Honda cb 400 вес мотоцикла
Быстрый и надежный мотоцикл Honda CB 400
Знаменитый японский мотоцикл выпускается с 1992 года. До этого Honda занимались производством модели CB-1, которая не имела такого успеха, как знаменитая «супер фура». Новая хонда сб 400, технические характеристики которой значительно подтянулись, получила и более классический силуэт. Официально новый мотоцикл продавался только в Японии, и лишь в 2008 году его начали поставлять в Австралию. В настоящее время байк с производства не снят, и встретить его можно на дорогах по всему миру.
Мотоцикл имеет репутацию простого и надежного железного коня, о котором мечтают мотолюбители и в России.
Байк неоднократно модернизировался и выпускался в три поколения:
Плюсы и минусы
Honda CB 400, технические характеристики которой для классических мотоциклов в начале 90-х были чем-то фантастическим, продолжает радовать своих владельцев следующими достоинствами:
Не обошлось и без недостатков:
Описание и особенности мотоцикла
Хонда сб 400 продолжает соответствовать требованиям мотоциклистов по сей день. Достаточная мощность в сочетании с умеренным расходом топлива делают байк востребованным.
Нельзя отметить и внешний вид, который любители классики обязательно оценят.
Дизайн
Хонда 1992 года получила стальную дуплексную раму и двойной задний амортизатор. Топливный бак остался той же классической формы, что и на CB-1, но в новой модели появился единый руль. По современной классификации байк является нейкедом.
Делают байк востребованным соответствия требованиям мотоциклистов
Вес и габариты
Длина мотоцикла составляет 205 см, ширина 72,5, а высота 107. То, сколько весит мотоцикл хонда, зависит от модификации. CB400 NC39 весит 168 кг. Сухая масса NC42 составляет 170 кг, а NC31 – 173.
Технические характеристики
Продаваемость мотоцикла объясняется его техническими показателями.
Объём двигателя
Четырехтактный двигатель хонда сб 400 с четырьмя цилиндрами общим рабочим объемом 399 куб. см считается главной особенностью Хонды, которая начала выпускаться в 1992 году.
Трансмиссия
На Хонде установлена 6-ти ступенчатая коробка передач с цепным приводом.
Ходовая часть и тормоза
Стальная трубчатая рама обеспечивает крепление основных узлов мотоцикла. Тормоза на хонде установлены.
Неоднократно модифицировалась Хонда CB400
Расход топлива
В зависимости от манеры вождения, расход может варьироваться, но обычно составляет 4-6 л на 100 км.
Воздушный фильтр
Мотоциклы на раме NC31 оснащаются фильтрами с круглым профилем, а те, которые начали выпускаться с 1999 года (VTEC) – с овальным. Менять фильтр хонда сб 400 необходимо каждые 12000 км пробега. На хондах 1992-1998 года выпуска для замены необходимо снимать бензобак.
Модификация и гибриды
Хонда CB400 неоднократно модифицировалась. Особенно распространились модернизации Version-R и VTEC.
Honda CB 400
Мотоцикл honda cv400 c 1992 уже в базовой классической комплектации становился объектом фантазий, как начинающих, так и бывалых мотолюбителей.
СB 400 Super Four Version-R
От обычной хонды сб 400 эта модификация отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фарой.
Хонда СB 400 Super Four Version-R
CB 400 Super Four VTEC
С 1999 года мотоциклы оснащались системой HYPER VTEC, которая регулировала работу клапанов двигателя. При 6750 оборотах в минуту и меньше работало 8 клапанов, если оборотов больше – то включались еще 8. Это улучшило тягу при низких оборотах и дало возможность получить нужный «подхват» на верхних. Потребление топлива также снизилось, динамика возросла. Хонда сб 400 втек 3 с успехом тягается с более современными мотоциклами на дорогах.
Ориентировочная цена
Мотоцикл отличается еще и своей доступностью. Сейчас на вторичном рынке можно найти выгодные предложения от 100 до 150 тысяч рублей, в зависимости от пробега. Это дешевле, чем многие четырехсот кубовые байки того же класса.
Ежегодное обслуживание и расходники
Эксплуатация мотоцикла также не должна испугать. Детали стоят совсем недорого: замена цепей и звезд обойдется максимум в 7 тысяч. Многие запчасти и вовсе стоят копейки. Например, тот же воздушный фильтр стоит около 500 рублей.
Совсем недорого стоят детали к мотоциклу
Аналоги и конкуренты
Конкуренцию Хонде составляют другие образцы японской мототехники:
Отзывы владельцев
Владельцы Хонда 400 – люди, ценящие сочетание внешних параметров с прекрасными ходовыми характеристиками. Любят Хонду и за невысокую стоимость обслуживания. Особенно доступен байк на вторичном рынке, поэтому даже многие новички могут в самом начале своего увлечения мототехникой оценить достоинства этого легендарного мотоцикла. Хонда сб 400, отзывы о которой убеждают в надежности этого шедевра мототехники, востребована и по сей день.
Обзор мотоцикла Honda CB 400 (CB400) super four
Линейка Honda CB 400
Линейка делится на два направления:
За исключением внешнего дизайна модели идентичны. Обе имеют одинаковую начинку, ходовые возможности и характеристики.
Конструкция
Несмотря на большое количество изменений, прошедших за жизнь модели на заводе — материалы производства оставались неизменными. Рама мотоцикла выполняется из стали по двухтрубной дуплексной системе.
Особенности
Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.
Экстерьер
Бо́льшая часть обтекателя Bold’or находится над фарой и направлена вверх, в сторону зеркал. Остальное отдельно описывать не нужно — оно для «четвёрок» идентично.
Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.
Передняя часть
Снять переднее крыло можно только демонтажа колеса.
Приборная панель
За всю историю эволюции CB 400 особых изменений в приборах она не получила. Перед пользователем два крупных, круглых циферблата — тахометр и спидометр.
Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.
На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.
Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.
Бензобак
Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.
Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.
Ёмкость, начиная с первых моделей не менялась — 18 л.
Задняя часть
Сидение мотоцикла большое, с чётко выраженной ступенькой. Разница высот незначительна, места для поездок вдвоём достаточно.
Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.
За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.
Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.
Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).
Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.
Технические характеристики
В 1999 году на модели появилась собственная разработка Hyper Vtec. Она автоматически подключает разные режимы работы двигателя, тем самым повышая ресурс его работы.
В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.
С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.
На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.
Трансмиссия и
Главный привод – классическая цепная передача.
На байк установлена 6-ступенчатая КПП. Собственная разработка.
Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:
сцепление
Байк имеет многодисковое сцепление, работает в масляной ванне. Основной привод — цепью.
Тормоза
С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.
Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:
Передние:
Задние:
Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.
Ходовые характеристики
Для классики Honda CB 400 рулится очень прилично, целостно и собрано.
Стоит отметить, что японское законодательство имеет ряд ограничений, связанных с мототехникой, поэтому цифры этого раздела в реальности могут быть и больше.
Максимальная скорость для cb400 Super Four указывается как 180 км. На нейкеде это не выжмешь — отсутствие ветрозащиты помешает, а на болдере пользователи выжимали и 195.
Разгон до сотни
Расход топлива
Размеры и вес
Прежде чем переходить к внешним данным стоит отметить, что CB 400 Super Four Bold’or собран так, что разницей в размерах из-за наличия переднего обвеса можно пренебречь, поэтому далее — размеры для нейкед Итак байк имеет:
А вот на массе наличие обвеса отразится должно (первый чистый, второй — болдор).
Снаряжённый вес 196 и 198 соответственно. Наличие полного комплекта ABS добавляет 5 кг.
Для кого подойдёт?
Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.
Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.
Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.
Отзывы о CB 400
Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.
Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.
Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.
и достоинства
Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.
Плюсов перечисляют больше:
Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.
Обзор мотоцикла Honda CB 400
Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.
Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.
Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.
Основные поколения Honda CB 400 Super Four:
В конце 2017 года модель Honda CB400 подверглась небольшим изменениям (новый корпус дроссельной заслонки и новая выхлопная система), что позволило увеличить максимальные характеристики двигателя: 53 → 56 л.с.; 38 → 39 Нм / 9500 об/мин.
Основные конкуренты Honda CB400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Первое поколение: NC31.
; Код модели: CB400F IIIv
Второе поколение: NC39.
Третье поколение: NC42.
Модель: Honda CB400SF (Super Four) + ABS, Honda CB400 Super Boldor ABS; Код модели: CB400J + CB400AJ; CB400SAJ
CB 400
Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.
Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.
Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.
Содержание
Основные поколения Honda CB 400 Super Four:
Основные конкуренты Honda CB400 в классе:
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse
История модели
1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, наличием передних тормозных дисков увеличенного радиуса Brembo).
1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.
2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.
Первое поколение: NC31.
1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, 4-поршневыми передними суппортами).
1992 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-100001 до NC31-1034643; Код модели: CB400F IIn
1993 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-120001 до NC31-1212250; Код модели: CB400F IIr
1994 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-130001 до NC31-1307373; Код модели: CB400F IIs
1995 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version R; Номер рамы: NC31-135001 до NC31-1354811; Код модели: CB400F IIIs
1996 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-140001 до NC31-1401880; Код модели: CB400F IIt
1996-1997 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version S; Номер рамы: NC31-145001 до NC31-1456784; Код модели: CB400F IIIt
1997 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-150000
; Код модели: CB400F IIv
1997-1998 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version S; Номер рамы: NC31-155000
; Код модели: CB400F IIIv
Второе поколение: NC39.
1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.
2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.
1999 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-100001 до NC39-1007220; Код модели: CB400SFx
2000 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-101001 до NC39-1019999; Код модели: CB400SFy
2001 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-102001 до NC39-1029999; Код модели: CB400SF1
2002 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-103001 до NC39-1039999; Код модели: CB400SF2
2003 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-104001 до NC39-1049999; Код модели: CB400SF3
2004 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-105001 до NC39-1099999; Код модели: CB400SF4
2005 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-110001
; Код модели: CB4005, CB400S5
2006 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-120001 до NC39-1299999; Код модели: CB4006, CB400S6
2007 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-130001 до NC39-1399999; Код модели: CB4007
Третье поколение: NC42.
2008 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-100001
; Код модели: CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA8
2009 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-110001 до NC42-119999; Код модели: CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA9
2010 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-120001
; Код модели: CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa
2011 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-130001 до NC42-139999; Код модели: CB400B, CB400Sb, CB400Ab, CB400SAb
2012 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-140001
; Код модели: CB400C, CB400Sc, CB400Ac, CB400SAc
2013 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-150001
; Код модели: CB400D, CB400Sd, CB400Ad, CB400SAd
2014 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-160001
2015 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-170001
2016 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-180001
Технические характеристики:
Модель | Honda CB 400 Super Four | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1992+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 399 куб. см. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 мм х 42,0 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11,3:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39 инжектор, PGM-FI – CB400 NC42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | полностью транзисторное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/70-17 54H – CB400 NC31 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 140/70-17 66H – CB400 NC31 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 720 мм – CB400 NC31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1080 мм – CB400 NC31, NC42 1125 мм – CB400 NC31 Version R 1160 мм – CB400 NC42 Boldor | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1455 мм – CB400 NC31 1450 мм – CB400 NC31 Version R 1410 мм – CB400 NC42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 770 мм – CB400 NC31 775 мм – CB400 NC31 Version R 755 мм – CB400 NC42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 4,5 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 180 км/ч (ограничитель) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 18 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor 175 кг – CB400 NC31 Version R 170 кг – CB400 NC42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 193 кг – CB400 NC31 195 кг – CB400 NC31 Version R 197 кг – CB400 NC42 Расход топливаРасход топлива на Honda CB 400, как и на других моделях, сильно зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. В среднем расход бензина составляет от 4-5 литров при умеренной скорости езды до 8 литров при особенно динамичной езде. Официальное значение расхода (при 60 км/ч) составляет 2,88-3,22 л на 100 км. МануалСервисный мануал для Honda CB 400SF (без Hyper Vtec, 1992-1998 г.в.)(Англ.) Сервисный мануал на Honda CB 400SF (без Hyper Vtec, 1992-1998 г.в.)(Рус.) Сервисный мануал Для Honda CB400SF (с Hyper Vtec, 1999+) (Англ.) Honda cb 400 вес мотоциклаКлассическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400Рейтинг RU-MOTOВердикт Honda CB400 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своём классе. Этот скоростной, динамичный мотоцикл весьма надёжен и прост в эксплуатации. Экономические характеристики удачно гармонируют с манёвренностью и лёгкостью конструкции. Скучный дизайн можно устранить при помощи не дорогого тюнинга. Хорошо подходит для движения по городу и загородных поездок. Популярная модель японского производителя Honda CB400 пришла на смену легендарному мотоциклу Honda CB-1 в 1992 году. Основной особенностью по сравнению с предшественником стало использование четырёхцилиндрового, четырёхтактного, бензинового двигателя с жидкостным охлаждением. Модель является разработкой для внутреннего применения и в другие страны официально не поставляется. История моделиЗа более чем двадцатилетнюю историю Honda CB 400 подвергалась незначительным изменениям. При этом основные агрегаты кардинально не менялись. Так на модели Honda cb400 sf до 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива, и для того чтобы узнать количество бензина приходится заглядывать в бензобак. У Version R с 1995 года устанавливается квадратная фара, небольшой ветровик и выхлопная труба иной формы. Мотоцикл Honda CB400 С 1996 года семейство honda cb400 пополнилось спортивной моделью. У Honda cb400 ss установлена обычная фара круглой формы, максимальное число оборотов увеличено до 13 тысяч, карбюратор настроен на динамическую езду. Незначительные изменения коснулись задних подножек, а хвост мотоцикла стал более обтекаемым. На модели установлены более цепкие тормоза, суппорта которых в отличие от обычных окрашены в золотистый цвет. Технические характеристикиНа протяжении своей истории технические показатели Honda CB400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года, оснащённых системой Hyper Vtec:
Расход топлива на этой модели очень сильно зависит от стиля езды, при движении на скорости до 120 км/час около 4,5 литров бензина. Но если выкручивать ручку газа, то потребление топлива увеличивается до 8 литров на 100 километров.
Стоимость мотоцикла во многом зависит от года выпуска и его технического состояния. С 1999 года на двигателях Honda CB400 устанавливается система Hyper Vtec позволяющая за счёт открытия дополнительных клапанов значительно увеличить мощность мотоцикла. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. В настоящее время приобрести Honda CB 400 до 1999 года за 100 – 150, после 99 года за 130 – 200 тысяч рублей. Скриншот цены на Хонда CB400. Средняя цена в районе 150 тысяч рублей. ТюнингМотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик. РемонтопригодностьВо сколько обойдется ремонт Honda CB400 Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей. Техническое обслуживаниеВ плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно. КонкурентыОсновными конкурентами Сибихи являются Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha FZ 400. Все модели имеют схожую концепцию и технические характеристики. Но у Suzuki и Yamaha достаточно большое количество технических болячек, вызванных сложностью конструкции. При равных характеристиках Honda cb400 более предпочтительна, очень редко ломается. Отзывы владельцевСкриншот № 1. Отзыв владельца о Honda CB400 Илья, 32 года
Скриншот № 2. Отзыв владельца Honda CB400 Плюсы и минусыПлюсы
Минусы
Где купитьСписок официальных дилеров мотоциклов в Москве: Видео обзорВердиктHonda CB400 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своём классе. Этот скоростной, динамичный мотоцикл весьма надёжен и прост в эксплуатации. Экономические характеристики удачно гармонируют с манёвренностью и лёгкостью конструкции. Скучный дизайн можно устранить при помощи не дорогого тюнинга. Хорошо подходит для движения по городу и загородных поездок. Honda CB 400 SF — Лучший для начинающих мотоциклистовКаким должен быть мотоцикл для начинающих? Не слишком тяжёлым, доступным по цене, универсальным, умеренно мощным и привлекательным внешне. Honda CB 400 Super Four отлично соответствует этому описанию.
Дизайн
Технические характеристики Honda CB 400Одна из причин коммерческого успеха Хонды СБ 400 — сбалансированные технические характеристики. Этот байк отлично управляется, бодро разгоняется, уверенно тормозит и отличается высокой надёжностью. Он не лишён и некоторых «детских болячек», но достоинств у него больше, чем недостатков. Двигатель
ТрансмиссияМотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач, безотказной, как швейцарские часы. При должном обслуживании КПП может служить десятилетиями без поломок и ремонтов, и проблем с ней практически не бывает. Ходовая часть и тормозаСтальная дуплексная рама, 43-миллиметровая вилка-телескоп спереди, короткоходные амортизаторы сзади — схема классическая. Подвески Honda CB 400 не хватают звёзд с неба, но они отличаются выносливостью и универсальностью. Задние амортизаторы регулируются по преднатяжению. За торможение отвечают 2-поршневые суппорта (с 1996 года — 4-поршневые) с двумя 296-миллиметровыми дисками спереди и 1-поршневой суппорт с 240-миллиметровым диском сзади. С 2008 года на все версии Хонды СБ 400 устанавливается система ABS. Учитывая умеренную массу мотоцикла, всего вышеописанного достаточно, чтобы тормозил он очень эффективно. Электроника
Вес и габаритыПо этим параметрам Honda CB 400 Super Four является крепким середнячком. Длина мотоцикла колеблется от 2045 до 2080 мм в зависимости от года выпуска, ширина — от 720 до 735 мм, от 1070 до 1160 мм. Высота по седлу — от 755 до 775 мм. Сухая и снаряженная масса — 168-173 и 189-200 кг соответственно. УправляемостьЭто одна из самых весомых причин, почему CB400 пользуется такой популярность. Управляется мотоцикл великолепно, он послушно реагирует на любые усилия водителя и легко маневрирует в потоке автомобилей. Цепкие тормоза и динамичный разгон позволяют Хонде СБ400 чувствовать себя в городе, как рыбе в воде. Расход топливаОн существенно отличается у первых двух поколений и у всех последующих. Наименее экономичными являются старые «сибихи», без VTec и с четырьмя карбюраторами. Но с 2003 года на CB400 стали устанавливать инжектор, и средний расход топлива упал до отметки в 4,5-5 литров. В городе может выходить и больше, на трассе — чуть меньше, если поддерживать крейсерскую скорость в пределах 110-120 км/ч. Байк охотно потребляет АИ-92, но, по отзывам владельцев, на АИ-95 расход бензина чуть ниже. Цена мотоцикла
Ремонт и тюнингВвиду огромной популярности модели на неё хватает и оригинальных запчастей, и копий от других производителей, и тюнинга. В среднем стоимость любых деталей сравнима с таковой для большинства других японских байков, за исключением особо дорогих моделей вроде Honda Gold Wing и Suzuki Hayabusa. РемонтБольшинство экземпляров Хонды СБ400, катающихся по российским дорогам, уже успели сменить десяток-другой владельцев, и вряд ли все они заботливо относились к своему двухколёсному стальному коню. Поэтому, несмотря на феноменальную живучесть, проблемы технического характера иногда случаются. Но какой-то общей тенденции не прослеживается, Honda CB 400 чрезвычайно надёжна, и все возможные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием. ЗапчастиВ крупных городах они обычно есть в наличии в мотомагазинах, причём купить можно практически всё, что угодно — сказывается популярность модели. А через сервисы вроде Exist и Megazip можно заказать всё, чего в наличии нет. Цена на запчасти достаточно умеренная. Тюнинг
Модификации мотоциклаХонда СВ 400 СФ прожила долгую жизнь, изрядно изменившись за это время. 2003 год стал важной вехой в истории развития модели — было выпущено третье поколение, Honda CB400SF Revo, с системой Vtec 3, которая заменила просуществовавшую всего год Vtec 2. Именно с 2003 года все CB400SFV получили Vtec третьего поколения. Honda CB 400 Four 1992Самое первое поколение «сибихи», ещё без Vtec и с карбюраторами Keihin CV 32 mm. Оно стало основой для всех дальнейших инкарнаций «сибихи», и все они, даже выпущенные в этом году, имеют с ним много общего. Version R 1995Выпускалась эта комплектация до 1998 года включительно, отличаясь от стандартной наличием пластикового обтекателя и квадратной фары вместо классической круглой. Version S 1996Параллельно с Version R выпускалась и CB400SF Version S, с отсутствующей центральной подножкой, по-спортивному настроенными карбюраторами Keihin и усиленными 4-поршневыми суппортами на передних тормозных дисках. Version VTec 1999Первая Хонда СБ400 с системой Hyper VTec. Начиная с 1999 года она устанавливается на все экземпляры. Version VTec 2003Мотоцикл с инжектором вместо четырёх карбюраторов. В дальнейшем карбюраторные версии CB400 более не выпускались. Плюсы и минусы
ПреимуществаНедостаткиОтзывы владельцев
Похожие моделиВидео тест драйв мотоциклаВыводHonda CB 400 даёт начинающим мотоциклистам то, что им нужно — сбалансированность. Этот байк — крепкий середнячок по всем параметрам, он шустро ускоряется, уверенно тормозит и отлично маневрирует. К тому же стоит он недорого, что тоже имеет немаловажное значение. Honda CB400 SFКультовый мотоцикл завоевавший заслуженную популярность благодаря исключительной надежности, практичности и комфорту. Впервые модель появилась в 1992 году, и с небольшими изменениями выпускается по сей день. Основные отличительные черты — высокий руль, прямая посадка, двойные амортизаторы, стальная дуплексная рама, рядный 4х-цилиндровый двигатель с классическим расположением. Мотоцикл в России так же известен как сибиха, супер фура, сиби чесотка. С 1999 года в двигателе используют систему Vtec — и мотоцикл получил условное деление на Втэковые и довтэковые версии. Двигатель объемом 399см3 подогнан под японское законодательство и выдает 53 л.с.
На данный момент существует 3 поколения мотоцикла. 1е поколение — рама NC31, выпускалась с 1992 по 1998 год в 3х модификациях. 2е поколение — рама NC39 выпаскалась с 1999 по 2007 год. В данной версии была внедрена система HYPER VTEC (в народе именуемая ВТЭК) улучшающая динамику разгона путем разделения работы клапанов. До 6750 оборотов в минуту работает 2 клапана на цилиндр, а после — все 4. Подключение клапанов ощущается своеобразным «пинком» по достижению заветной отметки. 1999, 2000, 2001 год выпуска — используется система VTEC spec 1. 2002, 2003 — VTEC spec 2, так же появляется чип-ключ (система безопасности HISS — Honda Ignition Security System). Клапаны подключаются раньше, на 6300 т. об. мин. 2004 — 2007 года — внедряется система VTEC spec 3 включающаяся на 6750 оборотов. Изменились передаточные числа в коробке. Существенно изменился внешний вид. (острый хвост, фара, поворотники. Версия NC39 с обтекателем получила название Super Boldor. 3е поколение — рама NC42. Выпускается с 2008 года и по настоящее время в стандартной и Super Boldor версиях. Основные отличия от 39й супер фуры — Инжектор, другие цвета пластика и крышек двигателя, а с 2014 года — светодиодная фара и новые алюминивые диски. Отдельно стоит отметить появление ABS версии мотоцикла как с обтекателем так и без. Технические характеристикиРама: стальная трубчатая Тип двигатель: рядный. Кол-во цилиндров: 4 Кол-во тактов: 4 Рабочий объем: 399 куб. см. Диаметр цилиндра: 55,0 мм. Ход поршня: 42,0 мм. Степень сжатия: 11,3:1. Охлаждение: жидкостное Клапанов на цилиндр: 4 Система подачи топлива: Зажигание: транзисторное Максимальная мощность: Макс. крутящий момент: КПП: механическая, 6-передач Главная передача: цепь Размер передней шины: Размер задней шины: Передние тормоза: Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+) Передняя вилка: телескопическая, диаметр 43 мм. Ход передней подвески: 55,0 мм Задняя подвеска: классическая,2 амортизатора. Ход задней подвески: 110 мм Размеры: Длина / Ширина / Высота Колесная база: Высота по седлу: Разгон до 100 км/ч 4,5 сек Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель) Емкость бензобака 18 л Сухая масса: Снаряженная масса (с жидкостями): Тех. обслуживаниеМаслянный фильтрПодходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные: Размер присоединения: M20x1.15 Воздушный фильтрДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402 ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592 СвечиЗазоры клапановЗамеры и регулировка на холодную.
Тормозные колодкиДовтэк ВТЕК CB 400
Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин. Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров. Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру. СодержаниеОсновные поколения Honda CB 400 Super Four:Основные конкуренты Honda CB400 в классе:Suzuki GSF400 Bandit Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse История модели1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, наличием передних тормозных дисков увеличенного радиуса Brembo). 1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1. 2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2. Первое поколение: NC31.1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, 4-поршневыми передними суппортами). 1992 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-100001 до NC31-1034643; Код модели: CB400F IIn 1993 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-120001 до NC31-1212250; Код модели: CB400F IIr 1994 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-130001 до NC31-1307373; Код модели: CB400F IIs 1995 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version R; Номер рамы: NC31-135001 до NC31-1354811; Код модели: CB400F IIIs 1996 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-140001 до NC31-1401880; Код модели: CB400F IIt 1996-1997 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version S; Номер рамы: NC31-145001 до NC31-1456784; Код модели: CB400F IIIt 1997 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-150000 ; Код модели: CB400F IIv 1997-1998 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version S; Номер рамы: NC31-155000 ; Код модели: CB400F IIIv Второе поколение: NC39.1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1. 2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2. 1999 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-100001 до NC39-1007220; Код модели: CB400SFx 2000 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-101001 до NC39-1019999; Код модели: CB400SFy 2001 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-102001 до NC39-1029999; Код модели: CB400SF1 2002 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-103001 до NC39-1039999; Код модели: CB400SF2 2003 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-104001 до NC39-1049999; Код модели: CB400SF3 2004 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-105001 до NC39-1099999; Код модели: CB400SF4 2005 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-110001 ; Код модели: CB4005, CB400S5 2006 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-120001 до NC39-1299999; Код модели: CB4006, CB400S6 2007 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-130001 до NC39-1399999; Код модели: CB4007 Третье поколение: NC42.2008 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-100001 ; Код модели: CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA8 2009 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-110001 до NC42-119999; Код модели: CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA9 2010 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-120001 ; Код модели: CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa 2011 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-130001 до NC42-139999; Код модели: CB400B, CB400Sb, CB400Ab, CB400SAb 2012 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-140001 ; Код модели: CB400C, CB400Sc, CB400Ac, CB400SAc 2013 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-150001 ; Код модели: CB400D, CB400Sd, CB400Ad, CB400SAd 2014 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-160001 2015 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-170001 2016 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-180001 Технические характеристики:
|