Хонда стрим длина машины

Honda Stream: обзор минивэна, отзывы владельцев и технические характеристики

Honda Stream – японский семейный автомобиль, который выпускался на протяжении 14 лет. За это время он заслужил уважение европейских автолюбителей, но на отечественном рынке «не прижился». Тем не менее, встретить такую машину можно в любом российском городе. Что скрывает этот японец под капотом и почему стоит уделить ему внимание?

Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти вопросы и разобраться, стоит ли его приобретать.

Немного истории

Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.

Хонда стрим длина машины

Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade.

Экстерьер

Дизайн Хонды Стрим находится на границе между универсалом и минивэном. Из-за высокого кузова – более полутора метров – отнести машину к конкретному классу невозможно. Эксперты склонны характеризовать японца как универсал повышенной вместимости.

Передняя часть Хонды первого поколения выражена большими треугольными фарами, обеспечивающими идеальную видимость в темное время суток. Машина предназначена для городских и трассовых перемещений, обладает широким передним свесом. Из-за этой особенности угол наклона дорожного полотна должен быть минимальным. Даже на легком бездорожье Хонда будет «чиркать» бампером и днищем. В зимнее время отбить кусок кузова о замерзший снег проще простого.

Боковая сторона авто кузовными изысками не блещет: здесь имеются только слегка дутые колесные арки и большая зона остекления, которая в задней части автомобиля образует полуовальное смотровое окно для пассажиров заднего ряда. 15-дюймовые колеса на фоне крупного универсала смотрятся миниатюрно.

После рестайлинга 2004 года облик Хонды изменился: он стал более агрессивным. Головная оптика утратила былую треугольную форму и теперь расположилась по капотной линии компактвэна. Бампер получил мускулистый обвес и дополнился круглыми противотуманными фарами.

В нижней части кузова появилась линия, подчеркивающая внушительные габариты японца.

Дизайн передней части второго поколения Honda Stream выполнен в одинаковом с моделями Odyssey и Stepwgn стиле: изящные узкие фары, повторяющие капотный контур, спортивный бампер и узнаваемая эмблема в центре радиаторной решетки.

Сам кузов стал ниже на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести автомобиля и добиться лучшей устойчивости на дороге.

Интерьер

Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.

Перед водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.

Внутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.

Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.

Honda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.

Комплектации

На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.

Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.

Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.

В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.

С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.

Технические характеристики

Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.

ПараметрПервое поколениеВторое поколение
Длина, мм4 5704 570
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5901 545
Дорожный просвет, мм140150
Ширина передней колеи, мм1 4701 470
Ширина задней колеи, мм1 4701 470
Колесная база, мм2 7252 740
Объем багажника, л158158

Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась – на 15 мм.

Модификации двигателей

Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.

Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.

Хонда стрим длина машины

Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус – большой «жор» масла.

Ходовая часть

Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди – стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.

Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.

Второе поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.

Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.

Безопасность

Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.

У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Альтернативы

Т.к. Honda Stream невозможно однозначно определить в класс минивэнов или универсалов, конкуренцию ему составляют автомобили обоих классов. Среди минивэнов главная альтернатива Хонде Стрим I и по цене, и по кузовным особенностям – японец Mazda Premacy II. Выпускался этот автомобиль с февраля 2005 по август 2007 гг.

Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.

Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.

Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.

Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.

Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.

Отзывы автолюбителей

Езжу на Honda Stream 2005 г.в. Я ее третий владелец. Под капотом моего автомобиля – двухлитровый мотор с АКПП. За 4 года эксплуатации проехал на нем 110 000 км. Машина помогает мне и в работе, и в семейной жизни. С серьезными болячками не сталкивался: все расходники меняю своевременно, заливаю качественный бензин, на запчастях не экономлю.
Из минусов: катастрофически не хватает полного привода. На переднем иногда «зарываюсь» в снег. На полном, думаю, некоторые участки дорог проезжал бы более уверенно.
В целом машина нравится. Она вместительная и теплая, динамики двигателя вполне хватает для совершения обгонов на трассе. Подвеска жестковата, но зато не засыпаешь за рулем.

Купил Honda Stream в 2009 году через аукцион в Японии. Проехал на ней 180 тысяч км. На вторичке ушла практически сразу. Из достоинств: понравилась динамика и управление, вместительный и трансформирующий салон.
Из недостатков: слабая рейка, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дешевый пластик.
Руль затерся после 130 тысяч км пробега. На сильных кочках водительское кресло поскрипывает.
Серьезных поломок не было. Пытался бороться с большим «жором» масла – в 1,8-литровый двигатель подливал его примерно раз в неделю. Оказалось, такая «болячка» встречается на многих моделях Хонды.

Honda Stream – отличный вариант для семейного использования. Ездил на ней 5 лет, когда купил, машине было 3 года и 28 тысяч км пробега. Автомобиль практичный и комфортный. Расходует среднее количество топлива: город 11-14, трасса 6-8. Автомат 5-ступенчатый, не тупит, своевременно переключает передачи. Руль и сиденья регулируются в четырех направлениях. Салон можно трансформировать в ровный пол. Благодаря длинной колесной базе отсутствует продольная раскачка. Семь посадочных мест обеспечивают места для большой семьи. Автомобиль подходит для коммерческих пассажирских перевозок.
Т.к. Honda Stream – редко встречается на улицах города, угонщики обходят его стороной.
Подвеска жесткая, на любителя. Рулевая рейка начала постукивать на пробеге в 60 тысяч км. Сэкономить на запчастях не получится – они дорогие, в магазинах их в наличии нет. Для примера: ремонт многорычажной подвески обойдется в 100-150 тысяч км.
За все годы эксплуатации Stream расходами не обременяла, выполнял только плановое обслуживание. Продавал долго, машина малоизвестная, поэтому автолюбители смотрели на нее настороженно.

И напоследок…

Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.

На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.

Источник

Характеристики Honda Stream RN1 D17A

Хонда стрим длина машины

Наткнулся в сети на подробную характеристику параметров и регулировки и решил вынести в бортжурнал, для удобства и так, кому пригодится.

Двигатель: 1.7 (D17A2)
Мощность: 92 Кв / 125 Лс
Объём: 1668 см (1668 см) Petrol
Привод: Передний
Топливо: Бензин

Система охлаждения :
0,95 — 1,25 Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
76° — 80° Термостат открывается при температуре
91° — 95° Вентилятор радиатора включается при температуре

Общие основные параметры :
6300 Число оборотов при максимальной мощности
4800 Число оборотов при максимальном крутящем моменте
154 Максимальный крутящий момент
94,40 Ход
75,00 Внутренний диаметр цилиндра
4 Клапанов на цилиндр
1-3-4-2 Порядок зажигания
9,80 Степень сжатия
9,50 Давление сжатия (Разница макс. 2 bar )
0,18 — 0,22 Зазор в клапанном приводе — впускной клапан [Двигатель холодный ]
0,23 — 0,27 Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан [Двигатель холодный ]
92,95 Минимальная высота головки цилиндра
0,050 Максимальный перекос головки цилиндра
0,70 Минимальное давление моторного масла при холостом ходе (Испытательная температура 80° C )

Параметры системы зажигания :
-8°00’±2°00′ Момент зажигания
ZFR6J-11 Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
KJ20CR-L11 Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Топливная система в общем :
OTTO 95 ROZ Вид горючего
Система впрыскивания бензина Приготовление горючей смеси – обозначение
Хонда Приготовление горючей смеси – производитель
PGM FI Приготовление горючей смеси – тип
2,80 — 3,30 Давление в системе

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ :
650 — 750 Число оборотов на холостом ходу с MT коробкой передач
650 — 750 Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
90 Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Положение штепселя диагностики

Хонда стрим длина машины

Показатели состава ОГ бензинового двигателя :
-8°00’±2°00′ Момент зажигания
0,30 Содержание CO при холостом ходе
2300 — 2800 Повышенное число оборотов на холостом ходу
0,30 Содержание CO при повышенном холостом ходе
100 Максимальное содержание HC при холостом ходе
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала Исполнение лямбда-зондов
>0,30 Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
650 — 750 Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
0,97 — 1,03 Значение лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины :
2,20 Давление в передних шинах [185/70 R 14 ]
2,20 Давление в задних шинах [185/70 R 14 ]

Регулируемые параметры ходовой части :
Предписанное давление воздуха в шинах. Заданные условия проверки установки колёс
0,00+3,00-3,00 Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+2,00-1,00 Схождение задних колёс в mm
0°00’+0°45′-0°45‘ Развал передних колёс
-1°00’+0°45′-0°45‘ Развал задних колёс
1°25’+1°00′-1°00′ Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Размеры тормозного механизма :
21,00 Толщина тормозного диска передних колёс
19,00 Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
0,10 Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
12,00 Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
0,10 Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
10,00 Толщина тормозных накладок передних колёс [без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
1,60 Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе [без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
2,50 Толщина тормозных накладок задних колёс [Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
1,00 Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе [Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
200,00 Диаметр тормозного барабана задних колёс [Стояночный тормоз ]
201,00 Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе [Стояночный тормоз ]

Моменты затяжки двигателя

Головка цилиндра :
10 Nm Крышка клапана (комплект)
67 Nm Болты крепления головки блока цилиндров [Ступень 03 ]
20 Nm Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
12 Nm Подшипник распределительного вала [M6, винт(ы) ]

Управление двигателем :
37 Nm Приводная шестерня распределительного вала
44 Nm Механизм натяжения зубчатого ремня
10 Nm Кожух зубчатого ремня
44 Nm Натяжной ролик зубчатого ремня

Система впуска двигателя :
24 Nm Впускной коллектор

Система выхлопных газов :
31 Nm Выпускной коллектор

Система зажигания :
18 Nm Свечи зажигания

Система смазки двигателя :
39 Nm Винт(ы) спуска масла [с автоматической КПП, Ступень 01 ]
12 Nm Масляный поддон
22 Nm Корпус масляного фильтра

Управление системами двигателя :
44 Nm Кислородный датчик
12 Nm Датчик положения коленвала
22 Nm Датчик детонации

Вспомогательные механизмы :
10 Nm Напорная магистраль компрессора кондиционера (Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). )
20 Nm Генератор
22 Nm Компрессор кондиционера
24 Nm Насос усилителя рулевого управления
44 Nm Держатель — компрессора кондиционера
44 Nm Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Система охлаждения :
12 Nm Насос подачи охлаждающих средств

Блок цилиндров двигателя :
32 Nm Шатунный подшипник
51 Nm Коренной подшипник [Ступень 02 ]
20 Nm + 90° Центральный винт коленчатого вала (Смазать маслом резьбу. )
118 Nm Маховик (Затянуть крест-накрест. )
74 Nm Ведомый диск (Затянуть крест-накрест. )

Подушка опоры двигателя :
44 Nm Держатель двигателя [M10, винт(ы) ]
54 Nm Подшипник двигателя
103 Nm Агрегатный кронштейн [M14, винт(ы) ]
64 Nm Стопор против проворачивания (Использовать новый винт(ы). )
54 Nm Кронштейн нижнего рычага передней подвески [M10, винт(ы) ]

Система пуска :
44 Nm Стартёр
Смесеобразование :
12 Nm Труба распределителя топлива

Моменты затяжки для трансмиссии

Сцепление :
25 Nm Ведущий диск сцепления
13 Nm Главный цилиндр сцепления
24 Nm Выжимной цилиндр

Переключение передач :
22 Nm Рычаг переключения

Коробка передач :
64 Nm Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
12 Nm Преобразователь крутящего момента

Подушка опоры КПП :
54 Nm Подшипник коробки перемены передач [на кронштейне КПП ]
54 Nm Держатель коробки перемены передач [M10, винт(ы) ]

Система смазки коробки передач :
44 Nm Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач [с механической КПП ]
39 Nm Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач [с механической КПП ]

Главная передача :
39 Nm Промежуточный подшипник ведущего вала
245 Nm Приводной вал переднего моста [с механической КПП, Центральная гайка ]

Моменты затяжки для передней ходовой части

Колёса/шины :
108 Nm Крепление колеса

Подвеска колёс переднего моста :
245 Nm Приводной вал переднего моста [с механической КПП, Центральная гайка ]
245 Nm Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста [с механической КПП, Центральная гайка ]
39 Nm Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
59 — 69 Nm Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста [на поворотном кулаке ]
39 Nm Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе (Использовать новую(ые) гайку(и). )
39 Nm Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Тормоз переднего моста :
9 Nm Воздушный клапан
34 Nm Тормозной шланг [полый(е) винт(ы) ]
55 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
15 Nm Тормозная магистраль [Накидная гайка(и). ]
10 Nm Тормозной диск передних колёс
23 Nm Суппорт дискового тормоза передних колёс
10 Nm Датчик — числа оборотов колеса

Подвеска переднего моста :
157 Nm Амортизационная стойка [на поворотном кулаке ]
59 Nm Шток поршня амортизатора (Использовать новую(ые) гайку(и). )

Рулевое управление переднего моста :
44 Nm Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
43 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
61 Nm Рулевая передача
64 Nm Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Моменты затяжки для задней ходовой части

Колёса/шины :
108 Nm Крепление колеса

Подвеска колёс заднего моста :
181 Nm Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
93 Nm Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста [на поворотном кулаке ]
59 Nm Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста [на кузове, сзади ]
22 Nm Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
38 Nm Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе (Использовать новую(ые) гайку(и). )
39 Nm Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески (Использовать новую(ые) гайку(и). )

Тормоз заднего моста :
23 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёс
55 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
10 Nm Тормозной диск задних колёс

Подвеска заднего моста :
29 Nm Шток поршня амортизатора заднего моста (Использовать новую(ые) гайку(и). )
93 Nm Амортизатор заднего моста [на заднем мосту ]

Кол-во и спецификация :
3,50 Моторное масло с фильтром [с автоматической КПП ]
1,80 Масло MT коробки передач
0,60 Масло ГУР (рулевого управления )
4,10 Охлаждающая жидкость [переменное количество ]
Антифриз на этиленгликолевой основе Спецификация охлаждающей жидкости
1,25 Тормозная жидкость при замене
R134a Спецификация хладагента
45 Ёмкость бака
2,70 Масло для AT коробки передач [с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, переменное количество ]
ATF Z1 Спецификация масла AT коробки передач
Оригинальное масло Спецификация масла ГУР
DOT 3|DOT 4 Спецификация тормозной жидкости
API SH|API SJ Спецификация моторного масла
500 — 550 Хладагент для кондиционера
130 — 150 Масло кондиционер
SP 10 Спецификация масла кондиционерa
MTF Спецификация масла MT коробки передач

Передняя(-ие) лампа(-ы) :
H4 12V 60/55W P43t Ближний свет

Хонда стрим длина машины

H4 12V 60/55W P43t Дальний свет

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife Стояночный фонарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *