Honda nsx 750 мотоцикл

Honda NC750X

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Особенности NC750X

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Комплект состоит из:

Кофр центральный 38 л., Механизм замка заднего кофра, Механизм замка бокового и заднего кофра, Составная часть личинки замка

Комплект состоит из:

Монтажный комплект противотуманных фар, Фары противотуманные

Комплект состоит из:

Кронштейны и упоры боковых кофров, Кофры боковые (П32,Л33), Механизм замка бокового и заднего кофра

Комплект состоит из:

Багажник, Кронштейны и упоры боковых кофров, Кофры боковые (П32,Л33), Кофр 50л. с ключевым доступом, Панели алюминиевые, Алюминиевая панель центрального кофра, Спинка центрального кофра 50 л., Механизм замка бокового и заднего кофра, Центральная подножка, Стекло ветровое высокое

Комплект состоит из:

Багажник, Кофр 50л. с ключевым доступом, Алюминиевая панель центрального кофра, Спинка центрального кофра 50 л., Механизм замка бокового и заднего кофра, Центральная подножка, Стекло ветровое высокое

Комплект состоит из:

Багажник, Кронштейны и упоры боковых кофров, Кофры боковые (П32,Л33), Панели алюминиевые, Механизм замка бокового и заднего кофра, Центральная подножка, Стекло ветровое высокое

Спецификация

Комплект состоит из:

Конфигуратор

Технологии

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Видео

Honda nsx 750 мотоцикл

Honda nsx 750 мотоцикл

Аксессуары

Пакетные предложения

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 кофров, соответствующих дизайну мотоцикла NC750X. «Система с одним ключом Honda» позволяет открывать и закрывать кофры с помощью ключа мотоцикла. Стойка, доступная в этом комплекте, позволяет установить кофры на задний багажник (продается отдельно).
・ Емкость: справа = 32 л / слева = 33 л
・ Размеры (с обеих сторон): 430 мм x 460 мм x 260 мм
・ Максимальная грузоподъемность (обе стороны): 6 кг
Включено:
・ Внутренний цилиндр ключевой системы (08M70-MJE-D03) x 2
・ Фиксаторы кофров (08L71-MKW-D00)
Не включено:
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Для более практичных поездок на работу снабдите NC750X этим пакетом, который включает:
・ 08L73-MKT-D00 / Кофр 50 л.
・ 08L83-MKT-D00 / Алюминиевая панель центрального кофра 50 л.
・ 08M70-MJE-D03 / Механизм замка бокового и заднего кофра
・ 08L70-MKW-D00ZB / Багажник * NHC08M *
・ 08R70-MKW-D00 / Стекло ветровое высокое
・ 08L85-MKT-D00 / Спинка центрального кофра 50 л.
・ 08M70-MKW-D00 / Центральная подставка

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Получите максимум удовольствия от путешествий на NC750X с этим пакетом, в который входят:
・ Полный багажный комплект с алюминиевыми дизайнерскими панелями и ключевыми системами
・ Ветровое стекло
・ Центральная подножка
・ Резиновая спинка кофра
(Задний багажник и держатели боковых кофров включены)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Получите максимум удовольствия от путешествий на NC750X с этим пакетом, в который входят:
・ Комплект ящиков с алюминиевыми дизайнерскими панелями, ключевыми системами и стойками
・ Ветровое стекло
・ Центральная подставка
Не включено:
・ Задний багажник

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Кофр 38л. подходит для одного шлема. Система доступа с одним ключом позволяет открывать кофр с помощью ключа зажигания.
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг.
В составе пакета:
・ Замок кофра
・ Кофр 38 л.
・ Внутренний цилиндр ключевой системы
・ Ключевая часть корпуса системы
Не включено:
・ Задний багажник

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Несмотря на низкое энергопотребление (11 Вт), эти 2 дополнительные передние светодиодные фары, установленные на передних дугах NC750X, улучшат видимость и сделают вас более заметными для окружающего транспорта.
В составе пакета:
・ Фары противотуманные (08V73-MKS-E00)
・ Монтажный комплект ПТФ (08V70-MKW-D00)
Не включено:
・ Передние дуги (08P71-MKW-D00)

Багаж

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Придайте своему 50-литровому интеллектуальному или кофру с ключевым доступом последний штрих с этой алюминиевой дизайнерской панелью.
Не включено:
・ Интеллектуальный и кофр с ключевым доступом на 50 л (08L70-MKT-D00 или 08L73-MKT-D00)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Задний багажник необходим для размещения всего багажа, специально разработанный для NC750X. Две ручки были интегрированы для повышения комфорта пассажиров.
・ Материал: нейлоновый пластик, армированный стекловолокном
・ Максимальная грузоподъемность: 10 кг.
・ Цвет: серебристый

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Черная нейлоновая сумка с вышитым серебряным логотипом Honda, с красными застежками-молниями. Расширяется от 15 до 25 литров. Поставляется с регулируемым плечевым ремнем и ручками для переноски

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Внутренняя сумка центрального кофра вместимостью 25 л и удобная для переноски. С логотипом Honda.
・ Материал сумки: Полиэстер ПВХ
・ Цвет: черный

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете CANDY CHROMOSPHERE RED.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете MATTE BETA SILVER METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете MAT JEANS BLUE METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете GRAPHITE BLACK.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете CANDY CHROMOSPHERE RED.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете MATTE BETA SILVER METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете MAT JEANS BLUE METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете GRAPHITE BLACK.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Кофр объемом 50 л, в который помещаются два шлема. Встроенный цилиндр для ключа можно использовать для запирания верхнего бокса, даже если он снят с багажника. Должен быть установлен с задним держателем и спинкой кофра (продается отдельно)
・ Размеры: Д 470 мм Ш 600 мм В 340 мм
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг
・ Цвет: черный
Не включено:
・ Задний багажник (08L74-MKT-D00ZC)
・ Резиновая спинка кофра (08L85-MKT-D00)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Подходит для одного шлема. Система с одним ключом Honda позволяет открывать кофр с помощью ключа зажигания.
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг.
Не включено:
・ Замок кофра
・ Внутренний цилиндр ключевой системы
・ Задний багажник

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 кофров. «Система с одним ключом Honda», позволяет открывать и закрывать кофры с помощью ключа зажигания мотоцикла.
・ Емкость: справа = 32 л / слева = 33 л
・ Размеры (с обеих сторон): 430 мм x 460 мм x 260 мм
・ Максимальная грузоподъемность (обе стороны): 6 кг
Не включено:
・ Кронштейны и упоры кофров (08L71-MKW-D00)
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)
・ Внутренний цилиндр ключевой системы (08M70-MJE-D03) x 2

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Кронштейны и упоры, необходимые для крепления комплекта боковых кофров.
Кронштейны:
・ Материал: нейлоновый пластик, армированный стекловолокном
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный
Упоры:
・ Материал: стальная пластина
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Цвет: матовый черный
Не включено:
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Комплект цилиндра волнового ключа * 1 ключевая система * Позволяет использовать боковой или центральный задний кофр с ключом зажигания. Требуется один набор для каждого бокового или центрального заднего кофра

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Компонент системы одноключевого доступа, которая позволит пользоваться кофром с помощью ключа зажигания.
Кофр необходимо заказывать отдельно

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 дизайнерских алюминиевых панелей, придающих вашим кофрам особый вид. С логотипами Honda.
Не включено:
・ Комплект кофров (08L72-MKW-D00)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Составная часть личинки замка.
Компонент системы одноключевого доступа, которая позволяет использовать кофр с помощью ключа зажигания

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Спинка подходит для установки на центральный кофр 35л. и изготовлена из пенополиуретана для удобства пассажиров. Легкая установка без сверления.
Центральный кофр необходимо заказывать отдельно

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Эта спинка, разработанная для кофра объемом 50 л, создана для комфорта пассажиров. Легкая установка без сверления

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Специализированная внутренняя сумка для кофра 58 л. с водонепроницаемым материалом / водонепроницаемой застежкой.
— размер подходит для кофра 58 л.
— имеет плечевой ремень, удобный для ношения
— логотип Honda
— со светоотражающей вставкой
— Материал: Материал сумки ПВХ Tapaulin250D
— Черный цвет
— Размер: 310 мм х 480 мм х 200 мм

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 внутренних сумок, повторяющих форму нового дизайна кофров. Доступные в черном цвете с надписью Honda. Внутренние сумки имеют плечевой ремень для удобной переноски

Комфорт

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор дефлекторов для ног, адаптируемый только к версии NC750X DCT, повышает комфорт за счет снижения давления воздуха, ощущаемого райдером.
・ Материал: полиуретан
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор дефлекторов для ног, адаптированный только к версии NC750X MT, повышает комфорт за счет снижения давления воздуха, ощущаемого райдером.
・ Материал: полиуретан
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Приспособления, необходимые для крепления противотуманных фар на передних дугах.
Необходимо заказывать отдельно:
・ Передние противотуманные фары (08V73-MKS-E00)
・ Передние дуги (08P71-MKW-D00)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

USB тип-C, симметричен по вертикали и подключается к устройству любой стороной. Подключенное устройство автоматически определяется для оптимальной зарядки.
・ Максимальная мощность: 5 В / 3 А (15 Вт)

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Очень тонкие ручки с подогревом, интеллектуальным распределением тепла и 5-уровневым контроллером для максимального комфорта. Интегральная схема защищает аккумулятор от разряда. Последний выбранный уровень запоминается при выключении зажигания мотоцикла.
・ Потребление электроэнергии: 32 Вт

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Стекло ветровое на 77 мм выше стандартного и снижает давление воздуха, которое ощущается вокруг головы и рук. Изготовленный из прочного прозрачного поликарбоната, он может быть установлен непосредственно вместо стандартного экрана.
・ Материал: поликарбонат
・ Цвет: прозрачный

Защита

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Уменьшают повреждение внешних частей в случае контакта и придадут NC750X брутальный и надежный вид. Они необходимы для установки передних противотуманных фар (продаются отдельно).
・ Материал: сталь
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Цвет: серебристый

Безопасность

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Устойчивый к взлому механизм замка U-lock. Возможно разместить под сидением

Honda nsx 750 мотоцикл

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 дополнительных передних светодиодных фар, которые увеличат видимость для водителей и сделают их более заметными для окружающих

— Этот светодиодный противотуманный фонарь улучшает видимость при плохих погодных условиях с высокой яркостью, несмотря на низкое потребление энергии.
— Управляется с руля SW. Когда светится, это отображается на мониторе TFT.
— Устанавливается на дуги (продается отдельно).
— светодиодная лампа 11 Вт × 2
Необходимо заказывать отдельно:
• Крепление передних светодиодных противотуманных фар (08V70-MKS-E00)
• Дуги передние (08P70-MKS-E20)
• Крепление защиты двигателя (08P75-MKS-E00)

Источник

NC750X DCT ABS – хороший бюджетный турист от Honda

Автор статьи: Moto Moto

NC750X – отличный бюджетный “турист” от Honda, который идеален для вождения как на трассе, так и на городских нагруженных улицах. Эта Honda, в конфигурации, на которой я ездил во время тест-драйва, просто создана для поездок.

HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм

NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.

Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.

Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:

HONDA NC750X – двигатель

Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.Honda nsx 750 мотоцикл

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

HONDA NC750X – дисплей

Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.

HONDA NC750X – управляемость

Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе Honda nsx 750 мотоциклИ оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.

Что является большим плюсом для мотоциклетного туризма, так это комфорт нашего пассажирского путешествия. Вот откровение. Пассажир доволен Джейди на NC750X, и это очень много. Не без значения был центральный багажник и рама с ручками. В целом, снаряжение действительно очень понравилось.

Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.

Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость745 см3
Максимальная мощность54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина230 мм
Общая ширина845 мм
Общая высота1350 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии220 кг
Емкость топливного бака14,1 литра

Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.

Источник

Тест-драйв Honda NC750X (2021): Примерный горожанин

Honda nsx 750 мотоцикл

Немного истории NC750X

Мотоцикл появился в 2012. Идея состояла в том, чтобы создать бюджетый универсал в современном дизайне и оснастить его парой уникальных особенностей. NC700X стал хорошей заменой секондхенду начала 2000-ных – экономичным, неприхотливым и очень простым во всем. Такая фишка, как багажник на месте бака – это вообще гениально! Об этом подробнее будет расписано ниже. Мы получили самый первый Honda NC700X в самом начале лета 2012 года и обкатали его с нуля.

В 2014 2-цилиндровый рядник стал жирнее на 45 куб.см., а чтобы окончательно захватить нишу, NC750X оснастили «автоматом» DCT – и теперь у Honda есть суперуниверсальный дорожник с возможностью съезда с асфальта. В 2017 его немного обновили, затем, в 2019 еще чуть-чуть.

На чем акцентирует внимание завод в новой модели?

Помимо принципиально нового дизайна, над которым поработали итальянцы из миланского Дизайн-бюро Honda Motor Co., здесь уже полная светодиодная люстра, стопы и поворотники. Мотоцикл «одели» в более развитые пластиковые облицовки, чтобы улучшить ветро- и погодную защиту.

Что улучшилось на самом деле?

Комфорта за рулем стало значительно больше, и это факт. Форма сиденья теперь вообще новая: оно и само по себе ниже на 30 мм, и глубже, шире и мягче, с лучшей поддержкой булок. Треугольник посадки был пересмотрен еще в 2019 году, и к 2021 году стал просто оптимальным: за 3 часа нахождения в седле у меня вообще не возникло ни малейших признаков затекания чего-либо!

Новое шасси без колебаний перемахивает лежачих полицейских, достаточно немного приоткрыть «газ» на въезде, чтобы разгрузить front-end. Плавные неровности – их для новой Showa просто не существует.

По сухому грунту NC750X 2021 года идет уверенно, только держи баланс при пересечении колей с жесткими бортами. Конечно, Dunlop даже не предпринимает попыток зацепиться за бруствер (да и нечем там цепляться). Зато по неглубокому, но рыхлому песку прополз без нареканий.

На влажном и сыпучем грунте очень здорово помогает HSTC. Но в совсем жидкие говны на штатных покрышках лезть просто не нужно, чтобы не оказаться в неудобной ситуации, как в 2017 с #ТыЖкроссовером…

Благодаря совершенно непредсказуемой подмосковной погоде, удалось поездить, как по сухому, так и по полностью залитому водой асфальту, и даже попрыгать на хорошей скорости через наполненные водой колеи, через этот бич мотоциклиста.

Обычно, при попадании заднего колеса в колею с водой, происходит неизбежное аквапланирование: дорожная покрышка, какой бы пробивной она ни была, не может выдавить через ламели воду наружу и просто не достает асфальт. Как следствие – задок мотоцикла выкидывает из колеи, происходит падение. В случае с NC750X 2021 года этого нет.

В целом, я заметил прямо очень серьезные изменения в лучшую сторону по сравнению с предыдущим поколением именно в ездовом плане.

Новый тренд в мотоциклостроении

Мотор NC750X стал мощнее на несколько пони, и теперь его максимум – что-то около 59 л.с. Конечно, это не та цифра, которая производит впечатление, если речь заходит о моторе объемом 745 куб.см.

Но это тенденция последних 5-7 лет в индустрии – нарастить рабочий объем, предельно дефорсировав мотор ради крутящего момента, но не мощности и пиковой скорости.

Плюсы такого подхода: пик момента достигается на низких оборотах – доступен раньше, что хорошо; чем ниже обороты, тем ниже расход бензина; чем ниже обороты, тем ниже уровень шумов и выброс CO. Больший крутящий момент – это и уверенность в пилотировании и плавность. Идея производителей понятна. Минус чисто психологический: на фоне изобилия секондхенда из Японии и Европы середины 2000-ных, NC750X выглядит «унылым», что вводит среднестатистического потребителя в заблуждение. Мотоцикл кажется «слабее», чем он есть на самом деле.

В чем же фишка?

Когда до дорожных и уличных мотоциклов добрались спортивные технологии с динамическим изменением топливных карт и карт мощности, тут произошла новая революция. И пришлась она на отрезок с 2014 по 2017 год.

Наконец, внедренив DCT, Honda поставила идею оптимизации работы ДВС во главу угла

В наборе ездовых режимов NC750X три основных + «пользовательский», в котором можно создать собственный сетап Engine Brake, Power и Traction Control (HSTC). Два основных, Sport и Standart различаются по уровню отдачи мощности (плавность открытия и максимальный угол открытия дроссельных заслонок), контролю проскальзывания (срыва) заднего колеса и агрессивности торможения двигателем. В режиме Sport передним тормозом пользоваться приходится лишь для экстренного торможения – такой мощный останавливающий эффект у EB на этом 2-цилиндровом моторе!

Стоит отметить, что разница между Sport и Standart чувствуется моментально, достаточно проехать по 10 км в каждом из них. Sport обеспечивает позднее переключение DCT наверх и вниз, Standart поднимает передачу, стоит достигнуть точки «приемлемого» крутящего момента – и вот, уже на 58 км/ч вы на 6-й передаче. Это стандартная стратегия DCT – достижение высшей передачи за минимальное время с целью экономии топлива.

Особенность «стандартной» работы DCT в этом плане многие бы оценили негативно. Почему?

Динамики разгона NC750X с DCT достаточно для города и загородного шоссе, но на магистрали типа М9 или М11, в левом ряду вы не будете ощущать себя королем: чтобы ускориться со 120 до 160 км/ч, надо открыть гашетку и досчитать до трех. Обгонять вереницы фур непросто. Задача усложняется, если в попутном направлении едет какой-нибудь Honda Accord с двигателем от 2.4 л. В стандартном режиме работы DCT NC750X просто не хватит динамики, чтобы за один присест «скушать» и фуры, и резвую «Хонду» – вы будете ехать с ней в одном темпе. А когда, наконец, достигнете 160 км/ч, поймете, что места для совершения обгона уже нет. Это удручает, ибо от мотоцикла с двигателем «600+» на шоссе хочется иметь побольше потенциала.

Решение всегда есть!

Чтобы решить проблему с резвостью, достаточно переключиться из режима «A» («автомат») в режим «М» («ручной») или просто «помочь» КПП лепестками переключения передач вниз: перед началом маневра сбросить вниз пару ступеней и рвануть вперед. В этом случае, динамика при работе двигателя от 4500 об./мин. и выше более чем сносная, а ускорение ощутимое. Мотоцикл будет очень агрессивно ускоряться после завершения обкатки, то есть, после 1000-1200 км пробега по одометру.

Особенность новых алгоритмов DCT (в 2010-2012 их еще не было, а теперь – есть!) – в возможности вот таких ручных кик-даунов, и программа DCT дает возможность реализовать скоростной потенциал: коробка не пытается вернуть водителя «на путь истинный», а позволяет ему проехать достаточно времени в «неэкономном» режиме, и только когда динамика стабилизируется, возвращается к прежней программе.
Ездить в каком-то ровном темпе, вроде 140 км/ч – одно удовольствие: ни вибраций, ни лишнего шума. Я поездил по городу в темпе 50-70 км/ч, и тоже – ноль негативных эмоций, полный расслабон!

Sport vs Standart

Некоторые переключаются сразу в Sport и больше никогда не меняют режим – типа, не по-пацански ездить иначе… «настоящие» мотоциклисты должны рвать и метать! Good luck.

Тем не менее, у каждого из режимов есть свое реальное предназначение.
Если на трассе разница между Sport и Standart ощущается сразу в плане динамики, то в плане расхода она еще больше: на 100 км езды в режиме Sport вы сразу увидите потребление на 2-3 л больше! В случае агрессивной езды с постоянными обгонами (т.е. быстрее скорости потока на 30-40 км/ч) средний расход вырастет до 6.5 л/100 км. В «стандарте» он не будет превышать 5.1-5.3 л/100 км, даже если постоянно ехать в темпе 130-140 км/ч. Я покатался по М9, измеряя средний и мгновенный расход на скоростях чуть повыше 160, и увидел, что они более реалистичные для двигателя такого объема – 8 л. Но средний расход на 100 км все равно не превысил 5.8 л за 950 км, которые мне удалось наездить за пару дней.

Весь вопрос – как ездить. Если рвать «гашетку» с 80 до 160 и обратно, он будет гораздо выше из-за срабатывания kick-down’а (сброса вниз передачи или двух для резкого ускорения). При этих «качелях» обороты сразу возрастают на 2500-3000 и достигают отметки «6000», где контрольная панель начинает подмигивать индикатором экономайзера – розовым, переходящим в ярко красный. А если взять сразу скорость выше потока и просто держать открытым акселератор, мотоцикл едет на ровных оборотах, скажем, в 5000, и расход будет ниже на 1-2 л в моменте.

Кто ездит по МКАД регулярно, хорошо знает, что при разрешенных там 100 км/ч, в реальности поток идет не быстрее 80-85 км/ч. Так что мотоциклисты ездят на этой магистрали априори быстрее скорости потока на 30-40 км/ч, даже не выходя за рамки 20-км допустимого превышения. В этих условиях, Honda NC750X в режиме «Sport» просто нет равных!

Размер по-прежнему имеет значение

Объем двигателя по-прежнему имеет значение, чудес не бывает и физику ДВС не изменить. 745-кубовый двигатель NC750X нужно крутить чуть выше, чем точно такой же, но 1084-кубовый на Africa Twin CRF1100. Потому расход на одной и той же скорости получается идентичный. Если хотите ездить далеко и надолго, эти 200 кубиков дополнительного объема будут играть огромную роль, как в обеспечении средней скорости на маршруте, так и в эффективности работы мотора!

В «режиме скутера» на NC750X можно легко накатать по городу 400 км, но на автостраде легко увидеть расход в 9-10 л/100 км

Но в городе NC750X будет кушать как скутер. И это не преувеличение: при езде в скоростном режиме 60-90 км/ч мгновенный расход никогда не перешагивал 3.5 л/100 км! Можно экономить еще больше, если ездить в режиме Rain: пониженная мощностная характеристика «P» означает малый угол открытия дроссельных заслонок, а DCT будет переключаться наверх еще раньше. Так что можно катать по городскому трафику на 6-й передаче со скоростью 65 км/ч на близких к холостым оборотах, наслаждаясь цифрой «3.0». Вопрос не про экономию, а про то, что вот именно так устроен этот двигатель с DCT.

У NC750X бензобак на 14 л. Много это или мало? Поначалу, мне вообще казалось, что там что-то вроде 10 л. Выкатывается он очень быстро. Но не потому, что маленький, а потому, что как-то незаметно, очень быстро оказываешься на месте.

Но на самом деле, в случае с NC750X можно рассчитывать на потенциал в 29 км/л

Еще в 2012 году, когда NC750X только появился в версии 698-кубовым мотором (NC700X), я проводил эксперимент, проехав на баке от МКАД до Нижегородского Кольца (NRing) – это примерно 430 км. С тех пор, двигатель стал чуть мощнее и должен был бы жрать больше, но не стал. Опять же, здесь большую роль играет «дишитива» (как называют DCT японцы), которая гораздо умнее и рациональнее переключает передачи, обеспечивая большую экономию, чем МКПП.

На NC750X, если ни в чем себе не отказывать и пулять от Moscow Raceway до Москвы и обратно по два раза в день, 14 л гарантированно хватает на 220 км. Если проехать чуть в другом направлении, например, по М11, то запас хода упадет до 160 км – средняя скорость будет гораздо выше, и следует рассчитывать свои возможности по следующей формуле: каждая заправка – через 150 км или через 1 час. На Africa Twin мне удавалось держать темп 140-150 км/ч, но при этом делать остановки уже каждые 2 часа, покрывая по 280 км за раз.

Как там с погодной защитой и аэродинамикой?

Все же, это горожанин, и он должен быть компактным. Штатного ветровика хватает, чтобы легко обеспечивать комфорт на скоростях до 140 км/ч. Вообще, ветрозащиту и защиту от дождя здесь стоит разделить на два пункта, потому что они работают по-разному.

Можно сказать, что защиты от сильного дождя на NC750X со штатным стеклом нет: я вымок до нитки за 30 минут, что лило одновременно и сверху, и снизу (из-под колес автомобилей). Но при этом, новый расширенный пластик по бокам и более широкое по сравнению с 2017-2020 годом стекло спасают от ветра: мне не было холодно при +15 градусах! Ветер не дует при резких ускорениях, поэтому, даже насквозь промокшему не так противно. А если бы были установлены теплые ручки, минимальный дискомфорт вообще сошел бы на нет. Как бы сказали видеоблогеры, «поделитесь в комментах, кто что думает на эту тему».

А вот, что касается просто мокрого асфальта («дождь снизу»), за день езды по дорогам Подмосковья я остался абсолютно сухим. Немного забрызгало носки мотоботов и низ мотоджинсов, в остальном, даже мотоцикл не ухрюкался.

Социальный аспект и wow!-фактор

А уважают ли на дороге Honda NC750X? Он вызывает у владельцев авто странные ассоциации и чувства: с NC750X хотят. погоняться!

Теперь немаловажный момент: просят ли прокатить.

Оглядываются ли на него прохожие? Да. Honda NC750X привлекает внимание, и он действительно интригует, потому что никто с первого раза не смог назвать даже примерный объем двигателя, в том числе, и некоторые мотоциклисты.

Самая магическая фича NC750 – встроенный кофр!

Да, на том месте, где у обычного мотоцикла бензобак, у серии NC750 – вместительный багажник на 23 литра, в который легко помещается полноразмерный шлем flip-up.

Считаю, это просто гениальное изобретение Honda. Конечно, вместо этого багажника можно было бы установить второй бензобак литров на 18, чтобы увеличить потенциал мотоцикла в безостановочном переезде до 600 км, но среднестатистическому городскому жителю это вообще ни к чему. Примерно так же подумали и в Honda, когда внедряли эту шикарную инновацию в 2012 году.

Вы можете сбросить в этот бардачок вообще все, что у вас есть, и что мешает или создает какой-либо дискомфорт. Вам больше не нужен рюкзак или набедренная сумка, нет никакой опасности промокнуть и промочить телефон или документы.

Водонепроницаемость багажника я проверил дважды: первый раз, на мойке – попросил мойщика особенно тщательно «обстрелять» верх мотоцикла «керхером»; второй раз, за полтора часа езды под проливным дождем на скоростях от 50 до 150 км/ч. Внутрь этого кофра не попало ни капли, благодаря качественному резиновому уплотнителю! Это – Honda, и такой нюанс создает вот эту вот ауру – надежности и общего комфорта.

Ну, и… что может быть комфортнее, чем, приехав на место, бросить в этот багажник и шлем, и перчатки, и подшлемник, и пойти прогуляться налегке? И кто бы еще мог догадаться, что вместо бака – огромный багажник.

Один нюанс: помню, что где-то в пресс-релизах Honda читал, что в 2021 году этот багажник оснащается USB Type-C. Но в мотоцикле, который нам выдали на тест, место установки гнезда было закрыто резиновой заглушкой. Об этом всем – и других допах, в следующем абзаце.

Допы и электрика

Подфарники (они же – противотуманные светодиодные фары) – великая вещь! Я раньше не ездил с ними, вернее, никогда не использовал. А тут, в достаточно дождливую погоду стал использовать постоянно.

Мотоцикл на скоростном шоссе стал гораздо заметнее – его пропускают везде даже без назойливого помаргивания дальним! При этом, подфарники не слепят: они создают четкое, аккуратное световое пятно в дополнение к ближнему свету на расстоянии 15-25 метров перед мотоциклом. Лучше всего, это работает при включенном дальнем, когда нужно видеть все детали – и там, и прямо под колесами. Оригинальный аксессуар Honda прошел полную российскую сертификацию и в электронном ПТС на этот NC750X добавлен в набор доп.оборудования – теперь так должно быть с любым гаджетом… Стоит всем вместе (фары + установочный комплект) 46600 руб., но можно взять только установочный комплект за 19300 руб. Оба набора доступны в наличии у всех дилеров. В чем особенность приобретения именно хондовского оринального аксессуара? На него есть все сертификаты! Ставь и катайся, никто слова не скажет.

Что насчет ручек с подогревом и USB? В базе их нет, но это те допы, которые также относятся к разряду «Must have!»

Набор оригинальных ручек Honda Genuine мощностью 32Вт стоит 28700 руб., и насколько мне известно, их завезли достаточно. Плюс оригинального набора в том, что для подключения его к мотоциклу вообще не надо ничего вкорячивать в проводку – все на стандартных разъемах, через штатные предохранители.

Возвращаясь к USB зарядке, которую можно (нужно!!) установить в кофр. В каталоге Honda это называется «Провод USB» с/н 08E73MKWD00. На деле, это установочный комплект, а не просто провод. Обеспечивает стабильную зарядку до 3А – это очень быстрая зарядка. Плюсы оригинального комплекта: его просто надо вставить в отверстие под резиновой заглушкой, а кабель, который идет с ним в комплекте, подключить к специально существующему разъему (находится под сиденьем) – никаких танцев с бубнами и прикручиванием к аккумулятору или вкорячиванием в бортовую сеть. В общем, #никакогоколхоза. И стоит это всего 3100 руб.

ТыЖкроссовер должен иметь дуги! Или не должен, это решение владельца. Набор оригинальных стальных дуг безопасности стоит всего 18400. И их тоже привезли достаточно в этом году. Дуги теперь надо вносить в ПТС, как доп… насчет наличия на них сертификата – я лично не в курсе.

Центральной подставки в базе тоже нет, но она стоит всего 8700 и ее установка займет минут пять от силы. Это сертифицировать не надо и можно ставить без ограничений. И вообще, я бы ставил на каждый мотоцикл прямо с завода, как делали раньше абсолютно все производители! Подумаешь, лишние 2 кг к сухой массе…

Контрольная панель

Контрольная панель на NC750X – не самый верх технологичности, как у Африк. Но дает всю необходимую информацию о поездке, особенно, в том плане, которая касается пробегов и экономии топлива.

В левом нижнем углу демонстрируется информация о мгновенном расходе, среднем расходе за все время и на выбранном отрезке (Trip1/2), а также «американский» стиль – сколько км можно проехать на 1 литре; там же есть информация о напряжении в бортовой сети мотоцикла, так что можно контролировать уровень заряда АКБ без тестера. Экономайзер у Honda работает достаточно точно, причем, сразу, без сбора дополнительной статистики (ему обучение не нужно).

Итого

Ключевое достоинство Honda NC750X в том, что на него может сесть и поехать даже новичок-новичок, такой, который на мотоцикле до этого вообще не сидел. DCT убережет его от ошибок молодости, а какой-нибудь овощной режим, типа «Rain», позволит научиться ездить до того, как захочется открыть гашетку. Электроника Honda здорово «читает» обстановку!

Если вы уже ездили на Africa Twin, производительности 745-кубового двигателя вам явно не хватит, как и потенциала средней скорости вкупе с запасом хода. Это мотоцикл для поездок на выходных и рабочая лошадка в городе. Городская и окологородская среда – это его на 100%, для нее серия NC создавалась, и сейчас NC750X идеально вписывается в концепцию дорожного движения мегаполиса: не провоцирует нарушать скорость, и на нем комфортно даже в темпе 55-65 км/ч.

Есть пара нюансов, которые дают фору NC750X. Honda остается 100% японским мотоциклом, произведенным в Японии, на заводе в Кумамото, чем компания особенно гордится.

И, конечно же, ни у кого, кроме Honda нет DCT! Это козырь, который перекрывает многие преимущества конкурентов, как бы «настоящие» мотоциклисты не пытались нас переубедить в обратном.

Honda NC750XD 2021 года стоит 865900 руб, но это не окончательная цена, потому что на мотоцикл обязательно нужно установить ряд допов, без которых он не будет казаться полноценным: «комфорт-пак» с центральной подставкой, USB, теплыми ручками и подфарниками, а также, вероятно, более высокое ветровое стекло – это must have.

Фото: Honda, Кирилл Чернышев и Dee Troy

Источник

NC750X DCT ABS – хороший бюджетный турист от Honda

Автор статьи: Moto Moto

NC750X – отличный бюджетный “турист” от Honda, который идеален для вождения как на трассе, так и на городских нагруженных улицах. Эта Honda, в конфигурации, на которой я ездил во время тест-драйва, просто создана для поездок.

HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм

NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.

Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.

Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:

HONDA NC750X – двигатель

Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.Honda nsx 750 мотоцикл

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

HONDA NC750X – дисплей

Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.

HONDA NC750X – управляемость

Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе Honda nsx 750 мотоциклИ оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.

Что является большим плюсом для мотоциклетного туризма, так это комфорт нашего пассажирского путешествия. Вот откровение. Пассажир доволен Джейди на NC750X, и это очень много. Не без значения был центральный багажник и рама с ручками. В целом, снаряжение действительно очень понравилось.

Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.

Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость745 см3
Максимальная мощность54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина230 мм
Общая ширина845 мм
Общая высота1350 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии220 кг
Емкость топливного бака14,1 литра

Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *