Хонда кроссроад похожие авто

Прошло время. 2 года владения.

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Добрый день драйву. Спустя пару лет владения хочется написать некий обзор или выложить собственное видение после эксплуатации.

Машина приобреталась как семейная, а именно как семиместный кроссовер, и она себя полностью оправдала.

Салон: Все три ряда сидений очень удобные и достаточно комфортные. В нашей семье дети разного возраста, но за путешествие на заднем ряду спор у всех. Есть что то необычное что притягивает детей туда. Вариантов посадки множество. Возможность ночевать в машине при сложенных задних рядах есть! Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем. Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды.

Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек. Для взрослых молодых людей бесполезна. Но даёт крепость кузову и дополнительную защиту и эстетический вид., а и самое главное в подножке — она очень помогает при погрузке и выгрузке вещей с установленного на крыше бокса.

Вместительность: в плане перевести что то крупногабаритное, просто супер. Чтоб можно было представить в сложенном состоянии сидений и пассажирское до конца вперёд, в машину влезла вырезанная четверть Ниссан альмера, две двери, крыло, и потолок, ещё куча разной мелочи, это было самое крупное что я перевозил. Думаю так удобней понять насколько она большая внутри.

Ломучесть: за два года я проехал на ней 50000км. Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки. Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей. Это все вложения в ремонт за 2 года около 50000₽ с расходниками. Выводы делайте сами.

Расход: так как у меня комплектация RT4 (2L, 4WD) то расход составляет в среднем 12 литров смешанный цикл.
RT1 (1.8L, 2 WD) RT3 (2.0L, 2 WD) в среднем до 10 литров от манеры езды, знаю лично машину RT1 — расход 8 литров. Так что для машины с такой аэродинамикой 8 это супер 👏, 12 это норм 👌.

Мотор : тут нечего описывать, что R18A, что R20A самый простой цепной бензиновый двс миллионик, с возможностью регулировки клапанов и простой в обслуживания. 140 и 150 сил соответсвенно. Вторых сейчас ввозят очень мало из за повышенного сбора на движки от 150 сил. А вообще рекой текут данные джипики в Россию. Очень уж они полюбились.

Акпп: старый проверенный обычный автомат. Лучше и надежнее нет.

Динамика : понятное дело машина не для гонок, езжу на ней в среднем 110-130 хватает за глаза 👀. Сил для неё достаточно. Пробовал на обоих ездить моторах. Двушка не намного резвее, так что владельцы 1.8 не растраивайтесь.

Внешний вид : данная форма снова входит в моду, квадраты занимают свою нишу, харизматичности машине хватает, внешне маленький хамер, к стати если сделать небольшой лифт в верх 👆 то машина становиться выше всех паркетников в принципе. ( про лифт отдельный пост) в потоке машина выделяется, люди часто подходят, спрашивают интересуются. Вообще машина подчеркивает некую индивидуальность.

Правый руль: тут конечно спорить можно вечно как про моторы RB и JZ. Никому доказывать не хааааачу. Если ты получил права то с какой стороны руль вообще не имеет значения. Я не испытываю сложностей вообще. Все говорят как обгонять, ничего не видно. Видно все. В городе такие плотные потоки даже уже у нас что обгонять смысла нет, да и камеры везде, на природе нет таких ситуаций, на трассе не подпирай и все видно, динамики хватит для обгона с расстояния. К стати когда говорят про недостаток правого руля, забывают про недостатки левого: парковаться к бордюру сложнее, выходишь из машины на проезжую часть, нужно ждать момента когда можно открыть дверь. Так что плюсы и минусы есть во всем. Привыкнуть к рулю один день.

Электроника: все комплектации оборудованы монитором и камерой. Магнитофон конечно космически крутой и функциональный, но он на иероглифах и морально устарел, лучше сменить на современные планшетные устройства, об этом позже расскажу. Комплектации были разные, а точнее пожелания японских владельцев, поэтому во всех машинах разное оснащение: наличие подогрева, люка, круиза, мультируля, автокорректора фар, ручнАя регулировка фар и тп у всех отличается. Но есть машины с адаптивным круиз контролем, встречаются редко. Пытаюсь себе установить. Пока на пол пути.

Цена: самое забавное то что машину можно купить от 650000 рублей, найдите такой вариант надежной, 7 местной повозки, преложения скидывайте ниже, обсудим 😀

В целом получился не фига не короткий обзор, но если кто дочитал и ему интересно что то узнать больше, пишите с радостью отвечу.
Машиной очень доволен, пользуюсь ей каждый день, рекомендую всем, кто прислушался, благодарен при каждой встрече. Вот такие дела. Всем хорошего настроения.

Источник

Honda Crossroad

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Технические характеристики Honda Crossroad

Модельный год2007
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4285
Ширина, мм1775
Высота, мм1669
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л510
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Crossroad

Honda Crossroad 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Crossroad 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Crossroad 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Crossroad 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Crossroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Crossroad

Honda Crossroad, 2007 г

Достоинства : удобная посадка. Эргономика. Обзорность. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Honda Crossroad, 2007 г

Достоинства : внешность, надежность, комфорт.

Недостатки : широкие стойки мешают обзору.

Honda Crossroad, 2009 г

Достоинства : большой дорожный просвет. 7 посадочных мест. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель.

Недостатки : жёсткая подвеска (лично для меня). Дорогие и сложные детали.

Honda Crossroad, 2007 г

Достоинства : надежность. Экономичность. Приемистость.

Недостатки : нет запаски.

Honda Crossroad, 2007 г

Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь.

Достоинства : красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении. Юркий, маневренный. Жесткая подвеска.

Источник

Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества

Хонда Crossroad – японский семиместный кроссовер. Предстал публике в 2007 году на Токийском автошоу. Производитель презентовал автомобиль как новую модель, однако эксперты сразу заметили в нем черты легендарного кроссовера Хонда HR-V (выпускался до 2005 года, «пережив» другие модели).

Внешний вид «новой» модели не мог не впечатлить. Кроссовер Honda Crossroad прославился благодаря массивному бамперу и внушительным формам. Автолюбители называли и называют его Mini Hammer и «танчиком».

Хонда кроссроад похожие авто

На российский рынок кроссовер Honda Сrossroad не поставлялся, был создан только для реализации на внутреннем рынке – в Японии. Однако россияне могут приобрести данную модель – на вторичном рынке имеются предложения по продаже.

К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года (2007-2010) и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel. Новым преемником также называют Хонда BR-V.

Хонда кроссроад похожие авто

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Хонда кроссроад похожие авто

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Хонда кроссроад похожие авто

Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире (не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов). Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги – Хонда Element и CR-V.

Описание модели японского кроссовера

Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad – практичный автомобиль: предназначен для ежедневных поездок по городу и за городом. Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер («на любителя»), соответствие цене.

Технические характеристики кроссовера

Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке.

Хонда кроссроад похожие авто

Двигатель

В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях:

Хонда кроссроад похожие авто

Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 – по часовой. Расположение поперечное (спереди). Во всех комплектациях появилась интеллектуальная система управления газораспределением – I-VTEC. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя – многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream.

Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Максимальная скорость первого – 170 км/ч, разгон до сотни километров в час за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем (хоть он и демонстрировал меньший расход – 7,3 л), продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

Трансмиссия

Оба силовых агрегата комплектовались 5-ти ступенчатым «автоматом» классического типа. У комплектаций прежней модели кроссовера, отжившей себя (HR-V), было два варианта КПП: вариатор и «механика». В кроссовере Crossroad инженеры решили ограничится оптимальным вариантом – надежной фирменной трансмиссией.

Хонда кроссроад похожие авто

Система привода

Большинство комплектаций с 1,8-литровым агрегатом оснащались передним приводом DPS. В качестве полного привода использовалась система Real Time (крутящий момент направляется на задние колеса при проскальзывании передних или в случае переизбытка тяги).

Системы-помощники

При работе системы 4WD осуществляется контроль тяги и контроль системы тормозов (ABS). Также автомобиль Crossroad оснащен системой VSA с модулем Hill Start Assist (предотвращает откат при подъёме, удерживая авто сразу после снятия ноги с педали тормоза).

Платформа

Платформа для кроссовера Хонда Crossroad взята у 2-го поколения японского минивэна Stream (2006 г). Инженеры лишь увеличили клиренс и массу, получив внушительное пространство внутри автомобиля.

Подвеска, тормоза

Кроссовер Кроссроад Хонда во всех модификациях оснащен независимой пружинной подвеской спереди и сзади (спереди МакФерсон, сзади – двухрычажная), установлены дисковые тормоза.

Клиренс

Дорожный просвет заявлен в первых версиях кроссовера 240, в последних понижен до 185 мм, но по факту клиренс автомобиля чуть ниже (японский производитель измеряет данный показатель несколько иначе, отсюда и разница).

Хонда кроссроад похожие авто

Брутальная внешность

Сразу бросается в глаза массивный бампер со множеством выштамповок, красивая решётка радиатора, прямоугольная оптика и круглые противотуманки.
Сбоку большая выштамповка, идущая от переднего бампера через арки колёс к заднему. Внешние зеркала большие простой квадратной формы.
Опять же сзади увидим квадратные секции фар, массивная выштамповка на крышке багажника.
Модель кроссовера Хонда Crossroad привлекает мужскую аудиторию, поскольку действительно выглядит очень брутальной.

Габариты

В некоторых источниках упоминается, что кроссовер Honda Crossroad относится к полноразмерным моделям, однако автомобиль имеет следующие размеры:

А значит относится к классу компактных, как и предшественник – Хонда CR-V (колесная база этих авто полностью совпадает). И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений.

Хонда кроссроад похожие авто

Интерьер Crossroad

Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные.

Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях.
Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника – 510 л.
Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad.

Хонда кроссроад похожие авто

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

с 2-х литровым мотором:

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Хонда кроссроад похожие авто

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Хонда кроссроад похожие авто

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Видео: Honda Crossroad!

Источник

02 Осмотр и первые впечатления о машине.

Хонда кроссроад похожие авто

Всем здравствуйте, прошло 3 недели со дня получения авто.
Первые наши впечатления и осмотр автомобиля, поехали.

Заявленные характеристики авто :
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4285 x 1755 x 1670
Объем топливного бака : 55 литров
Колеса: 215/65 R16

Габариты кузова:
Интересно сравнить габариты моего авто с другими машинами которые мы рассматривали до покупки:

Что касается кузова, крышу как мы видели ещё в Японии нужно перекрашивать, капот тоже оказалось перекрашивать, полировкой проблему не решить. Кстати когда машина мокрая этого всего не видать.

Хонда кроссроад похожие авто

Мелкие паутинки где ручки дверей и кое-где по кузову будем пробовать полировать. Фары тоже необходимо полировать.

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

В бардачке Японец положил мне немного литературы, в основном по навигации и магнитоле.

Хонда кроссроад похожие авто

В оранжевой папке лежали листы видимо с прохождением ТО, одни листы ТО по подвеске, другое по двигателю. Молодец Япошка, спасибо ему. За автомобилем ухаживал, всё делал вовремя.

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

По подвеске :
Все тяги, рейки в сухом виде, ничего не брякает на ходу, а вот пыльники на передних стойках к ним пришёл масленица, также на ходу слышен резиновый скрип как у тележки, это под замену опоры стоек, заодно при замене можно стойки прокачать, замерив рулеткой увидел расстояние спереди 73 см до крыла от земли, сзади 76 см. Колодки спереди и сзади износ минимальный, хватит надолго.

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Также по приходу авто увидели сломано крепление козырька водительского, сломан пластик где руль и порван тросик у крышки бензобака (мелочи). Крючок для козырька уже заказал : 88217S04003ZA

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

Хонда кроссроад похожие авто

У меня было три корейских автомобиля в пользовании, Kia Sportage / Kia ceed / Hyundai Solaris ни на одном из них так хорошо не морозил кондиционер, вообще на любой Японской машине хорошо морозит кондиционер, не знаю почему.

Под капотом вроде тоже всё в порядке, подтёков нигде нет, тормозуха на уровне, антифриз зелёного цвета на уровне, в коробке и двигателе масла хватает, аккумулятор стоит Honda, параметры посмотреть пока не удалось, до свечей и катушек не добрался, не троит, обороты не прыгают пока не лезу туда.

В общем, всей нашей семье машина нравится, всем места хватает, обзор и посадка хорошая. Сейчас займусь первым делом передними стойками, ну а потом займёмся внешним видом, маслами, фильтрами, дисками, багажником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *