Ходовые огни на авто на опель

Светодиодные ДХО своими руками

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Решил поставить на свою астру светодиодные дхо.В интернете ни чего подобного не нашел.Решил все делать сам.Купил светодиоды в радиодеталях и резисторы к ним на 680ом.Все спаял.В авто магазине купил два реле, одно четырех контактное второе пяти.Провода, клемы, разъемы, гофру, предохранитель, герметик.Снимаем пластиковые вставки под туманки(в дальнейшем «очки») находим пучек проводов идущий к правой фаре.

Ходовые огни на авто на опель

Распутываем и находим два провода, серый с красной полоской и желтый.первый к габаритам второй к ближнему свету.Цвет проводов может отличатся, так что проверяйте тестером или контролькой.подпаиваем к ним два провода, заворачиваем в гофру и выводим под капот в то место где будут стоять реле.Прокидываем обратно еще один провод от реле к нашим дхо, это будет +, питание дхо.От акб, клемы +, через предохранитель прокидываем еще один провод до релюшек, или с блока предохранителей, там где стоят на 80 ампер пару штук, над блоком маленькая крышечка, есть шпилька, она под плюсом.Подключаем реле по схеме.

Ходовые огни на авто на опель

Далее берем «очки» и сверлим отверстия в тех местах где будут стоять светодиоды.Сверлить лучше сверлом елочка, отверстие получается идеально ровно.Близко к краю не сверлите, там находятся крепления «очков» к бамперу.Крепления на бампере будут мешать.Вставляем диоды

Источник

Эксклюзивные ДХО

Ходовые огни на авто на опель

И так пришло время добраться до ДХОшек. Сегодняшний мир электроники, предлагает множество решений по реализации LED ДХО. Но мне не нравятся общепринятые идеи. Да и не люблю я резать все подряд. Поэтому я решил идти другим путем и сделать свои эксклюзивные ДХО.
И так, как же протекал процесс?! В начале, после долгих раздумий, я решил остановиться на сем варианте! А именно, позвонил на САЙТ и заказал себе двухцветные светодиоды

Ходовые огни на авто на опель

По приходу, решил сразу же их опробовать

Ходовые огни на авто на опель

… и мне очень понравилось — то что надо! А затем, я увидел, что такое в практике то стало появляться! Называется все это ДХО ProBright Правда стоит кучеряво! Платить 7600руб за то, что может обойтись в пределах 2000руб! В моем случае это именно так, а точнее 1750руб. Ну да ладно, теперь сам процесс…
Основу управления ДХО, я собрал в отдельном корпусе состоящем из 2х реле, кондера и диода.

Ходовые огни на авто на опель

(цель блока в том, что бы запустить ДХО после запуска двигателя, по сигналу с гены, а также отключить при включении ближнего света фар. Плюс, обеспечивается задержка, в случае перезапуска мотора, а так же вежливая подсветка)

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Далее следует установка, с не очень приятным геморроем, а именно — снятием бампера

Ходовые огни на авто на опель

Но все равно — красавчик!

Ходовые огни на авто на опель

Снял фары, заодно поэкспериментировав со «светиками».

Ходовые огни на авто на опель

Далее берем наш набор «очумелые ручки»

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

С каждой стороны поставил нагрузочный резистор, что бы комп не ругался и поставил фары. Питание, так же как и управление, в большинстве своем брал из основного блока предохранителей, разобрав его полностью. Так же, что бы не было «защищаемых соплей» предохранитель разместил в основном блоке 5А, в свободной ячейке — возле предохранителя туманок 15А.

Ходовые огни на авто на опель

Ну и когда все собрали на место — проверяем, фото ночью

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ну и конечно же, найдуться те, кто будет говорить, что все это ерунда и для ДХО слишком яркость мала, Отвечаю сразу — ОШИБАЕТЕСЬ. Особенно для таких, дневное фото. Яркость ДХО в сравнении с КСЕНОНОВЫМИ туманками. Всем извесно как лупит ксенон в маленьком отражателе, так вот ДХО светят не шибко тише. Но стоит учесть еще, что ДХО ЭТО НЕ ТУМАНКИ! ОТ НИХ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОСВЕЩАТЬ ДОРОГУ! Они нужны, что бы обозначить движущееся авто!

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ну и принцип работы. В принципе его видно на видео с туарегом. Здесь все тоже самое:
Завожу авто, через 2-3сек загараются ДХО. Включаю поворотник влево или вправо — тухнет соответствующий глаз и моргает поворотник. Выключаю указатель и через 1,5 сек загорается глаз. С аварийкой все тоже самое, только в паре. При включении ближнего глаза тухнут, а поворотник моргает в обычном режиме. После остановки мотора, глаза горят 4-5сек, после чего тухнут.

Вот вроде и все. Все хорошего настроения и интересных идей!

Источник

Установка ДХО на Opel Astra H Часть 1.

Ходовые огни на авто на опель

Добрый день, мой читатель.
Попробую максимально доходчиво объяснить и рассказать, как установить ДХО на автомобиль опель астра фемели ( поколение аш ).
установка ДХО опель астра аш часть 2

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

ЧАСТЬ 1 : подготовка к установке ( разбор машины ) и описываем нужный инструмент для инсталляции.
И так, сначала немного о том что потребуется нам для установки и куда мы будет это все дело вживлять.
Комплектация мой астры: Энжой+, к сожалению ксенона на этой комплектации как доп установить я не смог ( выбирал машину по факту из представленного ), поэтому в данном пакете, ПТФ стоят только со связкой с ксеноном, если рассмотреть вариант как у меня ( галоген ), то на месте птф как раз стоят заглушки. И ведь это не совсем плохо, туда идеально вписываются ДХО.
И так с местом установки определились, перейдем к инструментам :
Тут подход и инструмент у всех разный, расскажу лишь про то, что потребовалось именно мне:
1 — ящик с инструментами, который в себя включается разные отвертки, насадки, головки и тд ( использую набор джонесвей )
2 — болгарка
3 — дремель с с разными насадками
4 — шуроповерт
5 — металлический корпус от гипсокартона
6 — строительный фен ( либо термопистолет )
7 — клеевой карандаш
8 — черный герметик
9 — стяжки ( пластиковые хомуты )
10 — комплект ДХО я лично сделал выбор в пользу ФИЛИПС ( вроде как отменное качество, и долго ходят, опять же по отзывам на нашем любимом д2ру ) артикул для заказа — 12831WLEDX1

11 — немного саморезов ( коротких )
12 — распиновыватель ( для того, чтобы достать пин из разъема фары )
13 — термоусадка клеевая
14 — пластиковые лопатки

Ходовые огни на авто на опель

2 — откручиваем 2 торкс винта подкрылка со стороны водителя

Ходовые огни на авто на опель

3 — надо отщелкнуть бампер
вы открутили подкрылок, увели его слегка в сторону
теперь надо выщелкнуть бампер из крепления, сложно ничего нет, он никак не прикручен в области крыла, важно снижу слегка вверх поднимая бампер к рыло, резким движение выщелкнуть его на себя, ничего сложного нет — не бойтесь.

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

и так же бампер нужно отщёлкнуть по середине отогнув крепления и вынув 1 пистон

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

5.2 — вам нужен 4й пин в разъеме фары, вставляете распиновыватель и вынимаете его в обратную сторону

Ходовые огни на авто на опель

5.3 — пин у вас вы молодец, теперь согласно схеме на провод который вы достали ( а это провод габарита ) нужно подключить оранжевый провод, снимаете изоляцию, аккуратно не разрежьте провод, берем оранжевый провод, соединяем, и сажаем на клеевую термоусадку. Далее пин вставляете на место и собираете\защелкиваете обратно разобранный разъем.
ВСЁ тут проводка готова.

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

6- берем снятую решетку\ заглушку в которую вы будете вживлять дхо.
Кстати, ее снять просто — залезли под машину и отщелкнули изнутри — все очень просто.

Ходовые огни на авто на опель

Разметить ее просто, я приложил дхо, и нацарапал на пластике линии\границы где мне нужно пилить.
По вашему фаблону ( по линии ) вы распиливаете место в решетке для дхо.
готовите металл профиль с помощью которого можете закрепить само дхо к решетке, крепим их саморезом, и только потом все углы и соединения надежно с помощью клеевого карандаша все проливаем и даем засохнуть.

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

В следующем посте расскажу про установку решетке уже с дхо в бампер и само подключение расположение в районе капота.

Источник

ДХО Philips DayLight 9

Ходовые огни на авто на опель

День добрый! Заколхозил больше двух лет назад, собирался написать, да лениво было.

В далеком 2010 году Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316 в ПДД был внесен пункт 19.5, который гласит:
«19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»
Не вижу смысла писать о плюсах или минусах конкретного пункта ПДД, по этому поводу сломано не одно копье. Что плюсов, что минусов приблизительно поровну. Зато есть смысл сделать так чтобы эти требования выполнялись автоматически, без приложения каких либо усилий и лишних телодвижений.
По сему, чуть ли не с первых дней покупки активировал скандинавский свет (тип 5, если не ошибаюсь). Оно конечно удобно — езди да радуйся, однако все время не давала покоя мысль о том, что средь бела дня ты жжешь не самые дешевые лампы головного света, ресурс которых и так вдвое снижен (OSRAM NIGHT BREAKER). Не знаю, почему сразу не решил установить светодиодные ДХО, но дабы продлить ресурс головного света, было решено установить противотуманные фары, поскольку их в соответствии с п19.4 так же можно использовать «вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.» Устанавливал противотуманки строго по штатной схеме, проводку тянул хоть и не заводскую, но по всем правилам и без лишнего колхоза. Заменил блок управления, прописал с помощью OP-COM, поставил лампы с повышенным ресурсом. Проблема головного света конечно ушла, но появилась необходимость при каждом запуске двигателя включать противотуманные фары. От чего уходил, к тому и вернулся…
Каким бы я не был противником колхоза, однако пришлось рассматривать варианты светодиодных ДХО. Их было несколько:
Вариант 1. Вместо штатных противотуманок установить светодиодные ДХО

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Я даже купил комплект, полностью разобрал, уменьшил завышенный ток через светодиоды, посадил их на пасту, прошелся где надо герметиком, но ставить передумал. Жалко было убирать штатные противотуманки, а располагать ДХО где-то рядом, как кто-то здесь уже делал, не стал, не понравилось. Кстати, этот комплект ДХО я с дисконтом продал астроводу, который их и поставил, как на фото. Работают не один год.
Вариант 2. Прямоугольные ДХО рядом со штатными противотуманками.

Ходовые огни на авто на опель

На просторах Интернета увидел еще один вариант, вроде бы даже заводской, но ценник, стремящийся к 10тыр, плюс неясное качество самих ходовых огней, оптимизма не прибавляли. Было решено пойти по этой же схеме, но уже со своими ДХО. Была рассмотрена огромная масса вариантов, и даже выбран один из самых предпочтительных

Ходовые огни на авто на опель

Сделано добротно, в алюминии, стеклянный рассеиватель … Почти заказал, но буквально за день, ко мне пришел приятель с поломкой. И что это было? Именно эти ДХО. Лично разбирал дорабатывал и менял светодиоды. Что по факту? Алюминий, стекло, алюминиевая плата, все как бы хорошо, но китайцы не были бы китайцами. В угоду яркости, ток через светодиоды либо завышен, либо находится на верхней границе, тотальная экономия теплопроводной пасты, отвратная внутренняя обработка корпуса, в следствии чего перегрев и выход из строя. Покупать сие чудо, чтобы потом дорабатывать? Нет уж.
Не мудрствуя лукаво, решил остановить свой выбор на Philips DayLight 9.

Ходовые огни на авто на опель

Из плюсов — отличное качество исполнения, полный комплект для установки, в том числе наличие блока управления, разрешенная установка на бампер под углом до +/- 40 градусов, что в моем случае вещь немаловажная, плюс наличие всевозможных сертификатов.
Что в комплекте:

Ходовые огни на авто на опель

Есть два варианта подключения ДХО

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Иными словами выбираем вариант 2, когда ДХО подключается непосредственно к аккумулятору. При заведенном двигателе, напряжение на аккумуляторе становится выше пороговых 13.2V и ДХО включаются, при выключенном двигателе напряжение падает, что ведет к отключению ДХО. Теперь о минусах. Первый и самый явный — при выключении двигателя, напряжение на аккумуляторе уменьшается не скачком, а плавно, по сему, после выключения двигателя, ходовые огни еще какое-то время будут светиться. Второй, для меня наиболее принципиальный — считаю недопустимым постоянное наличие напряжения на нештатных изделиях, пусть даже с минимальным потреблением и защищенных предохранителем. Исходя из этого, черный провод ДХО подключил штатно к «минусу» аккумулятора, а красный провод к блоку предохранителей, причем туда, где напряжение появляется только после включения зажигания. Таким образом убили сразу двух зайцев: при выключении зажигания отключаем питание, в следствии чего сразу же гасим ДХО. Вопрос — что делать с синим проводом? здесь два варианта. Первый — кидаем на минус аккумулятора, тогда ДХО включатся только при заведенном двигателе, но здесь есть нюанс — не всегда напряжение после реле зажигания равно напряжению на аккумуляторе. Это зависит от самого реле (на сколько устали внутренние контакты) от того, насколько хорош контакт реле с внешними клеммами, от подключенных потребителей (фары, обогрев стекла, задницы, вентиляторов и прочего), в конце концов от состояния генератора. И в связи с этим на некоторых автомобилях напряжение на ДХО при заведенном двигателе может быть гораздо ниже 13.2V, иными словами ДХО в зависимости от нагрузки цепи будут гаснуть. Как поступить в этом случае? Подключить синий провод к красному, т.е. к «плюсу», в таком случае огни будут включаться сразу после включения зажигания вне зависимости от напряжения бортсети. Может реализация не самая лучшая, но работает безотказно, как АК-47.
Оставшийся оранжевый провод ДХО подключаем с помощью специальной клипсы либо к ближнему свету либо к габаритам. Я подключил к габаритам к жгуту под левой фарой (если не ошибаюсь, для универсала это серо-черный провод). По механике — блок управления разместил в районе аккумулятора, проводка на стяжках, вдоль штатного жгута.

Ходовые огни на авто на опель

Из доработок — перед каждым фонарем ДХО в районе бампера рекомендую обрезать излишки провода и соединить герметичным разъемом, в дальнейшем это упростит снятие бампера.

Источник

Светодиодные ДХО своими руками

Ходовые огни на авто на опель

Ходовые огни на авто на опель

Решил поставить на свою астру светодиодные дхо.В интернете ни чего подобного не нашел.Решил все делать сам.Купил светодиоды в радиодеталях и резисторы к ним на 680ом.Все спаял.В авто магазине купил два реле, одно четырех контактное второе пяти.Провода, клемы, разъемы, гофру, предохранитель, герметик.Снимаем пластиковые вставки под туманки(в дальнейшем «очки») находим пучек проводов идущий к правой фаре.

Ходовые огни на авто на опель

Распутываем и находим два провода, серый с красной полоской и желтый.первый к габаритам второй к ближнему свету.Цвет проводов может отличатся, так что проверяйте тестером или контролькой.подпаиваем к ним два провода, заворачиваем в гофру и выводим под капот в то место где будут стоять реле.Прокидываем обратно еще один провод от реле к нашим дхо, это будет +, питание дхо.От акб, клемы +, через предохранитель прокидываем еще один провод до релюшек, или с блока предохранителей, там где стоят на 80 ампер пару штук, над блоком маленькая крышечка, есть шпилька, она под плюсом.Подключаем реле по схеме.

Ходовые огни на авто на опель

Далее берем «очки» и сверлим отверстия в тех местах где будут стоять светодиоды.Сверлить лучше сверлом елочка, отверстие получается идеально ровно.Близко к краю не сверлите, там находятся крепления «очков» к бамперу.Крепления на бампере будут мешать.Вставляем диоды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *