Хонда дорожный мотоцикл классика
Модельный ряд мотоциклов Honda
Любые модели мотоциклов Honda – это образец японского качества в сфере мотопроизводства, символ скорости и передовых технологий. Когда требуется сделать выбор между разными байками, даже самый опытный водитель и знаток теряется от элегантных форм и технической начинки мотоциклов марки. Перед вами – перечень самых популярных моделей Honda.
AG-XR (2018 г.в.)
AG-XR 2018 года выпуска представляет собой легкий, динамичный и стремительный мотоцикл. Этот образец японской мототехники радует всеми возможностями, которые может предложить байк спортивно-городского типа. 1-цилиндровый двигатель 4Т, воздушное охлаждение и 5-ступенчатая КПП, два типа тормозов (однодисковые передние и барабанные задние) и электростартер. Ничего лишнего, только скорость и драйв.
CliQ (2018 г.в.)
Эта новая модель Honda может разгоняться до 83 км/час. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Данный скутер имеет воздушный охладитель и автоматическую КПП, двойную систему тормозов, а также презентабельный внешний вид. Все это придется по душе ценителям долговечных и ярких японских скутеров.
CMX500 Rebel (2018 г.в.)
Мотоцикл Honda CMX500 Rebel– это внушительный и мрачный с виду бунтарь, пополнивший модельный ряд Honda в 2018 году. Данная модель представляет собой классический чоппер с мотором мощностью 47 л.с. и цепной трансмиссией, которая отлично отражает характер владельца – одиночки и странника. Новый и современный двигатель V2, КПП на 6 ступеней и однодисковые тормоза делают мотоцикл Honda CMX500 Rebel надежным партнером в странствиях по городу и за его пределами.
CRF1000L Africa Twin (2018 г.в.)
Модель CRF1000L Africa Twin 2018 года выпуска – спартанец, рожденный для экстрима. Этот мотоцикл вызывает жадное желание покорять саванну или бескрайние просторы американских долин и хайвеев. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., жидкостным охлаждением, АКПП и двойными передними тормозами в сочетании с одинарными задними. CRF1000L Africa Twin везет навстречу приключениям!
Riding Assist-e (2017 г.в.)
Riding Assist-e 2017 года выпуска является дебютным электроциклом в модельном ряду Honda. Эта модель отлично подойдет для новичков, привыкающих к двум колесам. Центр тяжести понижен, отличная балансировка без гироскопа. Модель Honda Riding Assist-e выполнена на базе робот-проекта ASIMO и балансировочного скутера UNI-CUB. Эта машина отлично ездит, не достигая высоких скоростей, безопасна и экологична, но потребует выработать привычку отклоняться на повороте: в уровне наклона поможет сориентироваться приборная панель. Электроцикл имеет 4 режима езды и балансировки и заряжается через устройство J1772.
X-ADV (2017 г.в.)
Модель Honda X-ADV – юркий и компактный мотоцикл с бензиновым 4-клапанным двигателем мощностью 55 л.с. и жидким охлаждением, 6-ступенчатой КПП. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза обеспечивают надежность в управлении. Этот мотоцикл подойдет для катаний и в городской черте, и на природе.
Обзор мотоциклов Honda
Автор статьи: Moto Moto
Для российского потребителя бренд «Хонда» – это, прежде всего автомобиль. Но в Японии компания Honda Motor Co., Ltd., является ведущим производителем мотоциклов, и это на родине таких мото-монстров как Suzuki и Kawasaki. Сегодня сложно найти категорию мотоциклов, где нет представителей от компании Хонда.
Немного истории
Как не странно, но в своем появлении на свет Хонда обязана компании Toyota, дело в том, что с 1938г. Соитиро Хонда в собственном гараже начинает производство поршневых колец. А уже в 1940г. компания Toyota заказывает у него настолько крупную партию, что Соитиро пришлось строить новый завод. После войны он продает свой завод и создает Honda Technical Research Institute, покупателем завода выступила Toyota, таким образом уже во второй раз сыграв ключевую роль в становлении будущей мотоциклетной компании Хонда.
Благодаря двигателям собственной разработки, мощность которых в 2 раза превышала аналоги того времени Хонде удается завоевывать первые места на всех престижных соревнованиях. В 1976 году Хонда является лидером в мире мотоциклов и на этой волне начинает значительное расширение ассортимента.
Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д.
– CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм.
– CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.
2. Нейкед/ Naked либо Стритфайтер/ Street Fighter. Сегодня модельный ряд мотоцикла Хонда Naked пользуется огромной популярностью во всем мире. А зарождалось это так: один мотоциклист снял разбитый пластик со своего спорт-байка и стал разъезжать, многим понравилось и зародилось целое движение. Мотоциклисты стали снимать пластик с новеньких спорт-байков, естественно это не прошло мимо производителей, и компания Хонда не была исключением.
– СВ 400 – данная модель официально поставляется лишь в Австралию, но этот факт не мешает Хонде СВ 400 быть самым продаваемым «голым мотоциклом» во всем мире.
3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов.
– VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку;
– VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм);
– 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков;
– CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик;
– CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).
4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла.
– ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.;
– GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды;
– GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.
5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring.
– GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.
6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель.
– CB1300DC (SC38) – также известен как X4.
7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха.
– XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.
8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.
9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.
«Honda» — модельный ряд мотоциклов и краткий обзор по категориям
Японские мотоциклыМотоциклы «Honda» (Хонда)
Японская компания Хонда у нас больше представлена своей автомобильной продукцией. Хотя на родине данная компания позиционирует больше как производитель мотоциклов, о чем говорит и статистика продаж.
В 2013 году данная компания продала более 16 000 мотоциклов, а вот автомобилей всего порядка 3 500.
Именно с мотоциклов и началась история компании Honda. Основанная Соичиро Хонда в 1948 году уже через два года компания показала свой первый мотоцикл получивший имя «Мечта».
До появления «Мечты» был проделан немалый путь. Основатель компании занимался и выпуском поршневых колец, и ремонтом малокубатурных двигателей с последующей установкой их на велосипеды, и выпуском собственных двигателей, которые опять же использовались на велосипедах.
Пристрастие Соичиро Хонда к гоночным соревнованиям сделало свое дело, компания постоянно усовершенствовала свои мотоциклы. И каждая новая модель мотоцикла становилась бестселлером, как в Японии, так и за ее пределами.
И сейчас компания Хонда основную ставку делает на мотоциклы.
У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех существующих категорий мотоциклов, и в каждой категории продукция Хонда занимает свое почетное место. Рассмотрим самые популярные модели мотоциклов Honda в каждой из категорий.
«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.
Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!
Мотоциклы Honda
Многочисленные мотоциклы Хонда колесят по всем странам мира. В России они неизменно пользуются огромной популярностью, и многие мотоциклисты в жизни не променяют байк любимой марки на что-либо другое. Десятилетиями работая над созданием положительной репутации, японская компания добилась своего, и мототехника этого бренда давно стала эталоном надёжности. Причём изначально Honda мотоциклы даже не выпускала, специализируясь исключительно на автомобилях, но эти времена давно уже прошли, и концерт существенно расширил свой профиль. В современном модельном ряду представлена техника всех существующих классов, и вот лишь некоторые примечательные её представители.
За что любят мотоциклы Honda
Конечно, за легендарную надёжность! Ну и цены вносят свой положительный вклад в популярность, так как каталог мотоциклов Хонда включает в себя и недорогие модели. Причём доступная линейка расширяется почти каждый год, и пополняется всё новыми и новыми моделями мотоциклов всех классов. Компания экспериментирует и в других направлениях, выпуская миллионы скутеров для рынка стран Азии и не только – в Европе, например, уже успел хорошо себя зарекомендовать максискутер Integra 700/750.
Стабильно остаётся на высоком уровне и популярность дорожных мотоциклов Honda, все модели которых отличаются умеренной ценой, сбалансированными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, в чём легко убедиться, просто посмотрев фото в интернете. Хотите спорт мотоцикл? Тогда присмотритесь к линейке CBR, в которой есть модели с двигателями от 125сс до 1000сс. По душе путешествия с максимальным комфортом? Gold Wing создан специально для вас. Любите ездить на дальние расстояния с ветерком? Выбирайте любой байк из семейства VFR. Все мотоциклы марки Хонда хороши по-своему, и какой из них предпочесть – вопрос личного вкуса и бюджета. Выбор несколько облегчает то, что доступные модели и их модификации сильно отличаются по стоимости, и подобрать что-то для себя не составляет труда.
При этом нельзя утверждать, что мотоциклы Honda однозначно лучше продукции других представителей «большой японской четвёрки» – Yamaha, Kawasaki и Suzuki. У каждого из этих производителей есть свои особенности, сильные и слабые стороны, и все они хороши по-своему, поэтому у них тоже есть целые армии поклонников.
«Спорт»
Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».
Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.
Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.
Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.
«Туризм» («Турист»)
Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.
Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.
Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.
Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.
Honda VT 1300 – чоппер в своем истинном проявлении
Этот байк можно назвать жемчужиной модельного ряда японских чопперов. Наличие электронных систем управления, высокотехнологичных тормозов, динамичного дизайна и достойных технических характеристик – все это обусловило популярность Honda VT 1300. Чоппер «Хонда» обладает идеально прорисованным баком, плавно переходящим в экстравагантную раму. Огромный хромированный V2 двигатель буквально выставлен напоказ и демонстрирует свою мощность.
Переднее колесо отличатся большими габаритами и дополнено изящными спицами. Таким образом чоппер «Хонда VT 1300» вобрал в себя лучшие качества байка, объединив сильные технические стороны и оригинальный дизайн.
«Спорт-туризм»
Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».
У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.
Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.
«Нейкиды»
Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.
Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.
«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.
Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.
Honda cbr 600 rr
Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.
Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.
В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения. Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности. В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.
Легкость конструкции, простота управления, мощность и великолепные динамические характеристики байка позволяют даже начинающему гонщику рассчитывать на место в группе лидеров соревнований. За счет снижения общего веса внешний вид мотоцикла доведен практически до изящества, что при выборе «железного коня» может смутить человека с массой тела выше среднего. Но, судя по многочисленным отзывам владельцев CBR600RR, эти опасения — напрасны: байк уверенно выдерживает и «крупногабаритных» байкеров.
Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.
«Эндуро»
Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.
Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.
Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.
Обзор Honda Shadow 400 Slasher
Этот мотоцикл пользуется большой популярностью среди начинающих байкеров. Смотрится он изящно, едет быстро, да и цена его приятно удивит потенциального обладателя. Чоппер «Хонда Shadow 400 Slasher» оснащен 400-кубовым двигателем, чего вполне достаточно для неопытного водителя. Двухцилиндровый двигатель V-образной формы с системой жидкостного охлаждения обладает мощностью в 33 л.с.
Мотоцикл прост и надежен. Система управления не напичкана лишней электроникой, что только упрощает обслуживание байка.
Скутеры
Кроме мотоциклов эта компания занимается и выпуском скутеров. Причем некоторые модели скутеров по техническим характеристикам не уступают малокубатурным мотоциклам. Так, к примеру, скутер PCX150 оснащен одноцилиндровым мотором с объемом в 153 куб. см., что обеспечивает мощность в 13 л.с.
И это лишь малая часть моделей мотоциклов разных категорий, выпускаемых компанией Хонда. Но то, что эта компания выпускает разнообразные модели в довольно солидных количествах, указывает на высокую популярность мотоциклов этого производителя.
Мотоцикл Honda (Хонда)
Дата основания компании HondaMotor, можно считать 1948 год, а уже на следующий год была выпущена в продажу первая официальная модель мотоцикла с эпическим названием «Dream» (Мечта). Объем двигателя на тот момент едва достигал 100 кубических сантиметров. Начиная с этой модели благодаря развитию и модификациям последующие серии могли развивать не более 70 км/час. Но, с того момента многое что изменилось, и теперь, это корпорация с мировым именем, которая заработала свою репутацию и популярность благодаря достаточно широкому модельному ряду и качественной продукцией. Юниверсалмоторс представляет только лучшие модели из некоторых линеек производственной группы мотоциклов Honda. Лидирующая позиция на мировом сегменте обусловлена исключительно непревзойденным качеством совместно с инновационными технологиями, которые постоянно внедряются и служат основой для каждой отдельной модели. Отдельное внимание хочется уделить именно серии дорожных байков, которыми так славится Honda. В юниверсалмоторс они представлены моделями CBR и VFR. Отличительной особенностью таких мотоциклов можно отметить двигатель на четыре цилиндра, который достаточно мощный и очень надежный. Благодаря ему набирается большая скорость, при этом, очень ответственно компания относится очень внимательно к системе торможения, поэтому на большинстве моделей установлены двухдисковые тормоза. Каждый мотоцикл имеет довольно удобную посадку для водителя, так нет чувства усталости при долгой езде. К слову о качестве мотоциклах и их комплектующих, то при хорошем уходе и соблюдении всех правил согласно эксплуатации, мотоцикл может без проблем «откатать» 100 000 км. Все мотоциклы, особенно шоссейного типа имеют очень быстрый разгон и старт с места. Динамика такова, что разгон до 190 км/ч происходит очень быстро, но несмотря на это двигатель хорошо работает и при низких оборотах и выдает отличную тягу. На трассе таким мотоциклам нет равных, но и в городских условиях он чувствует себя лучше остальных. Что касается стоимости моделей данного производителя, то исходя из своих финансовых возможностей, любой может найти подходящую модель, притом, что качества и более дешевых мотоциклов и тех, что подороже одинаково на высшем уровне. Шоссейные, уличные, для поездок по бездорожью, любой вариант заслуживает отдельного обсуждения, так как каждый из них является настоящим произведением искусства в мире мотоциклов.