хонда цивик обучение вариатора

Калибровка вариатора

хонда цивик обучение вариатора

Ну вот и я столкнулся с процедурой калибровки стартового пакета вариатора. Изучив мануал Легионавтодата, воткнул перемычку в диагностический разъем и тут начались танцы с бубном.

Если все делать по мануалу, то у меня проходил только первый этап, на втором этапе индикатор D судорожно мигал. Попробовал раз десять-пятнадцать — безуспешно. Оставил эту затею, пошел домой изучать мат.часть.

Почитав хондовские форумы, я понял что калибровка это не самое простое, и нет какого-то единого рецепта выполнения данной процедуры. У многих не получалось, а у кого получилось, то они делали по-разному.

Итак, начитавшись, на следующий день начал экспериментировать. Потратил пол дня, попробовал все возможные варианты, и ничего.
И так несколько дней, уже решил, что вариатор себя плохо чувствует и надо его ремонтировать. Оставил это дело.

Спустя где-то неделю, приехал с работы, решил ещё разок попытаться, и, о чудо, с третьего раза, калибровка выполнилась! На следующий день попробовал ещё раз — получилось.

Напишу как я делал:
— проехался, чтобы разогрелась масло в КПП;
— встал на ровной поверхности и подложил под передние колеса камни;
— авто на ручник, селектор в положение Р;
— перемычку в диагностический разъем между 4 и 9 контактом (удобно использовать кусочек витой пары);
— отключил все эл.приемники;
— завёл авто (на панели горел чек, мигали лампы SRS и ещё какая-то не помню);
— включил печку на макс. нагрев, вентилятор на мин. обороты, обдув — лицо и ноги, кондей не включал;
— нажал тормоз слегка, только чтобы разблокировался селектор;
— перевёл рычаг в положение N и далее как по мануалу: N-D-S-L-S-D-N-D и так далее, задерживаясь в каждом положении по пол секунды, пока не загорелись N и D одновременно;
— жду пока не погаснет D (у меня было около 30 сек. вместо минуты в мануале);
— перевел рычаг в положение D, жду (опять у меня получилось меньше времени — чуть больше минуты);
— когда D погасла, перевел селектор в положение Р, выключил мотор, убрал перемычку, и счастливый пошёл отметить это дело! (после всех мучений не грех) На следующий день откалибровал в движении.

После проделанной процедуры заметно уменьшилась вибрация при зажатом тормозе, прибавилась динамика.

У меня в телефоне было приложение для замера разгона, максималки, и тд.,
на фото разгон до 100 до калибровки и после.

Источник

Хонда цивик обучение вариатора

хонда цивик обучение вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуаций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.

Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя

Калибровка на стоянке

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

4. Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, «устраните неисправности») и повторите процедуру.

5. Выключите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

9. Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13. Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Источник

Парни делайте калибровку вариатора, не ссыте!

хонда цивик обучение вариатора

Собственно суть записи в заголовке.

Я уже делал бж об калибровке, но калибровал вариатор не так, а как 7 сив. Ни чё не получалось и ездил как мог с плавающими оборотами и рывками при включении стартового пакета, но тут потёк сальник первичного вала кпп. Что в свою очеред потребовало снять коробас, а тут и не грех его откапиталить, но тефлоновые кольца не пришли и я тока помыл гидроблок. Тупежка сначала была, но стартовый стал включаться заметно плавнее.
И тут я случайно вспомнил про калибровку, она была у меня в бж, но не знаю почему я её не делал. Вобще решился(и самую жуткую сделал, тока не делал в движении)

Статъя с сайта www.yAibolita.ru
Автор: Айболит!

1)Включите ручной тормоз (парковочный) и заблокируте передние колеса. Замкните сервисный разъем (короче как мы обычно делаем это скрепкой). Данный разъем располагается за панелью в ногах переднего пассажира (либо под бардачком — писатели блин!).
Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры (радиатор включился дважды). Переведите рычаг АКПП в положение «D».
Полностью отпустите педаль тормоза и педаль газа на 20 секунд. Да уж, а потом ваша тачка разывалица!

Следующая операция выполняется в течении минуты после выключения радиатора!
3: Переведите рычаг АКПП в положение «N» или «P».
Для сохранения данного сигнала в памяти, дайте поработать двигателю (положение «N» или «P») 1 миниту при следующих условиях:
— Педаль тормоза нажата до конца;
— Кондиционер выключен;
— Свет выключен; (трусы сняты )
— Вентилятор обогревателя (печки) выключен;
— Выключены все остальные потребители электроэнергии.

4: Переведите рычаг АКПП в положение «D» и дайте двигателю поработать 2 минуты, чтобы записать сигнал в памяти. Присоедените сканер к автомобилю. Используйте тестер для большей уверенности в том, что ТСМ таки закончила процесс калибровки. Разомкните сервисный разъем.

5: ТСМ не запишет обратный сигнал, если температура жидкости (? в коробке наверно) ниже 40 по Цельсию даже если охлаждающая жидкость достигла своей рабочей тепературы.
Самое страшное там: нажать на тормоз и на полный газ и так 20 секунд.

Но на вечер опять начали качаться обороты, но не так как раньше, а будто просто коробас топливо чтоли экономит, когда педаль чуть нажата на грани наката чтоли, но при разгоне гууууд!

Забегая вперед хочется заметить что это Всё поможет только исправному агрегату, а не нашим раритетам. Собственно исправный можно и не калибровать — сам настроится через пару дней )

Источник

как сделать калибровку вариатора

Опции темы
Отображение

кто нибудь делал калибровку будьте добры опишите как это делается, я пробовал пару раз но что то безуспешно

Блабла,
у меня тож не получилось. скрепку втыкаешь и начинает чек моргать

Делал калибровку без нагрузки, то есть не включал фары, кондиционер. Всегда с первого раза проходит на ура.

Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

во время движения пробовал делать?

»
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона. «

Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

Считывай ошибки, исправлял и потом пробуй снова

Чек надо тушить, потом калиброваться.

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Калибровка на стоянке

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

5. Выключите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3.
Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

Источник

ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Опции темы
Отображение

Надо бы мне тоже попробовать, а то у меня после замены масла такая веселуха с машиной твариться хонда цивик обучение вариатора

На японцах до 2000 года 2-х контакный разъём самодиагностики. Слева в ногах пассажира под панелькой защиты проца.
На машинах где установлен разъём OBD2
http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau. t=electro&id=1
4 и 9

When the following the parts are replaced, the PCM must memorise the feedback signal for the start clutch control.
PCM
Transmission assembly
Lower valve body assembly
Engine assembly replacement or overhaul
Start the engine and warm up to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
Shift to position.
Drive the vehicle on a flat road.
Accelerate to the speed 37 mph (60 km/h), then release the accelerator and decelerate for 5 seconds. Do not press the brake pedal to decelerate. The start clutch feedback control signal have beeNmemorised in the PCM.
Test-drive the vehicle and check the engine does not stall and the vehicle can start off smoothly.
If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.

Немножко расходится с тем что вы тут обсуждаете
1) Разгоняться надо до 60 а не до 90
2) В режим диагностики вводить не надо.
и вообще почитайте родной мануал http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm а не хз что под авторством Легион Автодата

Жалко не начем проверить, я свой варик снал до того, как нащёл эти статьи. Так бы поэксперементировал.

в общем, аккум сдох. зарядил, соответственно, снимал клеммы. теперь предстоит калибровка. разные тут темы глядел, решился.. вопрос один-тот ли это разъем? машина-сивка 2000гв, 3х дверый хетч. оторвал панельку слева внизу от ног пассажира. там увидел следующее:
хонда цивик обучение вариатора
и
хонда цивик обучение вариатора

вот. замыкать надо тот, что с двумя проводками? и почему трехпроводковая фишка была вне зеленой резиновой шняги?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *