Хонда голда мотоцикл характеристики
Характеристики мотоцикла honda gold wing
Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.
Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.
Технические характеристики хонды голд винг
Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.
Габариты (длина, ширина, высота) | 263,5х94,5х145,5 см |
Масса | 400 кг |
Скорость | 225 км/ч |
Грузоподъёмность | 200 кг. |
Объём баков (топливный; масло) | 25 л; 4,6 л |
Двигатель | 4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 6,1 л |
Объём двигателя | 1832 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 117 л. с. |
Тормозная система | Дисковая с ABS |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор |
В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.
Достоинства мотоцикла хонда голд винг
Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:
Недостатки модели
В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.
Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.
Honda GL1800 Gold Wing Tour. Золотистым махая крылом
Новое, пятое поколение легендарной Honda Gold Wing японский концерн заставил ждать еще дольше, чем предыдущее, — 17 лет! Да, были, конечно, за это время и фейслифтинги, и мелкие модернизации, но что в 2001‑м, что в 2017‑м принципиально это была одна и та же «голда». И вот, наконец, — грянуло! К совершеннолетию тех, кто был зачат на комфортнейшем пассажирском сиденье туристического флагмана Honda предыдущего поколения.
Как и в прошлый раз, Honda долго выжидала, собирала информацию, проводила исследования, наблюдала… В результате поменялась сама концепция Gold Wing, а вместе с ней и все остальное, даже исполнение логотипа. Мотоцикл, безусловно, остался настоящим турером, но, в соответствии с ритмом жизни современного человека, стал больше подходить для ежедневного передвижения по городу и выездов за его пределы на выходные.
Трансмиссия предлагается на выбор — 6‑ступенчатая МКП или фирменный 7‑ступенчатый автомат DCT третьего поколения. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на нечетных ступенях, второе — на четных. Каждое сцепление независимо контролируется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, система заранее выбирает следующую ступень трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление и одновременно включает второе. В результате DCT работает быстро, тихо и плавно, без характерного «дергания» от сброса-открытия газа, потому что почти непрерывно передает крутящий момент двигателя к заднему колесу мотоцикла.
К третьему поколению DCT инженеры Honda привели систему практически в идеальное состояние: заглохнуть на маленькой скорости невозможно, при торможении в поворотах автомат не тупит, соответственно, не подвергая водителя риску уронить мотоцикл, набор скорости производит плавно, без рывков. В общем, очень быстро привыкаешь в хорошему. Единственный недостаток — не получится порычать двигателем в пробке, так как нет сцепления. Но порычать 6‑цилиндровым голдвинговским оппозитом и со сцеплением особо не получится — это вам не V-twin, чтоб громко тарахтеть.
Сохранилась в новом Gold Wing и суперполезная задняя передача. В версии с МКП она реализована, как раньше, через стартер. А в комплектации с DCT она теперь называется walking mode («режим ходьбы») и позволяет двигаться как вперед, так и назад на минимальной скорости (1,8–1,2 км/ч соответственно). Такой режим реализован благодаря тому, что приводной вал имеет двухтрубчатую структуру. Соединенный с четными передачами внешний вал связан с внутренним цепью, что позволяет главному валу выполнять роль привода заднего хода на холостых оборотах, надо было только поставить легкий реверсивный механизм. В режиме ходьбы для движения назад используется «нечетное» сцепление, вперед — «четное». Во время съемок тестового мотоцикла даже не знаю, как бы мы обошлись без этого режима, потому что перекатывать почти 400‑килограммовый аппарат по мягкому грунту с травой — задача не для двух хрупких девушек.
Благо ездить на Gold Wing можно с любым ростом, весом и комплекцией! Есть пара неприятных мгновений на старте, если с пассажиром, когда мотоцикл начинает немного крестить и заваливаться, но стоит набрать скорость хотя бы 2–5 км/ч, как уже ничем его не дестабилизировать.
В движении новая «голда» стала более собранной и как бы «электрической»: ровная мощная тяга, как у троллейбуса, ощущение спаянности всей конструкции, что особенно радует в поворотах и наклонах до подножек… Правда, ушел восторг от того, что ты, как заправский волшебник, заставляешь этот (прошлый) огромный тяжеленный неповоротливый «диван» летать реактивной пушинкой, но ехать хуже от этого она точно не стала. А только лучше, ибо получила совершенно новую переднюю двухрычажную подвеску, не связанную с рулем напрямую, но через двойные держатели вилки. Такая конструкция позволила снизить трение, облегчить руление и повысить маневренность. Кроме того, на руль практически не передается «информация» о мелких неровностях дороги, но за ними можно следить по непрестанному движению вверх-вниз наконечников рулевых тяг — завораживающее зрелище, скажу я вам. Вибраций от 6‑цилиндрового мотора тоже почти никаких, поэтому руки водителя не устают и не забиваются даже после целодневного перегона.
Пассажиру дали под ноги платформы, а водителю — узкие подножки. Непорядок.
Заботятся о водителе и пассажире и современные электронные системы, которыми Honda наконец-то оснастила свой двухколесный флагман. Важнейшие для езды, но не видимые глазу — «электронный газ» (throttle-by-wire), трекшн-контроль (HSTC) и электронно-регулируемая подвеска. Различные настройки этих систем вкупе с фирменной комбинированной АБС дали четыре режима езды. Tour — базовый полносильный. Sport отличается самым чувствительным откликом системы питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла, настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы выше. Econ — для максимальной экономии топлива и спокойного стиля езды. Rain — наиболее плавный и «дефорсированный» режим с соотношением «движение ручки газа — открытие дроссельной заслонки» в пределах 35–50%, подвеска расслаблена. Подвеска дополнительно настраивается в зависимости от количества седоков и наличия багажа.
Из видимой, даже бросающейся в глаза, электроники — мультимедиасистема, совместимая с Apple CarPlay, на 7‑дюймовом дисплее. И все бы ничего, если бы в России были доступные нормальные навигационные карты, но их нет. Возможно, через дилеров или как-то еще их можно будет найти и установить в систему. Но пока навигация по России доступна только через iPhone и то весьма криво: то не отображает текущее положение, то не оповещает в гарнитуру (без гарнитуры вообще не работает). В общем, мало того, что дискриминация приверженцев других мобильных платформ, так еще и глючит. Но управлять настройками мотоцикла можно и без смартфона, а в центральном кофре сохранился USB-порт, посредством которого можно слушать музыку с любого телефона или флешки.
Приборка и управление почти автомобильные: джойстик и несколько кнопок. Под ветровиком — небольшой дефлектор, направляющий воздух в водителя, если жарко. Топовая комплектация включает подушку безопасности водителя. В версии с МКП вместо нее бардачок.
Комфорт ездокам обеспечивает наконец-то получившее электропривод ветровое стекло, которое хоть и стало меньше, чем на предыдущей версии мотоцикла, но ветро- и влагозащиту обеспечивает достаточную: во время слабого и среднего дождя у водителя намокают только плечи. Потоки воздуха отсекаются так, что можно ехать в открытом шлеме или с поднятым визором. Пассажиру воздуха и влаги достается, конечно, побольше. А вот сиденья, по сравнению с прошлым поколением Gold Wing, стали жестче и, по моим ощущениям, менее комфортными. У пассажира так вообще уже совсем не трон, в котором можно было ехать, попивая кофе и почитывая книжку хоть целый день. Но тут, как говорится, чувствительность у всех разная.
Порадовал действительно бесключевой доступ. Брелок опознается метров с трех, доступ к горловине бензобака бесключевой — не надо, ругаясь почем зря, пытаться на заправке выудить ключ из глубоко зарытого под цельным дождевиком кармана штанов, как это не раз случалось со мной в поездках на других мотоциклах с подобной системой. Что интересно и очень правильно, кофры открываются кнопкой или с брелока, но заблокированы при включенном моторе. А то стоишь такой на светофоре, и тут кто-то подбегает, открывает кофр и что-нибудь утаскивает оттуда.
Всем хорош новый Gold Wing. Кроме одного — цены. Не буду философствовать на эту тему, но факт есть факт: если раньше у «голды» стилистически и концептуально не было прямых конкурентов (и H-D Electra Glide, и BMW K1600GTL — каждый занимал свою нишу), то теперь новый турер BMW Grand America станет ей поперек дороги, при том, что стоит «всего» от 1 866 000 руб. Фанатов Gold Wing, конечно, никто не переманит (и я их понимаю!), но сможет ли Honda четко обосновать разницу почти в полмиллиона рублей новой аудитории, на которую она нацелила пятое поколение флагмана? Надеюсь, что да.
Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен
Для кого
Вот основные особенности Хонда ГЛ 1500 Голд Винг:
Все это делает модель очень интересным выбором для тех, кто обожает долгие путешествия на сотни и тысячи километров. Мотоцикл позволит перевозить с собой массу провизии, одежды, одним словом, всего необходимого. При этом он не будет выглядеть нелепо. Модель перестала выпускаться в 2000-м году, потому что на смену ей пришел новый байк.
Надежность и комфорт
Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.
В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.
Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.
За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.
Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.
Хорошая универсальная 150-кубовая модель мотоцикла с качественной сборкой и стильным видом.
Размеры и масса
Без топлива вес GL 1500 составляет 360 кг. Размеры шины сзади – 160/80-16, а спереди – 130/70-18. Бензобак имеет значительный объем – целых 23 л. Впрочем, и фактический расход на 100 км дороги немаленький – 10 л. Однако байк ведь и не предназначен для странствий по какой-то непроходимой местности, как та же Хонда Африка Твин, это просто туристический мотоцикл для трассы, а где трасса, там и заправки.
Технические характеристики
Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.
Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.
На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.
Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:
При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.
Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).
Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.
Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.
Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 | |
Силовая установка и привод | |
Объём | 1832 кубических сантиметров |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый |
Компрессия | 9,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 2 |
Запуск | Электростартер |
Топливная система | Инжектор (PGM-FI) |
Контроль топлива | SOHC |
Мощность | 118 лошадиных сил |
Скорость | 225 километров в час |
Расход топлива | 6,1 литра на 100 километров |
Коробка | Механическая 5-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает стальной рамой. Она имеет достаточно элегантный дизайн и выглядит явно шикарнее, чем рама предыдущей модели. Колесные диски литые и имеют самый обычный вид. Руль небольшой относительно общих габаритов мотоцикла, но неплохо справляется с этой махиной.
Моноамортизатор выступает в роли задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. Обе подвески обладают автоподкачкой воздуха. Тормоза сзади – это диск размером 316 мм, снабженный двухпоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 296 мм, а помогают здесь двухпоршневые суппорты.
Краткая история модели
: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).
: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).
История изменений
Вот основные этапы карьеры этой модели:
GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.
Ориентировочная стоимость
Надёжность легендарного туристического байка Gold Wing, а также высочайшее качество его исполнения (включая окраску и сборку) не вызывает сомнений.
По этой причине столь совершенная машина не может стоить дёшево.
На текущий момент, рыночная цена на новую модель «стартует» с отметки 1 485 000 рублей, а мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 500 000 рублей.
Конструкция квадроцикла Stels 800 Guepard отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.
Небольшой по размерам квадроцикл обладающий хорошими показателями прохождения бездорожья:
Ретро-мотоциклы из «золотого века автопрома»
Уникальная коллекция ретро-мотоциклов так называемого «золотого века автопрома» будет представлена в Санкт-Петербурге в ближайший уикенд.
Посетители «Автовернисажа на Неве-2014» 17 и 18 мая впервые увидят уникальные экспонаты из «Мотомира Вячеслава Шеянова», крупнейшего частного собрания раритетных мотоциклов в России.
За двадцать лет самарский меценат и энтузиаст Вячеслав Шеянов собрал и отреставрировал более 90 уникальных мотоциклов времен как войны, так и мира. 12 лучших экспонатов из коллекции будут представлены петербуржцам.
«Мое собрание посвящено «золотому веку» мотоциклов. В 30-60-е годы прошлого века были достигнуты все возможные вершины инженерной мысли и эстетики. Боевые машины той эпохи я особенно люблю. Эти красивые и могучие мотоциклы, прямые наследники непобедимой конницы Чингисхана, которые сыграли огромную роль во Второй мировой войне», — отметил сам собиратель.
«В этом году принято решение открыть собрание для широкого зрителя в России и за рубежом. Мы налаживаем связи с музеями техники по всему миру, но первую «моторизированную делегацию» мы сочли за честь отправить в столицу Российской Империи, сохранившую величие и красоту былых времен. Отчасти это связано с тем, что наша миссия похожа на культурную миссию Санкт-Петербурга. Как и этот прекрасный город, «Мотомир» сберег для России уникальный пласт истории и дает возможность каждому соприкоснуться с ним», — комментирует генеральный директор «Мотомира»Сергей Васенев.
В коллекции – такие экземпляры как американский Indian Four, мотоцикл, достигавший в свое время считавшейся «астрономической» скорости в 160 км в час; Gilera Marte (solo), наследник одного из самых лучших мотоциклов времен ВОВ; Puch P800, представитель австрийского мотостроения, аппарат, считающийся сейчас одним из самых редких мотоциклов в мире; знаменитый Вrough Superior SS 100; чешский Böhmerland 600cc, признанный самым длинным серийным двухколесным аппаратом; мотоцикл BMW R32, первый мотоцикл BMW, вызвавший фурор на Парижском салоне 1923 года; DKW SS 500, один из самых популярных гоночных мотоциклов 30-х годов; Puch 350GS, первый в мире серийный мотоцикл для эндуро; Zündapp K 800, единственный четырехцилиндровый мотоцикл на вооружении германской армии; Mars A20 («Белый Марс»), мотоцикл-легенда среди немецких мотоциклов, впервые выпущенный еще в 1920 году; Windhoff 750, аппарат-сенсация 1927 года, мотоцикл без рамы, все элементы которого крепились к двигателю; и Tornax 1000cc.
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии
Больше комментариев
Самые дорогие мотоциклы не могут не включить в себя «Томагавк», внешний футуристический вид которого моментально завораживает. У мотоцикла сдвоенные колеса, что делает его похожим на квадроцикл. Каждое из колес, придающие байку редкую устойчивость, имеет отдельную подвеску. Корпус «Томагавка» сконструирован с использованием алюминия, титана, карбона и магния, все это значительно снижает вес чоппера. Кстати, эта модель по праву считается самой высокоскоростной. Ну как, уже готовы раскошелиться?
Байк итальянского происхождения, представленный миру несколько лет назад. Как уверяют создатели двухколесного транспортного средства, вот-вот начнется серийное производство модели. Инженеры изрядно потрудились над созданием одной из самых дорогих моделей. Внешний вид байка впечатляет: сочетание футуризма, современных тенденций и уникальных дизайнерских решений. Мотор двухколесного транспортного средства от «Ducati Testastretta» обладает мощностью больше 180 лошадиных сил. Каркас «Ducati Testa Stretta NCR» усилен прочными, но сверхлегкими материалами, титаном и карбоном, что позволяет смело называть байк спортивным.
Достоинства мотоцикла хонда голд винг
Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:
Недостатки модели
В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.
Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.
[sc:ads5]
HONDA GOLD WING – автомобиль на двух колесах
Ценители не готовы променять «Голду» ни на какой другой транспорт, и для этого у них есть весомые аргументы.
Золотые воспоминания
В 1975 году японцы совершили настоящую революцию в мире туринговых мотоциклов. Они продемонстрировали миру Gold Wing – огромный, комфортный, мощный байк для путешествий. Он создавался для американского рынка и вполне органично выглядел рядом с мощными внедорожниками и пикапами, которые так любят в США.
В России модели первых поколений Gold Wing GL1200 и GL1500 – это редкость. У нас этот байк появился гораздо позже, в начале нового тысячелетия. Речь идет о модификации Honda GL1800. У него практически не было конкурентов, и он быстро завоевал рынок больших турингов. Если говорят об «огромном моте с подсветкой», то имеют в виду именно его.
Особенности Gold Wing 1800
Модель выпускалась с 2001 по 2017 годы. Ее до сих пор можно встретить на вторичном рынке в хорошем состоянии. По сравнению со своими предшественниками эта «Голда» получила серьезные обновления:
GL1800 несколько раз менял свой внешний вид. Радикальный рестайлинг произошел в 2011 году. Новая версия получилась самой большой, объем багажных отсеков достиг рекордных 150 литров. Существенно улучшилась эргономика модели, появилась новая аудиосистема.
Многие «олды» считают модификацию 2011 года самой удачной. Она просуществовала без существенных изменений вплоть до появления нового поколения в 2017 году.
Что нового у GL1800 2018+
Можно ли сделать совершенство лучше? Таким вопросом резонно задавались поклонники «Голды» в ожидании байков нового поколения. Японцы не стали вносить радикальных изменений, по крайней мере именно так кажется при первом знакомстве с новым GL1800.
Классику слегка «обточили». Добавили светодиодов вместо привычных ламп, организовали бесключевой доступ, упростили навигацию по меню и убрали лишние клавиши. С этими мелкими, но важными изменениями Gold Wing по праву относится к нише люксовых туреров.
Более радикальные изменения коснулись технической части байка, поэтому рассмотреть их можно на тест-драйве.
Двигатель старой «Голды» не подходил под европейские критерии экологичности. Японцы усовершенствовали и без того эффективный агрегат. Оппозитная шестерка получилась чуть более мощной (126 лошадиных сил), легкой и компактной. Байкеру двигатель обещает более яркий отклик на газ, минимум вибрации и баланс мощности на нижних и верхних оборотах.
Достоинства и недостатки
Судя по отзывам, владельцы Gold Wing более чем довольны своими мотоциклами. К основным преимуществам относят:
Говорят, у «Годлы» только один минус, и тот на клемме аккумулятора. Если придираться, можно найти слабые места в подвеске (он они дают о себе знать скорее из-за качества наших дорог и неправильной эксплуатации). Ну и, конечно, недостатком можно считать высокую цену Gold Wing. Но король турингов не может стоить дешево.