Hold загорелась в машине мазда

Hold загорелась в машине мазда

Hold загорелась в машине мазда

Удачи вам на дорогах не попадайте в такие ситуации!

Mazda Familia 1999, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

Hold загорелась в машине мазда

Всем привет причина у меня такая быстро стартуешь наченает мигать холд и коробка пинается а когда плавно то все ок всем может быть причина? Подскажите пожалуйста

Hold загорелась в машине мазда

Спасибо тебе огромное дружище ты сэкономил мне кучу нервов и денег уменя та же проблема тупо отлетел провод от фишки дпдз

Hold загорелась в машине мазда

Считаю своим долгом отписаться) Твоя отпись о моргании HOLD, выручила меня в разы! Вчера проверил у себя, оказалась та же фигня, один в один прям. (Кратко расскажу. Заморгал у меня этот сраный Холд на днях-ехал по трассе и ни с того ни с сего начал моргать, и чуть ранее- когда поменяли генератор — до этого не моргал никогда, но если считать после того, как год назад мне перебрали коробку полностью.))) Я вот и думал, что за хрень такая то (расстроился), с моргающим холдом особых изменений не было, разве что задняя втыкалась с сильным толчком, и обороты были выше привычного, как ни странно — в прошлом году то вообще не ехала с этой ошибкой. Вот я и расстроился, думая, что опять попаду на бабки. И вспомнил я еще, когда плавали обороты, тыкал во все фишички, «на авось» (это тоже помогло, но речь не об этом)) и Холд этот проявлялся, как будто где-то что-то коратило, я думал меня глюкануло (показалось), но нет. И только через несколько дней до меня дошло, что коротнуло эту лампочку холда, после того, как фишку на дроссельной «тормошил»…) Поэтому перечитав вчера по новой все форумы на эту тему (понимал, что все не то), наткнулся случайно на твою запись, и меня осенило, что с моим авто скорей всего та же х-ня могла случиться. **и еще такой момент, как я понял, что мне не показалось, что проблему устранил. Тот провод, который был на скрутке — окислился, я его решил отсоединить, чтоб проверить будет ли его починка решением проблемы… подключил фишку обратно, повернул зажигание и да, он заморгал сразу же. После того, как смотал понадежнее, еще раз проверил — не моргает)) Даже такое чувство, что она по резвее ехать стала (самовнушение может сработало, что еду и не очкую, как раньше), почти как в 99 году))). Короче это благодарственное письмо посвещаю тебе, друг). (Прошу прощение за монотонность, лишнюю информацию и много букв, — это эмоции.)) *Спасибо!

Hold загорелась в машине мазда

везет! когда у меня hold заморгал я попал на 15000 рублей ((

Источник

HOLD. Что это и с чем это едят.

Hold загорелась в машине мазда

Всем привет!
Запись делаю для общего развития себя и остальных.

Режим HOLD (удержание):
Положение селектора:

D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей

Иначе говоря :
D — 1-2-3-4
S — 1-2-3
L — 1-2
Если включен Hold, то:
D — 2-3
S — 2
L — 1

Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается.
Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы.

Как пользоваться режимом hold?

D + HOLD
* При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
* При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
* Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.

S + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
* При резком подъеме при езде по пересеченной местности

L + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.

* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения:
S 95 km/h
L 40 km/h
При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.

Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

Источник

моргает HOLD

Hold загорелась в машине мазда

Hold загорелась в машине мазда

Моргает на панели приборов ХОЛД и не идет питание на топливный насос, из за чего?
отсутствующий ДТОХ может быть причиной?

——————-
то делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?

Ехать в сервис Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если ещё сам все не перепробовал.

Вскоре я опишу диагностику автомата по кодам. Но пока только считаем их.

Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT (Test Automatic Transmission) и GND (GrouND). Включить зажигание (двигатель не заводить). Индикатор HOLD должен загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Это означает, что нет неисправностей с кодами.

Если же после этого он продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами — считываем коды. Длинный сигнал означает десятки, а короткий единицы. Например, один длинный и 2 коротких — код 12 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потом после паузы идет следующий код.

В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при его заводке напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды. Их надо стереть.

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40…60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.

На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off — 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.

На автомобилях Subaru
Dh — это другой режим работы коробки — обратный Power. Вялая, задумчивая. Работают ВСЕ передачи.
3h — переключение 2-3-2-3 и момент 50х50 по осям. Именно ЗИМНИЙ режим.
2h — момент 50х50 по осям и только 2.
1h — без разницы, Hold, не Hold — момент 50х50 по осям. И только первая передача.

Как поменять масло в автомате?

Мне известно четыре способа смены масла.

Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

— заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

Четвертый. Этот способ просто вариант третьего но проводимый на специальном оборудовании марки Wynn’s на станциях замены масла Mobil. Отличие состоит в том, что одновременно со сливом масла идет его залив и тем самым сохраняется постоянный уровень. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По его величине можно делать выводы о состоянии некоторых механизмов коробки.

Источник

HOLD. Что это и с чем это едят.

Hold загорелась в машине мазда

Всем привет!
Запись делаю для общего развития себя и остальных.

Режим HOLD (удержание):
Положение селектора:

D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей

Иначе говоря :
D — 1-2-3-4
S — 1-2-3
L — 1-2
Если включен Hold, то:
D — 2-3
S — 2
L — 1

Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается.
Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы.

Как пользоваться режимом hold?

D + HOLD
* При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
* При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
* Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.

S + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
* При резком подъеме при езде по пересеченной местности

L + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.

* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения:
S 95 km/h
L 40 km/h
При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.

Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

Источник

моргает HOLD

Hold загорелась в машине мазда

Hold загорелась в машине мазда

Моргает на панели приборов ХОЛД и не идет питание на топливный насос, из за чего?
отсутствующий ДТОХ может быть причиной?

——————-
то делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?

Ехать в сервис Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если ещё сам все не перепробовал.

Вскоре я опишу диагностику автомата по кодам. Но пока только считаем их.

Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT (Test Automatic Transmission) и GND (GrouND). Включить зажигание (двигатель не заводить). Индикатор HOLD должен загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Это означает, что нет неисправностей с кодами.

Если же после этого он продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами — считываем коды. Длинный сигнал означает десятки, а короткий единицы. Например, один длинный и 2 коротких — код 12 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потом после паузы идет следующий код.

В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при его заводке напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды. Их надо стереть.

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40…60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.

На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off — 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.

На автомобилях Subaru
Dh — это другой режим работы коробки — обратный Power. Вялая, задумчивая. Работают ВСЕ передачи.
3h — переключение 2-3-2-3 и момент 50х50 по осям. Именно ЗИМНИЙ режим.
2h — момент 50х50 по осям и только 2.
1h — без разницы, Hold, не Hold — момент 50х50 по осям. И только первая передача.

Как поменять масло в автомате?

Мне известно четыре способа смены масла.

Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

— заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

Четвертый. Этот способ просто вариант третьего но проводимый на специальном оборудовании марки Wynn’s на станциях замены масла Mobil. Отличие состоит в том, что одновременно со сливом масла идет его залив и тем самым сохраняется постоянный уровень. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По его величине можно делать выводы о состоянии некоторых механизмов коробки.

Источник

30. Горит CHECK, моргает HOLD.

Hold загорелась в машине мазда

Неприятность не обошла меня стороной. Одним вечером при торможении почувствовал толчек КПП. После этого заморгал Hold, загорелся Check.
Машина стала вести себя следующим образом. При торможении получались удары, переключения были не на нужных оборотах. Чаще было переключение на повышенных. Погуглил, выяснил, что это датчик частоты вращения вала КПП или датчик КПП. Симптомы пропали через день езды, повторилось все километров через 80. Опять та же история. Решил заказать аналог, ибо оригинал стоит мягко говоря много.

Hold загорелась в машине мазда

Заказал в автодоке, цена была около 900₽, лучше пару этих купить, даже если выйдет из строя этот. Через день мне отменили заказ и пояснили, что выбранный датчик не подойдёт, хотя на сайте он отмечен как аналог, но за это спасибо менеджерам. Датчик был компании RUEI, задние суппорта этой же фирмы заказывал и остался доволен.

Hold загорелась в машине мазда

Ну так вот, сказали что аналоги паршивого качества и лучше брать оригинал… за 5 000₽… не пойдёт, жаба душит. Если ждать два месяца то 3000₽, тоже не радует.
Ездил так неделю, случайно наткнулся на запись, что коробки с Фордом практически одинаковые и датчики аналогичны, поэтому решил заказать оригинал Ford, цена приемлемая, срок — три дня.

Hold загорелась в машине мазда

Когда забрал датчик — ошибка появлялась уже каждые 20 км.
Полез менять, снял Аккум, его площадку, пару жгутов проводов с посадочных мест, чтобы удобней было открутить. Когда снял — датчики визуально отличаются, на том, что стоял — медный наконечник, похож на датчик коленвала ВАЗ, тот что пришёл — без этого наконечника, больше отличий нет. Поставил, запустил двигатель — ошибок нет.
Первые ощущения после поездки — только положительные, пинок с первой на вторую пропал практически совсем. Скорости переключает очень плавно. На педаль реагирует превосходно. Катался целый день, проехал 40км, пока ошибка не повторялась.

По поводу амортизаторов — машину не узнать, ничего не гремит сзади, машина не раскачивается, все неровности отрабатывает глухо.

Источник

Hold загорелась в машине мазда

Hold загорелась в машине мазда

Удачи вам на дорогах не попадайте в такие ситуации!

Mazda Familia 1999, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

Hold загорелась в машине мазда

Всем привет причина у меня такая быстро стартуешь наченает мигать холд и коробка пинается а когда плавно то все ок всем может быть причина? Подскажите пожалуйста

Hold загорелась в машине мазда

Спасибо тебе огромное дружище ты сэкономил мне кучу нервов и денег уменя та же проблема тупо отлетел провод от фишки дпдз

Hold загорелась в машине мазда

Считаю своим долгом отписаться) Твоя отпись о моргании HOLD, выручила меня в разы! Вчера проверил у себя, оказалась та же фигня, один в один прям. (Кратко расскажу. Заморгал у меня этот сраный Холд на днях-ехал по трассе и ни с того ни с сего начал моргать, и чуть ранее- когда поменяли генератор — до этого не моргал никогда, но если считать после того, как год назад мне перебрали коробку полностью.))) Я вот и думал, что за хрень такая то (расстроился), с моргающим холдом особых изменений не было, разве что задняя втыкалась с сильным толчком, и обороты были выше привычного, как ни странно — в прошлом году то вообще не ехала с этой ошибкой. Вот я и расстроился, думая, что опять попаду на бабки. И вспомнил я еще, когда плавали обороты, тыкал во все фишички, «на авось» (это тоже помогло, но речь не об этом)) и Холд этот проявлялся, как будто где-то что-то коратило, я думал меня глюкануло (показалось), но нет. И только через несколько дней до меня дошло, что коротнуло эту лампочку холда, после того, как фишку на дроссельной «тормошил»…) Поэтому перечитав вчера по новой все форумы на эту тему (понимал, что все не то), наткнулся случайно на твою запись, и меня осенило, что с моим авто скорей всего та же х-ня могла случиться. **и еще такой момент, как я понял, что мне не показалось, что проблему устранил. Тот провод, который был на скрутке — окислился, я его решил отсоединить, чтоб проверить будет ли его починка решением проблемы… подключил фишку обратно, повернул зажигание и да, он заморгал сразу же. После того, как смотал понадежнее, еще раз проверил — не моргает)) Даже такое чувство, что она по резвее ехать стала (самовнушение может сработало, что еду и не очкую, как раньше), почти как в 99 году))). Короче это благодарственное письмо посвещаю тебе, друг). (Прошу прощение за монотонность, лишнюю информацию и много букв, — это эмоции.)) *Спасибо!

Hold загорелась в машине мазда

везет! когда у меня hold заморгал я попал на 15000 рублей ((

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Hold загорелась в машине мазда

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Hold загорелась в машине мазда

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Hold загорелась в машине мазда

Задайте нам вопрос!

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *