Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.

Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.

Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.

За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.

Фотогалерея

Технические характеристики

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получал 5- ступенчатую КПП.

Как и обычно, хондовская коробка проблем пилоту не доставляла. Передачи переключались мягко, но чётко, ход педали был в разумных рамках, нейтраль ловилась тоже хорошо.

Тормоза

Для экономии ресурсов мотоцикл получил по 1 диску на колесо. По отзывам пользователей работают тормоза хорошо, но движок настолько резвый, что иногда можно пережать — уйти в занос. Впрочем, для кроссового мотоцикла — это нормальное явление.

Диаметр тормозных роторов — 240 мм (диски идентичны). Переднее колесо обслуживается скобой на 2 поршня, заднее — на 1.

Дополнительных систем не предусматривается.

Ходовые характеристики

Так как мотоцикл спортивный, официальной информацией о максимальной скорости обладали только механики команды. Но измеренная пользователями при помощи GPS скорость составляет всего 90 км/час. Разгон с места до 100 км при этом измерять бесполезно.

Расход топлива

Расход, по спецификациям — 5.6 л на 100 км. Учитывая что бак всего 7.5 л, средняя дистанция на одной заправке должна быть более 100 км. Однако пользователи отмечают, что на такое расстояние потребуется заправляться 2 раза. По подсчётам, одного полного бака хватает примерно на 90 км пути. Не самые лучшие показатели, но опять-таки это мотоцикл для спортивных соревнований, а в таких условиях как средний расход, так и дистанция на 1 заправке особых ролей не играют.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Топливный бак объемом 7.5 литра (на втором поколении – 7.7 литра).

Модификации

Официальных модификаций модель не имеет.

Но очень многие называли старшую сестру — 250 кубиков такой модификацией. Как уже упоминалось, история байков складывалась одинаково, так почему бы и не считаться модификациями? Вот только покупатели были не согласны. Стращая пользовалась большим спросом.

и конкуренты

Сегмент гонок — весьма лакомый кусок, поэтому оставить весь «пирог» Хонде, конкуренты не желали, представив свои модификации.

Достоинства и недостатки

Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.

Пользователи отмечали что байк идеально управляется вне зависимости от качества полотна, по которому приходится передвигаться — будь то асфальт, или бездорожье.

Заключение

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Honda CR125R – интересный кроссач, с давней историей. Хоть и устаревший, но до сих способный конкурировать с современными моделями.

И хоть считается уже историей из-за несоответствия двигателя современным требованиям, она по-прежнему способна дать «прикурить» многим современным байкам, хотя бы в плане надёжности.

Источник

Honda PCX125

Почувствуй город по-новому

Honda PCX125 – это новый взгляд на городскую мобильность. Сочетая феноменальную маневренность, компактность и простоту управления с комфортом и современными электронными ассистентами, он позволяет навсегда забыть о городских пробках, общественном транспорте и проблемах с парковкой. Просто запустите двигатель и сделайте все, что планировали сегодня!

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Особенности PCX125

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Комплект состоит из:

Монтажный комплект рукояток с подогревом, Площадка центрального кофра, Крышка центрального кофра, Центральный кофр 35л. (SMART), Ветровое стекло, Рукоятки с подогревом

Спецификация

Комплект состоит из:

Конфигуратор

Технологии

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Видео

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Аксессуары

Пакетные предложения

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Пакет состоит из:
・08L70-K1Z-J10 Площадка центрального кофра
・08L72-K1Z-J10 Центральный кофр 35л. (SMART)
・08L71-K1Z-J10 Крышка центрального кофра
・08R70-K1Y-D10 Ветровое стекло
・08T71-K1Z-J10 Рукоятки с подогревом
・08E74-K1Z-J10 Монтажный комплект рукояток с подогревом

Багаж

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Электронная система открывания крышки, которая содержит все необходимые компоненты для открытия 35л. кофра с помощью интеллектуального ключа

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Площадка из литой пластмассы. Включает комплект крепежных элементов для крепления кофра объемом 35 л.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Требуется для установки кофра 35л. на мотоцикл

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Вместимость 35 л. Вмещает один полнолицевой шлем. Крышка, окрашенная в серый матовый цвет *cynos grey* быстро закрывается и легко снимается

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Кофр на 35л. с системой Honda SMART Key, позволяющей открывать крышку, не вынимая ключ из кармана. Вмещает один шлем.
・ Максимальная грузоподъемность: 10 кг

Не входит в комплект:
・ Крышка центрального кофра
・ Площадка центрального кофра

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Комфорт

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Добавит больше комфорта, защищая райдера от непогоды. Подчеркнет внешний вид мотоцикла.
Размеры: 583x467x4 мм.

В комплект входят все компоненты, необходимые для установки ветрового стекла

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Это приспособление необходимо для установки ручек с подогревом

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Чрезвычайно тонкие ручки с подогревом для наиболее чувствительной к холоду области рук с 5-уровневым встроенным контроллером для максимального комфорта водителя. Управляемый переключателем на руле TFT-монитор отображает уровень регулировки температуры. Интегральная схема защищает аккумулятор от разряда.
Монтажный комплект необходимо заказывать отдельно.

Защита

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Чехол для мотоцикла защищает лакокрасочное покрытие от УФ-излучения. Его водостойкая дышащая ткань позволяет мотоциклу сохнуть, когда он накрыт. Чехол оснащен веревкой, для плотного прилегания чехла и имеет 2 отверстия для кольца спереди, чтобы легко управлять U-образным замком

Безопасность

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Для моделей: PCX125 2021

Комплект сигнализации для установки и защиты вашего мотоцикла

Источник

Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: электрический, КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: электрический, КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: электрический, КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см. 16 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: электрический, КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: электрический, КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: электрический, КПП автомат

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Мотоцикл RR125 Enduro (2005): технические характеристики, фото, видео

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

«Старшая» модель — Honda CR250R.

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

Внешний вид

Хонда CR 125 очень похож на CR 85. Та же цветовая гамма рамы: красный, светло-серый и черный. Разве что черного больше. Типичный дизайн, типичные габариты и посадка – одним словом, классический bike кроссового класса. Разница между ним и современными моделями в этом плане лишь в том, что CR 125 и его современники когда-то задали такой тренд, которому до сих пор следуют мотопроизводители.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Как и на CR 85, пластик тут дешевый, но при этом не создается впечатления, что это некачественный материал. Просто у более дорогих кроссовых байков пластик приятнее на ощупь, и опытному глазу приятнее на него смотреть. Не более.

История модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

2007 г. — модель Honda CR 125 R снимается с производства

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Модификации мотоцикла

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Размеры и масса

Мотоцикл легкий и малогабаритный, но все равно важно подумать заранее о том, как он будет транспортироваться до гоночного трека. Далеко не каждый автомобиль вместит в себя такую технику. Если же планируется хранить байк где-то неподалеку, все значительно проще.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Габариты:

Объем бака не то чтобы маленький, но не располагает ни к чему, кроме спортивной езды по бездорожью. Габариты для класса средние, и справедливо отметить, что именно эта модель наряду с некоторыми другими когда-то задала те стандарты по размерам и массе, что применяются до сих пор.

Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Enduro 2005

Двигатель Beta RR 125 Enduro 2005

Трансмиссия Beta RR 125 Enduro 2005

Размеры и масса Beta RR 125 Enduro 2005

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Enduro 2005

Динамические характеристики Beta RR 125 Enduro 2005

Прочие характеристики Beta RR 125 Enduro 2005

Описание Beta RR 125 Enduro 2005

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Enduro по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Beta RR 125 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Beta RR 125 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 305 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость130 км/ч
Крутящий момент на пределе27 Нм
Мощность на пределе41 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Плюсы и минусы

Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.

Преимущества

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Недостатки

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил. И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Ремонт и тюнинг

Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.

Ремонт

Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.

Хонда кроссовый мотоцикл 125 кубов

Запчасти

У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.

Тюнинг

Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.

Honda CR 125 — отличный кроссовый мотоцикл

Honda CR 125 — это известный двухтактный мотоцикл с давней историей. Honda CR 125 возник еще в 70-х, когда кроссовый класс лишь начал набирать популярность.

С тех пор случились важные перемены. В итоге получился прекрасный двухтактный кроссовый мотоцикл, который надолго запомнится ценителям класса. Б/у экземпляры до сих пор активно продаются на вторичном рынке.

Внешний вид

Хонда CR 125 очень похож на CR 85. Та же цветовая гамма рамы: красный, светло-серый и черный. Разве что черного больше. Типичный дизайн, типичные габариты и посадка – одним словом, классический bike кроссового класса. Разница между ним и современными моделями в этом плане лишь в том, что CR 125 и его современники когда-то задали такой тренд, которому до сих пор следуют мотопроизводители.

Как и на CR 85, пластик тут дешевый, но при этом не создается впечатления, что это некачественный материал. Просто у более дорогих кроссовых байков пластик приятнее на ощупь, и опытному глазу приятнее на него смотреть. Не более.

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Размеры и масса

Мотоцикл легкий и малогабаритный, но все равно важно подумать заранее о том, как он будет транспортироваться до гоночного трека. Далеко не каждый автомобиль вместит в себя такую технику. Если же планируется хранить байк где-то неподалеку, все значительно проще.

Габариты:

Объем бака не то чтобы маленький, но не располагает ни к чему, кроме спортивной езды по бездорожью. Габариты для класса средние, и справедливо отметить, что именно эта модель наряду с некоторыми другими когда-то задала те стандарты по размерам и массе, что применяются до сих пор.

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 305 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость130 км/ч
Крутящий момент на пределе27 Нм
Мощность на пределе41 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Производство

Байк начал выпускаться в 1974, но тогда эта машина сильно отличалась. Имеет смысл говорить о модели, которая начала выпускаться с 1998, когда байк получил алюминиевую раму. В 2007 выпуск прекращается, поскольку приходит время уступить место более современным кроссовым мотоциклам.

Одноклассники

Ямаха представила в качестве соперника YZ 125. История такового началась тоже в 1974. В том же году был представлен и мотоцикл Кавасаки KX 125, который даже внешне сильно отличался от современных кроссовых моделей. Десятью годами позже перед миром предстал RM 125 от Сузуки.

История изменений

Главный год в истории этой модели — конечно, 1998. Именно тогда рама стала алюминиевой. Кроме того, обновлена коробка передач. В 2000 ставят раму второго поколения. Привод выпускного клапана и пластик улучшены. В 2002 устанавливается рама третьего поколения, ставится новый карбюратор, меняется мотор. В 2005 заменяется передняя подвеска.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда CR 125:

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Вывод

Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.

Технические характеристики

Мощность:19,3 Л.с.
Крутящий момент:23 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:249 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:135 кг
Емкость бака:8 л.
Максимальная скорость:110 км/ч

Отзывы владельцев

Неплохой мот, покупал в 2020 году новым за 190к, брал именно для отжигов. В отзывах читал уже, что для просто езды он плохо подходит, так вот, всё чистая правда. От такой посадки спина и задница устают за полчаса, так что ездить лучше стоя на подножках, плюс мотор злой, резко реагирует на малейший поворот ручки газа. Подвески настраиваемые, но в любом случае жесткие, так что сидя можно себе всё отбить. Дакар 250, как по мне, именно мотоцикл для выжимания адреналина, а не для езды на работу и редких выездов на бездорожье по выходным. Анатолий, Москва.

S2 Dakar 250 вообще огонь. Обслуживаю по пробегу, а не по моточасам, так как езжу аккуратно и без экстрима. Купил второй набор колес меньшего радиуса, переделал его в мотард, время от времени колёса перекидываю, чтобы по лесу погонять. Как по мне, его стихия — всё-таки именно оффроуд, на асфальте даже на мотардовых колесах на нём не комфортно. Дмитрий, Нижний Новгород.

Байк не кроссовый, это чисто хард эндуро, так что для прыжков с трамплинов лучше что-то другое смотреть. Но именно для агрессивной езды по грунту Дакар 250 самое оно, валит, как бешеный, и мотор тянет во всем диапазоне, а не только на верхах. Александр, Воронеж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *