Ходовые огни на авто ниссан ноут
Включаем ДХО с помощью OBD2
Сегодня группе Telegram e-Power подсказали очень интересную штуку, оказывается родные противотуманки или фары можно перевести в режим ДХО и они будут загораться сразу после запуска двигателя.
Для этого нам понадобится адаптер OBD2 версии 1.5 и приложение Carista (которое можно скачать по этой ссылке 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=634134 что бы скачать придётся зарегистрироваться на сайте) нам подойдёт версия программы 5.4.2 или 5.4.3, примерно месяц назад пробовал версию 3.х.х она не заработала.
В общем устанавливаем приложение, подключаем адаптер в OBD2 разъем, включаем зажигание или заводим авто и открываем приложение.
Далее нас интересует пункт Освещение ДХО
И тут уже открываются интересующие нас настройки
Логика работы такая, если мы выбрали Противотуманные фонари они горят после запуска двигателя, включаем габариты противотуманки продолжают гореть, включаем ближний свет противотуманки тухнут если они выключены на кулисе либо продолжают гореть если они были включены. Так же в группе телеграмм кто то заметил, что если машина стоит на ручнике и ее завести туманки не загораются, а начинают гореть только после снятия с ручника. Если фары включены как ДХО то во время включения габаритов фары гаснут, ручник на них не влияет.
Так же с помощью этого приложения можно настроить автозакрытие дверей во время движения. Есть ещё много пунктов но интересных для себя среди них я не нашёл.
Дневные ходовые огни Narva
Решил я как-то установить ДХО на машинку, из всего многообразия оных выбор пал на Дневные ходовые огни Narva LED Daytime Running Light являющиеся аналогом Дневные ходовые огни Philips LED Daytime lights DayLight 4 (в принципе можно установить любые другие с шириной не более 140 мм)
Ставил ДХО сняв пыльник двигателя, т.к давно хотел перенести «противомоскитную сетку» внутрь (не нравиться мне установка ее снаружи)
Переходим к установке ДХО, прососвываем провода от ДХО принимая во внимание что один провод короче другого на 700 мм (один 1000 другой 1700 мм)
Протаскиваем и прокидываем проводку в подкапотном
Закрепить блок управления решил на левой фаре, т.к под капотом более удобного места я так и не нашел, а лепить на скотч как то не комильфо
Прикрутил питание блока к аккумулятору
Далее проверяем работу ДХО подключением управляющего (оранжевого провода) к (+) на габарите (у меня он тоже оранжевый 🙂 )
Заводи двигатель включаем фары и смотрим на синенький светодиод на блоке управления ДХО. Если он загорелся то все ГУД и можно все закреплять на штатные места.
Проводку ДХО закрепляем стяжками (они в комплекте)
Перед тем как установить ДХО в прикрученные металлические кронштейны (CLICK-CLIK 🙂 ) убедитесь что Отражатель здесь так расположен, что нужно ставить как того требует производитель, а требует так, чтобы маркировка, которая выбита на ДХО не была перевернута. Встают они очень плотно и вытащить их из скоб обратно ОЧЕНЬ сложно (я с одним накололся, намучился, пока вытащил)
После того как все установлено можно побаловаться выключателем фар и побегать вперед посмотреть как они гаснут и загораются (кстати гаснут не сразу а примерно через 5 сек)
Установка контроллера ДХО e-auto на ниссан ноут
Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей установкой контроллера дхо на енот супруги.Может кому то и пригодится данная запись, т.к на мой взгляд это очень полезная штучка в повседневном использовании.
Многие знают как наши женщины включают фары, моя так очень часто при виде сотрудника только это делает.
Опыт с предыдущей машиной ей понравился, на эту захотела тоже, пришлось поставить.
И вуаля, дхо работают! Более подробную инструкцию можно найти на сайте. Я лишь описал подключение на ниссан ноут. Всем добра и ровных дорог…
Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
Два вопроса:
1. Вы объединили провода на лампы. Этим запараллелили предохранители дальнего, но вопрос в другом. Дальним мигает?
2. Коробку ипдм демонтировать обязательно или хватает отщелкнуть ее крышку испод капота?
ЗЫ: кто будет искать, еще одна реализация www.drive2.ru/l/501223921467523399/
Да, дальний свет работает в штатном режиме, провода припаивал с разъема, это уже выход на сами лампы, по другому реализовать не получиться, тут раздельная система на каждую фару.
То есть при работе в режиме дхо если моргнуть дальним, то фары реально переключаются на дальний? Или только моргает значок на панели приборов?
Режим работы фар остался ПОЛНОСТЬЮ в штатном режиме.
Два вопроса:
1. Вы объединили провода на лампы. Этим запараллелили предохранители дальнего, но вопрос в другом. Дальним мигает?
2. Коробку ипдм демонтировать обязательно или хватает отщелкнуть ее крышку испод капота?
ЗЫ: кто будет искать, еще одна реализация www.drive2.ru/l/501223921467523399/
Крышку от щелкнуть не получилось, фара мешает, проще открутить весь блок, там 2 болта всего.
Не фара — сирена. Если снять аккум, сирену, то крышка отщелкнется.
Рупор сирены снимал тоже, у меня торчащая задняя часть фары не дает. Потом еще укладывать обратно неудобно, да и все равно провода в салон прокладывать, надо снимать подкрылок.
Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.
А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.
А где взяли такую подробную схему?
не помню, а в сервисном мануале так то всё есть, но на английском.
Спасибо, дома посмотрю
А где взяли такую подробную схему?
Схема подключения на сайте продавца, читайте внимательнее текст.
Я про схему панели приборов
Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.
А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.
Можно было, но я взял с этого, тут уже дело на любителя, кто как хочет так и вертит.
Еще одна разумная реализация ходовых огней в копилку.
А в качестве управляющих импульсов скорости можно было попробовать взять с приборной панели с третьего провода идущего на штатную магнитолу.
Установка ДХО и подсветки бумерангов
И так настало время сделать доработки по свету для моего чертяки. Для этого на Али были закуплены два вида ДХО и диодная лента с защитой от влаги, контролёр для подключения ДХО.
Материалы.
1. ДХО диоды 2 штуки a.aliexpress.com/9OlDs9FBd
2. ДХО фары 2 пары (4 штуки)
a.aliexpress.com/t0qzL1Cmn
3. Контролёр ДХО
a.aliexpress.com/0WbWp28Bv
4 Лента светодиодная красная 2х метров хватит с запасом
a.aliexpress.com/2Sib77urh
5 Переключатель климата
a.aliexpress.com/88li4Xxi
6 Так же потребуются соединительные провода типа 2х1мм2, изолента, ключ и головка на 10, так же клипсы для вырезки в проводку.
И так переходим к монтажу подсветки фар и бумерангов:
1. Измеряем длину необходимых для монтажа проводов, выполняем пайки проводов к Led ленте, место пайки изолируем.
2. Снимаем фару и выполняем врезку в штатную проводку габаритных огней (при включении габаритов зажигает я подсветка) найти нужны по цвету провод можно воспользовавшись тестером.
3. Выполняем оклейку Led ленты в зазор между кузовом и бумерангом и кузовом и фарой, все делал одним куском ленты.
4. Устанавливаем фару обратно и радуемся результату.
Установка ДХО
1. Выполняем распайку проводов и выбираем место установки ДХО, я выбрал в решётке радиатора.
2. Для установки ДХО использовал двусторонний скотч 3М (ходит уже более полугода и проблем нет, держим мертво)
3. Так же решил установить гвоздики в заглушки ПТФ, для этого извлекают заглушки и сверлю в них по центру отверстие в которое монтирую гвоздик ДХО.
4. Далее сращиваю (при сращивании следить за полярностью) все провода в одни косу, все перематываем изолентой. На выходе получаю 2 провода в которые подключаю блок управления ДХО.
5. Блок управления ДХО подключается 2 контактами к аккумулятору на прямую и жёлтый провод подключаю к + габаритов (или ближнего света, кто как хочет). жёлтый провод отвечает за притухание ДХО. После монтажа ДХО автоматически включается после запуска двигателя и включаются после выключения двигателя с задержкой в 30 секунд.
ДХО Narva 4 Led Daytime Tiger 12830 WLNVAX1 на Nissan Note
Давно думал о покупке дневных ходовых огней. Китайские no-name брать не хотелось, а так же хотел купить огни с блоком управления, чтобы не тянуть проводку в салон и ставить различные реле. Посмотрев предложения в магазинах и Интернете, для себя решил покупать ДХО Narva 4 Led Daytime Tiger 12830.
За данные огни Интернет-магазины просят от 2000 до 3000 рублей, что конечно дороговато, по сравнению с китайскими аналогами, но качество исполнения оправдывает себя полностью.
Далее несколько цитат, из сети:
— На сегодняшний день рынок автоэлектроники предоставляет огромный выбор дневных ходовых огней. Все они по-разному характеризуются с точки зрения дизайна, стоимости, функциональной принадлежности. Во всей это массе качественно выделяются ходовые огни Narva 4 Led Daytime Tiger 12830 WLNVAX1, являющиеся аналогом моделей от широкоизвестной фирмы Philips. По сравнительно невысокой цене потребитель имеет возможность приобрести оборудование настоящего немецкого качества. В ходовых огнях используют светодиоды, потребляющие очень мало электроэнергии (1,5 Ватт). Один плафон потребляет всего 6 Ватт электроэнергии, что характеризует их как экономичные по сравнению с лампами ближнего света, используемыми многими автолюбителями. Плафоны выполнены в компактном корпусе 125х23х30 мм. После того, как клемы аккумулятора получают заряд от генератора, плафоны загораются автоматически. Необходимое напряжение сети — 12 вольт. Дневные ходовые огни Narva 4 Led Daytime Tiger 12830 WLNVAX1 соответствуют требованиям стандарта Евро-4. Кроме того, они имеют привлекательный вид, что позволит качественно преобразить Ваш автомобиль.
Данные фонари были награждены званием «Выбор редакции» в тесте журнала За рулем «Выбираем дневные ходовые огни»: www.zr.ru/content/article…_dnevnyje_khodovyje_ogni/
1. Необходимо произвести замеры и правильно определить место установки фонарей на автомобиле. В инструкции производителя рекомендуется устанавливать фонари на высоте от 350 до 1500 мм от уровня поверхности, расстояние от боковой части автомобиля до фары должно составлять не менее 400 мм, расстояние между внутренними краями видимых поверхностей фонарей – не менее 600 мм. Важно выбрать правильный угол установки крепежной скобы фонарей, чтобы обеспечить максимально эффективную освещенность. По инструкции фонари необходимо отрегулировать так, чтобы горизонтальный угол наклона составлял максимум 10°.
2. После того, как определено место установки, нужно снять с автомобиля решетку (муранку) и зафиксировать на ней с помощью саморезов крепежные скобы фонарей под нужным углом. Эти скобы универсальны, их можно установить на или под бампером, при этом сам бампер снимать не нужно.
В Nissan Note самое подходящее место установки — это верхние углы воздухозаборника под бампером
3. Провода фонарей нужно провести через крепежную скобу. Важно: на этом этапе установки не вставляйте фонари в кронштейн.
4. В моторном отсеке нужно найти место для размещения блока управления, входящего в комплект фонарей. Оптимальной будет установка вблизи аккумуляторной батареи. Блок управления подключается по стандартной схеме: красный провод нужно соединить с плюсовой клеммой аккумулятора, а черный провод — с минусовой. Третий, оранжевый, провод от блока управления подключают на ближний свет или на габариты.О правильности подключения оранжевого провода к питанию фары можно судить по цвету индикатора, расположенного на блоке управления. Синий цвет индикатора — признак корректного подключения. Оранжевый провод обеспечивает работу фонарей в режиме габаритных огней при включенных фарах ближнего света. Если оранжевый провод не подключать, фонари будут гореть ярко и при включенном ближнем свете, а это уже нарушение требований ГОСТа. Важно: не рекомендуется устанавливать блок управления вблизи двигателя. Других ограничений по месту установки нет, так как корпус блока полностью герметичен и водонепроницаем.
Я установил модуль управления ДХО перед расширительным бачком (клеммы ДХО всегда можно отсоединить в случае снятия бампера например:
На данном этапе возникли некоторые проблемы:
Почитав примеры установки ДХО на Drive2.ru, я сначала подключил оранжевый провод к плюсу ближнего света фар (так ставят многие).
Получилось следующее: при пуске двигателя ДХО загораются, при этом можно включить габариты и противотуманки, при включении ближнего света, как и положено ДХО гаснут, но при включении дальнего — снова загораются, что не является правильным вариантом установки.
Чем это плохо, если Вам по какой-то причине пришлось остановиться на обочине ночью на трассе, то при заведенном двигателе ДХО будут гореть и слепить встречный транспорт, так же они будут гореть и при включенных габаритах.
Поэтому решил переподключить. Оранжевый провод от блока ДХО я подключил к плюсовому проводу габаритов, он кстати тоже оранжевый (видимо и подразумевалось такое подключение).
Что получилось: при пуске двигателя ДХО загораются автоматически, при включении габаритов, а следовательно и всех остальных источников головного света гаснут, что полностью соответствует ГОСТу.
5. С помощью разъемов нужно подключить фонари к блоку управления. При включенном двигателе необходимо проверить работу фонарей. Важно: фонари должны включаться автоматически при пуске двигателя, притухать при включении фар ближнего света и автоматические выключаться после остановки двигателя. На некоторых автомобилях фонари гаснут спустя 15–20 секунд после выключения двигателя. Это нормально.
6. Необходимо закрепить блок управления и только после этого зафиксировать фонарь на крепежной скобе. Теперь можно протянуть провода, уложить их в подкапотную часть и скрепить пластиковыми стяжками, которые входят в комплект поставки. После этого следует установить решетку радиатора на прежнее место.
Данные фонари сейчас в продаже найти довольно трудно, т.к. их снимают с производства, Интернет-магазины отвечают, что нет в наличии, так что если вдруг где-то увидите, то рекомендую к покупки. Я приобрел ДХО у нас в городе в специализированном магазине автосвета за 2600 руб. да и продавцы их только хвалили, не боятся мойки керхером, стекло очень прочное и т.д.
ПЛЮСЫ:
— Экономим на лампочках
— Экономим на топливе, так генератор без включения ближнего света работает на пониженных нагрузках.
Еще одна установка ДХО Narva 4 Led Daytime Tiger 12830 от енотовода FaRaON33. Там все еще более подробно описано. Рекомендую к прочтению.