Хонда crv вес автомобиля
Honda CR-V V
Стильному кроссоверу от Honda, выпущенному на российский рынок в 2018 году, свойственна агрессивность, несмотря на достаточно плавные линии кузова. Усовершенствованный вид колесных дисков, выразительный рельеф радиаторной решетки и бампера придают ему хищный облик.
Характеристики салона и кузова Honda CR-V V также претерпели некоторые положительные изменения по сравнению с представителями 4-го поколения:
Вместительный салон дополнен технологичными новинками – 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.
Технические характеристики Honda CR-V V
Полноприводный (с механизмом привода Real Time All Wheel Drive) Honda CR-V 5 поколения доступен в двух вариантах атмосферных бензиновых двигателей и трансмиссией-вариатором.
Расход двухлитрового двигателя R20A2 с 4 цилиндрами составляет 7,5 литра на каждые 100 км в смешанном цикле. Общий объем двигателя 1998 см³. Механизм SOHC с одним распределительным валом оснащен 16 клапанами.
Двигатель объемом 2,4 литра серии K24W1 с системой впрыска и двухвальным механизмом управления DONC имеет расход топлива 7,8 литров на 100 км.
Достоинством этой модификации является его экономичность и повышенная реакция автомобиля благодаря тяге, направленной на все четыре колеса. Это позволяет достичь максимального крутящего момента при минимальном количестве оборотов.
Подробные технические характеристики Honda CR-V 2018-2019 года выпуска представлены в таблице.
Honda CR-V (Хонда СРВ)
Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.
Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.
В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.
Первое поколение (1997-2001)
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.
Рестайлинг
С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.
Безопасность
В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.
Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.
В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».
В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.
Коммерческое использование
В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.
Второе поколение (2002-2006)
Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.
Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.
В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.
Рестайлинг
В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.
Третье поколение (2007-2011)
Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.
В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.
Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».
Четвёртое поколение (2012-2016)
Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).
В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.
Honda CR-V в России
В Россию поставляются Honda CR-V с 2.0 и 2.4-литровым бензиновыми двигателями, механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач[7]. В рамках адаптации кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и мультимедийную систему со встроенным Яндекс.Навигатором.
Пятое поколение (2017-настоящее время)
Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.
На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.
В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.
Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.
Масса кузова и деталей Honda CR-V III
Снаряженная масса автомобиля Honda CR-V III для всех модификаций составляет от 1466 (кг) до 1682 (кг).
Масса типовых модификаций:
02 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный:
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Honda CR-V III:
Общая масса авто Honda CR-V III | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Honda CR-V III |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Honda CR-V III | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
HONDA CR-V – ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество клапанов на цилиндр
Максимальный крутящий момент
Обороты максимального крутящего момента
Обороты максимальной мощности
Объем багажника максимальный
Объем багажника минимальный
Объём топливного бака
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Популярный новый кроссовер Honda CR-V выпускается в нескольких вариантах комплектации, что и определяет индивидуальные возможности автомобиля, его поведение на дороге, качество управления. Рабочие характеристики «Хонда СРВ» и ее цена зависят от модификации и года выпуска авто (всего выпущено пять поколений), объема и мощности двигателя, конструкции подвески, механизма КПП, формы и размера кузова, уровня автоматизации управлением.
На нашем сайте представлены фотографии и подробное описание технических характеристик «Хонда СРВ» последних лет выпуска, что поможет найти оптимальную модель каждому любителю этой известной марки. Сравните образцы автомобилей в модельном ряду по таким важным показателям, как максимальная скорость, расход топлива в разных условиях эксплуатации, мощность и крутящий момент.
Описание экстерьера автомобиля Honda CR-V, его эксплуатационных и технических характеристик упростит выбор новым пользователям и тем, кто решил приобрести более современную модель популярной марки. Новая «Хонда СРВ», как видно из сравнительных обзоров характеристик машин одного класса, является надежным, динамичным, удобным автомобилем универсального назначения.
Габаритные размеры Honda CR-V и вес
Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размеры кузова
По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.
Моторы и трансмиссия
Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».
Двигатель 2.0 литра (R20A2)
«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.
Двигатель 2.4 литра (K24W1)
Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.
Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.
ТРАНСМИССИЯ
Размер шин
Расход топлива
Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.
Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):
Параметр | Хонда СРВ 2.0 150 л.с. | Хонда СРВ 2.4 186 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1997 | 2356 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81.0 х 96.9 | 87.0 х 99.1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 186 (6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 189 (4300) | 244 (3900) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | вариатор | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины | ||
Размер шин | 235/60 R18 | |
Размер дисков | 7.5Jx18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Объем бака, л | 57 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 10.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 7.8 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4586 | |
Ширина, мм | 1855 | |
Высота, мм | 1689 | |
Колесная база, мм | 2660 | |
Колея передних колес, мм | 1598 | |
Колея задних колес, мм | 1613 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 522/1084 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 208 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1557/1577 | 1586/1617 |
Полная, кг | 2130 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.2 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4491 | 1750 | 1704 | 1534/1534 | 2619 | 206 | 665 |
2.4 | 4539 | 1781 | 1679 | 1534/1534 | 2619 | 206 | 665 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2 | 1330 | 1900 | 570 |
2.4 | 1450 | — | — |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
ШИНЫ И ДИСКИ
Цены Honda Cr-v 1996 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1996 г. | 46 | 361 467 | 360 762 | 46 | 384 820 | 6 |
1997 г. | 49 | 385 530 | 383 467 | 46 | 405 727 | 8 |
1998 г. | 97 | 413 161 | 414 945 | 63 | 410 537 | 38 |
1999 г. | 92 | 428 580 | 427 828 | 72 | 429 136 | 25 |
2000 г. | 72 | 451 442 | 449 795 | 55 | 455 791 | 20 |
2001 г. | 72 | 479 586 | 479 359 | 57 | 473 855 | 20 |
Комплектации Honda Cr-v 1996 — 2001
Тест-драйвы
Две в одном флаконе
Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем…
Маленькие друзья настоящих женщин
Несколькими страницами ранее вы могли познакомиться с тестом четырех очень дорогих (50-80 тысяч долларов) внедорожников. Не дожидаясь следующего номера журнала, предлагаем вам еще одну «серию» на ту же тему — три японских, значительно менее дорогих, «паркетных» вездехода.Среди отобранной для испытаний тройки (Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara) малоизвестных…
Первый вседорожник «Хонды»