Ходовые огни на авто ниссан кашкай j10
Установка контроллера ДХО
Всем добра! Как известно, на наших машинах по умолчанию включен евросвет, хотя имеется датчик света, дневных ходовых огней нет, после отключения евросвета решил как-то это исправить. Начал читать здесь, на Драйве, кто как делал решал проблему с ДХО, в итоге пришел к выводу, что самым оптимальным будет вариант ДХО в виде ламп дальнего света в 30-40% номинальной мощности.
Почему именно такой вариант? Да вот почему, абсолютно согласен с приведенными на странице драйвовчанина VladE доводами.
Решил заказать контроллер ДХО-Light, сам контроллер 1000р и доставка 200р.
Установка простая. Открываем капот, снимаем воздуховод, я на всякий случай отсоединил минусовую клемму аккумулятора, ищем нужный нам блок предохранителей, открываем, ищем нужные предохранители и подключаем согласно инструкции на сайте производителя контроллера: красный, питающий провод — на предохранитель очистителя ветрового стекла (F4), черный, питаемый — на один из предохранителей дальнего света (например, F7) и синий, управляющий — на предохранитель ближнего света (например, F6), затем собираем все в обратном порядке — готово. Я выставил 30% от номинала, напряжение включения 13.8 В.
Получилось ровно так, как нужно. Теперь все работает так, как должно в режиме Auto: в светлое время суток одновременно с запуском двигателя (а точнее, когда напряжение бортовой сети 13.8 В и выше, но можно отключить вообще зависимость от напряжения бортсети) включаются ДХО (дальний в 30% от мощности), как только темнеет, либо заезжаем в тоннель, вобщем, когда срабатывает датчик света — ДХО гаснут и включается ближний свет (правильнее, конечно, написать, что ДХО выключаются когда включается ближний, как раз для этого мы кидали синий провод на ближний свет: появилось напряжение на ближнем — сработал триггер в контроллере — выключил ДХО).
Какие еще возможности? Можно организовать выключение ДХО и по другим условиям, например, когда переключатель селектора вариатора находится в положении P или N или по положению ручника. Я, скорее всего, не буду с этим всем заморачиваться и оставлю так как есть, но для тех кто захочет, вот вам инфа ниже.
Чтобы ДХО выключались при поднятом ручнике, нам нужно протянуть управляющий провод в салон авто, к приборной панели, в колодке приборной панели есть провод, на котором появляется напряжение при поднятом ручнике (у нас в этот момент и загорается значок ручника) — 26 провод в колодке, к нему и подключаем дополнительный управляющий провод.
Если хотите, чтобы ДХО не включались при положении селектора в P или N — ищем в том же блоке предохранителей, куда подключали ДХО, колодку E13, 34 контакт, на нем появляется напряжение, когда селектор находится в P или N, туда и подключаем управляющий провод.
#51 Установка контроллера Дхо Nissan Qashqai J10
Еще летом отключил себе программно назойливую и бесполезную функцию от Ниссан под названием — Евросвет. Алгоритм мне ее вообще не близок — во всех положениях горит ближний свет и вся сопутствующая подсветка, кроме режима габаритных огней, естественно. На авто есть датчик, но Евросвет все портит.
В отключении мне помог наш клубень — omaks
Если кому в Черноземье нужно отключить данную фичу, обращайтесь к Виталику!
Контроллер брал у соседа microchip46
Доставка первым классом за 2 дня). Посмотрите его профиль, много чего прикольного делает человек)
Ну и видео работы контроллера прилагаю ниже:
Яркость дхо настраивается! Я выставил второе положение. Днём в положении «авто» горят дхо, при наступлении вечера все в автоматическом режиме переходит в режим ближнего света фар! Поставил раз на авто и забыл! Если есть автозапуск, то можно управляющий провод прикрутить на ручник и вообще ничего гореть не будет, пока не снять с ручника авто.
С контроллер ДХО езжу уже несколько месяцев и проделанной работой очень доволен! Провод на отключение при постановке на ручник за это время так и не подключил)
Установка ДХО
ДХО решил ставить чтобы продлить жизнь ксенону. Долго искал проходящий вариант. Изначально была задума расклеить фару и вставать в секцию габарит ДХО а-ля RAV4/Corolla. Почитав отзывы что фара очень тяжело расклеивается и стекло в большинстве случаев трескаете, я передумал. Сравнив несколько вариантов я остановился на ДХО фирмы ProBright, которые вставляются вместо габарит.
Описание и принцип работы просто скопировал с сайта:
Дневные Ходовые Огни в штатные места фар ProBright DRL-T10 Alpha под цоколь габаритных ламп тип T10. ДХО ProBright Alpha включаются автоматически при запуске двигателя, при этом не создавая повышенной нагрузки на бортовую электросеть автомобиля. В отличие от ламп накаливания или газоразрядных источников света (ксенона) не нагревают внутренний объем фары и не приводят к оплавлению отражателей или помутнению стекла. ProBright Alpha не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, так как для установки не требуются ни вмешательство в штатную проводку, ни доработка фары. При включении головного света, ДХО ProBright DRL-T10 Alpha автоматически переключаются в режим габаритных огней, снижая яркость свечения, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей в сумерки.
Новшеством, появившемся в Alpha является интеллектуальная система приглушения яркости ДХО со стороны работающего поворотника. Это благотворно сказывается на заметности сигнала поворотника. А синхронизация по времени срабатывания поворотника с ProBright Pulsar, позволяет использовать одновременно в одной фаре сразу два комплекта ДХО, которые будут выглядеть одним целым. Еще одним ярким новшеством является функция световой сигнализации, которая тоже синхронизирована с Pulsar и тоже может быть использована совместно. Данную функцию можно использовать вместе с охранной сигнализацией или для подачи световых сигналов.
В комплект входит блок управления ходовыми огнями с кнопкой настройки и проводкой для подключения к автомобилю, два светодиодных модуля для установки вместо штатных патронов ламп T10, набор крепежей и соединителей, инструкция, гарантийный талон и сертификат соответствия Техрегламенту.
С установкой никаких проблем не возникло, каждый провод был промаркирован. Единственное что я пока не реализовал, это функцию стробоскопов. Не доходят руки посикать провода от сигнализации.
За фото я конечно извиняюсь, позже планирую снять видио.
Ходовые огни Nissan Qashqai
Популярные запчасти для автомобилей Nissan Qashqai
КИТАЙ, защита от обратной полярности, защита короткого замыкания
Период выпуска: 2017-2020
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Ниссан Кашкай. Купить ходовые огни вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. ходовые огни на Nissan Qashqai по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе ходовых огней для Ниссан Кашкай обратите внимание на период выпуска.