Хомут на трубу глушителя автомобиля
Некоторая информация по хомуту глушителя
Хомут этот много кому известен из владельцев Ауди, Фольксвагенов, Шкод, а так же некоторых других марок.
Соединяет он обычно выхлопную систему между катализатором и резонатором.
Выглядит как труба длинной сантиметров 9-12 и диаметром от чуть больше 5 см.
Итак, через 8 лет (в 2014 году) после покупки авто мной прогорел этот хомут — прогорал он постепенно и долго держался.
Был ли он родной или уже его меняли — не знаю. Но вот в целом вся выхлопная еще с завода (даже катализатор совсем издох всего года три назад — перестал нагреваться и щелкать при остывании).
Выбирал что бы покачественней и недорого было. Оригинал ценой не порадовал. И тут на сайте одного известного онлайн магазина автозапчастей увидел недорогой вариант (всего 150 р) от известного производителя — WALKER 86150. Прямой подбор не выдавал его, но почитав инет я понял, что это подходит. Думал, что это просто труба (без стяжек), потому докупил сразу хомуты BOSAL 250-254 (по 50 р) — не понадобились, все было в комплекте. И до кучи герметик ABRO ES332 (118 р).
Старый снял без проблем. Все очистил, намазал герметиком. Начал собирать. Протянул по науке болты — по очереди, и вижу, что по бокам появляется свищ… Снял, выправил, смазал еще герметиком. Собираю, затягиваю — опять свищ… Похоже все же велик он был для труб выхлопной моей машины.
Ну ладно, что делать — собрал. Машина попердывает, но ездить можно. Авось потом переберу (это все было в сентябре, машину обычно делаю сам и на улице).
Так прошел следующий год, и еще один (уже забил на попердывание).
И вот осенью 2017 г мне стало казаться, что звук попердывания стал больше. Думал уже покупать нормальный хомут, но то одно, то другое. В итоге решил отложить до весны. И тут… развалилась левая опора двигателя 🙁
Купил, заменил.
Завожу машину — а пердеть то стало конкретно… В общем ясно, что поддомкрачивания мотор при замене опоры я немного свернул этот хомут.
С мыслями — менять сейчас (а что то нефига не тепло уже, ноябрь как никак) или подождатьдо весны продолжаю ездить.
И в одну прекрасную поездку пердеж стал нарастать пока моя машина не превратилась в раллийную 🙂
Ну что делать, будем чинить. Заглянул еще раз в инетмагазин — понял, что ничего хорошего там, кроме оригинала нет. В итоге решил — фиг вам всем, вырежу сам — делов то… Да и хомуты с прошлого раза еще лежат.
Снял с матом старый хомут — крепеж закис, но помогла спецжидкость Вюрт, а вот куски хомута снимались с трудом.
Еще раз замерил диаметр труб выхлопной — получил 5,1 см. Хм, а везде в описании этих хомутов, то 5,5, то 5,9… Ясно откуда складки и свищи.
Посчитал длину окружности — 16 мм. Сделал разметку на листе оцинкованном железа родом из СССР (около 0,8 мм толщиной). Сделал из этого отрезка трубку, прикладываю к трубе — мало, ну ни как щель не стянется…
Делаю заготовку длинной 16,9 внешнюю и 16,4 внутреннюю. Проверяю, что бы при стягивании в месте стыка одна сторона каждой заготовки как бы заходила под другую — все отлично.
Вставляю один в другой со сдвигом щели на 180 градусов, одеваю на приемную трубу, мажу все герметиком (другой, какой то для каминов, но и для выхлопной подходит), надвигаю на место стыка, одеваю хомуты Босал (предварительно их полностью разобрал). Затягиваю, жду часика три, завожу — попердывает… Так же как и с Валкером было все три года.
В общем хэнд-мейд не прошел 🙁
Но хотя бы не развалится выхлопная в ближайшее время.
Так что к весне покупаю оригинал и что б еще лет 9 не думать об этом…
П.Н. Выводы: хэнд-мейд — ерунда, если брать что то недорогое, то менять раз в два года, что бы не было сюрпризов или сразу ставить оригинал.
А вот сыну нравилось, когда папина машина делала ррррр 🙂 (кстати по ушам било только когда, сбрасывал обороты и в районе 2000).
И интересное на заметку.
Когда уже неделю назад выбирал, что поставить теперь, то наткнулся на такую интересную вещь: EBERSPÄCHER 1.22.1.50, Комплект дооснащения, катализатор.
EBERSPÄCHER Retrofit Kit, catalytic converter UPGRADE EURO 2 / D3
Found via Article Number: 122.150
with 3 way catalyst, Exhaust Emission Norm: Reaches pollutant group 4 after mounting = green label
General Information:
— catalytic converter to reach the norm EURO 2/D3.
— tax savings about 50% annually.
Один маленький штучка и получаем Евро 2. Значит сам впрыск не так уж и плох с точки зрения экологии, раз эта небольшая вещица может довести его до Евро 2. Ну да, видел, что там про трехступенчатую систему. И все же …))
Хомуты глушителя в Москве
Тип: хомут глушителя, диаметр: 56 мм, тип автотехники: легковые автомобили
Хомут глушителя 68,5е мм большой Г-53 (3302)
Тип: хомут глушителя, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Volvo FM, Volvo FH, Renault Trucks Kerax, Volvo B12, Volvo FH16, Volvo FM9, Volvo B9, Volvo FH12, Volvo B10, Renault Trucks Magnum, Renault Trucks Premium
Хомут глушителя 54 мм средний Г-2410
Тип: хомут глушителя, длина: 234 мм, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель
Хомут глушителя 48е мм резонатора Г-3110
Тип: хомут глушителя, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Volvo FH16, Volvo FM9, Volvo FH12
Тип: хомут глушителя, длина: 125 мм, диаметр: 50 мм, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Audi A3, Audi A6, Audi A4, Audi 80, Audi 100
Тип: хомут глушителя, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Volvo FM, Volvo FH, Renault Trucks Kerax, Volvo FH16, Volvo FM9, Volvo FH12, Volvo FL, Renault Trucks Magnum, Renault Trucks Premium
107222685 Хомут глушителя Hans Pries Двойной хомут, D=55мм. 55×125мм VW
Хомут глушителя 51 мм «Norma
Хомут системы выпуска глушителя Volkswagen Caddy
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Новая запчасть FISCHER по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный
Тип: хомут глушителя, диаметр: 55 мм, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Audi A3
Хомут глушителя эллипсной формы. Прочно фиксирует положение глушителя. Материал – алюминий. Размер отверстия для глушителя – 8,55 х 6,60 см. Толщина хомута – 24 мм. Диаметр крепления – 8,6 мм
Хомут глушителя 48 мм ВАЗ-2101 «Norma
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), набор, количество: 10 шт., комплектация: 8-12 мм (2 шт.), 10-16 мм (2 шт.), 12-20 мм (2 шт.), 16-27 мм (2 шт.), 20-32 мм (2 шт.)
В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.
Хомут крепления глушителя (ленточный) Уаз Патриот, Профи, (Хантер, Буханка ЗМЗ 409) (ОАО УАЗ) 3162-20-1203043-01
Оригинальные коды: Iveco: 42090154, 41800522. Mercedes-Benz: A0000798219. Renault: 5010064232, 0000798219, 5010140898, 5010173403, 5010317399. Характеристики: Диаметр [дюйм]: 4 1/2. Диаметр [мм] до: 114. Диаметр [мм] от: 108
Тип: трубный хомут, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 40 мм, максимальный диаметр: 45 мм, комплектация: хомут трубный 1 1/4″, сантехническая шпилька М8х80 мм, дюбель 10х50 мм, шпилька в комплекте, дюбель в комплекте, ширина хо.
Тип: комплект фланцев глушителя, диаметр: 65 мм, тип автотехники: легковые автомобили
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Тип: силовой шарнирный Материал: нержавеющая сталь Размеры: 20-22 мм Количество в упаковке: 2 шт
Тип: трубный хомут, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 99 мм, максимальный диаметр: 108 мм, шпилька в комплекте, дюбель в комплекте
Тип: трубный хомут, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 39 мм, максимальный диаметр: 46 мм, шпилька в комплекте, дюбель в комплекте, диаметр: 1¼
Новая запчасть FISCHER по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный
Тип: трубный хомут, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 110 мм, максимальный диаметр: 116 мм, шпилька в комплекте, дюбель в комплекте, ширина хомута: 23 мм
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Производитель: JP Group Марка: Audi
Тип: комплект фланцев глушителя, диаметр: 65 мм, тип автотехники: легковые автомобили
Тип: трубный хомут, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 59 мм, максимальный диаметр: 65 мм, шпилька в комплекте, дюбель в комплекте, ширина хомута: 20 мм, диаметр шпильки: 8 мм, длина шпильки: 80 мм, диаметр: 2
Минимальная сумма заказа 50 руб
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), набор, количество: 4 шт., комплектация: 10-16 мм 2 шт, 12-22 мм 2 шт, ширина хомута: 9 мм
Тип: хомут глушителя, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Mercedes-Benz Atego, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Atego 2, Mercedes-Benz Vario, Mercedes-Benz Axor, IVECO Eurocargo, Mercedes-Benz L, Mercedes-Benz O 500, Mercedes-Benz Econic, IVECO T.
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Оригинальные коды: Man: 06.67419.0006. Scania: 1387136, 1335618, 1422474, 1863831, 1371089. Характеристики: Внутренний диаметр: 114,3. Высота [мм]: 6. Диаметр [дюйм]: 4 1/2. Диаметр [мм]: 132. Крепежный угол [град.]: 40. Материал: высококачественная сталь. Ширина 1 [мм].
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 16 мм, максимальный диаметр: 25 мм, ширина хомута: 9 мм
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Предназначен для прочного и герметичного соединения шлангов и гибких трубопроводов. Затяжка осуществляется с помощью отвертки. Технические характеристики: Тип товара: Хомут Вид: обжимной Диаметр закрепляемой трубы: 40-60 мм Ширина: 9 мм Материал: нержавеющая сталь Форма.
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 50 мм, максимальный диаметр: 70 мм, ширина хомута: 9 мм
Тип: насадка глушителя, длина: 138 мм, диаметр: 58 мм, тип автотехники: легковые автомобили
Тип: хомут глушителя, длина: 440 мм, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: IVECO EuroTech
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 130 мм, максимальный диаметр: 150 мм, ширина хомута: 9 мм
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 2 шт., минимальный диаметр: 91 мм, максимальный диаметр: 114 мм, ширина хомута: 12.70 мм
Хомут резонатора задний (промежуточное крепление выхлопной системы) Уаз Патриот, Хантер, Буханка, Профи (ОАО УАЗ) 3160-20-1203071-00
Хомут двойной проволочный 53-58 (Китай) AVT2782
Тип: хомут глушителя, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Scania 4-series
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Хомут трубы глушителя одноболтовый МАН D-114,5*30
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах
Хомут крепления резонатора в сборе Уаз Патриот, Хантер, Буханка (d-130 мм) (Механическая фабрика №1 Киров) 31512-1203079
Силовой оцинкованный хомут предназначен для крепления толстостенных и армированных патрубков и рукавов. Изделие пригодно для эксплуатации при высоком давлении, резких и частых перепадах температуры и при пульсирующих силовых нагрузках
Тип: хомут червячный, фиксация хомута: под отвертку (ключ), количество: 1 шт., минимальный диаметр: 80 мм, максимальный диаметр: 100 мм
Хомут металлический позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах