваем все что можно)

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

в процессе снятия было выявлено что мы гнием((

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Это не особо страшно так как опыт в данном вопросе есть поэтому чуть позже будем устранять.
После снятия балки решил немного ее привести в нормальный вид зачистил все и увез в сервис для перепресовки салентов.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Придя домой давай шерстить просторы интернета что да как, какие пружины где стоят так что пока не знаю что делать либо брать так же один от 32 один от 33 либо купить сток пружину на разборке от 32 или 33 и поставить все одинаковое либо пружины от WA32 и стойки от 33 короче головняк((((
Да ладно и это мы переживем) Оставайтесь с нами))

P.S помощник мой совсем сдулся и сказал я с тобой больше не пойду )))

Источник

“Ниссан-Максима А33”: описание, технические характеристики, ремонт и отзывы

Краткая история и особенности авто

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Дизайн

«Ниссан Максима А33», в отличие от своей предшественницы, которой была машина, известная как «А32», значительно прибавила в размерах. Благодаря этому она могла называться автомобилем представительского класса. В длину машина достигает 4920 мм. В ширину – 1780 мм. В высоту – 1435 мм. А колесная база составляет 2750 мм. Благодаря увеличенным габаритам в салоне стало больше пространства, что, естественно, положительно отразилось на удобстве и комфорте как водителя, так и пассажиров.

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

А ещё внимание привлекает отдельное «окно», виднеющееся в задней двери, оно не опускается. Но именно благодаря ему стекло «заходит» в дверь. Ещё стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. А модель с более мощным двигателем (3-литровым) комплектуется теми, диаметр которых равен 16-ти.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Интерьер

Каждая версия «Ниссан Максима А33» комплектовалась приборной панелью Fine Vision. И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её «изюминка» – это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель.

Стоит знать, что в «Ниссан Максима А33» ещё установлены электроприводные кресла. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность настроить высоту и наклон подушки, спинки, а также отрегулировать кресло продольно. Даже самому низкому автомобилисту будет удобно. К слову, оба передних сиденья оснащены подогревом. У кресел есть регулировка поясничного подпора, но нет боковой поддержки, из-за чего они могут казаться даже слишком широкими.

Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что какой бы угол человек ни выбрал, приборы перекрытыми не окажутся. На руль, кстати, было решено поместить кнопки управления «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё наверху панели размещен закрывающийся бокс.

Отдельным вниманием стоит отметить АКПП «Ниссан Максима А33». Рычаг коробки очень массивный. Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Безопасность

«А 33» – машина не только привлекательная, но и надежная. Она оборудована 4 подушками безопасности. Вот только не стоит класть под передние кресла какие-то вещи. Поскольку бывало, что они повреждали жгуты подушек.

Еще стоит отметить, что ремни безопасности легко регулируются по высоте. Более того, все они имеют преднатяжители. А активные подголовники являются отличной защитой от удара сзади. Это работает очень просто. Если в задний бампер «Ниссана» врежется другой автомобиль, то подголовники пододвинутся ближе к голове, и она будто бы зафиксируется. Соответственно, вреда и последствий от удара будет меньше.

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

«Ниссан Максима А33» не безупречен. Помимо вышеперечисленных достоинств, у него имеется недостаток. Это обзорность. Когда человек едет в обычном режиме, никаких претензий не возникает. Но стоит ему включить задний ход и начать парковаться, как он понимает, что можно было бы сделать обзорность и получше.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Эти автомобили комплектовались исключительно бензиновыми двигателями. Все они были V-образными и имели по шесть цилиндров в каждом блоке. Был, конечно, базовый мотор – 2-литровый, вырабатывающий 140 лошадиных сил. «Топовой» версией был агрегат, объемом в 3 литра и вырабатывающий 200 л.с.

Для США предлагались варианты с максимально мощными двигателями. Жители Америки могли приобрести «А 33» с 3.5-литровым двигателем, мощностью в 225 «лошадей». Интересно, что версии для США оснащались исключительно «автоматами». Кстати, каждая силовая установка имеет цепной привод. А это весомый плюс к надежности.

Управление

Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.

Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.

У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим.

Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.

Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.

Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.

При пробегах в районе 200 000 возможен выход из строя датчик положения селектора АКП. При этом блок управления двигателем не может «понять» на какой ступени стоит рычаг и не позволяет запустить двигатель. На механике возможен гул в КПП, как правило он вызван износом подшипников.

Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.

В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.

Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.

С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.

При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.

Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.

Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.

Силовая установка: 3.0 V6 бензин

Крутящий момент: 271Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 9.6c

Максимальная скорость: 212км

Средний расход топлива: 10.5л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2750мм

Снаряженная масса: 1435кг

Дорожный просвет: 140мм ( диски диаметром 16d)

Сегодня стоимость Nissan Maxima A33 составляет 9 000 — 14 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Двигатели на различные поколения авто

Первое поколение А31• объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32• объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с
• объем – 3 литра, мощность – 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя – 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33• VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час. Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

ГРМ славится своей надежностью. Однако при больших пробегах (120-200 тысяч километров) натяжитель цепи может зависнуть. Тогда в момент запуска мотора водитель услышит стук. Эту проблему можно устранить. Потребуется купить и установить новый ГРМ и натяжитель. Эти запчасти «Ниссан Максима А33» обойдутся в 600 долларов.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

Еще нужно регулярно менять свечи и масло. «Ниссан Максима А33» – автомобиль импортный. По идее, его свечи не нужно менять в течение ближайших 90 000 километров. Но практика показывает, что выхаживают они лишь 30 000 км.

И ещё. Очень важно регулярно (раз в 50-60 тысяч километров) осуществлять промывку системы впрыска. Иначе может выйти из строя генератор «Ниссан Максима А33».

Ходовая часть автомобиля ниссан цефиро а33

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Не обошлось и без недостатков. Главными минусами модели назвали:

На плохих дорогах о высоких скоростях придется забыть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *