Хонда аккорд 7 вес машины
Масса кузова Honda Accord
Средняя масса кузова Honda Accord составляет от 300 (кг) до 510 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Honda Accord.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие названия:
Среднеразмерный седан Honda Accord некоторое время продавался под наименованием Honda Spirior.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Honda Accord:
Общая масса кузова Honda Accord | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Honda Accord |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Honda Accord | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Honda Accord VII
Технические характеристики Honda Accord VII
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Accord VII
Honda Accord VII 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.2 TDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord VII 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Accord VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Accord VII
Honda Accord VII, 2003 г
Очень удачное расположение всего в салоне. Нравятся сидения. Недостаток — не слишком много места на задних сидениях. Багажник у Honda Accord VII вместительный, но вот проём для погрузки мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, так еще и не поддерживает формат МП3. Лично мне она совсем не подошла, так что поставил совершенно другую. Собрано все качественно, что не может не радовать. Вот только салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, а еще периодически заводятся какие-то «сверчки» в салоне. Но это все пустяки. Зато автомобиль очень хорошо нафарширован, оборудован всем необходимым. А самое любопытное, притом, что автомобиль с мотором 2,0 литра и автоматической коробкой, динамика очень приличная. Перед этим все автомобили, на которых я ездил, шли с механической коробкой.
Управляется Honda Accord VII замечательно, очень устойчивая на дороге. Подвеска достаточно жесткая, то отнести это к недостаткам нельзя, это просто часть спортивного имиджа авто. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс. км и ни грамма долитого моторного масла, это притом, как я уже говорил, что стиль езды у меня агрессивный. Я катался почти на всех одноклассниках и на «525-м БМВ», и на «шестой Мазде», и на «Опеле Вектра», на «Фольце Пассат», на «Форде Мондео», «Ниссан Теане», и еще на многих других. Так вот среди них есть очень достойные автомобили, но с аналогичными техническими характеристиками (двигатель 2,0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по динамичности, управлению и сочетанию стоимости и качества! Такое мое мнение.
Достоинства : дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.
Honda Accord VII, 2005 г
Достоинства : яркий дизайн, динамика.
Евгений, Нижний Новгород
Honda Accord VII, 2006 г
Достоинства : управляемость. Надежность. Удобный салон. Спортивность.
Недостатки : шумоизоляция арок.
Honda Accord VII, 2006 г
Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Эргономика салона.
Недостатки : жёсткая. Детские болячки. Расход топлива.
Honda Accord VII, 2008 г
Итого: двигатель. Надежен, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок только хорошее масло и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50 тыс. км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 руб./шт. Если до Вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет. Коробка. Надежно. Она адаптивная и если Вы сначала медленно едете в правом ряду, а затем Вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если Вы начали ехать «тапок зацепился за коврик», она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь, отдавая все имеющиеся 190 коней. Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это – расходники, зато не будете знать проблем. Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на «Ура», а разметку на дороге, стыки и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии. Зато «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются Honda Accord VII играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если вам повезет – и Вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.
Достоинства : японский автомобиль.
Honda Accord VII, 2005 г
Достоинства : надежная. Практичная. Быстрая. Приемлемый ценник за обслуживание. Красивая.
Недостатки : низковата для наших «чудо-дорог».
Honda Accord VII, 2006 г
Достоинства : надежный авто. Крепкий. Адекватный расход топлива. Адаптивная АКПП. Простое обслуживание ТО. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества. Удобный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ступенчатая АКПП (ускорение).
Недостатки : шумоизоляция арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Магнитола не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабое место). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом. Отсутствие более расширенных опций бортового компьютера.
Проблемы и фишки Honda Accord VII
Хонда Аккорд 7 – седан D-класса производством из Японии с превосходной аэродинамикой, управляемостью, маневренностью и безопасностью.
Впервые был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2002 году. Автомобиль получил совершенно иное оформление и качество отделочных материалов салона, а по своему виду отличается от предшественников.
Содержание:
По сравнению с прошлыми поколениями стал комфортабельнее, роскошнее и надежнее. Его цена немного выше, но это обусловлено более высоким уровнем оснащения.
Дизайн
Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.
Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.
Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.
Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.
Гамма окрасок состоит из 13 цветов:
Салон
Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.
Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.
Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.
Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.
Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.
Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.
Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.
Что изменилось в рестайлинге
В 2005 году была выпущена рестайлинговая версия. Внешность автомобиля дополнилась острыми углами и стала более спортивной. Изменения коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптических приборов.
Заметно улучшилось качество лакокрасочного покрытия. «Противотуманки», которые изначально находились довольно низко, подняли повыше, чтобы стекла не повреждались.
Расширилась гамма окраски кузовной части Хонды Аккорда VII. Также оборудован новый бортовой компьютер, управлять которым можно кнопками на рулевом колесе. Появился новый рычаг КПП. Улучшилась шумоизоляция. Панель приборов поменялась, на ней установили больше деталей, покрытых хромом, что положительно сказалось на дизайне.
Была устранена проблема регулировки схода развала установкой нового подрамника.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 156 л.с. | 192 H*m | 9,4 сек | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 201 л.с. | 234 H*m | 7,9 сек | 227 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями:
Моторы работают довольно тихо даже на высоких оборотах, за счет хорошей шумоизоляции салона. Также они очень надежны и при нормальном обслуживании способны прослужить больше 150 000 километров. Присутствует система фаз распределения газа i-VTEC, позволяющая быстро разгоняться после преодоления рубежа в 4,5 тысячи оборотов.
Моторы работают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач и с 5-скоростным автоматом. Автомат оснащается режимом Sport Shift – ручное переключение передач.
Ходовая
Автомобиль сконструирован на модульной платформе, которая была использована для модели прошлого поколения и для Honda Civic.
Ходовая часть представлена подвесками на 2 поперечных рычагах, которые обеспечивают плавность хода, точность и устойчивость в управлении. Из-за изменения точки крепления задней подвески, увеличился объем багажника до 450 литров.
Подвеска Аккорда слегка жестковата, однако от этого сильно хуже не становится, и она дает возможность получить удовольствие от вождения. Эффективные амортизаторы позволяют комфортно передвигаться даже по низкокачественным дорожным покрытиям.
Управление отличается легкостью и удобством. Превосходные тормоза обеспечивают моментальный сброс скорости в критических ситуациях. При обычной остановке передний пассажир не бьется о лобовое стекло.
Интересно, что на японском рынке автомобиль продавался с наличием электрического усилителя рулевого колеса, а во всех других странах с гидравлическим усилителем.
На колесах оборудованы вентилируемые тормозные механизмы спереди и обычные диски сзади.
Седан показывает лучшие показатели аэродинамики в своем классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,26, что уменьшает расход топлива и улучшить шумовую изоляцию. Такой коэффициент был достигнут благодаря низкому клиренсу Honda Accord, маленьким зазорам между осями и арками колес, а также обтекаемой форме кузовных элементов.
Кузов отличается динамической жесткостью и дополнен достойной звуковой изоляцией, которая обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Сам кузов прочный за счет лазерной сварки.
Размеры кузова:
Безопасность
Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.
В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.
Основные болячки и цена ремонта
Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.
В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.
Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.
Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.
Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.
Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.
Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.
Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.
Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.
На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.
Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.
Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.
Комплектации и цены Accord 7
Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:
Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.
Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.
Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.
Видео
- Что лучше бег или кардио
- Хорошая стиральная машина bosch