Хонда аккорд какой класс автомобиля
Honda Accord. Лучший в D классе?
Когда разговор заходит о японском D классе, подавляющее большинство перво-наперво задумывается о Toyota Camry. Вот так уж у нас повелось, все знают, что Камри типа не ломается, типа дешева в обслуживании, и типа комфортная… Но на то, что машина толком не едет и толком не рулится большинству людей просто плевать. Для тех, кому интересно мое мнение о Тойоте Камри, его можно прочитать тут. Но у нас сегодня другой главный герой.
И сегодня мы поговорим об автомобиле, который является достойной альтернативой Тойоте, и этот автомобиль — Honda Accord (далее по тексту ХА). По правде говоря, этот автомобиль является не альтернативой, а на мой взгляд, автомобилем превосходящим Камри. Попробуем сравнить эти два автомобиля, и подвести какой-то итог. Начнем по порядку.
Автомобиль выглядит очень по спортивному, собственно это всегда была отличительной чертой всех моделей марки Хонда. Я считаю, что граненые формы Аккорда, выглядят куда приятней нового дизайна Тойоты Камри (далее по тексту ТК), который и раньше не отличался изысканностью, а сейчас и вовсе уровнял ее с младшим Корольком, и из далека (а иногда и в близи) толком не понятно, что же это за автомобиль.
Салон Аккорда выглядит очень сдержано, все выдержано в строгих тонах, нет никаких вставок под дерево неестественных цветов, все очень лаконично, продуманно в первую очередь с точки зрения функционала, а не того, как оно будет смотреться в шоуруме автосалона под определенным освещением. На тесте у меня была самая простенькая комплектация Аккорда «AT Sport», и тем не менее, об этом ничего не кричит, и у тебя нет осознания того, что это самое дно… Единственное чего не хватает, так это кожи на сидениях, а в целом все в порядке. Нет большого количества заглушек вместо кнопочек, которые в ТК будут чуть ли не в максималке, которые будут каждый день Вам напоминать о том, что за что то Вы не доплатили.
Места в салоне в ХА ощутимо больше, чем в ТК, и реализовано оно с большим функционалом. Задний ряд сидений, я думаю один из самых больших в классе.
В целом это очень уютный и приятный во всех отношениях салон, не перегруженный ничем лишним, не имеющий раздражающих подсветок.
В отличии от той же ТК, Хонда имеет более развитую боковую поддержку на сидениях, и в поворотах не приходится держаться за руль. Сам же руль, оббит кожей, его приятно держать в руках, он имеет очень удобную толщину и диаметр, и очень удобные выштамповки под хват 9-3. Эргономика как и у ХА, так и ТК схожа, собственно как и на всех японках, нет ничего такого, чтобы заставило водителя при пересаживании из одной машину в другую о чем то задуматься при езде хотя бы на секунду.
По качеству сборки элементов отделки салона, Хонда выше ТК, все подогнано в разы лучше, не трещит, не болтается, не имеет зазоров. Вот уж не знаю по причине чего такая разница, толи политика у автопроизводителей разная, толи так сказывается Японское качество сборки на Аккорде, честно, не знаю. Но садясь в ХА, даже с ручными приводами регулировок сидений и с тканевым салоном, ощущение от автомобиля в разы лучше. Не знаю, будет ли уместно сказать о том, что на мой взгляд, ХА сделана что ли с большей любовью к покупателю.
ХА представляет собой четырех дверный седан, с рядным четырёх цилиндровым двигателем объемом 2356 см³, мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Н∙м при 4000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, а первую сотню автомобиль разменивает за 10.1 секунд. Трансмиссия – классический пяти ступенчатый гидротрансформаторный автомат, привод передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые как спереди, так и сзади.
ТК имеет все примерно то же, за исключением того, что рабочий объем двигателя у нее больше на 100 см³, и мощнее она на целую 1 бобринную силу. АКПП на ТК имеет 6 ступеней. Ну и тушка Тойоты тяжелее Хонды на 40 кг. Вот собственно и вся разница.
Сейчас за пустую ХА на АКПП попросят 1 289 000, а пустая ТК при подобных хорактеристиках будет стоить всего на 1000 рублей больше. У обоих автомобилей очень богатое оснащение уже в базе, с той не большой разницей, что ХА предлагает более богатую опциональную оснащенность по части освещения и активной безопасности, а ТК предлагает более «нафаршированный» автомобиль по части информационно-развлекательных систем и комфорта.
Когда начинаешь ехать на ХА, понимаешь, что та самая Honda c тем самым легендарным VTEC умерла на Аккорде. Переведя селектор КПП в режим S, в районе 5000 об/мин я ждал дикой ураганной динамики, но нет, двигатель к этому режиму работы не ожил, а наоборот начал затухать ближе к 6000 об/мин. В объем Sport в этом автомобиле – это всего лишь название комплектации и надпись на крышке багажника.
Но если не ездить на тех старых VII или VIII поколениях ХА, я уже не говорю о праворуких автомобилях, а просто из ТК пересесть в ХА, то собранность Хонды не то, чтобы бросится в глаза, Вы ее почувствуете всем телом. Не смотря на то, что у ТК на бумаге более мощный двигатель, и до 100 км/ч она едет на 1.1 секунду быстрее, это далеко не говорит о том, что ХА медленнее. По ощущениям едут они примерно одинаково, и те крошечные различия в мощностных характеристиках не значат ровным счетом ничего.
Но это все имеет место быть, если ездить по прямой, в поворотах ХА ведет себя ощутимо лучше, она не кренится в поворотах, меньше стремится выскочить на наружу поворота под сброс газа и на ней реально интересней ездить. При всем при этом «спортивные» повадки этого бизнес седана, особо не улучшили плавность хода и энергоемкость подвески даже на идущих уже в базе 18-ти дюймовых дисках. Хонда более сбалансированная машина, нежели ТК. Ее динамика более сопоставима с управляемостью и с куда более внятным торможением.
Как и положено автомобилям такого класса, на нем очень приятно ехать по трассе, с не большим расходом топлива. Автомобиль конечно не гонка, ему этого и не нужно. Цель этой машины, с относительным комфортом, который может дать автомобиль стоимостью в районе 1,5 миллиона, с относительным престижем, доставить владельца и его семью из точки А в точку Б. Не более. Этот автомобиль не будет дарить никаких эмоций, и если Вы хотите именно такую машину, тогда Вам нужна А4. Он будет просто, без какой либо романтики возить Вас каждый день на работу и обратно домой через магазин. Я специально не стал приводить никакую статистику поломок, так как это абсолютно бесполезно, все ровно эти машины продаются на вторичке первыми владельцами как правило после 1 – 1,5 года езды, еще на гарантии, и за этот промежуток времени на самом деле мало что может случится с Хондой, а то, что может с ней произойти по истечению гарантии, спустя 3 года, одному Богу известно, и зависит по большей части от того, кто как ездил.
Теперь же итоги по сравнению Хонды Аккорд и Тойоты Камри.
Для меня, вывод был очевиден сразу, как только я вошел в первый поворот на ХА. Она в разы лучше стоит на колесах, она лучше останавливается, в ней приятней сидеть и ей приятней управлять. Почему большинство останавливается при выборе на Тойоте, мне не понятно. Ведь за те же деньги, Вы получаете куда более высокий в технологическом плане автомобиль, а не просто впереди бегущую и кричащую репутацию беспроблемного автомобиля, которая на самом деле является всего лишь, очень успешно сфабрикованной уткой, которую очень старательно подогревают СМИ и «непродажные» автомобильные издания.
До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.
Классы автомобилей (A, B, C, D…)
Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.
В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.
Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.
А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.
B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.
C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.
Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.
E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.
F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).
На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.
Honda Accord VIII — описание модели
Honda Accord восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину, капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.
Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве. В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.
В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.
Технологические особенности и характеристики
Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).
Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.
Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.
В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.
В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.
Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.
Преимущества и недостатки
По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.
К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.
Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».
В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.
Honda Accord
Honda Accord является «глобальной» среднеразмерной «бизнес-моделью» (с небольшим «притязанием на премиум»), которая занимает «передовую нишу» в списке японской фирмы «Honda Motor». Интересно, что данная переднеприводная машина по комплексу характеристик, «адресуется» как для «молодых драйверов», так и для «зрелых людей». Весь модельный ряд Хонда.
I поколение (1976-1981)
Дебютный автомобиль под названием Хонда Аккорд появился еще в 1976 году и сначала являлся компактной моделью трехдверного хэтчбека. Построение 3-объемной машины стартовало лишь спустя год. В серийном производстве модель продержалась до 1981 года, после чего уступила место следующего поколению.
Немаловажно, что Хонда Аккорд первого поколения смогла разойтись за довольно небольшой промежуток большим тиражом – больше 1 000 000 транспортных средств. Дебютные версии представлялись компактным классом, а приобрести их можно было в 2-х кузовных вариантах – 3-дверный хэтчбек и стандартный седан.
Honda Accord I обладала приятным внешним обликом, особенно во времена своего производства. Впереди можно было заметить четыре круглые фары (седан обладал фарами прямоугольной формы), передний бампер, под которым разместились указатели поворотов. Передние боковые крылья получили внешние зеркала заднего вида и повторители указателей поворота.
Задняя часть выделяется крупными плафонами задних габаритов, массивным бампером и небольшой выхлопной трубой. Внутри уже в те года японские дизайнеры смогли сделать приятный и удобный салон. Управлять машиной было удобно.
Перед водителем находилось четырехспицевое рулевое колесо, а за ним приборная панель обычного типа. На центральной консоли можно заметить пару дефлекторов вентиляционной системы, часы, радио и прочие регуляторы. Под рукой есть обычный рычаг переключения механической коробки передач.
Смотря какую выбирали модификацию автомобиля, в длину он составлял от 4 125 – 4 450 миллиметров, в высоту от 1 340 – 1 360 миллиметров, а в ширину – 1 620 миллиметров. Колесная база получила 2 380 миллиметров, а высота дорожного просвета не больше 165 миллиметров. Снаряженная масса «японца» равняется не менее 945 килограммам.
Техническая часть
Honda Accord 1 поколения обладал бензиновыми 1.6- или 1.8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, имеющими карбюраторную систему питания. Они могли развивать от 68 – 80 лошадиные силы. В качестве соединяющего звена между колесами и силовым агрегатом, выступала 5-скоростная механизированная коробка или 2-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия.
С 1980 года, последнюю заменил полноценный «автомат» на 3 передачи. Первое семейство Хонда Аккорд основано на переднеприводной платформе, где есть конструкция независимого типа «ходовки» на двух осях. И спереди, и сзади установлены стандартные стойки McPherson, вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Управлять транспортным средством легко благодаря установленному гидравлическому усилителю руля, а тормозной механизм получил дисковые передние и барабанные задние устройства, а также вакуумный усилитель.
II поколение ( 1981-1985)
Когда наступил 1981 год, руководство компании Хонда показала мировому сообществу Аккорд второго семейства, получившийся благодаря глубокому усовершенствованию прошлой модели. Выпуск транспортного средства был налажен помимо Японии в Соединенных Штатах. Через пару лет, «японец» перенес плановое усовершенствование, с помощью которого обрел некоторые перемены в экстерьере и интерьере.
Кроме этого, появилась электронная система впрыска на силовых агрегатах. В изображенном облике машину продолжали выпускать до 1985 года. После этого на смену пришло очередное 3-е семейство. Honda Accord 2 является машиной компактного типа, предлагающаяся в кузове 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
По длине, машина получилась от 4 410 – 4 455 миллиметров, по ширине от 1 650 – 1 665 миллиметров, а по высоте 1 375 миллиметров. Расстояние между осями составляет 2 450 миллиметров. Высота дорожного просвета не превышает 165 миллиметров. Предусматривалось три оттенка кузова. Уже штатный вариант Хонда Аккорд 2 поколения обладал обшивкой мягкого велюра. Более дорогостоящие модели получили салон с кожаной обшивкой.
Если говорить за уровень оснастки, то он у всех машин компании Honda довольно высокий. Список опций обладает электрическим пакетом и кондиционером. Передняя панель, вместе с приборной «доской», стала смотреться более современно и стильно.
Техническая часть II поколение
Второе поколение Хонда Аккорд обладает карбюраторными бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами рядного расположения. Объем установок составлял 1.6 литра, а мощность варьировалась от 80 – 88 «лошадей». Кроме этого, нашлось место для четырехцилиндровых атмосферных установок, где был распределенный впрыск топлива.
Объем таких агрегатов составлял 1.8 литра, а вырабатывали такие «движки» 101 лошадиную силу. Связывает колеса и мотор пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на переднюю ось.
В качестве базы для Honda Accord второго семейства предусмотрели переднеприводную «тележку», где есть независимые подвески на двух мостах. Впереди и сзади установили амортизационные стойки МакФерсон. Управлять машиной легче с помощью гидравлического усилителя, а система тормозов обладает дисковыми впереди и барабанными механизмами сзади. Через 2 года они стали дополняться системой АБС.
III поколение (1985-1989)
Новинку представили летом 1985 года в Японии. Кузов шутинг-брэйк обладал кормовой дверью багажного отделения, которая немного перетекала в крышу, где тоже была застеклена с целью повышения освещенности внутри транспортного средства и удобства применения багажника.
Ярко отличали новые автомобили установленные впереди фары, которые убирались. Их просто не было ни на прошлых, ни на будущих семействах Accord. Такая тенденция в те года была очень популярной.
На обновленных кузовах авто Honda Accord Coupe нашлось место для прямых линий и мягкой слаженности узлов, а также низкой линии капота и немного приподнятой линии кормовой области. Дизайн Хонда Аккорд 3 поколения получился ярким и современным для своего времени. Когда наступил 1987 год, авто пережило легкое улучшение, которое затронуло внешний вид и салон.
Выпуск автомобилей прекратили в 1989 году, после чего пришло новое поколение. По длине новинка могла быть от 4 440 – 4 564 миллиметра, по ширине от 1 694 – 1 712 миллиметров и по высоте от 1 336 0 1 356 миллиметров. База колес японского авто укладывалась в 2 601 миллиметр, а клиренс был на уровне 16 сантиметров.
Техническая характеристика III поколение
Honda Accord III поколения обладала широкой гаммой 4-цилиндровых атмосферных силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Например, это был 1.6-литровый 88-сильный двигатель и «движок», рассчитанный на 1.8-литра, развивающий от 100 – 110 лошадиные силы. Самая мощная была 2.0-литровая установка, выдающая от 102 – 160 конские силы.
В паре с моторами функционировала пятискоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», который направлял весь крутящий момент на переднюю ось. Японский автомобиль Хонда Аккорд купе построили на переднеприводном варианте, который получил подвески независимого типа и впереди и сзади.
Передняя и задняя ось обладает двойными, размещенными поперечно рычагами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина имеет дисковую тормозную систему на всех колесах, а управлять машиной легко при помощи гидравлического помощника рулевого колеса. Honda Accord 3 можно часто встретить в нашей стране.
IV поколение (1989-1993)
Четвертое семейство Хонда Аккорд начали продавать с 1989 года. Машина смогла ощутимо прибавить в габаритах, что повлекло за собой «переход» в среднеразмерную нишу. Кроме этого, руководство компании решило избавиться от выпуска 3-дверного кузова хэтчбек. Спустя три года японская машина перенесла небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер, салон и технический узел.
Серийно продолжали выпускать транспортное средство до июля 1993 года, вслед за чем модель уступила «дорогу» следующему поколению. Honda Accord IV поколения является представителем размерного класса D по европейской классификации. Четвертое семейство можно часто встретить на территории России.
И это можно легко объяснить – автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади. Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов.
Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре. Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8.
Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой. Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства. Даже здесь можно заметить сущность Accord – спортивные нотки + практичность. Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль.
Техническая информация
Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1.8 – 2.0 литра, выдававшими от 90 – 110 «кобыл» и от 143 – 159 Нм. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска – их объем составлял 2.0 – 2.2 литра, и они развивали от 133 – 160 конских силы и 179 – 198 Нм.
Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата». Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади.
Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес. Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля. В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах. Передние диски являются вентилируемыми.
V поколение (1993-1998)
С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения.
Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение. Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками. Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом.
Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал. Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке.
В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере. Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов.
Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине. Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники.
Люк в пятом поколение – далеко не редкость. Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом. Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой.
Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее. Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо. При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем.
Технические данные V поколение
Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1.8 – 2.3 литра, которые генерируют от 115 – 190 лошадиные силы и 158 – 206 Нм вращающих усилий. Кроме этого, есть V-образная, 2.7-литровая «шестерка», развивающая 172 конские силы.
Помимо бензиновых версий, применяли 2.0-литровую турбодизельную силовую начинку, производящую 105 «лошадей» и 210 Нм крутящего момента. Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач – 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная». Все усилия передавались только на переднюю ось.
Хонда Аккорд 5 поколения имеет хорошо зарекомендовавшую себя подвеску на всех колесах. Это независимая конструкция 2-рычажного образца, где установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозное устройство обладает дисковыми элементами на 4-х колесах, причем передние являются вентилируемыми. За облегчение управления японским седаном выступает гидра-помощник рулевого колеса.
VI поколение (1998-2002)
Шестое поколение Хонда Аккорд было официально представлено в 1998 году и в тот же год авто начали продавать. Выпуск продолжался до 2002 года. От прошлого поколения, данная версия отличается более просторным кузовом и уникально стилизованным интерьером. Модель уже имела более выразительную внешность, улучшенные фары и хорошую динамичность.
Машина получила характерную особенность – приборная панель имеет 3 указателя в отдельных колодцах. Уровень изготовления Honda Accord VI поколения очень ценится. Транспортное средство отличается от конкурентов точной подгонкой деталей и хорошей защитой от коррозии. Интересно, что нечестные «продавцы» достаточно легко скрывают настоящий пробег.
Этого удается достичь с помощью великолепного салона. Установленный тут пластик получился устойчивым к износам, а детали салона хорошо состыкованы друг с другом. Стилистика превосходит всех прочих японских соперников 1990-х годов.
Сидения, которые получились отличными, предоставляют хорошую поддержку, но стоит заметить, что обивка кресел «затаскивается» за достаточно короткий срок. Рулевое колесо тоже часто выглядит почти новым, благодаря качественному материалу отделки.
Технические характеристики VI поколение
Машины имели 1.6-, 1.8-, 2.0- и 2.3-литровые двигателя, которые выдавали от 116 – 154 лошадиные силы. Кроме этого была V-образная 3.0-литровая «шестерка», получившая 200 конских силы. Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель.
Модификация Type-R обладала 2.2-литровым мотором, развивавшим 220 «лошадей». Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передний или полный.
Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS. Передние устройства получили функцию вентиляции.
VII поколение (2002-2007)
Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004. Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года.
Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали – все кузовные части выглядят гармонично.
Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время.
Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Подобные внедрения позволяют считать Хонда Аккорд VII спортивным автомобилем. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план.
Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления – 0.26. Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. И сегодня, весь «фарш» Honda Accord VII выглядит актуальным и интересным.
Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли. Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку. Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку.
Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным.
Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку. Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно. Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства.
Технические характеристики VII поколение
Седьмое поколение получило расширенный перечень производительных силовых агрегатов. Бензиновый список обладал 4-цилиндровыми двигателями, имеющими распределенный впрыск и объем от 2.0 – 2.4 литра. В результате моторы выдавали от 152 – 190 «лошадей» и от 186 – 223 Нм. Для рынка Соединенных Штатов шли шестицилиндровые 3.0-литровые моторы V-образного типа, которые вырабатывали от 240 до 244 «кобыл» и 286 – 287 Нм.
Кроме этого, Honda Accord VII обладала 2.0-литровым турбодизелем, рассчитанным на 140 конских силы. Он развивал целых 340 Нм тяги. Для подобных «движков», японцы предусмотрели 5-скоростные коробки на «механике» или автоматические коробки, которые передавали крутящий момент на переднюю ось (на японском рынке существовали автомобили с полным приводом).
На «седьмом» поколении была независимая ходовая часть, получившая многорычажную конструкцию впереди и сзади. Помогал управлять транспортным средством электрический усилитель руля. На всех колесах стояли дисковые «тормоза».
VIII поколение (2008-2013)
Машину представили во время Женевского автосалона в 2008 году, а через 3 года на том же месте выпустили обновленную версию седана. В общей сложности, авто производили до 2013 года, после чего пришло очередное 9-е семейство. На дорожном полотне замечательный седан Honda Accord 2013 выглядел флагманом.
Он обладает агрессивными очертаниями, которые красноречиво свидетельствуют о существенной мощи и возможности затмить любого. Проектировщики приложили все силы, чтобы во внешнем виде Хонда Аккорд 8 могли пропорционально совмещаться спортивность и изысканность, которая присуща для всех седанов бизнес-класса.
Их труды не прошли зря, ведь «восьмерку» нельзя перепутать с другой машиной. Она имеет свою фирменную стилистику. Это можно отнести не только к носовой области, но и к силуэту. Honda Accord VIII обладает новой фальшрадиаторной решеткой, где есть много деталей из хрома. Сюда можно отнести 3 линии V-образного типа, которые расположились горизонтально, массивный фирменный шильдик Honda.
Порадовала своеобразная стилистика головного освещения. Ее решили расположить на одной линии с радиаторной решеткой. Фары смогли придать японскому седану красивую агрессивность. Нижняя часть большого бампера получила воздухозаборник большого типа, а по краям – массивные отделения со встроенными «противотуманками».
Восьмой аккорд получил обилие прямых линий, поэтому с аэродинамикой у него все в порядке. Задняя часть не владеет лишними элементами. Есть фары аккуратного типа, широкое багажное отделение с удобной низкой загрузкой. Изгиб кормовой двери преобразовали в скромный спойлер.
Во внутреннем убранство Honda Accord 2013, дизайнеры сделали богатое, но неброское оформление салона. Все выглядит дорогостоящим. Все панели решили выполнить из пластика мягкого типа, который достаточно интересен на вид. Сидения обили ненатуральной кожей, однако, они очень качественные и приятные на ощупь.
Так как седан получился большой по габаритам, то внутри ощущается обилие простора. Владелец, вместе с передним пассажиром, чувствуют себя достаточно комфортно. У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине.
Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа.
Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах. Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой. Объем багажника получил 467 литров полезного пространства. Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов.
Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу.
Технические характеристики VIII поколение
Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2.0 и 2.5 литра. Версия с объемом 2.0 литра получила 156 лошадиные силы и 192 Нм вращающих усилий, а 2.5-литровая установка имеет 201 «лошадку» и 234 Нм крутящего момента. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Все усилия передаются на переднюю ось. Седан имеет адаптивный электрический усилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. Если говорить за подвеску, то она тут превосходная – имеет двухрычажную конструкцию впереди и многорычажную сзади. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 8 обладает амортизаторами с 2-ступенчатой характеристикой, которые могут функционировать в различном режиме при разных нагрузках.
Honda Accord IX поколение
Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте. А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года.
Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки. В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается.
Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений.
Экстерьер
Внешний облик Хонда Аккорд 9 выглядит довольно строгим, аккуратным и в то же время элегантным. Экстерьер не обладает вычурными штампами, неожидаемым рельефом, либо чересчур лишними спортивными элементами. Японская новинка отождествляется с серьезным седаном, мощного характера самурая, который не нуждается в излишестве дизайна.
Несмотря на все это, данное обновление не убавило его серьезного характера, а напротив — увеличило. Радиаторная решетка смотрится довольно массивно, а установленный в передней части бампер со встроенными противотуманными фарами и красивым рельефным воздухозаборником, имеющим округлую форму, смотрится даже агрессивно.
Обновленный задний бампер с насадками трапециевидной формы системы выхлопа прибавил японскому седану солидного почерка, и теперь он выглядит недешево и презентабельно. Появились большие фары габаритных огней, имеющие новую форму и имитационный задний спойлер на крышке багажного отделения.
При обращении своего внимания на экстерьер японского автомобиля Honda Accord, понимаешь, что он начинает подкупать своей идеальной формой. Машина предстает в качестве современного седана, смотря на который со стороны, так и просится сказать, что тому, кто ее приобретет, неслыханно повезло.
Рестайлинг экстерьера изначально затронул бампер, который теперь выглядит намного рельефнее, а радиаторная решетка стала хромированной. Удлинились светодиодные фары, немного похожие на глаза, которые умеют интересно светить дальним светом.
В общем, внешний вид Хонда Аккорд, можно сказать получился новым, хотя все равно он перенял некоторые привычные «манеры» от своего младшего брата. Honda Accord 2015 ощутимо стал свежее и приобрел оригинальный внешний облик.
Интерьер
Интерьер Honda Accord sedan обладает классической пятиместной компоновкой и предоставляет необходимый объем свободного места на переднем и заднем ряде сидений. Салон сделан в стиле элегантности, которая весьма приятна для глаз и создает ощущение роскошности из-за некоторых элементов, которые были выполнены из хрома, и которые обладают высочайшим качеством материала и безупречной подгонкой деталей оформления.
Водительский участок интерьера Хонда Аккорд седан, выделяется повышенной эргономикой, прекрасной обзорностью и удобнейшей посадкой со всевозможными регулировками сидения. Кресла, установленные на втором ряду, не сильно отличаются по комфортабельности от передних, и когда там находишься, складывается впечатление, что ты пребываешь в недешевом немецком автомобиле бизнес-класса.
Изменения салона почти не коснулись, за исключением появления подсветки интерьера светодиодными лампами. Не стоит опасаться, что уже привычные «примочки», типа бесключевой доступ, климат-контроль, полный электрический пакет (электрические стеклоподъемники зеркал с подогревом, электрический привод сидения водителя, электрическая регулировка колонки руля), а также салон из кожи перекочуют в «девятку».
В бонусном режиме, для Аккорда будут доступны новенькие электро-ассистенты, а также информационно-развлекательные системы: LDW (данная опция следит за дорожной разметкой), FCW (служба мониторит дорожную обстановку и предупреждает о возможном ударе), LaneWatch (следит за слепыми зонами при помощи установленных камер, которые расположились со стороны водителя и пассажира), поддержка Bluetooth, система мультимедиа с цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который также обладает функцией читать СМС при помощи акустической системы машины.
Система мультимедиа с цветным дисплеем рассчитанным на 8 дюймов
Более того есть навигационная система, наличие жесткого диска, рассчитанного на 40 Гб, камера для заднего вида, поддержка интернет-радио и остальных приспособлений. Как уже привычно, улучшилось качество устанавливаемых деталей и степень сборки интерьера, что по вполне понятным и логичным причинам окажет влияние на ценовую политику японца – он несомненно подымится в цене.
Если положить руки на руль и нажать педаль акселератора до самого пола, создастся ощущение, что подобная машина сможет выдержать разные испытания, а также довезет водителя и сидящих рядом пассажиров до пункта назначения целыми и невредимыми хоть куда. Из материалов будет преобладать пластик, однако, в качестве опции возможно поменять их на другие материалы, которые придутся покупателю по вкусу.
Кресла, выполненные из велюра, могут стать кожаными, рулевое колесо, которое прорезинено, получит качественную отделку алькантара. Сидения расположились довольно эргономично, поэтому людям, сидящим сзади, не будет тесновато. А водительское сидение можно регулировать во всех направлениях, хотя опции памяти в данной машине нет.
Информация с циферблата довольно легко считывается, а установленный по центру экран способен не только воспроизводить видео, а и демонстрировать карты навигационной системы и прочую необходимую информацию. Ниже его, нашла свое место панель управления системой аудиоплеера, а еще ниже блок управления опциями машины.
Багажное отделение все так же вмещает 495 литров свободного пространства. При желании можно убрать спинки задних кресел, тем самым увеличив свободное пространство либо перевозить габаритный груз. А вообще, салон японского седана выглядит презентабельно и солидно.
Сразу ощущаешь представительский класс, к которому очень норовит попасть девятое семейство. Из-за того, что получилось увеличить в длину кузов, существенно увеличилось пространство внутри автомобиля, для пассажиров, сидящих сзади было добавлено 9 сантиметров, что в свою очередь положительно отразилось на комфортабельности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Теперь автомобиль, производится как глобальный, заменив вариант большого и маленького. Установлена продвинутая подвеска макферсон со стабилизаторами устойчивости. Для российского рынка предлагается всего два варианта «движка». Первый, объемом 2,4 DOHC с 4-цилиндрами, 16-клапанами. Он выдает 180 лошадиных сил.
И второй, двигатель с объёмом 3.5 V6 SOHC, 24-клапанами. Мощность этого мотора 281 лошадиных сил. Подобные силовые агрегаты оснащаются системой Earth Dreams, которая призвана увеличить экономические показатели без значимых на то потерь в мощности. Одно из преимуществ 2.4-литрового двигателя в том, что он обладает невысоким расходом топлива.
Так, по заверениям производителей, в смешанном режиме он «кушает» только 8 литров на сотню километров. Более мощный 3.5-литровый мотор помогает неспортивному седану достичь отметки в 100 км/ч всего за 7.2 секунд, что весьма неплохой результат. Синхронизации с механической коробкой переключения передач не предусматривается, поэтому в распоряжение идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая оснащена опцией Grade Logic Control.
Благодаря проработанной подвеске, машина без труда входит в повороты, а водитель и пассажиры могут наслаждаться самой поездкой с комфортом. Если сзади стоят стойки McPherson, то сзади многорычажная система. На выбор, можно установить 3 вида колес легкого сплава, которые отличаются только диаметром: от 16 – 18 дюймов, смотря какая будет выбрана модификация.
Так как в мире набирает популярности гибридные автомобили, японец решил не отдаляться от современности. Поэтому, весной 2013-го года на машину начали ставить гибридную установку, которая состоит из двигателя, функционирующего на бензине, объема 2.0 литра i-VTEC, рассчитанного на 137 конские силы и электрического мотора, мощностью 120 кВт, вместе с литиево-ионными аккумуляторами. Помогает управлять данными устройствами вариаторная система (E-CVT) Continuously Variable Transmission.
На выбор, можно избрать 3 возможные алгоритмы функционирования установок:
Полного заряда аккумуляторной батареи только при использовании электрического мотора, может хватить не более чем на 24 км, при этом предельная скорость гибрида не будет превышать 100 км/ч. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, понадобиться 1.5 часа и использовать при этом можно простую бытовую розетку. Полный бак и заряженные батареи дадут возможность преодолеть порядка 800-та км.
Безопасность
По безопасности, японский седан Honda Accord 9 получил максимальную оценку. Потому даже в базовой модификации предусмотрены 8 AirBag, не считая большой арсенал электрических помощников, какие работают даже в то время, когда водитель может отвлечься. Присутствует опция АБС, EBD, Hill Start Assist и функция курсовой устойчивости с опцией предотвращения столкновения. Последнее поколение машины служит лидером по оснащенности и безопасности за последние 37 лет производства данного седана.
Сюда можно отнести двухступенчатые передние и боковые шторки безопасности. Кресла, установленные впереди являются весьма безопасными. Они имеют высокий уровень защиты от травмы шеи при ударе сзади. Данное новшество дало возможность не устанавливать активные подголовники, применявшиеся на автомобилях прошлых выпусков. Есть и адаптивный электрический усилитель управления рулем.
Комплектации и цены
В базовую комплектацию входит множество систем. Салон имеет роскошный вид и комфортные условия, что соответствует его классу. Также следует отметить хороший уровень безопасности, ведь Honda Accord не раз на высшем уровне проходила различные европейские тесты. В России, японский автомобиль Хонда Аккорд представляеться в 4-х модификациях: «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium».
В перечень стандартной оснастки входят диски колес легкого сплава на 16 дюймов, оптическая галогенная система освещения с омывателем, дневные ходовые огни, выполненные из светодиодов, противотуманные фары, подсветка района дверей, 8 AirBag, иммобилайзер.
Также есть наличие центрального замка, 2-х зонного климат-контроля, круиз-контроля, боковых зеркал с электрическим приводом и функцией подогрева, электрических стеклоподъемников на всех дверях, подогрева сидений, установленных спереди, датчиа света и дождя, кожаного рулевого колеса, вместе с рычагом коробки переключения передач, тканевого салона, штатной мультимедийной системы с шестью колонками и опцией активного шумоподавления. Оцениваться японский седан будет от 1 289 000 р.
X поколение (2017-настоящее время)
Самое последнее семейство трехобъемника было представлено в 2017 году (15 июля) в Соединенных Штатах. Машина уже не служит прямым конкурентом Тойота Камри. Модель оказалась более яркой, легкой, вместительной и существенно технологичной, чем прошлое 9-е поколение.
Экстерьер X поколения
Обновленный вариант Хонда Аккорд 2018 действительно получился превосходным. Если говорить за внешность нового седана, то она обладает более динамичным обликом. Отчасти этого удалось достичь с помощью длинного капота, сдвинутой назад кабины и покатой крыши, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения.
Передняя часть Honda Accord 2018 получилась почти вертикальной, а радиаторная решетка имеет форму щита с удлиненными накладками, которые прикрывают головное освещение. Что касается противотуманных фар, то уже в базе тут есть наличие светодиодного освещения, которое немного похоже на оформление автомобилей Акура.
Боковая часть новой Хонды Аккорд 10 немного похожа на выросший по габаритам новенький Civic 10. Стоит упомянуть про идеально обведенные арки колес, сами «катки» с модным дизайном и изгиб подоконной линии в области задних стоек. К слову, задние стойки имеют массивные боковые окошки.
Есть наличие элегантного купола крыши с изящным плавником в конце, а также аккуратненькой кормы. Радуют глаз «чистые» боковины, имеющие выразительные ребра, которые проходят через весь кузов чуть выше ручек дверей. Установленные сзади фонари светодиодного типа обладают С-образной формой и выглядят достаточно изящно.
Также тут можно заметить маленькую крышку багажного отделения и незатейливый бампер, получивший две трапециевидные выхлопные насадки по нижней кромке. Есть и стильная выштамповка спойлера. Внешность новой Honda Accord должна быть единой как для рынка Северной Америки, так и для Европы.
Производители приняли решение не выпускать транспортные средства в кузове купе, так как на них приходится небольшой процент продаж. Внешний силуэт получил спортивные очертания и заряженность.
Интерьер X поколения
Салон Хонда Аккорд 10 полноценно отвечает нынешним веяниям моды. В качестве центрального элемента выступает торчащий из передней панели дисплей информационно-развлекательной системы, рассчитанный на 8 дюймов. Вокруг него есть две «физические» рукоятки, ниже которых расположились 3 «крутилки» климатической системы.
Прекрасно отвечает общей стилистике спортивное трехспицевое рулевое колесо, получившее рельефные приливы, а также элегантная комбинация приборов, где есть лаконичные аналоговые циферблаты и «окошко» борткомпьютера между ними. Интерьер Honda Accord X обладает только качественными материалами, куда можно отнести мягкий пластик, натуральную кожу, алюминий и вставки, имитирующие дерево.
Десятое поколение японской машины получило еще одно достоинство – очень просторное внутреннее убранство, объем которого равняется 2.99 м3.
Повысилась обзорность из-за более тонких передних стоек. На приборной панели появился 7-дюймовый TFT-экран. Селектор трансмиссии решили заменить на кнопочный вариант. Установленные впереди сидения получили отчетливые валики боковой поддержки, оптимальную по длине подушку и широкие интервалы настроек.
Второй ряд сидений обладает комфортабельным диваном, способным поместить на себе трех взрослых пассажиров. Есть система подогрева как самой подушки, так и спинки дивана. Но стоит заметить, что сидящему в центре человеку, будет немного мешать высокий напольный тоннель.
Качество звуковой изоляции существенно повысилось. Багажное отделение получило целых 473 литра. При необходимости, можно сложить спинки задних сидений. Подпольная ниша «трюма» обладает инструментами и запасным колесом.
Технические характеристики X поколения
Силовой агрегат X поколения
Четырехдверка японского производства имеет три мотора. Седан оснастили бензиновыми рядными 4-цилиндровыми вариантами с турбонаддувом, которые поддерживают систему непосредственного впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC с шестнадцатиклапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения.
Первым выступает двигатель, объема 1.5 литра, который имеет 192 «лошади» и 260 Нм вращающего усилия. Второй представлен 2.0-литровым 252-сильным исполнением с 370 Нм крутящего момента.
Двигатель объемом 1.5 литра
Кроме этого, исходя из Honda Accord технические характеристики, японцы предусмотрели гибридную силовую установку i-MMD, выполненную по последовательной схеме, объединяющей атмосферный 2.0-литровый мотор, работающий на бензине, два электрических двигателя и тяговую АКБ, которая расположена под полом багажного отделения (на сегодняшний день данные по этой модели недоступны).
Трансмиссия
Функционируют данные силовые агрегаты вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Привод передается на передние колеса. «Младший» двигатель опционально можно оснастить вариатором, а «старший» идет с 10-диапазонным «автоматом» планетарного типа.
Ходовая часть
За основу Хонда Аккорд 10 решили использовать модульную «тележку», где есть поперечно размещенный впереди двигатель. Кузов седана на 54 процента сделан из стали высокой прочности, из которых 29 процентов составляют материалы сверхвысокой прочности. Японская новинка получила независимые подвески спереди и сзади.
Передняя часть имеет подвеску типа McPherson с изменяемыми L-образными рычагами, а задняя – многорычажную систему. Вдобавок ко всему, в машину можно установить адаптивные амортизаторы, имеющие несколько алгоритмов работы.
Управлять авто удобно с помощью рулевого устройство реечного типа и электрического усилителя с изменяемым алгоритмом работы. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах, причем передние являются вентилируемые, а также современную электронику.
Безопасность
Японская компания по сегодняшний день удерживает уверенный уровень среди лидеров по системам безопасности. Активные системы безопасности обладают:
Пассивная же безопасность обладает:
Цена и комплектации
Начнут продавать машины в России под конец 2017 года – старт 2018. Базовая версия Хонда Аккорд 10 будет стоить не меньше 1 150 000 руб. Средняя комплектация оценивается в 1 260 000 руб. Версия Executive стоит 1 360 000 руб. Топовый вариант оценивается от 1 600 000 рублей. Базовая версия обладает:
Топовая версия имеет полноценно светодиодную оптику, подогрев всех кресел, вентиляцию и электрические регулировки сидений, установленных впереди, а также проекционный дисплей и прочий функционал.
Отзывы владельцев
Если обратить внимание на подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд, то заметно, что машина их устраивает и удовлетворяет. Многие отличают прекрасную управляемость, надежность, приятный экстерьер, приемлемое качество «музыки». Салон также не оставляет почти никого равнодушным.
Есть удобные сидения, внутри много свободного места. Автомобиль держит дорогу идеально, кочки глотает хорошо, за что следует отдать должное подвеске. При долгих поездках усталости нет. В то же время исходя из отзывов владельцев Хонда Аккорд, становится понятно, что машина не практичная в плане колесной базы.
То и дело случается, что можно что-то задеть порогами и сломать передний бампер. Конечно, можно еще много говорить про качество лакокрасочного покрытия, но в целом все не так плохо. Высота дорожного просвета не позволяет полноценно использовать седан Honda Accord. Часто водители жалуются на шумоизоляцию арок.
Сравнение с конкурентами
К конкурентам японского седана Honda Accord, можно отнести тоже японскую модель Toyota Camry – они уже давно выясняют между собой отношения. Кроме этого, можно отнести Infinity Q50, Volkswagen Passat, Mazda 6, Opel Insignia, Audi A4, Infinity G. Модели тут подбирались также в плане ценовой политики. Вопрос выбора зависит определенно от каждого лично, ведь нужно решать – выбирать немецкую уникальную эргономику или японское качество.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
После ознакомления с Honda Accord остаются только приятные впечатления, так как автомобиль славится японской надежностью, хорошей подвеской, приятным внешним видом и неплохой динамикой. Особенно хочется выделить последнее, 10-е поколение, которое смогло удивить даже многих критиков. Смотря на внешность нового седана понимаешь, сколько труда вложили дизайнеры.
Машина выглядит свежо, стильно, современно и даже немного спортивно. Передние оригинальные фары позволяют четко выделяться в городской толпе среди прочих машин. Приятно, что конструкторы сделали кузов седана более прочным. Аккорд имеет обилие различных систем безопасности и электронных помощников, которые выполняют свою работу прекрасно.
Внутри «японца» свободного пространства предостаточно, качество применяемых материалов на высоте. Подгонка просто приятно поражает. Все сделано качественно и на совесть. Центральная консоль теперь немного разгружена от кнопок. Вместо этого есть 8-дюймовый цветной дисплей.
На втором ряду также много свободного места, поэтому даже трое седоков смогут чувствовать себя комфортно. Даже прошлые поколения вызывают уважение, а Хонда Аккорд 2018 года превосходит все ожидания. Теперь компания Honda сможет и дальше конкурировать на жестком автомобильном рынке, добиваясь уважения и признания среди водителей.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda
Honda Accord X фото
Honda думает над тем, чтобы поменять внешность нового Jazz
Новый Honda Accord
Порция шпионских фото Hyundai Sonata
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter