Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000км\пробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)

Источник

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Задайте нам вопрос!

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Загорелся HOLD или непредсказуемая АКПП

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Прямо накануне нового 2017 года случилась с моей ///Пантеркой оказия — ни с того, ни с сего давишь на газульку а машина не едет, на приборке мигает HOLD, такой впечатление что стала на нейтраль. Останавливаешься, погоняешь селектор туда-сюда (странно звучит, да?))))) ), небольшой толчок при включении D и машинка опять едет, но рабочая температура движка немного выше нормы и обороты немного выше.
Покатался я в таком режиме недельку, потом плюнул на всё и поехал к мастерам (не буду называть СТО и его месторасположение), они после диагностики сказали что накрылся датчик положения селектора АКПП. Пошерстил я интеренет, да симптоматика сходится, ну думаю хорошо я гульнул, баксов 300 эта деталюха стоит!
Я уже договорился после НГ становиться под замену, как нежданно-негаданно посоветовал мне товарищ хорошего мастера Сергея, на СТО «Панорама» что на Шевченко. Приехал, продиагностировали мне машину, мастер откинул клемму идущую на этот самый датчик, а там всё в воде, естественно там мля всё замыкало и коробка не понимала какая передача включена, мне ее почистили, продули, обработали разными восстановителями контактов и всё стало на свои места. Коробка за пару дней переадаптировалась, так мне показалось что она с продажи так не ездила как сейчас!

Не сочтите за рекламу, но выражаю огромную благодарность Сергею с СТО «Панорама» в Харькове!

Источник

Auto Hold. Какая такая собака?

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Для опытных водил этот пост не будет полезен по банальным причинам.

Буду редактировать эту тему и добавлять интересную информацию других пользователей auto hold

Внимание! Функция auto hold и функция удержание авто на подъемах
это две разные вещи, но связанные одной механикой (эмуляция нажатия на педаль тормоза)

Плюсы
1. В движении при остановке, колеса надежно блокируются и держать педаль тормоза не нужно.
2. При начале движения нет никакого ощущения удержания автомобиля, скрипа, рывков, торможения. Такое ощущение, что я просто отпускаю педаль тормоза самостоятельно.
3. Правая нога не так сильно устает.
4. Автоматическая постановка на ручной тормоз при выключении зажигания (это и плюс и минус)
5. Стоп-сигналы работают при auto hold, как и при обычном нажатии педали тормоза.

Внимание! Электрический ручной тормоз и auto hold, это два разных механизма. При работе auto hold, электронный ручной тормоз не задействуется (только после выключения зажигания, ручник автоматически срабатывает, что очень хорошо слышно по звуку работы электромоторов)

Минусы
1. При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.
2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.
3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.
4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения.

Когда включается auto hold, на панели приборов загорается зеленый значек с буквой «Р», когда срабатывает электро ручник загорается красный значек.

Добавлена (как мне кажется) интересная информация по функции auto hold.
1. При начале движения с включенной функцией auto hold, плавное нажатие на педаль акселератора позволяет начать движение плавно. При резком ускорении с места, происходит рывок. Вероятней всего, колодки отводятся не мгновенно, существует какой то временной интервал.
2. Существует мнение, что при срабатывания auto hold DSG работает в более щадящем режиме (сцепление выключено).
3. ФАКТ Нет зависимости от включенного или выключенного ассистента auto hold и ускоренным износом колодок. Есть авто с целыми колодками проехавшие под 100 тыс км и использующие auto hold не выключая, а есть авто с убитыми колодками уже до 20 тыс км. и не использующие auto hold
4. При полной остановке, последнее ваше усилие на педаль тормоза система держит в тормозных магистралях, до следующей команды компьютера при нажатии на педаль газа.

Источник

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000км\пробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)

Источник

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Источник

Загорелся HOLD или непредсказуемая АКПП

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Прямо накануне нового 2017 года случилась с моей ///Пантеркой оказия — ни с того, ни с сего давишь на газульку а машина не едет, на приборке мигает HOLD, такой впечатление что стала на нейтраль. Останавливаешься, погоняешь селектор туда-сюда (странно звучит, да?))))) ), небольшой толчок при включении D и машинка опять едет, но рабочая температура движка немного выше нормы и обороты немного выше.
Покатался я в таком режиме недельку, потом плюнул на всё и поехал к мастерам (не буду называть СТО и его месторасположение), они после диагностики сказали что накрылся датчик положения селектора АКПП. Пошерстил я интеренет, да симптоматика сходится, ну думаю хорошо я гульнул, баксов 300 эта деталюха стоит!
Я уже договорился после НГ становиться под замену, как нежданно-негаданно посоветовал мне товарищ хорошего мастера Сергея, на СТО «Панорама» что на Шевченко. Приехал, продиагностировали мне машину, мастер откинул клемму идущую на этот самый датчик, а там всё в воде, естественно там мля всё замыкало и коробка не понимала какая передача включена, мне ее почистили, продули, обработали разными восстановителями контактов и всё стало на свои места. Коробка за пару дней переадаптировалась, так мне показалось что она с продажи так не ездила как сейчас!

Не сочтите за рекламу, но выражаю огромную благодарность Сергею с СТО «Панорама» в Харькове!

Источник

Auto Hold. Какая такая собака?

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

Для опытных водил этот пост не будет полезен по банальным причинам.

Буду редактировать эту тему и добавлять интересную информацию других пользователей auto hold

Внимание! Функция auto hold и функция удержание авто на подъемах
это две разные вещи, но связанные одной механикой (эмуляция нажатия на педаль тормоза)

Плюсы
1. В движении при остановке, колеса надежно блокируются и держать педаль тормоза не нужно.
2. При начале движения нет никакого ощущения удержания автомобиля, скрипа, рывков, торможения. Такое ощущение, что я просто отпускаю педаль тормоза самостоятельно.
3. Правая нога не так сильно устает.
4. Автоматическая постановка на ручной тормоз при выключении зажигания (это и плюс и минус)
5. Стоп-сигналы работают при auto hold, как и при обычном нажатии педали тормоза.

Внимание! Электрический ручной тормоз и auto hold, это два разных механизма. При работе auto hold, электронный ручной тормоз не задействуется (только после выключения зажигания, ручник автоматически срабатывает, что очень хорошо слышно по звуку работы электромоторов)

Минусы
1. При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.
2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.
3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.
4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения.

Когда включается auto hold, на панели приборов загорается зеленый значек с буквой «Р», когда срабатывает электро ручник загорается красный значек.

Добавлена (как мне кажется) интересная информация по функции auto hold.
1. При начале движения с включенной функцией auto hold, плавное нажатие на педаль акселератора позволяет начать движение плавно. При резком ускорении с места, происходит рывок. Вероятней всего, колодки отводятся не мгновенно, существует какой то временной интервал.
2. Существует мнение, что при срабатывания auto hold DSG работает в более щадящем режиме (сцепление выключено).
3. ФАКТ Нет зависимости от включенного или выключенного ассистента auto hold и ускоренным износом колодок. Есть авто с целыми колодками проехавшие под 100 тыс км и использующие auto hold не выключая, а есть авто с убитыми колодками уже до 20 тыс км. и не использующие auto hold
4. При полной остановке, последнее ваше усилие на педаль тормоза система держит в тормозных магистралях, до следующей команды компьютера при нажатии на педаль газа.

Источник

Hold перевод на русский язык в машине шевроле авео

У нас все скромно, шевроле.

+++ Застрелиться. Ланос или Тахо?

+++ Ладно. Звезды говорят мне, что у Вас Лачетти с АКПП. Если так, что-то случилось либо с мозгом коробки, либо с самой коробкой. Чтобы сказать что-либо более-менее определенное, надо знать код ошибки, который Вы, разумеется, в сервисе спросили и записали.

+++ Машина на гарантии?

107 ошибка может быть следствием 404-й, а может и наоборот. Я бы начал с EGR, поскольку в семилетней машине он с большой вероятностью нуждается по меньшей мере в чистке.

Это может быть связано с выскакиванием check

+++ Естественно. Чек означает «возникла какая-то ошибка». Какая именно, можно посмотреть сканером в сервисе. У Вас их сразу две.

+++ Что означает эта лампа, я не знаю, посмотрите в инструкции. Возможно, это взаимосвязанные вещи, а может быть и нет.

Просто уже действительно не смешно. Так как толком никто ничего не говорит, уже несколько диагностик делали и у официалов и не официалов, выскакивать стал чаще, вчера еще и заглохли, коробка заблокировалась.

+++ Почему никто не говорит? Вам же дали рекомендацию озаботиться EGR. Вполне может быть, он единственная причина. И в любом случае с ним что-то не так. Может быть, есть и другие проблемы, но начать надо с устранения известных, это упростит поиск остальных неисправностей, если они вообще есть.

За месяц перед тем как стал выскакивать мигающий hold мы ездили на сервис (к официалам) с check-ом. В итоге заплатили денег и через день он опять начал выскакивать, так как ошибка прописалась.

Есть на коробке передач кнопочка hold, она вроде как переключает на зимний режим и не дает машине разогнаться. У нас она выскакивает произвольно

и до вчерашнего дня достаточно было резко притормозить и она пропадала.

+++ Кнопка пропадала? Что в мануале написано на тему то ли горящей, то ли мигающей лампы?

Насчет EGR тоже консультировались на сервисах которые работают с шевроле, они сказали что то что нам посоветовали заменить,

+++ И что помешало это сделать? Клапан явно не в порядке, ремонтируйте, потом смотрите дальше.

его некоторые вообще запаивают и ездят без этой детали(не знаю,понятно объяснила или нет).

+++ Да, его глушат. Не факт, что сие действо будет без последствий, зависит от реализации мотора и количества мозгов у того, кто глушит.

Я готова делать то что они рекомендуют, только нет четко сказано что да, проблема из-за того и того.

+++ У Вас КАКАЯ-ТО проблема с EGR. Чтобы понять, какая, надо разобрать и посмотреть. Без этого никто ничего Вам не скажет и гарантировать ничего не будет. Неисправная система EGR (а она у Вас неисправна) может самым загадочным образом влиять на все остальное.

Замена этого и этого поможет решить эту проблему. А так стоят и мнуться что можеть быть это, а может и это и подключение к компьютеру ничего не показала.

+++ Компьютер вполне определенно указал на EGR. Ремонтируйте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *